ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзыв владельца Foton BJ1069 (Фотон BJ1069) 2010 г. 1069 фотон двигатель


Отзыв владельца Foton BJ1069 (Фотон BJ1069) 2010 г.

Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой отзыв о попадалове с китайскими грузовиками Foton1069.

Уважаемые коллеги, читающие отзывы о китайских чудо автомобилях, уверяю вас, что все положительные отзывы и комментарии написаны продаванами-манагерами этого убогого китайского хлама по заказу своего начальства, которое заставляет писать всякую чушь, потому что практически никто уже не не покупает эти драндулеты. Самое интересное, что даже манагеры-продавашки женского пола тут пишут свои сочинения, после прочтения которых вы будете валяться от смеха под столом.

Нашей автоколонной в 2010 году были приобретены 22 машины марки Foton разной грузоподъёмности и, как оказалось, сделано это было по огромной глупости или за хороший откат. Во всяком случае история об этом пока умалчивает.

Если бы вы знали как мы намучились с этим китайским г**ном с самого первого дня!!! Это какой-то трындец. Из 22-х машин со стоянки дилера беспроблемно завелись и уехали на базу только 5 машин и то по дороге были проблемы. С остальными машинами механик и слесаря продаванов провозились полдня прежде чем все уехали. Как потом оказалось, ступицы у всех до единой машин были сухие, смазали. Подшипники ступиц мы замучились менять, выхаживают 10-20 тыс. км, подвесные подшипники максимум 30 тыс. км, столько же выхаживает сцепление, только у нескольких машин сцепление отходило 50 тыс. км. По гарантии дилеры ничего не делают и всё сваливают на вину водителей. Рессоры бесконечно ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается, на поперечинах и кронштейнах рессор срывает заклёпки. Несколько раз вырывало шаровые наконечники рулевых тяг. Сами тяги гнутся как алюминиевые. У нескольких машин на ходу заклинило редуктор руля, что чуть не привело к аварии.

С тормозами тоже беда, несколько машин били в зад впереди идущих на светофорах. Тормозные колодки вообще никакие и их приходится подводить через каждые 2 тыс. км!!! Сальники хвостовика на заднем мосту потекли на всех машинах через месяц, редуктора мостов завыли, а менять по гарантии не хотят, снова говорят, что ваша вина, мол перегружаете. Сделали сами независимую экспертизу на твёрдость металла в главной паре и просто офигели, узнав что металл сырой. И всё равно дилеры отказались менять редуктора, и заменили только в судебном порядке.

С коробками передач тоже хлебнули не мало горя, тоже металл сырой. Тросики КПП постоянно рвутся. Рулевая колонка вообще отваливается. Кабина покрашена без грунта и на необработанный металл, отчего через полгода краска на всех приобретённых нашим предприятием Фотонах пошла пузырями. Не стали уже связываться и перекрасили сами. Колёсные диски как у газона со стопорным кольцом и на футорках - полнейший геморрой. Камеры как пластмассовые, пришлось все повыкидывать и подбирать отечественные.

Шины - вообще нет слов, ни одна шина на всех взятых нами машинах не отходила более 20 тыс. км. Зимой и даже летом по мокрому асфальту машина как корова на льду. Так же зимой, когда машина ночь постояла, то пока резина не прогреется едешь как на квадратных колёсах.

В кабине зимой очень холодно, печка практически не греет и огромные щели в дверях. На скорости в кабине завывает ветер как в дымоходе. Кабины пришлось утеплять, тогда хоть немного лучше стало.

Двигателя очень проблемные, в среднем по 22-м машинам отходили 50-80 тыс. км. У восьми машин лопнул коленвал, у одиннадцати машин двигатель показал кулак дружбы, остальные сдохли по тихому. Запчасти неимоверно дорогие и сопоставимы по ценам с запчастями на европейцев, которые у нас в парке так же имеются. Но качество китайских запчастей просто не выдерживает никакой критики.

Электрика, даже не хочется вспоминать. Несколько машин чуть не сгорело. Изоляция проводки крошится как труха, из за чего часто происходит замыкание. Сами жилы проводов слишком тонкого сечения и все под изоляцией окислившиеся. И это на новых машинах!!! Панель приборов, особенно когда едешь в дождь живёт своей жизнью и больше напоминает цветомузыку, из за того что все разъёмы открытого типа и висят под кабиной поливаемые водой. Заменили потом на евро разъёмы.

Такая канитель продолжалась два с лишним года и изрядно помотала нервы. Решили избавиться от этого хлама, привели в более менее божеский вид и кое как с горем пополам избавились. Пришлось пойти на большие уступки в цене.

Теперь делайте выводы, настолько ли вы богаты, чтобы покупать это г**но.

www.autonavigator.ru

Foton Aumark (1069) цены и характеристики, фотографии и обзор

Foton Aumark с индексами «1051» и «1069»– среднетоннажный грузовой автомобиль-шасси с колесной формулой «4×2», созданный для установки различного рода специальных надстроек и выполнения широкого спектра транспортировочных операций…

Он сочетает в себе надежную и проверенную временем конструкцию и относительно доступную стоимость (особенно на фоне многих иностранных аналогов)… А история этой машины началась в 2005 году, тогда же она поступила в серийное производство.

«Аумарк С» обладает современной цельнометаллической кабиной, откидывающейся вперед, с продуманной компоновкой внутреннего убранства и тремя посадочными местами.

Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: 5995 мм в длину, 2030 мм в ширину и 2230 мм в высоту. Межосевое расстояние у шасси занимает 3360 мм, дорожный просвет составляет 180 мм, а величина передней и задней колеи не превышает 1730 мм и 1590 мм соответственно.

Снаряженный вес грузовика насчитывает 3115 кг, а его грузоподъемность равняется 3385 кг. Полная масса машины вписывается в 6500 кг (допустимая конструкцией – в 8100 кг), из которых нагрузка на фронтальную ось составляет 2600 кг, а на тыльную – 3900 кг (допустимая конструкцией – 2600 кг и 5500 кг соответственно).

Для автомобиля-шасси с завода предлагаются: бортовая платформа с КМУ или несколько вариантов фургонов (промтоварный, изотермический и т.д.).

Монтажная длина рамы у грузовика не превышает 4275 мм, а максимальные габариты устанавливаемого кузова демонстрируют следующие значения: 4700 мм в длину, 2300 мм в высоту и 2300 мм в ширину.

На «среднетоннажный» Foton Aumark устанавливается рядная дизельная «четверка» Cummins ISF3.8s4141 рабочим объемом 3.8 литра (3760 кубических сантиметров) с турбонаддувом, впрыском топлива Common Rail, промежуточным охлаждением, 16-клапанным ГРМ и технологией рециркуляции отработавших газов, вырабатывающая 143 лошадиные силы при 2600 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1200-2200 об/минуту.Двигатель направляет весь запас мощности на задние колеса посредством 6-ступенчатой (полностью синхронизированной) «механики» и сухого однодискового сцепления.

Максимально 6.5-тонный «Аумарк» может развить скорость 105 км/ч, а расходует не более 13 литров горючего в комбинированном режиме передвижения на каждые 100 км пробега (объем топливного бака – 120 литров).

Базируется Foton Aumark на рамной архитектуре лонжеронного типа. Спереди и сзади автомобиль оснащен зависимыми подвесками на продольных листовых рессорах, дополненных гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Грузовик может похвастать рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления и двухконтурным тормозным центром, сформированным вакуумным усилителем, барабанными механизмами на всех колесах и ABS+EBD.

На российском рынке приобрести «младший среднетоннажный» Foton Aumark в 2017 году можно по цене от 1 630 000 рублей.В базовом исполнении автомобиль имеет: кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему, внешние зеркала с подогревом, гидроусилитель руля, ABS, EBD и некоторое другое оборудование.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Грузовик Foton BJ1069 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 8200
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг 4480

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

30
Масса снаряженного авто, кг 3720
Максимальная скорсть (км/ч) 95
Двигатель Phaser 135Ti дизельный 4 цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива
Мощность двигателя (л.с.) 101
Коробка передач LC6T46
Число передач 7
Передаточное число ведущих мостов 4.33
Подвеска Зависимая на продольных полуэлиптических рессорах, гидравлические аммортизаторы двойного действия
Размер шин 7.50-16
Топливный бак 120
Кабина Однорядная, откидывающаяся
Екологический тип Euro-1

interdalnoboy.com

Автомобиль "Фотон 1069": устройство, описание, назначение

Автомобили 16 июля 2017

Китайская автомобильная промышленность на сегодняшний день является одним из мировых лидеров по производству разнообразных машин. Если же рассматривать средний класс, то в нем одним из лучших является фургон "Фотон 1069". О нем мы и поговорим подробно в статье.

фотон 1069

Общая информация

"Фотон 1069" начал свою историю на заре 2000 годов. В первую очередь эта машина была ориентирована на китайский внутренний рынок, однако в итоге получила широкое распространение не только в пределах Поднебесной, но и по всему миру.

В Россию названный автомобиль попал в 2008 году. Уже с самого начала этот грузовик потеснил на отечественном авторынке своих конкурентов – машины ГАЗ.

Преимущества

"Фотон 1069" нельзя назвать фургоном, который имеет какой-то особенный внешний вид. Его дизайн достаточно примитивен. Кабина имеет стандартные размеры, приборы управления расположены удобно, а зеркала предоставляют отличный круговой обзор. Вместе с тем, грузовик опережает своих преследователей по техническому оснащению, на котором мы и остановимся детальнее. Машина хороша следующим:

  1. У нее есть несколько вариантов исполнения кузова. Благодаря этому сфера ее использования достаточно широка.
  2. Обладает внушительным показателем грузоподъёмности – 4 тонны.
  3. Имеет весьма высокое качество узлов и деталей.
  4. Ее характеризует небольшая стоимость, а также компактность и маневренность.
  5. Проста в эксплуатации и неприхотлива к топливу и маслу.
  6. Слишком дорогостоящего технического обслуживания грузовик не требует. Найти запчасти "Фотон 1069" также не составляет особого труда.
  7. Экономно потребляет горючее.
  8. Хорошо адаптирована под низкое качество российских дорог. При этом машина без проблем переносит и зимний период времени, в то время как другие импортные аналоги начинают портить нервы своим владельцам.запчасти фотон 1069

Сфера использования грузовика достаточно обширна и зависит от модификации. Китайские создатели описываемой машины предлагают такие ее исполнения:

В целом "Фотон 1069", отзывы о котором имеют исключительно позитивный характер, является одним из самых успешных вариантов среднетоннажных грузовиков, позволяющим экономить денежные средства и чётко выполнять запланированные задачи.

двигатель фотон 1069

Видео по теме

Параметры

Важно знать и параметры описываемого автомобиля. Так, габаритными размерами машины являются:

Силовая установка

Двигатель "Фотона 1069" – практически самое главное достоинство машины. Именно благодаря большому объему мотора грузовик может перевозить тяжелые грузы на большие расстояния без каких-либо затруднений.

Автомобиль оборудован четырехтактным дизельным двигателем Perkins Phaser135Ti, который имеет впрыск топлива, турбонаддув и промежуточное воздушное охлаждение. Цилиндры расположены в один ряд.

фотон 1069 отзывы

Техническим показателям мотора считаются:

Описываемый двигатель имеет еще одну отличительную черту: он позволяет грузовику преодолевать затяжные крутые подъемы и обеспечивает быстрый разгон. Помимо этого, мотор без проблем запускается даже в морозы и превосходно работает на отечественном топливе.

Заключение

"Фотон 1069" укомплектован гидравлическим усилителем руля. Коробка передач – шестиступенчатая, механическая. Тормозная система – двухконтурная, пневматическая. Все колеса имеют барабанные тормоза, которые, кстати, уж очень надежными назвать нельзя. Кабина рассчитана на три человека и выполнена цельнометаллической. При необходимости она без труда откидывается для выполнения ремонтных работ. Водительское кресло регулируется по высоте.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Задний мост автомобиля – устройство и назначениеАвтомобили Задний мост автомобиля – устройство и назначение

Задний мост – это механизм, служащий для передачи усилий на колеса и последующего их движения. Путь передачи крутящего момента начинается с двигателя. Затем мощность переходит на коробку передач, после на кардан...

Переходник mini DisplayPort to HDMI: описание, назначение устройстваКомпьютеры Переходник mini DisplayPort to HDMI: описание, назначение устройства

Интерфейс Mini DisplayPort разработан компанией Apple. Благодаря этому изделию упомянутая корпорация произвела революцию на рынке смартфонов и заставила в течение нескольких лет всех конкурентов играть по своим правил...

Переходник DVI-HDMI: описание, назначение, технические характеристики устройстваКомпьютеры Переходник DVI-HDMI: описание, назначение, технические характеристики устройства

HDMI – это мультимедийный интерфейс высокого разрешения, его применяют в новых моделях компьютеров, ноутбуков, телевизоров. Он относится к методам качественной передачи цифровой информации. Данный разъем соединя...

Wifi USB-адаптер: описание, назначение, технические характеристики устройстваКомпьютеры Wifi USB-адаптер: описание, назначение, технические характеристики устройства

Wifi USB-адаптер – это устройство для подключения персонального компьютера либо другого устройства к беспроводной сети.

Оптический медиаконвертер: описание, назначение устройстваКомпьютеры Оптический медиаконвертер: описание, назначение устройства

Оптический медиаконвертер – это пассивное кроссовое оборудование, которое занимает первые места среди подобного рода техники. Уровень спроса на эти устройства отличается стабильностью на протяжении нескольких ле...

Внешние ТВ-тюнеры: описание, назначение, достоинства и недостатки устройстваКомпьютеры Внешние ТВ-тюнеры: описание, назначение, достоинства и недостатки устройства

Внешние ТВ-тюнеры представляют собой приставку к персональному компьютеру, обеспечивающую прием с внутренней или внешней антенны (либо со спутникового или кабельного ТВ) телевизионных каналов.

SMA-разъем: описание, назначение, классификация устройстваКомпьютеры SMA-разъем: описание, назначение, классификация устройства

SMA-разъем был разработан в 1960 году для полужесткого кабеля типа RG-402 (0,141 дюйм). Эти коннекторы рассчитаны на сопротивление 50 Ом и частоту до 18 ГГц (отдельные прецизионные версии способны работать с частотой ...

DVI-разъем: описание, назначение, особенности устройстваКомпьютеры DVI-разъем: описание, назначение, особенности устройства

DVI-разъем используют в современных телевизорах (плазменных, жидкокристаллических), LCD-монитора...

Программатор PIC: описание, назначение устройстваКомпьютеры Программатор PIC: описание, назначение устройства

PIC-микроконтроллеры производятся американской компанией Microchip Technology Inc. ...

Прибор для измерения относительной высоты: описание, назначение, классификация устройствТехнологии Прибор для измерения относительной высоты: описание, назначение, классификация устройств

Данная статья посвящена приборам, которыми производят измерение такого параметра, как высота. Однако прежде чем приступать к описанию самого инструмента, давайте разберемся, что представляет собой этот самый показател...

monateka.com

Фотон 1069 - ТТМ Центр

Foton 1069

Foton Aumark BJ 1069 – среднетоннажный грузовик известного китайского производителя Фотон, который поставляет в Россию и страны СНГ надежную и дешевую грузовую технику. Данная модель вобрала все последние разработки и достижения компании, реализовав их в лучшем виде. В результате грузовик завоевал признание и популярность в своем сегменте рынка. Это отличный вариант транспорта для среднего и малого бизнеса любой направленности.

Благодаря своим сравнительно скромным габаритным размерам этот грузовик может легко эксплуатироваться в черте города и условиях ограниченного пространства при подъезде к месту разгрузки/загрузки. Паспортная грузоподъемность машины составляет 3.38 тонны, однако по факту, без ущерба конструкции можно перевозить грузы, массой до 4 тонн. К основным характеристикам и преимуществам этого грузовика можно отнести следующее:

  1. Экономичный и мощный дизельный мотор;
  2. Отличная управляемость автомобилем, как в черте города, так и по скоростной трассе;
  3. Возможность заказа фургона с расширенными возможностями;
  4. Настройка вылета и угла рулевого колеса относительно водителя;
  5. Высокая безопасность движения.

Современный двигатель Cummins по своему экологическому классу соответствует стандарту Евро-4. Турбированный мотор с интеркулером обеспечивает отличную тягу автомобилю. Вкупе с синхронизированной 6-тиступенчатой механической КПП обеспечивается высокая экономичность и динамические показатели автомобиля.

Особого внимания заслуживает в меру мягкая, но выдерживающая большие нагрузки, подвеска. Автомобиль ведет себя уверенно и предсказуемо на любых скоростях и на дорогах даже с очень некачественным покрытием. Вообще грузовики Foton Aumark BJ 1069 адаптированы под использование в сложных условиях. Поэтому при слишком низких температурах этот автомобиль будет прекрасно заводиться и работать в штатном порядке. Все больше покупателей предпочитают этот фургон ближайшим конкурентам из-за более выгодной цены и большого функционала.

Самый популярный вариант данного грузовика – промтоварный фургон из сэндвич панелей, реализуется в двух версиях с шириной кузова в 2.3 и в 2.54 метра. Первая модель позволяет разместить до 10 европаллет в фургоне, а вторая - до 12 паллет. Таким образом, Foton Aumark BJ 1069 помимо прочего, обладает еще отличной вместительностью кузова.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Foton 1069

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

www.furgon-center.ru

FOTON Ollin BJ1069

     Легкие коммерческие грузовики Foton Ollin BJ 1069 идеально подходят организациям и частным лицам, которым требуется гибкое и эффективное решение для доставки продукции, позволяющее расширить зону охвата и предоставляющее новые возможности. Foton Ollin BJ 1069 прекрасно работает в различных условиях эксплуатации удовлетворяет самые разные производственные необходимости. Прочная ходовая грузовика Foton Ollin BJ 1069 и практичный двигатель Phaser, обеспечивают прочность, мощность и надежность автомобиля наряду с большой грузоподъемностью. Системы снижения шума и механизмы обеспечения безопасности торможения позволяют водителю управлять автомобилем в комфортных и безопасных условиях.

Технические характеристики 
Год выпуска (по ПТС) 2012
Тип транспортного средства Автофургон
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм. 3 800
Полная масса автомобиля, кг. 7 800
Грузоподъемность, кг. 5 000
ДвигательPhaser 135 Ti-30 (Perkins)
Тип двигателя Дизельный с турбонадувом
Мощность двигателя, л.с. 132
Экологический стандарт Euro-3
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин. 460
Расположение и число цилиндров Рядное, 4
Рабочий объем, см3 3 990
Коробка передач
Модель: 6T46
Механическая, 6-ти ступенчатая коробка передач
Возможность установки коробки отбора мощности
Кабина
Сиденье водителя, регулируемое в 3-х направлениях
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Обивка сидений из ткани
Изотермический фургон (Пенопласт 30 мм.)Размеры
Длина, мм. 5 450
Ширина, мм. 2 300
Высота, мм. 2 340
Подвеска
Зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Рулевое управление
Гидравлический усилитель руля
Тормозная система
Тормоза барабанного типа на передней оси.
Тормоза барабанного типа на задней оси.
ABS
Электросистема
Генератор 24В
Аккумуляторная батарея: не менее 90Ач
Напряжение бортовой сети: 24 В
Топливный бак
Объем: 120л.
Запирается на ключ
Комплектация
Горный тормоз
Регулировка уровня фар из салона
Противотуманные фары
Магнитола
Задние брызговики
Передние брызговики
Блокировка руля
Выхлоп по центру
Зеркала заднего вида с обогревом
Фильтр предварительной очистки топлива
Бампере окрашены в цвет кабины
Запасное колесо
Отопитель салона (печка)
ABS
Буксировочный крюк
Гарантия
Гарантия на автомобиль в целом 24 месяца с даты регистрации или до пробега 100 000 км.

bdauto.ru

Foton BJ 1069 | ООО КомТранс-НН — официальный дилер коммерческой техники Foton

Комплектация и цена Основное Кабина Массы, (кг) Габаритные размеры, (мм) Двигатель Трансмиссия Сцепление Тормозная система Топливный бак Подвеска Шины Другие характеристики Сервисная информация Кузовное пространство
Коммерческое наименование AUMARK C6511
Модификация BJ1069
Категория C
Колесная формула 4×2
Тип кабины Цельнометаллическая, узкая, одинарная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 3
Спальное место
Кондиционер
Радио FM / AM
Электропривод стеклоподъемников
Подогрев боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Центральный замок
Круиз-контроль
Полная масса транспортного средства1 (допустимая конструкцией) 6 500 (8 100)
Снаряженная масса шасси 3 115
Грузоподъемность шасси2 (допустимая конструкцией) 3 385
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2 600
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 5 500
Длина 5 995
Ширина 2 030
Высота 2 230
Колесная база 3 360
Передний свес 1 100
Задний свес 1 450
Дорожный просвет (по заднему мосту) 180
Колея передних колес 1 730
Колея задних колес 1 590
Радиус разворота от стенки до стенки (левый / правый) 7 800 / 7 800
Модель Cummins ISF3.8s4141
Экологический класс Евро-4
Достижение уровня экологичности Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Катализатор
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) ● (●)
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) ● (—)
Тип Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail
Кол-во и расположение цилиндров 4 в ряд
Объем, (см3) 3 760
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин) 105 (143) / 2 600
Максимальный крутящий момент, (Н∙м/кг∙м при об/мин) 450 / 1 200 — 2 200
Тип Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Модель 651В
Передаточные числа 1-я передача 5,513
2-я передача 3,417
3-я передача 2,115
4-я передача 1,381
5-я передача 1,000
6-я передача 0,795
Задняя передача 5,128
Передаточное число главной передачи 4,110
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель
Тип Пневматическая, двухконтурная, вакуумный усилитель
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
ABS / EBD / ASR ● / — / ●
Стояночный тормоз Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе)
Емкость, (л) 120
Передняя Тип Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор 3+1
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя Тип Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор 6+7
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние 7.00R16
Задние 7.00R16
Максимальная скорость, (км/ч) 105
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 30,0
Напряжение бортовой сети, (В) 24
Межсервисный интервал, (км) 20 000
Гарантия По времени, (мес.) 36
По пробегу, (км) 150 000
Монтажная длина рамы шасси, (мм) 4 275
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)3 4 700×2 300×2 300
Максимальный объем кузова, (м2)4 24,1
Штатная коробка отбора мощности5

1 Полная масса комплектного грузового транспортного средства на базе данного шасси

2 Без учета веса кузова

3 Максимально возможные внешние габариты (длина, ширина, высота) кузовного пространства фургонного типа

4 Максимально возможный объем кузова фургонного типа

5 Заводская коробка отбора мощности, установленная на коробке переключения передач. Необходима в случае заказа клиентом надстройки с гидросистемой, как крано-манипуляторная установка, эвакуатор, рефрижератор, самосвал и т.д.

Преимущества BJ1069

  • Двигатель

    На грузовике Foton Aumark BJ1069 устанавливается рядный, 4-цилиндровый, турбодизель Cummins 3.8 ISF, рабочим объемом 3,8 л, мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Уже более 95 лет компания Cummins производит высококачественные, экономичные и эффективные двигатели — сегодня этот бренд считается одним из лидеров отрасли.

  • Увеличенный ресурс

    Турбодизель Cummins 3.8 ISF предназначен для работы с более тяжелыми автомобилями, а значит работает в щадящем режиме, что обеспечивает больший пробег до капитального ремонта.

  • Надежные технические решения

    В двигателе BJ1069 использованы надежные технические решения — шестеренчатый привод ТНВД и цепной привод ГРМ, топливная аппаратура Bosch. Двигатель оснащен моторным тормозом и функцией круиз-контроля.

  • Пуск при низких температурах

    Двигатель оборудован подогревом масла, системой подогрева топлива для обеспечения пуска при температуре –40 ℃.

  • Минимальные налоги

    Мощность двигателя менее 150 л.с. существенно снижает налоговую нагрузку на владельца автомобиля

  • Трансмиссия

    На грузовике Foton Aumark BJ1069 устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач с коробкой отбора мощности от одной из лидирующих китайских компаний по производству элементов трансмиссии — Wanliyang Transmission.

  • Гарантированный ресурс

    Коробка передач Wanliyang 651В устанавливается на более тяжелую 8-тонную модель и прослужит гораздо дольше при меньших нагрузках.

  • Материалы повышенной прочности для коробки передач

    Шлифованные зубья шестерен и двухконтурные синхронизаторы обеспечивают низкий шум и передачу высокого крутящего момента.

  • Тормозная система Wabco

    Wabco – один из самых известных производителей компонентов для пневматических тормозных систем. Отличается высоким уровнем надежности. Двухконтурная система с двумя ресиверами — классическое решение для грузового автомобиля, технически простое и в то же время надежное. Распространенность сервисных пунктов и точек продаж запчастей на территории РФ гарантирует простоту и доступность ремонта.

  • Защита от внешнего воздействия

    Тормозная система барабанного типа лучше защищена от пыли и грязи. Эффективность новой тормозной системы увеличена за счет увеличение площади тормозных колодок.

  • Системы ABS и ASR

    ABS предотвращает блокировку колес во время торможения, сокращает тормозной путь, увеличивает стабильность торможения в сложных дорожных условиях (вода, снег, лед, и др.). ASR облегчает старт с места на скользком покрытии. Снижает вероятность заноса в движении.

  • Подвеска

    Рессоры переменного сечения обеспечивают большую грузоподъемность, комфорт, высокую стабильность при полной нагрузке или перегрузе.

  • Повышение ресурса деталей

    Пальцы кронштейнов и серег рессор выполнены шприцуемыми – это незначительно повышает затраты владельца на ТО (так как требуется больше регламентных работ и расходных материалов), но положительно влияет на повышение ресурса деталей. Шприцуемые крестовины и шлицевые соединения карданной передачи трансмиссии, а также карданной передачи рулевого вала увеличивают надежность и срок службы обслуживаемых элементов.

  • Надежность рамы

    Толщина лонжеронов (6 мм), большое количество поперечин и элементы усиления обеспечивает исключительную прочность конструкции – машина не боится перегруза. Рационально использовано пространство внутри рамы. Запасное колесо находится ниже уровня рамы. Это позволяет установить надстройку как можно ближе к раме, что снижает общий центр тяжести грузовика.

  • Оптимальное размещение блока управления двигателем

    Блок управления двигателем размещен внутри рамы сразу за поперечиной КПП (в районе топливного бака). От встречного потока воды и грязи закрыт поперечиной, от воды сверху – надстройкой. Размещение блока далеко от нагревающихся частей (двигатель, выхлопная система) позволяет избежать температурных колебаний, что положительно сказывается на надежности. Корпус установлен вертикально и крепится к раме через вибропоглощающие прокладки. Для большей надежности коннектор закрыт специальным влаго- и пылезащитным чехлом.

  • Защита проводки и пневматики

    Для прохода под рамой жгут проводки крепится к оригинальному металлическому кронштейну, что позволяет избежать провисания и перетирания. Шланг пневмосистемы заключен в защитную спиральную оплетку. Проход через раму осуществляется при помощи соединительного штуцера.

  • Шприцуемый рулевой наконечник

    Пыльники рулевых наконечников не обеспечивают полной герметичности, и со временем вода и грязь попадают внутрь шарнира, что приводит к его преждевременному выходу из строя. Возможность обновления смазки шарнира способствует существенному продлению срока его службы.

  • Ящик для инструмента

    Есть возможность применения навесного замка.

  • Алюминиевый топливный бак

    Объем бака 120 л., он не подвержен коррозии и рассчитан на долгий срок службы. Это обеспечивает Foton Aumark BJ1069 больший по сравнению с конкурентами запас хода на одной заправке.

  • Кабина
    • Схема с кабиной над двигателем обеспечивает хорошую маневренность, компактные габариты и увеличенную длину грузовой платформы, что позволяет монтировать на шасси большой ассортимент надстроек самого разного назначения.
    • Спойлер на крыше (входит в базовую комплектацию) улучшает аэродинамику, особенно при работе с высокими надстройками, что снижает расход топлива.
    • Эффективное головное освещение и противотуманные фары положительно влияют на активную безопасность – водителю лучше видно дорогу. В тумане автомобиль заметнее на дороге.
    • Форсунки омывателя стекла выведены на стеклоочистители – это решение позволяет лучше очищать лобовое стекло, экономит омывающую жидкость и снижает утомляемость водителя.
  • Продуманная система обзорности

    Автомобиль оборудован широкоугольными зеркалами с большим диапазоном регулировки и электрообогревом.

  • Место водителя
    • В кабине BJ1069 будет удобно и комфортно водителю любого роста и комплекции. Широкий диапазон регулировки кресла и рулевого колеса (положение рулевой колонки регулируется по наклону и вылету) позволяет выбрать оптимальное положение за рулём.
    • Все органы управления второстепенными функциями (печка, магнитола и т.д.) интуитивно понятны и не требуют привыкания.
  • Трансформация кабины

    Спинки сидений трехместной кабины складываются. При необходимости спинка среднего сиденья превращается в столик, под крышкой которого спрятан отсек для документов.

  • Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км

    По сравнению с модельным рядом Евро-3.

fotoncom.ru