ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мототележка самодельная: фото самоходной тележки с описанием. Тележка с двигателем


Самоходная тележка

Содержание [скрыть]

Жизнь на даче или в частном доме неразрывно связана с необходимостью строить, ремонтировать, ухаживать за грядками и облагораживать земельный участок. Строительные и дачные заботы всегда усугублялись проблемой перевозки по месту материалов, мусора, грунта, – всего того, что на даче всегда имеется в избытке.

Возить ручной тачкой тяжело и долго. В качестве альтернативы можно купить самоходную тележку, на рынке предложений более чем достаточно, или сделать ее своими руками, если есть свободное время и небольшой опыт.

Какой вариант выбрать

Лучше всего в качестве подсобного транспорта использовать аппарат с мотором промышленного производства. Например, самоходную тележку тс 350, фото. В отличие от маломощных китайских самоходных аппаратов, «Луноход», как ласково называют машину ее владельцы за внешний вид, обладает целым букетом преимуществ:

Машина зарекомендовала себя в качестве незаменимого самоходного транспортного средства. Шесть колес с полным приводом обеспечивают отличную остойчивость даже на экстремальном бездорожье. Центровка тележки выполнена достаточно грамотно, конструкцией подвески обеспечивается равномерное сцепление всех колес с грунтом. Схема несущей рамы ТС350 позволяет использовать плуг или снегоуборочную лопату. В общем, большинство современных китайских и европейских мотоблоков на фоне «Лунохода» смотрятся достаточно бледно.

Из недостатков ТС350 знатоки отмечают несовершенство цепной трансмиссии и отсутствие у самоходной тележки кабины. Но учитывая, что это домашний транспорт, наличие крыши не так важно. Проблемы с передачей решаются установкой более мощной двухрядной цепи с шагом звена 19,5, а вот с покупкой тележки дела обстоят намного хуже. У большинства поклонников подобной техники нет возможности купить новую самоходную тележку с двигателем.

К сведению! Выпуск «Лунохода» ТС350 Тюменским моторостроительным заводом прекращен.

На вторичном рынке купить подобную самоходную тележку можно за 1,5-2 тыс. долл., с сильно изношенным двигателем. Понятно, что любую технику, а тем более тележку можно отремонтировать и восстановить, но зачастую дешевле не связываться с ремонтом, а сделать самоходную тележку своими руками.

Самоходные тележки промышленного изготовления

Если задаться целью и подыскать подходящий самоходный аппарат, то вам предложат либо гидравлическую самоходную тележку – погрузчик, либо китайский вариант мини-думпера на гусеничном ходу. Для работы в поле или на стройке большого объекта такой мини-трактор, грузоподъемностью 300 кг, возможно, и подойдет, но отдавать 2 тыс. долларов за возможность перевести груз со скоростью улитки желающих найдется мало.

Очень интересной для домашнего хозяйства будет самоходная техника компании Хонда. Ее мини-думперы сложно назвать самоходной тележкой, это уже больше строительная техника, но в частном доме небольшой аппарат был бы очень кстати.

Например, модель ANTBY800 комплектуется бензиновым двигателем мощностью 13 л.с. По сути, это гидравлическая самоходная тележка, так как в основе ее используется гидропривод с раздачей крутящего момента на орбитальные двигатели. Тележка способна перемещать до 800 кг груза в грузовом отсеке, поднимать до 300 кг на высоту в 1,4 м и транспортировать прицеп весом до 2 т. Гидравлическая схема позволила укомплектовать минитрактор рабочей лопатой-отвалом подобно бульдозеру. Но, как и у «Лунохода», у хондовского чуда нет кабины и даже места для оператора, что не совсем удобно, особенно, если работать на тележке придется достаточно длительное время. Стоимость самоходной тележки составляет почти 700 тыс. рублей.

Более легкие самоходные тележки, как на видео

стоят на порядок дешевле, но по своим возможностям малопригодны для работы по дому. Как правило, у самоходных конструкций высокий центр тяжести, слабый двигатель и короткая колесная база. На ней удобно перевозить грузы до 50 кг весом на относительно короткие расстояния. Для строительных работ или перевозки материалов двигателя явно не хватает.

Остается сделать самоходный аппарат своими руками:

Все перечисленные варианты давно испробованы умельцами на практике, и многие из собранных самодельных тележек показали неплохие результаты. Главным преимуществом изготовления самоходной тележки своими руками является возможность подогнать конструкцию под свои потребности. Кроме того, постройка самоходного перевозчика из запчастей и деталей обойдется значительно дешевле покупной тележки.

Альтернативный вариант, или самоходная тележка на основе домашней мототехники

Наиболее простой способ построить самоходную тележку своими руками заключается в переделке домашней техники, используемой для уборки двора, чистки снега или скашивания травы. Наилучшим вариантом постройки самоходной машины будет переоборудование техники, которая в теплое время года бесполезно простаивает в гараже или сарае. Это ручной самоходный снегоуборщик с бензиновым двигателем.

Машина для уборки снега обладает всеми необходимыми узлами – двигателем, приводом на задние колеса и системой ручного управления. Чтобы переоборудовать снегоуборщик в самоходный вариант тележки, потребуется выполнить следующие операции. Первоначально необходимо демонтировать лопату или шнековый снегоуборочный подборщик. Как правило, вспомогательные агрегаты устанавливаются на передней балке рамы. Там же устанавливается ведомый вал и шкив ременного привода отбора мощности двигателя.

Вместо штатной рамы нужно будет сварить новую рамную конструкцию, рассчитанную на повышенную нагрузку. Если на снегоуборщике стоит двигатель 3-4 л.с., то потребуется каркас из профилированной трубы сечением 20х40 мм и толщиной стенки не менее 2 мм.

Раму нужно будет изготовить с увеличенным размером основания, так как на переднюю балку конструкции будет опираться короб для груза, а в нижней части потребуется установить кронштейны для установки поворотных осей колес.

Для самоходной тележки важно обеспечить легкую поворачиваемость и маневрирование по ограниченной площадке. Для передних колес лучше всего использовать самоустанавливающиеся независимые колеса на резиновом ходу. Место для установки короба выбирается таким образом, чтобы вес от двигателя и груза равномерно распределялся на все четыре колеса. На передней балке рамы устанавливают поворотные петли, можно использовать гаражные навесы, любые другие, даже дверные окажутся слишком слабыми и прослужат недолго. Грузовой отсек будет поворачиваться на навесах и выгружать сыпучие материалы самосвалом, как на видео

Чтобы грузовой короб не прыгал при движении, нужно будет предусмотреть фиксатор – защелку. Форму короба можно выбрать в произвольном порядке, лучше всего скопировать стандартную схему садовой тачки, главное – правильно выбрать размеры грузового отсека. Для самоходного аппарата оптимальным будет объем 40-50 л. Если самоходная тележка не будет использоваться для перевозки перегноя, навоза или органических удобрений, то грузовой отсек вполне можно изготовить из фанеры, а стыки и швы усилить стальным уголком или просто оббить оцинкованным металлом.

Чаще всего для изготовления самоходной тележки пытаются использовать обычный мотоблок с бензиновым двигателем. Большинство мастеров отмечают, что переделка любого мотоблока в самоходный аппарат – идея не очень удачная, так как стоит блок достаточно большие деньги, имеет всего одну пару колес и высокую установку двигателя. В результате переделки такая тележка будет стоить немалых денег, а в итоге получается длинное и неустойчивое транспортное средство, которым сложно управлять на дороге.

Строим самоходную мототележку своими руками

Как утверждает большинство мастеров–самодельщиков, основной интерес в строительстве подобных устройств заключается в том, чтобы сделать самодельную самоходную тележку с минимальными затратами на покупку запчастей. Тем более что регистрировать или оформлять документы на самодельный транспорт не нужно. Даже если придется выехать на дорогу, то претензий со стороны водителей и ГИБДД не будет при условии, что самоходная тележка не создает помех для участников движения и перемещается со скоростью не более 7 км/ч.

Что нужно для изготовления самоходной тележки своими руками

Для сборки любой, даже самой простой самоходной тележки потребуется использовать базовые узлы от доступной моторной техники:

Кроме всего перечисленного, потребуются детали для обустройства тормозов и система тросового управления двигателем. Эти детали лучше приобрести новыми, и не экономить на безопасности управления самоходной техникой.

Большинство деталей для двигателя покупается на разборке старой мототехники или по объявлениям. Как правило, владельцы подобной самоходной техники имеют в запасе немалый комплект запчастей, иногда даже новых, оригинального производства. Если они решаются на продажу мотоцикла или мотороллера, то наверняка продадут за условные деньги и что-либо из запаса.

Самоходная тележка из скутера

Чаще всего донорами деталей и запчастей становятся старые скутеры и байки. После введения обязательной регистрации минимотороллеров и мопедов многие владельцы стали искать, куда можно использовать старый двигатель. Японские скутеры, как правило, имеют очень выносливый высокооборотный бензиновый двигатель с масляным сцеплением и полуавтоматической коробкой передач.

Сейчас оригинальные хондовские скутеры практически повсеместно вытеснены китайской самоходной техникой. Китайские скутеры могут ломаться на второй день эксплуатации, но попадаются экземпляры, которые работают не хуже японцев. Именно такую технику и нужно искать на разборке.

Делается самоходная тележка из скутера в следующем порядке:

Трансмиссия и двигатель тележки остаются нетронутыми, переделать чудо японской техники во что-либо более совершенное в домашних условиях еще не удавалось никому.

Совет! Поэтому, даже если встретятся проекты с коренной переделкой двигателя или ременного вариатора, обходите их десятой дорогой. Лучше всего для самоходной тележки использовать родную компоновку двигателя.

Оператор управляет самоходной тележкой, стоя на задней откидной колесной платформе. Подобные схемы широко используются в конструкциях тяжелых полуторалитровых мотоблоков, выпускаемых китайцами для стран Юго-Восточной Азии. Схема показала себя необычайно удобной, практичной, к тому же самоходная тележка с такой компоновкой получается намного более устойчивой и управляемой, чем «ленивые» конструкции, в которых водитель сидит над двигателем, или как на мотоблоке с прицепом.

Насколько удобно управлять самоходной тележкой, стоя на платформе, можно судить по видео

Одно можно сказать - даже при пустом грузовом отсеке ездить на самоходной тележке можно намного быстрее и безопаснее, чем на мотоблоке.

Электрический вариант самоходной тележки

Зачастую в домашнем хозяйстве требуется просто тачка с приводом, для того чтобы перевести на 10-30 м грунт, удобрения или строительный мусор. В этом случае нет необходимости строить серьезный аппарат с бензиновым двигателем, можно вполне обойтись электрическим вариантом, как на видео

По замыслу автора, к оси колес обычной садовой тачки крепится зубчатая или ременная передача и высокооборотный двигатель от мощной электродрели или перфоратора. С учетом понижающего числа передачи, момента двигателя дрели вполне хватает, чтобы толкать груженую тачку со скоростью пешехода.

Для питания электродвигателя потребуется протянуть дополнительную проводку и подвесить ее на натянутой проволоке вдоль маршрута движения. Чтобы облегчить работу для тачки, нужно будет уложить твердое покрытие из досок или плит, иначе через 10-15 минут работы двигатель тележки перегреется и выйдет из строя.

Самоходная тележка из бензопилы

Покупка даже старого скутера для изготовления домашнего варианта самоходной тележки - это всегда лотерея, неизвестно доподлинно, как долго проработает старый двигатель с трансмиссией. Если задаться целью использовать самодельную тележку в качестве минигрузовичка, то нужно быть готовым к тому, что очень быстро выйдут из строя ремни вариатора. Стоят они недорого, но найти оригинальные японские детали от вариаторной трансмиссии и двигателя очень непросто.

Детали для самоходного аппарата

Самоходную тележку с практически неубиваемой трансмиссией можно построить своими руками из отечественной бензопилы типа «Дружба» или «Урал». Понятно, что отечественную технику выбирают, прежде всего, из-за удачной компоновки конструкции двигателя и относительно небольшой цены аппарата.

Как и в случае со скутером, двигатель бензопилы не трогаем, небольшой переделке подлежат только узел сцепления и звездочка привода режущей цепи. Прежде всего, потребуется полностью снять сцепление с двигателя. Силуминовый картер двигателя обрезается так, чтобы в нижней части получалось окно шириной 30 мм и длиной 70 мм. Размеры окна предварительные и в процессе изготовления самоходной тележки могут корректироваться. Пример того, как выполняется переделка картера, можно увидеть на видео

Трансмиссия самоходной тележки изготавливается в виде цепной передачи. Можно использовать однорядную цепь от легкого мотоцикла или двухрядную от двигателя автомобиля. Все зависит от того, какие запчасти имеются в распоряжении мастера, и какая нагрузка планируется на самоходную тележку. Кроме того, потребуется подобрать соотношение зубьев ведущей звездочки и зубчатого колеса. Обычно для самоходной тележки отлично подходит готовая цепная передача от старого мотоцикла типа «Ява», «Иж» или «Минск».

Для правильного выбора цепной передачи нужно сравнить обороты мотоциклетного двигателя на первой передаче и средние обороты бензопилы. Только в этом случае можно рассчитывать на получение приемлемой скорости самоходной тележки. Скорость на первой передаче – это 5-9 км/ч, но так как обороты двигателя бензопилы существенно выше, тележка сможет развивать скорость до 20 км/ч и выше.

В конструкции бензопилы на картере сцепления нет вала или прилива, на которые можно установить ведомую звездочку. Приходится разбирать узел и приваривать готовый вал, взятый с мотоциклетного двигателя или изготовленный самостоятельно.

Это самая сложная часть работы, так как потребуется выточить на токарном станке посадочный буртик на диск. Любые попытки приварить вал к диску «на коленке» могут вывести из строя весь двигатель, чем точнее будет приварен вал, тем меньше будут вибрации на раме самоходной тележки при работе мотора бензопилы. Чтобы корпус двигателя самоходной тележки не выпотевал масляными пятнами, потребуется установить новый сальник или набивное уплотнение.

Конструкция самоходной тележки

Большая шестерня цепной передачи приваривается на диск одного из задних колес тележки. Как и в случае изготовления вала, предварительно нужно будет тщательно отцентровать диск и шестерню, стянуть болтами, проверить на радиальное и осевое биение, и только после этого приварить электросваркой. Из-за использования прямого цепного привода место крепления двигателя смещено от главной оси самоходной тележки в бок. Из-за этого смещается центр тяжести, поэтому тележку приходится устанавливать с противоположной стороны груз-балансир.

Основу конструкции самоходной тележки составляет П-образная рама из профилированной трубы, приваренная к обычной садовой тачке с металлическим каркасом.

Двигатель устанавливается на раму без каких-либо резиновых подушек, трос газа и сцепления переносятся на ручки тележки, длины штатных тросиков не хватает, поэтому приходится использовать любой подходящий вариант троса в металлической оболочке.

На задней опоре тачки приваривается крюк или кольцо, к которому крепится опорная площадка для водителя тележки. Сцепка площадки с тачкой выполняется по гибкой схеме с помощью обычного карабина. Это упрощает управление самоходной тележкой на плохой дороге, но становится критически опасным, если попытаться разогнать двигатель на максимум. Авторы самоходной тележки утверждают, что по хорошей дороге самоходный аппарат разгоняется до скорости 50 км/ч.

Заключение

Средняя смета постройки самоходной тележки своими руками составляет 150-200 долл. В эту цену входит покупка недорого бензинового двигателя с элементами трансмиссии. Если заказать изготовление самоходного аппарата в механической мастерской или мастеру – автомеханику, то общие затраты возрастут до 350 долл., но уже при наличии гарантии качества выполнения сварочных работ. Китайскую самоходную тележку промышленного изготовления можно купить по цене легкого мотоблока, поэтому в любом случае делать аппарат своими руками будет намного выгоднее.

bouw.ru

фото самоходной тележки с описанием

Мототележка

Компактная самодельная мототележка предназначена для перевозки грузов до 300 кг. Самоходной тележкой удобно перевозить небольшие грузы, дрова из леса, мешки с картошкой с огорода. Автор ездит на мототележке в лес по грибы, на рыбалку и использует для прочих хозяйственных нужд.

На фото: автор мотоциклетной тележки.

самодельная мототележка

Технически характеристики:

Для постройки самоделки автор использовал двигатель с вариатором и колесом от китайского скутера. Вместо руля поставил рукоятку от бензопилы «Дружба», фара и глушитель с мопеда «Карпаты». От мотоцикла взяты панель приборов, повороты, сидение.

самоходная тележка

Тележка прицеп сварена из уголка 40 х 40 мм и 25 х 25 мм, дно и борта сделаны из листов алюминия и закреплены к уголкам на заклёпки. Верхний поручень из труб от старой кровати. Тележка поставлена на пару колёс от мопеда «Карпаты».

тележка

Передняя часть (колесо с мотором) может поворачиваться по оси относительно тележки прицепа.

тележка с двигателем от мопеда

Двигатель заводится стартером или шнурком.

Управлять мототележкой очень просто, она разворачивается практически на месте, передачи переключать не нужно, здесь стоит вариатор от скутера, на руле есть ручка переднего дискового тормоза.

тележка с мотором

мототележка сделанная своими руками

Для автора это незаменимый помощник по хозяйству ездит он на самоходной тележке с 2012 года. По ровной дороге пустая мотоциклетная тележка разгоняется до 60 км/ч, гружённая до 30 – 40 км/ч.

самоходная грузов тележка

Автор самоделки: Владимир Ярмошевич.

Популярные самоделки из этой рубрики

Сварочный аппарат из микроволновки...

Сварочный стол своими руками...

Лебедка своими руками

Самодельная лебёдка

Электросамокат своими руками: фото пошаговой сборк...

Самодельное зарядное для автомобильного аккумулято...

Самодельный электровелосипед из болгарки: фото сбо...

Самодельная таль

Самодельный компрессор из холодильника...

Подъемный кран своими руками...

Траверса своими руками

Подключение двигателя от стиральной машины к 220...

Загрузка...

sam-stroitel.com

Самоходная тележка – пособие для изготовления своими руками

Работы по хозяйственной части всегда предполагают перемещение разнообразных грузов, которые уже не может поднимать человек (несколько сотен килограмм), но использовать для этого грузовик ещё нецелесообразно.

Тогда на помощь приходит самоходная тележка – малогабаритное устройство, широко применяемое как в частных владениях, так и на заводских и торговых территориях.Подобный агрегат можно купить или сделать тележку самостоятельно, как это может выглядеть – расскажет данная статья.

Самоходная тележка – пособие для изготовления своими руками

Разновидности рассматриваемого оборудования

 

 

 

 

 

Самоходная тележка – пособие для изготовления своими руками

Шасси и рама – основа ручной самодельной тележки

Своими руками проще изготовить тележку, похожую на популярную тачку для огорода. Только для возможности перевозки внушительных грузов, выполнить её не двух, а четырех колёсной. Опишем конструктивные особенности воплощения данной идеи:

 

 

 

 

Делаем кузов своими руками для самоходной тележки

Чтобы тележка смогла брать в себя значительный вес, требуется прочное металлическое корыто. Ввиду того, что выполнить штамповку (как у заводских моделей) в домашних условиях затруднительно, кузов производится из тех же уголков и листов стали.Верхняя часть кузова самоходной тележки усиливают профильными стальными элементами или делают отбортовку: загибают ударами молотка через брусок край металла шириной 10-20 мм. Впереди прикрепляются пара кронштейнов, благодаря которым корыто сможет опрокидываться.

Самоходная тележка – пособие для изготовления своими руками

Далее ставим кузов на раму, для этого на кронштейнах потребуется выполнить поворотные узлы. Для облегчения разгрузки самодельной тележки, рекомендуется добавить в конструкцию дополнительную рукоятку.

На заключительным этапе процесса тележка покрывается краской. О том, как сделать тележку, также можно узнать из видеоролика:

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на НАШ youtube канал Эконет.ру, что позволяет смотреть онлайн, скачать с ютуб бесплатно видео об оздоровлении, омоложении человека. Любовь к окружающим и к себе, как чувство высоких вибраций - важный фактор оздоровления - econet.ru.

Ставьте ЛАЙКИ, делитесь с ДРУЗЬЯМИ!

https://www.youtube.com/channel/UCXd71u0w04qcwk32c8kY2BA/videos 

Подпишитесь -https://www.facebook.com/econet.ru/

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках

beautification.mirtesen.ru

Тележка для лодочного мотора - обзор популярных моделей и стоимость тележек

Любишь кататься – люби и саночки возить. Старая пословица в прямом и переносном смысле относится к использованию подвесного лодочного мотора. Чем больше мощность, тем тяжелее мотор. Использование прицепа для перевозки комплекта лодка-мотор в собранном виде лишает мобильности водомоторника, да и не везде имеется безопасный и удобный спуск для прицепа.

Тележка

Вот и приходится грузить мотор в машину, выгружать, устанавливать на лодку (катер), а после рыбалки, уставшим, все действия проводить в обратной последовательности. Подвесной двигатель 15 л.с. весит порядка 35-40 кг, 30 л.с. уже 52. А здоровье не казенное, спина спасибо не скажет.

Что собой представляет тележка для лодочного мотора

Тележка для лодочного мотора представляет собой металлическую конструкцию с колесами на оси, позволяющая навешивать и перевозить мотор. Самая простая конструкция состоит из металлического каркаса (стойки) с прикрепленным шасси (два колеса), опорной платформы, позволяющей удерживать закрепленный на тележке мотор в вертикальном положении на земле (другой поверхности), чтобы мотор с тележкой не падал.

Каркас тележки позволяет удерживать мотор либо в специальном зажиме за дейдвуд (антикавитационную плиту), либо за кронштейн мотора, используя основу, имитирующую транец (фальш-транец).

В качестве крепления мотора к тележке также используют ремни, хомуты. Хомуты и ремни могут быть изготовлены из прочной ткани или резины. Если в качестве крепления мотора к тележке используются только ремни или хомуты, то они должны иметь крепкую фурнитуру.

При транспортировке мотора они будут испытывать сильные нагрузки при тряске, чтобы удержать тяжелый мотор. Мотор может иметь одновременно крепление как в горизонтальном направлении (к фальш-транцу), и в вертикальном направлении (нижней части дейдвуда). К каркасу может крепиться ручка для удобства перемещения.

Колеса для тележек используют различного диаметра и ширины. Оптимальным будет вариант применения широких колес диаметром 250-400 мм для транспортировки в вертикальном положении.

Для транспортировки в горизонтальном положении используются дополнительные колеса, установленные на оси ручки. Для них целесообразнее применять колеса меньшего размера, так как они несут вспомогательную функцию при закатывании в багажник или прицеп.

Существует множество конструктивных решений, упрощающих и облегчающих жизнь водомоторника при использовании тележки для мотора. Тележка в зависимости от модели позволяет абсолютно без поднятия мотора перемещать его, грузить, выгружать, устанавливать на транец и снимать с транца, а также хранить мотор в вертикальном положении.

Как работает тележка для лодочных моторов

Принцип работы простой по конструкции тележки заключается в следующем. Нижней частью дейдвуда (килем, редуктором) мотор упирается в опорную раму. Мотор закреплен к стойке тележки на фальш-транце с помощью штатных резьбовых зажимов. Небольшое смещение центра тяжести от оси колес в сторону упоров не позволяют мотору опрокинуться.

Для перемещения мотора наклоняем его в противоположную от упоров сторону и держа за ручки катим в нужном направлении (к лодке). Для установки мотора на транец лодки (находящейся рядом), ослабляем резьбовые зажимы на кронштейне мотора. Снимаем мотор с тележки, и устанавливаем на транец.

Для снятия с транца лодки мотора производим действия в обратном порядке. Ослабляем резьбовые зажимы кронштейна подвесного мотора. Подкатываем как можно ближе тележку. Снимаем мотор с транца и вешаем его на фальш-транец тележки. Закручиваем резьбовые соединения

Обзор и стоимость

Для перевозки моторов водомоторниками используются тележки как индивидуального производства под свои нужды, конструкцию и вес мотора, так и промышленного производства (универсального применения), которые можно приобрести в магазинах, торгующих водомоторной техникой и лодками.

Тележка для перевозки лодочного мотора ТМ-2

Тележка предполагает перевозку с двигателем топливного бака, она имеет разборную конструкцию. Упор для устойчивого положения, крепление для стандартного топливного бака, ручка с колесами легко отсоединяются. Для установки мотора на лодку, его необходимо снимать с тележки и переносить к транцу лодки. Вес алюминиевой тележки 8,7 кг, что в два раза легче тележки из конструкционной стали. Стоимость 6500 рублей.

ТМ-2Цена — 6500 рублей.

Тележка Morlab

Это тележка трансформер. Конструкция запатентована. Стойка, упор, ручка для перевозки складываются, тележка в собранном виде очень компактна и позволяет ее брать с собой в лодку. Вес тележки 6 кг, что обеспечивается изготовлением каркаса из квадратного алюминиевого профиля. Специальная конструкция и форма фальш-транца позволяет перекидывать мотор с тележки на транец лодки без поднятия мотора. Стоимость 7500 рублей.

MorlabЦена — 7500 рублей.

Тележка для подвесного лодочного мотора

Несколько моделей тележек для подвесного лодочного мотора представлены компанией Техномарин:

Тележка для хранения лодочных моторов

Модели тележек для хранения лодочных моторов представляют собой упрощенную конструкцию тележек для перевозки. Модели тележек от Техномарин «Компакт» и «Компакт плюс» напоминают по конструкции стремянку, на оси одной ноги которой установлены колеса. стоимость 2800 и 4100 рублей соответственно.

КомпактЦена — от 2800 рублей.

Швейцарские тележки Biltema, аналогичны тележкам «Компакт плюс». Их стоимость 4200 рублей. Но пластмассовые колеса небольшого диаметра сильно проигрывают тележкам Российского производства. Тележки с такими колесами можно использовать исключительно на ровной твердой поверхности (асфальт). В российской действительности в песке, глине, черноземе они доставят больше проблем, чем пользы.

BiltemaЦена — 4200 рублей.

Компактная тележка для лодочного мотора

Конструкция этой тележки состоит из шасси (два пневмоколеса), к которой посредине приварена в вертикальном направлении одиночная стойка с фальш-транцем. К этой стойке на разборном креплении присоединена ручка для перевозки.

На шасси в горизонтальном направлении на разъемном соединении крепится одиночный упор в форме буквы «Т». Материал тележки выполнен из стали. Вес составляет 6 кг.

Недостатком этой тележки является необходимость снятия и перемещение тележки для установки на транец лодки.

Материалы

В качестве материала для каркаса используются металлические квадратные и круглые профили из конструкционной стали, размером в 25 мм, с толщиной стенки не менее 2 мм. Тонкий профиль не выдержит нагрузок от тяжелого мотора при транспортировке. Алюминиевый профиль большего сечения облегчает вес конструкции.

Колеса для тележек могут быть пневматические либо пластмассовые. Ширина основных колес должна быть не менее 10 см иначе будут проблемы с перевозкой по рыхлому, вязкому грунту на рыбалке.

Все неразъемные соединения свариваются. Разъемные элементы соединяются с помощью крепежных элементов (болты, барашки, шайбы).

Имеющиеся на рынке модели тележек для хранения, транспортировки подвесных лодочных моторов позволяют выбрать конкретную тележку для нужд владельца ПЛМ. Использование тележки позволит сохранить здоровье владельца мотора и доставить удовольствие от его владения.

myownship.ru

Самоходная грузовая тележка: электрическая, гидравлическая и многофункциональная

Большое разнообразие самоходных тележек указывает на их широкое использование в складских и производственных помещениях. В зависимости от конкретных условий и поставленных задач можно без труда подобрать необходимую технику.

Важной составляющей работы складов и различных производств является перемещение самых разнообразных грузов как по горизонтали, так и по вертикали на небольшие расстояния. Это определяет вид той или иной самоходной тележки для решения конкретных задач.

О ручных хозяйственных тележках читайте тут.

Классификация самоходных тележек

Все самоходные тележки делятся на следующие классы:

Подробнее смотрите на видео:

Электрические тележки

Наиболее ходовые электрические тележки это платформенные и вилочные. Все виды эти состояние резко сокращает их срок службы и очень часто служит причиной поломок. О ручных платформенных тележках написано здесь.

В процессе эксплуатации бензопилы могут возникнуть разные поломки. Что делать, если бензопила не заводится, вы узнаетет из этой статьи.

Причины того, что бензопила неожиданно глохнет, описаны тут. Узнав причину поломки, вам будет проще ее исправить.

Иногда же, бензопила не работает из-за неправильной эксплуатации. Проверьте, что вы знаете, как правильно заводить бензопилу.

Тележки с гидравлическими устройствами

В отдельную группу выделяются электрические тележки, оси тележек оснащены электродвигателями и аккумуляторными батареями, имеют низкий уровень шума и не загрязняют окружающую среду.Из них наибольшее распространение, в свою очередь, получили электрокары.

ЭлектрокарыЭлектрокары

Платформенная тележка этих устройств способна перевозить 5 тонн груза. Используются устройства как в закрытых и открытых помещениях с хорошим покрытием.

Вилочные погрузчики перемещают упакованные на поддонах грузы. Эти устройства бывают трех видов.Первые, это, которые приводятся в действие и управляются идущим рядом оператором. Их предназначение перемещать грузы на небольшие расстояния.

Вторые, это тележки оснащенные с отдельной площадкой для оператора. Они находят свое применение в складах с узкими проходами между штабелями. Небольшая компактность придает им высокую маневренность, при которой радиус поворота равен длине погрузчика.

И третья группа, это тележки с кабиной для оператора. Они служат для перевозки больших грузов на относительно большие расстояния.

Особое внимание следует обратить на покрытие полов и настилов, ровная поверхность которых необходима для долговременной эксплуатации самоходных тележек.

Их неудовлетворительное щенные гидравлическими устройствами. Они применяются как для погрузочно-разгрузочных работ, так и для складирования продукции на стеллажах.

Эти тележки получили название штабеллерыСлужат штабеллеры для перевозки и поднятия на высоту паллетированного груза.

ШтабеллерыШтабеллеры

В основном их функции схожи с вилочным автопогрузчиком, с той разницей, что штабеллеры применяются для внутренних работ, то есть являются по сути внутрискладской техникой, используемой для загрузки стеллажей.

Штабеллеры бывают самоходные (высота подъема 6 м и грузоподъемность 2 тонны) и механические.Особое внимание следует обратить на зарядку аккумуляторов.

Они не должны разряжаться более, чем до 25%. Если не хватает емкости аккумулятора для рабочей смены, то надо иметь резервные заряженные для своевременной замены разряженных.

Самоходная тележка с двигателем внутреннего сгорания

К тележкам, оснащенным двигателем внутреннего сгорания, относятся в первую очередь автопогрузчики. Они могут иметь двигатели бензиновые, дизельные, газовые. По мощности и грузоподъемности они превосходят электрические, к тому же они могут работать в уличных условиях на любом морозе целые сутки без необходимости зарядки аккумуляторов.

По типу грузоподъемника автопогрузчики бывают двух типов:1. Вилочные, для перемещения грузов на поддонах.2. Ковшовые, которые используются для перегрузки сыпучих материалов.Все автопогрузчики разделяются между собой по следующим критериям:Габариты погрузчика и маневренность

Тип двигателяГрузоподъемность и высота погрузки/разгрузкиДопустимые габариты груза и длина вилОсобое внимание следует обратить на содержание выхлопных газов при работе погрузчика в помещении. Контроль за этим параметром должен быть постоянным.

Большие многофункциональные самоходные тележки

И самая многочисленная группа больших самоходных тележек – это многофункциональные устройства для решения самых разнообразных задач в различных областях жизнедеятельности человека.

Самоходная тележка для приусадебных работСамоходная тележка для приусадебных работ

Сельскохозяйственные работы на приусадебных участках, уборка городских улиц, коммунально-бытовое обслуживание больших внутренних помещений и тому подобное.

Грузовая самоходная тележка выпускается и на гусеничном ходу, и на колесном. Среди них большая группа минитракторов и прицепов.

Самоходная тележка ТС-350 на гусеницах и на колесах используется для перевозки небольших грузов в сельском и коммунальном секторе, на складах и в строительстве. Она представляет собой небольшую платформу с размещенными на ней двигателем и всеми узлами.

Габариты агрегата небольшие, а 6 колес придают ей устойчивость, маневренность и высокую проходимость по любому бездорожью, снегу и грязи. Эксплуатируется в течение круглого года. Скорость стандартной тележки 12 км/час, а модернизированной до 30 км/час.

Среднерыночная цена самоходной тележки ТС-350 составляет 65-70 тыс. руб.ТС-350 считается универсальным агрегатом. На него можно навесить самое разнообразное дополнительное оборудование.

Поэтому его часто считают мини-трактором, которым на самом деле он не является и на его управление не надо водительских прав.

Тем не менее следует обратить особое внимание на соблюдении правил безопасности для себя и окружающих. Отдельно следует назвать самоходные платформы, передвигающиеся по рельсам.

Например, самоходная тележка СМЖ-151 способна перемещать до 20 тонн груза по внутренним железнодорожным путям предприятий со стандартной железнодорожной колеей со скоростью до 40 км/час. Чаще всего самоходные платформы используются для вывоза готовой продукции из цехов и заводов.

По этой причине они получили название вывозных.Даже эта малая часть большого разнообразия самоходных тележек может дать представление об их огромном хозяйственном значении, призванного облегчить физический труд человека и повысить производительность его труда.

Эта статья посвящена тележкам для перевозки лодок.

machinspec.ru

Устройство самоходной тележки с двигателем для перевозки грузов

Обзор самоходной тележки ТС-350

Используется самоходная тележка этой модели в коммунальном хозяйстве, в аграрном секторе, строительстве и на складах, имеющих большие площади, где перемещение грузов вручную неэффективно.

Может использоваться также и на лесоучастках для вывоза древесины. Тележка представляет собой площадку, на которой размещены двигатель и все узлы агрегата. Площадка – цельносварная, металлическая. Габариты тележки – небольшие. Для удобства передвижения на тележке установлено 6 колес. Способна передвигаться и на 4 колесах.

Аккумулятор для запуска тележки не требуется. Поэтому временные затраты на подготовку тележки к работе минимальны. В основной модификации тележка оснащена кузовом, который опрокидывается вперед. Водительское кресло способно поворачиваться в стороны. Угол поворота составляет 90 градусов.

Тележка рассчитана на круглогодичное использование. Она обладает высокой проходимостью, бездорожье ей не страшно. Хорошо двигается и по снегу, и по грязи.

Тактико-технические данные ТС-350:

Для перевозки грузов, кроме основного кузова, можно использовать прицеп. Грузоподъемность его должна не превышать 350 килограмм. Рекомендованный к использованию прицеп — ТОП-350. Его грузоподъемность составляет 350 кг.

Конструкция и особенности ТС-350. Дополнительное оборудование

ТС-350 обладает высокой маневренностью. Габариты тележки небольшие, поэтому она способна разворачиваться практически на одном месте.

К тому же на тележке установлена независимая трансмиссия, что позволило установить отдельный привод для каждого колеса. Управлять этим транспортным средством настолько просто, что специальных особых навыков в управлении не требуется.

На площадке изделия размещены:

Тележка может двигаться и вперед, и назад.

Передних скоростей у тележки четыре:

Задних скоростей у тележки две:

Тележка ТС-350 считается универсальным устройством, то есть ее можно преобразовывать в различные агрегаты. Для этого она оснащена специальными навесками, которые устанавливаются спереди и сзади. С помощью этих навесок на тележку устанавливается дополнительное оборудование.

Если ТС-350 применяется в крестьянском хозяйстве, то на нее можно навесить плуг или борону. Можно поставить культиватор или сенокосилку. Можно использовать ее как разбрызгиватель воды или жидких удобрений. Можно поставить на тележку и водяной насос.

На строительном участке тележку можно использовать как бетономешалку, установив этот агрегат на площадку с помощью навески. Бетономешалка питается от двигателя тележки. Можно использовать тележку и как миниатюрный бульдозер. Для этого на нее устанавливают бульдозерное устройство, имеющее отвал.

Для перевозки грузов дополнительно к основному кузову устанавливают прицеп. Пригодится в любом хозяйстве, в том числе и складском. Используется эта самоходная тележка и как подъемник.

Из недостатков можно отметить только один — под платформой проходят мотоциклетные цепи. Они часто и легко ломаются. Но заменить цепи несложно, поэтому ремонт тележки не превращается в проблему.у

ТС-350 хоть и считается мини-трактором, но права на вождение этого транспортного средства получать не нужно.

Чертеж самоходной тележки ТС-350:

Взгляните на альтернативную текущей модели самоходную тележку СМЖ-151 .

Стоимость ТС-350

Самоходная тележка ТС-350 выпускалась в городе Тюмени. Впервые она появилась на рынке специального оборудования в середине девяностых годов прошлого столетия.

К сожалению, несмотря на ее несомненные достоинства и на то, что это транспортное средство прекрасно себя зарекомендовало, тележку ТС-350 больше не выпускают. Возможно, производятся и реализуются комплектующие к ней, но автору об этом не известно.

Купить ТС-350 на сегодняшний день можно только побывавшую в употреблении или стоявшую на складе. Единой цены на это транспортное средство нет. Ее можно купить и за 5000 рублей. Можно приобрести ее и за цену, превышающую сто тысяч рублей. В городе Липецке, например, ТС-350 продают за 110000 рублей. В целом по стране диапазон цен на ТС-350 составляет от 25 до 50 тысяч рублей.

http://skladpro.com

legkoe-delo.ru


Смотрите также