ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Очистка и промывка форсунок двигателей TSI и GDI. Промывка двигателя suprotec


Очистка и промывка форсунок двигателей TSI и GDI | SUPROTEC

Интернет, безусловно, даёт некоторое ощущение “всезнайства”. Доступность информации - это непререкаемое достижение нашего века. Этим мы гордимся и без этого уже немыслим нашей жизни. Но, как вы понимаете, у любого блага есть оборотная сторона. И у информационной вседозволенности тоже есть свои минусы. Например, опираясь на поверхностных знаниях, которые мы почерпнули из очередной “умной” статьи, мы часто принимаем неправильное решение. Хорошо если это решение касается того, где провести выходные или отпуск, или какой ресторан выбрать для свидания, а если речь идёт о жизненно важных вопросах?! Без сомнения, в высшей степени безрассудно, ссылаясь на непонятной публикации в интернете, принимать решения насчёт, скажем, вашего здоровья. Чтобы правильно ставить диагноз, и определять план лечения врачи учатся десятилетиями и ни одна статья не вместит в себя весь этот багаж. Отчасти, то же самое касается и наших автомобилей. Конечно устройство двигателя внутреннего сгорания куда проще, чем, например, сердца, но, как и с человеческим органом, принимать решение о лечение ДВС основываясь даже на самой умной статье - это глупость. Мягкая присадка в топливо СУПРОТЕК «SGA» («СГА») предназначена для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей. Она очищает, смазывает, защищает от коррозии и снижает износ форсунок, инжекторов и топливных насосов, поддерживая их исправность. Рекомендуется к постоянному применению в системах внутреннего и внешнего впрыска топлива, включая TSI, TFSI, GDI, MPI и других.

Очистка и промывка форсунок TSI и GDI

В интернете очень много блогов и статей о том, как самостоятельно чистить форсунки 4g93 двигателя gdi или, что такое чистка форсунок tsi. Однако, есть сомнения, что большинство из этих публикаций могут реально помочь простому автомобилисту. Учитывая специфику современного автомобиля, мало кто, без специальных знаний и оборудования сможет справиться с такой задачей, как промывка форсунок tsi. С этим вопросом, безусловно, придется обратится к специалисту. Но вот для решения вопроса, как обезопасить себя и избежать преждевременного загрязнения этой детали на своём автомобиле, большим специалистом быть не надо. Но обо все по порядку! Сначала давайте вспомним, что же такое двигатель GDI и TSI.

Gasoline Direct Injection - двигатель GDI

Массовой производство агрегата с аббревиатурой “GDI” было налажено только в 95 году прошлого века, хотя идея создания такого ДВС родилась давно. Основная особенность этого бензинового двигателя заложена в расшифровке аббревиатуры - Gasoline Direct Injection - Прямой впрыск топлива. То есть в этом бензиновом силовом агрегате топливо, как и в дизельном ДВС впрыскивается прямо в цилиндры, а уже там горючие смешивается с воздухом. Форсунка GDI подаёт бензин в камеру, далее происходит его смешение с воздухом. Естественно, для воспламенения топливно-воздушной смеси в агрегатах GDI используются свечи зажигания. Благодаря особой форме поршня такого двигателя и головке поршня цилиндра с вертикальными прямыми впускными каналами и еще нескольким техническим особенностям, такие агрегаты могут работать на весьма обедненной смеси, которая для ДВС другой конструкции будет непригодна. Дело в том, что максимально сконцентрированная топливно-воздушная смесь как раз концентрируется в области свечи зажигания. Сейчас двигатели GDI выпускаются в основном японскими и корейскими компаниями (Mitsubishi, Nissan, Toyota и т.д). Известен также агрегат производства фирмы Bosh. Самое важное для бесперебойной и корректной работы ДВС с непосредственным впрыском - хороший бензин и качественное моторное масло. Топливо низкого качества из-за высокого содержания серы, углеводородов и бензола быстро выведет из строя форсунки. Плохое масло также быстро забьет форсунки, что приведет к выходу из строя двигателя, а форсунки для DGI - это невероятно важная часть агрегата. И стоимость их выше, чем у собратьев от силовых агрегатов других систем. Например, форсунки gdi для мицубиси обойдутся вам в среднем от двадцати пяти тысяч рублей.

Двигатель Turbo Stratified Injection - TSI

Как уже, наверняка, понятно из английского обозначения этого силового агрегата, основная его фишка - это турбонаддув и послойный впрыск на такте сжатия и гомогенный на такте впуска. При этом, в двигателях TSI происходит прямой впрыск топлива. Сейчас силовые агрегаты Turbo Stratified Injection выпускаются немецким производителем WAG и устанавливаются, что естественно, на различные автомобили германских концернов.

Созданы эти ДВС были на базе старых атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском. Разработкой TSI занялись в конце 20-го века, однако популярность они приобрели только в 2005 году. Благодаря одиночному наддуву или двойному, такие силовый агригаты при небольших объёмах могут тягаться по мощности с атмосферниками большего объема. Скажем, скромный TSI 1.2 выдает столько же “лошадок”, как и атмосферный движок 1.6. А благодаря доступности максимума крутящего момента на пониженных оборотах, такие моторы демонстрируют прекрасную динамику.

Как и с агрегатами GDI, моторы TSI весьма разборчивы в топливе и масле. Но особенно турбированные двигатели мучаются от масляных отложений. Так что форсункам достается, как от “прекрасного” российского топлива, так и от не всегда грамотного выбора моторного масла. Чистка форсунок tsi и на моторах объемом 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 своими силами безусловно возможна. Но для этого необходим определенный навык и набор инструментов. Вы легко найдёте в сети отчёты о том, как были спасены от грязи топливные форсунки 1.4 tsi или как прошла промывка форсунок 1.8 tsi, но мы вам настоятельно советуем пользоваться продуктами современной автохимии и не заниматься самолечением!

Профилактика для форсунки двигателей TSI, GDI и других систем

Итак, на машине с двигателя какой бы системы вы не ездили: 1.4 tsi, 2.0 tsi или любой двигатель DGI, форсунки надо беречь! Тут нельзя, как с кузовом или салоном просто протереть тряпкой и вымыть водой. Для постоянной профилактики нам понадобятся самые натуральные витамины для топливной системы автомобиля. Именно так можно назвать продукт, который совсем недавно появился на рынке автохимии. Речь идет о многофункциональной очищающей присадки в бензин супротек "SGA" (СГА). Этот состав одинаково эффективно очищает от загрязнений и восстанавливает форсунки в системах внутреннего и внешнего впрыска топлива, включая TSI, TFSI, GDI, MPI и других. Польза этого состава для всей топливной системы: как для насосов, инжекторов, так и для форсунок, была доказана в ходе многочисленных испытаний. А после выхода продукта на рынок, его эффективность подтвердили и автомобилисты (положительные отзывы о присадке поступают в компанию еженедельно). Кроме защиты ваших форсунок, использование СГА, приведет к экономии топлива, выравниванию работы двигателя на холостых оборотах, увеличения динамики разгона и много другое.

suprotec.ru

Лучшее масло для двигателя. Самые актуальные вопросы | SUPROTEC

Периодическая замена масла в двигателе – необходимая операция для успешной эксплуатации автомобиля. Об этом знают все, даже начинающие автомобилисты. Однако есть важные вопросы, касаемые моторного масла, которые очень часто задают автовладельцы, перед очередной смене смазывающей жидкости: какое именно масло заливать, можно ли смешивать различные виды, как часто менять, нужно ли при замене промывать силовой агрегат и многие другие вопросы. Предлагаем рассмотреть самые актуальные из этих вопросов.

Заливаем минеральное масло, полусинтетику или синтетику?

Прежде всего, следует определиться в понятиях. Не вдаваясь в подробности (детальнее можно прочитать здесь...), минеральное изготавливается посредством перегонки нефтепродуктов с последующей дистилляцией, рафинированием и модификацией различными присадками. Такое масло самое дешёвое, но инженеры не рекомендуют заливать его в современные двигатели. Самая главная проблема минерального масла - это то, что такая смазка быстро теряет свои свойства, а это в свою очередь приводит к необходимости частой замены. Синтетика изготавливается из газов путём их синтеза (подробнее можно прочитать здесь...). Она куда дороже, чем «минералка», обладает превосходными характеристиками, существенно снижает трение между деталями, уменьшает расход топлива, и в целом повышает мощность двигателя. Полусинтетическое – это компромисс между минералкой и синтетикой, как по цене, так и по характеристикам. Такое масло производится путём смешивания минерального с синтетическим в разных соотношениях.

Что такое присадки для мотора? Смотреть:

Можно ли заливать минеральное масло в новый двигатель?

Потратить деньги на покупку нового автомобиля и сразу «убить» двигатель – вот что значит залить минералку. Специалисты категорически не советуют это делать. Единственный допуск – это старые двигатели, в которых вязкая минералка меньше подтекает через изношенные сальники. При этом, какое масло заливать: минеральное или полусинтетику, решает в каждом конкретном случае сам водитель, но любая добавка в двигатель требует проверки.

Одним словом, основным и единственным преимуществом минералки перед синтетикой является её цена. Всё остальное – недостатки.

Можно ли смешивать разные типы моторных масел при доливе?

Залил минеральное масло в полусинтетику, добавил синтетику в минералку, смешал синтетическое масло с полусинтетикой – что будет? Подобных вопросов возникает множество.

Можно ли смешивать? Ответ отрицательный. Дело в том, что моторные масла производятся на различной основе с разными присадочными компонентами (подробнее можно прочитать здесь...). Поэтому смешение масел может привести к образованию шлаковых отложений, угара и другим непредсказуемым последствиям, которые резко снижают эксплуатационный ресурс силового агрегата. В экстренных случаях, когда всё же пришлось смешать разные типы смазок, при первой же возможности смесь следует слить, двигатель промыть и залить новое масло. Самый оптимальный способ экстренно решить проблему долива, когда не знаешь, какая смазка была добавлена в двигатель при смене масла - покупка специальных составов, которые разработаны на такие случаи. Некоторые производители выпускаю моторные масла с максимально нейтральными присадками. Однако, даже после такого «лечения», надо как можно быстрее промыть двигатель и произвести смену масла.

Как часто нужно менять смазку и можно ли заливать минеральное масло после полусинтетики?

Замена масла

Периодичность замены масла указана в технической документации на автомобиль, но это относится только к новым двигателям и автомобилям на гарантийном обслуживании. Как правило, производитель автомобиля усредняет этот показатель. В других случаях время замены устанавливает сам водитель по его состоянию. В зависимости от типа езды и качества залитой ранее смазки, масло в двигателе меняют в промежутке от 5 до 10 тысяч километров пробега. Если двигатель эксплуатируется в щадящем режиме, без больших нагрузок, на средних оборотах, без длительной работы на холостых, то смазка долго сохраняет свои свойства, цвет и прозрачность. Если же она почернела и стала похоже на гудрон, то требуется замена. Цвет и состояние смазки хорошо видны на щупе при проверке уровня. А минералку можно лить после синтетики в старые силовые агрегаты.

Требуется ли перед заменой моторного масла промывать силовой агрегат, и какое конкретно масло всё-таки лучше заливать?

Промывать следует при переходе на другой тип или марку смазки, когда в силовой агрегат попала охлаждающая жидкость или некачественное масло, после ремонта, при выявлении фактов перегрева или угара. (Подробнее о том, как выяснить по внешним признакам, попадает ли охлаждающая жидкость в двигатель, можно прочитать здесь...).

Что же касается вопроса о том, какое именно масло лучше заливать, то сегодня специалисты советуют синтетическое моторное масло Супротек/Атомиум 5W-30 и Атомиум 5W-40.

Масло Атомиум произведено на заводе в Германии, по специальной рецептуре, разработанной научным отделом компании «Супротек». Объединив вместе знания российских химиков и производственный опыт немецкого концерна, был создан продукт, по качеству и характеристикам не имеющий аналогов. Моторное масло Атомиум не содержит продуктов гидрокрекинга и не меняет свои свойства даже в самых сложных режимах условиях езды. Моторное масло Атомиум может использоваться как в новых двигателях, так и в автомобилях со значительным пробегом. Те, кто уже стал пользоваться этим маслом отмечают, что заметно улучшилась работа двигателя, повысилась приёмистось, снизился шум и вибрация, у многих сократился расход масла в интервале между ТО. Что такое присадки для мотора смотреть здесь...

suprotec.ru

Правильная смена марки масла | SUPROTEC

Совсем недавно компания “Супротек” выпустила на рынок совершенно уникальный продукт - полностью синтетическое моторное масло SUPROTEC ATOMIUM с инновационным пакетом присадок и высококачественной основой. Новое масло по своим свойствам превосходит общепринятые мировые стандарты и соответствует самым строгим допускам. При разработке были учтены особенности эксплуатации автомобилей в России - топливо разного качества, высокая запыленность воздуха, большая доля езды в режиме «пробок» - особое внимание было уделено триботехническим свойствам масла: противоизносным, антифрикционным и противозадирным.

Однако, когда вы примете правильное решение перейти на моторное масло SUPROTEC ATOMIUM, надо учесть очень важную делать: необходимо нивелировать в двигателе вашего автомобиля все негативные последствия от использования предыдущего моторного масла. Переход на другую марку масла, особенно если ранее использовали состав более низкого качества требует особого подхода. Но обо всем по порядку!

Рынок моторного масла

Рынок моторного масла в России весьма пёстрый: представлено огромное количество брендом и производителей. При этом, как показывают многочисленные исследования, шансы нарваться на поддельную жижу даже в солидной торговой сети весьма велики. В последнее время все чаще в техническую службу нашей компании люди обращаются с вопросом, как проверить подлинность моторного масла, как избежать повышенного износа деталей и агрегатов ДВС? Ведь использование “палёного” и дешевого моторного масло, особенно учитывая низкое качество топлива и агрессивную внешнюю среду, быстро приводит к катастрофическому накоплению грязи - шлама и лаковым отложениям. В итоге, ресурс агрегатов двигателя и коробки передач сокращается в разы.

Ориентир на качество

Покупая сегодня в магазине канистру “motor oil fully synthetic” есть большая доля вероятности, что в итоге вы зальете в свой автомобиль обычную улучшенную «минералку» или «гидрокрекинг» (в просторечии «кряк»), которую ушлый производитель только из соображений маркетинга назвал «синтетикой». И надеясь на температуру вспышки на уровне хотя бы 240 C, вы получите порядка 200-215 C. А между прочем индекса вязкости и температуры вспышки - основополагающие цифры для определения истинного состава масла. В дешёвый продукт в качестве загустителя добавлено большое количество простейшего линейного полимера. И после 3-5 тысяч километров пробега, значительно ухудшается изначальная вязкость масла, из-за выгорания откладывается лак, что резко ухудшает теплоотвод - двигатель перегревается. Сама структура базового масла не в состоянии обеспечить требуемую антиокислительную стабильности. Из-за потери защитного слоя масла увеличивается износ деталей цилиндро-поршневой группы.

Максимальный пробег

Спросите у современного автовладельца, как часто он меняет масло в двигателе? Когда у многих автомобилей начинается сильный масложор? И в большинстве случаев выяснится, что многие забывают пройти ТО после усредненных 10 тысяч пробега. Примерно после этих цифр щелочные присадки в масле перестают работать. А ведь они призваны подавлять инициирующее действие кислой среды, предотвращают сгущение содержащихся в масле загрязнений. С этого момента масло перестаёт выполнять свои прямые функции, образующиеся при окислении шламообразные продукты, накапливаясь в маслопроводах, нарушают циркуляцию масла, вызывают нагарообразование на клапанах, что в конечном счете может стать причиной выхода из строя всего ДВС. Масло SUPROTEC ATOMIUM является полностью синтетическим. Его основа отличается высокой стабильностью рабочих свойств масла на протяжении всего срока службы. Качественная база, состоящая из полностью синтезированных поли-альфа-олефинов, и не менее 5% сложных эфиров - эстеров и инновационный пакет присадок, обеспечивают высокими противоизносными, антифрикционнымии противозадирными характеристиками.

Масла SUPROTEC ATOMIUM
Состав

Масло SUPROTEC ATOMIUM не содержит продуктов гидрокрекинга.

Также благодаря собственным технологиям и рецептуре, разработанной немецким концерном по техническому заданию «СУПРОТЕК», масло препятствует отложению шламообразных продуктов и других загрязнений, поддерживая их во взвешенном состоянии, не позволяя осесть на какой-либо поверхности.

Промывка при смене марки масла

Если залить масло SUPROTEC ATOMIUM в загрязненный ДВС, то компоненты продукта, как и триботехнические присадки “Супротек”, начинают активно отмывать накопившуюся грязь с поверхностей. При этом существует риск, что циркулирующая в двигателе грязь забьет узкие каналы агрегата или отверстия сетки маслоприемника. Чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта двигателя, при переходе на масло SUPROTEC ATOMIUM, после использования продукта более низкого качества, нужно промывать двигатель при смене марки масла.

Мы рекомендуем перед заменой обязательно воспользоваться “Долговременной промывкой двигателя СУПРОТЕК”.

Что такое присадки для мотора:

suprotec.ru