ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как зарождались мотоциклы Минск и к чему пришли. Минск мощность двигателя


Как зарождались мотоциклы Минск и к чему пришли — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Минск, так же, как и мотоцикл Урал, Иж-Юпитер, или Ява – своего рода легенды советских времён.

Minsk внедорожный мотоцикл

Да, их было, за что ругать. Но не меньше в этой истории и положительных моментов.

О зарождении марки Минск

Вернёмся в прошлое, а именно – в 1951 год. После войны прошло всего 6 лет. Советская промышленность только начала восстановление. Военные действия серьёзно затормозили развитие технологий в стране. Потому, чтобы как-то компенсировать технологические потери, частично их заменили трофейными.

По окончанию войны, в СССР попали документы с завода DKW (Германия). На основе полученных данных была создана первая модель мотоцикла. Она полностью копировала DKW RT 125. Старая добрая немецкая классика дала жизнь целой плеяде прекрасных мотоциклов.

Советская модель получила название М1А. Изначально её выпускали в Москве, но было принято решение о передаче дальнейших разработок в Минск.

ММВЗ активно использовал немецкую технологию, дополняя и совершенствуя её. Было собрано более 6 миллионов единиц мотоциклетной техники. Творение минских мастеров активно экспортировалось и побывало в 45 государствах мира.

Минск мотоцикл, популярный не только в нашей стране. Как и другая советская техника, он поставлялся в страны соцлагеря и государства, активно сотрудничавшие с СССР.

ТТХ мотоцикла «Минск»

Спортивный мотоцикл Минск фото

Мотоцикл Минск на фото

Минск ММВЗ-3.111, который мы приводим в качестве примера – двухместная дорожная модель, выпуск которой начался в 1973 году. Это самый известный из исторических белорусских мотоциклов, ведь именно он стал гордостью завода, получив знак качества. Кроме того, это первая модель, в обозначении которой применили аббревиатуру ММВЗ.

Новый мотоцикл имел передовое оборудование и современный дизайн. Многие элементы внешнего вида, применённые в этой машине, используются в мотоциклах M1NSK и сейчас.

Одновременно выпускалась модификация ММВЗ-3.111С «Спорт» - мотоцикл Минск 125 см3, без багажника, с рулём спортивного типа, и с несколько изменённым внешним видом. Это по-прежнему был дорожный мотоцикл, хотя и имел большие возможности.

Мотоциклы Минск 125 см3

Класс до 125 см3 популярен до сих пор. Как для дорожных, так и для спортивных моделей. Не стал исключением и Минский завод.

ММВЗ-3.112 – один из ярчайших представителей. Многократно модернизировался, вплоть до 90-х годов.

Из более современных моделей можно вспомнить относительно новый мотоцикл Минск ММВЗ-3.113. Первые модели сошли с конвейера в 1995 году. Модернизаций было несколько, последняя – в 2006 году. После очередного обновления и ребрендинга компании, мотоцикл стал называться M1NSK С 125.

Новый мотоцикл Минск

Мотоцикл Минск характеристики (для С125):

Если уж вы решили купить мотоцикл Минск С125, то лучше вам хорошо изучить его возможности.

Спортивные мотоциклы Минск

За долгие годы своей истории, завод произвёл немало интересных моделей не только дорожных, но и спортивных мотоциклов различных классов.

После того, как в 2007 году предприятие стало частным, начались активные разработки эндуро, кроссовых и спортивных мотоциклов.

Первый спортивный мотоцикл появился в 1956 году. Для того времени в нём были передовые технологии. И хотя, во многом ещё сохранялись заимствования из немецкой техники, конструкторы Минского завода серьёзно его модернизировали. Изменения коснулись подвески, рамы и других компонентов. Модель называлась Минск М-201К.

Сейчас также выпускаются спортивные и внедорожные модели мотоциклов.Интересный образец – кроссовый мотоцикл M1NSK RX 450.Двигатель здесь стоит одноцилиндровый, четырёхтактный, объёмом 450 кубов. Охлаждение жидкостное, мощность 54 л.с. Объём бака – 11,5 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Тормоза дисковые. Масса – 110 кг.

Мотоцикл Минск фото

Минск мотоцикл 2013-2014 года выпуска стоит в среднем 125 тыс рублей.

Из мотоциклов внедорожных стоит отметить следующие модели:

Х 200 – классический эндуро, предназначенный как для обычных дорог, так и для пересечённой местности. Здесь стоит двигатель на 200 кубиков, мощностью 15 л.с при 7500 об/мин. Охлаждение воздушное. При «сухой» массе 128 кг, эта машина может развивать скорость до 110 км/ч.

Модель появилась на белорусском рынке в 2010 году. И за те 4 года, что мотоцикл продаётся, он не только стал популярен в стране, но и активно экспортировался во многие страны.

Это достаточно доступные мотоциклы Минск новые цена которых устраивает большинство потенциальных покупателей. Чтобы сэкономить, некоторые приобретают их с небольшим пробегом.

200-ку можно хвалить, а можно и ругать. Особенно в последнем отличились мотолюбители, считающие недопустимым выпуск китайских мотоциклов под белорусским брендом.

И говорят они это не просто так. По сути, Х200 – перелицовка Loncin JL 200 GY-2C l (он же Zongshen LZX200 GY-2). Спецы рекомендуют сразу же менять воздушный фильтр, цепь и маятник, поставить защиту картера. Если вам нравится этот мотоцикл Минск купить новый в отличном состоянии, со всеми документами, можно примерно за 2-3 тысячи долларов США.

При первом взгляде на модель M1nsk r250, сложно поверить, что этот красавец выпущен в Белоруссии. Это не удивительно, ведь авторство проекта принадлежит компании Megelli. В Минске его производят «как есть», без упрощений и дешёвых запчастей.

Объём двигателя этого мотоцикла – 249 см3. Мощность – 26 «лошадей» при 8500 об/мин. Скорость 145 км/ч. Охлаждение водяное.

На этот современный и высокотехнологичный мотоцикл Минск цена составляет 45 млн белорусских рублей (примерно 4500 долларов США).

Мотоцикл M1nsk

Мотоциклы Минск и мотокросс

Помимо моделей дорожного класса и мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок, Минский завод выпустил несколько моделей для кросса. Первой моделью стал ММВЗ-3.221. Это первый полноценный кроссовый мотоцикл от белорусских производителей.

Об этом мотоцикле стоит рассказать подробнее. Ведь с него началась целая эпоха, новое поколение кроссовых мотоциклов Минск. Среди всех прочих машин в модельном ряде завода, эта была особенной. Может быть, она и не получила «знак качества», но заслужила его в полной мере.

Этот интереснейший мотоцикл Минск технические характеристики которого мы вам собираемся рассказать, появился в 80-е годы прошлого столетия. Многие образцы этой модели до сих пор находятся в рабочем состоянии, что говорит о высоком качестве и надёжности техники.

Учитывая, что выпуск этой популярной модели закончился почти 20 лет назад, запчасти на мотоцикл Минск ММВЗ-3.221 добыть бывает очень непросто. К примеру, двигатель для кроссовой версии – большая редкость. Потому, проще бывает приобрести версию для дорожного и довести до ума своими руками.

Модель для кросса сложно назвать скоростной. В среднем она развивает скорость 40-50 км/ч, а дорожная версия несколько быстрее – до 65.

Изначально двигатель мотоцикла Минск был «заточен» под 76 марку бензина. После небольшой доработки он легко переводится на 92й.

Тормоза здесь барабанные и весьма неплохие. Подвеска вполне мягкая, хорошо справляется с неровностями. В общем-то машину можно приспособить для универсальных целей. По городу она ездит очень даже неплохо.

В целом, за годы существования ММВЗ, было выпущено 14 серийных моделей спортивных мотоциклов, треть из которых предназначены для мотокросса. Спортивные мотоциклы минск новые и б/у ценятся в кругу профессионалов.

Мото Минск

Тюнингованный Минск

Байкеров в Белоруссии ничуть не меньше, чем в других странах. Потому, совсем не удивительно, что многие модели классических «Минсков» переделывались под себя. Кастомы выпускались и самим заводом. К примеру – М1NSK M4 200 Shif Custom и M1NSK StreetFighter Shif Custom.

Кастомайзингом этих мотоциклов занимаются многие мастерские, в том числе и достаточно известные.

Учитывая, что классический Минск и такие гранды, как Харлей Дэвидсон и Ямаха имеют общего немецкого предка, работа идёт по одному принципу. В мире можно найти не один мотоцикл Минск тюнинг которого проводили именитые мастера. Такие машины попадают в Европу и США, где очень ценятся любителями.

Самым известным спецом по тюнингу этих мотоциклов является знаменитый Юрий Шиф. Имя этого человека знают не только в России и Белоруссии. Он «звезда» мирового мототюнинга с большой буквы. У мастерской Шифа есть собственный сайт, названный в честь хозяина – yurishifmoto.com. Активно сотрудничая с Минским заводом, он создаёт модели, которые коллекционеры готовы покупать за любые деньги. И они (модели) того стоят.

Иногда, ремонт мотоцикла Минск 80-х годов может затянуть на полторы-две тысячи долларов. И это далеко не предел, когда приходится искать отдельные детали по всему бывшему СССР. Зато после доработки такая машина может уйти по цене в 2-3 раза большей.

На главной странице сайта Шифа красуется мотоцикл «The Machine» - обладатель нескольких чемпионских титулов в престижных соревнованиях для кастомных мотоциклов.

Вообще, награды для кастомных «Минсков» - дело обычное.

На подобный тюнингованный мотоцикл минск цена ценителей редко интересует. Ведь это уже не столько техника, сколько произведения искусства. Конечно, настоящий фанат вряд ли заставит её пылиться в гараже. Эти мотоциклы созданы, чтобы покорять дороги, а не музеи.

Что касается заводских кастомов, то их было не много. И в разработке некоторых из них принимал участие всё тот же Юрий Шиф. На подобный новый мотоцикл Минск цена выходит не намного ниже. Покупатели в основном зарубежные. Такие модели делаются на экспорт.

Про мотоцикл Минск видео (о модели ММВЗ-3.221 «Кросс») можно посмотреть здесь:

moto-wagen.ru

Мотоцикл Минск - история появления модели

Славная история мотоциклов минского завода насчитывает уже несколько десятилетий. Известный мотоцикл минск история создания которого уходит своими корнями в послевоенное время, стал символом послевоенного времени Страны советов.

Легенда эпохи: мотоцикл Минск и история его создания

Сейчас уже невозможно в это поверить, но история мотоциклов минского завода началась в полуразрушенной галантерейной фабрике столицы Белоруссии. В осенний месяц 1945г там начались масштабные мероприятия по восстановлению немногих производственных зданий и вспомогательных помещений.

Работы велись в авральном режиме, страна остро нуждалась в технических средствах различного профиля и на будущий завод возлагались серьезные ожидания. Как только производственные помещения подвели под крышу, на завод поступили первые поставки оборудования и сопроводительной технической документации с машиностроительного предприятия города Цопау. В изъятых чертежах можно было рассмотреть будущий мотоцикл минск история развития которого продолжается и в наши дни.

Впоследствии поднятый из руин завод стал ведущим производителем техники, а его мотоцикл минск история модели которого развернута в данной статье, приобрел многозначительный эпитет «Легендарный». Лето 46-го показало: заводу быть! Два первых цеха выпустили запчасти для первого велосипеда советской страны. Уже через полтора года машиностроительное предприятие вышло на уровень выпуска продукции в почти семь тысяч единиц! В последующие годы были разработаны новые марки велосипедной техники для подростков — «Ласточка» и «Орленок».

С 1951 завод в Белоруссии берет курс на мототехнику, и тогда появился на свет мотоцикл минск, история моделей которого заслуживает отдельного упоминания.

Мотоцикл «ММВЗ-3.112»

1980г открыл новое десятилетие и положил начало выпуску новой модели мототехники — мотоциклу ММВЗ-3.112. Минский завод дополнил модельный ряд двухколесных машин ММВЗ еще одной разработкой, которая заменила модель минск ММВЗ-3.115. Новая техника стала поистине универсальной, она с одинаковым успехом двигалась и по скоростному шоссе, и по другой местности.

Мотоцикл Минск ММВЗ-3.112Чем же модель ММВЗ-3.112 отличалась от прежних?

Движок модели ММВЗ-3.112 разгонялся в 95 км/ч и располагал мощностью в 12 лошадиных сил. Водители, любящие комфорт, сразу обратят внимание на удобное сиденье с увеличенной шириной. Спицы в колесах стали более широкими и основательными, при этом длина их уменьшилась, за счет чего колеса приобрели дополнительную жесткость. Был одним цилиндром в 123 кубических сантиметра обеспечивает ему отличные ходовые свойства. Цилиндр имеет ребра из алюминия, которые скрывают встроенную внутреннюю гильзу.

Такой конструкторский ход способствует наиболее эффективному охлаждению двигателя независимо от температуры окружающей среды. Модель ММВЗ-3.112 выпускалась на Минском заводе вплоть до 1984 года. Впоследствии мотоцикл был модернизирован заводскими конструкторами, и результатом их работы стала новая серийная модель — ММВЗ-3.112.1.

Мотоцикл «ММВЗ-3.115»

ММВЗ-3.115 стала флагманом продукции Минского завода 1976 года. Предшественницей мотоцикла среднего класса ММВЗ-3.115 была заводская разработка модели ММВЗ-3.111. Модель ММВЗ-3.115 получила короткое название «Минск», вес его составил 112 кг. Мотоцикл был снабжен карбюратором К-62С . Он функционировал на смеси масла с бензином, потребление топлива составило 4 литра на 100км. Бак на 12 литров. Очень скоро эта модель мотоцикла заслужила репутацию техники.

Мотоцикл Минск ММВЗ-3.115

1980 год поставил точку в производстве модели мотоцикла ММВЗ-3.115 и дал начало новой технике – мотоциклу ММВЗ-3.112.

Мотоцикл «ММВЗ-3.111»

В 1973 году Минский завод представил новую свою разработку — модель ММВЗ-3.111. Легкий мотоцикл за короткое время брал разгон до 90 километров. Несмотря на то, что техника пользовалась повышенным спросом в советской стране, выпуск ее был прекращен уже через 3 года. Это было связано с тем, что модель ММВЗ-3.111 претерпела ряд изменений, которые дали начало новой усовершенствованной версии — ММВЗ-3.115.

Минск ММВЗ-3.111Мотоцикл Минск ММВЗ-3.111

Мотоцикл «Минск М-106»

«Минск М-106» ММВЗ воплотил в себе тот дух свободы, что витал в воздухе 60-х годов. Очередной мотоцикл минск история моделей продолжилась в 1971 году. Он существенно отличался от своего предшественника – модели «Минск М-105», несмотря на то, что, в сущности, являлся его прямой доработкой. Двигатель на 123 кубических сантиметра имел мощность в 9 лошадиных сил при 5,5 тыс. оборотов в минуту. Топливный бак мотоцикла был рассчитан на повышенный объем горючей смеси – 12 литров. Модель, выпущенная заводом в 1971 году, развивала максимум скорости, соответствующий 85 км/час.

Особое внимание конструкторы предприятия уделили техническому дизайну и комфортности. Помимо того, что новый мотоцикл приобрел привлекательный внешний вид, он получил немалое по тем временам преимущество – багажник, который так полюбился советским покупателям, что было принято решение ввести это новшество в стандартную комплектацию этой и всех последующих моделей.

Минск ММВЗ-3.111Мотоцикл Минск М-106

И вновь минск история мотоциклов обогатилась на еще одну разработку. В 1973 вместо «Минск М-106» пришло творение заводских инженеров-конструкторов – мотоцикл М-106.

Мотоцикл «Минск М-105»

В 1967 году Минский мотоциклетно-велосипедный завод порадовал всех любителей двухколесной техники новым мотоциклом М-105, который заменил «Минск М-104».Он воплотил в себе те усовершенствования и доработки, они произведены на базе уже выпускавшегося мотоцикла. Конструкторы намеренно сделали его таким, чтобы с ним мог справиться даже человек, далекий от техники. Спидометр приобрел яркую подсветку, также был установлен стоп-сигнал. На заднем колесе появился маятник.

Компактные размеры, высокая надежность, отличная маневренность, неплохая проходимость – очень скоро мотоцикл стал дефицитным товаром. Жители сельской глубинки были довольны тем обстоятельством, что запасные части к нему найти было нетрудно, а городские жители ценили мотоцикл за юркость.

Минск М-105Мотоцикл Минск М-105

Через 4 года изготовление мотоциклов «Минск М-105» было прекращено в связи с разработкой новой модели «М-106».

Мотоцикл Минск «М-104»

Ближе к середине 60-х Минский мотоциклетно-велосипедный завод представил новый «Минск М-104».Своим появлением он завершил выпуск предыдущей модели «М-103». Вес его составил 90 килограмм, нагружать его можно было, не превышая 150 кг.Двигатель на 123 куб. имел мощность в 5,5 л.с., он позволял максималка в 75 км/ч. Нагревающийся двигатель охлаждали воздухом, для этого была предусмотрена продувка из двух каналов. «Минск М-104» приобрел новый эффективный глушитель. Лёгкий мотоцикл имел усовершенствованный внешний вид, который усиливался отдельными элементами: рядом карбюратором и в подседельной части — панели облицовки, наверху — двухместное подушечное сиденье.

Минск М-104Мотоцикл Минск М-104

Три года – с 1964 по 1967 год он успешно выпускался, потом его сменил – «Минск М-105».

Мотоцикл «Минск М-103»

В 1962 году 250-кубовый мотоцикл «Минск» М-101 уступил дорогу новому детищу минских конструкторов – мотоциклу марки «М103». Минский мотоциклетный завод занимался роботой модели «М103» до 1964 года, пока техническая мысль заводских специалистов не вывела в свет мотоцикл «Минск М104».

Минск М-103Мотоцикл Минск М-103

Мотоцикл Минск «М-101»

Начало 60-х годов ознаменовалось новой разработкой белорусских конструкторов. Данный мотоцикл минск история фото очень любопытна. На ММВЗ наладили выпуск мотоцикла марки «Минск» М-101 вместо выпускавшейся до этого модели М1М. Новшество разработки выразилось в том, что двигатель выпущенной модели техники состоял из двух цилиндров на 250 куб. см. Вес его составил 130 килограмм. Серия мотоциклов Минск «М-101» не получило долгосрочной перспективы, заводской коллектив ограничился небольшым количеством этих моделей.

Минск М-103Мотоцикл Минск М-101

Ее заменила модель «Минск М-101» пришла ее последовательница — модель М-103, движоккоторой был рассчитан на 125-куб.см.

Мотоцикл «М1М»

В 1956 году завод в Минске выпустил новый дорожник М1М. Своим выпуском он завершил серийное производство технической модели М1А, получившей название «Москва». Таким образом, мото минск история обогатилась еще одним раритетом. Вес новой технической разработки составил 80 килограмм, что особенно понравилось пользователям проселочных грунтовых дорог, которых больше не пугала грязь и распутица.

В 1961 году данную модель сменил мотоцикл «Минск» М101.

Минск М1ММотоцикл Минск М-1М

Мотоцикл М1А «Москва»

Из какого источника берет начало мотоцикл минск история модели М1А «Москва» показывает наиболее наглядно. Мотоцикл модели М1А «Москва» стал самым настоящим раритетом завода. История мотоциклов белорусского производителя берет свое начало именно с этой одноместной модели 1951 года. Прототипом этой техники стал мотоцикл из Германии «DKW RT 125» — его чертежи легли в основу первого минского мотоцикла. Не только история мотоциклов минск началась с копии немецкой техники. Известный мотоцикл «Ковровец» К-125, производство которого было налажено во Владимирской области, тоже походил на немецкий аналог, как две капли воды.

Всего одну пятилетку производились мотоциклы модели М1А «Москва» на минском заводе. После этого, в 1956 году был налажен выпуск новой, хорошо зарекомендовавшей себя модели М1M. Простота управления, высокая надежность, безотказность и проходимость – вот отличительные признаки первой собственной разработки заводчан.

Минск М1А МоскваМотоцикл Минск М-1А Москва

Как и сам мотоцикл минск история развития производственного предприятия также исчисляется десятилетиями. Но традиции продолжаются и в наше время. Но традиции и история минского моторного завода продолжаются и в наше время. Новая модель ММВЗ-3.113.5, получившая название «ЛИДЕР», была представлена на рынке в 2003 году. Особое внимание конструкторы из Беларуси уделили внешнему виду мотоцикла – он получился поистине презентабельным и современным.

В то же самое время начинаются технические усовершенствования данной модели, которые приобрели такие масштабы, что модернизированный вариант получил собственный серийный номер ММВЗ-3.114. Новый мотоцикл обогащается пятиступенчатой коробкой передач. Данная техника производится на экспорт.

Минск ММВЗ-3.114Мотоцикл Минск ММВЗ-3.114

На сегодняшний день завод выпускает грузовое изменение мототехники — грузовой мотоцикл С-3.901. Еще запущены в производство модели следующего поколения, и оснащены четырехтактными двигателями на 200 куб. см.

Сейчас Минский завод имеет развитые партнерские связи с зарубежными производителями, которые предусматривают сотрудничество в области разработки новых поколений современных.

Минск ММВЗ-3.114Современный мотоцикл Минск R 250

На этом и история мотоциклов Минского завода кончается. Как вы и узнали, что она прошла нелегкий путь к совершенству. Но в наше время она выпускает довольно неплохие мотоциклы

история мотоциклов Минск видео

 

  comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Минск ММВЗ-3.112

Минский мотоциклетно-велосипедный завод Составляющие Двигатель Система смазки Технические характеристики Максимальная нагрузка, кг Максимальная скорость, км/ч Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм

«Минск» ММВЗ-3112 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода БССР, Республика Беларусь, г Минск, современное название — ОАО «Мотовело» Выпускался с 1980 по 1995 год вместе с модификациями Предшественник — модель «Минск» ММВЗ-3115, преемник — «Минск» ММВЗ-3113

Маркировка означает:

Содержание

Устройство базовой моделиправить | править вики-текст

Модель мотоцикла ММВЗ-3112 является дальнейшим развитием предыдущей модели «Минск» ММВЗ-3115 Основными отличиями являются новое, более удобное, широкое и длинное седло оно откидывается на петлях вправо по ходу и может быть снято с рамы, увеличенные до 150 мм в диаметре тормозные барабаны обоих колёс, применение демпфирующих элементов в узле ведомой звёздочки, установка маятниковой вилки на сайлентблоках, наличие нового бугеля на раме, облегчающего постановку мотоцикла на центральную подставку Опорный щит заднего тормоза передаёт реактивное усилие на раму не через упоры, а через реактивную тягу, крепящуюся к маятнику Тормозная педаль укреплена на отдельном кронштейне, а не на трубе подножки Также увеличен диаметр ступиц колёс, а также самих спиц Спицы стали короче, что в целом сделало колесо более жёстким Незначительно улучшена комфортабельность мотоцикла

Двигательправить | править вики-текст

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой Головка цилиндра из алюминиевого сплава Чугунная гильза цилиндра запрессована в алюминиевое оребрение Развитое оребрение цилиндра и головки обеспечивает эффективное охлаждение в тяжелых дорожных и погодных условиях Двигатель работает на смеси низкооктанового бензина А-76 практически с любым сортом моторного масла Двигатель на модели ММВЗ-3112 1982 года выпуска развивал мощность 12 лс при 6 300 об/мин, в 1986 году появилась новая модификация — ММВЗ-311211 с дефорсированным двигателем, чтобы мотоцикл мог эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах

Трансмиссияправить | править вики-текст

Коробка передач четырёхступенчатая Механизм переключения передач — ножной Сцепление многодисковое, в масляной ванне Привод на заднее колесо — цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи

Ходовая частьправить | править вики-текст

Рама трубчатая, закрытого типа Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами

Электрооборудованиеправить | править вики-текст

Электронная бесконтактная, безбатарейная система зажигания Фара и задний фонарь модели ММВЗ-3112 идентичны применяемым на прежней модели, электрооборудование ММВЗ-3112 — 6-ти вольтовое генератор Г427, катушка зажигания Б300Б В 1984 году на модель 31121 стали устанавливать 12-вольтовое электрооборудование генератор 433701, катушка 21023705, световые приборы, отвечающие требованиям европейских стандартов, что выгодно отличает их от модели ММВЗ—3112 В 1995 году завод анонсировал новый, 14-ти вольтовый генератор маховичного типа переменного тока мощностью 90 ватт

Модификации ММВЗ-3112править | править вики-текст

Технические характеристики мотоцикла ММВЗ-3112 и его модификацийправить | править вики-текст

ММВЗ-3112
Производитель: Минский мотоциклетно-велосипедный завод
Марка: ММВЗ-3112
Тип: Бензиновый
Объём: 123,6 см3
Максимальная мощность: 12 л с 8,8 кВт , при 6200-6900 об/мин
Максимальный крутящий момент: 12 Н·м
Цилиндров: 1
Диаметр цилиндра: 52 мм
Ход поршня: 58 мм
Степень сжатия: 10,5
Система питания: карбюратор К-62С
Охлаждение: воздушное
Тактность число тактов: 2
Рекомендованное топливо: А76 с маслом 25:1

совместно с топливом

160

95

2 100 мм

790 мм

1 200 мм

1 230 — 1 320 мм

125 мм

Маркировка мотоцикла ММВЗ-3112 ММВЗ-31121 ММВЗ-311211 ММВЗ-311212 ММВЗ-311214 ММВЗ-311215
Длина, мм 2100
Ширина, мм 790
Высота, мм 1200
База, мм 1230-1320
Дорожный просвет, мм 125 125 140 145 145 145
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухая масса, кг 104,5 105 105 108
Макс скорость, км/ч 95 95 85 85
Средний расход топлива, л/100 км 3,3-4,5 4,0-4,5 3,9-4,4 4,2
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123,6
Степень сжатия 9,2 - 9,8 9,5 8,5 12 12 12
Мощность двигателя, лс 12 12 10 10 10 10
Обороты при макс мощности об/мин 6400 6200-6900 6000-6500 6400 6400 6400
Карбюратор К-62С К-62С Микарб К2401, P-47R,

К-65С

К2401, P-47R,

К-65С

К2401, P-47R,

К-65С

Воздухофильтр бумажный
Топливо бензин А-76 бензин А-76 бензин А-76 бензин АИ-93 бензин АИ-93 бензин АИ-93
Ёмкость бензобака, л 11,5
Моторная передача Цепь ПВ-9525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка передач 4-ступенчатая
Передаточные числа I - 2,925, II - 1,78, III - 1,271, IV - 1,0
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,8
ступицы колес литые
Шины 80-459 300-18"
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г427 6V, 433701010
Катушка зажигания Б300Б 6V, 21023705 12V

Ссылкиправить | править вики-текст

Минск ММВЗ-3.112 Информация о

Минск ММВЗ-3.112Минск ММВЗ-3.112

Минск ММВЗ-3.112 Информация Видео

Минск ММВЗ-3.112 Просмотр темы.

Минск ММВЗ-3.112 что, Минск ММВЗ-3.112 кто, Минск ММВЗ-3.112 объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Мотоциклы Минск, какой лучше?

В сравнении представлены дорожные, или классические модели мотоцикла Минск. Минск – это марка белорусских мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Беларусь, город Минск). Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 г. С 2007 г. завод является частным предприятием. Минские мотоциклы стремительно набирали популярность как в СССР, так и на внешних рынках. Их поставки производились в 45 стран мира, а общее количество превысило 6,5 млн. Уже с первых лет марка принимает активное участие в мотоспорте, преимущественно в кроссе и кольцевых гонках. Первый кроссовый «Минск М-201К» и эндуро«М-201М» были созданы в 1956 г. Три образца первого шоссейно-кольцевого ШК-125 с рекордным для того времени 23-сильным двигателем были произведены в 1961 г. Надежность и неприхотливость минских мотоциклов сделали марку Минск культовой во Вьетнаме, который стал самым обширным экспортным рынком. Вьетнамский фан-клуб мотоциклов Минск с 1988 г. проводит сборы поклонников марки, которые ежегодно привлекают более тысячи человек. На съёмках программы Top Gear Vietnam Special мотоциклом Минск управлял Ричард Хаммонд.

Также «Минск» именовали «козлик» («козел») за его легкость. Во времена СССР и в начале 90-х один из любимых среди молодежи мотоциклов. Его можно было легко купить, не в магазине, а с рук, запчастей на него было достаточно много, в эксплуатации и в ремонте достаточно прост. В управлении легок, по сравнению с другими популярными мотоциклами того времени «Восходом», «Уралом», и «Иж», Минск потреблял очень мало топлива. Из-за брака в производстве не обходилось без курьезов, так например, при трогании с места «Минск» мог тронутся не вперед, а назад. В настоящее время Минск потерял свои былые позиции, нередко можно услышать слова о том, что «Минск» уже перестали производить. Действительно, в продаже его найти нелегко, по надежности же он уступает японским, российским и даже китайским маркам мотоциклов, но невысокая стоимость сглаживает этот момент.

Minsk D4 125
Внешне напоминает те, ещё советские модели, очень неудобно сделано то, что ножной тормоз расположен под глушителем, при езде по лесу его может запросто оторвать, с другой стороны, этот мотоцикл не предназначен для езды по бездорожью. Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 125 см³ Максимальная мощность 10.5 л.с. при 8000 об/мин Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушная Система запуска Электростартер, кик-стартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 5 Длина 2100 мм Ширина 770 мм Высота 1110 мм Колесная база 1290 мм Дорожный просвет 210 мм Сухая масса 100 кг Емкость топливного бака 12 л Максимальная скорость 100 км/ч Расход топлива Городской цикл 2.5 л/100 км

мотоциклы минск

Minsk M 125
Любители старой, советской модели, сразу узнают «старого друга» Число тактов 2 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 125 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 52x58 мм Максимальная мощность 10.5 л.с. при 5900 об/мин Максимальный крутящий момент 12.26 Н•м Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушная Система запуска Кик-стартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 4 Длина 2100 мм Ширина 800 мм Высота 1200 мм Колесная база 1260 мм Сухая масса 112 кг Снаряженная масса 124 кг Емкость топливного бака 11 л Максимальная скорость 90 км/ч

сравнение мотоциклов минск

Minsk М 125Х
Число тактов 2 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 125 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 52x58 мм Максимальная мощность 10.5 л.с. при 5900 об/мин Максимальный крутящий момент 12.3 Н•м Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушная Система запуска Кик-стартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 4 Длина 2100 мм Ширина 800 мм Высота 1200 мм Колесная база 1260 мм Дорожный просвет 140 мм Сухая масса 112 кг Снаряженная масса 124 кг Емкость топливного бака 11 л Максимальная скорость 90 км/ч

сайт опросник

Minsk С 125
Число тактов 2 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 125 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 52x58 мм Максимальная мощность 10.5 л.с. при 5900 об/мин Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушная Система запуска Кик-стартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 4 Длина 2100 мм Ширина 800 мм Высота 1200 мм Колесная база 1230 мм Дорожный просвет 140 мм Сухая масса 115 кг Снаряженная масса 127 кг Емкость топливного бака 11 л Максимальная скорость 90 км/ч

голосование за мотоциклы минск

Minsk С4 125
Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 125 см³ Максимальная мощность 10.8 л.с. при 8500 об/мин Максимальный крутящий момент 8.6 Н•м Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушная Система запуска Электростартер, кик-стартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 5 Длина 2100 мм Ширина 800 мм Высота 1200 мм Колесная база 1230 мм Дорожный просвет 140 мм Сухая масса 123 кг Снаряженная масса 135 кг Емкость топливного бака 11 л Максимальная скорость 90 км/ч

veralline

Minsk С4 200
Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 200 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 69x53 мм Максимальная мощность 13.5 л.с. при 8500 об/мин Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушно-масляная Система запуска Электростартер, кик-стартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 5 Длина 2100 мм Ширина 800 мм Высота 1200 мм Колесная база 1260 мм Дорожный просвет 140 мм Сухая масса 123 кг Снаряженная масса 135 кг Емкость топливного бака 11 л Максимальная скорость 110 км/ч

вераллайн

Minsk С4 250
Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 250 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 72x61,2 мм Максимальная мощность 19 л.с. при 8000 об/мин Максимальный крутящий момент 18.8 Н•м при 6500 об/мин Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушная Система запуска Электростартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 5 Длина 2120 мм Ширина 800 мм Высота 1070 мм Колесная база 1400 мм Сухая масса 155 кг Емкость топливного бака 16.5 л Максимальная скорость 110 км/ч

минск

Minsk R 250
Внешне эта модель больше походит на спортбайк, но по техническим характеристикам не дотягивает до этого типа. Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 249.5 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 77x53,6 мм Максимальная мощность 26 л.с. при 8500 об/мин Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Длина 1990 мм Ширина 780 мм Высота 1060 мм Высота по седлу 800 мм Колесная база 1350 мм Сухая масса 133 кг Емкость топливного бака 11 л Максимальная скорость 145 км/ч

опрос

veralline.com

Мотоцикл Минск: технические характеристики и современные модели

мотоцикл минск тюнинг своими руками фото

В советские времена мотоциклы «Минск» имели успех у населения и вполне заслуженно. После распада СССР Беларусь их стала экспортировать в другие страны, где они выдерживали конкуренцию среди иных моделей известных фирм, т. к. мотоцикл минск технические характеристики имел очень хорошие. А если еще при этом добавить относительно низкую цену и надежность, то, понятно, почему минские мотоциклы стали постепенно и там пользоваться популярностью. В конце прошлого века выпустили Минск ММВЗ-3.112.12. На заводе мотоциклы модифицируют и постоянно увеличивают из разновидности: ММБ3–3.114, ММВ3–3.1131, Минск 125 Нейкид, Минск 50/70/85/125 Эндуро. Модельный ряд Минск мотоцикл 2013 продолжает расти.

Основным достоинством 125 кубовых легких мотоциклов считается то, что они в основном устроены не очень сложно, а потому их намного легче ремонтировать, чем иные модели, особенно с более объемным двигателем. Они экономичны по части использования топлива, а некоторые современные модели, которые осваивает Минский завод, по внешнему своему облику очень даже похожи на своих зарубежных коллег. При этом они развивают скорость, которой вполне достаточно любителям быстрой езды и начинающим байкерам.

Само название модели — «Минск 125 спорт» говорит о том, что этой спортивный байк. Впервые минчане представили его на выставке 15 лет назад. С тех пор модель совершенствуется и модифицируется. Но уже тогда специалисты отметили, что он по внешнему дизайну и своими техническими данными напоминает английский спортивный мотоцикл MEGELLI 125R. Почему? Как так?

мотоцикл минск фото

Ответ кроется в том, что Megelli уже в то время серьезно планировала осваивать не только рынки Беларуси, но и России, начиная совместную работу со специалистами этих стран. Это 125 кубовый мотоцикл с оригинальным4-х тактовым двигателем (мощность 11 л. с.) У него 5 скоростей на коробке передач, цифровое зажигание, электростартер. Его преимущество также, что он рассчитан на любой бензин, начиная с АИ-92. Вес –не более 110 кг.

Достоинства

Основными достоинствами мотоцикла «Эндуро» являются минимальное число облицовки, подвеска с большим ходом, небольшой вес. А еще он легко ремонтируется. В модельном ряду «Эндуро» есть несколько модификаций с водяным или воздушным охлаждением, количество передач разное: 5 или 6. Система запуска разная: или один кик-стартер, или вместе с электростартером или, наоборот, только электростартер. Тип двигателя: одноцилиндровый с 2 или 4 тактами.

Модель «Нейкид» также относится к ряду 125 кубовых мотоциклов. Он имеет яркий дизайн и при своем легком весе (110 кг) может двигаться до 100 км, имеет двигатель одноцилиндровый, 4-х тактный, оснащен электростартером, охлаждение воздушное, 5 передач.

Модель Минск ММВЗ-3.1131 также относится к ряду 125 кубовых мотоциклов. Его мощность 7,36 л. с. Он в среднем потребляет при 60 км/час на 100 км, если один водитель, не более 3,3 л. Бензин нужен – А-76.

Модели

Остановимся на некоторых моделях, которые выпускаются в Минске в последнее время. Квадроцикл M1NSK KD 500 – находка для любителей покорять трудные трассы. У него четырехтактный двигатель (объем — 493куб. см), объем бака – 19 л. Мощность данного внедорожника 32 л. с. Система зажигания снабжена компьютерным контролем. Пуск электрический, но есть и запасной ручной вариант.

Социальная сеть мотоциклистов

Еще один вариант квадроцикла освоили на минском заводе – это M1NSK KD 625. Он представляет собой вариант, который прекрасно подойдет для охоты, различных видов активного отдыха. На нем вполне можно проехать не только по плохим дорогам, что у нас все-таки, к сожалению, нередкость, но и на местности, где нет вообще никаких дорог.

Если бы эта марка мотоцикла «сдавала экзамен», то выдержала бы его на отлично и по скорости, и по проходимости и управляемости. При этом не будем говорить о том, что внешний его дизайн выше похвал. Эти качества обеспечиваются, что у него установлены цепкие шины, имеется энергоемкая прочная подвеска. У него довольно сильные передние фары, которые прекрасно освещают дорогу в темноте, что позволяет передвигаться в темное время суток по бездорожью.

Минск мотоцикл 2013 – это еще и такие модели, как M1NSK NIX 390 – вариант современного снегохода, где передние колеса заменены лыжами. На нем вы прекрасно сможете отдохнуть в зимнее время, и вам не будут страшны никакие снега и бездорожье. На нем установлен двигатель Honda GX 390. Модель M1NSK KD 500U больше похож на небольшой компактный трактор, который будет просто незаменим для использования в хозяйстве. На нем можно перевозить до двух центнеров груза, он подойдет и для отдыха, для охоты и рыбалки.

Мотоцикл минск технические характеристики которого все время улучшаются и коллектив работает над совершенствованием моделей, доведения выпускаемого модельного ряда до тех стандартов, что приняты во всем мире. В противном случае эти мотоциклы просто не будут пользоваться спросом, а конкуренция в области машиностроения довольно жесткая. Здесь в последние годы очень много уделяют внимания оформлению внешнего дизайна моделей, чтобы они соответствовали тем требованиям, что предусмотрены в других странах.

Видео: На что способен мотоцикл минск

rgv.ru

Мотоцикл Минск ММВЗ-3.114 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Новый мотоцикл Минск ММВЗ-3.114 с четырёхтактным китайским двигателем и воздушной системой охлаждения вышел в свет в 2003 году. Данная модель имеет электростартер, кнопка которого размещена на руле. Бесшумная, 5-ти ступенчатая коробка передач плавно переключается четкими щечками.

Двигатель мотоцикла Минск имеет мощность 10 лошадиных сил, при объеме 125 куб.см. Максимальная крейсерская скорость, которую может развивать мотоцикл, достигает 95-100 км/час. Минск ММВЗ-3.114 имеет очень легкое управление, его рулевая часть позволяет управлять аппаратом даже неопытному водителю. Передняя вилка новой конструкции и надежная подвеска гарантируют хорошую устойчивость машины на дороге.

Дорожный мотоцикл Минск ММВЗ-3.114 предназначен как для передвижения по городу, так и по грунтовым дорогам сельской местности. Небольшой расход топлива, в пределах 3 литра на 100 км, выводит мотоцикл в ряд экономичных транспортных средств. Данная мотомашина без труда берет на борт двоих человек — водителя и пассажира. Довольно вместительный багажник позволяет взять с собой в дорогу нужный багаж. Удобное седло предоставляет возможность для комфортной езды на дальние расстояния.Доступная цена мотоцикла Минск ММВЗ-3.114 говорит о правильном выборе этой машины._________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Минск ММВЗ-3.114

Число цилиндров 1Число тактов четырехтактныйСистема охлаждения воздушная, поток набегающего воздухаЧисло передач 5Максимальная скорость, км/ч не менее 85__________________________________________________________________________________________________________

Топливо бензин А76Система питания/Число карбюраторов карбюратор/1Размерность, мм 56,5/49,5Рабочий объем двигателя, см куб. 124Максимальная мощность двигателя, л.с. 10,88Максимальная мощность двигателя, кВт 8Максимальный крутящий момент, H*м 6,8__________________________________________________________________________________________________________

Рама трубчатая, сварнаяПривод на колеса цепь ПР 12,7-18,2-2Передняя вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторамиЗадняя подвеска маятниковая, с двумя гидравлическими амортизаторамиТип тормоза переднего колеса барабанный, с механическим приводомТип тормоза заднего колеса барабанный, с механическим приводомПередняя шина 3.00 -18 или 3.00/80 -18Задняя шина 3.00 -18 или 3.00/80 -18__________________________________________________________________________________________________________

Высота по седлу, мм 1200Дорожный просвет, мм 140Расход топлива на 100 км, л 3,5Объем бензобака, л 11_________________________________________________________________________________________________________

Габаритные размерыСухая масса, кг 123Длина, мм 2100Ширина, мм 800База, мм 1230

Похожие статьи:

www.motopedy.ru