





Изначально сервы распололались так как на фото,и работали только на открытие бункера,но в последствии переделал чтоб и закрывался.(эти акб в последствии будут заманены на другие,более мощные) http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/powersafe/ups_batteries/691727/
Поставил самые простые движки RS 540.Как видите крепление я решил сделать из аллюминевой полосы.
Регули поставил такие,хватило их правда на одну минуту работы.
Сгорели оба одинаково,что не так я не знаю по сей день.Сейчас поставил такие Регулятор для коллекторных моторов HobbyKing X-Car 45A пока работают.
Один слой шпатлёвки особой красоты не добавил,но .......,это было хоть чтото.
Ну вот я его и собрал.Прицепил обычный налобный фонарь,а сзади велосипедный
Знаю,маляра всё исправит,не всё крнечно но будет по симпотичней.Ах да,ещё забыл,вес сего творения
Очень тяжёлый получился,но он конечно и не маленький 58/48/20(д/ш/в).Конечно основной вес это акки,их два,они свинцовые 12в 9а/ч.Ну вот собственно и всё.Он уже плавает,на мой взляд очень достойно.Есть видео,не умею вставлять его сюда,кто если научит-подскажет буду очень благодарен.И обязалельно выложу сюда на ваш суд
АКБ,планки которые его держат(в верхнем правом углу АКБ её немного видно)крепятся непосредственно в борт болтами.Болты на силиконе,течи не наблюдаю.Конечно не самое правильное крепление,но очень нажёжное, они достаточно тяжёлые и я решил сделать так.
Ну вот сам двигатель с валом,находится ровно под кулером.Дальше,белый это акб,ну и видно удерживающую планку акб.
На этом фото я вам показываю само крепление двигателя к корпусу лодки.Крепится тоже парямую в борт через резиновые подушки,их я делал сам свято веря что от этого что-то сам не знаю что но станет чучше,ну типа какуюто вибрацию будет гасить.Глупо конечно,но сделал и поставил.
Так выглядит вал,одна точка опоры,ну и + ещё одна это сам корпус
Винт,он пока открыт,мысли есть как его защитить,но пока так.Как видно он трёхлопастной,диаметр 3.2мм,шаг 11мм.
От винта до корпуса 45мм.Можно было сделать меньше расстояние до корпуса,можно было спрятать их в арки(что самое правильное).Но сделанно так потомучто изначально заказал слишком длинные валы,20см.Отсюда расположение акб,задвинь немного валы внутрь,и акб смещается ближе к носу,а при таком общем весе акб 5.200 это не допустимо. Ну вот кажется и всё.
Да,вот забыл,расположение приёмника и серво приводов.Это все стоит в центральной части корабля,откуда идёт сброс
На дворе лето и можно пойти с детишками погулять у речки, насладиться свежим воздухом, а заодно пустить в воду кораблик, который предлагаем изготовить прямо сейчас.Начнем с авторского видеоматериала
Нам понадобится:- 5-вольтовый двигатель из CD-привода;- три пальчиковые батарейки;- изолента;- пенопласт;- крышка от пластиковой бутылки;- два куска пластмассы;- две шайбы.
Первым делом необходимо сделать винт. Для этого в крышке делаем прорези в местах, где нет резьбы. Эти места расположены симметрично, следовательно, винты также будут расположены симметрично. Делать прорези будем обычным канцелярским ножом.
Теперь в прорези нужно вставить куски пластмассы, зафиксировав их горячим клеем, получив лопасти.
Полученный винт приклеиваем к моторчику.
Вырезаем все лишние части.1.5-вольтовые пальчиковые батарейки можно соединить последовательно. Соединив три батарейки, можно получить 4.5 вольта. Соединить батарейки необходимо так, как показано на рисунке ниже. Обратите внимание, что шайбы должны создавать контакты между крайними и средней батарейками.

Остается собрать все вместе при помощи клеевого пистолета.
Несложный кораблик готов.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь. 



трубки, выходящие за борт, были приклеены чем-то типа суперклея и болтались. Поэтому я их припаял. Удивительно, но краска от нагрева не облезла.
Принцип работы очень прост: когда камеру, предварительно заполненную водой, начинают греть огнем свечки, жидкость вскипает, давление повышается, и пар, толкая воду через трубки, движет лодку вперед. Затем пар конденсируется, создается вакуум, и вода всасывается назад в котел. Цикл повторяется.
Все это сопровождается прикольными звуками, которые издает изгибающаяся мембрана. Словно работает маленький моторчик. Именно поэтому кораблик так и называется PopPop boat, из-за звуков, которые он издает.
Более подробно можно почитать в буржуйской Википедии по запросу PopPop Boat
Статья интересная, но на английском языке. Игрушка была популярна в 50х годах прошлого века, а изобретена еще раньше.
Ну и конечно, видео работы. Главное, не забыть заполнить трубки водой перед запуском. Иначе ничего работать не будет.
mysku.ru
Палубу вырезал из органического пластика 3 мм (применяется в наружной рекламе). Кузов катера также вырезан из пластика 3 мм. Направляющие для кузова купил в строительном магазине. Все пластиковые элементы клеил клеем Cosmofen CA 20. Обтяжку сделал самоклеящейся пленкой, которая используется в наружной рекламе.Фото палубы сверху.Для привода кузова изспользовал самодельный реечный редуктор. Три пластиковые зубчатые рейки длиной 125 мм соединил с помощю пластиковой П-образной направляющей и термоклея в одну рейку 300 мм. Корпус рейки сделал из П-образной алюминиевой планки. Привод редуктора осуществляется мотор-редуктором 6V 132 об/мин. Регулятор скорости от автомодели масштаба 1/24 с реверсом.
Основная задача управления работой реечного редуктора, это отключение привода в конечных точках, при выгрузке и при возврате кузова в исходное положение. Для решения этой задачи, применил следующую схему. В роли датчиков использовал герконы (SF1 на схеме) и неодимовый магнит, приклееный к кузову. Расположение герконов на внутенней стороне определил опытным путем. Палуба, с установленными на ней мотором и электроникой.Далее было решено покрасить корпус в белый цвет. Нанес слой шпатлевки по пластику и зашкурил. Нанес несколько слоев грунтовки и краски из балончиков. Красил впервые, получилось не идеально, но в целом хорошо.Также вклеил защиту от водорослей (металлическая сетка).Установил все внутренние элементы катера. Отсек для акумулятора также изготовлен из пластика 3 мм.Моторама самодельная, из нержавейки 1 мм, вклеена эпоксидным клеем. Двигатель безколлекторный inrunner 3650, 3000kV.Рулевая сервомашинка установлена на раму из пластика 4 мм. Для того что бы катер не кренился вперед, из-за расположения акумулятора спереди, вклеил два свинцовых груза по 120 гр.Установил габаритные светодиоды. Сзади два красных, спереди - один белый (использовал мини фонарик).Габаритные огни включаются выключателем в люке для аккумулятора.Соединил палубу и корпус катера на двенадцать винтов М3*8, предварительно загерметизировав силиконвым герметиком, и установил ручку для переноски. Ручка изготовлена из нержавеющей полосы 10*2 мм.Небольшое видео работы катера Видео использования на рыбалке пока нет, так как рыболовный сезон у нас еще не начался.Электроника на борту модели:Регулятор скорости Mystery Fire Dragon 60А для авиамоделейДвигатель HobbyFans 13T 3000kv inrunner Рулевая машинка Tower Pro MG995Аккумулятор Zippy 5000mah 7.4 V 20-30c LipoПриемник FLYSKY fs-r6b 2.4 GHz 6 chСветодиоды с корпусом для автомоделей
Электроника привода кузова:Мотор-редуктор 6v 132 об/мин (M1)Регулятор скорости Brushed ESC Two-Way Motor Speed Controller 10АРеле с нормальнозамкнутыми контактами, 6V (K1, K2)Диоды КД 202 (VD1, VD2)Силовые транзисторы n-p-n (VT1, VT2)Резистоы 1 кОм, 0,25Вт (R1, R2)Геркон КЭМ-2 (SF1, SF2)
Технические характеристики модели:Длина 650 ммШирина 320 ммВысота 160 ммВес 2,5 кг
Всем спасибо за просмотр!С уважением, Роман.
www.parkflyer.ru