subaru-club-impreza.ru
Добрались до катушки напаяли "зуб" пластиковой защелки, установили все в обратной последовательности. Машина заработала по другому, так как и должна была работать. Из рекомендаций хозяину: при замене свечей при снятии катушек зажигания и других разъемов необходимо внимательно осматривать защелки и аккуратно снимать разъемы. Кроме того воздушный фильтр, который был установлен - требует немедленной замены!
P.S. Диагностам совет: берегите фиксаторы разъемов: это важная часть Вашей репутации!
Предлагаем изучить и другие статьи о ремонте в нашей лаборатории: http://injlab.ru/stati-o-remonte/
Записаться на курсы "Диагност" можно здесь: http://injlab.ru/kursy/kurs-diagnost-2.0-benzin/
injlab.ru
Компрессию мерили вроде все нормально. На счет охлаждения посмотрю сегодня. Но по идее если бы двигатель грелся он должен был показывать это. Я подключался по к-лайну, пока программа работала. Катушки возможно но мне негде взять заведомо работающие чтобы попробовать. Ребята с Питера присылали но они выглядят хуже моих и замена не чего не дала. Свечи новые.
Катушки проверяются :
2 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИЧИЕ
ИСКРЫ.
1) Подключите свечу зажигания к катушке зажигания.
FU(h5DO 1.5)-43, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ
СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажигания к
двигателю.
4) Полностью открыв дроссельную заслонку прокру-
тите двигатель, чтобы проверить, что в каждом цилин-
дре возникает искра.
Возникает ли
искра в каж-
дом цилиндре?
Проверьте систе-
му топливного на-
соса. <См.
EN(h5DO)(diag)-84,
ЦЕПЬ ТОПЛИВНО-
ГО НАСОСА, Диа-
гностика неисправ-
ностей при запуске
двигателя.>
Переходите к шагу 3.
Цитата
3 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
ON.
4) Измерьте напряжение питания между разъемом ка-
тушки зажигания и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E31) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E32) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
(E33) № 3 (+) — Масса двигателя (-):
Напряжение со-
ставляет 10 В
или более?
Переходите к шагу
4.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между катуш-
кой зажигания и разъ-
емом выключателя за-
жигания
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
Цитата
4 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ КАТУШКИ ЗА-
ЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом катушки
зажигания и массой двигателя.
Разъем и клемма
(E31) № 2 — Масса двигателя:
(E32) № 2 — Масса двигателя:
(E33) № 2 — Масса двигателя:
(E34) № 2 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет ме-
нее 5 Ом?
Переходите к шагу
5.
Устраните разрыв цепи
в проводке между
разъемом катушки за-
жигания и массой дви-
гателя
Цитата
5 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом катушки зажигания.
Разъем и клемма
(B134) № 22 — (E34) № 1:
(B134) № 23 — (E33) № 1:
(B134) № 24 — (E32) № 1:
(B134) № 25 — (E31) № 1:
Сопротивление
составляет ме-
нее 1 Ом?
Переходите к шагу
6.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом катушки за-
жигания
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
Цитата
6 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и мас-
сой двигателя.
Разъем и клемма
(B134) № 22 — Масса двигателя:
(B134) № 23 — Масса двигателя:
(B134) № 24 — Масса двигателя:
(B134) № 25 — Масса двигателя:
Сопротивление
составляет
1 МОм или бо-
лее?
Переходите к шагу
7.
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом катушки за-
жигания.__
subaru-club-impreza.ru