В данной статье мы поговорим об автомобиле от китайской компании Chery QQ6 s21, известный также как Cherry Jaggi. Во время обзора мы остановимся на истории создания этой модели, ее дизайне, технических характеристиках и других особенностях.
Содержание
Автомобиль Chery Jaggi – 4-дверный седан класса «В», который выпускается с 2006 года. Эта модель была построена на базе Chery QQ3, который выпускался с 2003 года. Модель отличается от своего предшественника округлой формой багажника, измененным дизайном передней части и новой современной оптикой. По сути, эта модель является лифтбеком.
В 2008 году автомобиль был представлен на украинском и российском авторынках под названием Cherry Jaggi.
В 2010 году модель была модернизирована. В результате был изменен дизайн автомобиля и его название – теперь модель называлась Chery Cowin 1.
Бензин | 1.1 л | 68 л.с. | 90 H*m | 30 сек. | 130 км/ч | 4 |
Бензин | 1.3 л | 83 л.с. | 114 H*m | 16 сек. | 160 км/ч | 4 |
Зависимо от комплектации автомобиля, в качестве двигателя могут выступать 1.1–литровый мощностью 68 лошадиных сил (максимальная скорость такой модификации составляет 130 км/ч) или 1.3–литровый мощностью 83 лошадиных силы (у этой модификации максимальная скорость возросла до 160 км/ч). Независимо от двигателя, в качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая «механика».
Передняя подвеска автомобиля представлена на рычагах типа McPherson со стабилизатором передней устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Что касается задней подвески, то она зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Автомобиль стал дебютным – впервые китайская компания самостоятельно разработала дизайн модели, а не скопировала у других производителей. Хотя эта машина не подойдет для ценителей имиджа, она является неплохим недорогим вариантом.
В первую очередь стоит отметить, что модель выполнена в ярких цветах и мало кого оставит равнодушным. Также стоит отметить легкосплавные 14-дюймовые диски. Что касается интерьера салона, то он выполнен в светлых тонах, что является минусом с точки зрения практичности. Качество используемых материалов, как и качество самой сборки, желают лучшего.
Среди отличительных черт интерьера стоит отметить приборную панель, которая была изготовлена в форме капли. Несмотря на то, что шкалы приборов вложены друг в друга, это не мешает читаемости. Также радует вместительность багажника – его объем составляет 500 литров.
Среди дополнительных опций автомобиля Chery QQ6 s21 стоит отметить электронную систему распределения тормозных усилий и антиблокировочную систему тормозов. Среди других систем безопасности стоит отметить центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию и иммобилайзер. Также в базовую комплектацию входят гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники, но только для стекол передних дверей и кондиционер с ручным управлением.
Интерьер автомобиля создан больше в светлых тонах, что немного притягивает покупателя, но как правило это немного не практично, так как все слишком маркое. Присутствуют претензии по качеству сборки, иногда что-то скрипит и присутствуют неравномерные и без того не маленькие зазоры. Места в автомобиле маловато, передний ряд еще более чем, но вот задний неудобен и пассажиры не смогут долго находиться в нем при дальней поездке. Радует то, что водительское сиденье имеет 6 механических регулировок и можно полностью настроить кресло под себя.
Руль простой 3-х спицевый, оборудован подушкой безопасности. Приборная панель это самое необычное, что есть в интерьере этого автомобиля. Она начинается там же где и приборная панель на остальных автомобилях, но смещается она к центральной консоли и в итоге она получается в форме капли. Основные аналоговые приборы тахометра и спидометра находятся на центральной консоли, это не совсем удобно, так как приходится отвлекаться от дороги, но выглядит это необычно и можно сказать даже прикольно.
Далее под приборной панелью на центральной консоли Чери Свит Куку расположена штатная аудиосистема, а уже под ней селектора управления печкой и кондиционером, который присутствует в базовой комплектации. Вообще автомобиль действительно радует стандартным оснащением. В базовой комплектации присутствует:
В целом, автомобиль Chery QQ6 s21 является отличным вариантом для тех, кто хочет приобрести хорошую машину, не утруждая себя выбором отличного дизайна.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Сегмент B не очень требователен к своим представителям и войти в него может абсолютно любой авто соответствующих габаритов. Однако у этого класса есть основные критерии — доступная цена, относительная практичность и маневренность. Чери смогла создать машину, отвечающую перечисленными требованиям и кое-что добавила от себя...
Содержание статьи:
История существования Chery QQ6 начинается с 2006 года. У себя на рынке компакт более известен под маркировкой S21, тогда как на российском рынке получил известность под уже озвученным именем (продажи стартовали в 2008 году).
Дизайн данного китайского автомобиля вызвал неоднозначную реакцию общественности. Кто-то счел модель довольно милой, другие же воспротивились непропорциональному кузову и замысловатым фарам. Как бы там ни было, но перед разработчиками не была поставлена задача сделать Чери КуКу 6 привлекательным, основной упор сделан на практичность.
Оснащение модели нельзя назвать богатым. Тем не менее, оно вполне приличное и намного разнообразней, нежели у конкурентов. Так, список оборудования включает в себя подушку безопасности со стороны водителя, кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер. Также стоит отметить наличие штатной аудиосистемы, которая умеет читать CD-диски в MP3-формате.
Читайте также: Chery M11 (A3) — попытка прорыва
Chery QQ6 спроектирован на переднеприводной платформе иной модели марки — хэтчбека QQ. Передняя ось примечательна подвеской, выполненной по схеме McPherson, тогда как на задней установлена полузависимая балка.
В продаже компакт доступен только в двух модификациях, имеющих следующие технические характеристики:
Отзывы владельцев о данной модели имеют большое значение для иных ее потенциальных покупателей. Поэтому не лишним будет прочтение таких рассказов, которые помогут сделать правильные выводы. Ниже будет приведен рассказ реального владельца Чери КуКу6.
К покупке этого авто я шел долго. Имея небольшую сумму денег на руках, хотелось приобрести удобную машину для города с экономичным мотором и приемлемым оснащением. В поле зрения попал уже озвученный Chery QQ6, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, однако последние два автомобиля не устраивали меня тем, что уже морально устарели и не могут похвастаться экономичностью. Поэтому решено было остановиться на «китайце».
Я уже заранее знал, что эта модель далеко не идеальна. Прочитав множество статей и видео на тему тест-драйва Чери, выявились огрехи в сборке. Но меня это не напугало и было принято решение приобрести этот авто.
Большинство негативных ожиданий не оправдалось, что стало для меня приятной неожиданностью — салон моей машины оказался собран качественно, все работало, а двигатель расходовал приемлемое количество горючего. Однако почти сразу же выяснилось, что головной свет очень слабый и ночью ездить крайне некомфортно. Еще не понравилась плохая звукоизоляция — мотор постоянно давит на уши, равно как и гул от трансмиссии.
По части надежности также есть нарекания. Например, сцепление отслужило всего 40 тысяч километров и это при очень неспешной эксплуатации. Стойки амортизаторов спереди «потекли» на 25 тысячах, а стойки стабилизаторов продержались и того меньше — всего 15 тысяч. Проблему с амортизаторами удалось решить путем тюнинга — заменой на более высокопроизводительные аналоги. Поставил «по кругу» стойки от Sachs, вполне ими доволен — исчезла расхлябанность, а по плохим дорогам стало передвигаться намного комфортнее...
Авто | Цена (рублевая) |
Chery QQ6 (S21) | от 130 до 230 тысяч |
Ценник на данную модель зависит от установленного двигателя и технического состояния. При этом следует помнить, что ликвидность «китайца» очень низкая. Поэтому вполне привлекательный экземпляр реально купить со значительной скидкой.
При создании Чери КуКу 6 разработчики вдохновлялись округлыми линиями и постарались совместить в этом компакте миловидный дизайн, практичность. Однако на выходе получился довольно неопределенный продукт с сомнительными стилистическими решениями.
Например, кузов слишком одутловатый и закругленный, поэтому начисто лишен стремительности. Оптика головного освещения также организована в виде круглых блоков и выглядит, мягко говоря, необычно.
Читайте также: Chery Kimo (A1) — эксцентричная особа
Однако, как бы ни выглядел этот седан, нужно отметить и его сильные стороны. Так, геометрическая проходимость неплоха ха счет коротких свесов кузова, высокого клиренса, который равен 150 миллиметрам.
Архитектура передней панели напоминает Toyota Vitz прошлых лет, однако японский компакт был неплох по части эргономики. А вот, у «китайца» с этим явные проблемы, которые заставляют отвлекаться от процесса вождения. Стоит отметить неудобный дисплей бортового компьютера, который перекрывается ободом руля, панель приборов с нечеткой оцифровкой, очень низкое расположение климатической системы.
Передние кресла также не могут похвастаться удобством. Если говорить более подробно, то стоит отметить их чрезмерную мягкость, слабую боковую поддержку, узкие диапазоны регулировок. А вот на заднем диване вполне комфортно могут расположиться два человека ростом 175 сантиметров — места для коленей, головы достаточно.
Базовый мотор 1.1 литра не обеспечивает Чери КуКу 6 должной динамики и заставляет удерживать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов. В противном случае, ощущается сильный дефицит тяги. Кроме того, механическая трансмиссия разочаровывает нечетким приводом включений ступеней.
Руль легкий и с ростом скорости усилие на нем остается невесомым. На высокой скорости велики рыскания, поэтому маневрирование становится опасным. Опасными можно считать и крены при прохождении виражей — они очень большие. Что касается ездового комфорта, то мелкие ухабы машина преодолевает относительно плавно, но на крупных выбоинах кузов содрогается сильными толчками.
Читайте также: Chery Fora — из Китая с любовью
Фото Chery QQ6 (S21):
autovogdenie.ru
Начало производства: | январь 2006 |
Окончание производства: | январь 2010 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 1297 |
Объем двигателя, л.: | 1.3 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 83 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 114/4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Зависимая, пружинная |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 3998 |
Ширина, мм: | 1640 |
Высота, мм: | 1535 |
Колесная база, мм: | 2340 |
Колея колес спереди, мм: | 1420 |
Колея колес сзади, мм: | 1420 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/60R14 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 45 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
В 2008 году китайское производство автомобилей напоминало совершенно сумбурную и бесконтрольную процедуру выпуска невероятных машин. Из-под крыла одного концерна могли выходить совершенно разные по дизайну и предназначению авто, а особенно отличалась компания Chery. Корпорация искала себя в каждом классе, пытаясь запомниться необычным дизайном. Грубый плагиат модели Matiz под названием «Куку» породил уникальный хэтчбек QQ6. Эта модель больше походит на седан, ведь имеет своеобразный багажник. Chery QQ6 стал одним из самых доступных автомобилей на мировом рынке.
Китайский концерн предоставил покупателю невиданную внешность, даже несколько несуразный кузов Куку 6, но клиенты у Чери были. Привлекали водителей в этой машине не красивые фото, а приятная цена. Можно было купить новый автомобиль по цене подержанной. Также у авто были приятные характеристики, особенно с расчетом на те деньги, которые просил производитель. Чери Куку 6 можно рассматривать в качестве отличного бюджетного транспорта для города.
Компания Чери не слишком заботилась о качестве дизайна в 2008 году, когда модель была разработана. Сегодня можно провести рестайлинг, но концерн оставил машину только на внутреннем рынке. Отзывы самих китайцев о дизайне вполне удовлетворяют, потому менять ничего компания не будет. Но Chery QQ6 так и не стал тем автомобилем, который смог бы в результате рестайлинга породить новую модель. Его внешность настолько уникальна, что переделать ее будет сложно:
Салон авто выглядит очень бедно. Виной тому не только плохая комплектация, но стремление производителя сделать транспорт дешевым абсолютно во всем. Это визитная карточка китайской продукции, которая предназначена для бюджетного рынка. Автомобиль обладает посредственными отзывами, но большинство покупателей особо ничего и не ждут от машины с такой стоимостью. И доказательством этого является большое количество проданных на территории России Chery QQ6.
Практически все современные авто от компании Чери обладают отличными отзывами покупателей. Но про Chery QQ6 говорят достаточно осторожно. Машина специфическая, она предназначена только для бюджетного класса покупателей. Именно поэтому здесь не так много элитных дополнений и каких-либо хороших предложений в комплектации. Характеристики КуКу 6 можно достаточно коротко описать таким списком:
Китайский автомобиль не обладает особыми эффективными дополнениями в комплектации. Потому безопасность оставляет желать лучшего, и максимальную скорость в Chery QQ6 стоило бы ограничить 120-130 километрами в час. Тем не менее, характеристики выдают именно озвученные выше данные. Но в отзывах говорят о том, что машина реально едет 90 километров в час, а больше развивать на ней абсолютно не хочется.
Покупают Chery QQ6 далеко не за отличные комплектации, а за очень демократичную цену. Сегодня на вторичном рынке в России можно отыскать экземпляры этого автомобиля по цене от 120-140 тысяч рублей. За такие деньги вообще сложно найти хорошее авто, но в случае с китайским транспортом есть даже определенный список выгод покупки:
Несмотря на наличие определенных сложностей в системах безопасности, Chery QQ6 является хорошей покупкой для городских поездок. Если водить аккуратно и следить за основными узлами машины, это приобретение вас не подведет и не станет причиной огромных расходов на ремонтные работы.
Качественные возможности покупки машины для города сегодня ограничены ценой. Если у вас всего до 200 000 рублей на покупку, новое авто вам уже не приобрести. Можно обратиться на вторичный рынок и выбрать вполне свежий Chery QQ6. Этот автомобиль обладает не только привлекательной ценой, но и вполне занимательными техническими возможностями.
В частности, вам не придется постоянно ремонтировать машину, если вы будете обслуживать вовремя двигатель и коробку, не допустите нарушения условий эксплуатации. Chery QQ6 – очень простая машина, но надеяться на долгие годы службы не стоит. Если вы купили подержанное авто, ориентируйтесь на 7-8 лет эксплуатации с момента даты выпуска.
avtokitai.com
Седан Chery QQ6 (на некоторых рынках – Chery Jaggi) производится с 2008 года. Он был создан как «продолжение» хэтчбека QQ, но практически не похож на предшественника. Это типичная городская малолитражка, ее длина составляет 3998 мм, а ширина – 1640 мм. Удивительно, но при таких внешних размерах автомобиль имеет сравнительно просторный салон, хотя и считающийся номинально четырехместным. Дизайнерам удалось придать кузову оригинальный, очень хорошо узнаваемый образ, напоминающий забавную игрушку или персонажа мультфильма. Это привлекает многих покупателей. Наряду с внешностью потенциальные владельцы удивляются солидному объему багажника мини-седана – 400 л.
Автомобиль оснащается бензиновыми 1,1- и 1,3-литровыми моторами мощностью, соответственно, 68 и 83 л. с. С «младшим» мотором автомобиль способен разогнаться лишь до 130 км/ч, а «сотню» с места набирает за долгие 30 с. 1,3-литровая версия немного более динамична: она может развить 160 км/ч и разогнаться до 100 км/ч за 16 с. Важно отметить, что QQ6 может быть оснащена как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и «автоматом».
В комплектацию QQ6 входят кондиционер, легкосплавные диски на 14 дюймов (запасное колесо полноразмерное и также на литом диске), антиблокировочная система тормозов (АBS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, травмобезопасная рулевая колонка, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, иммобилайзер, гидроусилитель рулевого управления и электростеклоподъемники передних дверей. Интерьер QQ6 выполнен в светлых тонах. Водительское кресло имеет регулировки в шести направлениях
Передняя подвеска Chery QQ6 – независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полузависимая пружинная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Расход топлива в смешанном цикле (город плюс трасса) у 1,1-литровой версии, по заявлению производителя, составляет 5,2 л, у 1,3-литровой – 6,5 л. Реальный расход в городском цикле составляет от 10 до 12 л.
www.motorpage.ru
Прошло время, когда китайские дизайнеры удивляли нас эксцентричной внешностью своих автомобилей. Сейчас большинство моделей выглядят калькой с европейских и японских аналогов, немного искаженной особенностями менталитета Поднебесной. Но по российским дорогам еще колесит немало дизайнерских самородков времен становления китайского автопрома. И чаще всего среди них встречается Chery QQ6.
Авто было одним из первых, кому действительно удалось завоевать наш рынок. В первую очередь, народную любовь QQ6 заслужил, конечно, крайне низкой ценой. Купить малыша на старте продаж можно было в районе 7 тыс. долларов. Но это не единственное его достоинство. Привлекало водителей непривычное в то время богатство базовой комплектации, расход топлива на уровне легендарного «Запорожца» и относительно высокий уровень комфорта для пассажиров. Этот набор качеств сделал Chery QQ6 одним из самых продаваемых китайских автомобилей в России.
Предшественник, модель QQ3, являлся практически точной копией корейского Дэу Матиз. Прозванный у нас «куку», автомобиль был дешевым, но слишком маленьким для привыкшей к простору русской души. При его апгрейде китайские конструкторы существенно расширили жизненное пространство, сохранив привлекательную цену. Как этого удалось достичь? Главное – оставили неизменной колесную базу. Хоть Chery QQ6 кажется значительно больше Матиза, но основа у них одна. Увеличили авто прежде всего за счет багажника. От хэтчбеков модель перекочевала в сегмент лифтбэков. Также кузов раздули сверху и кардинально переработали интерьер.
Салон в Chery QQ6 скромный, но симпатичный. Компактная округлая приборная панель со шкалами, совмещенными между собой, сочетается с общим стилем авто. Все показатели хорошо читаются, помогает яркая подсветка синего цвета, интенсивность которой можно настроить. Колесико регулировки яркости совсем не лишнее, поскольку свечение в ночное время отвлекает от дороги. Внутренняя отделка в светло-бежевых тонах смотрится приятно и современно. К сожалению, внимательно рассмотрев ее, сразу замечаешь признаки бюджетности Чери qq6. Качество материалов, аккуратность сборки, размеры зазоров, - все оставляет желать лучшего. Еще одну особенность не оценишь при покупке б/у авто: по отзывам владельцев, запах пластмассы в машине устойчиво держался до полугода.
Чери КуКу 6 фото места водителя Чери КуКу 6 фото сзади Чери КуКу 6 фотоСиденья Чери qq6 жестковаты, но, в принципе, довольно удобные. На задних относительно свободно помещается пара крупных мужчин. Относительно потому, что для ног пространства достаточно, а вот голова будет упираться в покатую крышу. С водительским сиденьем все хуже. Видимо, инженеры могут допустить, что пассажиры будут высокими, но водитель в их машине обязательно должен быть среднекитайского роста. Этот усредненный человек сможет воспользоваться 6-ю продольными регулировками, которые сделают его посадку максимально комфортной. Если же вы выше среднего, то для работы с педалями придется согнуть ноги колесом. Добавит неудобств и жестко зафиксированный руль.
Порадует владельца Chery QQ6 богатая, а на момент выхода на рынок, просто невероятная для авто такого класса, комплектация:
Отдельно следует упомянуть багажник Чери qq6, ради которого, во многом, и затевалось обновление модели. Для авто такого класса он очень большой, паспортная вместимость 400 литров, плюс можно сложить задние сиденья и еще увеличить объем. Погрузку/выгрузку вещей проводить удобно, ведь задняя дверь поднимается вместе со стеклом.
Chery QQ6 багажник Чери КуКу 6 задние кресла Чери КуКу 6Передняя подвеска МакФерсон и задняя зависимая пружинная, обеспечивают достаточную плавность езды по ровной дороге. Но уже на ямах среднего размера сказывается недостаточный ход амортизаторов, что отзывается чувствительными ударами в ходовую. Вообще, в Chery QQ6 подвеска и сильное и слабое место одновременно. Обратной стороной комфортной мягкости стала маленькая грузоподъемность, всего 270 кг. Это значит, что при наличии в салоне 4-х пассажиров по 70 кг, в багажник что-то класть очень не желательно. Чревато это как повышенным износом ходовой, так и истиранием покрышек об арки на поворотах.
Система рычагов и передач оставляет желать лучшего. Передачи на Чери КуКу 6 приходится буквально ловить, при чем не зависимо от скорости. Тормоз слишком тугой, хотя, надо признать, останавливается QQ6 быстро и уверенно. В гидравлике рулевой системы практически отсутствует связь с водителем, но крутится баранка легко и быстро.
kitayskieavto.com
Chery
Компактный лифтбэк QQ6 (хэтчбек со ступенчатой крышкой багажника) - это автомобиль для всей семьи.Линии кузова QQ6 имеют округлую правильную, классическую форму, средняя горизонтальная линия кузова не имеет зауженностей, это позволяет максимально и свободно использовать поперечное и верхнее пространство в салоне.
Еще одним дизайнерским решением стала панель приборов в форме капли, расположенная в центре.
Общий интерьер автомобиля выполнен в серых тонах с декоративными серебряными вставками. Такое решение позволило сделать интерьер автомобиля современным и молодежным.
Автомобиль обладает вместительным багажником на 500 литров и возможностью трансформации задних сидений в соотношении 60/40.
Автомобиль оснащен двигателями из новой линейки Acteco объемом 1,1 и 1,3 литра, с низкой частотой вращения, высоким крутящим моментом, большой мощностью при низках скоростях и быстрым разгоном. Двигатели Acteco изготавливаются для CHERY на 9 производственных линиях в Германии, 200 центров управления производственными процессами обеспечивают 100% точность выполнения всех поставленных задач.
Уже базовые версии автомобиля оснащены системой подушек безопасности, произведенной известной в мире компанией AUTOLIV, травмобезопасной рулевой конкой, системой ABS+EBD, а так же высокопрочными амортизирующими балками в четырех дверях автомобилей, способными защитить пассажиров при боковом ударе.
Технические характеристики китайского автомобиля Chery QQ6
Тип кузова | седан | |
Дверей | 4 | |
Мест | 4 | |
Двигатель | 1.1L | 1.3L |
Коробка передач | 5MT | 5МT |
Двигатель | ||
Модель двигателя | CHERY SQR 472F | CHERY SQR 473F |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Кол-во клапанов | 16-клапанный с двойным верхним распредвалом (DOHC) | |
Система впрыска топлива | распределенный впрыск топлива с электронной системой управления | |
Рабочий объем двигателя | 1083 | 1297 |
Степень сжатия | 9.5 | 10 |
Максимальная мощность кВт/мин-1 | 50/6000 (68 л.с.) | 61/6000 (83 л.с.) |
Максимальный крутящий момент Нм/мин-1 | 90 (4000) | 114 (4500) |
Емкость топливного бака | 50 | |
Расход топлива смешанный цикл (л/100 км) | 5.2 | 6.5 |
Максимальная скорость | 130 | 160 |
Тип топлива | Бензин с октановым числом не ниже 92 не этилированный | |
Трансмиссия | ||
Производитель | SAIC Chery Automobile | |
Модель | QR512 | QR513MHA |
с ручным управлением | ||
Число передач | 5 | 5 |
Размеры и масса | ||
Длина х ширина х высота (мм) | 3998x1640x1535 | |
Колесная база (мм) | 2340 | |
Колея передних колес (мм) | 1420 | |
Колея задних колес (мм) | 1420 | |
Минимальный дорожный просвет при полной загрузке (мм) | 155 | |
Радиус разворота (м) | 4.7 | |
Снаряженная масса (kg) | 990…1050 | |
Полная масса (kg) | 1365…1425 | |
Шины | 175/60R14 79H | |
Подвеска и тормозная система | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные |
Комплектация Chery QQ6
Комплектация | Lux, 1,1L Lux, 1,3L||
Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий формат MP3 | • | • |
Порт для mini USB кабеля | • | • |
4 динамика | • | • |
АBS (Антиблокировочная система тормозов) | • | • |
EBD (Электронная система распределения тормозных усилий) | • | • |
Дополнительный стоп-сигнал | • | • |
Фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир | • | • |
Передние и задние 3-х точечные ремни безопасности | • | • |
Травмобезопасная рулевая колонка | • | • |
Энергопоглощающие бамперы | • | • |
Боковые противоударные брусья | • | • |
Блокировка задних дверей от открывания из салона | • | • |
Система визуального и звукового предупреждения о непристегнутом ремне безопасности водителя | • | • |
Сигнал, предупреждающий о незакрытых дверях | • | • |
Центральный замок с дистанционным управлением | • | • |
Иммобилайзер | • | • |
Сигнализация | • | • |
КОМФОРТ И ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ | ||
Гидроусилитель рулевого управления | • | • |
Кондиционер с ручным управлением | • | • |
Система рециркуляции воздуха в салоне | • | • |
Электрические стеклоподъемники (передние и задние)с автоматическим опусканием стекол | • | • |
Автоматический подъем передних и задних стекол при постановке автомобиля на сигнализацию | • | • |
Центральная блокировка стеклоподъемников | • | • |
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронный часы | • | • |
Управление освещением приборов | • | • |
Механическая регулировка угла наклона фар | • | • |
Обогрев заднего стекла | • | • |
Дистанционное открытие крышки люка топливного бака | • | • |
Ручка на крышке багажника для удобства закрытия багажника | • | • |
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях | • | • |
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях | • | • |
Тканевая обивка сидений | • | • |
Складывающиеся задние сидения в соотношении 60 / 40 | • | • |
Окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы | • | • |
Боковые защитные молдинги черного цвета | • | • |
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова,с электрической регулировкой, с подогревом и ручным складыванием | • | • |
Указатели поворотов, встроенные в боковые зеркала | • | • |
Антибликовое зеркало заднего вида | • | • |
Радиоантенна на крыше | • | • |
Пепельница и прикуриватель с подсветкой для водителя и переднего пассажира | • | • |
Пепельница для пассажиров задних сидений | • | • |
Карманы в передних дверях | • | • |
Солнцезащитные козырьки с фиксатором для водителя и с зеркалом для пассажира | • | • |
Держатели для стаканов, расположенные между водительским и пассажирским сидениями | • | • |
Отделение для мелочей, расположенное между водительским и пассажирским сидениями | • | • |
Отделение для мелочей, расположенное под центральной консолью | • | • |
Передний плафон освещения салона | • | • |
Лампа багажного отделения | • | • |
Двухтоновый звуковой сигнал | • | • |
Легкосплавные колесные диски (175/60 R14) | • | • |
Полноразмерное запасное колесо на литом диске | • | • |
Передние противотуманные фары | • | • |
Передние указатели поворота в виде гирлянды диодных ламп | • | • |
Задние габаритные фонари в виде гирлянды диодных ламп | • | • |
Варианты окраски
www.kitayskie.ru