Благодаря оснащению отечественных автомобилей бортовыми компьютерами автовладельцам стало проще искать неисправности в работе машин. Для выявления проблемы человеку достаточно провести диагностику, которая покажет коды ошибок. Этот материал позволит узнать, какие могут произойти ошибки ВАЗ 2114 и как с ними бороться.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Прежде чем приступить к расшифровке кодов ошибок бортового компьютера на ВАЗ 2114 и 2115, расскажем о самодиагностике. Необходимо учитывать, что проверка транспортного средства самостоятельно и с применением специального оборудования на СТО может дать разные результаты. Оборудование, имеющееся у профессионалов, позволит более точно обнаружить неисправности, чем диагностика проблем с помощью приборной панели. Комбинации поломок также будут различные. Тем не менее самодиагностика неисправностей восьмиклапанной «четырки» — дело полезное.
Как посмотреть и узнать о поломках, которые зафиксировал блок управления самостоятельно:
После самодиагностики ошибок и устранения их причин на карбюраторном или инжекторном двигателях, на штатной панели может остаться сообщение о неисправности. Если проблема была удалена, это означает, что кодовая комбинация осталась в памяти. Описание неисправностей рассмотрим ниже, а сейчас расскажем, как убрать код из памяти. Для удаления после тестирования приборки, когда покажутся ошибки ВАЗ 2114, сами коды необходимо записать. После этого еще раз нажимается кнопка сброса суточного пробега, это позволит удалить неисправность из памяти блока управления.
Часто бывает такое, что панель приборов 2114 8 либо 16 клапанов выдает ошибку чека — неисправности двигателя, горит оранжевый значок. Самодиагностика не всегда позволяет точно проверить и определить, как исправить такую проблему. Чтобы устранить неисправность и найти решение, следует выполнить более детальную диагностику авто с помощью компьютера и дополнительного оборудования. Возможно, при диагностике неизвестная ошибка показывает неполадки в работе микропроцессора, бортовой сети или датчиков. После устранения проблемы чек может остаться.
Индикатор «Check Engine» сообщает о проблеме в работе мотора
Как скинуть код поломки:
Для чтения неисправностей сначала рассмотрим список с таблицей ошибок UEr, которые выдает самодиагностика (автор видео — Иван Васильевич).
Номер | Описание |
1 | Неполадки в функционировании микропроцессора. |
2 | Самодиагностика ВАЗ 2114 зафиксировала неполадки в работе электропроводки контроллера указателя уровня горючего. Возможен слишком высокий или низкий уровень сигнала, поступающего с датчика. Необходимо протестировать контроллер и прозвонить проводку. |
4 | Повышенное напряжение в бортовой сети. |
8 | Пониженное напряжение. Что делать: в этом и в предыдущем случае подлежит проверке аккумуляторная батарея и генератор. |
12 | Неполадки в работе диагностической цепи индикатора на приборной панели. |
13 | Блок управления не может определить сигнал, поступающий с кислородного контроллера. |
14 | С контроллера температуры хладагента поступает повышенный сигнал. |
15 | Проблема в работе ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости) — бортовой компьютер фиксирует пониженный уровень сигнала. |
16 | В проводке авто повышенное напряжение. |
17 | Сниженное напряжение в проводке. |
19 | Зафиксированы проблемы в работе ДПКВ (датчика положения коленчатого вала). На блок управления подается некорректный сигнал. |
21 | Проблемы в работе контроллера ДПДЗ (датчика положения дросселя). Возможны неполадки в работе дросссельной заслонки. Проверяйте цепь подключения и датчик. |
22 | С ДПДЗ подается пониженный сигнал. |
23 | Контроллер температуры всасываемого воздуха подает повышенный сигнал. |
24 | Возникли проблемы в работе скоростного контроллера. Его отказ можно диагностировать по неработающему спидометру. |
25 | Пониженный сигнал с контроллера температуры поступающего воздуха. |
27,28 | Некорректный сигнал, поступающий с датчика СО. |
33,34 | Неисправности ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Проверьте цепь подключения расходомера и его работоспособность. |
35 | ЭБУ определил отклонение значений холостых оборотов. Возможна неисправность датчика. |
41 | Некорректный импульс, поступающий с контроллера фазы. |
42 | Неполадки в проводке подключения электронного зажигания. |
43 | С контроллера детонации подается некорректный импульс. |
44,45 | Проблемы с составом горючей смеси. Он может быть обедненный либо переобогащенный. |
49 | Проверка потери вакуума. |
51,52 | Неполадки в функционировании ППЗУ либо ОЗУ. |
53 | Отсутствует импульс контроллера СО. Обрыв цепи или поломка датчика. |
54 | Не поступает импульс с контроллера октан-корректора. |
55 | При пониженной нагрузке на силовой агрегат ЭБУ фиксирует обеднение. |
61 | Неполадки в работе кислородного контроллера. |
Эти коды могут складываться, если у вас отобразилась цифра 6, это может обозначать ошибки 2 и 4 или при цифре 9 — ошибки 1 и 8.
Чтобы при диагностике сразу считать и расшифровать неполадки, желательно скачать и всегда возить с собой распечатку с описанием. При диагностике с помощью компьютера коды на двигателе 21124 могут отличаться в зависимости модели авто. Чтобы прочитать коды, необходимо знать, как они должны расшифровываться. Сбрасывать ошибки необходимо после их удаления (видео снято и опубликовано каналом KV Avtoservis).
Номер | Расшифровка |
p0102, p0103 | С контроллера ДМРВ подается некорректный импульс. Это значит, что надо проверять проводку. |
p0112, p0113 | 112 либо 113 — требуется произвести замену датчика температуры поступающего воздуха. |
p0115-p0118 | Ошибки от 0115 до 0118 — контроллер антифриза подает некорректный импульс. Возможны проблемы в проводке или самом датчике. |
p0122, p0123 | ДПДЗ. С регулятора подается некорректный сигнал. При повреждении проводки возможны помехи. |
p0130, p0131 | Лямбда-зонд требует диагностики и замены. |
p0135-p0138 | Ошибка 0135 и выше — необходима замена регулятора нагрева лямбда-зонда. |
p0030 | ЭБУ сообщает о неполадках в электроцепи на участке от нагревателя лямбда-зонда до нейтрализатора. При ошибке р0030 надо протестировать электроцепь и сами датчики. |
p0036 | P0036 — зафиксирован обрыв проводки нагревательного устройства ДК-2. |
При появлении кодов 300 и 302 ЭБУ сообщает о пропусках зажигания. | |
p0301 | Зафиксированы пропуски в цилиндрах силового агрегата. Необходимо проверить компрессию. |
p0325 | Детонационный датчик работает некорректно. В частности, речь идет об обрыве проводки подключения. |
p0335, p0336 | P0036 ошибка ВАЗ 2114 или 10335 — вышел из строя ДПКВ или повреждена его цепь подключения. Если проводка целая, то датчик меняется. |
p0340 | Отказ в работе датчика фаз. |
p0341 | Ошибка ВАЗ 2114 0341 означает неполадки в работе контроллера распредвала. |
p0342, р0343 | Неполадки в работе контроллера фаз. При такой ошибке возможна детонация двигателя авто. Скорей всего, проблему позволит решить только замена. |
р0346 | Р0346 ошибка ВАЗ — также неполадки регулятора фаз. |
р0363 | P0363 — выявлены пропуски воспламенения горючей смеси. В цилиндрах, отказывающихся работать, отключается подача горючего. |
р0422 | Отказ в функционировании нейтрализаторного устройства. |
р0443, р0444, р0445 | Неполадки 0443, p0444 и 0445 — регулятора адсорбера, не осуществляется продувка. |
р0480 | Произошла поломка вентиляторного устройства охлаждения двигателя. Возможен перегрев силового агрегата при несвоевременной замене. Перед заменой надо проверить контакты подключения к проводке. |
р0501-р0504 | Ошибка 0501 ВАЗ 2114 и код ошибки 0504 — контроллер скорости отказывается работать. Требуется замена устройства. |
р0505, р0506, р0507 | Не работает или работает некорректно датчик холостых оборотов. Его отказ может привести к плаванию оборотов холостого хода. Возможно троение двигателя. Тестируется сам контроллер и прозванивается проводка. |
р0607 | Контроллер детонации работает с перебоями. |
р1135 | Ошибка 1135 ВАЗ 2114 — нужно протестировать кислородный контроллер. |
р6060 | Поломка процессора. Если после сброса кода неисправность осталась, то необходима замена контроллера. |
р2020 | Надо протестировать датчик положения заслонок впускных каналов. |
р1617 | Ошибка 1617 — контроллер неровной дороги, повреждение проводки. |
р1513 | Произошло короткое замыкание в проводке датчика холостых оборотов. Надо протестировать электроцепь и проверить контакты. |
р1602 | Фиксируются сбои в подаче напряжения в электрической сети авто. |
р0560 | Некорректный уровень напряжения в бортовой сети. Этот параметр может быть завышен либо занижен. Тестированию подлежат аккумулятор авто, а также генераторный узел. |
р1514, р0511 | Появлением этих ошибок сообщается о проблеме обрыва либо короткого замыкания в проводке РХХ (регулятора холостых оборотов). В первую очередь произведите диагностику контактов датчика, а затем прозвоните цепь, если есть возможность. Сам датчик также может быть поврежден. |
р1303 | P1303 — Сообщается об выявленных пропусках возгорания топливовоздушной смеси в третьем цилиндре. Неисправность надо как можно быстрее исправить, поскольку она может быть критичной для нейтрализатора. |
р1578 | Неисправность дроссельной заслонки. Дословно проблема расшифровывается как «параметр адаптации нуля вне допустимой величины». Есть несколько вариантов решения проблемы. В первую очередь необходимо произвести очистку дроссельной заслонки. Если это не помогло, то осуществляется адаптация дросселя. Для этого необходимо активировать зажигание, после чего спустя 40 секунд запустить двигатель. Как вариант, можно протестировать и поджать контактные клеммы на дросселе. |
р1621 | Неисправность оперативного запоминающего устройства, в блоке управления проблемы с памятью. Требуется детальное тестирование компьютера. |
р0650 | Неполадки в управляющей цепи индикатора кодов ошибок бортового компьютера Штат. |
р2135 | P2135 — неполадки в работе дроссельного узла. Если замена датчика и чистка заслонки не помогла, то возможно, проблему придется решать путем перепрошивки бортового компьютера. |
р2187 | Обедненная смесь в цилиндрах ДВС. Нужно заняться подробной диагностикой проблемы. |
Процесс диагностики с применением специального оборудования заключается в проверке авто с помощью ноутбука. Для подключения к диагностическому разъему потребуется кабель с переходником. Используя этот кабель, мы осуществляем подключение компьютера к разъему через USB-выход. Для тестирования потребуется также софт, мощность используемого компьютера при этом неважна. В интернете есть множество версий разных программ для тестирования.
Диагностика выполняется так:
Для более простой проверки можно прибегнуть к методу самодиагностики — подробная инструкция по проверке представлена на видео ниже (видео снято и опубликовано каналом Сам себе механик).
autodvig.com
При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.
Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны
сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии
Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered bywww.ej9.ru
Общая информация:
Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.
Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.
Процедура считывания:
Ключ зажигания в "ON";
• Замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
• "0" индицируется 10-ю вспышками;
• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
• Код "0000" означает - "неисправности не обнаружены".
Примечание:
стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.
Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты "IGN" и "CHK" на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.
Диагностика
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
Стирание ошибок
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).
5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.
6. Затем выключить зажигание.
7. Проверить сбросились ли ошибки.
--KG- 11:35, 12 апреля 2009 (UTC)
www.nissanoteka.ru
Вот что накопано в инете по поводу обнуления блока SRS: Стереть код можно самому. без услуг автосервиса. Можно работать с помощью перемычки, но лучше просто с выключателем с 2-мя припаянными проводками. ( Инфа дана по местоположению разъема для Европеек (леворуких машин).
1. Выключить зажигание. 2. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева). Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем - тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно - вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм) 3. Итак вытащили ... Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель. 4. Включить зажигание. 5. Лампа будет гореть 6 сек. 6. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд) 7. Лампа SRS снова загорелась 8. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд) 9.лампа SRS потухла 10 быстро разъединить перемычку 11 SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт. 12. Выключаем зажигание. 13. Ждем 10 секунд. 14.вставляем штекер обратно 15. Включаем зажигание и проверяем что все ОК, и лампа SRS больше не горит.
Считываем неисправность двигателя по коду: Под приборной панелью со стороны пассажира имеется диагностический разъем. Закреплен на корпусе печки(если снять нижний бардочек, то добраться до него будет удобнее).
1. вынимаем наружу этот разъем (для удобства) 2. вставляем в разъем перемычку (любую скрепку или проводок) 3. включаем зажигание (замок зажигания в положение II) 4. считываем код неисправности по мигающей лампочке MIL (неисправность двигателя) Лампа будет мигать вспышками различной продолжительности. Коды от 1 до 9 показывает короткими вспышками. Коды от 10 до 65 показывает длинными (обозначающими первую цифру) и короткими(обозначающими вторую цифру)вспышками.Если присутствует несколько неисправностей, то их коды будут выдавать последовательно один за другим. Коды надо считывать несколько раз для большей достоверности.
Теперь коды: 0 (лампа не мигает)- Неисправность блока управления движком/силовой передачей (ECM/PCM) 1-Первичный подогреваемый датчик кислорода 3-Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) 4-Датчик угла поворота коленвала (CKP) 6-Датчик температура охлаждающей жидкости (ЕСТ) 7-Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) 8-Датчик верхней мертвой точки (TDC) 9-Датчик положения поршня в 1 цилиндре (CYP) 10-Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 11-Регулятор состава смеси на холостом ходу (IMA)-только для модели без нейтрализатора 14-Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу (IAC) 17-Датчик скорости автомобиля (VSS) 41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода-только для модели с нейтрализатором 59-Датчик температуры выхлопных газов (TGT)-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 63-Вторичный подогреваемый датчик кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 65-Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 70-Автоматическая коробка передач-только для машин с АКППКоды неисправностей коробки считываются аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D (драйв). Коды: 5-(при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D) - к.з.в проводе переключателя селектора -неисправность переключателя селектора
6-(при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D) -отсоединен разъем переключателя селектора -обрыв в проводе переключателя селектора -неисправность переключателя селектора
30-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем жгута соленоида -к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления переключением передач -неисправен соленоид линейного управления переключением передач -обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG
31-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем жгута соленоида -к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного регулирования PH-PL -неисправен соленоид линейного регулирования PH-PL -обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG
32-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем жгута соленоида -к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления пусковой муфтой -неисправен соленоид линейного управления пусковой муфтой -обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG
33-(конкретные признаки не проявляются) -отсоединен разъем жгута соленоида -к.з. или обрыв в проводе соленоида блокировки -неисправен соленоид блокировки -обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG
34-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива - неисправен датчик оборотов ведущего шкива
35-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива - неисправен датчик оборотов ведомого шкива
36-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала -к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала - неисправен датчик оборотов вторичного вала
42-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -неисправность системы переключения передач
43-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места) -неисправность системы управления пусковой муфтой
Если Вы считали коды и устранили(как Вам кажется) все неисправности, то самое время обнулить блок ЕСМ/РСМ. Сделать это очень просто:1 Выньте уже перемычку из диагностического разъема и выключите наконец зажигание-та (ЭТО НАДО ДАВНО УЖЕ СДЕЛАТЬ) поверните ключ зажигания в положение OFF
2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. Это десятое место в нижнем ряду. Предохранитель 7,5 А.
3 И будет Вам великое счастье!
Но не всем. Если у Вас АКПП, то при обнулении блока ЕСМ/РСМ сотреца сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой.
Его надо ввести снова, для этого нужно: 1 Прогрейте движок до включения вентилятора радиатора. 2 Отключите все потребители тока (можно оставить только ближний свет фар) 3 Переключитесь в положение D 4 Разгонитесь на ровной дороге (без подъемов и спусков) до 60км/ч 5 Отпустите педаль газа и замедляйтесь без нажатия педали тормоза в течении 5 секунд 6 Указанные выше процедуры лучше проделать несколько раз. 7 Теперь и у Вас великое счастье
Считывание кодов АБС происходит аналогично кодам двигателя с той лиш разницей, што теперь мигать будет лампочка ABS.
Условия тестирования: 1 Автомобиль стоит на месте 2 диагностический разъем замкнут перемычкой 3 зажигание включено(положение II) 4 педаль тормоза отпущена
При нарушении хотя бы одного условия блок АБС переходит в рабочий режим
Коды: 11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика 13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика 15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика 17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика 12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика 14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика 16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика 18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика 31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида (передняя правая впуск(FR-IN)) 32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида (передняя правая выпуск(FR-OUT)) 33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида (передняя левая впуск(FL-IN)) 34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида (передняя левая выпуск(FL-OUT)) 35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида (задняя правая впуск(RR-IN)) 36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида (задняя правая выпуск(RR-OUT)) 37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида (задняя левая впуск(RL-IN)) 38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида (задняя левая выпуск(RL-OUT)) 51-неисправность электродвигателя 52-электродвигатель залип в отключенном состоянии 53-электродвигатель залип во включенном состоянии 61-высокое или низкое напряжение зажигания
Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания. После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.Обнуление блока АБС происходит следующим образом: Если нарушите последовательность операций или временные интервалы код не сотреца 1-зажигание выключено 2-замкните перемычкой уже известный Вам диагностический разъем 3-нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении 4-при нажатой педали тормоза включите зажигание (положение II) -индикатор (лампочка ABS) погаснет через 2 секунды 5-после погасания индикатора отпустите педаль тормоза -индикатор загорится через 4 секунды 6-после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении -индикатор погаснет через 4 секунды 7-после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза -через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты 8-отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное
Введите код неисправности для поиска: Все моделиremrai.ru