ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Особенности электродвигателя в автомобиле Тесла. Тесла двигатель автомобиль


Особенности электродвигателя в автомобиле Тесла. Двигатель автомобиля тесла

Особенности электродвигателя в автомобиле Тесла

  1. Строение электродвигателя машины «Тесла»
  2. Аккумуляторы
  3. Доступ к чертежам электромобилей Tesla
  4. Стоимость Tesla
  5. Польза электромобиля

Электродвигатель автомобиля «Тесла» имеет три основные характеристики:

Двигатель работает на переменном токе и охлаждается жидкостью. Относительно двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, внедренный в авто Tesla, маленьких размеров. Прикреплен он к задней, как правило, оси. У полноприводных моделей — к обеим осям.

Строение электродвигателя машины «Тесла»

Мотор двигателя электромобиля имеет две основные части:

Изготовлены детали из трехслойного «материала», а именно:

  1. Алюминий.
  2. Сталь.
  3. Медь.

Контактирует мотор с машиной, передавая электричество только лишь через подшипники на колесах.

Таким образом, создателям автомобиля «Тесла» удалось избежать трансмиссии и подключить двигатель напрямую к машине. Максимальная скорость, которая достигается благодаря мотору автомобилем «Тесла» составляет 208 км/ч. Также из-за особенностей электронного управления, машине не нужна коробка передач. По сути, передача в авто всего одна. На любой скорости у двигателя крутящий момент достигает 100%, и это очень эффективно, по сравнению с другими электромобилями или даже бензиновыми аналогами.

Двигатель автомобиля «Тесла» технически не уступает Мерседесу или БМВ последних выпусков. А его соотношение мощности и веса авто даже превосходит эти знаменитый машины. Мощность «Теслы» составляет 416 лошадиных сил. А разгон с места до 100 км/ч достигается им за 4,2 секунды.

Смотрите видео о двигателе и КПП авто Tesla.

Аккумуляторы

В Tesla S разработчики используют батареи производства Panasonic, что в Японии. В новых моделях Tesla 3 используются уже американские аккумуляторы. Произведены они в Неваде по уникальной технологии. В общем и целом конструкция двигателя автомобиля «Тесла» новейшей модели такова, что ее стоимость может быть снижена на 25% благодаря лишь снижению количества элементов.

Несмотря на то, что количество элементов в аккумуляторе снизили, в моторе Tesla 3 добавилось лошадей. Теперь их 435. И снова компания Tesla побила достижение одного из главных бензиновых конкурентов — BMW. Таким образом, Tesla 3 имеет на 4 лошадиных силы больше, чем BMW M3 с шестицилиндровым (!) двигателем.

Вероятно, единственное, в чем Tesla 3 уступает предшественнику, это разгон с места до сотни. На «трешке» «Тесла» на разгон уйдет на 2 секунды больше (не 4, а 6 секунд).

В данный момент для Tesla 3 выпущены десятки тысяч специальных инверторов. Мощность их — 320 кВт. В 2018 году планируется выпустить 50 000 обновленных и усовершенствованных электромобилей Tesla.

Доступ к чертежам электромобилей Tesla

Компания Tesla выложила чертежи автомобиля «Тесла» в открытый доступ в интернет. Произошло это потому что первоначальная идея компании была в том, чтобы дать миру экологически чистый транспорт. А когда информация об устройстве автомобиля была закрыта, получилось так, что основатели пошли как бы против своей идеи. Таким образом, становится понятно, что компания действительно борется, в первую очередь за идею улучшения мира, а не за чистой прибылью.

Компания Tesla Mobil выложила во Всемирную паутину несколько сотен своих разработок. Этот шаг, надеется совет директоров компании, подтолкнет индустрию электромобилей к более бурному развитию. Ведь до создания электромобиля Tesla по факту не было никаких поставленных электромобилей на конвейер, ни вообще мало-мальски близкого к конкурентоспособному авто машин. Появлялись единичные экспериментальные модели, которые были малоскоростными, и если их кто-то и покупал, то были это просто фанаты экологически чистого транспорта.

Глава компании Tesla Илон Маск считает, что широкое распространение подробной информации о платформах автомобилей «Тесла» не навредит его бизнесу. По мнению господина Маска, компании, занимающиеся созданием «зеленых» автомобилей для этого малочисленны. А своими реальными конкурентами, да к тому же и загрязнителями окружающей среды, руководство компании называет тысячи машин с двигателем внутреннего сгорания, которые производятся ежедневно.

Читайте о том, как быстро зарядить автомобильный аккумулятор.А также о правильной эксплуатации автомобиля.

Стоимость Tesla

Самая популярная модель автомобиля «Тесла» — это Tesla Mobil S. Ее минимальная стоимость — 62,4 тыс. $. Максимальный порог стоимости этого авто — 87,4 тыс. $. Зарядки автомобиля «Тесла» самой дорогой модификации хватает на 425 км. И именно эта модификация с места до сотни набирает за 4,2 секунды.

Когда Tesla S только появился на рынке в широком доступе, эта машина побила сразу нескольких бензиновых соперников в плане продаж. Таким образом, еще в 2013 году Tesla S стала популярнее Mercedes-Benz S-класса и BMW 7. А в Норвегии Tesla опередил в том же году популярнейший, как правило, Volkswagen Golf.

Польза электромобиля

Иногда начинает казаться, что жизнь в постапокалиптическом мире, который описывают некоторые писатели-фантасты, это не только фантазия творческих людей, но и неизбежное будущее. Уже давно понятно, что ресурсов Земли не хватит надолго, и в первую очередь закончатся ресурсы, благодаря которым мы получаем энергию. Но проживание в мире после энергетической катастрофы хочется мало кому, и, к счастью, есть способы оттянуть момент, когда ресурсы будут исчерпаны.

Развитые страны озадачены разработкой и внедрением такого транспорта, который будет экологичным и экономичным. К таким машинам относятся уже катающиеся по миру электромобили Tesla.

Схему двигателя автомобиля «Тесла» продумал еще сам Никола Тесла в первой половине прошлого века. Этот уникальный ученый настолько опередил свое время, что давно продумал за нас проблему исчерпания земных ресурсов, о которой в 30-х годах XX века еще очень мало задумывались.

Однако движущей силой по представлению Николы Тесла в электромобиле должен быть не электрический ток, который берется откуда-то извне, а некий эфир, о котором Тесла часто рассуждал. Именно эфир должен был по задумке электрофизика отправлять в двигатель колебания.

nazvania.net

Электромобиль Tesla Model S: особенности эксплуатации

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Многие автомобилисты во всем мире знакомы с электромобилем Tesla Model S. О данной новинке было снято множество документальных фильмов, в которых рассказали, как собирают данный электрический седан, и на чем основаны его технологии. В данной статье мы расскажем об особенностях эксплуатации электромобиля Tesla Model S в России и странах СНГ.

Конструкция электрической силовой установки Tesla Model S

Электрическая силовая установка седана Tesla Model S не похожа ни на одну известную силовую установку до настоящего времени. Электродвигатель имеет достаточно компактные размеры, не превышающие размеры большого арбуза. Он располагается между задними колесами. В итоге моторный отсек, который располагается в привычном месте для седана, у электромобиля Tesla Model S превратился в багажник. А в заднем багажнике инженеры разместили складываемые детские сидения, которые позволили создать схему размещения пассажиров 5+2. Благо это стало возможно сдвинутому заднему стеклу к заднему концу кузова автомобиля.

КПД электродвигателя Tesla Model S в три раза выше КПД любого двигателя внутреннего сгорания. Можно выделить следующие особенности электрического мотора электромобиля Tesla Model S:

– электромотор функционирует на основе простого индукционного принципа;

– электромотор обладает медным цилиндром, который позволил увеличить мощность;

– электрический двигатель является трехфазным и имеет четыре полюса;

– мощность электромотора составляет 416 лошадиных сил и 600 Нм максимального крутящего момента.

С таким электродвигателем седан Tesla Model S с самого старта обладает максимальным крутящим моментом, передаваемым сразу на задние колеса. В итоге разгон у электромобиля Tesla Model S является абсолютно ровным до набора максимальной скорости. Топовая комплектация Tesla Model S P 85D разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,4 секунды.

Технические характеристики топовой модификации Tesla Model S P 85D представлены в таблице ниже.

Технические характеристики Показатель
Название модификации P 85 D
Емкость аккумуляторной батареи 85 кВтч
Разгон от 0 до 100 км/час 4,4 секунды
Максимальная скорость 210 км/час
Максимальна мощность 421 л.с.
Максимальный крутящий момент 600 Нм
Максимальный запас хода 502 км

 

Особенности зарядки Tesla Model S в России

В максимальной комплектации Tesla Model S P 85D обладает аккумуляторной литий-ионной  батареей емкостью 85 кВтч. Фактически это означает, что аккумулятор может обеспечить мощность в 85 кВт на протяжении одного часа или 1 кВт на протяжении 85 часов.

В России электромобиль Tesla Model S можно заряжать от красных розеток трехфазных сетей 380В. Также можно приобрести опциональный коннектор для евророзетки обычной бытовой сети 220В.В комплекте Tesla Model S идет зарядное устройство, мощность которого составляет 11 кВт. Это означает, что с ним для полной зарядки аккумуляторной батареи понадобиться 8 часов времени. Стоит обратить внимание, что если вы приобрели американскую версию Tesla Model S, то она не будет поддерживать зарядку от трехфазной сети. При зарядке монитор в салоне укажет, какую сеть вы подключили, и через сколько времени аккумуляторная батарея будет заряжена полностью.

 

 

Теги
Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Характеристики мощности и крутящего момента полноприводного Tesla

25 Октября 2015

Напрямую сопоставить количество лошадиных сил автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электромобиля — довольно сложная задача.  Физика силовой установки электромобиля сильно отличается от ДВС.  В электромобиле электричество берётся из литий-ионной батареи в результате электрохимической реакции.  Далее оно следует через силовую электронику, регулирующую напряжение и силу тока, к электромагнитам в моторе, которые создают мощное магнитное поле, вращающее вал привода колеса.  Мощность, требующаяся для вращения вала, имеет наибольшее сходство с традиционными измерениями лошадиных сил.  Однако всё начинается с электрохимических реакций, которые происходят в аккумуляторной батарее.  В зависимости от температуры, состояния заряда и возраста батареи количество извлекаемого электричества может быть очень разным.

Силовая установка Tesla Model S

Из-за этих факторов есть некоторая путаница в понимании методологии определения эквивалента количества лошадиных сил для наших полноприводных двухмоторных электромобилей — Model S версии «D», которую мы постараемся устранить в этом материале.

Электрические «лошадиные силы»

Измерять электрическую мощность в лошадиных силах не так просто, как кажется на первый взгляд.  Вот киловатты или мегаватты — другое дело.  Но одного электричества не достаточно для движения.  Электродвигатель конвертирует электричество в движение.  Представьте, что электроэнергия течёт подобно топливу от бака к двигателю.  В различных ситуациях (низкий заряд, низкая температура и т.д.) поток электронов может уменьшиться ниже предельной производительности электродвигателя.  В иных случаях потенциальный поток электронов может даже превышать максимальные возможности электродвигателя (тёплая батарея, кратковременные ускорения, и др.).  Так как батарея «меняет» количество электрических лошадиных сил, то нет точного числа, которое можно было бы использовать для оценки физических способностей электромобилей.  Наиболее приближенная к правде оценка — это мощность на валу электромотора, когда он работает один.  Фактически, по закону Евросоюза только эта мощность мотора (одного или двух) и должна быть заявлена в характеристиках электромобиля.

Один или два мотора (P85 или P85D)

Мощность на валу заднеприводного одномоторного Model S около 360-470 л.с. в зависимости от варианта (60, 85 или P85).  Кроме того, аналогично, но чуть иначе отличаются мощности «электрических сил» батарей на выходе.  Разница наиболее заметна для водителя при очень низком заряде батареи.  В этом состоянии химические реакции выделяют меньше электричества и меньший эквивалент лошадиных сил, даже если мощность электродвигателя не изменилась. Но максимальный крутящий момент электромотора(ов) может почти не меняться даже при том, что максимальная мощность на валу уменьшается по мере снижения мощности батареи.

Когда мы запускали полноприводный P85D, мы использовали прямой подход к определению комбинированной способности двух электромоторов, переднего + заднего.  Крутящий момент от двух электромоторов объединяется, в результате чего получаем огромный прирост в ускорении, которое вы чувствуете в P85D.  Благодаря именно этому «безумный» режим (англ. «insane mode») так восхитителен.  Электромобиль «взлетает» немного быстрее, чем ускорение свободного падения и составляет удивительные 3.1 секунды при разгоне до 96.6 км/ч.  Такое ускорение было подтверждено журналом Motor Trend на базовой версии с водителем среднего веса.  Нужно отметить, что более крупный водитель или дополнительные опции, увеличивающие вес, могут уменьшить ускорение.  Кроме того, стандарты Motor Trend исключают первые 28 сантиметра старта.  Включение этого участка в подсчёт добавит приблизительно 0.2 секунды к ускорению.

Tesla Model S P85D режим Insane

Одно замечание — с увеличением высоты характеристики двигателей внутреннего сгорания (ДВС) снижаются, в то время как электромобили, фактически, становятся быстрее.  Для всех автомобилей с увеличением высоты одинаково снижается сопротивление воздуха, но чем выше находится автомобиль с ДВС, тем больше ему не хватает кислорода.  Тест от Motor Trend был сделан приблизительно на уровне моря, соответственно при увеличении высоты Model S начнёт выигрывать у автомобиля с ДВС с аналогичными характеристиками.

С лошадиными силами двух двигателей ситуация не всегда так же проста, как сумма переднего и заднего.  Поскольку мы поднимали суммарные лошадиные силы двух моторов выше и выше, в итоге всё чаще эта мощность моторов бывает выше, чем «химическая» мощность батареи в лошадиных силах.

Кроме того, система полного привода у двухмоторных машин Тесла распределяет доступную электрическую мощность так, чтобы увеличить максимальный крутящий момент (и мощность) в зависимости от дорожных условий и развесовки электромобиля.  Например во время резкого старта вес переносится на заднюю ось.  Передний электромотор должен уменьшить крутящий момент и мощность, чтобы не дать передним колёсам пробуксовывать, а в это время «освободившаяся» энергия будет питать задний электродвигатель, где это действительно нужно в этот момент.  Противоположное происходит при торможении, когда передний мотор может принять больше рекуперативного тормозного момента.

Полный привод 85D и 70D

Некоторая путаница существует и в том, что в электромобилях 85D и 70D комбинированная мощность моторов очень близка к мощности батарей в нормальных условиях.  А в случае с 85D мощность двух моторов в сумме может превышать доступную мощность батареи.  Оба мотора потребляют мощность батареи в самых разнообразных условиях реального мира.  Но истинные меры для водителя электромобиля — это время ускорения и ходовые качества.

JB Straubel, технический директор  Источник: www.teslamotors.com

www.tesla-club.ru

www.pitstopchel.ru

Особенности электродвигателя в автомобиле Тесла

  1. Строение электродвигателя машины «Тесла»
  2. Аккумуляторы
  3. Доступ к чертежам электромобилей Tesla
  4. Стоимость Tesla
  5. Польза электромобиля

Электродвигатель автомобиля «Тесла» имеет три основные характеристики:

Двигатель работает на переменном токе и охлаждается жидкостью. Относительно двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, внедренный в авто Tesla, маленьких размеров. Прикреплен он к задней, как правило, оси. У полноприводных моделей — к обеим осям.

Строение электродвигателя машины «Тесла»

Мотор двигателя электромобиля имеет две основные части:

Изготовлены детали из трехслойного «материала», а именно:

  1. Алюминий.
  2. Сталь.
  3. Медь.

Контактирует мотор с машиной, передавая электричество только лишь через подшипники на колесах.

Таким образом, создателям автомобиля «Тесла» удалось избежать трансмиссии и подключить двигатель напрямую к машине. Максимальная скорость, которая достигается благодаря мотору автомобилем «Тесла» составляет 208 км/ч. Также из-за особенностей электронного управления, машине не нужна коробка передач. По сути, передача в авто всего одна. На любой скорости у двигателя крутящий момент достигает 100%, и это очень эффективно, по сравнению с другими электромобилями или даже бензиновыми аналогами.

Двигатель автомобиля «Тесла» технически не уступает Мерседесу или БМВ последних выпусков. А его соотношение мощности и веса авто даже превосходит эти знаменитый машины. Мощность «Теслы» составляет 416 лошадиных сил. А разгон с места до 100 км/ч достигается им за 4,2 секунды.

Смотрите видео о двигателе и КПП авто Tesla.

Аккумуляторы

В Tesla S разработчики используют батареи производства Panasonic, что в Японии. В новых моделях Tesla 3 используются уже американские аккумуляторы. Произведены они в Неваде по уникальной технологии. В общем и целом конструкция двигателя автомобиля «Тесла» новейшей модели такова, что ее стоимость может быть снижена на 25% благодаря лишь снижению количества элементов.

Несмотря на то, что количество элементов в аккумуляторе снизили, в моторе Tesla 3 добавилось лошадей. Теперь их 435. И снова компания Tesla побила достижение одного из главных бензиновых конкурентов — BMW. Таким образом, Tesla 3 имеет на 4 лошадиных силы больше, чем BMW M3 с шестицилиндровым (!) двигателем.

Вероятно, единственное, в чем Tesla 3 уступает предшественнику, это разгон с места до сотни. На «трешке» «Тесла» на разгон уйдет на 2 секунды больше (не 4, а 6 секунд).

В данный момент для Tesla 3 выпущены десятки тысяч специальных инверторов. Мощность их — 320 кВт. В 2018 году планируется выпустить 50 000 обновленных и усовершенствованных электромобилей Tesla.

Доступ к чертежам электромобилей Tesla

Компания Tesla выложила чертежи автомобиля «Тесла» в открытый доступ в интернет. Произошло это потому что первоначальная идея компании была в том, чтобы дать миру экологически чистый транспорт. А когда информация об устройстве автомобиля была закрыта, получилось так, что основатели пошли как бы против своей идеи. Таким образом, становится понятно, что компания действительно борется, в первую очередь за идею улучшения мира, а не за чистой прибылью.

Компания Tesla Mobil выложила во Всемирную паутину несколько сотен своих разработок. Этот шаг, надеется совет директоров компании, подтолкнет индустрию электромобилей к более бурному развитию. Ведь до создания электромобиля Tesla по факту не было никаких поставленных электромобилей на конвейер, ни вообще мало-мальски близкого к конкурентоспособному авто машин. Появлялись единичные экспериментальные модели, которые были малоскоростными, и если их кто-то и покупал, то были это просто фанаты экологически чистого транспорта.

Глава компании Tesla Илон Маск считает, что широкое распространение подробной информации о платформах автомобилей «Тесла» не навредит его бизнесу. По мнению господина Маска, компании, занимающиеся созданием «зеленых» автомобилей для этого малочисленны. А своими реальными конкурентами, да к тому же и загрязнителями окружающей среды, руководство компании называет тысячи машин с двигателем внутреннего сгорания, которые производятся ежедневно.

Читайте о том, как быстро зарядить автомобильный аккумулятор.А также о правильной эксплуатации автомобиля.

Стоимость Tesla

Самая популярная модель автомобиля «Тесла» — это Tesla Mobil S. Ее минимальная стоимость — 62,4 тыс. $. Максимальный порог стоимости этого авто — 87,4 тыс. $. Зарядки автомобиля «Тесла» самой дорогой модификации хватает на 425 км. И именно эта модификация с места до сотни набирает за 4,2 секунды.

Когда Tesla S только появился на рынке в широком доступе, эта машина побила сразу нескольких бензиновых соперников в плане продаж. Таким образом, еще в 2013 году Tesla S стала популярнее Mercedes-Benz S-класса и BMW 7. А в Норвегии Tesla опередил в том же году популярнейший, как правило, Volkswagen Golf.

Польза электромобиля

Иногда начинает казаться, что жизнь в постапокалиптическом мире, который описывают некоторые писатели-фантасты, это не только фантазия творческих людей, но и неизбежное будущее. Уже давно понятно, что ресурсов Земли не хватит надолго, и в первую очередь закончатся ресурсы, благодаря которым мы получаем энергию. Но проживание в мире после энергетической катастрофы хочется мало кому, и, к счастью, есть способы оттянуть момент, когда ресурсы будут исчерпаны.

Развитые страны озадачены разработкой и внедрением такого транспорта, который будет экологичным и экономичным. К таким машинам относятся уже катающиеся по миру электромобили Tesla.

Схему двигателя автомобиля «Тесла» продумал еще сам Никола Тесла в первой половине прошлого века. Этот уникальный ученый настолько опередил свое время, что давно продумал за нас проблему исчерпания земных ресурсов, о которой в 30-х годах XX века еще очень мало задумывались.

Однако движущей силой по представлению Николы Тесла в электромобиле должен быть не электрический ток, который берется откуда-то извне, а некий эфир, о котором Тесла часто рассуждал. Именно эфир должен был по задумке электрофизика отправлять в двигатель колебания.

nazvania.net

Электромобиль Тесла S - что мы знаем о нем?

Тесла S — автомобиль будущего? Этот вопрос возник не случайно! Ведь меня лично он интересует уже давно, с тех самых пор, как я написала первую статью про ё-мобиль 2013! Вы только себе представьте, что вокруг вас нет никакого шума, грязи и выхлопных газов! Никакого дорогого бензина!Тесла-s

Чистые и тихие улицы! И все это достигается с помощью экологически чистого автомобиля- Тесла S! И теперь, поверьте-это уже не мечта! Ведь такой автомобиль уже создан! Это первый автомобиль, приводимый в движение исключительно электричеством!

Электромобиль будущего Тесла S

Эта машина создана развивать скорость при большом запасе хода без единой капли бензина! И это просто здорово, что в мире есть люди, у которых есть мечта-создать лучший в мире автомобиль, а бензин оставить в прошлом! И один из таких людей- Элон Маск!Элон-Маск

Это один из основателей компании Тесла и её генеральный директор. К тому же Элон изобретатель и самый молодой миллиардер в Америке. Учась в школе, Элон пришел к выводу, что существуют вещи, влияющие на будущее человечества-это интернет и экологические источники энергии.

Tesla Motors — детище идеи Элона Макса о рациональном использовании энергии, которая названа в честь одного из первых исследователей Николы Тесла. Эта компания занимается выпуском автомобилей только на электрической тяге. Никаких альтернативных видов топлива и никакких гибридных двигателей!

Никаких выхлопных труб! По расчетам инженеров компаниии Тесла, их электромобили производят на 50% меньше CO2! Модель Тесла S не похожа ни на один другой автомобиль в мире! Даже на электромобиль в России! Китайский электромобиль BYD e6 во многом ей уступает!(разве что в цене!).

У модели Тесла S запас хода на одной подзарядке намного больше, чем у любой другой серийной машины!

Mitsubishi- MiEV — 149 кмNissan Led — 222 кмBYD e6 — 320 кмTesla Model S — 480-560 км!!!

Гениальное решение Tesla Motors-это разместить батарею по всей плоскости автомобиля в самой нижней ее точке, что позволяет разместить центр тяжести, как можно ниже к земле! Модель ТеслаS -это заднеприводной автомобиль с двумя электродвигателями, размещенными в задней части автомобиля.

БагажникТакже эти двигатели играют роль генератора при торможении и при езде по накатке. Двигатель развивает мощность 236 лошадиных сил, что позволяет разогнать авто до 100км.час за 5,6 секунд! Ни один бензиновый двигатель не дает такого ускорения , как электромобиль!

Команда разработчиков начала с мотора и плоской батареи. Мотор располагается рядом с колесами и необходимость в карданном вале отпала, поэтому нет и подъёма под серединой заднего сидения, ни бензобака, ни трансмиссии!!! Все пространство модели Тесла S, которое выше пола, совершенно свободно!

В машине очень много места! Можно вместить 7 человек! Мало этого! Багажник и капот — тоже абсолютно свободный! Клади  туда все, что захочешь! Красота! Чтобы увеличить запас хода, модели Тесла S изготавливаются на 97% из лёгкого аллюминия.

Это очень редкое решение для массового автомобиля из-за высокой цены в 30000$! Ходовые качества и запас хода-это два важных элемента, которые необходимо улучшаить! И именно им уделяется очень много внимания!

Моторы и блоки батарей-сердце модели Тесла S. Интересное об авто

модели Тесла SДля увеличения срока службы работы батарей Тесла Моторс использует поразительно простое решение. Это тысячи маленьких ионно-литиевых батареек, похожих на батареи из ноутбука. Именно благодаря этим батареям модель Тесла S добилась запаса хода больше 480км!

А ведь это запас хода большинства бензиновых машин! Заряжая автомобиль, подключив его к обычной розетке, можно продлевать запас хода на 100 км в час. Эта высокопроизводительная плоская батарея собирается из более чем 7000 маленьких батарей!

И они собраны в один плоский слой с особым расположением положительных и отрицательных катеторов. Расположение ячеек является определяющим для мощности батареи. В компании Тесла оно считается совершенно секретным! Думаю, что китайский автопром 2013 примет к сведению все эти секреты и воспользуется! (шутка конечно...а так, кто знает...!)

Тесла SВ модели Тeсла S мотор переменного тока и его принцип работы был открыт ученым 19-го века, которому компания обязана своим именем- Никола Тесла! Ему удалось с помощью электромагитного поля вращать мотор. А сегодня Тесла разработала собственный мотор с высокопроводящим медным цилиндром.

Когда на электрический кожух подается электрический ток, медный цилиндр начинает вращаться! Этот мотор в 3 раза эффективней ДВС! В нем всего 3 движущиеся детали! Он напрямую соединяется с задними колесами и не нуждается в трансмиссии.

Мощный крутящий момент развивается очень быстро, почти мгновенно, но в то же время равномерно. Модель Тесла S производит набор скорости непрерывно! И есть лишь одна скорость!

Рекуперативное торможение модели Тесла S

Но настоящий переворот производит одна из главных инноваций в электромобилях-рекперативное торможение! И хоть у модели ТеслаS есть традиционные тормоза, их использовать не приходится. Рекуративное торможение может начаться с того момента, как нога снята с педали газа!

То есть, когда захотите затормозить, то снимаете ногу с педали и машина САМА тормозит! Не нужно использовать механические тормоза! При включении магнитного поля рекуперация начинает противодействовать вращению мотора, тем самым замедляя автомобиль и регенерируя электричество.

Регенирируемая энергия заряжает батарею и увеличивает запас хода автомобиля и когда вы вновь нажимаете на педаль, энергия возвращается! Компания Тесла называет это вождение с одной педалью!

Мегазавод Tesla Motors

Площадь завода равна 95 футбольным полям! Он настолько велик, что линия сборки модели Тесла S занимает лишь 20% территории! Это почти пол.миллиона квадратных метров! И сейчас используется лишь небольшая часть. Но у Tesla Motors много планов на будущее.Tесла S

Эти огромные пространства являются пошаговой стратегией развития и впоследствии эти площади заполнятся производственными линиями, на которых будут производиться экологически чистые автомобили Tesla! Это мечта Теслы о полностью электрическом будущем!

И остается лишь надеяться, что лет через 10 Tesla Motors изменит мнение о том, какими могут быть массовые машины и наверняка станет очевидным, что будущее за электромобилями!  А модели Тесла S  предстоит  возглавить эту революцию! А как ты думаешь? C интересом жду твоего комментария! А пока...пока... Юшкова Ирина

irina-on-line.com

Автомобиль тесла двигатель. Блог, факты, видео

автомобиль тесла двигатель

Содержание статьи:
  • Фото
  • «Чудомобиль» Никола Теслы. Разгадка электромобиля Теслы. — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В мастерских «Дженерал Электрик» Тесла демонтировал двигатель   Тесла и я оставили автомобиль в этом сарае, забрали все 12 ламп, ключ зажигания и отбыли.

    Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого  Как управлять автомобилем Tesla. Водителю сначала будет непривычно за рулем и.

    С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую  А тесла на скорости 120 потребляет около 0,16 кв.час на 1 км.

    автомобиль тесла двигатель

    Ответ прост — в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. За последние 30 у меня 0 штрафов. Потому что страна усеяна Петриками, Бабушкиными, Юницкими. Для опытов был отобран автомобиль Pierce-Arrow. А волны в эфире, если они в резонансе с колебательным контуром работающего двигателя, превращаются в движущую силу а не в паразитарные потери для совершения электродвигателем работы.

    автомобиль тесла двигатель

    автомобиль тесла двигатель

    автомобиль тесла двигатель

    автомобиль тесла двигатель

    Двигатель Tesla Model S | ruTesla - электромобили, Tesla

    Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности. Прототип данного электромобиля был представлен в году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось.

    Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд самый безопасный автомобиль года. Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см. Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда подобные аккумуляторы используют в ноутбуках.

    Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор. В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля.

    Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации — л. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения. Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора одна скорость.

    Передаточное число редуктора 9. Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания.

    С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

    Самый лучший показатель безопасности на год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. О беспилотных Tesla Model S. Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X.

    автомобиль тесла двигатель

    Я придумал механизм,установив который в электроавтомобиль можно увеличить пробег от одной зарядки до км минимально. В калининградском техническом универе местные умы пояснили,что данный механизм очень перспективен. Меня заинтересовала ваша разработка. Эту зарядку давно придумали но ее использование на практике показала высочайший результат которого никто не ожидал, можно ездить несколько лет пока не потребуется замена аккумулятора и поэтому производиьелям это не выгодно!!!

    Так сделайте прототип, просто из детской коляски и продемонстрируйте что это работает. Поверьте, в этом случае — у вас просто не будет отбоя от предложений и вы станете миллиардером. Потому что страна усеяна Петриками, Бабушкиными, Юницкими. Вместо того чтоб тут сетовать на плохие компании, которые не проявляют интереса к человеку который ничего еще не сделал — возьмите кредит, заложите квартиру, одолжите под процент и т.

    Тесла разрабатывает электрический двигатель, который проедет миллионы миль

    autocoverluks.ru

    Автомобиль тесла-двигатель. Советы, отзывы, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Tesla model S двигатель | Автомобили Tesla
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Дело в том что разработчики Тесла установили двигатель в саму ходовую часть  Видео: Мнение главного редактора «ADD-AUTO.RU» об автомобиле Tesla Model S.

    Коробка передач и двигатель электромобиля на примере Tesla Roadster Тесла Родстер.  Ниссан лиф - это автомобиль - реальность.

    В мастерских «Дженерал Электрик» Тесла демонтировал двигатель   Тесла и я оставили автомобиль в этом сарае, забрали все 12 ламп, ключ зажигания и отбыли.

    автомобиль тесла-двигатель

    автомобиль тесла-двигатель

    Он утверждал, что, хотя "он еще не знает, откуда в точности она исходит, человечество должно быть очень благодарно за её наличие". ВЧ колебания излучателей поддерживают движение электродвигателя. Паспорт вашего сайта в Интернете. В целом он представляет собой универсальный закон например, Тесла считал закон резонанса наиболее общим природным законом. Развитие электричества как источника энергии для человечества проходило с большими противоречиями.

    автомобиль тесла-двигатель

    автомобиль тесла-двигатель

    автомобиль тесла-двигатель

    Tesla model S двигатель | Автомобили Tesla

    Каким должен быть идеальный электромобиль завтрашнего и, возможно, сегодняшнего дня? Это уже реализовано — все ведущие автомобильные компании мира подготовили к серийному выпуску а кое-где уже и приступили к производству электромобили на базе популярных легковых машин с двигателями внутреннего сгорания. Но по этой части у электромобиля проблем не было вообще.

    Характеристики электромоторов таковы, что по динамике разгона с ними не сравнится ни один ДВС. И коробка передач на электромобиль устанавливается не для улучшения динамики разгона, а совсем наоборот — для обеспечения более спокойной езды как это ни парадоксально выглядит.

    автомобиль тесла-двигатель

    Что касается максимальных скоростей, то современные электромобили мало чем уступают машинам с традиционными тепловыми двигателями. Так что же не хватает электромобилю? Всего лишь одной, но очень значимой характеристики — такого же емкого, легко пополняемого источника энергии, каким является бензин или дизельное топливо для двигателей внутреннего сгорания.

    Речь о водородном топливном элементе? Нет, первая технология пока находится в стадии разработки и до стадии массового производства, во всяком случае, в индустрии автомобилестроения ей еще расти и расти. Вторая в качестве реальной альтернативы электрохимическому пополняемому источнику энергии — аккумулятору — пока не рассматривается вообще… А была же уже подобная штука. Сторонники этой теории есть и сегодня в существование эфира верил, между прочим, сам Эйнштейн. У Никола Теслы, который отличался особым взглядом на обустройство мира, существование эфира не вызывало никаких сомнений.

    автомобиль тесла-двигатель

    Теории эфира — теории в физике, предполагающие существование эфира как вещества или поля, заполняющего пространство, а также среды для передачи и распространения электромагнитных и гравитационных сил. Различные теории эфира воплощают различные концепции этой среды или вещества. Теория эфира вызывала жаркие споры среди учёных-физиков. Создание квантовой теории вещества и электромагнетизма упразднило необходимость использования физической модели эфира. Однако, Тесла теоретической физикой не занимался.

    И по его убеждению эфир был единственным приемлемым объяснением тех физических феноменов, которые он исследовал. Эта убеждённость выводила Теслу за грань серьёзных дискуссий о тайнах мироустройства и делала фигуру изобретателя для большинства учёных-физиков малоинтересной.

    Однако, результаты опытов Теслы либо не имели убедительных объяснений, либо… подтверждали его правоту! Тесла даже доказал существование эфира на практике. Или скажем так — возможно доказал, ибо сама история этого доказательства вызывает серьезные сомнения. Затем Тесла подключил клеммы двигателя к небольшой металлической коробочке с двумя торчащими из неё стержнями. На машине напрочь отсутствовал… аккумулятор.

    На вопрос — откуда берётся энергия, Тесла отвечал — из окружающего нас эфира! Тесла разъезжал на электромобиле по улицам Нью-Йорка, а свидетели этого опыта терялись в догадках, как же всё это работает.

    В конце концов, было высказано предположение, что Тесла морочит публике голову. И сам он человек сумасшедший, ибо только безумец станет превращать великое открытие — если речь идет об открытии — в фокус. И секрета изобретателя так никто и никогда не узнал… У этой истории есть два объяснения. Первое — Тесла в самом деле устроил технический фокус, желая привлечь внимание к своим разработкам. Где-то в недрах машины был спрятан аккумулятор, который и питал двигатель.

    Производство электромобилей - завод Tesla

    add-auto.ru

    Какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Электромотор Tesla — TeslaWiki
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ему был выделен новый автомобиль «Пирс-Эрроу» пригнанный из Буффало, где располагался завод, в Нью-Йорк. В мастерских «Дженерал Электрик» Тесла демонтировал двигатель внутреннего сгорания и установил в машину двигатель.

    Это – автомобиль -загадка, однажды продемонстрированный Николой Тесла   в Buffalo, N.Y. Стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и 80 л.с. 1800 об/мин электродвигатель, был установлен на муфту к передаче.

    Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла.  Показатель отношения мощности к весу у Model S лучший среди автомобилей своего класса.

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    Никто не оспаривает талант и заслуги Теслы. Обслуживание их абсолютно минимально. Не надо множить слухи и сказки. Свободная и альтернативная энергия будущего. Это где вы такое на плате нашли?

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    Двигатель Tesla Model S | ruTesla - электромобили, Tesla

    В отличие от некоторых других моторов, использующих постоянные магниты, двигатель основан на магнитном поле, созданном целиком за счёт электричества. У электромотора Tesla есть ротор и статор. Ротор — это стальная втулка, через которую пропущены медные пластины, позволяющие току перетекать с одной стороны ротора на другую. Электричество на ротор напрямую не подаётся. Ток возникает при прохождении проводника из медных пластин через магнитное поле, которое создаётся переменным током в статоре.

    Вращением втулки приводятся в движение колёса. Мотор выступает то генератором, то двигателем, в зависимости от действий водителя.

    какие двигатели установлены на тесла автомобиль

    При нажатии педали газа, модуль питания ощущает потребность во вращающем моменте. Если не газовать, двигатель будет использоваться для восстановления энергии. Мотором он становится только тогда, когда модуль питания посылает нужное количество переменного тока на статор, что порождает вращающий момент.

    Мотор Tesla приспособлен для работы на высокой скорости, но даже при этом требует теплового отвода. В этих целях сделаны охлаждающие пластины, воздух по которым гоняет вентилятор. Тяговый электродвигатель очень мал, размером с арбуз, и максимально лёгок благодаря использованию алюминия. Медные провода изолированы специальными полимерами, которые обеспечивают теплопередачу и устойчивость при вождении в экстремальных условиях.

    В отличие от обычных индукционных моторов, использующих в качестве проводника алюминий, в электродвигателе эту роль играет медь.

    Работать с ней сложнее, но у неё меньше сопротивление, поэтому она лучше проводит ток. Статор — это тонкие стальные пластины, через которые проведена медная обмотка из проволоки. По ней в двигатель поступает электричество из модуля питания. Провода делятся на три вида по числу фаз электричества, которые можно представить себе в виде волн синусоидальных колебаний, гладкое сочетание которых обеспечивает бесперебойную подачу электроэнергии. Переменный ток в медной обмотке статора создаёт вращающееся магнитное поле и вызывает поток частиц в роторе.

    Ток порождает второе магнитное поле в роторе, который следует за движущимся полем статора. Результатом этого процесса становится вращающий момент. Когда водитель отпускает педаль газа, модуль питания ставит поле статора позади поля ротора. Вследствие этого ротору приходится замедлиться для того, чтобы его поле вышло на уровень поля статора. Направление тока в статоре меняется, и начинается поток энергии через модуль питания обратно в батарею.

    Это называется регенерацией энергии. Выставочный образец в Шоуруме Tesla. Tesla использует трёхфазный асинхронный электродвигатель с переменным напряжением.

    Это называется регенерацией энергии.. Создать учётную запись Представиться системе.

    Tesla motor hacked!

    dmcunmor.ru

    Автомобиль тесла-двигатель. Блог, отзывы, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • «Чудомобиль» Никола Теслы. Разгадка электромобиля Теслы. — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Дело в том что разработчики Тесла установили двигатель в саму ходовую часть  Видео: Мнение главного редактора «AQUA-CAR.RU» об автомобиле Tesla Model S.

    Коробка передач и двигатель электромобиля на примере Tesla Roadster Тесла Родстер.  Ниссан лиф - это автомобиль - реальность.

    В мастерских «Дженерал Электрик» Тесла демонтировал двигатель   Тесла и я оставили автомобиль в этом сарае, забрали все 12 ламп, ключ зажигания и отбыли.

    автомобиль тесла-двигатель

    автомобиль тесла-двигатель

    В это время мотор работал как генератор, за 40 мин они подзарядись до полной зарядки и поехали дальше: Я с детства мечтал о самолетах, и скоро начну делать самолет, который будет летать без всяких горючий, солнечных батарей и без литивых батарей. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Tesla Model X — это четырехдверный электрокар в формате полноразм... По факту, Tesla Model S это 2-ая модель по счету или 1-ая полноценно сделанная относительно с нуля Привет, Mercedes Benz CLS!

    автомобиль тесла-двигатель

    автомобиль тесла-двигатель

    автомобиль тесла-двигатель

    автомобиль тесла-двигатель

    Разгадка Электрического Автомобиля Николы Тесла | Fairy LoRe

    Бесщеточный, 4х полюсной, 3х фазный двигатель переменного тока с жидкостным охлаждением. Он крайне небольших размеров по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Расположен на задней оси между колесами. Мотор состоит из двух частей: Материалы от внешнего к внутреннему слою: Единственная точка контакта в моторе — подшипники.

    Подобный двигатель позволяет отказаться от трансмиссии и использовать прямой привод. Динамические характеристики Telsa Model S благодаря этому двигателю сравнительны с автомобилями Mercedes S класса или BMW 7ой серии. Показатель отношения мощности к весу у Model S лучший среди автомобилей своего класса. Tesla переманивает владельцев Toyota Prius ruTesla - электромобили, Tesla.

    Це у Вас помилка. Це якщо бути точним. Ожидал большего от двигателя. Оказалось — ничего отличного, никаких прорывных технологий, обычная электрокара, как на складах. Наш троллейбус круче, у него синхронный двигатель на постоянных магнитах и он тоже может ездить на аккумуляторах, что он и делает на маршруте 1А в Новосибирске. Запас хода около 20 км. Да потому, что его главная задача — возить людей, а не аккумуляторы. А кто вспомнит, откуда появляется энергия в АКБ?! По проводам с электростанции!!!

    Сей час,только личных малолитражек по миру более миллионов,представьте,сколько надо будет выработать ещё энергии,если все они станут электрические?! И ещё-АКБ,самый затратный и ненадёжный элемент всей концепции. И это даже еще не заряжая АКБ!!!! О чем можно дальше говорить?! Вся эта пляска с бубном вокруг этого недоразумения-выгодня лишь продавцам электричек и по сути своей-ЛОХОТРОН!!!!!

    Двигатели бывают бесколлекторными коллекторными и шаговыми. Для тех,кто сутками стоит за новым айфоном,потому что это айфон!!! Асинхронный мотор не даёт рекуперации!!! В лучшем случае,это динамическое торможение двигателем!!! Замена АКБ влетит в такую копейку!!! Это км пробега!!! С Четвертью,против км!!! И не более того!!!

    Ваш e-mail не будет опубликован. Можно использовать следующие HTML -теги и атрибуты: Максимальная скорость Tesla Model S [видео] тысяч электромобилей в год — амбициозный план BMW Tesla переманивает владельцев Toyota Prius Хакер узнал о внутренностях бортового компьютера в Tesla Model S Ричард Хаммонд из Top Gear: Двигатель Tesla Model S: Tesla переманивает владельцев Toyota Prius ruTesla - электромобили, Tesla Retrop Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

    Официальное приложение сайта об электромобилях ruTesla. Читайте нас на Android-устройствах. BMW BMW i3 BYD Chevrolet Volt Dragon Falcon 9 Falcon 9R Formula E Google Mercedes Model S Nissan Nissan LEAF Renault Zoe Solar City SpaceX Tesla Tesla Model E Tesla Model S Tesla Model X Tesla Motors Tesla Roadster Top Gear Китай МКС Илон Маск двигатель питание путешествие аккумуляторные батареи безопасность видео гигафабрика гонка обзор реклама суперчарджер тюнинг фанатская реклама цена шутка экология электрический автомобиль электромобили электроавтомобили.

    автомобиль тесла-двигатель

    Купить Тесла обзор по МКАД Купить Тесла

    aqua-car.ru