ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Citroen Berlingo II. Общие сведения о двигателе Citroen Berlingo II. Ситроен берлинго двигатель


Citroen Berlingo II 1.6 16V (90 л.с., бензин, 2008)

Начальная страница › Citroen › Citroen Berlingo II 1.6 16V (2008) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4380.00 мм x 1810.00 мм x 1801.00 мм, масса: 1397 кг, объем двигателя: 1587 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 90 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 132 Нм @ 2500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 15.30 с, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.8 л / 6.8 л / 8.2 л, диски: R15, R16, шины: 205/65 R15, 215/55 R16

МаркаCitroen
СерияBerlingo
МодельII 1.6 16V
Первый год выпуска2008
Последний год выпуска2010
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2728.00 мм (миллиметров)8.95 ft (фуов)107.40 in (дюймов)2.7280 м (метров)
Колея передняя1505.00 мм (миллиметров)4.94 ft (фуов)59.25 in (дюймов)1.5050 м (метров)
Колея задняя1554.00 мм (миллиметров)5.10 ft (фуов)61.18 in (дюймов)1.5540 м (метров)
Длина4380.00 мм (миллиметров)14.37 ft (фуов)172.44 in (дюймов)4.3800 м (метров)
Ширина1810.00 мм (миллиметров)5.94 ft (фуов)71.26 in (дюймов)1.8100 м (метров)
Высота1801.00 мм (миллиметров)5.91 ft (фуов)70.91 in (дюймов)1.8010 м (метров)
Минималный объём багажника642.0 л (литров)22.67 ft3(кубических футов)0.64 м3(кубических метров)642000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника3000.0 л (литров)105.94 ft3(кубических футов)3.00 м3(кубических метров)3000000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1397 кг (килограммов)3079.86 lbs (фунтов)
Максимальная масса1925 кг (килограммов)4243.90 lbs (фунтов)
Объём топливного бака60.0 л (литров)13.20 имп.гал. (имперских галлонов)15.85 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1587 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия11.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра78.50 мм (миллиметров)0.26 ft (фуов)3.09 in (дюймов)0.0785 м (метров)
Ход поршня82.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.23 in (дюймов)0.0820 м (метров)
Максимальная мощность90 л.с. (английских лошадиных сил)67.1 кВт (киловаттов)91.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент132 Нм (Ньютон-метров)13.5 кгм (килограмм-сила-метров)97.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч15.30 с (секунд)
Максималная скорость160 км/ч (километров в час)99.42 мили/час (мили в час)
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.35
Расход топлива в городе10.8 л/100 км (литров на 100 км)2.38 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.85 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)21.78 мили/галлон (мили на галлон)5.75 мили/литр (мили на литр)9.26 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе6.8 л/100 км (литров на 100 км)1.50 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.80 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)34.59 мили/галлон (мили на галлон)9.14 мили/литр (мили на литр)14.71 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный8.2 л/100 км (литров на 100 км)1.80 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.17 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)28.68 мили/галлон (мили на галлон)7.58 мили/литр (мили на литр)12.20 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Выбросы CO2195 г/км (грамм на километр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизм-
Сервопривод-
Диаметр поворота11.54 м (метров)37.86 ft (фуов)454.33 in (дюймов)
Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска- торсион
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR15, R16
Размер шин205/65 R15, 215/55 R16
Колесная база+ 2%
Колея передняя- 0%
Колея задняя+ 3%
Длина- 2%
Ширина+ 2%
Высота+ 20%
Минималный объём багажника+ 43%
Максимальный объём багажника+ 117%
Снаряжённая масса- 2%
Максимальная масса- 2%
Объём топливного бака- 3%
Объём двигателя- 29%
Максимальная мощность- 43%
Максимальный крутящий момент- 50%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 49%
Максималная скорость- 21%
Коэффициент аэродинамического сопротивления+ 9%
Расход топлива в городе+ 7%
Расход топлива на трассе+ 10%
Расход топлива - смешанный+ 11%
• Fiat Doblo II 1.4 (бензин, 2009)• Fiat Qubo 1.4 8V (бензин, 2008)• Peugeot Partner Tepee 1.6 (бензин, 2008)• Citroen Berlingo II 1.6 16V (бензин, 2008)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Общие сведения о двигателе Citroen Berlingo II

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Тип двигателя TU5JP4B TU5JP4
Разрешенный тип двигателя NFR NFU
Рабочий объем (см3) 1587 1587
Диаметр цилиндра (мм) 78 78
Ход (мм) 82 77
Бензин Супер, неэтилированный 95 RON Супер, неэтилированный 95 RON
Степень сжатия 11/1 11/1
Максимальная мощность (кВт) 66 80
Частота вращения при максимальной мощности (об/мин) 5800
5800
Максимальный крутящий момент (Н*м) 132 147
Частота вращения максимального крутящего момента (об/ мин) 2500 4000
Натяжение приводных ремней Зубчатый ремень газораспределительного механизма Динамический натяжитель
Ремни привода навесного оборудования Динамический натяжитель

БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Болт крепления головки цилиндров Citroen Berlingo II Peugeot Partner
Длина «А» нового винта до головки (мм) 122
Максимальная длина «А» использованного болта под головкой (мм) 122,6
Примечание:Не используйте повторно болты головки блока цилиндров, длина которых превышает максимальную.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Коленчатый вал Citroen Berlingo II Peugeot Partner
- Номинальный размер (мм) Ремонтный размер (мм)
Ø А 85 (0; - 0,065) 84,8 (0; - 0,065)
Ø В 49,981 (0; - 0,019) 49,681 (0; - 0,019)
Ø С 45 (- 0,025; - 0,009) 44,7 (- 0,025; - 0,009)
Размер «D» 23,6 (+ 0,052; 0) 23,8 (+ 0,052; 0)

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Блок цилиндров Citroen Berlingo II Peugeot Partner

Идентификационная этикетка двигателя:

«а» - тип двигателя, установленный законодательством.

«b» - метка узла.

«с» - заводской номер.

Двигатели DV6AUTED4, DV6BUT ED4 имеют следующие отличия от двигателей DV6TED4, DV6ATED4, DV6BTED4:

• Блок цилиндров с гибридными гильзами.

• Усиленные поршни.

• Усиленные шатунные вкладыши.

• Усиленные нижние коренные вкладыши.

• Поршневое кольцо №2 хромированное со скошенной кромкой.

• Прокладка головки блока цилиндров с усиленными закраинами.

• Распределительный вал с кулачками 100С6.

• Масляный насос с усиленным ротором.

Код двигателя DV6ATED4 DV6BTED4 DV6TED4 DV6AUTED4 DV6BUTED4
Сажевый фильтр Нет Нет Есть Нет Нет
Тип двигателя согласно законодательству 9НХ 9НТ 9HZ 9НХ 9НТ
Гравировка на двигателе 9Н02 9Н02 9Н01 9Н03 9Н03
Объем цилиндров (смЗ) 1560 1560 1560 1560 1560
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 75 X 88,3 75 X 88,3
75 X 88,3
75 X 88,3 75 X 88,3
Степень сжатия 18/1 18/1 18/1 18/1 18/1
Максимальная мощность (ЕС) 66,2 кВт при 4000 об/мин 55,2 кВт при 4000 об/мин 80 кВт при 4000 об/мин 66,2 кВт при 4000 об/мин 55,2 кВт при 4000 об/мин
Максимальная мощность (DIN) 90 л. с. при 4000 об/мин 75 л. с. при 4000 об/мин 110л. с. при 4000 об/мин 90 л. с. при 4000 об/мин 75 л. с. при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 215Н*м при 1750 об/мин 185Н*м при 1750 об/мин 240Н*м при 1750 об/мин - 254 Н*м при 1750 об/мин (overboost) (*) 215Н*м при 1750 об/мин 18,5 Н*м при 1750 об/мин
Выполняемая норма токсичности EURO 4 EURO 4 EURO 4 EURO 4 EURO 4
Топливо Дизель Дизель Дизель Дизель Дизель
Турбокомпрессор MHI MHI GARETT MHI MHI
Давление наддува 1 бар 1 бар 1 бар 1 бар 1 бар
Система впрыска топлива Система прямого впрыска HDi Система прямого впрыска HDi Система прямого впрыска HDi Система прямого впрыска HDi Система прямого впрыска HDi
Производитель BOSCH BOSCH BOSCH BOSCH BOSCH
Тип EDC 16С34 EDC 16С34 EDC 16С34 EDC 16С34 EDC 16С34
Примечание:(*) Overboost: Временное повышение крутящего момента двигателя за счет увеличения цикловой подачи топлива, при этом оставаясь в пределах разрешенных значений дымности.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Головка блока цилиндров Citroen Berlingo II Peugeot Partner

(1) Верхняя крышка подшипников распределительных валов.

(2) Головка блока цилиндров.

Высота новой головки блока цилиндров: «А» = 124 ± 0,05 мм.

Крепление головки к блоку цилиндров 10 болтами с головками TORX.

Выпускной коллектор крепится 10 шпильками и 10 гайками с медным покрытием с шайбами.

Допустимая неплоскостность - 0,05 мм.

Максимальная допустимая величина шлифования - 0,4 мм.

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Прокладка головки блока цилиндров металлическая многослойная. Производитель: REINZ.

Выберите прокладку головки блока цилиндров в зависимости от выступания поршней.

Прокладка головки блока цилиндров Citroen Berlingo II Peugeot Partner

«d»: Метка толщины, «е»: Метка двигателя.

Выступание поршней Толщина Количество канавок в «d» Количество канавок в «е»
От 0,685 до 0,734 мм 1,35 мм 1 1 + 3: DV6ATED4 / DV6BTED4 / DV6TED4 -2 + 3: DV6AUTED4 / DV6BUTED4
От 0,533 до 0,634 мм 1,25 мм 1 +2
От 0,635 до 0,684 мм 1,30 мм 1+2 + 3
От 0,735 до 0,784 мм 1,40 мм 1+2+3+4
От 0,785 до 0,886 мм 1,45 мм 1+2+3+4+5

БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Болт крепления головки блока цилиндров Citroen Berlingo II Peugeot Partner

Длина болта под головкой «В» должна быть меньше или равна 149 мм.

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Газораспределительный механизм Citroen Berlingo II Peugeot Partner

(3): Распределительный вал впускных клапанов.

(4): Распределительный вал выпускных клапанов, «f»: Зона маркировки.

Коленчатый вал Citroen Berlingo II Peugeot Partner

«а» Классы шеек коленчатого вала.

«b» Маркировка ремонтного размера.

Метка Метка ремонта
М 4 шатунных шейки коленчатого вала
Т 5 коренных шеек коленчатого вала
FB 2 фланца опоры упорного подшипника
JE Шейка под уплотнения (со стороны сцепления)
JD Шейка под уплотнения (со стороны привода газораспределительного механизма)
Коленчатый вал Citroen Berlingo II Peugeot Partner
Коренные шейки коленчатого вала
Диаметр А Двигатель DV4 Двигатель DV6
Номинальный размер 49,981 (0 ; - 0,19) мм 49,981 (0 ; - 0,19) мм
Ремонтный размер Нет Нет
Уплотнение (со стороны привода газораспределительного механизма)
Диаметр В Двигатель DV4 Двигатель DV6
Номинальный размер 40 (0 ; - 0,16) мм 40 (0 ; - 0,16) мм
Ремонтный размер 39,8 (0 ; - 0,16) мм 39,8 (0 ; - 0,16) мм
Примечание:Восстановление диаметра В требует установки нового уплотнения.
Уплотнение (со стороны сцепления)
Диаметр С Двигатель DV4 Двигатель DV6
Номинальный размер 85 (0 ; - 0,22) мм 85 (0 ; - 0,22) мм
Ремонтный размер 84 (0 ; - 0,22) мм 84,8 (0 ; - 0,22) мм
Примечание:Восстановление диаметра С требует установки нового уплотнения.
Ширина коренной шейки коленчатого вала
Диаметр D Двигатель DV4 Двигатель DV6
Номинальный размер 23,39 (+ 0,052 ; 0) мм 23,39 (+ 0,052 ; 0) мм
Ремонтный размер Нет Нет
Шатунные шейки коленчатого вала
Диаметр Е Двигатель DV4 Двигатель DV6
Номинальный размер 45 (-0,009;0,025) мм 47 (- 0,009 ; 0,025) мм
Ремонтный размер Нет Нет

7

monolith.in.ua

Ремонт двигателя Ситроен Берлинго |  Ремонт Пежо и Ситроен

7 августа 2015     Автор: Alexandr

Ситроен Берлинго – так называемый «двойник» Peugeot Partner. Разновидностей Берлинго великое множество: 4-х или 5-ти дверный кузов; дверь распашная двухстворчатая или же подвесная открывающаяся вверх; пассажирская или грузовая комплектации. А новинка «Берлинг Трек» является вообще практически вседорожником в силу увеличенного дорожного просвета.

Ремонт двигателя Ситроен Берлинго

Ситроен Берлинго справится с любой задачей: отвезет всю семью на дачу, привезет недельный запас продуктов из магазина, перевезет крупногабаритные стройматериалы и даже поможет с перевозкой мебели в новый дом. А еще такой автомобиль можно использовать как грузотакси в Рязани. Какие ремонтные работы могут понадобиться двигателю такой рабочей лошадки со временем? Проявятся ли возрастные проблемы? Об этом читайте в данной статье.

Ситроен Берлинго выпускали с разными вариантами двигателей. Автомобиль можно было приобрести и с бензиновым 1,1-1,8-литровым мотором, и с дизельным 1,8-2-литровым мотором. В начале 2000-х годов Берлинго прекратили выпускать со слабыми агрегатами. На данный момент дизельный двигатель объемом 1,9 литров считается самым долговечным из берлинговских моторов. Если вовремя проводить профилактику и ответственно подходить к эксплуатации автомобиля, то такой двигатель прослужит без малого 500 000 км. Турбированный дизель 2,0 HDI с непосредственным впрыском требует качественное топливо, поэтому его вспомогательные детали на солярке долго не протянут. В таком типе двигателя через неопределенное количество километров начинает клинить клапан регулировки давления, который придется менять, так как чистке и ремонту он не поддается.

Ремонт двигателя Ситроен Берлинго

 

80 000 км – критическая цифра для демпферной муфты в системе привода навесных агрегатов, которая, скорее всего, «вылетит». Муфта также подлежит только замене. Бензиновые двигатели более неприхотливы, и не доставляют особых проблем владельцам раньше 100 000 км пробега. А вот после, вероятно, придется менять изношенные опоры двигателя. Каждые 30 000 км  необходима очистка системы впрыска.

 

Самыми неприхотливыми среди бензиновых двигателей Ситроен Берлинго считаются моторы объемом 1,6 литра. Единственное, на машинах ранних выпусков у двигателя такого типа проявлялась проблема при запуске «на холодную», но сервисные центры Citroen в краткие сроки исправляли эту проблему по гарантии.

Ремонт двигателя Ситроен Берлинго

 

«Ахилесой пятой» бензинового двигателя объемом 1,4 литра является негерметичность головки блока цилиндров, из-за чего масло течет из-под его прокладки. Когда двигатель работает неустойчиво, а холостые обороты начинают плавать, причиной может быть засор регулятора ХХ.

 

У 16-ти клапанных двигателей зазоры в ГРМ проверяются  гидрокомпенсаторами. А вот на 8-клапанных движках по истечению времени придется произвести регулировку тепловых зазоров клапанов. Проверять зазоры стоит с каждой заменой ремня ГРМ, то есть через каждые 70-80 000 км. Водяная помпа не выходит из строя ровно в два раза дольше.

Если понравилась статья

psa-perm.ru

Двигатели Citroen Berlingo Multispace: бензин, дизель

Двигатель VTi 120 МКПП Вы можете выбрать другой двигатель 2

доступные двигатели :

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ

МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ, Л/100 КМ

ЦЕНА

VTi 120 МКПП

От 1 327 000 Pуб. с НДС /месяц

Показать подробнее Скрыть детали

Комплектации с данным двигателем Характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем (см3) 1598 Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) при об/мин 160 при 4250 об/мин. Характеристики:

РАСХОД ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100 км 9,4** Загородный цикл. л/100 км 5,8** Смешанный цикл, л/100 км 7,1** CO2, г/км 164 Характеристики:

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч 177

HDi 90 МКПП

От 1 430 000 Pуб. с НДС /месяц

Показать подробнее Скрыть детали

Комплектации с данным двигателем Характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем (см3) 1560 Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) при об/мин 230 при 1750 об/мин Характеристики:

РАСХОД ТОПЛИВА

Городской цикл, л/100 км 6,7** Загородный цикл. л/100 км 5,2** Смешанный цикл, л/100 км 5,7** CO2, г/км 150 Характеристики:

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч 161

Фото автомобиля представлено для демонстрационных целей, автомобиль в реальности может отличаться от представленного на фотографии.

За подробной информацией обращайтесь к официальным дилерам Citroen - найти дилера http://info.citroen.ru/map/

www.citroen.ru


Смотрите также