В 1996-м году закончилось производство четвертого поколения Chevrolet Corvette. Спустя год американская компания выпустила пятую версию C5, которая получила огромный ажиотаж публики и именно ее назвали американским Ferrari. Выпускать новое поколение было обязательным решением, так как предыдущее простояло на конвейере 13 лет, а это много особенно по современным меркам автомобилестроения. Данная версия продержалась на конвейере всего лишь 7 лет, а после был выпущен кузов C6.
Содержание
Внешность автомобиля была подвергнута достаточно серьезным изменениям. Оставлен фирменный стиль данной серии поэтому узнать марку и модель автомобиля только по его виду не составляет проблем. В передней части оставлены выдвигающиеся фары с прямоугольной оптикой, это последнее поколение имевшее данную систему понятия фар. Был переработан бампер автомобиля, теперь он имеет небольшие фары дневных ходовых огней, остальная часть которая была на прошлом поколении, заменена на воздухозаборник такой же прямоугольный по форме.
Боковая часть автомобиля не получила изменений, но появилась в нижней части выштамповочная аэродинамическая линия, идущая от передней арки, а точнее от небольшой жабры, в свою очередь отводящей горячий воздух из тормозных дисков Chevrolet Corvette C5.
Задняя часть тоже осталась максимально простой, квадратные фары теперь заменены обратно в четкие круглые фонари, а под ними появились прямоугольные габариты. Также остался 4-ствольный выхлоп с отличным звучанием, но трубы теперь не такие массивные как это было раньше.
Размеры кузова:
Отметим что производитель, а точнее дизайнеры совместно с инженерами неплохо поработали над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления – 0,28.
Смотря на внутреннюю часть автомобиля кажется что изменений очень мало, на самом деле их огромное количество, только они мелкие. Слегка изменили свою форму спортивные ковши, обшитые кожей. Боковая поддержка стала более массивной, что хорошо сказалось на агрессивной езде, так как водителя с пассажиром не носит по салону.
Руль примерно остался тем же самым, особых нововведений он не получил. Очень сильно изменилась панель приборов, во-первых, она имеет слева и справа множество кнопок для ее настройки, а во-вторых изменился стиль ее оформления. Приборная панель Шевроле Корвет С5 представляет собой два огромных наложенных друг на друга аналоговых датчика спидометра и тахометра, слева и справа присутствует еще по два маленьких аналоговых датчика, показывающих остальную информацию о двигателе, аккумуляторе и топливном баке. Также на приборной панели есть несколько лампочек сигнализирующих о какой-либо неисправности.
Поменялась форма панели торпедо, теперь пассажиру доступна массивная ручка, за которую он может держаться. Центральная консоль была также переработана по форме, теперь она не закрыта от глаз пассажира и полностью доступна ему. Верхняя часть обладает одним большим общим дефлектором воздуха, слева от которого находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже мы видим штатную дисковую магнитолу, которая очень сильно вписывается в дизайн, но к сожалению современные водители хотят наслаждаться музыкой. Поэтому встретить ее практически невозможно, так как ее меняют на более современное оборудование.
Блок раздельного климат-контроля Chevrolet Corvette интуитивно понятен, он представляет собой маленький монитор, две шайбы регулировки температуры, кнопки управления темпом воздуха и кнопки включения обогрева заднего стекла. Также в той же области находится клавиша открытия багажника и закрытия салона.
В самой нижней части находится небольшая ниша для мелочей с прикуривателем. Тоннель также особо не удивляет разнообразием чего-либо, она оборудована сектором коробки передач и большим подлокотником, по сути больше ничего нет.
Машина порадует современных людей аудиосистемой Bose мощностью в 252 ватт. Аудиосистема представляет собой CD-чейнджер на 12 дисков, 32-полосный эквалайзер и тюнер запоминающий регулировку тембра.
Бензин | 345 л.с. | 483 H*m | 4,7 сек. | 274 км/ч | V8 | |
Бензин | 5.7 л | 355 л.с. | 474 H*m | 5 сек. | 282 км/ч | V8 |
Бензин | 5.7 л | 411 л.с. | 543 H*m | 4 сек. | 275 км/ч | V8 |
Все мы с вами знаем что американцы любят устанавливать в свои тачки большие атмосферные V8. Данный автомобиль не исключение, как и все его предыдущие поколения. Линейка оснащена по сути одним двигателем объемом 5,7 литра, но предлагается несколько его улучшенных версий.
Расходуют все агрегаты безусловно много, производителем заявлен расход в 20 литров по городу, хотя самой мощной версии он заявляет расход в 12 литров. На практике ситуация получается абсолютно другая, моторы жрут значительно больше. Из-за технических особенностей, а точнее простоты конструкции их можно «кормить» 80-м бензином, который в современных реалиях вы практически не найдете. Поэтому заправляясь хотя бы 95-м, двигатель Chevrolet Corvette C5 скажет вам «спасибо».
Силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой МКПП ZF, которая перенесена к задней части автомобиля, тем самым улучшая развесовку кузова. На первые два агрегата также устанавливался 4-ступенчатый автомат, динамика и все остальные показатели были значительно с ним хуже.
Машина построена на той же самой платформе Y-body, изменения коснулись только расположения коробки. Подвеска была модернизирована, ее передняя часть установлена на поперечные рычаги с дополнительной рессорой. Все это также дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы Corvette неплохие, они справляются со своей задачей не идеально, но вполне приемлемо. Установлены дисковые вентилируемые тормоза диаметром 12 дюймов, которые уже в базовой комплектации дополнялись системой ABS. Также ходовая дополнена системой курсовой устойчивости Active Handling. В итоге получилось что автомобиль значительно лучше управляется, чем его предшественники, но назвать эту управляемость идеальной нельзя, все-таки итальянцы в этом плане намного лучше.
Безусловно так как это старый автомобиль у него много мелких проблем, например при агрессивной езде может западать педаль сцепления на высоких оборотах. Часто течет передний сальник коленвала. В принципе еще есть множество мелких проблем по салону и так далее, но это мелочи, основная проблема всего этого – нет хороших разбирающихся в Корвете специалистов по России, которые могли бы качественно починить ваш автомобиль.
Сложно сказать сколько будет стоить Корвет потому что таких моделей действительно немало в России, но их не продает никто. Если вы живете в большом городе то возможно вы видели эту машину хотя бы один раз, но если вы зайдете на сайт объявлений, вы там не найдете ничего.
Можно сделать вывод что автомобиль если будет продаваться, то будет стоить примерно столько же сколько и предыдущее поколение, либо немного дороже. Напомним, что предыдущее поколение стоит в среднем 1 500 000 рублей. В принципе машина стоит своих денег, купив ее вы получите нереальные ощущения от обладания таким автомобилем, вас ждут ремонты в связи с возрастом машины, но от этого никуда не денешься. Минусов в Chevrolet Corvette C5 много, но также в ней немало плюсов.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
08.09.2017, Просмотров: 366
Модели марки Chevrolet известны во всем мире как народные автомобили, рабочие лошадки, авто для среднего и эконом класса. Неприхотливые, надежные машины, которые могут служить нескольким поколениям одной семьи. В середине прошлого века GeneralMotors, владелец бренда Шевроле, явил миру суперкар, который изменил мировоззрение американских водителей навсегда (и не только американских). Он обладал всеми качественными характеристиками, которыми обладает надежный американский автомобиль, но при этом был очень быстр, агрессивен и обладает великолепной управляемостью. По мнению некоторых экспертов, Корвет является самым надежным суперкаром, который когда-либо производился на земле, насколько это верно мы убедимся в сегодняшнем обзоре.
Chevrolet Corvetteв стандартной комплектации не относился к суперкарам, до того момента, пока не разработали специальную серию ZR1, которая и стала той самой «вишенкой на торте» спортивного семейства концерна GM. Обладая более мощным двигателем при меньшем весе, ZR1 не оставлял конкурентам на трассах Ле-Мана и Нюрбургринга ни малейшего шанса, кстати на последнем и тестируются все современные заряженные версии Корвета. В отличие от других представителей спортивных автомобилей, заряженные Корветы свое восхождение начинают не с дизайнерской студии, а с отдела по разработке силовых установок и вся концепция ZR1 построена вокруг нее.
Цех сборки двигателя Шевроле Корвет
Для американских производителей мощность и кубатура автомобилей всегда играли ключевую роль, именно поэтому постройка суперкорвета началась в центре новейших разработок GeneralMotors, что находится в штате Мичиган.
В отличие от стандартных Корветов, двигатель ZR1 собирается вручную одним мастером в течении 3-х часов. Начинается все с проверки техником комплектующих и установки распредвала в блок цилиндров. Затем монтируется коленчатый вал и поршневая группа. Силовая установка заряженного Корвета имеет турбонагнетатель, который раскручивает ДВС до 646 л.с. при 819 Нм крутящего момента. Турбина позволяет двигаться автомобилю со скоростью 330 км/м и разгоняться до первой сотни за 3,4 секунды. Подобные показатели являются автомобильным эквивалентом скорости звука (по дороге). Турбина устанавливается когда уже почти все узлы собраны. После монтажа нагнетателя, мастер наклеивает именную табличку, которая свидетельствует о гарантии качества изделия и отправляет мотор на балансировочный стенд. На установке проверяется баланс двигателя и в случае отклонения от нормы, навешиваются грузики. Правильно сбалансированный двигатель мягче и ровнее работает, что положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля и о сроке его службы.
Подготовленная силовая установка отправляется в штат Кентуки на основной завод, где обзаведется трансмиссией в цеху предварительной сборки.
Кузовной цех
В городе Боулинг Грин, штат Кентукки расположен основной завод, где на свет появляются Chevrolet Corvette. Он имеет более 100 000 кв.м площади и почти 500 человек высококвалифицированных специалистов. Ходят слухи, что каждый работник любого подразделения концерна GM мечтает перевестись именно на этот завод, дабы смело говорить, что он собирает Corvette. Тут же находится цех подготовки кузовных панелей и сборки основной рамы будущего суперкара.
Перенимая опыт коллег из Lotus, который некогда принадлежал GM, заводчане устремились к уменьшению веса и улучшению баланса своего суперкара. Для этого они были вынуждены комбинировать современные материалы в создании кузовных панелей (на стандартном Корвете используют сталь). Однако, бездумное использование карбона где только можно, не есть основная цель инженеров Шевроле. Углеволокно гармонично распределяется по автомобилю согласно схеме развесовки 50 на 50, а это значит, что карбона много на передней части авто и мало на задней. Это происходит из-за того, что спорткар имеет переднее расположение двигателя, притом что привод осуществляется на задние колеса. Рама ZR1 изготовлена из алюминия и почти на 60 кг легче стандартной (стальной).
Цех окраски Chevrolet Corvette
Подготовленные кузовные панели отправляются в покрасочный цех. Особенность покраски Шевроле Корвет, что цвет наносится на панели перед установкой на автомобиль. Элементы кузова навешиваются на специальную тележку, имитирующую основание автомобиля и поступают на линию грунтовки. После нанесения грунта, панели отправляются на 35 минут в печь, где происходит поляризация и спекание защитного слоя. Далее детали очищают, окрашивают одним из 10 основных цветов и покрывают лаком. Вновь сушка, полировка и оправка готовых изделий в главный сборочный цех.
Цех предварительной сборки
В отделе предварительно сборки на раму устанавливают ванну багажника, объем которого достигает 620 литров, а также основание кабины водителя. Панель приборов, переднюю колесную нишу и дверное кольцо, также монтируют пока кузов находится в открытом состоянии. Параллельно идет соединение двигателя с коробкой и сборка заднего моста с трубой карданного вала. Завершает картину подвеска и керамические тормоза. Ходовая собрана и вместе с кузовом отправляется на главный конвейер.
Главная сборочная линия Chevrolet Corvette
Процесс сборки ZR1 ни чем не отличается от производств других Корветов, различие только в используемых материалах. Все дело кроется в мелочах и поэтому их устанавливают в первую очередь, пока не установлена крыша. Затем автомобиль начинает приобретать внешний вид, ибо начинается процесс навешивания кузовных панелей (задние крылья, бампер и задняя панель, крышка багажника). Машина приняла знакомое очертание и настало время установки сидений, дверей, дуги крыши, переднего и заднего лобовых стекл и радиатора.
В это время из цеха предварительной сборки доставляется силовая установка и начинается процесс женитьбы. Остается только навесить недостающие элементы и машина готова к испытанию. Выхлоп, оптика, передние крылья, передний бампер и капот, устанавливаются одновременно и техники дают отмашку на заливку всех жидкостей и запуск ДВС.
Пройдя тестирование на стенде и дорожные испытания, автомобиль упаковывают и отправляют покупателю, который неопределенный срок ждал своей очереди и минимум 10 дней изготовления.
autoburum.com
Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette на викискладеОбщие данные
Года пр-ва: | 1953 — настоящее время |
На рынке
Связанные: | Cadillac XLR |
Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) — двухместный спортивный двухдверный заднеприводный легковой автомобиль, выпускаемый под маркой Шевроле компанией General Motors (Дженерал Моторс), США с 1953 года по настоящее время.
В наши дни автомобили Шевроле Корветт собираются на заводах General Motors в городах Боулинг Грин, штат Кентукки (основной завод), Флинт, штат Мичиган и Сент-Луис, штат Миссури.
Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей автомобилей марки Корветт.
Начиная с 1953 года Шевроле Корветт пережил несколько поколений.
На выставке Motorama в 1953 году был представлен совершенно новый для Америки автомобиль — двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил легкий стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на мощной раме, рядный шестицилиндровый мотор объемом 3.9 л и мощностью 150 л. с. (по тем временам это было вполне достаточно) и двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide. Но этот вариант C1, что называется, «не пошел» — было построено всего 300 экземпляров (поэтому он ОЧЕНЬ редок в наши дни!), все окрашивались в белый цвет. И не знали бы мы Corvette, если бы не… Впрочем, обо всем по порядку. На фото мы видим Corvette 1958 модельного года — этот вариант был не в пример удачнее предыдущего — с 1956 по 1962 год выпущено 69 015 таких машин. В чем же причина такого успеха по сравнению с предшественником? Дело в том, что этот Corvette получился на редкость удачной машиной. И главная заслуга в этом принадлежит нашему соотечественнику, знаменитому автогонщику, Зоре Аркусу-Дантову. Именно он адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block — 4.3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач. А с 1957 года на него начали устанавливать суперсовременный впрысковый (!) V8 объемом 4.6 л и 4-ступенчатую «механику». В таком виде Corvette стал идеальным спорткаром! Оба варианта выпускались только в кузове родстер.
Знаменитый Corvette C2 Sting Ray («Электрический скат»). По мнению многих, это поколение — лучшее за всю историю модели. Что ж, у каждого свое мнение, но машина и вправду великолепная — один дизайн чего стоит! Над С2 работали знаменитые конструкторы Ларри Шинода (создатель Ford Mustang) и Уильям Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах (эта схема используется на Corvette до сих пор!), неповторимый стиль кузова и мощнейшие моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объемом 7 л, оснащенный строенными карбюраторами (Tri Power). C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин. Прочная рама, на которой был построен C2, в 1963 году натолкнула итальянских дизайнеров из всемирно известного ателье 1961 году, перед выводом модели C2 на рынок, интерес публики к нему решено было подогреть концептом Corvette Mako Shark, который впоследствии стал не менее известен, чем оригинальный C2. А в 1963 году была выпущена версия Grand Sport, являющаяся в наше время предметом охоты коллекционеров всего мира. Построенная по секретному проекту Зоры Аркуса-Дантова, она так и не вышла на гоночные трассы всего мира, но в Америке снискала почет и уважение. Было построено всего 5 экземпляров, оснащенных мотором V8 с четьрьмя (!) карбюраторами Weber объемом 377 куб. дюймов (6.2 л), развивавшим 550 л. с.
В названии третьего поколения слово Stingray стало писаться слитно. Но это не главное. Главное в этой машине — дизайн! Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года. Созданный Дэвидом Холлзом облик просто великолепен! Мускулистые подштамповки, сложная пластика бортов — эта машина и сейчас одна из самых красивых! Кстати, при создании этой самой пластики Дэвид Холлз вдохновлялся не чем-нибудь, а… приталенной бутылочкой от «Кока-Колы» (автор дизайна — Рэймонд Лоуи, прославившийся также в качестве автомобильного дизайнера)! На фоне дизайна уже как-то забываешь о технической части, но все же стоит рассказать и о ней. Машина имела такие же подвески, как и С2, и моторы сначала тоже были такими же. Но в 1969 году появился новейший Small Block объемом 5.7 л (300 л. с.), а позже — Big Block (7 л, 390 л. с.). Однако в 1972 году данные двигателя теперь указывались по новым стандартам, и самый мощный 7.4-литровый мотор стал развивать «всего» 270 л. с. А с введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Так что теперь Corvette мог претендовать максимум на 205 л. с. «маленького блока». Да еще с производства сняли версию с кузовом кабриолет… Но все же С3 оставался очень удачным спорткаром, свидетельством тому — объемы выпуска: произведено аж 542 861 С3, так что это — самый популярный Corvette. Также была выпущена особая версия Corvette ZL1 (специально для гонок). Мотор этой версии выдавал 430 л. с., но легко форсировался вплоть до 600 с лишним. А изображенный на фото экземпляр принадлежит к ограниченной серии 25th anniversary, выпущенной в цвете серебряный металлик к 25-летию первого Corvette.
Четвертый Corvette не был столь выдающимся внешне, как предыдущее поколение, зато обладал выдающейся аэродинамикой и был очень продуман технически. Но… в связи с новой системой налогов на мощность ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Теперь Corvette мог претендовать максимум на 230 л. с. нового 5.7-литрового мотора. Это, конечно, не шло ни в какое сравнение с 300—390 силами С3-го. Но, обладая, тем не менее, выдающимися качествами, четвертый Chevrolet Corvette не посрамил своих предшественников. А в 1986 году и кабриолет вернулся… Было построено 358 180 экземпляров. В 1990 году на основе C4 построили первый Corvette ZR1, оснащенный 375-сильным V8 модели L98 с алюминиевыми головками блоков, разработанным в содружестве с компанией Lotus. Распредвалы (по два на блок) находились в головке, а на каждый цилиндр было по 4 клапана. Вот уж совсем нетипично для «американца»! Также в 1996 году была выпущена лимитированная серия Chevrolet Corvette C4 Grand Sport, названная так в честь одноименной модели 1963 года. Было выпущено всего 810 экземпляров.
С 1997 года Corvette обрел тот облик, в котором и известен большинству. Модель С5, разработанная инженером Дэйвом Хиллом и дизайнером Джоном Каффаро, получила новую платформу — подвески на поперечных карбоновых рессорах, кузов типа монокок на мощном пространственном каркасе, отнесенную к задней оси по схеме сэндвич» из двух слоев металла, между которыми зажата пластина бальсового дерева. Бальс великолепно поглощает вибрации, долговечен и очень прочен, что и послужило причиной его выбора для новой платформы. Стандартная версия оснащалась мотором V8 объемом 5.7 л о 345 силах, а версия Z06 — таким же, но 385-сильным. Также Z06 отличалась схемами подвесок — были использованы алюминиевые пружинные, и силовым каркасом кузова. Было построено 247 851 С5-х Corvette в кузовах купе и кабриолет. Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R.
На автосалоне в Детройте в январе 2004 года представлен суперсовременный Corvette C6 с кузовами купе и кабриолет. Построенный на обновленной платформе модели С5, имеющий те же подвески, ту же схему с отнесенной назад коробкой передач, С6-й получил новейший мотор объемом 6.2 л, развивающий огромную мощность и крутящий момент — 437 л. с. и 585 Нм! В 2008 году модель получила улучшенную трансмиссию, выхлопную систему, новые цвета кузова, виды колесных дисков и улучшенную отделку интерьера. На его базе были созданы несколько модификаций — «заряженный» Corvette Z06. Эту версию отличает широкое использование алюминия в силовых элементах кокпита, алюминиевые же классические пружинные подвески, а также мощнейший 505-сильный семилитровый «движок» LS7; созданный на его основе гоночный Corvette C6.R, надежда и опора марки Chevrolet в серии ALMS и гонках FIA GT. Машина построена частной командой Pratt&Miller, оснащена модифицированным мотором от Z06 и отличается исключительной надежностью. Последнее качество позволило ей c 2005 года выиграть гонку в Ле-Мане аж пять раз!;экстремальный Corvette ZR1, оснащенный мощнейшим компрессорным 6.2-литровым мотором, развивающим невиданные 638 л. с. Цена этого монстра в США составит 103 000 $ (сравните с 49 000 $ за «просто» С6-й Corvette). Все три машины просто великолепны, правда?
Единственным недостатком современных моделей Corvette является повышенный шум заднего дифференциала (в силу его конструкции). В данный момент клуб Corvette в Объединённых Арабских Эмиратах совместно с компанией ХАДО проводит испытания Corvette Z06 с целью устранить шум.
Chevrolet подготовила для благотворительной сети Kids Wish Network специальную модификацию суперкара Corvette ZR1, которая получила название Hero Edition. Автомобиль создан в единственном экземпляре и вместе с классическим родстером Chevrolet Corvette 427 1967 года выпуска станет призом в специальной лотерее.
От обычного ZR1 специальная модификация отличается особым оформлением экстерьера с красно-оранжевыми полосами на капоте и крышке багажника, выполненной в аналогичном стиле крышкой двигателя, дополнительными карбоновыми накладками, а также шильдиками на кузове с надписью «Hero Edition». Кроме того, на внутренней стороне капота свои автографы оставили инженеры Chevrolet, участвовавшие в разработке суперкара Corvette. Технически новинка не изменилась.
В США стоимость лотерейного билета составляет $3. Победители будут названы 23 декабря 2009 года. [1]
Майк Коннор Моторной Тенденции сказал, что следующее поколение Корветов не будет дебютировать вплоть до 2012. Коннор указал, что исполнитель GM Боб Латз одобрил середину машинного дизайна для C7, чтобы более легко осуществить дезактивацию цилиндра, но компания прекратила считать должным высоко перепроектировать затраты. [15]
седан КорветаВ мае 2007, Боб Латз заявил, что он нисколько не оппозиционно настроен к идее относительно седана Корвета. Это следовало бы в шагах Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и Lamborghini Estoque. [16] В последующих заявлениях однако, Латз сказал, что это утверждение было сделано просто как опция, как пример пути, что Chevrolet рассматривает(считает) все возможности в течение процесса дизайна.
Корвет был Моторным журналом Тенденции Автомобиль Года на 1984 и 1998. Это также был на Автомобиле и журнале Драйвера ежегодный список Ten Best пятнадцать раз: C4 с 1985 до 1989, C5 в 1998, 1999, и 2002—2004, и C6 с 2005 до 2009. C6 был также назначен(выдвинут) на Североамериканский Автомобиль вознаграждения Года на 2005. C6 Z06 называли «Самым желанным Транспортным средством» в 2006 канадском Автомобиле соревнования Года. Автомобильный Журнал оценил 1963—1967 Лучей Жала сначала на их «100 Самых крутых Автомобилях» список, выше Гадюки Уловки GTS, Porsche 911, и другие. [17] Спортивный Автомобиль международный поместил это в номер 5 на их списке Главных(Высших) Спортивных Автомобилей 1960-ых. 1999 Конвертируемый Корвет, наряду с Мерседесом-Benz S500, называли «Лучше всего Проектируемым Автомобилем 20-ого столетия» Обществом Автомобильной публикации Инженеров Автомобильной международной Разработкой. [18] Корвет был выбран как автомобиль темпа в Индианаполисе 500 десять раз: 1978, 1986, 1995, 1998, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, и 2008. [19]
Корвет как капер
С перемещением к rebadging Daewoo автомобили как оценено бюджетом Chevrolets в Европе, Корвет стал капером в его собственном праве в 2005. Марка продана отдельно от Построенного корейцами Chevrolets, обычно дилерами с премией(страховым взносом) Cadillac диапазон. Корвет также выставлен на продажу как отдельный капер в Японии. Слух, что Корвет стал бы его собственной маркой, распространил цитату с конца 1980-ых. демография Владельца
Согласно исследованию Ассоциацией Рынка Оборудования Специальности и Experian Автомобильный, с 2009, было приблизительно 750 000 Корветов всех образцовых лет, зарегистрированных в Соединенных Штатах. Владельцы корвета были справедливо одинаково распределены по всей стране, с самой высокой плотностью в Мичигане (3.47 в 1000 резидентов) и самую низкую плотность в Штате Юта, Миссиссипи, и Гавайях (1.66, 1.63, и 1.53 регистрации в 1000 резидентов). 47 % из них держат степени(градусы) колледжа (значительно выше общенационального среднего числа 27 %), и 82 % — между возрастами 40 и 69 (срединный возраст, являющийся 53). [20]
Wikimedia Foundation. 2010.
ushakov.academic.ru
Chevrolet Corvette V8 Engine Assembly
2015 Chevrolet Corvette Z06 vs. 2016 Dodge Viper ACR - Head 2 Head Ep. 72
2017 Chevrolet Corvette Grand Sport Hot Lap! - 2017 Best Driver's Car Contender
2014 Chevrolet Corvette Stingray Z51! Testing the New High Tech Vette! - Ignition Ep. 77
Обзор Chevrolet Corvette. "Моторы" выпуск 160
2017 Chevrolet Corvette Grand Sport vs. Porsche 911 Carrera S - Head 2 Head Ep. 82
Жизнь с Chevrolet Corvette (Шевроле Корвет) GS 2017 : True Rich Redneck [4k Ultra HD]
Custom Chevrolet Corvette C3 Stingray at 2015 Sema Motor Show
Chevrolet Corvette ZR1 Brutal Acceleration & Sound
2015 Chevrolet Corvette Z06 vs. 2015 Nissan GT-R Nismo! - Head 2 Head Ep. 62
Также смотрите:
www.chevrolet-perm.ru
Chevrolet Corvette Сборка Двигателя
Chevrolet Corvette V8 Engine Assembly
2019 Corvette ZR1 - The Ultimate Front Engine Corvette for $125,000!
Corvette Z06 (LT4) and Camaro Z/28 (LS7) Engine Build
2017 Chevrolet Corvette Grand Sport - Start Up, Track Test & In Depth Review
CHEVROLET CORVETTE ZR1 2018 САМЫЙ МОЩНЫЙ !
Теперь я на тачке Кросса... Ну держитесь гонщики! Полицейский Chevrolet Corvette в Forza Horizon 3
The Sound of Chevy Corvette LS7 7.0 V8
2016 Chevrolet Corvette Stingray Convertible - WR TV POV Night Drive
1963 Corvette C2 Restoration Project
Также смотрите:
www.chevrolet-perm.ru
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru
Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette на викискладеОбщие данные
Года пр-ва: | 1953 — настоящее время |
На рынке
Связанные: | Cadillac XLR |
Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) — двухместный спортивный двухдверный заднеприводный легковой автомобиль, выпускаемый под маркой Шевроле компанией General Motors (Дженерал Моторс), США с 1953 года по настоящее время.
В наши дни автомобили Шевроле Корветт собираются на заводах General Motors в городах Боулинг Грин, штат Кентукки (основной завод), Флинт, штат Мичиган и Сент-Луис, штат Миссури.
Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей автомобилей марки Корветт.
Начиная с 1953 года Шевроле Корветт пережил несколько поколений.
На выставке Motorama в 1953 году был представлен совершенно новый для Америки автомобиль — двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил легкий стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на мощной раме, рядный шестицилиндровый мотор объемом 3.9 л и мощностью 150 л. с. (по тем временам это было вполне достаточно) и двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide. Но этот вариант C1, что называется, «не пошел» — было построено всего 300 экземпляров (поэтому он ОЧЕНЬ редок в наши дни!), все окрашивались в белый цвет. И не знали бы мы Corvette, если бы не… Впрочем, обо всем по порядку. На фото мы видим Corvette 1958 модельного года — этот вариант был не в пример удачнее предыдущего — с 1956 по 1962 год выпущено 69 015 таких машин. В чем же причина такого успеха по сравнению с предшественником? Дело в том, что этот Corvette получился на редкость удачной машиной. И главная заслуга в этом принадлежит нашему соотечественнику, знаменитому автогонщику, Зоре Аркусу-Дантову. Именно он адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block — 4.3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач. А с 1957 года на него начали устанавливать суперсовременный впрысковый (!) V8 объемом 4.6 л и 4-ступенчатую «механику». В таком виде Corvette стал идеальным спорткаром! Оба варианта выпускались только в кузове родстер.
Знаменитый Corvette C2 Sting Ray («Электрический скат»). По мнению многих, это поколение — лучшее за всю историю модели. Что ж, у каждого свое мнение, но машина и вправду великолепная — один дизайн чего стоит! Над С2 работали знаменитые конструкторы Ларри Шинода (создатель Ford Mustang) и Уильям Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах (эта схема используется на Corvette до сих пор!), неповторимый стиль кузова и мощнейшие моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объемом 7 л, оснащенный строенными карбюраторами (Tri Power). C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин. Прочная рама, на которой был построен C2, в 1963 году натолкнула итальянских дизайнеров из всемирно известного ателье 1961 году, перед выводом модели C2 на рынок, интерес публики к нему решено было подогреть концептом Corvette Mako Shark, который впоследствии стал не менее известен, чем оригинальный C2. А в 1963 году была выпущена версия Grand Sport, являющаяся в наше время предметом охоты коллекционеров всего мира. Построенная по секретному проекту Зоры Аркуса-Дантова, она так и не вышла на гоночные трассы всего мира, но в Америке снискала почет и уважение. Было построено всего 5 экземпляров, оснащенных мотором V8 с четьрьмя (!) карбюраторами Weber объемом 377 куб. дюймов (6.2 л), развивавшим 550 л. с.
В названии третьего поколения слово Stingray стало писаться слитно. Но это не главное. Главное в этой машине — дизайн! Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года. Созданный Дэвидом Холлзом облик просто великолепен! Мускулистые подштамповки, сложная пластика бортов — эта машина и сейчас одна из самых красивых! Кстати, при создании этой самой пластики Дэвид Холлз вдохновлялся не чем-нибудь, а… приталенной бутылочкой от «Кока-Колы» (автор дизайна — Рэймонд Лоуи, прославившийся также в качестве автомобильного дизайнера)! На фоне дизайна уже как-то забываешь о технической части, но все же стоит рассказать и о ней. Машина имела такие же подвески, как и С2, и моторы сначала тоже были такими же. Но в 1969 году появился новейший Small Block объемом 5.7 л (300 л. с.), а позже — Big Block (7 л, 390 л. с.). Однако в 1972 году данные двигателя теперь указывались по новым стандартам, и самый мощный 7.4-литровый мотор стал развивать «всего» 270 л. с. А с введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Так что теперь Corvette мог претендовать максимум на 205 л. с. «маленького блока». Да еще с производства сняли версию с кузовом кабриолет… Но все же С3 оставался очень удачным спорткаром, свидетельством тому — объемы выпуска: произведено аж 542 861 С3, так что это — самый популярный Corvette. Также была выпущена особая версия Corvette ZL1 (специально для гонок). Мотор этой версии выдавал 430 л. с., но легко форсировался вплоть до 600 с лишним. А изображенный на фото экземпляр принадлежит к ограниченной серии 25th anniversary, выпущенной в цвете серебряный металлик к 25-летию первого Corvette.
Четвертый Corvette не был столь выдающимся внешне, как предыдущее поколение, зато обладал выдающейся аэродинамикой и был очень продуман технически. Но… в связи с новой системой налогов на мощность ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Теперь Corvette мог претендовать максимум на 230 л. с. нового 5.7-литрового мотора. Это, конечно, не шло ни в какое сравнение с 300—390 силами С3-го. Но, обладая, тем не менее, выдающимися качествами, четвертый Chevrolet Corvette не посрамил своих предшественников. А в 1986 году и кабриолет вернулся… Было построено 358 180 экземпляров. В 1990 году на основе C4 построили первый Corvette ZR1, оснащенный 375-сильным V8 модели L98 с алюминиевыми головками блоков, разработанным в содружестве с компанией Lotus. Распредвалы (по два на блок) находились в головке, а на каждый цилиндр было по 4 клапана. Вот уж совсем нетипично для «американца»! Также в 1996 году была выпущена лимитированная серия Chevrolet Corvette C4 Grand Sport, названная так в честь одноименной модели 1963 года. Было выпущено всего 810 экземпляров.
С 1997 года Corvette обрел тот облик, в котором и известен большинству. Модель С5, разработанная инженером Дэйвом Хиллом и дизайнером Джоном Каффаро, получила новую платформу — подвески на поперечных карбоновых рессорах, кузов типа монокок на мощном пространственном каркасе, отнесенную к задней оси по схеме сэндвич» из двух слоев металла, между которыми зажата пластина бальсового дерева. Бальс великолепно поглощает вибрации, долговечен и очень прочен, что и послужило причиной его выбора для новой платформы. Стандартная версия оснащалась мотором V8 объемом 5.7 л о 345 силах, а версия Z06 — таким же, но 385-сильным. Также Z06 отличалась схемами подвесок — были использованы алюминиевые пружинные, и силовым каркасом кузова. Было построено 247 851 С5-х Corvette в кузовах купе и кабриолет. Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R.
На автосалоне в Детройте в январе 2004 года представлен суперсовременный Corvette C6 с кузовами купе и кабриолет. Построенный на обновленной платформе модели С5, имеющий те же подвески, ту же схему с отнесенной назад коробкой передач, С6-й получил новейший мотор объемом 6.2 л, развивающий огромную мощность и крутящий момент — 437 л. с. и 585 Нм! В 2008 году модель получила улучшенную трансмиссию, выхлопную систему, новые цвета кузова, виды колесных дисков и улучшенную отделку интерьера. На его базе были созданы несколько модификаций — «заряженный» Corvette Z06. Эту версию отличает широкое использование алюминия в силовых элементах кокпита, алюминиевые же классические пружинные подвески, а также мощнейший 505-сильный семилитровый «движок» LS7; созданный на его основе гоночный Corvette C6.R, надежда и опора марки Chevrolet в серии ALMS и гонках FIA GT. Машина построена частной командой Pratt&Miller, оснащена модифицированным мотором от Z06 и отличается исключительной надежностью. Последнее качество позволило ей c 2005 года выиграть гонку в Ле-Мане аж пять раз!;экстремальный Corvette ZR1, оснащенный мощнейшим компрессорным 6.2-литровым мотором, развивающим невиданные 638 л. с. Цена этого монстра в США составит 103 000 $ (сравните с 49 000 $ за «просто» С6-й Corvette). Все три машины просто великолепны, правда?
Единственным недостатком современных моделей Corvette является повышенный шум заднего дифференциала (в силу его конструкции). В данный момент клуб Corvette в Объединённых Арабских Эмиратах совместно с компанией ХАДО проводит испытания Corvette Z06 с целью устранить шум.
Chevrolet подготовила для благотворительной сети Kids Wish Network специальную модификацию суперкара Corvette ZR1, которая получила название Hero Edition. Автомобиль создан в единственном экземпляре и вместе с классическим родстером Chevrolet Corvette 427 1967 года выпуска станет призом в специальной лотерее.
От обычного ZR1 специальная модификация отличается особым оформлением экстерьера с красно-оранжевыми полосами на капоте и крышке багажника, выполненной в аналогичном стиле крышкой двигателя, дополнительными карбоновыми накладками, а также шильдиками на кузове с надписью «Hero Edition». Кроме того, на внутренней стороне капота свои автографы оставили инженеры Chevrolet, участвовавшие в разработке суперкара Corvette. Технически новинка не изменилась.
В США стоимость лотерейного билета составляет $3. Победители будут названы 23 декабря 2009 года. [1]
Майк Коннор Моторной Тенденции сказал, что следующее поколение Корветов не будет дебютировать вплоть до 2012. Коннор указал, что исполнитель GM Боб Латз одобрил середину машинного дизайна для C7, чтобы более легко осуществить дезактивацию цилиндра, но компания прекратила считать должным высоко перепроектировать затраты. [15]
седан КорветаВ мае 2007, Боб Латз заявил, что он нисколько не оппозиционно настроен к идее относительно седана Корвета. Это следовало бы в шагах Porsche Panamera, Aston Martin Rapide и Lamborghini Estoque. [16] В последующих заявлениях однако, Латз сказал, что это утверждение было сделано просто как опция, как пример пути, что Chevrolet рассматривает(считает) все возможности в течение процесса дизайна.
Корвет был Моторным журналом Тенденции Автомобиль Года на 1984 и 1998. Это также был на Автомобиле и журнале Драйвера ежегодный список Ten Best пятнадцать раз: C4 с 1985 до 1989, C5 в 1998, 1999, и 2002—2004, и C6 с 2005 до 2009. C6 был также назначен(выдвинут) на Североамериканский Автомобиль вознаграждения Года на 2005. C6 Z06 называли «Самым желанным Транспортным средством» в 2006 канадском Автомобиле соревнования Года. Автомобильный Журнал оценил 1963—1967 Лучей Жала сначала на их «100 Самых крутых Автомобилях» список, выше Гадюки Уловки GTS, Porsche 911, и другие. [17] Спортивный Автомобиль международный поместил это в номер 5 на их списке Главных(Высших) Спортивных Автомобилей 1960-ых. 1999 Конвертируемый Корвет, наряду с Мерседесом-Benz S500, называли «Лучше всего Проектируемым Автомобилем 20-ого столетия» Обществом Автомобильной публикации Инженеров Автомобильной международной Разработкой. [18] Корвет был выбран как автомобиль темпа в Индианаполисе 500 десять раз: 1978, 1986, 1995, 1998, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, и 2008. [19]
Корвет как капер
С перемещением к rebadging Daewoo автомобили как оценено бюджетом Chevrolets в Европе, Корвет стал капером в его собственном праве в 2005. Марка продана отдельно от Построенного корейцами Chevrolets, обычно дилерами с премией(страховым взносом) Cadillac диапазон. Корвет также выставлен на продажу как отдельный капер в Японии. Слух, что Корвет стал бы его собственной маркой, распространил цитату с конца 1980-ых. демография Владельца
Согласно исследованию Ассоциацией Рынка Оборудования Специальности и Experian Автомобильный, с 2009, было приблизительно 750 000 Корветов всех образцовых лет, зарегистрированных в Соединенных Штатах. Владельцы корвета были справедливо одинаково распределены по всей стране, с самой высокой плотностью в Мичигане (3.47 в 1000 резидентов) и самую низкую плотность в Штате Юта, Миссиссипи, и Гавайях (1.66, 1.63, и 1.53 регистрации в 1000 резидентов). 47 % из них держат степени(градусы) колледжа (значительно выше общенационального среднего числа 27 %), и 82 % — между возрастами 40 и 69 (срединный возраст, являющийся 53). [20]
Wikimedia Foundation. 2010.
veter.academic.ru