ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Subaru Forester ДВС EJ204. Троит. ошибка P0303 (Пропуски зажигания в 3 цилиндре). Троит двигатель ej204


Двигатель троит. Помогите выявить причины. - Двигатель

Jump to content

Pelvikaxromis    1

Alex36    3

vik0310    221

Mixboc    41

Natali_A    0

vik0310    221

ImprezaSRX    334

Pelvikaxromis    1

Vedmak_Voron    395

Pelvikaxromis    1

_aSSa_    172

jkteam007    3

_aSSa_    172

jkteam007    3

_aSSa_    172

jkteam007    3

jkteam007    3

_aSSa_    172

jkteam007    3

Pelvikaxromis    1

subaru-club-impreza.ru

Subaru Forester ДВС EJ204. Троит. ошибка P0303 (Пропуски зажигания в 3 цилиндре)

Будни Лаборатории: Во время очередных курсов "Диагностика ДВС" приехал клиент с жалобой: горит CHECK ENGINE, "подтраивает двигатель". Подключили сканер и увидели ошибку: P0303 (Пропуски зажигания в 3 цилиндре). Автомобиль: Subaru Forester ДВС EJ204. Визуально при помощи "диагностического фонарика" выявили причину неисправности: отошел разъем от катушки зажигания COP (индивидуальная катушка Diamond FK0186), но так как диагностика проходила в условиях обучения на курсах, было решено подключить активную линейку Автоасс-экспресс, так как по опыту обычные "линейки" не позволяют увидеть сигнал. На всех катушках сигнал присутствовал, а на третьем цилиндре сигнал не "прощупывался". Было решено визуально рассмотреть причину неверной фиксации разъема.

Добрались до катушки напаяли "зуб" пластиковой защелки, установили все в обратной последовательности. Машина заработала по другому, так как и должна была работать. Из рекомендаций хозяину: при замене свечей при снятии катушек зажигания и других разъемов необходимо внимательно осматривать защелки и аккуратно снимать разъемы. Кроме того воздушный фильтр, который был установлен - требует немедленной замены!

P.S. Диагностам совет: берегите фиксаторы разъемов: это важная часть Вашей репутации!

Предлагаем изучить и другие статьи о ремонте в нашей лаборатории: http://injlab.ru/stati-o-remonte/

Записаться на курсы "Диагност" можно здесь: http://injlab.ru/kursy/kurs-diagnost-2.0-benzin/

injlab.ru

Нестабильно работает после прогрева. Троит. Глохнет. - Двигатель

Компрессию мерили вроде все нормально. На счет охлаждения посмотрю сегодня. Но по идее если бы двигатель грелся он должен был показывать это. Я подключался по к-лайну, пока программа работала. Катушки возможно но мне негде взять заведомо работающие чтобы попробовать. Ребята с Питера присылали но они выглядят хуже моих и замена не чего не дала. Свечи новые. 

 

Катушки проверяются :

 

 

 

2 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИЧИЕ

ИСКРЫ.

1) Подключите свечу зажигания к катушке зажигания.

2) Снимите давление в топливной системе. <См.

FU(h5DO 1.5)-43, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ

СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>

3) Прислоните резьбовую часть свечи зажигания к

двигателю.

4) Полностью открыв дроссельную заслонку прокру-

тите двигатель, чтобы проверить, что в каждом цилин-

дре возникает искра.

Возникает ли

искра в каж-

дом цилиндре?

Проверьте систе-

му топливного на-

соса. <См.

EN(h5DO)(diag)-84,

ЦЕПЬ ТОПЛИВНО-

ГО НАСОСА, Диа-

гностика неисправ-

ностей при запуске

двигателя.>

Переходите к шагу 3.

 

 

Цитата

 

3 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.

1) Переведите выключатель зажигания в положение

OFF.

2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.

3) Переведите выключатель зажигания в положение

ON.

4) Измерьте напряжение питания между разъемом ка-

тушки зажигания и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E31) № 3 (+) — Масса двигателя (-):

(E32) № 3 (+) — Масса двигателя (-):

(E33) № 3 (+) — Масса двигателя (-):

(E34) № 3 (+) — Масса двигателя (-):

Напряжение со-

ставляет 10 В

или более?

Переходите к шагу

4.

Устраните неисправ-

ность в проводке и

разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В этом случае исправь-

те следующее:

• Разрыв цепи в про-

водке между катуш-

кой зажигания и разъ-

емом выключателя за-

жигания

• Плохой контакт в со-

единительном разъеме

 

 

 

 

 

Цитата

4 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ ЦЕПИ МАССЫ КАТУШКИ ЗА-

ЖИГАНИЯ.

1) Переведите выключатель зажигания в положение

OFF.

2) Измерьте сопротивление между разъемом катушки

зажигания и массой двигателя.

Разъем и клемма

(E31) № 2 — Масса двигателя:

(E32) № 2 — Масса двигателя:

(E33) № 2 — Масса двигателя:

(E34) № 2 — Масса двигателя:

Сопротивление

составляет ме-

нее 5 Ом?

Переходите к шагу

5.

Устраните разрыв цепи

в проводке между

разъемом катушки за-

жигания и массой дви-

гателя

 

 

 

Цитата

 

5 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ

КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.

1) Переведите выключатель зажигания в положение

OFF.

2) Отсоедините разъемы от ECM.

3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.

4) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и

разъемом катушки зажигания.

Разъем и клемма

(B134) № 22 — (E34) № 1:

(B134) № 23 — (E33) № 1:

(B134) № 24 — (E32) № 1:

(B134) № 25 — (E31) № 1:

Сопротивление

составляет ме-

нее 1 Ом?

Переходите к шагу

6.

Устраните неисправ-

ность в проводке и

разъеме.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В этом случае исправь-

те следующее:

• Разрыв цепи в про-

водке между ECM и

разъемом катушки за-

жигания

• Плохой контакт в со-

единительном разъеме

 

 

Цитата

 

 

6 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ

КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.

Измерьте сопротивление в проводке между ECM и мас-

сой двигателя.

Разъем и клемма

(B134) № 22 — Масса двигателя:

(B134) № 23 — Масса двигателя:

(B134) № 24 — Масса двигателя:

(B134) № 25 — Масса двигателя:

Сопротивление

составляет

1 МОм или бо-

лее?

Переходите к шагу

7.

Устраните короткое

замыкание на массу в

проводке между ECM и

разъемом катушки за-

жигания.__

subaru-club-impreza.ru