Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.)
Мотор 1,6.113л.с. Тяговит,хорошо набирает скорость.Удобный салон.
По сравнению с Нивой-Шевроле лучше, экономичнее, комфортнее.
При цене в миллион руб., а именно в эту стоимость мне обошёлся надёжный товарищ, считаю, машина полностью оправдала мои надежды. Не ждите от машины за один миллион руб. отдачи на два миллиона, это самообман.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Renault
Все тесты Renaultwww.motorpage.ru
Двигатели Renault Силовые агрегаты компании Renault делятся на несколько линеек
В ней представлены рядные 4-х цилиндровые двигатели.
Силовые агрегаты данного типа пришли на смену ExJ — линейкеОбъём 1,4 литра.
8 клапанов | |||
K7J 746 | 55 кВт (75 л.с.) | 1997—2001 | Renault Clio |
K7J 710 | 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об\мин | 2004—20102008—2010 | Renault LoganRenault Sandero |
16 клапанов | |||
K4J 710 | 72 кВт (98 л.с.) | 1998—2010 | Renault Clio |
K4J 740 | 72 кВт (98 л.с.) | 1999—2010 | Renault Megane |
K4J 770 | 72 кВт (98 л.с.) | 2004—2010 | Renault Modus |
K4J 730 | 72 кВт (98 л.с.) при 6000 об\мин | 1999—2003 | Renault Scenic (II) |
Объём 1,6 литра с системой EGR
Объём | 1,598 |
Количество клапанов | 8/16 |
Максимальная мощность | 75-90/ 95-115 |
Тип инжектора | MPi |
Тип топлива | бензин |
Катализатор | установлен |
Заправочный объём масла (л) | 3.5 |
K7M 702/703 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин | 1995—1999 | Renault MeganeRenault Scénic |
K7M 720 | 55 кВт (75 л.с.) при 5000 об\мин | 1995—1999 | Renault MeganeRenault Scénic |
K7M 790 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин | 1996—1999 | Renault Megane |
K7M 744/745 | 66 кВт (90 л.с.)при 5250 об\мин | 1998—2003 | Renault Clio II |
K7M 710 | 64 кВт (87 л.с.)при 5500 об\мин | 2004—20102008—2010 | Dacia LoganDacia Sandero |
K7M 800 | 62 кВт (85 л.с.) при 5250 об\мин | 2011— | Dacia LoganDacia Sandero |
K7M 812 | 60.5 кВт (82 л.с)при 5000 об\мин | 2012— | Dacia Lodgy |
16 клапанов | |||
K4M 690 | 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин | 2006— | Renault Logan |
K4M 710 | 81 кВт (110 л.с.) при 5750 об\мин | 2001—2005 | Renault Laguna (II) |
K4M 782 | 83 кВт (115 л.с.)при 6000 об\мин | 2003—2009 | Renault Scenic (II)[1] |
K4M 848 | 74 кВт (100 л.с.)при 5500 об\мин | 2008— | Renault Mégane (III) |
K4M 788 | 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин | 2002—2008 | Renault Mégane (II)[2] |
K4M 812/813/858 | 81 кВт (110 л.с.) при 6000 об\мин | 2001— | Renault Mégane (II) (III)[3] |
K4M 606/696 | 77 кВт (105 л.с.) при 5750 об\мин | 2010— | Renault Duster |
K9K это семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей совместно разработанный Nissan и Renault . Он имеет объём 1461 см³ и называется 1.5 DCI. Системы впрыска топлива поставляется компанией Delphi и Continental (бывший Siemens)
F-линейка (Fonte, то есть чугун по-французски, и относится к материалу блоку двигателя). Рядный четырёхцилиндровый тип ДВС, выпуск данной серии начат в 1981 году на автомобилях Renault 9; Renault 11;Renault Trafic и продолжается до сих пор. В начале 2000-х годов двигатели этой линейки были основными для компании. Так же первый двигатель Renault с четырьмя клапанами на цилиндр был из семейства F7x.
Двигатели F-типа постепенно заменяются на двигатели M-типа. Но будут устанавливаться на базовые комплектации в течение ещё нескольких лет.
F1X F1X был доступен только с объёмом 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.)
Область применения:
F2X F2x в 8-клапанный SOHC Область применения: F2N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.),
F2R 2,0 л (1965 куб.см, 120 л.с.).
F3X F3x F3x конструктивно аналогичны F2x, различаются лишь системой впрыскка monopoint- EFI. Некоторые более поздние версии были оснащены многоточечным- EFI . Области применения: F3N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.).
F3P 1,8 л (1794 куб.см, 109 л.с.)
F3R 2,0 л (1998 куб.см, 122 л.с.)
F5x F5x конструктивно похожи на F4x, с тем исключением что имеют 16 клапанов и DOHC. Области применения: F5R 2,0 л (1998 куб.см, 122 л.с.)
F7x F7x был первым из F-типа двигателей с 16-клапанной ГБЦ и DONC с гидрокомпенсаторами как на 1.8 так и на 2.0 л. Области применения: F7P 1,8 л (1764 куб.см, 108 л.с.)
F7R 2,0 л (1998 куб.см, 122 л.с.)
F8x F8x дизельные 8-клапанные SOHC двигатели. Области применения: F8M 1,6 л (1595 куб.см, 97 л.с.)
F8Q 1,9 л (1870 куб.см, 114 л.с.)
F4x F4x инжекторные 16-клапанный SOHC двигатели F4P 1,8 л (1783 куб.см, 109 л.с.)
F4R 2,0 л (1998 куб.см, 122 л.с.)
F4Rt 2,0 л (1998 куб.см, 122 л.с.) 2002 — Renault Espace , Renault Vel Satis , Renault Avantime , Renault Megane III TCe 180, Renault Laguna II + III, Renault Scenic 2007 — Renault Laguna GT, Renault Megane Sport
F9x F9x 8-клапанный дизельный SOHC двигатель Области применения: F9Q 1,9 л (1870 куб.см, 114л.с.)
Двигатели Renault Силовые агрегаты компании Renault делятся на несколько линеек
В ней представлены рядные 4-х цилиндровые двигатели.
Силовые агрегаты данного типа пришли на смену ExJ — линейкеОбъём 1,4 литра.
8 клапанов | |||
K7J 746 | 55 кВт (75 л.с.) | 1997—2001 | Renault Clio |
K7J 710 | 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об\мин | 2004—20102008—2010 | Renault LoganRenault Sandero |
16 клапанов | |||
K4J 710 | 72 кВт (98 л.с.) | 1998—2010 | Renault Clio |
K4J 740 | 72 кВт (98 л.с.) | 1999—2010 | Renault Megane |
K4J 770 | 72 кВт (98 л.с.) | 2004—2010 | Renault Modus |
K4J 730 | 72 кВт (98 л.с.) при 6000 об\мин | 1999—2003 | Renault Scenic (II) |
Объём 1,6 литра с системой EGR
Объём | 1,598 |
Количество клапанов | 8/16 |
Максимальная мощность | 75-90/ 95-115 |
Тип инжектора | MPi |
Тип топлива | бензин |
Катализатор | установлен |
Заправочный объём масла (л) | 3.5 |
K7M 702/703 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин | 1995—1999 | Renault MeganeRenault Scénic |
K7M 720 | 55 кВт (75 л.с.) при 5000 об\мин | 1995—1999 | Renault MeganeRenault Scénic |
K7M 790 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин | 1996—1999 | Renault Megane |
K7M 744/745 | 66 кВт (90 л.с.)при 5250 об\мин | 1998—2003 | Renault Clio II |
K7M 710 | 64 кВт (87 л.с.)при 5500 об\мин | 2004—20102008—2010 | Dacia LoganDacia Sandero |
K7M 800 | 62 кВт (85 л.с.) при 5250 об\мин | 2011— | Dacia LoganDacia Sandero |
K7M 812 | 60.5 кВт (82 л.с)при 5000 об\мин | 2012— | Dacia Lodgy |
16 клапанов | |||
K4M 690 | 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин | 2006— | Renault Logan |
K4M 710 | 81 кВт (110 л.с.) при 5750 об\мин | 2001—2005 | Renault Laguna (II) |
K4M 782 | 83 кВт (115 л.с.)при 6000 об\мин | 2003—2009 | Renault Scenic (II)[1] |
K4M 848 | 74 кВт (100 л.с.)при 5500 об\мин | 2008— | Renault Mégane (III) |
K4M 788 | 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин | 2002—2008 | Renault Mégane (II)[2] |
K4M 812/813/858 | 81 кВт (110 л.с.) при 6000 об\мин | 2001— | Renault Mégane (II) (III)[3] |
K4M 606/696 | 77 кВт (105 л.с.) при 5750 об\мин | 2010— | Renault Duster |
K9K это семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей совместно разработанный Nissan и Renault . Он имеет объём 1461 см³ и называется 1.5 DCI. Системы впрыска топлива поставляется компанией Delphi и Continental (бывший Siemens)
F-линейка (Fonte, то есть чугун по-французски, и относится к материалу блоку двигателя). Рядный четырёхцилиндровый тип ДВС, выпуск данной серии начат в 1981 году на автомобилях Renault 9; Renault 11;Renault Trafic и продолжается до сих пор. В начале 2000-х годов двигатели этой линейки были основными для компании. Так же первый двигатель Renault с четырьмя клапанами на цилиндр был из семейства F7x.
Двигатели F-типа постепенно заменяются на двигатели M-типа. Но будут устанавливаться на базовые комплектации в течение ещё нескольких лет.
F1X F1X был доступен только с объёмом 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.)
Область применения:
F2X F2x в 8-клапанный SOHC Область применения: F2N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.),
F2R 2,0 л (1965 куб.см, 120 л.с.).
F3X F3x F3x конструктивно аналогичны F2x, различаются лишь системой впрыскка monopoint- EFI. Некоторые более поздние версии были оснащены многоточечным- EFI . Области применения: F3N 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.).
F3P 1,8 л (1794 куб.см, 109 л.с.)
F3R 2,0 л (1998 куб.см, 122 л.с.)
F5x F5x конструктивно похожи на F4x, с тем исключением что имеют 16 клапанов и DOHC. Области применения: F5R 2,0 л (1998 куб.см, 122 л.с.)
F7x F7x был первым из F-типа двигателей с 16-клапанной ГБЦ и DONC с гидрокомпенсаторами как на 1.8 так и на 2.0 л. Области применения: F7P 1,8 л (1764 куб.см, 108 л.с.)
F7R 2,0 л (1998 куб.см, 122 л.с.)
F8x F8x дизельные 8-клапанные SOHC двигатели. Области применения: F8M 1,6 л (1595 куб.см, 97 л.с.)
F8Q 1,9 л (1870 куб.см, 114 л.с.)
F4x F4x инжекторные 16-клапанный SOHC двигатели F4P 1,8 л (1783 куб.см, 109 л.с.)
F4R 2,0 л (1998 куб.см, 122 л.с.)
F4Rt 2,0 л (1998 куб.см, 122 л.с.) 2002 — Renault Espace , Renault Vel Satis , Renault Avantime , Renault Megane III TCe 180, Renault Laguna II + III, Renault Scenic 2007 — Renault Laguna GT, Renault Megane Sport
F9x F9x 8-клапанный дизельный SOHC двигатель Области применения: F9Q 1,9 л (1870 куб.см, 114л.с.)
biograf.academic.ru
Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.
Renault Megane Scenic I Фаза I
После лифтинга автомобиль приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.
Renault Megane Scenic I Фаза II
Владелец Сценика не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.
Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом
Подыскивая дешевый Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор - двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.
Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные
С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.
После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.
После рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.
Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол
Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.
Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»
Заключение
Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства Сценик. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.
История модели
1996 – презентация
1999 – рестайлинг
2000 – появление в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi
2004 – презентация следующего модели поколения - Scenic II
Типичные неисправности
- износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук во время движения по неровностям.
- утечки антифриза из системы охлаждения бензиновых двигателей.
- выход из строя дифференциала коробки передач.
Стоят внимания
- ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондиционером.
- старые, но в хорошем состоянии 8-клапанные моторы рабочим объемом 2,0 л.
- турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.
Следует избегать
- старые турбодизели, страдающие от утечек масла.
- базовый 1,4-литровый мотор – он слишком слаб для данной модели.
- турбодизели dCi в сомнительном состоянии. Ремонт системы впрыска очень дорогой.
Технические характеристики Renault Scenic I (1996-2003)
Версия |
1.4 16V |
1.6 16V |
1.8 16V |
2.0 16V |
1.9D |
1.9 dTi |
1.9 dTi |
1.9 dCi |
Двигатель |
бенз |
бенз |
бенз |
бенз |
дизель |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
1390 см3 |
1598 см3 |
1783 см3 |
1998 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
Число цилиндров / клапанов |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R 4/8 |
R 4/8 |
R 4/8 |
R 4/8 |
Мощность |
98 л.с. |
107 л.с. |
116 л.с. |
139 л.с. |
64 л.с. |
80 л.с. |
98 л.с. |
102 л.с. |
Макс крутящий момент |
127 Нм |
148 Нм |
158 Нм |
188 Нм |
120 Нм |
160 Нм |
200 Нм |
200 Нм |
Динамика |
||||||||
Скорость |
173 км/ч |
185 км/ч |
189 км/ч |
196 км/ч |
152 км/ч |
162 км/ч |
174 км/ч |
173 км/ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
12.9 сек |
11.2 сек |
10.3 сек |
10.2 сек |
18.9 сек |
15.7 сек |
12.7 сек |
12.8 сек |
Средний расход топлива в л/100 км * |
7.5 |
7.9 |
8.2 |
8.6 |
6.2 |
5.7 |
5.8 |
5.7 |
* Заводские данные |
vvm-auto.ru
Владимир Врублевский
29 октября 2015 23:14
Сегодня мы получили полную спецификацию нового поколения Renault Megane, который будет доступен с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями.
Линейка бензиновых двигателей представлена тремя моторами — 1,2-литровым Energy TCe 100 с мощностью в 100 л.с. и 175 Нм крутящего момента и 130-сильным Energy TCe 130 с мощностью в 130 л.с. с 205 Нм. Также в линейке есть топовый 1,6-литровый Energy TCe 205 EDC, который будет устанавливаться на Megane GT. Последний мотор генерирует мощность в 205 л.с., а крутящий момент составляет 280 Нм, что позволяет разогнать автомобиля до 100 км/ч за 7,1 секунды, а максимальная скорость составляет 233 км/ч.
Линейка дизельных моторов включает в себя 1,5-литровый 90-сильный dCi и 110-сильный dCi такого же объема. Также есть два 1,6-литровых мотора с мощностью в 130 и 160 л.с. Последний будет использоваться на Megane GT, но динамика разгона с этим мотором не указана в спецификации. Цены на новый Renault Megane также пока неизвестны, но это и не так важно, поскольку в России последнее поколение хэтчбека продаваться не будет.
avtoreliz.com
Модельный ряд Рено достаточно широк. В него входят самые различные категории авто, начиная недорогим легковым транспортом и заканчивая мощными и надежными микроавтобусами и грузовиками, которые являются отличными решениями для бизнеса. Сегодня мы расскажем о линейке Renault и самых популярных ее представителях.
Многие знают, что автомобили Renault в большинстве своем представляют собой решения для бизнеса и подходят тем, кто предпочитает максимум комфорта и надежности при минимальных вложениях. Именно этим объясняется тот факт, что в-основном модельный ряд представлен недорогими авто с небогатыми комплектациями и не самыми мощными двигателями.
Одним из представителей подобного класса является Логан. Этот седан выпускается в России уже порядка 10 лет и за это время успел обрести ни с чем не сравнимую популярность и высокое признание среди автомобилистов.
Благодаря применению недорогих материалов, двигателей невысокой мощности и проверенных конструкций коробок передач, производителю Renault удалось достичь максимального ресурса автомобиля и его высокой надежности и безотказности.
Очередным представителем класса «эконом» стал хэтчбек от Рено, получивший громкое и экзотичное название Сандеро. Это недорогое авто практически сразу после начала выпуска стало абсолютным хитом среди тех, кто редко выбирается за город и требователен к компактности и отличной маневренности. Тем не менее, производитель не остановился на достигнутом, и уже в скором времени свет увидела модель Sandero Stepway, которая получила увеличенный клиренс и даже стала ошибочно причисляться к категории компактных кроссоверов и прочих представителей категории 4х4.
Производство недорогих и даже бюджетных авто — это не удел завода «АвтоФрамос». За последние несколько лет стало ясно, что представители категории 4х4 — это именно та область, на которую французский производитель сделал уверенный упор.
Так, уже достаточно давно с конвейера сошел первый представитель класса 4х4 — полноприводный кроссовер Колеос. Внедорожник имеет самую высокую стоимость в сравнении с другими авто данной категории, зато с легкостью составляет конкуренцию многим представителям класса премиум.
Колеос имеет не только версии 4х4, часть комплектаций оборудуется лишь передним приводом.
К счастью, среди представителей марки, обладающих колесной формулой 4х4, есть более недорогой и практичный кроссовер, который давно производится в России, на московском заводе «АвтоФрамос». Дастер на данный момент — самый популярный «паркетник», который производится и продается в нашей стране.
Благодаря колесной формуле 4х4, а также возможности оборудовать машину дизельным двигателем, «паркетник» является абсолютным бестселлером на рынке, а количество проданных единиц увеличивается с каждым годом.
Если полноприводный кроссовер не по карману, стоит обратить внимание на модель Каптур, которая не столь популярна в нашей стране, зато обладает определёнными преимуществами перед другими автомобилями Renault. Так, цена на данную модель минимальна, а благодаря высокому клиренсу и большому багажнику, ей непросто найти достойного конкурента.
Часть авто, которые производятся под логотипом Рено, имеют специальное назначение. Грузовики Renault применяются в бизнесе грузоперевозок, а автобусы выполняют международные рейсы по всему миру.
Однако самыми популярными решениями для бизнеса стали обладатели средней и малой грузоподъемности, которые рассчитаны на большие пробеги и позволяют перевозить значительные объемы грузов.
Так, неплохим решением для бизнеса является фургон Мастер. Этот микроавтобус грузоподъемностью более тонны, благодаря наличию дизельного двигателя, достаточно неприхотлив и экономичен.
Кангу — это компактная машина, которая позволяет производить установку как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Благодаря большому объему кузова, который опционально может превратиться в дополнительное пространство для пассажиров, модель является абсолютным хитом у больших семей и мелких предпринимателей.
Седан Логан, как ни странно, нередко приобретается государством для работы в системах доставки, различных структурах и службах. Более того, этот седан — абсолютный хит среди тех, кто решился на открытие собственного таксопарка и рассчитывает приобрести транспорт с высоким сроком безотказной службы и надежными моторами.
Представители марки Renault — это надежные и недорогие автомобили для бизнеса и личного пользования, которые заслуженно получили высокое признание и популярность. При должном уходе такой транспорт прослужит долго, а его ремонт и обслуживание будут стоить в разы дешевле, чем у подавляющего числа одноклассников и конкурентов.
portalmashin.ru
Российское представительство французского автобренда Renault назвало стоимость усовершенствованного новым двигателем Логана. Новый мотор этот, пополнивший линейку двигателей не только Логана, но и Рено Сандеро и Рено Сандеро Степвэй, производится на российских автозаводах. Мотор имеет официальное название HR16, его разработали российские и французские конструкторы в рамках партнерского проекта.Двигатель HR16 имеет объем в 1,6 литра. Работает он только с механической трансмиссией ("пятиступка"). Собственно, автомата от российско-французского производства никто и не ждал, не по-пацански это, моторы к автоматическим трансмиссиям приспосабливать. разработчики официально заявляют, что аппетит у нового двигателя вполне европейcкий - 6,6 литра на стокилометровку городских дорог. Заявление серьезное, а как оно будет на самом деле, скоро узнаем и сами.По логике вещей, чем больше лошадок под капотом у машины, тем большей должна быть скорость, на которую автомобиль способен разогнаться. Ан нет, в случае с Логаном, под капотом которого установлен новый HR16, получилось несколько нелогично: вместо прироста, максимальная скорость наоборот, стала меньше на несколько километров. Теперь скоростной предел Логана - 180 км в ч. К этому нонсенсу еще и время разгона до "эталонной" сотни км в ч также увеличилось, теперь оно составляет 10,7 секунды.
Вот и появляется резонный вопрос: а действительно ли в новом двигателе HR16 именно 113 лошадок? Может, напутали разработчики?
Новый двигатель увеличил прайс на автомобили ровно на пятнадцать тысяч рублей: и у Логана, теперь он стоит от 580 тысяч рублей, и у Рено Сандеро - 600 килорублей, и у Сандеро Степвей - 670 тысяч деревянных.Информация о том, что линейка самых популярных бюджетных "французов" скоро получит 113-сильный атмосферник, появилась ровно месяц назад. Раньше самым "крутым" агрегатом для этих автомобилей был 102-сильный мотор. Кроме Логанов и Сандеро, этот новый двигатель уже устанавливают под капот Nissan Sentra, Renault Duster и Kaptur. Даже в свое время и Lada Xray имела версию с этим движком "в комплекте". Однако таких ИксРееев больше АВТОВАЗ не выпускает. Почему? Информации на этот счет нет.
Сергей Июль 16th, 2016
Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто
Метки: Logan, Renault, Sandero, авторынок, В России, двигатели, Двигатель HR16, новинки
avto-all.com