Рекомендуем
Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Присадки играют далеко не последнюю роль в сфере технологичных продуктов для автомобильных систем. Эффективная работа масла напрямую зависит от качества используемого присадочного состава. Среди них особенно популярны такие добавки, как SMT.
Этот высококачественный продукт обеспечивает бесперебойную и надежную работу силового агрегата, возвращает его начальные характеристики. Кроме того, присадки SMT положительно влияют на работоспособность двигателей с большими пробегами. Если владелец транспортного средства использует подобную добавку, то он может быть полностью спокоен за него благодаря полноценной защите.
Некоторые автолюбители могут позволить себе ежегодно менять транспортное средство и не беспокоиться за его обслуживание. Но в большинстве случаев автомобиль приобретается на многие годы, поэтому необходимо грамотно заботиться о его работоспособности. В этой ситуации необходимо детально подойти к выбору расходников для безопасной работы силового агрегата. Поскольку от того, как будет работать двигательная система, напрямую зависит безопасность водителя и способность машины к нормальному передвижению.
Со временем автодетали начинают все более изнашиваться и нуждаются в техобслуживании. В основном проблемы возникают с механизмами и узлами силового агрегата по причине сильного трения и быстрого износа. Если речь идет о граничном трении деталей, то это достаточно опасно для всей моторной системы. Поэтому чтобы избежать этого процесса, необходимо использовать высокомолекулярную добавку SMT.
Главное преимущество этой присадки состоит в ее избирательном процессе воздействия. Состав СМТ содержит химические компоненты, реагирующие на различные виды трения деталей. В результате каждый из них в отдельности начинает реагировать на ту или иную проблему, в зависимости от фрикционного взаимодействия. Это очень важный фактор, поскольку любая моторная жидкость, как правило, не содержит антифрикционных компонентов, влияющих на уменьшение силы трения между деталями и механизмами.
Главным и отличительным свойством присадки СМТ от аналогов является ее возможность кондиционирования металлических деталей и механизмов. То есть активные добавки содержат уникальные кондиционерные вещества SMT 1. Что касается характера воздействия на компоненты моторной системы, то у этой добавки практически нет равных конкурентов. Специальный кондиционер для металлических деталей силового агрегата восстанавливает систему и защищает ее от термических и механических повреждений.
Присадка SMT1 начинает воздействовать на систему после выполнения определенных условий. Давление и температурные показатели должны соответствовать общим характеристикам SMT2, чтобы активные компоненты вещества могли начать основное действие по уменьшению трения механизмов в системе двигателя. Кроме того, SMT 2 активно устраняет задиры и препятствует формированию новых повреждений.
Специальные кондиционеры металла, присутствующие в СМТ, способны моментально охлаждать важнейшие механизмы системы путем воздействия на силу трения. Активные компоненты вещества предохраняют силовой агрегат от быстрого износа и появления задиры. Кроме того, присадки играют важнейшую роль в стабилизации автомасла и сохранении его первоначальных свойств.
Известные отечественные эксперты несколько раз проводили испытания над присадкой SMT. Журнал «За рулем» два раза инициировал ее тестирование. Для эксперимента была взята Лада 2111 с добавлением обычного моторного масла.
На следующем этапе проверили действие системы с добавкой СМТ. В момент передвижения автомобиля при скорости 65-85 км экономичность топливного расхода составляла около 10% при использовании присадки. Кроме того, были снижены посторонние шумы в моторе на 2,5 дБ. Что касается экологических показателей, то здесь были отмечены высокие сокращения выбросов газовых отходов.
Несмотря на такие положительные моменты, главная функция присадки состоит в защите моторной системы от быстрого износа и увеличении рабочего ресурса. Одна из популярных известных гоночных команд AGA Racing Team подтвердила высокое качество присадки SMT и ее воздействие на моторную жидкость, благодаря многочисленным победам на соревнованиях.
Использование присадки СМТ 2 значительно улучшит характеристики силового агрегата, уменьшит силу трения на поверхности деталей и обеспечит безопасную защиту от преждевременного износа системы. Она не только позволяет улучшить показатели езды, но и надежно предохраняет внутренние компоненты двигателя, а также продлевает его работоспособность.
Рекомендуем
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
prem-motors.ru
Рекомендуем
Renumax— уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Практически каждому автомобилисту хорошо известно, что присадки относятся к специальным компонентам, добавляемым в масло, чтобы улучшить производительность двигателя. Сегодня все современные смазочные жидкости обязательно имеют в своем составе оригинальные присадки. Благодаря им масла приобретают моющие функции, они способны защитить двигательную систему от повышенного износа.
Их ассортимент просто огромен, причем каждая выполняет определенное действие, влияющее на работу силового агрегата. Другими словами, их добавляют для получения определенного результата. Все зависит от правильного выбора таких химических добавок.
Важнейшим параметром вводимых компонентов считается их конкретное предназначение. Производители используют несколько видов таких добавок:
Обычно в состав современных моторных масел входит целая серия вспомогательных присадок.
100% синтетика, официально называется кондиционером металла. Может переносить большие нагрузки, отличается длительной работоспособностью. Отсутствие частиц металла и керамики говорит о положительных качествах присадки. Она никогда не выведет из строя детали двигателя. Способствует уменьшению расхода топлива, но сказать, на сколько процентов, очень сложно.
Также способствует снижению шума мотора, уменьшает шум в коробке передач. Объясняется это довольно просто. Шум создают навесные детали, крепление двигателя и другое оборудование. Присадки SMT2 создают дополнительную масляную пленку на деталях, которая способствует исчезновению звуков.
Работать молекулы кондиционера SMT2 начинают не с момента заливки, а при появлении повышенного трения – на участках потертостей деталей или при сильных нагрузках ДВС, а до того инертно присутствуют в масле.
Из недостатков можно выделить стоимость – на масло совместно с присадкой она будет примерно такой же, как цена масла более высокого класса. Соответственно, намного целесообразнее сразу купить более дорогой состав.
Еще одним отрицательным фактором можно назвать большое количество подделок. Популярность присадки способствует изготовлению фальсификатов, которые продаются даже на розлив. Конечно, производитель не виноват, но покупателю приходится быть очень осторожным.
В состав такой антифрикционной присадки входит дисульфид молибдена. Она создает на вращающихся деталях своеобразную «молибденовую» пленку. В результате уменьшается сила трения, восстанавливается поверхность деталей.
Тонкий слой, образованный дисульфидом молибдена, заполняет все микротрещины. Он образует ровную поверхность, без наращивания и увеличения размера детали.
На отечественных «Жигулях» автомобилисты заливали в двигатель двойную (концентрированную) дозу Oil Additiv MoS2. Они заметили, что мотор начал работать намного ровнее. Исчезли скачки оборотов. Отсюда вывод, молибденовая добавка значительно уменьшают трение деталей.
Безусловно, каждый решает сам, вводить ли ее в масло. Стоимость такой добавки намного выше, чем SMT2, то есть цена соответствует высокому качеству.
Все присадки имеют определенную направленность. Не стоит заливать их для профилактики. Она должна быть правильно подобрана и использоваться только при большой необходимости. Лишь в этом случае двигатель начнет нормально работать, восстановится давление, некоторые детали двигатели вернут себе свои первоначальные размеры.
Очень важно пользоваться только оригинальными присадками, подделка может вывести двигатель из строя.
Рекомендуем
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
prem-motors.ru
Мы начинаем публикацию серию, архивных материалов, некогда популярного ресурса, созданного группой ученых химиков и физиков, а ныне канувшего в лету ресурса “SVONG1.com” – разоблачающего не чистых на-руку дельцов. Данный ресурс был посвящен авто-лохотрону, с котором мы с вами, сталкиваемся каждый раз заходя в автомагазин для покупки той или иной автохимии или косметики для своего железного питомца.Далее, чтобы не утомлять Вас писаниной, сразу переходим к материалу из источника:
Svong – это группа учёных и научных сотрудников, которая столкнувшись однажды с обманом в сфере автохимии – при более пристальном взгляде обнаружила, что весь рынок присадок к маслу захватили аферисты и псевдоучёные.
Целью нашего интернет-проекта является исследование рынка автохимии и того, что же все-таки предлагается нашему многострадальному потребителю. Мы будем уделять максимальное внимание препаратам, у которых есть розничная расфасовка и дистрибьюторская сеть. Остальные препараты, которые продаются у “Кулибиных”, в подворотнях, в кулёчках и в баночках из-под майонеза – мы Вам вообще не советуем даже брать в руки.Очень ОПАСНО!!!
Ворон ворону глаз не выклюет.
Mike L. Rogalsky и Аптекман – “два сапога пара”. И оба топчут российского автолюбителя. Аптекман выпускает ядовитое зелье ER/Fenom,а Рогальский его прикрывает, удаляя из www.auto.ru весь негатив про ER/Fenom.
Некоторые говорят, что дескать сервер частный, бесплатный для нас, Рогальскому мы не указ и на сервере он может делать всё, что сам пожелает и т.д. Так вот, попрошу не забывать, что наши клики Рогальский продает рекламодателям. Фактически обман потребителей на auto.ru происходит как в магазине, который хоть и частный, но торгует протухшей колбасой. Мы вправе потребовать от администрации сервера строго придерживаться Правил, запретить модерировать сервер Аптекмановским прихвостням, другими словами – перестать втуливать нам тухлятину.Поэтому, в связи с тем, что наши сообщения удаляются из конференций www.auto.ru, и до тех пор, пока www.auto.ru будет модерироваться фирмой AGA – эта информация будет на главной странице нашего сайта.
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.Итак по плодам их узнаете их.Евангелие от Матфея
ВОР ОН И ЕСТЬ ВОР!
Имя Аптекмана, в качестве компаньона авантюриста и мошенника, всплыло в криминальных хрониках – … И где с президентом американской AGA Consulting Inc. Алексом Аптмэном (бывшим русским Александром Аптекманом), привлекавшимся, кстати, вашингтонским отделением “Интерпола” за подделку документов, создал корпорацию BAAZ Inc…
ЗА РУЛЕМ: Октановые иллюзии
Новый тест октан-бустеров в журнале “За Рулем” – по результатам теста практически все препараты не только оказались бесполезными, но некоторые и уменьшили октановое число…
ЗА РУЛЕМ: Предлагается эликсир молодости
Журнал “За Рулем” провёл ещё один тест. В этот раз проверялись заявленные свойства “кондиционеров металлов”По результатам испытания, изменения в показаниях замеров до и после применения кондиционеров не наблюдаются, или находятся в пределах погрешности измерений.Спасибо П.Меньших за честный материал.
ЗА РУЛЕМ: Аптекман увеличивает износ!
В журнале “За Рулем” опубликован тест присадок. Испытывались несколько видов присадок для трансмиссий и проводилось сравнение с маслами.По результатам испытания на машине трения СМТ-1, которая моделирует условия работы близкие к реальным, – ER Energy Release и Fenom показали увеличение износа по сравнению с испытанием базового масла.
УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗНОСА НА 30%!
Полностью подтвердились наши тезисы о действии хлорпарафинов в масле: очень похоже на добавление более густого масла, трансмиссионного (именно такой опыт и повторили эксперты). При этом мы расставим акценты не так скромно, как журнал (они боятся поссориться с главным рекламодателем), а заострим внимание на результатах:1. На ЧШМ-ке откатываются противозадирные присадки. С помощью этого опыта можно быстро сравнить присадки между собой. Перед тем, как добавлять присадку в масло – ее нужно откатать на машине трения СМТ-1. Вот тут-то и всплывает побочное действие хлорпарафина – увеличение износа!2. Увеличение износа на 30% журнал называет “небольшим” (мы не ворчим, т.к. помним про рекламодателя на несколько полос в каждом номере). Но бдительных юзеров не обдуришь, ведь другими словами увеличение износа просто обозначает, что ресурс двигателя сократится на десятки тысяч километров!3. Если добавить присадку на основе серы или цинка в таком количестве, как 6% (что является нормой для хлорпарафина), то цифры на ЧШМ возрастут гораздо выше, чем на ER или FENOM. При этом износ также возрастет. Поэтому все фокусы Аптекмана с обдуриванием машинок трения с шариками или роликами – нечистоплотный трюк, афера, просто воровство денег с побочным явлением – сокращение срока службы двигателя и вдыхание канцерогенного ХП.
АПТЕКМАН (AGA) выпукнул очередной ядовитый мыльный пузырь.
SMT2 – ни стыда, ни совести…
Давайте по-порядку:1. УПАКОВКА.С каждым разом, с новой продукцией, ребят из AGA под руководством Аптекмана Александра Григорьевича, заносит все дальше в сфере трюкачества. Теперь это трюкачи высшего пилотажа, коперфильды лоходромов, чародеи и фокусники автохимии. В своих попытках доказать, что Hi-Gear продается не только в России, они выпустили якобы Американский товар – SMT2 в очень смешной упаковке. Коробка отпечатана на двух языках – на английском и … на испанском! А сверху наклеена инструкция на русском! Причем последнее сделано нарочито небрежно, чтоб было четко видно «разницу» между аккуратной работой американских высокооплачиваемых рабочих и неумех из фирмы АГА. Американский язык больше похож на воронежскую адаптацию для средней школы. Инструкция даже не переведена на русский язык, что лишает наших покупателей сомнительного удовольствия погружения в вязкую блевоту Аптекмановского бреда.2. ИНСТРУКЦИЯ.Содержит очень странную формулу. Эта формула мне напомнила политэкономию социализма – такая же бессмысленная глупость, умноженная на пропаганду, как и весь учебник научного коммунизма. Похоже, Аптекман вообще не видел, как выглядят научные формулы. Еще в инструкции есть прикольная табличка. Таблица сравнения Ди для разных масел и… чистого SMT2! Такой невинный подлог вызывает умиление. Бедный, бедный Аптекман! Ну не видит он разницы между 3-6% добавки и 100% готовым продуктом! Просто очень хотелось обойти MOBIL и других отсталых недоносков, производящих никуда не годное масло! Дам еще подсказку для следующих аналитических упражнений: вполне успешно можно сравнивать трибологические свойства трансмиссионных масел, сделанных на основе серной присадки (до 1%) с самой присадкой в чистом виде. Это минимум Нобель в дверь постучит! Там будут такие красивые цифры! Кстати о цифрах! Конечно же, мы их перепроверили! При заявленной нагрузке 588Н(60кг) у Аптекмана Ди=0,02, а на самом деле в 85 раз хуже! Реально Ди=1,75! Для справки: Ди – диаметр пятна износа. Это значит только одно – SMT2 нельзя использовать в моторе! Так что же нам такое предлагает Аптекман за такие безумно большие деньги? На этот вопрос мы ответим ниже.3. СОСТАВ.На манеже – те же! Только теперь это не хлорпарафин-47, а ХП-52! Он категорически противопоказан для двигателя из-за очень большой вязкости при низких температурах. Впереди зима и я уже вижу несчастных автовладельцев, которые не могут прокрутить двигатель уже при первых заморозках! Провернутые вкладыши еще не самое страшное, ведь токсичность и канцерогенность будут добивать не авто, а окружающих людей, наших родных и близких в конце концов!
АПТЕКМАН! НЕУЖЕЛИ ТЕБЯ НИКТО НЕ ОСТАНОВИТ?
Для сомневающихся в подлинности сопроводительной брошюрки, мы специально сделали ещё пару фото. Можете сравнить с предыдущей сканированной копией. Нам нет смысла подделывать откровенную лажу, она уже сделана самим производителем, ещё бы сказали, что мы сами придумали и напечатали такую пургу. Любой может открыть коробку с SMT2, достать из неё брошюру, открыть на 12 странице и сравнить с изображениями, предоставленными на сайте. Мы покупали данный продукт пару месяцев назад. В настоящий момент вполне вероятно, что производитель подсуетился и исправил ошибку, и, может быть, что в новых партиях SMT2 уже идут с изменениями в инструкции. Как правильно сказал Mr. Glandoff, конференция «Автохимия», а мы считаем, что и наш сайт тоже, помогают производителям исправлять ошибки и убирать откровенный бред из аннотаций к своим продуктам.
На старости лет “специалист” Юрий Гейко возглавил рекламную кампанию лохотрона. Нам в школе выдали линейку, чтобы мерять объем головы…Б.Г.
Ю. Гейко продал душу дьяволу. Наверно не очень дорого, т.к. специалист Ю. Гейко – хреновый, площадь измеряет в см кубических (см. газету (395 КБ), см. сайт или копию сайта), лапшу грузит гражданам не очень резво, малоубедительно. Верит всем своим сердцем в существование вечного двигателя и миленько ставит на рекламных фото свою жирную тушку в позу “рачком”. Всё, всё готов сделать, готов прогнуться за 20 копеек в любую позу, лишь бы только услужить Аптекману…
Ну а перл о том, что SMT2 не изменяет свойств и объёма! жидкостей, после поглощения поверхностным слоем металла !!! – лишний раз подчеркивает то, что маркетинговый отдел компании AGA нас считают за конченых дебилов и лохов. Они вообще на всех нас…рали и позволяют себе псевдонаучные пассажи: “минимизация износа и резкое повышение задиростойкости трущихся деталей благодаря образованию на поверхностях из железосодержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, который состоит из строго структурированных кристаллообразных соединений с высокой молекулярной прочностью. Эти соединения разделены экранирующим слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур“.Наш сайт будет существовать до тех пор, пока за такие рекламные заявления не начнут Аптекманов и Гейко рассаживать по тюрьмам.
Юрий Гейко снова встал в позу.
Ю. Гейко продолжает ездить по ушам доверчивых радиослушателей и других “братьев-автомобилистов”.Однако у здравомыслящих читателей возникают вопросы и комментарии к его откровениям.Подробнее
Тут на auto.ru сморчок Gonza Dza пытался прорекламировать смазку для шрусов с кондиционером металла SMT2, выпускаемой очередной фирмой имени Аптекмана STEP UP. Мы пошли в магазин и купили эту смазку для анализов. Благо, аппаратуры всякой хватает…. Чтоб долго не отвлекать Ваше внимание – скажем просто: эта смазка оказалась хуже обычной ШРУС-4, выпускаемой Бердянским заводом АЗМОЛ! Это же надо было специально долго стараться, чтоб найти такую слабенькую смазку (видно Аптекман выбирал самую галимую дешевку!). Продажная цена этой грязи (STEP UP) в десять! раз превышает цену нормального продукта!!! Зачем так по-скотски поступать!? Уж клали бы в банки просто нормальный продукт…. А совершенно грязная брехня про 260 градусов !!! Смазка приказала долго жить на 120!!! (и это совершенно нормально для такого типа загустителей, как литиевое мыло!) Видно, 260 градусов произошли от специалиста типа Gonza Dza, который не докумекал, что речь на оригинальном продукте идет о фаренгейтах!
№ | Смазочный материал | Нагрузка критическая (Pкр,Н)(чем выше, тем лучше) | Нагрузка сваривания (Рсв,Н)(чем выше, тем лучше) | Пятно износа (Ди)(чем ниже, тем лучше) |
1 | ШРУС-4 | 1303 | >4900* | 0,37 |
2 | STEP UP incl. SMT2 (HG 1623) | 1235 | >4900* | 0,43 |
* паспортная нагрузка сваривания Рсв для ШРУС-4 – 5508 Н, но поскольку таких нагрузок в реальной технике не встретишь, то чтоб не ломать свое оборудование мы ограничились анализом нагрузок до 5000 Н. Гораздо более информативная в нашей ситуации нагрузка критическая Ркр, которая лежит в зоне реальных нагрузок и отражает способность смазки противостоять износу.
Кстати, как правильно заметил Эсперыч, новые товары, появляющиеся на официальном “американском” сайте официального “американского” производителя имеют описание на русском языке, но не имеют на “родном” языке производителя.Как сказал Эсперыч -…”многим амерканским производителям есть чему поучиться: о любой своей новинке – и сразу по-русски!”… :)))
P.S. Специально для малограмотных сотрудников фирмы
Для Rio, Гонзы, Alex-103, Dadly, roАД, Brud, узбек и других ангажированных участников конференций на АВТО.РУ (а также для усомнившихся наших сторонников)!
Мы не ошибаемся НИКОГДА! Все, о чем написано на нашем сайте – полный железобетон!!! Мы отвечаем за каждую букву и цифру!!! Если бы речь шла о кальциевом мыле, то подопытная смазка сдохла бы, не дойдя до 90 градусов Цельсия! А эта вонючка – STEP UP именно зачадила на 120 градусах Цельсия, что, повторимся, абсолютно нормально для любого литиевого мыла! Нет НИ ОДНОЙ СМАЗКИ С литиевым комплексом, которая простоит дальше 150 градусов! Поэтому еще раз – АПТЕКМАН бесстыже лжет про 260 градусов! Все смазки, которые работают при температурах выше 150 – уже высокотемпературные! Их свойства в трибосфере значительно и всегда уступают ЛИТОЛУ! Но при больших температурах не до этих нежностей – лишь бы вообще работала! Так что будьте в дальнейшем бдительны и не позволяйте вам подсунуть температуру каплепадения как верхний предел рабочей температуры.
После нанесения на поверхность состав Hi-Gear так долго остается в жидком состоянии, что процесс полировки превращается в долгую и нудную процедуру. Видимо не зря в инструкции сказано, что в основе полироля – сверхтекучий полимер. Но самым неожиданным оказался результат – поверхность помутнела на 8,9%! «Кислотный тест» добавил еще 8%. Итоговое ухудшение блесканеприемлемо велико – 16,9%
Состав имеет слишком жидкую консистенцию, эффективность полировки невысока – всего 3,2%. Воздействие агрессивной среды ухудшило блеск на11,2%. Итоговое уменьшение блеска после двух испытаний – 8%.
В журнале 5колесо опубликован очередной тест присадок – Феном/Fenom показал самый худший результат.…Двигатель пришлось остановить и разобрать. Вскрытие выявило наличие толстого слоя нагара (до 0,8 мм) на поверхностях камеры сгорания, структура которого была специфической – рыхлой и зернистой. Такого нагара за 20 лет работы в двигателестроении видеть не приходилось…Пока Вы можете ознакомиться со сканированной копией публикации в журнале 5Колесо. Когда материал появится на сайте www.5koleso.ru мы заменим сканированый лист на ссылку из официального источника.
Состав RENOMа и некоторые нюансы…
1. СОСТАВ: RENOM = FENOM + ОРГАНОБЕНТОНИТОВАЯ ГЛИНАЧто такое ФЕНОМ, все помнят, а вот что такое органобентонитовая глина? Это наполнитель некоторых высокотемпературных смазок (далеко не самых лучших!). Ремонтного эффекта, ясен нос, – 0. Уж лучше бы добавили асбеста… Тем более все эти добавки микроскопичны, убывающе малы, только для разговоров. Есть еще несколько спиртовых хвостиков, но все эти микродобавки идеологически не выходят за рамки ER/FENOM.
2. ЭФФЕКТ.Ожидать что-то отличное, по сравнению с обычным ФЕНОМом (ХП) не стоит.Мы считаем, что если есть заявленный какой-нибудь эффект – то он ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА! Ведь препарат продается не для лабораторных опытов, а для реального дяди, у которого реальные условия эксплуатации. Поэтому для проверки нужны инструментальные замеры (компрессия, и т.д.) и всё это должно быть сделано в условиях обычного гаража! Только тогда можно говорить об эффекте, который есть во флаконе, и этот эффект понятен потребителю, доступен ему и только тогда голый король сможет одеться в платье, которое будут видеть окружающие. Иначе сказке не будет конца.АГАшники (Gonza Dza, Rio, Alex-103, Dadly, roАД, Brud, узбек) знают, что в итоге результата не будет, поэтому заранее высказывают сомнения в объективности и достоверности результатов испытаний!
В “Автохимии” поднялась тема органобентонита, добавляем её в качестве дополнительной информации, касающейся Renom.
История раскрытия состава ER/Fenom.
Все началось с того, что на сайте www.auto.ru, в “Автохимии” мы зацепились с Аптекмановскими прихвостнями (Gonza Dza, ТС и др.) и назло им расшифровали состав их бурды – ER/Fenom. Просто уже не было сил читать на каждой странице конференции тупую бредятину про “технологии STEALTH”, самолет-невидимку и! объяснение, почему ER нет в продаже в Америке (якобы “Большая тройка” – GM, Ford и CHRYSLER испугались того, что Аптекман радикально увеличит срок службы авто!).А так как все негативные отклики о препаратах фирмы AGA удалялись (и удаляются до сих пор), то мы решили сохранять у себя самые важные посты и все негативные ссылки.Здесь находятся самые важные сообщения – отдельные части флеймов, где мы описывали свойства и раскрывали состав ER/Феном.
www.avtoexpert54.ru