количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4380.00 мм x 1810.00 мм x 1801.00 мм, масса: 1397 кг, объем двигателя: 1587 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 90 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 132 Нм @ 2500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 15.30 с, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.8 л / 6.8 л / 8.2 л, диски: R15, R16, шины: 205/65 R15, 215/55 R16
Марка | Citroen |
Серия | Berlingo |
Модель | II 1.6 16V |
Первый год выпуска | 2008 |
Последний год выпуска | 2010 |
Тип кузова | - |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2728.00 мм (миллиметров)8.95 ft (фуов)107.40 in (дюймов)2.7280 м (метров) |
Колея передняя | 1505.00 мм (миллиметров)4.94 ft (фуов)59.25 in (дюймов)1.5050 м (метров) |
Колея задняя | 1554.00 мм (миллиметров)5.10 ft (фуов)61.18 in (дюймов)1.5540 м (метров) |
Длина | 4380.00 мм (миллиметров)14.37 ft (фуов)172.44 in (дюймов)4.3800 м (метров) |
Ширина | 1810.00 мм (миллиметров)5.94 ft (фуов)71.26 in (дюймов)1.8100 м (метров) |
Высота | 1801.00 мм (миллиметров)5.91 ft (фуов)70.91 in (дюймов)1.8010 м (метров) |
Минималный объём багажника | 642.0 л (литров)22.67 ft3(кубических футов)0.64 м3(кубических метров)642000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 3000.0 л (литров)105.94 ft3(кубических футов)3.00 м3(кубических метров)3000000.00 см3(кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1397 кг (килограммов)3079.86 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1925 кг (килограммов)4243.90 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 60.0 л (литров)13.20 имп.гал. (имперских галлонов)15.85 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1587 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | - |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 11.00 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 78.50 мм (миллиметров)0.26 ft (фуов)3.09 in (дюймов)0.0785 м (метров) |
Ход поршня | 82.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.23 in (дюймов)0.0820 м (метров) |
Максимальная мощность | 90 л.с. (английских лошадиных сил)67.1 кВт (киловаттов)91.3 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 132 Нм (Ньютон-метров)13.5 кгм (килограмм-сила-метров)97.4 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 2500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 15.30 с (секунд) |
Максималная скорость | 160 км/ч (километров в час)99.42 мили/час (мили в час) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.35 |
Расход топлива в городе | 10.8 л/100 км (литров на 100 км)2.38 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.85 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)21.78 мили/галлон (мили на галлон)5.75 мили/литр (мили на литр)9.26 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.8 л/100 км (литров на 100 км)1.50 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.80 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)34.59 мили/галлон (мили на галлон)9.14 мили/литр (мили на литр)14.71 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 8.2 л/100 км (литров на 100 км)1.80 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.17 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)28.68 мили/галлон (мили на галлон)7.58 мили/литр (мили на литр)12.20 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO IV |
Выбросы CO2 | 195 г/км (грамм на километр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | - |
Сервопривод | - |
Диаметр поворота | 11.54 м (метров)37.86 ft (фуов)454.33 in (дюймов) |
Передняя подвеска | - индивидуальная/независимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | - индивидуальная/независимая подвеска- торсион |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R15, R16 |
Размер шин | 205/65 R15, 215/55 R16 |
Колесная база | + 2% |
Колея передняя | - 0% |
Колея задняя | + 3% |
Длина | - 2% |
Ширина | + 2% |
Высота | + 20% |
Минималный объём багажника | + 43% |
Максимальный объём багажника | + 117% |
Снаряжённая масса | - 2% |
Максимальная масса | - 2% |
Объём топливного бака | - 3% |
Объём двигателя | - 29% |
Максимальная мощность | - 43% |
Максимальный крутящий момент | - 50% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 49% |
Максималная скорость | - 21% |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | + 9% |
Расход топлива в городе | + 7% |
Расход топлива на трассе | + 10% |
Расход топлива - смешанный | + 11% |
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Тип двигателя | TU5JP4B | TU5JP4 | |
Разрешенный тип двигателя | NFR | NFU | |
Рабочий объем (см3) | 1587 | 1587 | |
Диаметр цилиндра (мм) | 78 | 78 | |
Ход (мм) | 82 | 77 | |
Бензин | Супер, неэтилированный 95 RON | Супер, неэтилированный 95 RON | |
Степень сжатия | 11/1 | 11/1 | |
Максимальная мощность (кВт) | 66 | 80 | |
Частота вращения при максимальной мощности (об/мин) | 5800 | ||
Максимальный крутящий момент (Н*м) | 132 | 147 | |
Частота вращения максимального крутящего момента (об/ мин) | 2500 | 4000 | |
Натяжение приводных ремней | Зубчатый ремень газораспределительного механизма | Динамический натяжитель | |
Ремни привода навесного оборудования | Динамический натяжитель |
БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
Длина «А» нового винта до головки (мм) | 122 |
Максимальная длина «А» использованного болта под головкой (мм) | 122,6 |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
- | Номинальный размер (мм) | Ремонтный размер (мм) |
Ø А | 85 (0; - 0,065) | 84,8 (0; - 0,065) |
Ø В | 49,981 (0; - 0,019) | 49,681 (0; - 0,019) |
Ø С | 45 (- 0,025; - 0,009) | 44,7 (- 0,025; - 0,009) |
Размер «D» | 23,6 (+ 0,052; 0) | 23,8 (+ 0,052; 0) |
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Идентификационная этикетка двигателя:
«а» - тип двигателя, установленный законодательством.
«b» - метка узла.
«с» - заводской номер.
Двигатели DV6AUTED4, DV6BUT ED4 имеют следующие отличия от двигателей DV6TED4, DV6ATED4, DV6BTED4:
• Блок цилиндров с гибридными гильзами.
• Усиленные поршни.
• Усиленные шатунные вкладыши.
• Усиленные нижние коренные вкладыши.
• Поршневое кольцо №2 хромированное со скошенной кромкой.
• Прокладка головки блока цилиндров с усиленными закраинами.
• Распределительный вал с кулачками 100С6.
• Масляный насос с усиленным ротором.
Код двигателя | DV6ATED4 | DV6BTED4 | DV6TED4 | DV6AUTED4 | DV6BUTED4 |
Сажевый фильтр | Нет | Нет | Есть | Нет | Нет |
Тип двигателя согласно законодательству | 9НХ | 9НТ | 9HZ | 9НХ | 9НТ |
Гравировка на двигателе | 9Н02 | 9Н02 | 9Н01 | 9Н03 | 9Н03 |
Объем цилиндров (смЗ) | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) | 75 X 88,3 | 75 X 88,3 | 75 X 88,3 | 75 X 88,3 | |
Степень сжатия | 18/1 | 18/1 | 18/1 | 18/1 | 18/1 |
Максимальная мощность (ЕС) | 66,2 кВт при 4000 об/мин | 55,2 кВт при 4000 об/мин | 80 кВт при 4000 об/мин | 66,2 кВт при 4000 об/мин | 55,2 кВт при 4000 об/мин |
Максимальная мощность (DIN) | 90 л. с. при 4000 об/мин | 75 л. с. при 4000 об/мин | 110л. с. при 4000 об/мин | 90 л. с. при 4000 об/мин | 75 л. с. при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 215Н*м при 1750 об/мин | 185Н*м при 1750 об/мин | 240Н*м при 1750 об/мин - 254 Н*м при 1750 об/мин (overboost) (*) | 215Н*м при 1750 об/мин | 18,5 Н*м при 1750 об/мин |
Выполняемая норма токсичности | EURO 4 | EURO 4 | EURO 4 | EURO 4 | EURO 4 |
Топливо | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель |
Турбокомпрессор | MHI | MHI | GARETT | MHI | MHI |
Давление наддува | 1 бар | 1 бар | 1 бар | 1 бар | 1 бар |
Система впрыска топлива | Система прямого впрыска HDi | Система прямого впрыска HDi | Система прямого впрыска HDi | Система прямого впрыска HDi | Система прямого впрыска HDi |
Производитель | BOSCH | BOSCH | BOSCH | BOSCH | BOSCH |
Тип | EDC 16С34 | EDC 16С34 | EDC 16С34 | EDC 16С34 | EDC 16С34 |
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
(1) Верхняя крышка подшипников распределительных валов.
(2) Головка блока цилиндров.
Высота новой головки блока цилиндров: «А» = 124 ± 0,05 мм.
Крепление головки к блоку цилиндров 10 болтами с головками TORX.
Выпускной коллектор крепится 10 шпильками и 10 гайками с медным покрытием с шайбами.
Допустимая неплоскостность - 0,05 мм.
Максимальная допустимая величина шлифования - 0,4 мм.
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Прокладка головки блока цилиндров металлическая многослойная. Производитель: REINZ.
Выберите прокладку головки блока цилиндров в зависимости от выступания поршней.
«d»: Метка толщины, «е»: Метка двигателя.
Выступание поршней | Толщина | Количество канавок в «d» | Количество канавок в «е» |
От 0,685 до 0,734 мм | 1,35 мм | 1 | 1 + 3: DV6ATED4 / DV6BTED4 / DV6TED4 -2 + 3: DV6AUTED4 / DV6BUTED4 |
От 0,533 до 0,634 мм | 1,25 мм | 1 +2 | |
От 0,635 до 0,684 мм | 1,30 мм | 1+2 + 3 | |
От 0,735 до 0,784 мм | 1,40 мм | 1+2+3+4 | |
От 0,785 до 0,886 мм | 1,45 мм | 1+2+3+4+5 |
БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Длина болта под головкой «В» должна быть меньше или равна 149 мм.
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ
(3): Распределительный вал впускных клапанов.
(4): Распределительный вал выпускных клапанов, «f»: Зона маркировки.
«а» Классы шеек коленчатого вала.
«b» Маркировка ремонтного размера.
Метка | Метка ремонта |
М | 4 шатунных шейки коленчатого вала |
Т | 5 коренных шеек коленчатого вала |
FB | 2 фланца опоры упорного подшипника |
JE | Шейка под уплотнения (со стороны сцепления) |
JD | Шейка под уплотнения (со стороны привода газораспределительного механизма) |
Коренные шейки коленчатого вала | ||
Диаметр А | Двигатель DV4 | Двигатель DV6 |
Номинальный размер | 49,981 (0 ; - 0,19) мм | 49,981 (0 ; - 0,19) мм |
Ремонтный размер | Нет | Нет |
Уплотнение (со стороны привода газораспределительного механизма) | ||
Диаметр В | Двигатель DV4 | Двигатель DV6 |
Номинальный размер | 40 (0 ; - 0,16) мм | 40 (0 ; - 0,16) мм |
Ремонтный размер | 39,8 (0 ; - 0,16) мм | 39,8 (0 ; - 0,16) мм |
Уплотнение (со стороны сцепления) | ||
Диаметр С | Двигатель DV4 | Двигатель DV6 |
Номинальный размер | 85 (0 ; - 0,22) мм | 85 (0 ; - 0,22) мм |
Ремонтный размер | 84 (0 ; - 0,22) мм | 84,8 (0 ; - 0,22) мм |
Ширина коренной шейки коленчатого вала | ||
Диаметр D | Двигатель DV4 | Двигатель DV6 |
Номинальный размер | 23,39 (+ 0,052 ; 0) мм | 23,39 (+ 0,052 ; 0) мм |
Ремонтный размер | Нет | Нет |
Шатунные шейки коленчатого вала | ||
Диаметр Е | Двигатель DV4 | Двигатель DV6 |
Номинальный размер | 45 (-0,009;0,025) мм | 47 (- 0,009 ; 0,025) мм |
Ремонтный размер | Нет | Нет |
7
monolith.in.ua
Ситроен Берлинго – так называемый «двойник» Peugeot Partner. Разновидностей Берлинго великое множество: 4-х или 5-ти дверный кузов; дверь распашная двухстворчатая или же подвесная открывающаяся вверх; пассажирская или грузовая комплектации. А новинка «Берлинг Трек» является вообще практически вседорожником в силу увеличенного дорожного просвета.
Ситроен Берлинго справится с любой задачей: отвезет всю семью на дачу, привезет недельный запас продуктов из магазина, перевезет крупногабаритные стройматериалы и даже поможет с перевозкой мебели в новый дом. А еще такой автомобиль можно использовать как грузотакси в Рязани. Какие ремонтные работы могут понадобиться двигателю такой рабочей лошадки со временем? Проявятся ли возрастные проблемы? Об этом читайте в данной статье.
Ситроен Берлинго выпускали с разными вариантами двигателей. Автомобиль можно было приобрести и с бензиновым 1,1-1,8-литровым мотором, и с дизельным 1,8-2-литровым мотором. В начале 2000-х годов Берлинго прекратили выпускать со слабыми агрегатами. На данный момент дизельный двигатель объемом 1,9 литров считается самым долговечным из берлинговских моторов. Если вовремя проводить профилактику и ответственно подходить к эксплуатации автомобиля, то такой двигатель прослужит без малого 500 000 км. Турбированный дизель 2,0 HDI с непосредственным впрыском требует качественное топливо, поэтому его вспомогательные детали на солярке долго не протянут. В таком типе двигателя через неопределенное количество километров начинает клинить клапан регулировки давления, который придется менять, так как чистке и ремонту он не поддается.
80 000 км – критическая цифра для демпферной муфты в системе привода навесных агрегатов, которая, скорее всего, «вылетит». Муфта также подлежит только замене. Бензиновые двигатели более неприхотливы, и не доставляют особых проблем владельцам раньше 100 000 км пробега. А вот после, вероятно, придется менять изношенные опоры двигателя. Каждые 30 000 км необходима очистка системы впрыска.
Самыми неприхотливыми среди бензиновых двигателей Ситроен Берлинго считаются моторы объемом 1,6 литра. Единственное, на машинах ранних выпусков у двигателя такого типа проявлялась проблема при запуске «на холодную», но сервисные центры Citroen в краткие сроки исправляли эту проблему по гарантии.
«Ахилесой пятой» бензинового двигателя объемом 1,4 литра является негерметичность головки блока цилиндров, из-за чего масло течет из-под его прокладки. Когда двигатель работает неустойчиво, а холостые обороты начинают плавать, причиной может быть засор регулятора ХХ.
У 16-ти клапанных двигателей зазоры в ГРМ проверяются гидрокомпенсаторами. А вот на 8-клапанных движках по истечению времени придется произвести регулировку тепловых зазоров клапанов. Проверять зазоры стоит с каждой заменой ремня ГРМ, то есть через каждые 70-80 000 км. Водяная помпа не выходит из строя ровно в два раза дольше.
Если понравилась статьяpsa-perm.ru
доступные двигатели :
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч
СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ, Л/100 КМ
ЦЕНА
От 1 327 000 Pуб. с НДС /месяц
Показать подробнее Скрыть детали
Комплектации с данным двигателемДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см3) 1598 Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) при об/мин 160 при 4250 об/мин. Характеристики:РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 9,4** Загородный цикл. л/100 км 5,8** Смешанный цикл, л/100 км 7,1** CO2, г/км 164 Характеристики:ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 177От 1 430 000 Pуб. с НДС /месяц
Показать подробнее Скрыть детали
Комплектации с данным двигателемДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см3) 1560 Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) при об/мин 230 при 1750 об/мин Характеристики:РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 6,7** Загородный цикл. л/100 км 5,2** Смешанный цикл, л/100 км 5,7** CO2, г/км 150 Характеристики:ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 161Фото автомобиля представлено для демонстрационных целей, автомобиль в реальности может отличаться от представленного на фотографии.
За подробной информацией обращайтесь к официальным дилерам Citroen - найти дилера http://info.citroen.ru/map/
www.citroen.ru