ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ГАЗЕЛЬ NEXT A32R33-20 | Комби | Длинная база | Высокая крыша | Грузопассажирский | Цельнометаллический фургон | 9,5 м. куб. | 7 мест | Бензиновый двигате. R32A двигатель характеристики


общие данные, двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое и другие данные.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ  
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:  
60 км/ч 8
80 км/ч 10,6
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 140
Погрузочная высота, мм 721
ДВИГАТЕЛЬ двигатель Cummins
Модель ISF2.8s4R148Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 330 (33,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600
ТРАНСМИССИЯ  
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ  
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ  
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы: Дисковые
передних колес Барабанные
задних колес  
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

www.avto-gaz.ru

ГАЗЕЛЬ NEXT A32R33-20 | Комби | Длинная база | Высокая крыша | Грузопассажирский | Цельнометаллический фургон | 9,5 м. куб. | 7 мест

Параметры: Значение:
Общее:

Количество мест (включая водителя), чел.

7

Полная масса, кг

3500

Масса снаряженного автомобиля, кг

2435

Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг

 

·        Переднюю

1585

·        Заднюю

1915

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

Минимальный радиус поворота по колее наружного колеса, м

6,5

Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км.

 

·        При 60 км/ч

9,8

·        При 80 км/ч

12,1

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

130(140)

Углы свеса (с нагрузкой), град.:

 

·        Передний

22

·        Задний

12

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

26

Погрузочная высота, мм

721

Двигатель:

Тип

Evotech A274 | Бензиновый, 4-ёх тактный, впрыскной

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

96,5x92

Рабочий объем цилиндров, л

2,69

Степеннь сжатия

10

Максимальная мощность, кВТ (л.с.)

78,5 (106,8)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, НМ (кгс*м)

220,5 (22,5)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.

2200 - 2500
Трансмиссия:

Сцепление

Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, 5-ти ступенчатая

Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Задний мост:

 

·        Главная передача

Гипоидная, передаточное число - 4,3

·        Дифференциал

Конический, шестеренчатый

Ходовая часть:

Колеса

Дисковые, с неразборным ободом 5 1/2 Jx16h3

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C

Подвеска:

·        Передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

·        Задняя

Две поперечные, полуэллептические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.

Амортизаторы

Четыре - газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия.

Рулевое управление:

Рулевой механизм

Интегральный (с ГУР), реечного типа

Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление:

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Тормозные механизмы

 

·        Передних колёс

Дисковые

·        Задних колес

Барабанные

·        Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колёс

Электрооборудование:

Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6CT66LR или 6CT66VL

sevres.ru

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT в Минске и РБ

Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

110 (149,6)

3400

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине76,7 (104,3) на газе4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 330 (33,6)

1800-2600

220,5 (22,5)

2200-2500

220,5 (22,5) на бензине;219 (22,3) на газе2200-2500
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:минимальнаяповышенная

750±504500

800±503000

800±503000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 870
ЭБУ единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 70
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км

8,510,3

9,812,1

——

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км

——

——

11,814,5

www.belgaz.by

ГАЗЕЛЬ NEXT A32R23 | Комби | Средняя база | Средняя крыша | Грузопассажирский | Цельнометаллический фургон | 4,5 м. куб. | 7 мест

Параметры: Значение:
Общее:

Количество мест (включая водителя), чел.

7

Полная масса, кг

3500

Масса снаряженного автомобиля, кг

2435

Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг

 

·        Переднюю

1585

·        Заднюю

1915

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

Минимальный радиус поворота по колее наружного колеса, м

6,5

Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км.

 

·        При 60 км/ч

9,8

·        При 80 км/ч

12,1

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

130(140)

Углы свеса (с нагрузкой), град.:

 

·        Передний

22

·        Задний

12

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

26

Погрузочная высота, мм

721

Двигатель:

Тип

Evotech A274 | Бензиновый, 4-ёх тактный, впрыскной

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

96,5x92

Рабочий обзем цилиндров, л

2,69

Степеннь сжатия

10

Максимальная мощность, кВТ (л.с.)

78,5 (106,8)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, НМ (кгс*м)

220,5 (22,5)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.

2200 - 2500

Трансмиссия:

Сцепление

Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, 5-ти ступенчатая

Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Задний мост:

 

·        Главная передача

Гипоидная, передаточное число - 4,3

·        Дифференциал

Конический, шестеренчатый

Ходовая часть:

Колеса

Дисковые, с неразборным ободом 5 1/2 Jx16h3

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C

Подвеска:

·        Передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

·        Задняя

Две поперечные, полуэллептические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.

Амортизаторы

Четыре - газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия.

Рулевое управление:

Рулевой механизм

Интегральный (с ГУР), реечного типа

Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление:

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Тормозные механизмы

 

·        Передних колёс

Дисковые

·        Задних колес

Барабанные

·        Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колёс

Электрооборудование:

Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6CT66LR или 6CT66VL

sevres.ru

ГАЗ-A32R32 7-местная Газель NEXT комби

Продажа автомобилей нового поколения ГАЗ-A32R32 и ГАЗ-A32R22, грузопассажирская 7-местная Газель Некст комби, со стандартной или удлиненной колесной базой, и высокой крышей.

Данная модель была предъявлена широкой публике на автовыставке еще задолго до официального старта продаж. В интернете сразу же появилось множество фотографий и информационных обзоров модели. Такая мощная информационная поддержка вызвала неподдельный спрос со стороны потенциальных покупателей, поскольку новинка в полной мере смогла объединить в себе преимущества вместительного фургона кубатурой 9,5 м³, и комфортабельного микроавтобуса. И вот наконец случилось! Теперь все желающие могут купить Газель Некст комби, а также 3-местный цельнометаллический фургон Некст.

То, что данная модель сразу же стала пользоваться повышенным спросом вполне объяснимо. Ведь даже при первом беглом взгляде на современный дизайн машины, невольно возникают ассоциации с тем, что это какая-то новинка импортного автопрома. Это именно тот самый случай, когда автомобиль смог одновременно оправдать ожидания как любителей отечественного автопрома, так и более искушенных почитателей импортных машин. При том следует справедливо отметить, что цена на Газель Некст комби куда привлекательней, чем у именитых конкурентов, а по уровню комфорта и качеству исполнения «газовская» новинка находится на соответствующем им уровне. А уж если сравнивать новинку с ее предшественницей, ГАЗ-2705 комби, то можно с уверенностью сказать: «Небо и Земля».

Как и вся линейка Газель NEXT, новая комби имеет рамную конструкцию и задний привод, но с той лишь разницей, что на Некст комби впервые стали применять покрытую катафорезным покрытием раму, при этом основательно усиленную дополнительными поперечинами и усилителями.

Цельнометаллический кузов практически полностью изготовлен из оцинкованных панелей, а быстросъемные и наиболее часто повреждаемые во время парковки детали, такие как бампера, передние крылья и задние угловые панели – из высокопрочного пластика. Эти нововведения позволили обеспечить кузову повышенный ресурс и высокую антикоррозионную устойчивость. Завод-изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Доступ к заднему ряду сидений обеспечивает широкая сдвижная дверь с модифицированным механизмом, позволяющим закрывать дверь с минимумом усилий и с характерным для иномарок, плотным звуком. В самом отсеке намного просторней, нежели чем в ГАЗ-2705. Взамен двух стандартных спарок, находятся трансформируемые в спальное место сиденья с откидными спинками. А при поднятии сидушек, под ними еще можно обнаружить вместительную нишу для личных вещей. Также для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, вентиляционный люк, форточка в левом окне, дополнительная розетка 12 В и USB-выход. А сверху, над сиденьями первого ряда, расположена внушительных размеров полка с светодиодным плафоном подсветки, где без особых проблем можно разместить пару чемоданов.

Передняя часть пассажирского отсека тоже претерпела некоторые изменения. Главное и самое заметное из них – вместо привычного механического рычага переключения передач, установлен дистанционный джойстик передней панели. Такая компоновка сводит на нет недостаток прежних моделей, и водителю при переключении передач больше не будут мешать ноги среднего пассажира.

Глухая перегородка за вторым рядом сидений отделяет пассажирский отсек от грузового. Грузовой отсек тоже получил ряд положительных нововведений. Например, огромные, по самую крышу, распашные ворота, с возможностью их фиксации в трех положениях. Новые дверные петли позволяют задним дверям открываться вплотную к стенкам кузова, и крепиться к ним с помощью магнитного фиксатора. Для предотвращения повреждений внутренних стенок кузова предусмотрены боковые обивки. А пол фургона имеет настил из транспортной фанеры с бесшовной поверхностью и такелажными петлями.

Силовые агрегаты традиционно двух типов – турбодизель Cummins и бензиновый Evotech, а уже в скором времени возможна заводская установка двигателей, работающих на газе.

Также к новшествам Газели Некст комби можно отнести независимую переднюю подвеску с реечным рулевым управлением, модернизированную заднюю подвеску, пластиковый топливный бак увеличенного объема, дистанционный привод люка бензобака, тросовый держатель запасного колеса и штатно установленный предпусковой подогреватель Webasto.

Гарантия 3 года или 150 000 км, межсервисный интервал 20 000 км.

Базовые модели:

ГАЗ-A32R22 (дв. Cummins) ГАЗ-A32R23 (дв. Evotech)

ГАЗ-A32R32 (дв.Cummins) ГАЗ-A32R33 (дв.Evotech)

Базовое исполнение включает в себя:

Дополнительные опции:

sat-nn.info

ГАЗЕЛЬ NEXT A32R32-40 | Комби | Длинная база | Высокая крыша | Грузопассажирский | Цельнометаллический фургон | 9,5 м. куб. | 7 мест

Параметры: Значение:
Общее:

Количество мест (включая водителя), чел.

7

Полная масса, кг

3500

Масса снаряженного автомобиля, кг

2545

Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг

 

·        Переднюю

1640

·        Заднюю

1860

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

Минимальный радиус поворота по колее наружного колеса, м

6,5

Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км.

 

·        При 60 км/ч

8,5 (8,0)

·        При 80 км/ч

10,3 (10,6)

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

130(140)

Углы свеса (с нагрузкой), град.:

 

·        Передний

22

·        Задний

12

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, %

26

Погрузочная высота, мм

721

Двигатель:

Модель

ISF2,8s4129P ISF2,8S4R148

Тип

Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

94x100

Рабочий объем цилиндров, л

2,8

Степеннь сжатия

16,5

Максимальная мощность, кВТ (л.с.)

88,3(120) 110(149,6)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.

3600 3400

Максимальный крутящий момент, нетто, НМ (кгс*м)

270(27,5) 330(33,6)

При частоте вращения коленчатого вала, об/мин.

1400-3000 1800-2600
Трансмиссия:

Сцепление

Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, 5-ти ступенчатая

Карданная передача

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой

Задний мост:

 

·        Главная передача

Гипоидная, передаточное число - 4,3

·        Дифференциал

Конический, шестеренчатый

Ходовая часть:

Колеса

Дисковые, с неразборным ободом 5 1/2 Jx16h3

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C

Подвеска:

·        Передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости.

·        Задняя

Две поперечные, полуэллептические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него.

Амортизаторы

Четыре - газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия.

Рулевое управление:

Рулевой механизм

Интегральный (с ГУР), реечного типа

Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка

Регулируемая по углу наклона

Тормозное управление:

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Тормозные механизмы

 

·        Передних колёс

Дисковые

·        Задних колес

Барабанные

·        Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колёс

Электрооборудование:

Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6CT75VL или 6CT85VL

sevres.ru

ГАЗЕЛЬ NEXT ЦМФ (ГАЗ A32R32)

Двигатель cummins, удлиненное шасси, колесная формула 4×2

Газель Next отвечает современным стандартам безопасности и экологическим нормам Евро-05. Машина имеет дизельный двигатель Cummins мощностью 120 л.с. и объемом 2.8 л. и 5-ступенчатую коробку передач. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. База 3145 мм, габариты 5630 x 2068 x 2137 мм. Расход топлива составляет 10.3 л. на 100 км. Гарантия — 36 месяцев или 150000 км пробега. S-входит в базовую комплектацию, O-дополнительная опция.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦИЯ

МодификацияA31R32
 Усилитель руля стандартный да
 Центральный замок да
 Сигнализатор открытого положения двери да
 Электростеклоподъемники передних дверей да
 Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте да
 Подогрев наружных зеркал заднего вида да
 Регулируемое освещение приборной панели да
 Бортовой компьютер да
 Подбутыльники объемом да
 Подстаканники да
 Ящик вещевой объемом (330х260х160) для хранения дорожных карт, книг, документов ф.А4 да
 Ящик для хранения документов ф.А4 и мелких вещей да
Отделение для мобильникада
Подлокотник водительского сиденьяда
Водительское сидение «Люкс»да
Отделения для хранения инструментада
Круиз-контрольда
Однослойное лакокрасочное покрытиеда
 Аудиоподготовка да
Тип двигателядизельный
ДвигательCummins
Рабочий объем двигателя2780
Мощность (л.с.)149
Количество мест6+1
Полная масса, кг3500
Масса снаряженного автомобиля, кг2500
Габариты, длина6157
Габариты, ширина по кабине2068
Габариты, высота по кабине2753
Колея передних колес, мм1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм1560

ВОЗМОЖНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

dilergaz.ru