Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой отзыв о попадалове с китайскими грузовиками Foton1069.
Уважаемые коллеги, читающие отзывы о китайских чудо автомобилях, уверяю вас, что все положительные отзывы и комментарии написаны продаванами-манагерами этого убогого китайского хлама по заказу своего начальства, которое заставляет писать всякую чушь, потому что практически никто уже не не покупает эти драндулеты. Самое интересное, что даже манагеры-продавашки женского пола тут пишут свои сочинения, после прочтения которых вы будете валяться от смеха под столом.
Нашей автоколонной в 2010 году были приобретены 22 машины марки Foton разной грузоподъёмности и, как оказалось, сделано это было по огромной глупости или за хороший откат. Во всяком случае история об этом пока умалчивает.
Если бы вы знали как мы намучились с этим китайским г**ном с самого первого дня!!! Это какой-то трындец. Из 22-х машин со стоянки дилера беспроблемно завелись и уехали на базу только 5 машин и то по дороге были проблемы. С остальными машинами механик и слесаря продаванов провозились полдня прежде чем все уехали. Как потом оказалось, ступицы у всех до единой машин были сухие, смазали. Подшипники ступиц мы замучились менять, выхаживают 10-20 тыс. км, подвесные подшипники максимум 30 тыс. км, столько же выхаживает сцепление, только у нескольких машин сцепление отходило 50 тыс. км. По гарантии дилеры ничего не делают и всё сваливают на вину водителей. Рессоры бесконечно ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается, на поперечинах и кронштейнах рессор срывает заклёпки. Несколько раз вырывало шаровые наконечники рулевых тяг. Сами тяги гнутся как алюминиевые. У нескольких машин на ходу заклинило редуктор руля, что чуть не привело к аварии.
С тормозами тоже беда, несколько машин били в зад впереди идущих на светофорах. Тормозные колодки вообще никакие и их приходится подводить через каждые 2 тыс. км!!! Сальники хвостовика на заднем мосту потекли на всех машинах через месяц, редуктора мостов завыли, а менять по гарантии не хотят, снова говорят, что ваша вина, мол перегружаете. Сделали сами независимую экспертизу на твёрдость металла в главной паре и просто офигели, узнав что металл сырой. И всё равно дилеры отказались менять редуктора, и заменили только в судебном порядке.
С коробками передач тоже хлебнули не мало горя, тоже металл сырой. Тросики КПП постоянно рвутся. Рулевая колонка вообще отваливается. Кабина покрашена без грунта и на необработанный металл, отчего через полгода краска на всех приобретённых нашим предприятием Фотонах пошла пузырями. Не стали уже связываться и перекрасили сами. Колёсные диски как у газона со стопорным кольцом и на футорках - полнейший геморрой. Камеры как пластмассовые, пришлось все повыкидывать и подбирать отечественные.
Шины - вообще нет слов, ни одна шина на всех взятых нами машинах не отходила более 20 тыс. км. Зимой и даже летом по мокрому асфальту машина как корова на льду. Так же зимой, когда машина ночь постояла, то пока резина не прогреется едешь как на квадратных колёсах.
В кабине зимой очень холодно, печка практически не греет и огромные щели в дверях. На скорости в кабине завывает ветер как в дымоходе. Кабины пришлось утеплять, тогда хоть немного лучше стало.
Двигателя очень проблемные, в среднем по 22-м машинам отходили 50-80 тыс. км. У восьми машин лопнул коленвал, у одиннадцати машин двигатель показал кулак дружбы, остальные сдохли по тихому. Запчасти неимоверно дорогие и сопоставимы по ценам с запчастями на европейцев, которые у нас в парке так же имеются. Но качество китайских запчастей просто не выдерживает никакой критики.
Электрика, даже не хочется вспоминать. Несколько машин чуть не сгорело. Изоляция проводки крошится как труха, из за чего часто происходит замыкание. Сами жилы проводов слишком тонкого сечения и все под изоляцией окислившиеся. И это на новых машинах!!! Панель приборов, особенно когда едешь в дождь живёт своей жизнью и больше напоминает цветомузыку, из за того что все разъёмы открытого типа и висят под кабиной поливаемые водой. Заменили потом на евро разъёмы.
Такая канитель продолжалась два с лишним года и изрядно помотала нервы. Решили избавиться от этого хлама, привели в более менее божеский вид и кое как с горем пополам избавились. Пришлось пойти на большие уступки в цене.
Теперь делайте выводы, настолько ли вы богаты, чтобы покупать это г**но.
www.autonavigator.ru
Foton Aumark с индексами «1051» и «1069»– среднетоннажный грузовой автомобиль-шасси с колесной формулой «4×2», созданный для установки различного рода специальных надстроек и выполнения широкого спектра транспортировочных операций…
Он сочетает в себе надежную и проверенную временем конструкцию и относительно доступную стоимость (особенно на фоне многих иностранных аналогов)… А история этой машины началась в 2005 году, тогда же она поступила в серийное производство.
«Аумарк С» обладает современной цельнометаллической кабиной, откидывающейся вперед, с продуманной компоновкой внутреннего убранства и тремя посадочными местами.
Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: 5995 мм в длину, 2030 мм в ширину и 2230 мм в высоту. Межосевое расстояние у шасси занимает 3360 мм, дорожный просвет составляет 180 мм, а величина передней и задней колеи не превышает 1730 мм и 1590 мм соответственно.
Снаряженный вес грузовика насчитывает 3115 кг, а его грузоподъемность равняется 3385 кг. Полная масса машины вписывается в 6500 кг (допустимая конструкцией – в 8100 кг), из которых нагрузка на фронтальную ось составляет 2600 кг, а на тыльную – 3900 кг (допустимая конструкцией – 2600 кг и 5500 кг соответственно).
Для автомобиля-шасси с завода предлагаются: бортовая платформа с КМУ или несколько вариантов фургонов (промтоварный, изотермический и т.д.).
Монтажная длина рамы у грузовика не превышает 4275 мм, а максимальные габариты устанавливаемого кузова демонстрируют следующие значения: 4700 мм в длину, 2300 мм в высоту и 2300 мм в ширину.
На «среднетоннажный» Foton Aumark устанавливается рядная дизельная «четверка» Cummins ISF3.8s4141 рабочим объемом 3.8 литра (3760 кубических сантиметров) с турбонаддувом, впрыском топлива Common Rail, промежуточным охлаждением, 16-клапанным ГРМ и технологией рециркуляции отработавших газов, вырабатывающая 143 лошадиные силы при 2600 об/минуту и 450 Нм крутящего момента при 1200-2200 об/минуту.Двигатель направляет весь запас мощности на задние колеса посредством 6-ступенчатой (полностью синхронизированной) «механики» и сухого однодискового сцепления.
Максимально 6.5-тонный «Аумарк» может развить скорость 105 км/ч, а расходует не более 13 литров горючего в комбинированном режиме передвижения на каждые 100 км пробега (объем топливного бака – 120 литров).
Базируется Foton Aumark на рамной архитектуре лонжеронного типа. Спереди и сзади автомобиль оснащен зависимыми подвесками на продольных листовых рессорах, дополненных гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Грузовик может похвастать рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления и двухконтурным тормозным центром, сформированным вакуумным усилителем, барабанными механизмами на всех колесах и ABS+EBD.
На российском рынке приобрести «младший среднетоннажный» Foton Aumark в 2017 году можно по цене от 1 630 000 рублей.В базовом исполнении автомобиль имеет: кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему, внешние зеркала с подогревом, гидроусилитель руля, ABS, EBD и некоторое другое оборудование.
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Тип авто |
Среднетоннажный автомобиль |
Колесная формула | 4x2 |
Полная масса авто, кг | 8200 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | 4480 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
30 |
Масса снаряженного авто, кг | 3720 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 95 |
Двигатель | Phaser 135Ti дизельный 4 цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива |
Мощность двигателя (л.с.) | 101 |
Коробка передач | LC6T46 |
Число передач | 7 |
Передаточное число ведущих мостов | 4.33 |
Подвеска | Зависимая на продольных полуэлиптических рессорах, гидравлические аммортизаторы двойного действия |
Размер шин | 7.50-16 |
Топливный бак | 120 |
Кабина | Однорядная, откидывающаяся |
Екологический тип | Euro-1 |
interdalnoboy.com
Китайская автомобильная промышленность на сегодняшний день является одним из мировых лидеров по производству разнообразных машин. Если же рассматривать средний класс, то в нем одним из лучших является фургон "Фотон 1069". О нем мы и поговорим подробно в статье.
"Фотон 1069" начал свою историю на заре 2000 годов. В первую очередь эта машина была ориентирована на китайский внутренний рынок, однако в итоге получила широкое распространение не только в пределах Поднебесной, но и по всему миру.
В Россию названный автомобиль попал в 2008 году. Уже с самого начала этот грузовик потеснил на отечественном авторынке своих конкурентов – машины ГАЗ.
"Фотон 1069" нельзя назвать фургоном, который имеет какой-то особенный внешний вид. Его дизайн достаточно примитивен. Кабина имеет стандартные размеры, приборы управления расположены удобно, а зеркала предоставляют отличный круговой обзор. Вместе с тем, грузовик опережает своих преследователей по техническому оснащению, на котором мы и остановимся детальнее. Машина хороша следующим:
Сфера использования грузовика достаточно обширна и зависит от модификации. Китайские создатели описываемой машины предлагают такие ее исполнения:
В целом "Фотон 1069", отзывы о котором имеют исключительно позитивный характер, является одним из самых успешных вариантов среднетоннажных грузовиков, позволяющим экономить денежные средства и чётко выполнять запланированные задачи.
Важно знать и параметры описываемого автомобиля. Так, габаритными размерами машины являются:
Двигатель "Фотона 1069" – практически самое главное достоинство машины. Именно благодаря большому объему мотора грузовик может перевозить тяжелые грузы на большие расстояния без каких-либо затруднений.
Автомобиль оборудован четырехтактным дизельным двигателем Perkins Phaser135Ti, который имеет впрыск топлива, турбонаддув и промежуточное воздушное охлаждение. Цилиндры расположены в один ряд.
Техническим показателям мотора считаются:
Описываемый двигатель имеет еще одну отличительную черту: он позволяет грузовику преодолевать затяжные крутые подъемы и обеспечивает быстрый разгон. Помимо этого, мотор без проблем запускается даже в морозы и превосходно работает на отечественном топливе.
"Фотон 1069" укомплектован гидравлическим усилителем руля. Коробка передач – шестиступенчатая, механическая. Тормозная система – двухконтурная, пневматическая. Все колеса имеют барабанные тормоза, которые, кстати, уж очень надежными назвать нельзя. Кабина рассчитана на три человека и выполнена цельнометаллической. При необходимости она без труда откидывается для выполнения ремонтных работ. Водительское кресло регулируется по высоте.
Источник: fb.ruКомментарии
Идёт загрузка...Похожие материалы
Автомобили Задний мост автомобиля – устройство и назначениеЗадний мост – это механизм, служащий для передачи усилий на колеса и последующего их движения. Путь передачи крутящего момента начинается с двигателя. Затем мощность переходит на коробку передач, после на кардан...
Компьютеры Переходник mini DisplayPort to HDMI: описание, назначение устройстваИнтерфейс Mini DisplayPort разработан компанией Apple. Благодаря этому изделию упомянутая корпорация произвела революцию на рынке смартфонов и заставила в течение нескольких лет всех конкурентов играть по своим правил...
Компьютеры Переходник DVI-HDMI: описание, назначение, технические характеристики устройстваHDMI – это мультимедийный интерфейс высокого разрешения, его применяют в новых моделях компьютеров, ноутбуков, телевизоров. Он относится к методам качественной передачи цифровой информации. Данный разъем соединя...
Компьютеры Wifi USB-адаптер: описание, назначение, технические характеристики устройстваWifi USB-адаптер – это устройство для подключения персонального компьютера либо другого устройства к беспроводной сети.
Компьютеры Оптический медиаконвертер: описание, назначение устройстваОптический медиаконвертер – это пассивное кроссовое оборудование, которое занимает первые места среди подобного рода техники. Уровень спроса на эти устройства отличается стабильностью на протяжении нескольких ле...
Компьютеры Внешние ТВ-тюнеры: описание, назначение, достоинства и недостатки устройстваВнешние ТВ-тюнеры представляют собой приставку к персональному компьютеру, обеспечивающую прием с внутренней или внешней антенны (либо со спутникового или кабельного ТВ) телевизионных каналов.
Компьютеры SMA-разъем: описание, назначение, классификация устройстваSMA-разъем был разработан в 1960 году для полужесткого кабеля типа RG-402 (0,141 дюйм). Эти коннекторы рассчитаны на сопротивление 50 Ом и частоту до 18 ГГц (отдельные прецизионные версии способны работать с частотой ...
Компьютеры DVI-разъем: описание, назначение, особенности устройстваDVI-разъем используют в современных телевизорах (плазменных, жидкокристаллических), LCD-монитора...
Компьютеры Программатор PIC: описание, назначение устройстваPIC-микроконтроллеры производятся американской компанией Microchip Technology Inc. ...
Технологии Прибор для измерения относительной высоты: описание, назначение, классификация устройствДанная статья посвящена приборам, которыми производят измерение такого параметра, как высота. Однако прежде чем приступать к описанию самого инструмента, давайте разберемся, что представляет собой этот самый показател...
monateka.com
Foton Aumark BJ 1069 – среднетоннажный грузовик известного китайского производителя Фотон, который поставляет в Россию и страны СНГ надежную и дешевую грузовую технику. Данная модель вобрала все последние разработки и достижения компании, реализовав их в лучшем виде. В результате грузовик завоевал признание и популярность в своем сегменте рынка. Это отличный вариант транспорта для среднего и малого бизнеса любой направленности.
Благодаря своим сравнительно скромным габаритным размерам этот грузовик может легко эксплуатироваться в черте города и условиях ограниченного пространства при подъезде к месту разгрузки/загрузки. Паспортная грузоподъемность машины составляет 3.38 тонны, однако по факту, без ущерба конструкции можно перевозить грузы, массой до 4 тонн. К основным характеристикам и преимуществам этого грузовика можно отнести следующее:
Современный двигатель Cummins по своему экологическому классу соответствует стандарту Евро-4. Турбированный мотор с интеркулером обеспечивает отличную тягу автомобилю. Вкупе с синхронизированной 6-тиступенчатой механической КПП обеспечивается высокая экономичность и динамические показатели автомобиля.
Особого внимания заслуживает в меру мягкая, но выдерживающая большие нагрузки, подвеска. Автомобиль ведет себя уверенно и предсказуемо на любых скоростях и на дорогах даже с очень некачественным покрытием. Вообще грузовики Foton Aumark BJ 1069 адаптированы под использование в сложных условиях. Поэтому при слишком низких температурах этот автомобиль будет прекрасно заводиться и работать в штатном порядке. Все больше покупателей предпочитают этот фургон ближайшим конкурентам из-за более выгодной цены и большого функционала.
Самый популярный вариант данного грузовика – промтоварный фургон из сэндвич панелей, реализуется в двух версиях с шириной кузова в 2.3 и в 2.54 метра. Первая модель позволяет разместить до 10 европаллет в фургоне, а вторая - до 12 паллет. Таким образом, Foton Aumark BJ 1069 помимо прочего, обладает еще отличной вместительностью кузова.
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Foton 1069
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
www.furgon-center.ru
Легкие коммерческие грузовики Foton Ollin BJ 1069 идеально подходят организациям и частным лицам, которым требуется гибкое и эффективное решение для доставки продукции, позволяющее расширить зону охвата и предоставляющее новые возможности. Foton Ollin BJ 1069 прекрасно работает в различных условиях эксплуатации удовлетворяет самые разные производственные необходимости. Прочная ходовая грузовика Foton Ollin BJ 1069 и практичный двигатель Phaser, обеспечивают прочность, мощность и надежность автомобиля наряду с большой грузоподъемностью. Системы снижения шума и механизмы обеспечения безопасности торможения позволяют водителю управлять автомобилем в комфортных и безопасных условиях.
Год выпуска (по ПТС) | 2012 |
Тип транспортного средства | Автофургон |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база, мм. | 3 800 |
Полная масса автомобиля, кг. | 7 800 |
Грузоподъемность, кг. | 5 000 |
Тип двигателя | Дизельный с турбонадувом |
Мощность двигателя, л.с. | 132 |
Экологический стандарт | Euro-3 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин. | 460 |
Расположение и число цилиндров | Рядное, 4 |
Рабочий объем, см3 | 3 990 |
Модель: 6T46 |
Механическая, 6-ти ступенчатая коробка передач |
Возможность установки коробки отбора мощности |
Сиденье водителя, регулируемое в 3-х направлениях |
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями |
Обивка сидений из ткани |
Длина, мм. | 5 450 |
Ширина, мм. | 2 300 |
Высота, мм. | 2 340 |
Зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Гидравлический усилитель руля |
Тормоза барабанного типа на передней оси. |
Тормоза барабанного типа на задней оси. |
ABS |
Генератор 24В |
Аккумуляторная батарея: не менее 90Ач |
Напряжение бортовой сети: 24 В |
Объем: 120л. |
Запирается на ключ |
Горный тормоз |
Регулировка уровня фар из салона |
Противотуманные фары |
Магнитола |
Задние брызговики |
Передние брызговики |
Блокировка руля |
Выхлоп по центру |
Зеркала заднего вида с обогревом |
Фильтр предварительной очистки топлива |
Бампере окрашены в цвет кабины |
Запасное колесо |
Отопитель салона (печка) |
ABS |
Буксировочный крюк |
Гарантия на автомобиль в целом 24 месяца с даты регистрации или до пробега 100 000 км. |
bdauto.ru
1 Полная масса комплектного грузового транспортного средства на базе данного шасси 2 Без учета веса кузова 3 Максимально возможные внешние габариты (длина, ширина, высота) кузовного пространства фургонного типа 4 Максимально возможный объем кузова фургонного типа 5 Заводская коробка отбора мощности, установленная на коробке переключения передач. Необходима в случае заказа клиентом надстройки с гидросистемой, как крано-манипуляторная установка, эвакуатор, рефрижератор, самосвал и т.д. Преимущества BJ1069
|
fotoncom.ru