В этой статье мы расскажем, как своими руками максимально профессионально и безопасно помыть двигатель и все подкапотное пространство. Судя по количеству видео и статей, эта тема очень актуальна. И у нас есть интересные советы, которые вы, скорее всего, не слышали.
Поговорим именно про самостоятельно выполненную процедуру мойки, так как мы с вами знаем, что, практически на каждой автомойке, висит предупреждение «администрация не несет ответственность за исправность двигателя после мойки». На самом деле, еще как несет, но это уже юридический вопрос. Мы же ответим на вопрос «нужно и можно ли мыть двигатель автомобиля» и дадим советы, как самостоятельно правильно мыть двигатель.
Начнем с того, что мойка ДВС обязательна, и вот вам 5 причин:
Первым делом, советуем вам оценить количество вашего свободного времени. Ведь сам процесс мойки занимает 10-15 минут, а вот процедуры до и после – дольше, но их нужно выполнить обязательно. Всего понадобится примерно 2 - 2,5 часа.
Мы воспользуемся двумя средствами для мойки двигателя: Пенный очиститель и Очиститель масляных пятен. Из их названий понятно, что средства разные, как они работают расскажем позже. Сначала подготовим двигатель. Для этого необходимо:
Во многих видео и статьях мы нашли рекомендацию, наносить моющее средство при температуре двигателя 40°C. В случае с нашим первым средством, Пенным очистителем, обязательно необходима рабочая температура 70-80°C, только так средство будет работать.
Чтобы показать вам, как меняется температура поверхности двигателя, когда мотор прогрелся, замеряем температуру блока – 89°C. Запомним ее и сравним с рабочей температурой двигателя после мойки.
Теперь закрываем воздуховод и аккумулятор полиэтиленом. Кто-то снимает аккумулятор, но для большинства автомобилей это неудобно, возникнет проблема с сигнализацией, собьется бортовой компьютер, настройки мультимедиа и т.д.
Будьте аккуратны с выбором средства для мойки. Обычные моющие средства могут вызвать потемнение алюминиевых деталей из-за своей щелочной основы. Пенный очиститель LAVR безопасен для пластика, краски, резины и металла. Второе средство – Очиститель от масляных пятен хорошо выполняет узкую функцию, но ему напротив нужна холодная температура двигателя. Все логично – сначала удаляем грязь и пыль, затем – масляные пятна.
Равномерно наносим средство Пенный очиститель и ждем 3-5 минут, чтобы оно подействовало. Теперь важно правильно смыть пену. Одна из самых больших ошибок – применять высокое давление. Мы сами убедились в этом, когда пытались ускорить эксперимент. Давления струи меньше одной атмосферы хватило, чтобы залить свечные колодцы и заставить двигатель «троить». А струя в 2-3 атмосферы может оборвать проводку и повредить резиновые шланги. В общем, 100% - смывайте водой из бутылки, опрыскивателя или шланга.
А теперь сравните ДО и ПОСЛЕ.
Разница очевидна, металл стал светлым, пластик и резина чистыми. Но пара масляных пятен у нас осталась. Для их удаления воспользуемся специальным средством.
Осталось высушить подкапотное пространство после мойки. Сначала нужно снять полиэтилен. Затем было бы идеально продуть все контакты сжатым воздухом. Но в обычных условиях запустите двигатель, капот должен быть открыт, и оставьте машину поработать под открытым небом примерно 30 минут.
После того, как двигатель высох, измерим его температуру снова. Напомним, грязный мотор прогревался до 89°C. После мойки рабочая температура – 79°C.
Когда все готово остается еще один вопрос эстетики: пластик и резиновые детали после мойки выглядят серыми и неприглядным. Если готовите автомобиль к продаже, или сами с удовольствием наблюдаете идеальную чистоту под капотом, воспользуйтесь нашим советом. Возьмите Чернитель шин и бамперов. Нанести его на мягкую ткань и протрите все резиновые и пластиковые детали.
Посмотрите, мы обработали половину, чтобы показать разницу с необработанной частью подкапотного пространства. Согласитесь, выглядит гораздо красивее и дороже.
Видео мойки двигателя автомобиля
Если статья была вам полезна, поделитесь ей со своими друзьями. Задавайте свои вопросы и предлагайте интересные темы для видео, статей и тестов в наших группах в социальных сетях.
lavr.ru
Мойка блока цилиндров, головок двигателя и прочих деталей двигателя – это необходимая процедура долгой и безотказной работы отремонтированного мотора.
МОЙКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И ГОЛОВОК ДВИГАТЕЛЯ - ЗАЛОГ ДОЛГОГО СРОКА СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ
Ресурс отремонтированного двигателя напрямую зависит от качества мойки, как отремонтированных деталей, так и запчастей, используемых для ремонта!
Дело в том, что абразив от инструмента, применяемого для механической обработки коленвала, блоков и головок, в том числе - пыль и песок - налипают на детали двигателя.
Старые масляные отложения тоже содержат в себе твердые продукты износа деталей двигателя. После сборки и запуска плохо отмытого двигателя - чистое масло смывает абразивные частицы, которые в минимальные сроки сводят на «нет» весь ремонт мотора.
В нашей практике был случай, когда при том, что было произведено напыление постели коленвала – не был тщательно отмыт блок цилиндров грузового автомобиля Mersedes. Частицы порошка попали в масло и уже через 2000 км износ в блоке составлял почти 0,2 мм, а коленвал уже не подлежал восстановлению!
Поэтому мы настойчиво рекомендуем относиться к финишной мойке деталей двигателя с полной ответственностью!
ВИДЫ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ
СТРУЙНАЯ МОЙКА ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
Мойка деталей двигателя бывает двух видов:
Мойка блоков, головок блока и других деталей двигателя в струйной мойке. Применяется для первичной мойки деталей, и удаления мягких масляных отложений, грязи и песка. Процесс мойки происходит следующим образом: На барабан моечной машины укладываются грязные детали, закрывается крышка, и под давлением через форсунки подается горячий моющий раствор. Под давлением струй воды барабан в моечной машине раскручивается, что позволяет производить мойку деталей со всех сторон. Такая мойка производится, как предварительная - перед любыми работами по ремонту и восстановлению деталей двигателя.
Недостаток этой мойки заключается в том, что она не отмывает твердые отложения на деталях двигателя.
Головная боль каждого механика, собирающего двигатель - это необходимость очистить нагар с деталей, которые идут в сборку. Приходится часами отмачивать их в моющих растворах и растворителях, после чего - очищать кисточками и щетками.
УЛЬТРАЗВУКОВАЯ МОЙКА ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
Для очистки таких отложений мы применяем ультразвуковую мойку. Принцип ее работы в том, что в ванну с горячим моющим раствором, оборудованную ультразвуковыми излучателями, погружается отмытая в струйной мойке деталь.
После ее включения - ультразвуковые волны «отбивают» твердые отложения от деталей двигателя. Процесс полной мойки в ультразвуковой ванне деталей занимает 15-20 минут. После нее мы получаем чистую, и полностью готовую к установке деталь.
Ультразвуковая и струйная мойка деталей двигателя, как и сам ремонт двигателя – это те необходимые процедуры, которые мы делаем качественно и ответственно! Обращайтесь в Механика Обнинск, и мы поможем вам!
auto-zip.ru
Наш спонсор группа ВКонтакте "Мужские Ништяки"- https://vk.com/public130062134 Для донатов на развитие канала Яндекс День...
Мойка деталей.
Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club17394809 На "Mail.Ru": http://video.mail.ru/list/wer-wolf/_myvideo На "Яндексе": http://video.yandex...
мойка ГБЦ ваз 2109.
Темой данного видео будет: Мойка для деталей двигателя своими руками. Для изготовления мойки необходимы...
Возможно кому то пригодиться видео как отмыть блок с цилиндрами. Дмитрий использует средство ВД-40.
Всем привет. В этом видео подробно описан процесс разборки ГБЦ двигателя V8 от Ауди. Так же я постарался объя...
Использование ультразвуковых моек в автосервисах на агрегатных участках на сегодняшний момент просто...
Освоили процедуру мойки чугунных блоков одним керосином с помощью компрессора с пульверизатором. На тщате...
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Собрали своими руками самоделку (аналог "Керхер") с функцией подогрева воды до +80°С и решили произвести испы...
Мойка деталей моторов агрегатов и прочих загрязнений деталей своими руками . Washing of engine parts of aggregates and other...
Как отмыть двигатель?
Также подходит чистишее средство для ван и дущ кабинок.
От того, как вы подходите к мойке двигателя в большей степени и будет зависеть качество выполненной работы...
Всем привет. В этом видео подробно описан процесс разборки двигателя V8 от Ауди. Так же я постарался объяснит...
Мойка блока двигателя мойкой Керхер автор Александр Карпушкин группа в контакте https://new.vk.com/club111475924.
Старая посудомойка.
мойка деталей, двигатель, обслуживание СТО, ремонт двигателя, мойка запчастей, оборудование для мойки детал...
Посетите нашу группу в ВКонтакте: http://vk.com/remavto.club Наш канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/remavto Наш сайт: http://remavto.club/.
VID 20170324 183745.
Промышленная очистка деталей, автоматическая промывочная установка, мойка деталей и агрегатов, мойка дета...
В мастерской у Борща: Борщ, Серега, Молчанов. Очистка от нагара головки блока цилиндров XTZ-750 1996 г.в. Пробег...
Присоединяйтесь в группу Вконтакте https://vk.com/samo_delkini Facebook ttps://www.facebook.com/groups/362989353894627/ Публикуйте свои видео...
Пескоструйная обработка и покраска блока двс акриловой эмалью с эпоксидным грунтом, изготовление заглушек...
Чудо моющее обеспечивает просто волшебство чистоты при отмывании наццатилетнего масляного осадка. Не...
Меняем старый керхер(KARCHER) НА ПРОФИ 1 ЭКОНОМИЯ И ВЫГОДА НА 50 % PROFITECH.COM.UA +380445994048.
Моем блок двигателя. Сам процесс не показан. Отдавал на автомойку, там всё по схеме: пена и вода под давление...
social interaction trainer click jogos como baixar e instalar mod menu gta v xbox 360 como criar um server no ts3 de graca codigos god of war 2 ps2 codebreaker rufano bombo cyanogenmod galaxy core 2 sm-g355m como formatar celular lg l40 configurando roteador multilaser re047 heavy bus simulator para pc bot dmo 2017
debojj.net
Повышение энергонасыщенности машин и увеличение выпуска высокооборотных двигателей и скоростных агрегатов привели к значительному повышению точности обработки деталей, тщательной подгонки сопряжений, что повысило требовательность в отношении чистоты при обслуживании машин, ремонте или замене узлов и деталей.
Для удаления загрязнений ремонтные предприятия располагают большим арсеналом средств. В настоящее время в эксплуатации находится более 50 разновидностей моечных машин и установок. Наибольшее предпочтение при этом отдаётся струйной и погружной мойкам.
Машина струйного типа расходуют большое количество моющих средств и воды. Кроме того, при струйной мойке агрегаты не могут омываться по всей поверхности. Большим недостатком ультразвуковых установок является то, что при их использовании эффективной очистки подвергаются лишь те поверхности, которые обращены к преобразователю и находятся в непосредственной близости от него.
Качество мойки можно повысить, если к детали находящейся в моющем растворе приложить колебания. В связи с этим нами предлагается моечная машина с электромеханическим колебанием корзины.
Чертеж общего вида погружной мойки блоков двигателей
Патентный обзор моек
Сборочный чертеж погружного контейнера мойки
Деталировка мойки
3.1 Обзор существующих конструкций
3.2 Требования, предъявляемые к процессу и машине
3.3 Обоснование технологической и конструктивной схемы проектируемой машины
3.4 Описание конструкции и принципа работы машины
3.5 Прочностной расчет конструктивных элементов
3.6 Основные требования к изготовлению, сборке, настройке и эксплуатации
Пояснительная записка 20 листов описания и расчетов, спецификации.
Экономический расчет разработки.
diplom89.ru
Тщательная мойка каждой детали двигателя является неотъемлемой частью любого ремонта, в особенности капитального ремонта двигателя автомобиля. Грязный двигатель склонен к перегреву и быстрее выходит из строя. Кроме того, масляные пятна увеличивают риск пожара и выхода из строя электропроводки. Такой двигатель сложнее обслуживать, поэтому его чистота – это гарантия безопасной и долговечной работы сердца любого авто.
Мойка блока цилиндров двигателя и его отдельных деталей, на первый взгляд, кажется не сложной задачей. На самом деле, должна проводиться исключительно специалистами и с применением профессионального оборудования, которое поможет избавиться от любых загрязнений, полученных в процессе эксплуатации, даже в самых труднодоступных местах.
Вы планируете провести мойку блоков двигателя своего автомобиля? Тогда смело обращайтесь в СТО «Софийская», что находится в городе Санкт-Петербург. У нас работают опытные специалисты, готовые в любое время приступить к ремонту мотора вашей машины, а также произвести тщательную мойку блоков цилиндров по доступным расценкам. Для этого мы используем современное моечное оборудование европейских производителей и специальные составы для мойки, которые гарантируют высокое качество и скорость работ.
Мойка блоков предполагает также такие виды услуг:
Цена на мойку блока цилиндров в СТО "Софийская" будет зависеть от определенной марки не только блока цилиндра, но и самого двигателя, объема проделанных работ и прочих факторов.
Сто "Софийская". Мойка блоков цилиндров в Купчино, Обухово, Звездная, Фрунзенский район!
sto-frunzenskaya.ru
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.
В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области поддона картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопившиеся возле масляного щупа двигателя абразивные частицы при каждой проверке уровня масла могут попадать в картер двигателя, а если коробка переключения передач оснащена маслоизмерительным щупом – и в картер коробки. Грязь и масло на элементах системы управления двигателем, электрооборудования и высоковольтных проводах системы зажигания в моторном отсеке создают нежелательные электрические цепи, особенно в сырую погоду, которые затрудняют пуск двигателя и создают перебои в его работе. И наконец, с сильно загрязненным двигателем не пройти техосмотр.
Моют головку блока, блок цилиндров и поддон картера двигателя специальными моющими средствами, которые удаляют все виды загрязнений. Моющие средства, приобретаемые в магазине, можно разделить на две группы:
Из подручных средств можно использовать растворенные в воде стиральный порошок или жидкость для мытья посуды.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Запрещается использовать для мойки двигателя бензин, так как любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может вызвать возгорание в моторном отсеке.
Запрещается пользоваться открытым огнем.
Не курите и не пускайте двигатель до полного удаления остатков моющего средства с его поверхности.
Если нет возможности просушить двигатель после мойки сжатым воздухом, старайтесь избегать попадания воды на приборы электрооборудования, провода высокого напряжения, катушки зажигания.
Запрещается пускать двигатель до полного удаления с его поверхности моющего состава или воды – в этом случае резко возрастает риск выхода из строя электрооборудования.
Проводить мойку двигателя предпочтительней на специальных автомобильных мойках – это стандартная услуга большинства автомобильных моек. Двигатель сначала обрабатывают специальным составом, затем моют вручную, после чего ополаскивают водой под давлением и сушат сжатым воздухом. После мойки следует проверить исправность приборов электрооборудования и работу двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В процессе мойки двигателя нельзя допускать попадания воды на генератор, стартер и элементы системы управления двигателем.
При проведении мойки двигателя в «домашних» условиях вам потребуются: небольшой скребок, малярная кисть, зубная щетка (для труднодоступных мест), емкость с водой или садовый опрыскиватель. Значительные отложения грязи и масла нужно сначала удалить скребком. Если скребка под рукой нет, то для удаления отложений грязи и масла хорошо подойдет отвертка с длинной ручкой, а лучше деревянная лопатка. После мойки обдуйте двигатель сжатым воздухом.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если у вас нет компрессора, то для обдува двигателя сжатым воздухом можно использовать пылесос, подсоединив шланг к его выходному отверстию.
hyundaisolaris.org