Audi A7 обладает довольно мускулистым и, одновременно, приземистым силуэтом. Характерный элемент кузова – задняя часть крыши, которая планов опускается к задней части, заканчиваясь спойлером на кромке багажника. Типичный стиль для автомобилей купе.
Что поменялось после недавнего фейслифтинга? Наиболее существенные изменения затронули обрамление решетки радиатора и бампера. Фары стали более узкими и получили светодиодные огни дневного хода. Задняя часть кузова отличается выхлопными трубами и спойлером, который выдвигается из кузова при достижении скорости 130 км/ч и автоматически убирается, когда скорость падает ниже 80 км/ч.
Интерьер.
Интерьер Ауди А7 в значительной степени дублирует шаблоны, известные по модели А6. За исключение лишь одного элемента – заднего сиденья. В А7 оно двухместное. Между двух спрофилированных кресел располагается рабочий столик с подставками для напитков и отсек для мелких предметов. Это решение полностью оправдано, потому что Sportback является несколько иным автомобилем, чем универсальный А6.
Несмотря на спортивный характер, багажник А7 довольно большой – 535 литров. При сложенных задних сиденьях возможности по перевозке увеличиваются до 1390 литров. Добавим, что в качестве опции доступен задний диван на трех человек. А сам список дополнительного оборудования очень большой.
Передняя панель вместе с панелью управления на тоннеле между сиденьями может показаться перегруженной избыточным количеством ручек и кнопок. Чтобы разобраться с ними понадобится некоторое время. За это водитель может рассчитывать на своевременную поддержку от многочисленных систем и решений, которые были применены в этом автомобиле. Например, на информационно-развлекательную систему с расширенной версией операционной системы MMI Navigation plus и сенсорной панелью MMI touch. Ее основной элемент – выдвижной 8-дюймовый монитор, в котором сосредоточено управление системой навигации, бортовой информационной системой, мультимедиа, а так же пневматической подвеской.
Дизель под капотом.
Тестовый Audi A7 был оснащен 3-литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 245 л.с. Примечательно, что этот же двигатель в Европе доступен в четырех вариантах форсировки: 218, 272, 320 и 326 л.с. Турбодизель способен удовлетворить даже самые высокие ожидания. Согласно паспортных данных Спортбэк разгоняется до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Для сравнения – версия с бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью 333 л.с. ускоряется до 100 км/ч за 5,3 секунды. Но крутящий момент дизельного агрегата значительно выше бензинового – 580 Нм и 440 Нм соответственно. Запас динамики обоих модификаций огромен. Обгон других транспортных средств легко выполнимый и скоротечный маневр.
Несмотря на значительную мощность и спортивный характер, двигатель не просит много топлива. Заявленный производителем средний расход в смешанном цикле 5,9 л/100 км практически недостижим. 7,8 л на 100 км – вот реальный результат. Таким образом, полного бака объемом 73 литра хватит почти на 900 км пути. Двигатель работает с 7-скоростной автоматизированной коробкой S-Tronic, которая переключает передачи быстро и практически незаметно.
На ходу.
Запуск двигателя не способен нарушит внутренней тишины. Мотор не слышно даже на высоких скоростях. Снаружи его работа сопровождается приятным и мягким звуком.
Одно из преимуществ этого автомобиля, помимо комфорта и богатого оснащения, система полного привода Quattro. Она особенно полезна, когда возникает необходимость резкого старта с места, а колеса имеют тенденцию к скольжению. Система также очень полезна во время быстрого прохождения поворотов. В сочетании с точной системой рулевого управления 5-метровый Sportback очень послушный и предсказуемый автомобиль.
Система Audi Drive Select позволяет выбирать наиболее оптимальные режимы работы различных компонентов. В том числе она управляет пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами.
Технические характеристики Audi A7 3.0 TDI Quattro.
Цена |
3 190 00 рублей |
Тип кузова / количество дверей |
хэтчбек / 5 |
Количество мест |
4 (5) |
Размеры и вес |
|
Длина / Ширина / Высота (мм) |
4974/1911/1420 |
Колея: передняя / задняя (мм) |
|
Колесная база (мм) |
2914 |
Снаряженная масса (кг) |
1895 |
Багажник (л) |
535 |
Емкость топливного бака (л) |
73 |
Двигатель |
|
Тип топлива |
Дизель |
Рабочий объем (см3) |
2967 |
Количество цилиндров |
6 |
Привод |
4x4 |
Коробка передач: Тип / число передач |
Автоматизированная / 7 |
Производительность |
|
Мощность (л.с.) при об. / Мин |
245 при 4000-4500 |
Крутящий момент (Нм) при р. / Мин. |
580 при 1750-2500 |
Ускорение 0-100 км / ч (с) |
6,3 |
Максимальная скорость (км / ч) |
250 |
Средний расход топлива (л / 100 км) |
5,9 |
|
156 |
vvm-auto.ru
Для привлечения новых клиентов автокорпорации придумывают новые ниши, создавая междуклассовые автомобили. Осенью 2004 года Mercedes-Benz CLS произвел фурор среди автолюбителей, представив ценителям марки четырехдверное купе. Через четыре года, в 2008 году Фольксваген представил свое детище — Volkswagen Passat CC. Летом 2010 года в борьбу за покупателей в сегменте «купеобразных» включилась Audi AG со своим Ауди А7 Спортбэк.
Еще новинки Ауди:Обзор Audi Q5 2013Рестайлинг Audi R8
Мировая премьера четырехместного хэтчбеко-купе прошла в художественном музее Мюнхена - «Пинакотека современности» в июне 2010 года. Российская премьера Audi A7 Sportback состоялась также не на автошоу, а была представлена московскому бомонду в августе 2010 на подиуме отеля The Ritz-Carlton. Презентация Спортбэкf в столь необычном для машин месте не случайна, дизайн новинки претендует на шедевральность.Кузов нового Audi A7 Sportback 2012-2013 модельного года сочетает в себе гармонию, спортивность, элегантность и шарм. Передняя часть повторяет внешность старшей по рангу Ауди А8, но выглядит гармоничнее за счет меньшей фальшрадиаторной решетки и более покатого капота.
Продолжают визуальный обзор Ауди А7 боковины кузова с характерным ребром в нижней части, которые органично дополняются рельефной выштамповкой, проходящей от переднего бампера до задней части авто выше уровня дверных ручек. На своем пути она расширяет колесные арки и придает кузову более стремительный силуэт. Куполообразная крыша продолжается пятой дверью и плавно стекает к задним габаритным огням.
Задняя часть Спортбэка cо светодиодными фонарями и нашедшим место на кромке багажника спойлером завершает художественную композицию. Спойлер автоматический и выдвигается на скорости более 130 км/ч, прячется при замедлении до 80 км/ч.
Корень орехового дерева или коричневый ясень на выбор — предлагаются для отделки салона А7 Спортбэк 2012-2013 года. По фото салона можно оценить эти вставки из ценных пород дерева, насколько гармонично они дополняют и без того премиальный интерьер Ауди А 7. Качество материалов и сборка практически эталонные, приборная панель и выдвижной монитор радуют отличной информативностью. Эргономика водительского места интуитивно понятна.
Салон располагает передними сиденьями удобной конфигурации, опционно с электронастройками, вентиляцией и массажем. Задний ряд рассчитан на двоих пассажиров. Места для ног в избытке, но головам седоков мешает низкий купол крыши.
Audi A 7 Sportback хоть и четырехместное купе, но в приоритете передние пассажиры.
Спортбэк от Ауди обладает целым арсеналом систем для отменного драйва. ABS с ESP, приседающая на парковке и больших скоростях пневмоподвеска с изменяющими жесткость, гасящими крены в поворотах амортизаторами. Технические характеристики Ауди А7 — это фирменный полный привод и шестицилиндровые моторы:Двигатели:
Оба работают в паре с 7-ступенчатым автоматом S tronic. Благодаря понимающей русский язык MMI можно добиться индивидуальных настроек подвески, рулевого управления, отзыва на педали акселератора, и это далеко не все возможности.Шестицилиндровый бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,6 сек, потребляет в комбинированном цикле 8,2 л на сотню (официальные данные), при этом загрязняя атмосферу углекислым газом из расчета 190 г/км, что вписывается в рамки экологического стандарта Евро-5. Дизельный двигатель дает разгон до 100 за 6,5 сек., декларирует расход топлива в смешанном режиме на уровне 6 литров, выброс CO2 - 158 г/км.В любом режиме тест-драйв Ауди А7 демонстрирует сбалансированную езду со спортивными нотками в поведении. Мощный разгон (особенно с мотором на 300 л.с.), отменная курсовая устойчивость, цепкие тормоза, комфортная подвеска. Конек A 7 — прямые автострады, на которых купе - хэтчбек от Audi способен подарить своему владельцу массу адреналина и положительных эмоций.
На основании разницы в двигателе разработаны и предлагаются к продаже две основные полноприводные комплектации Ауди А7 для России:
Для Украины также доступны:
Стартовая цена на базовый Ауди А7 Спортбэк 2012-2013 в России — 2 642 000 рублей за полноприводную версию с 3.0 TDI (245 л.с.) с автоматом на семь ступеней в базовой комплектации. За эту сумму покупатель может рассчитывать на легкосплавные диски R17, зеркала с подогревом, климат-контроль, многофункциональный руль с электроусилителем, кожаный салон, ксеноновые фары, систему MMI.Безусловно, важно оценить и сколько стоит Ауди А7 в самом продвинутом варианте - 3,0 л. TFSI (300 л.с.) с полным приводом и автоматом S tronic в базовой комплектации, оценивается в 2 749 100 рублей. Дополнительные опции данной модификации поднимают стоимость авто более чем на 1 000 000 рублей.
Базовый Audi A7 Sportback в Украине предлагается за 54 350 евро (оплата в гривне по курсу) за переднеприводную версию с 2,8 л. Дизель 3,0 л. полный привод стоит 69 850 евро.
Минусы Ауди А7 Спортбэк: Дорогие опции, малый запас места над головами пассажиров заднего ряда.Плюсы: Оригинальный дизайн, мощные и экономичные двигатели. Отточенная, сбалансированная управляемость. Высокое качество изготовления.
povozcar.ru
Датчик света, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, датчик дождя, ксеноновые фары, бортовой компьютер, усилитель рулевого управления, парктроник, омыватель фар, салон: кожа, электропривод: зеркала
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в.
Машина приехала перед самым Новым годом, еле успел поставить на учет до праздников. Но зато ожидание в 3 месяца было оправданно. Даже после А5 есть ощущение совсем другого автомобиля. Много инновационных идей реализованных инженерами концерна меня уже порадовали. Самое яркое впечатление — светодиодные фары. Свет как днем, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет на трассе и обратно- очень удобно. Просто блеск! Повортный свет был реализован и на других машинах Ауди, здесь работает так же, как на А8 — включаются дополнительные лампы в фаре с соответствующей стороны.
Нарядно смотрится пакет дополнительного освещения внутри машины и снаружи. Внутри подсвечивается область ног всех пассажиров, все двери, снаружи — в каждой дверной ручке 2 лампы, одна светит вниз на землю, одна подсвечивает саму ручку. Самое яркое впечатление от этой опции на темной улице. Очень красиво! Попробую как-нибудь сфотографировать.Прошу прощения за отсутствуе фотографий, обещаю скоро исправиться. Также продолжу свой рассказ о своем приобретении.Ну вот и появились фото моего авто. Жду комментариев.
Тут один из коллег удивился, что я отказался от дизельного мотора. Дизельный мотор на этой машине в России появится в лучшем случае летом. Мотор 3,0 турбодизель мощность 240л.с. 500 Нм, в бензиновом моторе- мощность 299 л.с. 450 Нм, что не сильно отличается от дизеля, а при сегодняшней цене литра солярки в 26 рублей напрочь убивает рентабельность этого действа. Надо отдать должное мотористам Ауди, мотор 3,0 TFSI очень удачно сбалансирован по мощности и крутящему моменту. Я совсем не чувствую разницу между двумя моими машинами. Дизель А5 работает в паре с гидротрансформатором, а бензиновый — 7 ступенчатая с двумя сцеплениями. Так что динамика авто прекрасная.То что останется незамеченным снаружи — спортивный дифференциал в задней оси. Работает отлично! В Повороте просто добавляешь газ — машина просто ныряет в поворот, потому что внешнее колесо задней оси крутиться быстрее внутреннего.
Экстерьер автомобиля можно оценить по ночной фотке. Простанство вокруг авто освещается белым светом, подсвечиваются ручки и салон. Выглядит очень нарядно, стоит недорого, рекомендую заказывать такую опцию.
Интерьер авто выполнен в коричневых тонах, уж очень не люблю белый и черный. Черный потолок очень хорошо гармонирует с цветом торпедо. Из-за цвета салона пришлось отказаться от вентиляции сидений. Но сидения обладают множеством регулировок: боковой поддержки спинки, основания, валик для поддержки бедер, валик под поясницу и все с памятью на двоих водителей.
Ну вот проехал первые 1500 км. Что можно сказать: впечатления прекрасные, набор скорости очень похож на мою А5, есть приятное звуковое сопровождение выхлопа, большие колеса глотают практически все неровности, длинная база авто создает вполне приличный ездовой комфорт (А5 жестче), расход топлива по московским пробкам 14-16 литров, надеюсь будет снижаться с обкаткой, сначала никак не мог привыкнуть в работе системы бесключевого доступа, сейчас все в порядке-как часы — надо только взяться за ручку любой двери, звук Бозе отличается от Банг и Олуфсен, который стоит в моей А5, но все равно радует, для А7 Банг и Олуфсен стоит безумных денег, большой расход жидкости омывателя — уже 20 литров залил, в А5 было меньше.
не могу нарадоваться на подсветку салона внутри, вечером просто не хочется выходить из машины — очень красивопостараюсь как -нибудь добавить фото сзади, были такие просьбы, выберу погоду и время, красиво смотрится доп стоп сигнал — он во всю ширину заднего стекла, ну и конечно вылезающий задний спойлер зачаровывает.
На всех автомобилях А7 в стандартной комплектации установлена система старт-стоп. Система новая, раньше такой не пользовался. Работает на прогретом двигателе. Останавливаешся на светофоре, нажимаешь тормоз плотно и мотор глохнет, поднимаешь ногу с педали тормоза и мотор заводится. К работе этой системы надо привыкнуть, машина готова двигаться через 1-2 секунды после отпускания педали тормоза. Машина не глохнет если не нажимать педаль сильно, можно поймать этот момент и тогда система не будет работать, также ее можно отключить принудительно кнопкой на приборной панели. Система должна помогать экономить топливо. Ничего пока на этот счет сказать не могу, может быть. При этом все остальные системы авто работают. Если в момент выключения двигателя переключить передачу на Р или Нейтраль, то система отключиться и машину придется заводить кнопкой, о чем предупредит сообщение на приборной панели.
05 февраля попробовал использовать спортивный режим коробки. Понял, что ее работа стала лучше, чем на предыдущее версии коробки передач. Теперь для переключения в спортивный режим достаточно просто толкнуть рычаг переключения вниз и коробка тут же перейдет в спортивный режим, машина получит толчок в зад и под педалью окажется совсем не лишний крутящий момент. Со старта ушел вперед и через несколько сотен метров глянул на спидометр, а там уже 150 км/ч! Потрясающе! Вернуться обратно в обычный режим так же просто- толкнуть рычаг переключения от себя (вверх). Мотор очень правильный! Всем рекомендую! Кстати, расход понемногу снижается — около 14 литров.
Появился первый раздражающий фактор в эксплуатации авто — некорректная работа системы бесключевого доступа. В гараже открывается и почти всегда закрывается нажатием кнопки на двери. В городе отказывается работать и приходиться нажимать кнопки на брелке. Собираюсь на время отпуска отдать машину на сервис, не готов оставаться без колес на рабочей неделе.
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в. оставил: Юрий из города Москва.
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в.
Хотел в начале взять Мерседес Е класса но узнав что выходит это чудо решил полностью отдаться в выборе Ауди А7.
Заказал массаж всем советую!
Катался на разных авто но эта меня поразила так как сочетает в себе максимум удовольствия от трех разных классов это спорткар, седан, универсал! Огромный багажник!Подвеска пневматическая. 3 литра турбо очень радует)Жалею что не заказал систему с 3g((((Машина очень мягкая ехать одно удовольствие.Ждал авто долго тест драйв специально не проводил ждал свой автомобиль и когда ехал домой радости от вождения этого авто небыло придела.
Аудио система конечно не Банг и Олсен но тоже на уровне! Дорого слишком она денег стоит около 320 000 тысяч рублей! На лето 19 диски, жду не дождусь когда снега уже не будет)В комфортном режими машина заставляет испытывать чувство полета, едет мягче чем S класс у Мерседеса.А когда переключаешь на динамический режим полное ощущения спортивного авто ! Каждое утро теперь бегу в гараж и наслаждаюсь поездкой!
Навигация просто сумасшедшая!
Немцы превзошли все возможные ожидания!
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в. оставил: Дима из города Москва.
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в.
Спортивная элегантность купе, комфорт седана и практичность универсала – Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбек сочетает в себе лучшее из трех автомобильных миров.
В дизайне и конструкции динамичного пятидверного купе воплотились последние достижения прославленной немецкой марки. В России автомобиль будет оснащаться двумя мощными двигателями V6, системой полного привода quattro® и автоматической трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями.
Облик Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбек необычайно динамичен и подчеркнуто элегантен: линия, охватывающая заднюю часть автомобиля, слегка выступает за контуры кузова и является одним из отличительных элементов дизайна. На кромке багажника установлен спойлер, который автоматически выдвигается при скорости 130 км/час и убирается при скорости 80 км/час.
Внутреннее пространство Audi A7 Sportback / Ауди А7 Спортбек оформлено с исключительным мастерством и в соответствии с самыми высокими стандартами. В отделке применяются современные цвета и материалы, а также оригинальные вставки из многослойной древесины.
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в. оставил: Олег из города Санкт-Петербург
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в.
Для разработки этого автомобиля специалисты компании АУДИ создали абсолютно новую базу для нового купе, которая получила название LBK – продольная база.
Она имеет такую форму шасси, которая может изменяться по длине и ширине, что позволит применять новую базу не только на данной модели, но и на новых автомобилях, которые еще в проекте АУДИ.
На выставке специалисты не открывали всех секретов, чтобы сохранить интригу до официальной презентации первого серийника, однако рассказали о двигателе, который, обладая мощностью 225 лошадиных сил, готов дать своему владельцу разгон до ста километров в час за 7 секунд. Двигатель новой А7 используется модели V6 TDI, объемом три литра. Коробка передач подразумевает 8 ступеней, переключение между которыми осуществляется типтроником. Особенно внимание притягивают диски, котрые имеют диаметр 21 дюйм и очень гармонично смотрятся на купейном автомобиле, придавая немного агрессивный вид АУДИ А7.
Расположившись на переднем сиденье новой АУДИ А7, Вы сразу ощутите безумное желание достичь максимума, который может дать эта купе. Дизайн салона, удобство расположения всех возможных кнопок и приборов сразу подметит любой как искушенный человек, так и новичок.
Дисплей бортового компьютера будет скрыт от глаз, и выдвигаться при нажатии клавиш. Крыша автомобиля будет прозрачной, а контроль освещенности будет производиться или вручную, или автоматическим контроллером. Комфорт и удобство, который, казалось бы, доведен до совершенства, поначалу немного оттеняется тем, что машина немного длиннее, чем стандартное купе, однако начав движение, Вы тотчас забудете о том, что сзади Вас есть еще два полноценных посадочных места и пара дверей. Ощущения, которые новая А7 дарит своему владельцу, потрясающи и захватывают все Ваше внимание.
Плавность движения автомобиля на дороге ничуть не означают плохую управляемость, напротив, автомобиль чувствует малейшее движение рулем, и исполняет Ваше желание вполне быстро, так что маневренность АУДИ А7 на высочайшем уровне. Приземленная форма автомобиля обеспечивает отличную устойчивость на дороге при боковых перегрузках, а форма кузова в виде капли обеспечивает превосходную обтекаемость.
Рекомендую!
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в. оставил: Юрий из города Москва
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в.
Собственно забрал машину полторы недели назад)пробег уже 1500 тысячи)движка 3Т,из минусов напрягает шумоизоляция!!!
Отчет по ощущениям,до этого был BMW X6 на адаптив драйве 35 чип на 20 дисках и 315 резине сзади,дорогу держал мертво,на А7 стоит обычная подвеска и 17 диски и она реально хуже держет дорогу(надежда на 20 диски на лето,который должны изменить ситуацию).
Ощущения по разгону в отличии от бмв,что у компрессор подхват с самых низов, у бмв же сильный подхват чувствовался только после 3 тыщ оборотов,пока обкатка конечно стараюсь не нажимать на тапку в пол,но несколько раз не смог удержаться и все же сделал это,при отключенной системе антибукс и тд(авто на шипах)она реально буксует и мало того,приходится еще и жопу ловитьКоробка работает хорошо и переключения почти не чувствуются,но иногда на малой скорости бывают ощутимые толчки...Честно говоря с первого раза машина не понравилась после бмв,но это ауди,она реально другая,другая во всем и чем больше я на ней езжу,тем больше она мне начинает нравиться,но по-своему!бмв всеже совсем другая машина...
Качество отделки хорошее,единственное,что не нравится-это штука которая между сиденьями,не знаю как ее назвать,где подлокотник находится,там хреновый пластик и внутри она пустая,по ней стучишь и звук глухой,внутри она полностью пустая и пластик тонкий,остальное вроде все норм.Н
авигации нет,т.к я ее не пользуюсь,так что по поводу навигации ничего сказать не могу,кстати без нави вроде не такой маленький дисплей,но разрешение не ахти конечно(Да,на коробке нет кнопки S,я сам чес сказать не сразу понял,как переключить в положение S и думал,что там всегде коробка стоит в спорт режиме,но как выяснилось позже-это не так,просто нужно ручку коробки провести чуть дальше,там типа щелчка и она меняет режими,даж удобней так наверное),чтоб переключить машину в спорт режим нужно выбрать в настройках,нажимаешь на кнопку CAR и дальше прокручиваешь джостик два раза)ничего сложного)
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в. оставил: Тимур из города Москва
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в.
Всем привет!
Брал машину из первой поставки и поэтому комплектуха далеко не самая высокая
(срочно нужна была машина(зато я первый из салона ее забрал и в ауди на варшавке по-моему самые первые машины приехали,цвет серый улон(мне он больше понравился,чем дакота)и не разу не пожалел.
Недавно видел А7 в меге в цвете дакота и моя рядом стояла, мне моя больше по душе,по комплектации у меня камера заднего вида, комфортные сиденья, зеркала и сиденья с памятью и складываются, руль спорт и что-то еще, щас не помню.
Из опций добавил бы вентиляцию, 4-х зонный климат (он нах не нужен, но выяснилось, что если его нет, то на торпеде (где кнопки) нет дисплея для климата и переключалки выглядят по-другому для настраивания температуры(смотрится немного хуже)).
Черный потолок, наверное музыку все же поставил BOSE так как цена всего 50 тысяч,пневму, двойные стекла, навигацию (тупо из-за того,что дисплей идет больше с ней) ТВ( когда ждешь или в пробках оченьудобно), но именно ТВ,а не ДВД,тк ДВД в машине за все время два раза смотрел,на мой взгляд бестолковая вещь,хотя когда его не было думал совершенно иначе и не один я такой)доводчики,наверное из нужного пожалуй все,ну может еще проекцию только,надеюсь что ничего не упустил.
Отзыв об Аudi А7, 3,0, 2010 г.в. оставил: Деня из города Москва.
Отзыв об Аudi А7, 2,8, 2010 г.в.
Привет всем!
Надеюсь, что к концу этой недели и я стану полноценным владельцем А7 !
Осталось только уладить кое-какие формальности с салоном.
Коротко об авто:
- 2,8 FSI движок, цвет "черная гавана металлик".
Из допов: камера, key-less, автодоводчик дверей, Bose (дали бесплатно как одному из первых заказчиков , обивка Валькона, пневмоподвеска, MMI с навигацией (исключительно из любви к большим дисплеям с высоким разрешением), руль с подогревом, электропривод сидений (с Ergomatic) и зеркал с памятью. Ну и кое-что еще по мелочи. Качество сборки и материалов очень понравилось. До этого у меня последовательно были А4, А6.
Долго ждал от Ауди чего-нибудь свеженького. Ну что ж, погляжу: насколько мои ожидания оправдаются...
По ощущениям - дисплей читается без проблем. Даже никакого дискомфорта не было - сел, все увидел и поехал.
Смотрю на спидометр или в центральную часть экрана без проблем, все на месте, имхо. Кнопка "старт-стоп" - не на месте, до сих пор рука сама тянется в зону замочной скважины, когда глушу машину.Расход, в среднем по Москве получается 17.5 литров, ожидал, что будет побольше.
Правда сейчас вожу спокойнее чем обычно, обкатка... Спойлер стреляет после 140 км.ч, при плавном разгоне и включении 7-й передачи это менее 2500 оборотов. Кузов засирается быстрее чем на других авто - отличненько грязь ложится на стекла и двери )С пневмой очень комфортно и мягко, но пожестче чем allroad c6 по ощущениям. Рулится хорошо, руль "полнее" чем в оллроаде, катаюсь в таком же режиме по тем же местам и знакомым поворотам - входит в повороты четче, работа нового полного привода нравится больше.
Отзыв об Аudi А7, 2,8, 2010 г.в. оставил: Андрей из города Москва.
obibike.ru
Ауди А7 – немецкий пятидверный пятиместный фэстбэк, выпускаемый компанией АУДИ с 2010 года. Данная модель производится на базе Ауди А6, позиционируется ниже, чем Ауди А8.
Отличительные особенности модели – покатая крыша, плавно перетекающая в багажник. Машина выпускается с бензиновым двигателем на 2,8-4,0 литра, либо с дизельным трёхлитровым двигателем. Длина Ауди А7 не превышает 496,9 см, её ширина равняется 191,1 см, а высота – 142 см. Дорожный просвет машины равен 12 см. Полная масса, указанная производителем, равна 2430 кг. Минимальный объём багажника – 535 л, при желании его можно увеличить до 1360 литров.
Комплектация автомобиля Ауди А7 с дизельным двигателем:
За активную безопасность отвечают системы управления давлением тормозов и распределения тормозных сил, а также антиблокировочная система. Уже в базовую комплектацию автомобиля входят боковые и передние подушки безопасности, защищающие водителя и пассажира, сидящего на переднем ряду сидений. Создатели автомобиля позаботились не только о безопасности, но и о комфорте людей. Передние сиденья идут с подогревом, стеклоподъёмники поднимаются и опускаются с помощью электропривода. Комфортную температуру в салоне автомобиля Ауди А7 в любое время года поддерживает климат-контроль.
Помимо перечисленных опций, модель может похвастаться наличием кондиционера, подогрева и электропривода зеркал, системой регулировки руля по вылету и бортовым компьютером. Заводская сигнализация, центральный замок и иммобилайзер защищают автомобиль от угона. Полный список опций можно узнать у официальных представителей марки. Самая мощная модель с двигателем 4.0 TFSI (S7) разгоняется до скорости в сто километров за 4,9 секунд. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/час. Расход топлива для двигателя такого типа и мощности составляет 9,7 литров бензина на смешанном цикле.
Ауди А7: отзывы
Стоимость этой модели в базовой комплектации варьирует в районе 2,5 млн. Для российского рынка эта цена намного выше среднего, поэтому покупатели Ауди А7 спортбэк ожидают от своей машины максимум комфорта и надёжности. В принципе, машина эти ожидания оправдывает. Благодаря необычной форме кузова Ауди сразу же обращает на себя внимание на дороге. Немецкое качество сборки: нет лишних щелей, зазоров или плохо подогнанных деталей. У машины Ауди А7 исключительная динамика: быстрый старт, высокая максимальная скорость. Автомобиль без труда обгоняет несколько машин подряд. Качественная подвеска, удобные сиденья, позволяют проводить в дороге 8-10 часов без усталости. Несмотря на мощный двигатель, машина довольно экономична, при аккуратной езде расход редко превышает 12-13 литров. Радует покупателей и богатая комплектация – множество дополнительных опций, обеспечивающих комфортную езду и безопасность пассажиров. Отдельно можно отметить дизайн салона, при изготовлении которого использовалась только дорогие качественные материалы. Минусы модели по сравнению с многочисленными плюсами выглядят сущими пустяками. Например, из-за вытянутой формы плохо просматриваются габариты машины, Audi а7 медленно ускоряется в обычном режиме, для быстрого старта необходимо переключаться на спортивный.
fb.ru