ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Новый Ниссан Патфайндер: четвертое поколение надежного кроссовера. Ниссан патфайндер двигатель


Nissan Pathfinder III 2.5 DTi 4WD (174 л.с., дизель, 2004)

Начальная страница › Nissan › Nissan Pathfinder III 2.5 DTi 4WD (2004) - Технические данные

количество дверей: 4, количество мест: 7, размеры: 4877.00 мм x 1854.00 мм x 1879.00 мм, масса: 2132 кг, объем двигателя: 2488 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 174 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 403 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.30 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.5 л / 7.6 л / 9.0 л, диски: 17, шины: 255 / 65 / R17

МаркаNissan
СерияPathfinder
МодельIII 2.5 DTi 4WD
Первый год выпуска2004
Последний год выпуска2010
Тип кузова-
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест7 (семь)
Колесная база-
Колея передняя1570.00 мм (миллиметров)5.15 ft (фуов)61.81 in (дюймов)1.5700 м (метров)
Колея задняя1570.00 мм (миллиметров)5.15 ft (фуов)61.81 in (дюймов)1.5700 м (метров)
Длина4877.00 мм (миллиметров)16.00 ft (фуов)192.01 in (дюймов)4.8770 м (метров)
Ширина1854.00 мм (миллиметров)6.08 ft (фуов)72.99 in (дюймов)1.8540 м (метров)
Высота1879.00 мм (миллиметров)6.16 ft (фуов)73.98 in (дюймов)1.8790 м (метров)
Минималный объём багажника515.0 л (литров)18.19 ft3(кубических футов)0.52 м3(кубических метров)515000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника2091.0 л (литров)73.84 ft3(кубических футов)2.09 м3(кубических метров)2091000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса2132 кг (килограммов)4700.26 lbs (фунтов)
Максимальная масса
2793 кг (килограммов)6157.51 lbs (фунтов)
Объём топливного бака80.0 л (литров)17.60 имп.гал. (имперских галлонов)21.13 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2488 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия16.50 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра89.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.50 in (дюймов)0.0890 м (метров)
Ход поршня100.00 мм (миллиметров)0.33 ft (фуов)3.94 in (дюймов)0.1000 м (метров)
Максимальная мощность174 л.с. (английских лошадиных сил)129.8 кВт (киловаттов)176.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент403 Нм (Ньютон-метров)41.1 кгм (килограмм-сила-метров)297.2 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч12.30 с (секунд)
Максималная скорость175 км/ч (километров в час)108.74 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе11.5 л/100 км (литров на 100 км)2.53 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.04 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)20.45 мили/галлон (мили на галлон)5.40 мили/литр (мили на литр)8.70 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.6 л/100 км (литров на 100 км)1.67 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.01 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)30.95 мили/галлон (мили на галлон)8.18 мили/литр (мили на литр)13.16 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный9.0 л/100 км (литров на 100 км)1.98 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.38 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)26.13 мили/галлон (мили на галлон)6.90 мили/литр (мили на литр)11.11 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизм-
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота12.40 м (метров)40.68 ft (фуов)488.19 in (дюймов)
Передняя подвеска-
Задняя подвеска-
Передние тормоза-
Задние тормоза-
ABS (антиблокировочная система)-
Размер дисков17
Размер шин255 / 65 / R17
Колея передняя+ 4%
Колея задняя+ 4%
Длина+ 9%
Ширина+ 4%
Высота
+ 25%
Минималный объём багажника+ 15%
Максимальный объём багажника+ 51%
Снаряжённая масса+ 50%
Максимальная масса+ 43%
Объём топливного бака+ 30%
Объём двигателя+ 11%
Максимальная мощность+ 10%
Максимальный крутящий момент+ 52%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 20%
Максималная скорость- 13%
Расход топлива в городе+ 14%
Расход топлива на трассе+ 23%
Расход топлива - смешанный+ 21%
• Nissan Pathfinder III 2.5 DTi 4WD (дизель, 2004)• Nissan Navara III (D40) 2.5 DCi Double Cab 4WD Automatic...Читать далее• Nissan Pathfinder III 2.5 DTi 4WD (дизель, 2004)• Nissan Pathfinder III 2.5 DTi 4WD АТ (дизель, 2004)Читать далее• Nissan Pathfinder III (2010 facelift) 3.0 V6 (дизель, 2010)• Nissan Pathfinder III 2.5 DTi 4WD (дизель, 2004)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

286

здравствуйте. возникла проблема такого характера. мотор YD2,5DDTI патфайдер. оборвало бугель 4го цилиндра. в следствии чего загнуло шатун и пробило блок тем-же шатуном. блок заварили, шатун подобрали с другого авто с разборки, коленвал и вкладыши новые. при сборке подогнали вес шатун+палец+поршень до 1го грамма. при запуске автомобиля появился чётко выраженный посторонний стук в каком то цилиндре который по мере прогрева становится мягче и потом почти уходит. но при резком нажатии на педаль газа снова появляется будь то стрекот пальца. при прокрутке без запуска никаких посторонних шумов. мотор работает ровно не дымит. разброс вылета поршней над блоком 0,25-0,4 мм. прокладку установили немного ниже положенной. гбц заменили полтора года назад на новую. старая лопнула. но зазоры в клапанах почему то все были зажаты на 0,1 мм. оставили так. при разборке почему то все коренные вкладыши были изьедины и вывалились сами. подскажите почему это могло произойти и что сейчас происходит? до этого мотор ремонтировали. растачивали блок и шлифовали колнвал. вкладыши не оригинал (автовельт) сейчас родные. масло меняю на 7 тыс. спасибо.

Ответить 1Ответов

Какие размеры щёток стеклоочистителя на Nissan Pathfinder R51 2012г.в.?

Ответить 1Ответов

И если да, то на каком пробеге его следует менять?

Ответить 1Ответов boris 7 месяцев назад

нет информации о сроках замены масла и маслофильтра в раздатке

Ответить 3Ответов

Помогите!!! Ошибка при диагностике P1828 LINE PRESSURE не работает передний мост при включении авто и 4вд , при включении 4LO всё работает . Сальник раздатки не бежит масло слил всего 800 грамм залил mobil ATF 320 вошло только 2200 гр . Что может ещё ?

Ответить 1Ответов

можно залить масло mobil ATF 320 premium в раздатку ниссан патфайндер

Ответить 1Ответов

Подойдет ли синтетика 0w-40. И можно ли на ней ездить летом. Чтобы лучше заводилась дистанционно.

Ответить 2Ответов

Как снимаеться запаска на Ниссан панфайндер нового образца(докатка)

Ответить 1Ответов

Здравствуйте у меня Ниссан панфайндер декабрь 2014года после снятия аккумулятора средний расход стал показывать от 17до20литров в место 13 диагностика двигателя не к чему не привела что это может быть

Ответить 1Ответов

Патфайндер 51 кузов, дизель (2005). Подскажите, пожалуйста, турбина дизеля тоже антифризом охлаждается?

Ответить 1Ответов

Сколько литров топлива можно залить в бак внедорожника Патфайндер?

Ответить 1Ответов

какое масло в акп регламент замены и количество падфайндер 2.5дизель 190 л.с.

Ответить 2Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

обзор кроссовера, краткая история модели

Ниссан Патфайндер – автомобиль с многолетней историей. Первые представители этого подкласса внедорожников от знаменитого японского концерна сошли с конвейера еще 17 лет назад. Изначально он создавался в качестве рабочей машины для лесников и охотников. Более демократичный, чем Ниссан Патруль, менее комфортный, но с такой же хорошей проходимостью и рамной конструкцией. Он сразу занял предназначавшуюся ему нишу универсального джипа для города и сельской местности.

Ниссан Патфайндер успешно преображается на протяжении уже четырех поколений

Ниссан Патфайндер успешно преображается на протяжении уже четырех поколений

Тест-драйв Ниссан Патфайндер

Второе и третье поколения этого автомобиля являются самым распространенным. Старые Пафики первого поколения – это авто на любителя, а новые – только появились на рынке, и пока не завоевали массовой популярности среди покупателей. Поэтому для «ездовых» испытаний был выбран Nissan Pathfinder 2010 г. в.

Вас интересуют надежные и стильные кроссоверы? Обратите внимание на Ниссан Джук, который приятно удивит вас своими возможностями.

Шевроле Трекер — ожидаемый и очень перспективный городской кроссовер. О его характеристиках и других данных вы можете узнать из этой статьи.

Когда оказываешься на водительском сиденье этого авто, то первое ощущение, которое возникает: «высоко сижу, далеко гляжу». И в дальнейшем, при движении, обзорность не разочаровывает. Большие окна, лобовое стекло с разумным углом наклона, не слишком широкие боковые стойки – все это позволяет не крутить головой на 360°, при совершении маневров. Зеркала, в том числе, и заднего вида, расположены удобно, «мертвых зон» практически нет. Если необходимо сдать назад, то к услугам водителя – камера заднего вида, которая по умолчанию выводит изображение на монитор, расположенный посередине приборной доски. Парктроники также страхуют действия водителя.

Спокойно маневрировать в любом направлении можно и без этих вспомогательных систем, автомобиль не давит габаритами, к его размерам очень быстро привыкаешь.

Габариты

nissan_pathfinder_3

Патфайндер сконструирован на более узкой колесной базе, чем его старший брат, Патруль. Для чего это было сделано, история умалчивает. Возможно, для удешевления производства, а может быть, и для адаптации к городским условиям, ведь широкую «будку» бывает тяжело протащить по огромным пробкам мегаполисов.

Длина этого авто 4740 мм, ширина – 1850 мм. То есть, поперечные размеры сопоставимы с размерами ширины капота среднестатистического седана. Из-за этого в салоне немного тесновато. Чувствуешь себя, как в строгом пиджаке. Вроде и сшит по размеру, но руками лучше не размахивать.

Турбо-дизель

80020

Условно самым слабым в линейке двигателей Патфайндера второго поколения, считается дизельный агрегат объемом 2,5л. Данная модификация выпускается как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Лучший вариант – это турбированный дизель 2,5л, с автоматической коробкой передач. Он уже достаточен как для города, так и для трассы, его более мощные собратья – это уже продукция для ценителей и эстетов.

Nissan-Pathfinder_EUR_2005_04

Тяговитый дизель позволяет уверенно перестраиваться в потоке мегаполиса, на скоростях до 100 км/ч. Многие владельцы сравнивают этот Ниссан с утюгом, настолько уверенно и предсказуемо ведет он себя на улицах города,буквально интуитивно предугадывая движения руля, и всегда двигаясь по строго заданной траектории. Когда первый раз садишься за руль этого монстра, возникают ощущения, что управляешь трактором – так авто рычит и кряхтит. Но закрытые окна частично спасают ситуацию. Конечно, звукоизоляция здесь не как у авто класса люкс, но вполне достойная, и «гасит» практически все звуки извне.

При наборе скорости Патфайндер становится сложен в управлении, как и любой другой тяжелый джип

Ниссан Патфайндер – автомобиль жесткий, как и положено рамному внедорожнику. Для тех, у кого плавность хода и комфорт на первом месте, этот автомобиль не подойдет. Нет, он не подбрасывает водителя и пассажиров к потолку на каждой кочке, не «болтает» их по всему салону, но на плохой дороге тряска ощущается.

Справится с ней помогает достаточно комфортный кожаный салон, с мягкими креслами и чувствительной боковой поддержкой. Валик водительского сиденья также не дает сползать вниз по коже, что позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно.

Не спасует Патфайндер и перед каверзными загогулинами городских дворов. Даже узкие проезды с крутыми поворотами ему нипочем. Водитель может всегда правильно оценить ситуацию благодаря высокой посадке. Чуткий руль реагирует на все движения мгновенно, без задержек, что позволяет выписывать на этом немаленьком джипе фигуры высшего пилотажа.

Ниссан Патфайндер на трассе

На трассе этот авто, по первым ощущениям, чувствует себя более чем уверенно. Равномерный мощный набор скорости позволяет спокойно удерживать автомобиль в крайнем левом ряду на скорости 120-140 км/ч. Но если на спидометре стрелка уходит за 100 км/ч, Патфайндер становится туповат на разгоне, поэтому в «шашки» на трассе играть не стоит, машина для этого не предназначена.

2012-Nissan-pathfinder-front-three-quarters

Вообще, этот внедорожник не любит резких движений. По умолчанию он едет на заднем приводе, а передний подключается по необходимости, либо при включении межосевой блокировки. Для трассы предпочтителен режим «auto», который как раз и производит все манипуляции с приводами самостоятельно. Так вот, межосевая блокировка может сыграть с водителем этого авто не слишком хорошую шутку.

Изначально эта система предназначена для обеспечения безопасности. Но на деле при езде по скользкому или мокрому дорожному покрытию, она может отправить автомобиль в неконтролируемый занос, на что жаловались многие владельцы как новых, так и подержанных Патфайндеров. Кстати, водители этого авто в общей своей массе далеко не лихачи. Обычно это серьезные мужчины среднего возраста, которые осознают стоимость своего джипа, и не хотят его преждевременно лишиться.

Так вот, при плохих погодных условиях на трассе этот Ниссан держит своего водителя настороже, не дает расслабиться. Приходится все время подруливать, и стараться не попасть в колею. Вот здесь более широкие внедорожники отбирают пальму первенства у удобного городского джипа Патфайндера, и уверенно обгоняют его. На этом авто не стоит резко тормозить, есть сильный риск «завалить» машину, если она пойдет юзом. Но быстрое и плавное торможение этот Ниссан выполняет на отлично. Если награждать его человеческими качествами, он очень уверенный в себе субъект, который не рискует по пустякам. В то же время при необходимости он может «выстрелить», причем с хорошей скоростью.

Патфайндер не спасует на бездорожье

Тест драйв Ниссан Патфайндер на бездорожье (+видео)

Концепция этого автомобиля изначально предполагала его использование на бездорожье. Ну а зачем ему еще нужны рама, и клиренс в четверть метра? Но несмотря на высокую проходимость, с автомобилем нужно обращаться аккуратно. При быстрой езде по жестокому бездорожью велик риск спалить сцепление (для МКПП) даже на новом авто. Ну и растерять детали подвески на ухабах.

Nissan_Pathfinder_SUV 5 door_2004 (1)

Если сравнивать с одноклассниками, то по проходимости он будет лучше Паджеры, но хуже Прадо150. Не стоит забывать, что Патфайндер хоть и рамник, но не мостовой, а приводной. Он вывезет своего владельца практически из любой ямы или оврага, но последствия могут быть непредсказуемыми, так как этот мускулистый японец европейской сборки варварского отношения к себе не переносит.

Комплектации и цены Ниссан Патфайндер

Ниссан Патфайндер (R50) – первопроходец по праву. Этот автомобиль стал основоположником целой династии внедорожников. Выпускался он с дизельными и бензиновыми двигателями объемом от 2,7 до 3,3 литров. Покупателям предлагались полноприводные джипы с механической и автоматической коробкой передач. Для своего времени это был довольно удачный автомобиль. Отличная проходимость, комфорт, надежная рамная конструкция – первый Патфайндер стал хорошим заделом для создания последующих поколений.

Nissan Pathfinder 3.5 V6

Кузов R50 можно купить и по сей день. Несмотря на свои преклонные года (15-17 лет), держится автомобиль очень бодро, и вполне может быть использован по назначению – в качестве средства передвижения для лесников и охотников. Тем более цена на него сопоставима с ценой Лады – от 150000р за авто на ходу, но к которому надо приложить руки. А вот в хорошем состоянии Патфайндер первого поколения будет стоить порядка 250000-300000р — чистенький, покрашенный (или с хорошо сохранившимся «родным» покрытием), и с качественно отремонтированной подвеской. Железо у этого Ниссана крепкое, и от хорошего хозяина можно взять гаражный авто практически без коррозии.

Рестайлинговая версия первого поколения — Ниссан Патфайндер R50(2000). В 1999 году инженеры японского автоконцерна слегка изменили внешность автомобиля, доработали внутреннее оснащение и расширили номенклатуру двигателей. Появился движок 3,5л, с максимальной мощностью 253 л. с. Выпуск этой модификации был завершен в 2003 году. Максимальная стоимость этого авто 2003г.в. — порядка 400000р. Добавив еще 150тысяч, можно приобрести более современный Патфайндер в «будке» второго поколения.

Nissan_Pathfinder_SUV 5 door_2010

Версия Ниссан Патфайндер R51 выпускалась на протяжении 6 лет, с 2004 по 2010 год, и стала несомненной удачей автопроизводителя. Затем она претерпела некоторые изменения, которые коснулись в основном, внешнего вида авто. В 2012 появился Патфайндер третьего поколения, в этом же кузове, но перенесший довольно заметный рестайлинг.  Японцы поняли, что двигаются в правильном направлении, и триумфально закрепляли свой успех, выпуская и совершенствуя авто, который понравился всем.

В 2004 году они пошли на риск, сделав дизайн этого внедорожника самобытным и запоминающимся. Тогда был создан брутальный образ, с четкими рублеными линиями и резкими обводами, который выделялся среди конкурентов. Как оказалось, в лучшую, с точки зрения покупателей, сторону. На протяжении десяти лет продажи этого авто только росли. Концерн Ниссан умудрился угодить всем.

Любителям мощности и силы был предложен самый большой объем двигателя в модельном ряду этого авто, который составлял 5,6 л, и имел 310 лошадок под капотом. Рачительным и экономным покупателям — дизельный движок 2,5л, который вмещал в себя разумные 170 л. с.

Семейным парам нравился салон у этого Патфайндера. Он мог быть как пяти, так и семиместным, и при этом оставалось еще пространство для багажа.

Nissan_Pathfinder_SUV 5 door_2004 (3)

Так как эта версия выпускается целых десять лет, то цены на самые первые автомобили стали очень доступными. Например, 2004 год стоит от 520000р. Можно купить себе такой замечательный джип, по цене нового седана эконом-класса, хорошо помыть, отполировать, и ездить в свое удовольствие. Пусть окружающие думают, что этот автомобиль стоит как минимум, миллион (верхний предел цен для второго кузова – примерно 1200000, для третьего (б/у) 2000000).

К большим авто у нас традиционно относятся с уважением. На дороге старый Патфайндер подрезают реже, чем, например, новую Киа Пиканта, стоящую тех же денег. Просто потому, что об большой внедорожник можно очень серьезно ушибиться, а Пикантой и футбол сыграешь, если что не так пойдет.

Новый Ниссан Патфайндер. Титаны уходят

В этом году японцы выпустили новый Патфайндер. Если раньше автоконцерн шел своим путем и только выигрывал от этого, то сейчас, видимо, он поддался массовой тенденции, которая волной накрыла большинство производителей автомобилей.

Новый Ниссан Патфайндер вышел, страшно сказать, почти гламурным

Они сделали гламурный паркетник. Возможно, в современных реалиях его новая внешность будет активным катализатором продаж, но контингент покупателей заметно изменится. Первое впечатление от новой версии – это не Патфайндер. Автомобиль стал похож на Мурано, на Кашкай, на Киа Сорренто, но только не на брутального красавца с мужественной внешностью, за которую его так все любили.

Габариты авто заметно изменились. Он стал длиннее на 26 см, и шире на 9 см. Приятно радует, что дизайнеры хорошо поработали над задней частью авто, которая у предыдущей версии выглядела не слишком органично. Корма также стала более обтекаемой, что, видимо, положительно скажется на эргономике авто. Патфайндер четвертого поколения имеет совершенно другую концептуальную направленность, чем его предшественники. Это скорее, большой кроссовер, нежели джип. Рамы больше нет, теперь несущим стал кузов. Клиренс уменьшился на 6 см, и составляет теперь 19 см.

nissan_pathfinder_hybrid_8

Салон новой версии теперь гораздо удобнее. Появилось больше места для ног пассажиров второго и третьего рядов, он стал немного шире.

Изменения коснулись и подкапотного пространства. Первые версии, поставляемые в нашу страну – бензиновые, с объемом двигателя 3,5 л мощностью 265 л.с. Если уж плясать около этого предела, то для нашего рынка стоило сделать любимые всеми 249 лошадок. Кстати, автосалоны, торгующие Нисанами, заявляют мощность этой новинки в 249 л.с.

pathfinder-4

Коробка нового Патфайндера также удивила — это бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Но если учесть то, что этот автомобиль простился с бездорожьем, то, возможно, это логическое продолжение его трансформации. И завершающим аккордом перехода Nissan Pathfinder в другой класс, стала смена ведущего привода. Теперь это переднеприводный авто. Есть также версия 4х4.

Цена Ниссан Патфайндер  версии Mid 3.5 CVT стартует от 1930000т.р, а самой дорогой Top 3.5 CVT – 2244000.

86013933727_nissan_pathfinder-r52

Отзывы владельцев Ниссан Патфайндер: за что его любят, а за что – не очень

Недостатков у Патфайндера гораздо меньше, чем достоинств, иначе бы он не стал таким популярным. Некоторые из них довольно неприятные, но почти все устранимы, что опять же, плюс. Итак, начнем с ложки дегтя в бочке ниссановского меда.

Минусы:

-27934

Плюсы. Положительных качеств у этого Нисана великое множество. Он надежен, экономичен, и в конце концов, очень хорош собой. Но, кроме вышеперечисленных, у него есть и другие плюсы, такие как:

Итог

Ниссан Патфайндер — достойный автомобиль с мужественной внешностью. Это простой, надежный, довольно доступный (если сравнивать с одноклассниками других марок) авто. Он станет хорошим вариантом для тех, кто решил купить свой первый рамный внедорожник. Если выбор остановился на нем – вы точно не будете разочарованы.

Купить Ниссан Патфайндер можно у наших партнеров

procrossover.ru

Nissan Pathfinder 2010 - 2012

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Pathfinder

Все поколения Nissan Pathfinder

История среднеразмерного внедорожника Nissan Pathfinder началась в 1986 году. Тогда автомобиль носил название Terrano. Смена имени машины произошла в Америке. Там же начали выпускать модификацию модели с несколькими отличительными особенностями: АКПП, богатым интерьером и мягкой подвеской. В 1996 году публике была представлена модель второго поколения Pathfinder, которая¸ впрочем, почти сразу отправилась на модернизацию. Вышедший автомобиль подвергся шквалу критики из-за слабого мотора. Японцы учли все свои старые ошибки и в 2001 году представили новый Nissan Pathfinder с силовым агрегатом V6. Третье поколение увидело свет в 2004 году. Машина получила новый дизайн экстерьера и интерьера, а также мощный мотор и другие обновленные элементы. Актуальное на сегодня четвертое поколение появилось на рынке в 2010 году. Разработчики создавали автомобиль для активного образа жизни, в результате чего семиместный салон получился очень вместительным. Кроме того, пассажирские кресла способны конфигурироваться, что обеспечивает 64 варианта трансформации салона. Если сложить пассажирские кресла, то в машине можно перевозить предметы длиной до 2,8 метра.

В отличие от многих других автомобилей, премьера Nissan Pathfinder состоялась не на автосалоне или автошоу, а непосредственно на нью-йоркских улицах. В 2012 году новый кроссовер дебютировал на улицах крупнейшего мегаполиса. А осенью того же года он уже был доступен для приобретения в США. Гибридная версия кроссовера была представлена через год в Нью-Йорке и вышла на рынок тем же летом.

Новое поколение Pathfinder построено на модульной платформе FF-L, которая роднит его с седанами Altima, Maxima и кроссоверами Infiniti JX и Nissan Murano.

В отличие от предыдущего поколения, новый Nissan Pathfinder «похудел» на 227 кг и теперь переднеприводная версия весит 1882 кг, а полноприводная -1946 кг. Это стало возможно благодаря решению отказаться от рамы. Снижение веса повлекло за собой снижение расхода топлива. По данным компании, новое поколение автомобиля потребляет топлива на 25% меньше, чем его предшественник. И еще одним изменением, произошедшим после замены рамной конструкции на несущий кузов стало расширение внутреннего пространства. Это позволило не только расширить спектр вариаций оформления интерьера, но и выровнять пол в багажном отделении при сложенных задних креслах.

Стоит отметить, что в полноприводных версиях Pathfinder реализована возможность ручного или автоматического переключения режимов трансмиссии. Выбор режимов осуществляется с помощью переключателя на консоли.

В движение кроссовер приводит бензиновый V6 с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 265 л.с.. Он поставляется вместе с бесступенчатым вариатором Nissan Xtronic CVT. Учитывая уровень шума, который производят эти КП на высоких оборотах двигателя, японские инженеры оснастили салон очень хорошей шумоизоляцией.

Силовой агрегат гибридной версии состоит из бензинового 4-цилиндрового двигателя объемом 2,5 литра и 20-сильного электромотора. Литий-ионные аккумуляторы, питающие электромотор, находятся под пассажирскими сиденьями третьего ряда. Совокупная мощность установки равна 253 л.с.. При расходе топлива на 24% ниже, чем у версии с V6, одного бака на 74 литра гибриду хватит на 846 км. пути.

Nissan Pathfinder комплектуется рядом систем активной и пассивной безопасности, включая HAS (Hill Start Assist), которая при старте с уклона удерживает давление в тормозной системе на несколько секунд после того, как водитель отпустит педаль тормоза и BAS (Brake Assist Vehicle), предназначенная для увеличения давления в тормозной системе при резком торможении.

Технические характеристики Nissan Pathfinder поколения R51 рест.

Nissan Pathfinder универсал

универсал

Внедорожник

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 dCi MT(190 л.с.) se/c-cja ДТ Полный 7,2 / 10,8 11 с 186 км/ч
2.5 dCi MT(190 л.с.) xe/cc-ha ДТ Полный 7,2 / 10,8 11 с 186 км/ч
2.5 dCi AT(190 л.с.) se/c-cga ДТ Полный 7,3 / 12 10,7 с 186 км/ч
2.5 dCi AT(190 л.с.) le/----a ДТ Полный 7,3 / 12 10,7 с 186 км/ч
2.5 dCi AT(190 л.с.) le/---fa ДТ Полный 7,3 / 12 10,7 с 186 км/ч
2.5 dCi AT(190 л.с.) se platinum/cecja ДТ Полный 7,3 / 12 10,7 с 186 км/ч
3.0 dCi AT(231 л.с.) le/--bfa ДТ Полный 7,2 / 12,4 8,9 с 200 км/ч

Тест-драйвы Nissan Pathfinder поколения R51 рест.

Nissan Pathfinder - nissan pathfinder 2010 брат пикапаВторичный рынок 31 мая 2016 Брат пикапа

Модель Nissan Pathfinder в гамме японской марки занимает промежуточное положение между полноразмерным кроссовером Murano и легендарным внедорожником Patrol. В нашей стране он был на протяжении многих лет весьма популярен

8

Nissan PathfinderСравнительный тест 16 июля 2012 На разных полюсах

В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.

20

Мастер на все руки (Pathfinder 3.0 V6 (7AT)) Nissan PathfinderТест драйв

В эпоху повальной моды на кроссоверы мировые производители хоть и стараются "подтолкнуть" свои исконно внедорожные модели ближе к асфальту, но все же не спешат переводить их в стопроцентные "паркетники". Проходимость (пусть даже и "потенциальная") по-прежнему в цене на многих рынках. Именно этим качеством и привлекает поклонников один из последователей "старой школы" Nissan Pathfinder.

12 05 декабря 2011

Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot) Nissan PathfinderСравнительный тест

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

15 23 сентября 2010

Ищите отзывы о Nissan Pathfinder?

Посмотреть отзывы о Nissan Pathfinder

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 3 5

www.motorpage.ru


Смотрите также