ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Mercedes-Benz Gelandewagen — легендарная модель. Гелендваген объем двигателя


Мерседес гелендваген объем двигателя | Mercedes

Гелендваген Тест драйв

Тест драйв Гелика G320 (гелендваген) / Mercedes-Benz G320 Gelandewagen

Тест-драйв Mercedes-Benz G-класс (Гелендваген не Эфир)

Покупка ГЕЛИКА с мотором V12 от БМВ, За копейки. ИСТЕРИКА!

Mercedes BRABUS E V12 W210 7.3 582 л.с. обзор авто истории 4 выпуск

Mercedes-Benz G350 BlueTEC (Gelandewagen) - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Гелик с мотором 2JZ

Самый МОЩНЫЙ ВЫХЛОП BRABUS - ГЕЛЕНДВАГЕН G63 V8 Bi-Turbo

Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.)Тест-драйв.Anton Avtoman.

Обзор. Mercedes-Benz Gelandewagen G 63 AMG 5.5 V8 BiTurbo 544 л.с. Kirill Troitsky

Также смотрите:

Главная » Подборки » Мерседес гелендваген объем двигателя

star-mercedes.ru

Mercedes-Benz Gelandewagen: история легенды

Mercedes Gelandewagen

Mercedes Gelandewagen существует уже больше трех десятков лет. Его первой функцией были нужды армии Ирана, а в 1989 году впервые вышел в свет гражданский вариант этого авто.

С течением времени внедорожник подвергался нескольким обновлениям, в результате которых были изобретены все новые двигатели и версии автомобиля, также список базового оснащения стал намного шире. Как это ни странно, однако джип из Германии, который отличается немаленьким расходом топлива и огромным коэффициентом аэродинамического сопротивления, даже после нескольких рестайлингов внешне все также неказист, его вид можно назвать топорным и почти устаревшим.

Стандартная модель (кроме шестиколесного тюнингованного варианта и кабриолета) имеет следующие размеры:

Хоть внешне и можно наблюдать в некоторой степени топорную работу, однако внутри данная модель — ни что иное как истинная презентабельность и определенная роскошь. В интерьере машины присутствует великолепный декор, прекрасного качества отделка, максимально комфортные сиденья, наивысшая степень оснащенности.Mercedes Gelandewagen

Организация салонного пространства этого Мерседеса точно не скучная: она и эргономична, и серьезна, но при этом довольно элегантна и современна. Особо стоит отметить багажное отделение. При сложенных креслах его объем позволит перевозить 2250 л различных грузов.

Для покупателей предлагаются два вида силовых агрегатов, которые могут быть установлены под капотом Mercedes Gelandewagen. Это дизельный и бензиновый моторы, имеющие такие характеристики:

Любая из вышеописанных версий комплектуется только АКПП-7 (7G-TRONIC Plus), оснащенную функцией «перепрыгивания» передач, если переключаться с низшей ступени на высшую. К тому же, базовая комплектация этого джипа подразумевает под собой систему 4MATIC, обеспечивающую постоянный полный привод, а также возможность полной колесной блокировки, еще в этот список входит электронный комплекс 4ETS и множество электронных ассистентов. Все это находится на рамном шасси типа «лестница», а также дополняется подвеской, что базируется на продольных рычагах, спиральных пружинах и амортизаторах, наполненных газом. На передние колеса устанавливаются дисковые тормоза с вентиляцией, а на задние — аналогичные, но без нее.

Mercedes Gelandewagen не обошло своим вниманием и знаменитое ателье автотюнинга AMG. Оно предлагает целых три дополнительных варианта машины: G65 AMG, G63 AMG, а также шестиколесную модификацию G63 AMG.  Mercedes-Benz Gelandewagen G 65 AMG V12 BiturboЭти варианты, по сравнению со стоковыми, получили видимое улучшение и без того прекрасного интерьера, некоторые доработки в плане экстрерьра и другие двигатели со следующими параметрами:

Все это удовольствие комплектуется, как и базовые варианты, семиступенчатой автоматической КПП.

Mercedes Gelandewagen AMG

На рынке в Росии базовый комплект будет стоить, в зависимости от мотора, от 4.25 до 5.44 млн рублей. В эту цену будут входить: 16-дюймовые диски из легкого сплава, мультимедийная система COMAND Online, многофункциональное рулевое колесо, расширенный электропакет, повышенная безопасность, климат-контроль в режиме «автомат», ходовые огни на светодиодах, датчики света и дождя, подогрев кресел, абиентная подсветка всего салона машины.Экстравагантный Gelandewagen

Гелендваген от ателье AMG в России будет стоить минимум 7,7 млн рублей, шестиколесный вариант обойдется в сумму около 17 млн рублей, а вот бронированная версия даже простого G-класса будет стоит уже минимум 300 тыс. долл.

  • Mercedes-Benz G-Class 2017
  • Mercedes-Benz GL 350 BlueTec 2014
  • Mercedes-Benz MLC
  • Mercedes-Benz W166
  • Набирает популярность новый Mercedes GL (X166)
  • Мercedes Вenz МL 350 BlueEFFICIENCY
  • Новый внедорожник G-класса
  • mvt4x4.ru

    Mercedes-Benz Gelandewagen — легендарная модель

    В переводе с немецкого «gelandewagen» означает «автомобиль для бездорожья». Изначально Gelandewagen задумывался как военный автомобиль, однако первой на конвейер встала гражданская версия.

    Главная особенность этой модели, которая делает ее по-настоящему исторической, заключается в том, что внедорожник дожил до нашего времени с минимальными изменениями – большинство элементов, которые присутствовали еще на деревянном образце, сохранились и на современных Gelandewagen.

    История

    Предыстория появления модели Gelandewagen почти такая же длинная, как и сама ее история: она началась в 1929 году, когда немецкий производитель  Mercedes представил первый автомобиль в классе G - класс полноприводных внедорожников. Им стал полуторатонный Mercedes-Benz G3a. Он имел колесную формулу 6х4, и оснащался шестицилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 68 лошадиных сил. Модель выходила с конвейера завода в период с 1929 по 1935. На смену ему пришел G4 – настоящий тяжеловес в своем классе: его масса составляла 3,5 тонны! У него под капотом располагался новый восьмицилиндровый мотор, который выдавал уже 100 лошадиных сил.

    А в 1972 году Mercedes-Benz совместно австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch GmbH приступил к разработке нового внедорожника для военных целей. Год спустя был представлен первый вариант будущего автомобиля – он был выполнен из дерева. Металлический же прототип появился еще годом позже, а до конвейера модель добралась только к концу десятилетия.

    Как уже говорилось выше, этот автомобиль как никакой другой остается верен традициям. Прямоугольные формы, угловатые линии кузова, несколько «спартанский» интерьер – все это присутствовало на внедорожниках в 1979 – и такая концепция автомобиля сохраняется до сих пор.

    Презентация внедорожника состоялась на французской гоночной трассе недалеко от Марселя. Первые Gelandewagen предлагались, на выбор, с двумя бензиновыми моторами (230G и 280G) и двумя дизельными силовыми агрегатами (240GD и 300GD). А также в нескольких вариантах кузовов: трех- или пятидверный универсал, и фургон – на короткой или удлиненной базе.

    В первый год Mercedes-Benz Gelandewagen производился только с мягким верхом. Модификация с жесткой крышей появилась в 1980 году. Из других технических особенностей можно выделить полный привод, лонжеронную раму, съемные боковины дверей, неразрезанные передний и задний мосты, а также опускающееся на капот ветровое стекло.

    В 1981 году конструкция внедорожника была обновлена. Эту модификацию оснастили автоматической трансмиссией, защитной решеткой на передние фары, а также добавили некоторые агрегаты – например, кондиционер и лебедку.

    Уже спустя год появилась еще одна модификация. Автомобиль приспосабливали к гражданским нуждам:  гамма окраски кузова увеличилась с 5 до 22 вариантов цветов, а кресла сделали более комфортными.  Эта модификация впервые получила инжекторный бензиновый двигатель объемом 3,2 литра, который пришел на смену карбюраторному. Начиная с середины 80-х внедорожник из года в год «обрастал» новинками: гамма моторов расширилась, блокируемые дифференциалы вошли в базовую комплектацию, появились электрические стеклоподъемники.

    В 1989 году, в честь 10-летия Mercedes-Benz Gelandewagen, появилась спецверсия – 230 GE Classic. Она отличалась хромированными дисками и молдингами.  В том же году на моторшоу во Франкфурте представили новую серию – 463. Год спустя она поступила в продажу. Для этой модификации были предусмотрены два бензиновых мотора – 2,3 и 3 литра, - и два дизельных – 2,5 и 3 литра.

    Mercedes-Benz Gelandewagen Mercedes-Benz Gelandewagen

    1992 год стал годом комфорта и роскоши для Gelandewagen. 463-ю серию начинают оборудовать круиз-контролем, появляется кофр для запасного колеса, выполненные из нержавеющей хромированной стали, а в отделке салона применяют дорогое дерево. Таким образом, из военного внедорожника Gelandewagen все больше превращался в автомобиль для привилегированных лиц. В том же году с конвейера сходит стотысячный Mercedes-Benz Gelandewagen.

    В следующем году тенденция перехода от военного авто к автомобилю премиум-класса продолжается. В свет выходит 241-сильная модификация 500GE с пятилитровым двигателем V8. Интерьер становится все богаче: кожаные кресла в этой  версии оборудуют подогревом, съемный верх – электроприводом, а на центральной консоли появляются элементы, выполненные из дорогих пород дерева.

    Тогда же модернизируют 463-ю серию и запускают в производство G320. Как можно догадаться, этот Gelandewagen оснащался мотором объемом 3,2 литра. Это был бензиновый шестицилиндровый двигатель, который выдавал 211 лошадиных сил. G320 был способен развить скорость до отметки в 173 км/ч.

    Mercedes-Benz G-серии производятся уже на протяжении более трех десятков лет. За этот период по всему миру было продано более 200 тысяч экземпляров.

    Интересные факты

    Изначально был вариант назвать внедорожник h3 – таковыми были пожелания компании-разработчика, которая сотрудничала с «Мерседесом» - это был австрийский производитель Steyr-Daimler-Puch Gmbh.

    Цифры в названии модели указывают на тип автомобиля, объем мотора и вид топлива. Например, Gelandewagen 230 GE (где «G» обозначает «внедорожник»)  имел бензиновым двигатель («E») объемом 2,3 литра, а Gelandewagen 300 GD – трехлитровый дизельный движок («D»). С 1993 года буква «G» была вынесена в начало – перед цифрами.

    Благодаря мелкосерийному производству «Мерседес» имел возможность выполнять особые заказы на Gelandewagen. Например, Ватикан заказал уникальный «папамобиль» этой модели, а индонезийский генерал заказал производителю установку больших ножниц на передний бампер своего Gelandewagen – для разрезания колючей проволоки. Также «Гелендваген» переделывали под автомобиль пожарной безопасности, скорую помощь, а также автомобиль для лесничего хозяйства.

    Mercedes-Benz Gelandewagen Mercedes-Benz Gelandewagen

    Gelandewagen W461 – автомобиль, который продается исключительно для эксплуатации в «особых условиях» и его продажа физическим лицам ограничен. Его использую в качестве военного автомобиля в более чем 20 странах по всему миру. Стоит отметить, что он пользуется популярностью даже в Соединенных Штатах – стране его главного конкурента, Hammer h2. Перед «Хаммером» у  внедорожника есть одно важное преимущество – это габариты, которые позволяют транспортировать его в вертолете.

    Существует модификация Gelandewagen со спец - защитой – такой внедорожник называется G-Guard. Он может выдержать обстрел из винтовки М16 и автомата Калашникова, и именно эта версия предназначается для ранспортировки и сопровождения политиков и бизнесменов.

    Gelandewagen в России

    Пик популярности этой модели в России пришелся на конец 90-х – начало 2000-х годов. Вместительный и надежный автомобиль и до сих пор часто используется в качестве машины сопровождения: в просторном салоне запросто могут расположиться четыре – пять внушительных размеров охранников, а благодаря прочному кузову и пуленепробиваемым стеклам можно не опасаться нападения извне.

    Сейчас официальные дилеры Mercedes-Benz реализуют на российском рынке два варианта внедорожника G-класса – закрытую версию и кабриолет. Стоимость первого превышает 4 миллиона рублей, второго  - 5 миллионов.

    На рынке б/у автомобилей в России Gelandewagen оценивается в 1-2 миллиона.

    Главным конкурентом Gelandewagen на отечественном рынке является Porsche Cayenne. 

    blamper.ru