ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики Ниссан Сентра 2015. Сентра ниссан двигатель


Nissan Sentra - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Сентра

Nissan Sentra дебютировал на московском автомобильном салоне в 2014 году. Его производство наладили на заводе ИжАвто. Может для отечественного рынка автомобиль и является новинкой, но вот в других странах его уже давно продают, но под другими именами: Pulsar, Sunny и Sylphy. Седан получил запоминающийся, но в то же время сдержанный внешний вид. У него вытянутые линзованный фары головного освещения с каймой из светодиодных ходовых огней снизу. Большая хромированная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя, она становится шире по мере приближения к кромке капота и визуально является продолжением ребер, тянущихся от капота до самых передних стоек. Передний бампер получил несколько воздухозаборников, придающих автомобилю динамичный внешний вид и пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит современно и стильно, его силуэт полон струящихся плавных линий, которые плавно перетекают одна в другую, а хромированные вставки добавляют седану толику роскоши.

Размеры Nissan Sentra

Nissan Sentra- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длинна 4625 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а дорожный просвет составит 155 миллиметров, что типично для автомобилей подобного класса. А вот объем багажника отличился- 511 литров свободного пространства, этого хватит не только для пакетов или спортивных сумок, но и для чего-нибудь покрупнее, багажное отделение довольно высокое, так что при желании можно уместить даже габаритный груз.

Седан использует платформу "V", такая же применяется во втором поколении Nissan Tiida.

Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra

Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.

Оснащение

Nissan Sentra обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется антиблокировочной системой и системой стабилизации, электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, в более дорогих версиях можно встретить климат-контроль, 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, лифт сиденья водителя и даже ключ-карта для запуска двигателя с помощью кнопки.

Итог

Nissan Sentra идет в ногу со временем, у седана привлекательный внешний вид. С одной стороны такой автомобиль не затеряется в потоке, но и не будет сильно бросаться в глаза, черты машины запоминающиеся, приятные но ненавязчивые. В нем полно всяких устройств и приспособлений, которые сделают поездку на машине намного проще и не дадут заскучать в дороге. В компании Nissan помнят что автомобиль это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему седан оснастили мощным и технологичным двигателем HR16DE, он обеспечит долгие километры пробега и подарит вам уверенность на дороге.

Видео

www.motorpage.ru

Двигатели Ниссан Сентра: технические характеристики, надежность

Впервые автомобиль был представлен на российском рынке только в 2014 г. Показ проводился в рамках Московского автосалона. С его появлением из производства ушел другой не менее популярный Ниссан Тиида, который также полюбился, но автопроизводитель решил обновить линейку новенькой моделью бюджетного класса.

Автомобиль продавался на всех континентах с разным названием, например, в Японии, Таиланде и Китае его знают как Sylphy, а в Австралии Pulsar sedan. Только в нашей с вами стране и США машина представлена под своим настоящем именем.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

По своим габаритам, Ниссан Сентра вполне большой. Его длина составляет чуть более 4,625 м, поэтому его можно и нужно назвать вместительным. Машина благодаря усовершенствованному рулевому механизму способна развернуться с радиусом всего 5,5м. Чем не могут похвастать многие другие марки автомобилей.

Создавался седан на родной ниссановской, но слегка увеличенной V-платформе. Она же использовалась для проектирования многих других моделей автомобилей этой же марки, потому что полюбилась не только высокой надежностью, но и эргономикой.

Особенность автомобиля Nissan Sentra заключается в том, что он был полностью адаптирован к российским дорогам и прошел множество испытаний, доказавших его полную пригодность к активной эксплуатации в наших условиях.

Автомобиль предлагается на рынке в 4 комплектациях в зависимости от дополнительных начинок в виде увеличенных дисков, мультимедийной системы, кондиционера и прочих аксессуаров.Nissan Sentra

Но в базовом исполнении на нем уже имеется система, обеспечивающая курсовую устойчивость автомобиля.

Модификации двигателей на Сентра

На российскую модификацию Сентры устанавливается только один мотор. Это атмосферный двигатель объемом 1.6 л. Агрегат относится к серии двигательных устройств HR. Впервые он был испытан в 2010 году и зарекомендовал себя с лучшей стороны как выносливый, стабильный и надежный.

Мотор является бензиновым, поэтому обладает хорошей мощностью, сопоставимой с 117 л с. Учитывая небольшой объем и достаточно высокую мощность ДВС относится к категории бюджетных. Он обеспечивает хороший крутящий момент в 158 Нм, а по качеству выхлопных газов соответствует классу Евро-5.

Характеристики двигателя на Ниссан Сентра

ХарактеристикаПоказатель
Объем 1.6 л
Мощность 117 л с
Крутящий момент 158 Нм
Варианты КПП5-ст. механика, 7-ст. вариатор
Тип двигателя Атмосферный
Конструкция мотора Рядный
Совместно с этим двигателем на автомобиле стоит 5-ступенчатая КПП механического типа. Также машина может комплектоваться вариатором с 7 скоростями. Между этими КПП есть существенные отличия в скорости:

Для обеспечения стабильности работы ДВС рекомендуется заливать следующие масла:

SHELL Helix Ultra 0w-30Кроме хороших показателей разгона и динамики представленный двигатель потребляет сравнительно немного топлива. В смешанном цикле расход составляет всего 6,4 л, при максимальной 8,2 по городу и 5,5 по шоссе.

Другие разновидности двигателей

Для российского рынка Ниссан Сентра поставлялся только агрегатом с объемом 1.6 л, но на европейском рынке машина была доступна уже в 2002 г. и в другом исполнении. На нее устанавливался ДВС объемом 2.5 л модели QR25DE. Мощность такого мотора составляет 175 л с, что эквивалентно 130 кВт.Двигатель QR25DE

Крутящий момент подскакивает и вовсе до 244 Нм. Сравнительно мощный двигатель разгоняет автомобиль до сотни всего за 7 с. Из-за этого машина относилась к спортивно модификации и ее стоимость несколько выше.

Также на автомобиль только серии S15 устанавливались моторы объемом 1.8 л, что соответствует 127 л с. Купить такой авто новым уже не представится возможным, потому что их выпуск окончился 2005 г., как и машин с двигателями 2.5 24V SE-R.

Еще раньше в период с 1994 по 1998 гг. выпускались автомобили серии S14 с двигателями 1.4 л мощностью 86 л с и 1.6 I 16V мощностью 107 л с. Все двигателя надежные и вполне экономичные, но новейшим в своем классе является именно 1.6 HR атмосферный.

Машины с ним можно купить еще сравнительно новые, не более 4 л с года выпуска. И это оптимальный вариант по расходу и надежности, поэтому идеально подойдет для автовладельцев со средним бюджетом.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

обзор, технические характеристики, комплектация и отзывы :: SYL.ru

Nissan Sentra – это новый японский седан, который стал преемником всеми известной «Тииды». Впервые японец был представлен российской публике в 2014 году в рамках Московского автошоу. Спустя несколько месяцев после показа, машина стала доступна в продаже на российском рынке. Nissan Sentra является прямым конкурентом «Тойоты Короллы» и «Форд Фокуса». Производитель позиционирует новую модель, как надежный и комфортный седан за небольшие деньги. Что собой являет эта Nissan Sentra? Обзор автомобиля смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

Автомобиль обладает весьма современной и динамичной внешностью. Спереди имеется широкий рельефный бампер, который плавно переходит на капот. Оптика – линзованная, также снабжена дневными ходовыми огнями. nissan sentra отзывы Машина отличается весьма мускулистыми колесными арками, особенно спереди. В нижней части бампера имеется вырез для противотуманных фар. Зеркала окрашены в цвет кузова, однако не оснащены светодиодными повторителями поворотов. Сзади мы видим огромных размеров бампер, который тянется вплоть до задней оптики. Имеется большой вырез для крышки багажника. В этом большой плюс – вещи не будут цеплять за нижние края при погрузке. Оптика сзади – тоже светодиодная, причем двухсоставная. Имеется отдельный вырез для номерного знака европейского образца (отметим, что на многих «японцах» он сделан для квадратных номеров). Сверху – фирменный хромированный значок и надпись: «Сената». Насадки на глушитель здесь нет. Выхлопная труба спрятана аккуратно под бампером.

nissan sentra В целом японские дизайнеры наделили Nissan Sentra строгой и стремительной внешностью. Спустя 3 года после показа, машина не смотрится устарелой.

Габариты и клиренс

Что касается размеров, машина способна конкурировать с некоторыми моделями бизнес-класса. Так, длина автомобиля Nissan Sentra составляет 4,63 метра, ширина – 1,76, высота – 1,49 метра. Дорожный просвет у «Ниссана» небольшой – всего 15 сантиметров (а при полной загрузке и того меньше). Поэтому машина так привередлива к качеству дорожного покрытия. Плюс ко всему, практически низкопрофильная 55-я резина. Не слишком хорошее сочетание для плохих дорог, как отмечают отзывы.

Интерьер

Как внутри выглядит японский седан Nissan Sentra? Отзывы владельцев говорят, что дизайн интерьера весьма современный. Взгляните на фото салона:

Машина рассчитана на пять посадочных мест. Причем свободного места хватает как для передних, так и для задних пассажиров (в т. ч. и для водителя). Также автомобиль имеет высокое расположение потолка. Рослые водители могут ездить здесь с комфортом. nissan sentra обзор На центральной консоли имеется большой мультимедиадисплей, а также магнитола. Рядом находится блок управления климатической системой. Ручник смещен в сторону ближе к водителю. В машине имеется большой бардачок и множество кармашков. Руль – трехспицевый, украшенный серебристыми вставками «под алюминий». Деревянной отделки здесь нет. Сейчас эта мода уже прошла и не используется даже на премиальных автомобилях. Качество пластика на достойном уровне у автомобиля Nissan Sentra. Обзор и тест-драйв показал, что на скорости он не гремит. Пластик в меру мягкий на ощупь. Уровень звукоизоляции тоже на высоте. Но есть один недостаток у автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают малый диапазон регулировок рулевой колонки. Также водители жалуются на плохую боковую поддержку – она достаточно мала. Сзади имеется второй подлокотник с двумя подстаканниками. Также на заднем диване есть три подголовника. Но это не последняя особенность автомобиля Nissan Sentra. Отзывы владельцев отмечают высокую практичность седана. В частности, это касается багажного отделения. Его объем составляет 511 литров. При этом багажник имеет низкую погрузочную высоту и весьма широкий проем. Это позволяет без труда перевозить крупногабаритные вещи.

В целом салон «Ниссан Сентры» оставил положительные впечатления у владельцев. В машине достаточно удобно расположены органы управления. Места внутри хватает с большим запасом.

Технические характеристики

На российском рынке доступен только один двигатель для автомобиля Nissan Sentra Технические характеристики его следующие. Рабочий объем силового агрегата – 1,6 литра. Мощность составляет 117 лошадиных сил. Автомобиль имеет 16-клапанный механизм ГРМ и систему распределенного впрыска топлива. Многочисленные доработки атмосферного двигателя HR (таковой использовался и на других «Ниссанах») позволили увеличить крутящий момент до 158 Нм. nissan sentra цена Что касается коробок передач, данный силовой агрегат укомплектовывается несколькими видами трансмиссий. Среди них – пятиступенчатая «механика», которая доступна в базовых комплектациях и бесступенчатый вариатор (разумеется, за него нужно доплатить). Плюс вариатора в том, что при разгоне он выбирает наиболее оптимальное передаточное число. Так, на протяжении всего времени двигатель работает в самом тяговом режиме.

Отзывы владельцев говорят, что у седана Nissan Sentra характеристики разгона весьма неплохие. Так, до сотни этот 1,6-литровый агрегат разгоняется за 10 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 192 километра в час на «механике» и 184 на вариативной коробке передач.

Кроме этого, автомобиль обладает приемлемым расходом топлива. На 100 километров пути он потребляет 8,1 литра в городском режиме. За его чертами, данный показатель составляет 6,4 литра. Для вариативной коробки передач, расход увеличился на 0,1 литра. Для сравнения: на «автоматах» эта разница составляет порядка 10 процентов (иногда доходит до полутора литров).

Для китайского и американского рынка доступен также 1,8-литровый бензиновый мотор на 132 лошадиные силы. Агрегатируется он такими же коробками, как и предыдущий вариант.

Модификация SE-R Spec V

Мало кто знает, но японский производитель выпускает лимитированную версию «Сентры» со 175-сильным мотором. nissan sentra характеристикиЭта «заряженная» версия седана укомплектовывается 2,5-литровым мотором QR25DE, который способен разогнать авто до сотни за 7 секунд. «Квотер» автомобиль проходит всего за 15 секунд. Однако в продаже такие экземпляры встречаются очень редко.

Подвеска

Автомобиль был построен на базе концептуального «Ниссана» V. Машина имеет полузависимую заднюю подвеску и независимую спереди (типа "МакФерсон"). Привод осуществляется на передние колеса. Тормоза – дисковые на обеих осях. Спереди они вентилируемые. В качестве рулевого управления здесь используется рейка. Она дополнена электрическим усилителем. Отзывы говорят, что подвеска отлично отрабатывает неровности. Однако из-за малого клиренса есть шанс «протереть брюхом».

Nissan Sentra – комплектации и цены

На российском рынке автомобиль представлен в нескольких комплектациях:

Дополнительно предлагается четыре пакета опций. Это «Плюс», «Коннект», «Плюс Коннект» и «Текна».

В базовой комплектации Welcome автомобиль имеет следующий набор опций:

Начальная стоимость на автомобиль в базовой комплектации в текущем году составляет 976 тысяч рублей. nissan sentra технические характеристики Сколько стоит в оснащении «Комфорт» седан Nissan Sentra? Цена на машину в такой комплектации составляет 1 миллион 41 тысячу рублей. В эту цену дополнительно входит полноценная аудиосистема с блютузом, выходами USB и AUX, а также вариативная коробка передач. Возможен вариант покупки «Сентры» на механике в этой версии. В таком случае цена на автомобиль будет составлять 996 тысяч рублей.

Максимальная комплектация «Элеганс» предлагается за 1 миллион 81 тысячу рублей. В список оснащения добавляются:

Опции

Что касается опций, в пакет «Плюс» входит датчик света и дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система бесключевого доступа, возможность запуска двигателя с кнопки и автоматическое складывание зеркал. За этот набор опций придется доплатить сверху 20 тысяч рублей.

Пакет «Коннект» включает в себя цифровой 6-дюймовый дисплей с навигацией и сенсорным управлением, а также камеру заднего вида. Стоит набор опций «Коннект» 40 тысяч рублей. Но это еще не все. Версия «Коннект Плюс» включает в себя все оборудование, которое входит в пакеты «Коннект» и отдельно «Плюс». Стоимость такого набора опций составляет 55 тысяч рублей. nissan sentra комплектации Версия «Текна» оснащается ксеноновой головной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, кожаной отделкой салона, 17-дюймовыми литыми дисками и круиз-контролем. Стоимость такой модификации составляет 1 миллион 207 тысяч рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Ниссан Сентра» отзывы. Комплектации, дизайн и технические характеристики также были описаны выше. Как видите, машина отличается весьма современным дизайном и неплохими динамическими данными. При этом у нее небольшой разбег цен по опциям. К примеру, у «Шкоды» разница между максимальной и базовой комплектацией достигает почти миллион рублей. Японец же укладывается в рамки бюджетного компактного седана. Салон машины не «разит» беднотой, равносильно как и дизайн. Если вы хотите комфортный и экономичный седан для города «на повседнев», вам однозначно стоит обратить внимание на японский автомобиль «Ниссан Сентра».

www.syl.ru

Недостатки Ниссан Сентра 2017-2018 в новом кузове

Nissan Sentra B17

Все минусы Ниссан Сентра 2017

➖ Проблемная МКПП➖ Подвеска➖ Качество сборки➖ Свет

Плюсы

➕ Экономичность➕ Большой багажник➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Сентра 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Sentra 5 поколения с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Авто не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке — до открытия прибора проходит минут 30 — 40 в боксе. При этом официальный дилер советует приобрести одеяло для двигателя и закрыть радиатор. При обращении на горячую линию Ниссан эффект тот же: советуют купить одеяло, либо провести независимую экспертизу, но за свои деньги.

Исправлять выявленный недостаток никто не собирается, говорят, что массовых жалоб нет. (Получается если ты один с проблемой, то и оставайся один на один, можно одеяло купить или зимой на машине не ездить). А вот взять устранить выявленный недостаток — это нет.

Кроме того, при покупке оказывается надо проверить развал-схождение, чтобы после не регулировать его.

Из плюсов Сентры отмечу просторный салон, багажник и хорошую экономичность — заявленный расход выдерживается, но лишь при размеренной езде.

Михаилов Подшивалов, ездит на Ниссан Сентра 1.6 (117 л.с.) CVT 2015 г.в.

Машина с механической коробкой тяжела в управлении. При старте с места иногда глохнет из-за неинформативного сцепления, которое тяжело поймать. Уплотнители задних дверей вверху были приклеены на липкую ленту и уже отклеились. Уплотнитель лобового стекла снаружи и внутри местами выходит из рабочих гнезд.

В общем, Nissan Sentra никому не рекомендую. От Ниссана ждал лучшего качества. После покупки обнаружил царапины, что-то делали с крышкой багажника. Проявились царапины около ручки задней двери.

Владимир Гладкий, ездит на Nissan Sentra 1.6 (117 л.с.) MT 2016 г.

После УАЗа, Волги, Нексии и Кашкая Ниссан Сентра выше всяких похвал. В салоне диван в полный рост, в багажнике — лодка мотор, палатка и всякая мелочь. Подвеска и шумка хорошие. Расход топлива смешанный 6,3 л/100 км. По трассе на обгоне полный контроль, но в городе не для гонок.

Недостатки очень мелкие и поэтому досадные, в основном касаются заводской сборки(уплотнитель на задней правой двери).

Александр Тимофеев, ездит на Nissan Sentra 1.6 на механике 2014 г.

Видео отзыв

Хочу написать все замеченные мной плюсы и минусы данного авто за 2 года эксплуатации и, пожалуйста, не судите строго. Плюсы:

— Считаю, что это достаточно экономичный автомобиль для своих 117 л.с. и вариатора.

— Реально много места в салоне как спереди, так и сзади (я могу сам за себя сесть, и колени в сидение не упираются абсолютно, хотя мой рост 194 см.

— Приятная работа вариатора.

— Достаточно вместительный багажник (входит коляска прогулочная весом 9.8 кг и еще куча всего можно добавить).

— Кнопка спортивного режима на ручке коробки передач (позволяет машине быстро набрать обороты двигателя и разогнаться более 100 км/ч).

— Хороший подогрев передних сидений (подогрева задних, увы, в базовой комплектации нет).

— Хорошая работа кондиционера летом и печки зимой.

Минусы:

— При проезде по неровностям машину достаточно сильно кидает и если не скинуть скорость до 10 км/ч, то чувствуется каждая кочка.

— По городу, когда надо быстро кого-то обогнать или тронутся с места, нажимаешь педаль в пол резко, двигатель подревывает, а разгоняется только через 4-5 сек. Хотя если в машине только один водитель, то время разгона значительно меньше, но все равно разгоняется не сразу.

— Ближний свет слабоват, дальний получше, но тоже не «мечта».

— Парктроник живет своей жизнью — при включении задней передачи он бывает срабатывает, а бывает нет.

Отзыв о Nissan Sentra 1.6 (117 л.с.) с вариатором 2015 года

Добротный, практичный и просторный автомобиль для ценителей комфорта и дальних путешествий. Выгодное соотношение цена/качество/комплектация. После обкатки приемистость заметно улучшилась.

Экономичность высокая! На сегодняшний день пробег 13 000 км, период эксплуатации: остаток зимы (с февраля) и все лето. Результат: нареканий нет, от владения авто только положительные эмоции.

Из плюсов также отмечу интересный дизайн, просторное внутреннее пространство, большой и эргономичный багажник. Хорошее сочетание двигателя и вариатора. Высокая экономичность.

Недостатков является то, что для обеспечения нормальной работы дворников и омывателя стекла необходимо приспособиться.

Игорь Тихомиров, отзыв о Ниссан Сентра 1.6 вариатор 2016 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Nissan Sentra - отзывы, цены и комплектации, характеристики, тесты и фото

Nissan Sentra 2014-2015Nissan Sentra впервые была представлена на Московском автосалоне 2014 года. Автомобиль был призван заменить уже устаревшую Nissan Tiida на российском рынке. Как заявляет производитель автомобиль не только сможет стать успешной моделью, но и сможет составить серьезную конкуренцию таким известным автомобилям как Ford Focus и Toyota Corolla.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Внешне Ниссан Сентра выглядит очень привлекательным и динамичным. Конечно на «Эталон красоты» он не претендует, но при этом он не отстает от своих конкурентов в своем классе. В экстерьере преобладают сложные линии, которые во многих деталях автомобиля находят свое продолжение. Можно также заметить схожие черты с Ниссан Теана, это касается схожих по форме фар головного света, решетки радиатора и общих линий кузова. Благодаря этому автомобиль смотрится дороже и солидней. Разумеется Ниссан Сентра более скромный в отличии от своего собрата классом выше. Передняя часть достаточно массивная и обладает стильным фарами со светодиодной линией снизу. Фальшрадиаторная решетка имеет форму перевернутой трапеции, передний бампер выполнен в спортивном стиле. Капот обладает двумя ребрами по бокам, которые прекрасно видно с места водителя, что позволяет лучше чувствовать габариты автомобиля. Боковина и задняя часть обладает не менее привлекательным и запоминающимся дизайном.

 

Nissan Sentra salon 1Салон является одним из достоинств седана. Он простой, обладает красивым интерьером, а также весьма просторен и эргономичен. Качество материалов и сборки соответствует классу автомобиля, все смотрится очень солидно и можно даже сказать дорого. Сам салон 5-ти местный, причем места хватает и для переднего ряда и для заднего, причем на заднем ряду с комфортом могут расположится пассажиры с ростом в 180 см. Расцветка двухцветная, в основном преобладает черный цвет, а серебристый подчеркивает детали интерьера и центральную консоль. Панель приборов выполнена в классическом стиле с двумя индикаторами — тахометром и спидометром, где между ними располагается небольшой экран бортового компьютера. Мультимедийная система и прочие кнопки управления функциями располагаются на стильной центральной консоли. Комплексно салон очень удобный, но у передних сидений есть недостаток, у них слабая боковая поддержка. Но одним из главных достоинств является багажное отделение, которое обладает объемом в 511 литров.

 

Ниссан Сентра - цены и комплектации

 

Nissan Sentra обладает внушительным количеством комплектаций, всего их семь: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect, Tekna. Все комплектации делятся на 12 возможных модификаций, в которых автомобиль доступен с одним единственным бензиновым двигателем в паре с одной из двух коробок передач, где одна механическая 5-ти ступенчатая, а вторая бесступенчатый вариатор.

 

Оснащаемость базовых комплектаций достаточно слабая, но в них постарались установить все самое необходимое для наибольшего комфорта. Хорошее оснащение появляется начиная с комплектации Элегенс Плюс. Она обладает следующим оснащением. Безопасность: ABS, ESP, крепление для детского кресла, фронтальные подушки безопасности и боковые. Комфорт: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электроскладывание зеркал. Салон: мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: штатная аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: иммобилайзер и центральный замок. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Nissan Sentra в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Welcome 1.6 MT 117 л.с. 878 000 бензин передний 8.2 / 5.5 192
Comfort 1.6 CVT 117 л.с. 933 000 бензин передний 8.1 / 5.4 184
Elegance 1.6 CVT 117 л.с. 973 000 бензин передний 8.1 / 5.4 184
Elegance Plus 1.6 CVT 117 л.с. 993 000 бензин передний 8.1 / 5.4 184

 

Комплектации Цены, р.
Welcome
1.6 MT 117 л.с. 878 000
Comfort
1.6 MT 117 л.с. 898 000
1.6 CVT 117 л.с. 933 000
Elegance
1.6 MT 117 л.с. 938 000
1.6 CVT 117 л.с. 973 000
Elegance Plus
1.6 MT 117 л.с. 958 000
1.6 CVT 117 л.с. 993 000
Elegance Connect
1.6 MT 117 л.с. 978 000
1.6 CVT 117 л.с. 1 013 000
Elegance Plus Connect
1.6 MT 117 л.с. 993 000
1.6 CVT 117 л.с. 1 028 000
Tekna
1.6 CVT 117 л.с. 1 089 000

 

Ниссан Сентра - технические характеристики

 

Nissan Sentra обладает не самым разнообразным техническим оснащением. Линейку двигателей образует всего один бензиновый 117 сильный силовой агрегат, с максимальным крутящим моментом 158 Нм при 4000 оборотов в минуту. Он вполне динамичный и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 10,6 секунды с механической коробкой передач, и за 11,3 с вариатором. Также его можно назвать экономичным, его потребление в смешанном режиме составляет всего 6,4 литра на 100 км пути.

 

Доступных коробок передач две: механика и вариатор. Передняя подвеска — независимая, пружинная МакФерсон. Задняя — полунезависимая торсионная балка. Но даже с полунезависимой подвеской, автомобиль обладает достойной управляемость мягкостью, а также плавностью хода.

 

Более подробно о технических характеристиках Ниссан Сентра в таблице ниже:

 

Технические характеристики двигателей Nissan Sentra
Двигатели 1.6 MT (117 л.с.) 1.6 CVT (117 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Россия
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 192 184
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.5 / 6.4 8.1 / 5.4 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 149 149
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 158 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6
Трансмиссия
Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5 0
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4625
Ширина 1760
Высота 1495
Колесная база 2700
Клиренс 155
Размер колес 205 / 55 / R16, 205 / 50 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 511
Объем топливного бака, л 52
Снаряженная масса, кг 1216
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Ниссан Сентра - достоинства и недостатки

 

К достоинствам Nissan Sentra можно отнести красивый и динамичный дизайн. Автомобиль выглядит немного дороже, чем есть на самом деле. Качество сборки и материалов соответствует своему классу. Двигатель обеспечивает неплохую динамику и экономию топлива. Можно отметить и большой простор салона с большим багажным отделением. В салоне имеется множество полезных кармашков, а на заднем ряду имеется откидной подлокотник. Доступность версии с вариатором уже в начальных версиях.

 

К недостаткам можно отнести плохую боковую поддержку передних сидений. Малую линейку двигателей, одного двигателя явно мало и покупателю хотелось бы увидеть и другие двигатели. Отсутствует автоматическая коробка передач. Слабая оснащаемость начальных комплектаций.

 

Ниссан Сентра - расход топлива

 

В целом можно Сентру можно назвать экономичным автомобилем, который потребляет не так много топлива. Особенно этот показатель низок при движении по трассе. Разумеется в городском цикле показатель возрастает до 8 литров на 100 км пути.

 

Расход топлива Nissan Sentra
Двигатели 1.6 MT (117 л.с.) 1.6 CVT (117 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.5 / 6.4 8.1 / 5.4 / 6.4

 

Ниссан - фото

 

 

 

Ниссан Сентра - клиренс

 

Версия Nissan Sentra для российского рынка обладает дорожным просветом в 155 мм, данного показателя вполне достаточно.

 

Ниссан Сентра - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Nissan Sentra.

mirsedanov.ru

Технические характеристики Ниссан Сентра 2015: габариты, клиренс, размеры, расход топлива и масла

технические характеристики ниссан сентра 2015

Технические характеристики нового Ниссан Сентра 2015 года показывают, что автомобиль находится на начальной стадии своего развития.

Двигатель

Пока безальтернативным вариантом силовой установки является проверенный временем, простой и надежный двигатель объемом 1,6 литра с четырьмя установленными в ряд цилиндрами. Мощность установки 117 л. с. С таким двигателем монтируется механическая 5-ступенчатая КПП. Более «обеспеченные» комплектации поступают в продажу с классическим ниссановским бесступенчатым вариатором CVT.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры и клиренс машины следующие. Длина – 4 625 мм при высоте 1 495 и ширине 1 760 мм. Дорожный просвет российской версии Сентры составляет 155 мм. Не настолько много, как хотелось бы, но и это вполне приличный показатель. Масса машины в зависимости от оснащенности колеблется в пределах 1 216…1 267 кг.

Расход топлива и масла на 100 км

Еще один немаловажный показатель nissan sentra – это расход масла и топлива. Если у автомобиля нет технических проблем, то смазочная жидкость уходить не должна, или ее потеря должна быть минимальной.

На 100 км пути автомобиль расходует 8,2 л бензина в городской черте, 5,5 л по трассе. Смешанный цикл – 6,4 литра. Приведенные показатели присущи Ниссан Сентра с механической коробкой передач. Если на машине установлен вариатор, то в городе «сгорит» 8,1 литра, на трассе – 5,4 л. Смешанный цикл – 6,4 литра.

Таблица технических характеристик Ниссан Сентра 2015 в новом кузове

Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome/Comfort1 Elegance1 Comfort1 Elegance1 Tekna1
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя HR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 78,0 / 83,6
Максимальная мощность2 кВт (л.с.) / об/мин 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент2 Нм / об/мин 158/ 4000
Степень сжатия 10,7±0,2
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Эко-стандрат Евро-5
ТРАНСМИССИЯ Welcome/Comfort1 Elegance1 Comfort1 Elegance1 Tekna1
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая вариатор
Привод Передний
Передаточные числа 1-я передача 3,727 4,0060,550
2-я передача 2,048
3-я передача 1,393
4-я передача 1,029
5-я передача 0,821
6-я передача -
7-я передача -
задний ход 3,545 3,754
главная пара 3,867 4,703
ШАССИ Welcome/Comfort1 Elegance1 Comfort1 Elegance1 Tekna1
Подвеска передняя Независимая, типа МакФерсон
задняя торсионная балка
Рулевое управление Электроусилитель руля
Диаметр разворота от стены до стены 11,05
Диаметр разворота от бордюра до бордюра 10,1
Кол-во поворотов руля от упора до упора 3
Тормозная система Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Размерность колес Стальные диски кг 16×6,5JJ - 16×6,5JJ - -
Легкосплавные диски кг - 16×6,5J - 16×6,5J 16×6,5J
Размер шин 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/50 R17 89V
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс.4 кг 1202 / 1202 1205 / 1207 1223 / 1223 1226 / 1228 1235 / 1235
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000 1000
без тормозов кг 639 639 649 649 649
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 75
Длина мм 4625
Ширина мм 1760
Высота мм 1495
Дорожный просвет мм 155
Колесная база мм 2700
Объем багажного отделения (VDA) л 511
Объем топливного бака л 52
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 городской цикл л / 100км 8,2 8,2 8,1 8,1 8,1
загородный цикл л / 100км 5,5 5,5 5,4 5,4 5,4
смешанный цикл л / 100км 6,4 6,4 6,4 6,4 6,4
Выброс СО2 г/км 149 149 149 149 149
Максимальная скорость км/ч 185 185 185 175 175
Разгон 0–100 км/ч сек 10,6 10,6 11,3 11,3 11,3

1 Вэлкам/Комфорт. Элеганс. Комфорт. Текна.

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

4 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

nissan-drives.ru

Авто "Ниссан-Сентра": отзывы владельцев :: SYL.ru

После обновления 2016 года Nissan Sentra стал еще лучше, получив опцию двигателя с турбонаддувом и спортивную версию NISMO. В сегменте, быстро заполняющемся новыми конкурентами, японский производитель решил обыграть сильные стороны автомобиля – комфортную езду, доступную цену и огромный салон.

Обзор Nissan Sentra

Компактная модель настолько просторна, что EPA классифицирует ее как седан среднего размера. «Ниссан-Сентра», по отзывам, впечатляюще эффективно расходует топливо – 8,1 л на 100 км пробега в городе и 6,2 л на шоссе. Конечно, такие соперники, как Honda Civic, Toyota Corolla и Chevrolet Cruze, также увеличивают размеры, эффективность и мощность, давая потребителям пищу для размышлений.

Отзывы владельцев «Ниссана-Сентры» к недостаткам модели относят невысокую мощность стандартного 1,8 л двигателя, который уступает всем конкурирующим автомобилям в данном классе. Но это не должно беспокоить тех, кто больше заботится об экономии топлива, чем о мощности. По крайней мере до тех пор, пока не возникнет необходимость совершить обгон или выехать на оживленную автостраду. В этом случае следует серьезно рассмотреть вариант с турбонаддувом.

ниссан сентра отзывы

Что нового?

В 2017 году Sentra получила новый 1,6 л двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в двух новых вариантах: NISMO и SR Turbo. Обе модификации оборудованы усовершенствованными подвеской, тормозами и рулевым управлением, а также на выбор ​механической 6-ступенчатой ​КПП или уникально настроенным вариатором CVT.

Преимущества и недостатки

Новый «Ниссан-Сентра» отзывы хвалят за просторный интерьер, значительную экономию топлива, приятную езду и привлекательную цену (17855–28000 $). Автомобиль снабжен удобной навигацией и приборами, высокотехнологичной системой безопасности, прекрасным информационно-развлекательным функционалом, а также отличается спортивной отделкой NISMO. К недостаткам «Ниссана-Сентры» отзывы владельцев относят недостаточную скорость езды модификаций без турбонаддува, отсутствие 5-дверного хэтчбек-варианта и более ярких цветовых решений.

ниссан сентра отзывы владельцев

Производительность

Sentra S, SR, SV и SL оснащаются 1,8 л 4-цилиндровым двигателем мощностью 124 л. с. и крутящим моментом 170 Н∙м. На это же способна Toyota Corolla с аналогичным числом цилиндров и литражом, но почти все остальные силовые установки в этом классе обеспечивают большую производительность. Однако, по отзывам, «Ниссан-Сентра» с трафиком справляется хорошо, поскольку весит всего 1270 кг.

В модификации NISMO и SR Turbo предлагается 1,6 л 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 188 л. с. и 240 Н∙м крутящего момента.

За исключением базовой модели S, которая поставляется с 6-скоростной трансмиссией, все остальные варианты с 1,8 л двигателем используют автоматический вариатор CVT. NISMO и SR Turbo также оснащены 6-ступенчатой КПП и в качестве опции предлагают уникальную CVT-передачу с режимом ручного переключения.

новый ниссан сентра отзывы

Энергоэффективность

Модели SL, SV и SR с CVT «Ниссана-Сентры» отзывы владельцев высоко оценивают за их экономичность – 8,1 л на 100 км в городе и 6,4 л на шоссе. С 6-ступенчатой ручной КПП автомобиль потребляет 8,7 л каждые 100 км пробега в режиме с частыми остановками и 6,7 л на автомагистрали. Модификации с турбонаддувом и 6-скоростной ручной коробкой передач каждые 100 км расходуют 9 л в городе и 7,4 л за его пределами. По отзывам, вариатор «Ниссана-Сентры» повышает эти показатели до 8,7 и 7,1 л соответственно.

Стандартные функциональные возможности

В 2017 г. Sentra выпускается в 6 вариантах: S, SR, SV, SR Turbo, SL и NISMO. Только S, NISMO и SR Turbo предлагают механическую коробку передач, все остальные используют CVT.

Базовая модель оборудована 6-ступенчатой ручной КПП, 16” стальными колесами с пластиковыми крышками, светодиодными фарами и задними габаритными огнями, электрическими стеклоподъемниками и замками, кондиционером, наклонно-телескопической рулевой колонкой, Bluetooth, круиз-контролем, регулируемым по высоте сиденьем водителя и аудиосистемой с 4 динамиками, портом USB и вспомогательным аудиоразъемом.

недостатки ниссан сентра отзывы

Sentra SV оснащена 6 колонками и сенсорным экраном, подсвечиваемыми кнопками управления мультимедиа, установленными на руле, интеллектуальным ключом с кнопочным зажиганием, 5” информационным дисплеем, камерой заднего обзора, Siri Eyes Free, NissanConnect, системой безопасности и улучшенной тканевой отделкой.

SR предлагает уникальные 17” легкосплавные диски, более агрессивный дизайн передней и задней частей, боковые подоконники, тыловой спойлер, противотуманные фары, светодиодные фары ближнего света, задние дисковые тормоза, хромированный выхлопной наконечник, подогрев передних сидений и боковых зеркал, а также уникальную спортивную тканевую обивку.

SR Turbo основана на модели SR с более жесткими пружинами и амортизаторами, измененными настройками электронного рулевого управления и улучшенными тормозами. Люк с электроприводом является стандартным.

SL снабжается 17” сплавными дисками, автоматическими фарами, обогреваемыми наружными зеркалами со встроенными светодиодными сигналами поворота, системой дистанционного входа с кнопочным пуском, отделанными кожей рулевым колесом и рычагом КПП, 6-позиционным сидением водителя с поясничной опорой, подогревом передних сидений, кожаной отделкой кресел, 2-зонным автоматическим климат-контролем, цветным сенсорным экраном диагональю 5,8” со спутниковым радио и возможностью подключения через USB и Bluetooth. Стандартом является система слежения за слепыми зонами, сигнализация о перекрестном движении сзади и NissanConnect с навигационными и мобильными приложениями.

ниссан сентра отзывы владельцев недостатки

NISMO отличается уникальным внешним дизайном и элементами интерьера, 1,6 л двигателем с турбонаддувом, более жестким корпусом, модернизированными тормозами и подвеской и 18” 10-спицевыми сплавными колесами.

Кроме того, производитель предлагает несколько опциональных пакетов. В набор SL Premium Technology входит интеллектуальный круиз-контроль, ускоренное экстренное торможение, люк с электроприводом, акустика Bose и NissanConnect. Комплект SR Premium Technology включает все перечисленное плюс навигацию, 6-позиционное сидение водителя с поддержкой поясницы, кожаные сиденья, NissanConnect с навигационными и мобильными приложениями, цветной сенсорный 5,8” экран, системы слепого слежения и предупреждения о заднем поперечном движении.

Безопасность

Nissan Sentra поставляется с АБС, использующей передние диски и задние барабаны. Барабанные тормоза дешевле и проще дисковых, поэтому характерны для легковых автомобилей начального уровня. По возможности следует выбирать более надежный вариант «Ниссана-Сентры». Отзывы советуют обратить внимание на то, что модификации S и SV поставляются исключительно с задними барабанами, а SR, SL и NISMO оснащены дисками.

Каждая Sentra оборудуется 6-ю подушками безопасности – передними, фронтально-боковыми и полноразмерным боковым занавесом.

Национальное управление безопасности дорожного движения США оценило модель 2017 года 4 звездами из 5. При этом она получила 4 звезды за фронтальный краш-тест и опрокидывание и 5 - за боковой. Страховой институт дорожной безопасности дал общую хорошую оценку, в т. ч. лучший балл за предотвращение столкновений и смягчение последствий, и внес Sentra в список лучших по безопасности автомобилей.

вариатор ниссан сентра отзывы

За рулем

В отличие от некоторых конкурентов SL-вариант «Ниссана-Сентры», по отзывам владельцев, на дороге не стремится быть спортивным или агрессивным. Даже шикарно отделанный SR по сути является таким же. Nissan просто обеспечивает удобную базовую транспортировку и относительно спокойную, удобную езду. Система управления обеспечивает маневренность в чрезвычайных ситуациях, но модель больше рассчитана на то, чтобы все настроить и забыть. Автомобиль подойдет тем, кто ищет доступный седан, способный справиться с ежедневными поездками на работу с минимальной суетой.

Однако модели с турбонаддувом SR и NISMO более интересны. По отзывам владельцев «Ниссана-Сентры», 188 л. с. добавляют приятный импульс при обгоне. Улучшенная подвеска сказывается на крутых поворотах, придавая автомобилю большую спортивность, напоминающую старый Sentra SE-R. Более толстое стекло ограничивает шум в кабине на приличном уровне, и даже с более жесткими рессорами и амортизаторами поездка на SR Turbo остается комфортной на большинстве дорожных покрытий.

www.syl.ru