Предназначена для установки в двигатель на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигателя. Обеспечивает подачу подогретого масла к узлам двигателя, облегчая его запуск и снижая износ. Дополнительно происходит «прогрев» аккумуляторной батареи слабым током, который позволяет восстановить емкость.
Доставка товара по РФ наложенным платежем, с оплатой при получении — дороже на все почтовые поборы. За товар и пересылку 950 руб. + почта за перевод этой суммы с Вас возьмет примерно 121 руб.Работаем (отгружаем) только на территории РФ.
Особенности:
1. Высокая эффективность.
2. Удобство эксплуатации.
3. Простота установки.
Назначение:
Эксплуатация автомобиля в холодное время года связана с затрудненным запуском двигателя и повышенным его износом при каждом запуске. В наибольшей степени это связано с увеличением вязкости масла и снижением емкости аккумулятора. Перед запуском двигателя при низкой температуре окружающей среды в руководстве по эксплуатации автомобиля рекомендуется на некоторое время включить дальний свет, протекающий через аккумулятор ток «прогреет» его и восстановит часть емкости. Предпусковой подогреватель масла позволяет не только прогреть аккумуляторную батарею, но и подогреть масло в картере двигателя, уменьшить его вязкость и, тем самым облегчить запуск и снизить износ.
Особенности конструкции:
Благодаря своей конструкции подогреватель масла устанавливается на место штатной сливной пробки и обеспечивает эффективный подогрев масла непосредственно в зоне забора. Герметичный нагревательный элемент имеет продолжительный срок службы.
Технические характеристики:
Напряжение питания, В 12-24
Потребляемая мощность, Вт не более 70
Время предварительного разогрева, мин. 10-15
Установка и эксплуатация:
Подогреватель масла ППМ-70 устанавливается на место штатной сливной пробки в картере двигателя. Минусовой провод соединен с корпусом изделия. Плюсовой необходимо через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети автомобиля. Перед запуском двигателя предпусковой подогреватель масла необходимо включить на 10-15 мин . После запуска двигателя подогреватель масла необходимо отключить. Включать подогреватель на воздухе на время более 10 сек. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
3131291.ru
Предназначена для установки в двигатель на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигателя. Обеспечивает подачу подогретого масла к узлам двигателя, облегчая его запуск и снижая износ. Дополнительно происходит «прогрев» аккумуляторной батареи слабым током, который позволяет восстановить емкость.
Применяется на автомобилях: ГАЗ, УАЗ,Доставка товара по РФ наложенным платежем, с оплатой при получении - дороже на все почтовые поборы. За товар и пересылку 900 руб. + почта за перевод этой суммы с Вас возьмет примерно 117 руб.Работаем (отгружаем) только на территории РФ.
Предназначена для установки в двигатель на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигателя. Обеспечивает подачу подогретого масла к узлам двигателя, облегчая его запуск и снижая износ. Дополнительно происходит «прогрев» аккумуляторной батареи слабым током, который позволяет восстановить емкость.
Особенности:
1. Высокая эффективность.
2. Удобство эксплуатации.
3. Простота установки.
Назначение:
Эксплуатация автомобиля в холодное время года связана с затрудненным запуском двигателя и повышенным его износом при каждом запуске. В наибольшей степени это связано с увеличением вязкости масла и снижением емкости аккумулятора. Перед запуском двигателя при низкой температуре окружающей среды в руководстве по эксплуатации автомобиля рекомендуется на некоторое время включить дальний свет, протекающий через аккумулятор ток «прогреет» его и восстановит часть емкости. Предпусковой подогреватель масла позволяет не только прогреть аккумуляторную батарею, но и подогреть масло в картере двигателя, уменьшить его вязкость и, тем самым облегчить запуск и снизить износ.
Особенности конструкции:
Благодаря своей конструкции подогреватель масла устанавливается на место штатной сливной пробки и обеспечивает эффективный подогрев масла непосредственно в зоне забора. Герметичный нагревательный элемент имеет продолжительный срок службы.
Технические характеристики:
Напряжение питания, В 12
Потребляемая мощность, Вт не более 70
Время предварительного разогрева, мин. 10-15
Установка и эксплуатация:
Подогреватель масла ППМ-70 устанавливается на место штатной сливной пробки в картере двигателя. Минусовой провод соединен с корпусом изделия. Плюсовой необходимо через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети автомобиля. Перед запуском двигателя предпусковой подогреватель масла необходимо включить на 10-15 мин . После запуска двигателя подогреватель масла необходимо отключить. Включать подогреватель на воздухе на время более 10 сек. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
подогреватель масла, пробка подогреватель, пробка газ, пробка уаз,подогрев масла в картере, ППМ70, подогрев вместо пробки, предпусковой подогрев масла автомобиля, автомобильный подогреватель
oooksis.ru
Обув на ноги уютные домашние тапки и накинув халат, ты сонно плетешься на кухню и ставишь чайник. Хочется впасть в спячку, лечь обратно, залезть с головой под одеяло, но увы. Ты и так уже перевел будильник, и теперь в запасе осталось времени разве что на торопливую обжигающую кружку кофе. А до первых утренних дел осталось не больше часа. Как все успеть? Проходит десять минут, ты уже почти собран, одет и вспоминаешь, что до выхода из дома нужно успеть погреть машину. Находишь в кармане куртки ключи от машины, подходишь к окну и привычным жестом зажимаешь клавишу дистанционного запуска мотора. Странно — сигнала отклика нет. Отодвигаешь тюль от кухонного окна и понимаешь — а на улице то мороз! И видимо твоя машина напрочь замерзла.
Ух! Жгучий сибирским мороз промораживает металл до раскаленного состояния. Страшно подумать, что творится внутри масляного поддона и блока двигателя автомобиля в такую погоду. Резиновые уплотнители и провода становятся хрупкими словно стекло. Лед лежит на капоте, изморозь укрыла стекла снаружи — все задубело так, что даже прикоснуться страшно. Но придется — нужно завести автомобиль, прогреть его и ехать на работу. Десять минут мотор молотит на повышенных оборотах, и после еще десять — пока не оттают стекла. И так каждый день на протяжении 150 дней сибирской зимы. Это полторы сотни холодных запусков, из которых не меньше сорока придется осуществлять при экстремально низких температурах, от -30 и ниже.
И даже если мотор вашего автомобиля укрыт специальным одеялом, а сигнализация исправно крутит мотор каждые три часа, это все равно не меняет дело принципиально — при запуске в моторе циркулирует остывшее масло.
А теперь, на контрасте с этими вязким пугающими образами, представьте себе, как бодро заводится ваша машина летом. Буквально пол поворота ключом, и вжжж! ...она завелась! Зимой ваша машина может заводится точно также, но для этого вам понадобится предпусковой подогреватель двигателя.
Если вы хотя бы приблизительно представляете себе схему устройства мотора, вы должны знать, что внутри блока цилиндров работающего двигателя постоянно циркулируют две жидкости - масло и антифриз. Обе "жижи" участвуют в процессе охлаждения мотора, и как следствие, по принципу "движения от обратного" могут его разогреть. Отталкиваясь от этого, мы могли бы поделить предпусковые обогреватели на два условных типа: те, что греют масло и подогреватели антифриза.
Предпусковые подогреватели масла
Как мы уже сказали, предпусковые подогреватели масла, а вернее подогреватели картера относятся к разряду экзотики или экстремальных мер реанимации насмерть замерзших автомобилей. Нагреть масло в картере можно двумя путями — либо направить на поддон источник тепла, либо прикрепить непосредственно на сам картер эластичный нагревательный элемент. С первым способом нагрева масла знакомы практически все автомобилисты. Вы неоднократно могли наблюдать то, как мастера отогрева разжигают около замерзших машин тепловые пушки, направляя поток горячего воздуха через гибкую алюминиевую гофру под днище автомобиля.
Но это дорогой и неудобный способ, который подходит только для случаев экстренной реанимации замерзших автомобилей. Проделывать такие фокусы каждый день самостоятельно не будет ни один здравомыслящий человек. Да и как вы себе это представляете? Заказывать перед работой мастеров по отогреву или иметь дома собственную тепловую пушку и уличный источник питания? Конечно, возможны бюджетные вариации на тему. Отогреть поддон можно при помощи тазиков с горячей золой, паяльных ламп и т.д., но мы бы не советовали вам этого делать. Буквально пару номеров тому назад мы публиковали статистику сгоревших в нашем городе за прошлую зиму машин. Обязательно держите в голове, что открытый огонь в подкапотном пространстве — это верный путь к пожару.
Есть более безопасный, но менее распространенный способ подогрева масла в картере — так называемые "перцовые пластыри". "Пластыри" представляют собой эластичные силиконовые пластины покрытые плотным тканевым слоем. Внутри силиконового слоя расположены гибкие нагревательные элементы, запитанные от двужильного кабеля.
Предпусковой подогреватель, пластина
Принцип работы "пластыря" прост — лепите его на чистую поверхность масляного поддона, аккуратно крепите провода питания и готово. Теперь для разогрева масла в картере вам останется только подключить провода к электричеству. В зависимости от модификации и мощности (от 100 до 1000 с лишним Ватт), подобные силиконовые пластины могут питаться лишь от стандартной электрической сети с напряжением 220 вольт. Максимальная температура нагрева подобной силиконовой "нашлепки" колеблется в диапазоне от 120 до 180 градусов по Цельсию. Естественно, что в условиях мороза и плотного прилегания к металлу, ждать подобных температур от пластыря не стоит — он отдаст почти все тепло, которое сможет выработать. Но этот температурный диапазон налагает на подобные нагреватели жесткое ограничение — ими ни в коем случае не стоит разогревать аккумулятор. Для АКБ придуманы свои системы разогрева, о которых мы еще расскажем.
Судя по прочтенным на интернет-форумах отзывам владельцев, при температуре -25 по Цельсию, за час подобная грелка размерами 150 на 250 мм разогревает масло в картере небольшого "полуторалитрового" седана (4 литра масла в системе) до температуры порядка 30 градусов тепла. И этого более чем достаточно для безболезненного старта. Но главный минус этой силиконовой грелки в ее прожорливости — к АКБ не запитать. Следовательно, питание пластины может осуществляться лишь от внешней электрической сети. Зачастую так и происходит. Еще одним минусом "пластыря" не самая высокая надежность его крепления к картеру. Эластичная пластина может попросту отклеиться, если на пластину будет оказано механическое воздействие. Так что, если дорожный просвет вашего автомобиля чуть больше десяти сантиметров и нет стального листа защит картера, вы оторвете подобный пластырь буквально в первые дни после установки.
Более рациональным, но и более дорогостоящим вариантом предпускового подогрева масла в поддоне нам видится металлический тен, встраиваемый непосредственно в картер. Металлические встраиваемые тены вкручиваются в масляный поддон через сливное отверстие, либо в заранее подготовленную специальную резьбу. Последний вариант предпочтительнее т.к. нагревательный прибор не придется выкручивать при замене масла. Плюс, сливное отверстие зачастую расположено в самой низкой точке картера — точке, наиболее подверженной риску механического воздействие (ударов об асфальт и пр.).
Обращаем внимание на то, что нужный нам тен обязательно должен быть рассчитан на непосредственный контакт с маслом в поддоне. Зачастую производители акцентируют на этом внимание и указывают такую информацию в описании товара. В противном при контакте с некачественным нагревательным элементом масло может обгорать и коксоваться.
Качественный нагревательный тен для масла - это очень хорошая и удобная штука. Он стоит чуть дороже "пластыря", но значительно надежнее и долговечнее. Из минусов, все тот же — привязанность к внешнему источнику питания с напряжением в 220 вольт.
Предпусковые подогреватели антифриза
Итак, если у вас есть возможность парковать автомобиль в непосредственной близости от электрической розетки (в гараже, на парковке), вам может понравиться одна из самых простых нагревательный систем - "кипятильник". "Кипятильники" бывают резервуарного типа и инсталлированные в блок цилиндров.
Кипятильником принято называть электрический нагревательный элемент с резьбовой пробкой, который инсталлируется в сливное (противоледное) отверстие для антифриза, расположенное непосредственно в блок двигателя вашего авто. К слову, такие устройства не универсальны — для каждой отдельной модели авто есть свой подогреватель.
Зачастую для установки такого кипятильника нужно лишь выкрутить сливной болт, и вместо него вкрутить этот самый кипятильник. Согласитесь, такая система подогрева выглядит не очень сложной, если не примитивной. Тем более что циркуляция разогретого антифриза в охлаждающей системе легковой машины происходит самотеком. Ломаться там особенно нечему, да и стоит такое приспособление не так дорого — от полутора и до семи тысяч рублей (полный комплект с установкой, проводами и розеткой с таймером).
Предпусковой подогреватель резервуарного типа
Но у резьбовых "кипятильников" есть один существенный минус. Как мы уже сказали, для каждой модели двигателя приходится подбирать подходящую модель кипятильника. Логично предположить, что для некоторых моделей авто найти кипятильник не удастся. И даже если получится — простые законы экономики говорят нам, что любое изделие, выпущенное малым тиражом (под конкретную модель) будет стоить дороже универсального устройства.
Такими универсальными подогревателями и будут резервуарные нагреватели антифриза.
Из Самого названия становится понятен принцип работы таких "кипятильников" — это внешние подогреваемые резервуары для антифриза, подключенные к системе охлаждение автомобиля. Движение жидкости происходит самотеком — за счет того, что теплая жидкость поднимается вверх, освобождая пространства для холодной.
Безусловно, существуют и более навороченные и дорогие электрические системы подогрева антифриза. Например, кипятильники с помпой - для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости по многолитровой охлаждающей системе. Чаще подобные устройства устанавливают в больших автомобилях, хотя в последнее время появились и доступные модификации дя легковых авто.
Предпусковой подогреватель с помпой для принудительной циркуляции антифриза
Также подобные конструкции могут быть оснащены модулем прогрева салона авто или даже подзарядкой аккумулятора. Многие компании предлагают подобные нагреватели (как простые кипятильники, так и помповые) с целой линейкой возможных модульных вариантов дооснащения — эдакий конструктор.
Главными достоинствами подобных предпусковых нагревателей являются простота конструкции, удобство монтажа и как следствие, низкая стоимость. Но главным минусом кипятильника, как и "перцового пластыря", будет его привязанность к внешнему источнику питания. И если в скандинавских странах розетки установлены чуть ли не на каждом столбе, то в России с этим сложнее.
Автономные предпусковые подогреватели антифриза
Наиболее дорогими, но и самыми удобными в эксплуатации являются автономные предпусковые подогреватели, именуемые в народе "автономками".
Работая на том же бензине (дизельном топливе, газе (очень редко, производтся для большой спец.техники и работают на метане)), что и ваш автомобиль, «автономка» практически не потребляет энергию из АКБ, лишь для первоначального запуска, поддержания работы маломощной электроники и принудительной циркуляции разогретого антифриза.
Оборудованный пусковым таймером или GSM модулем, автономные предпусковой подогреватель стартует и начинает разогревать антифриз в системе вашего авто по сигналу. Сам процесс прогрева занимает от двадцати до пятидесяти минут — в зависимости от температуры за бортом.
Главный обещанный плюс таких систем в том, что большинство из них умеет прогревать салон автомобиля. По идее, это не так сложно, ведь для прогрева салона достаточно всего лишь активировать вентилятор обдува — печь вашего автомобиля уже горячая, т.к. ее нагрев происходит за счет того же антифриза из охлаждающей системы. Но в наших условиях, при температурах ниже 25 градусов по Цельсию АКБ и так работает не ахти. Его емкость неумолимо уменьшается. А учитывая, что вентилятор печки потребляет в 3-5 раз больше энергии, чем подогреватель в целом, у любителя прогретого салона могут возникнуть трудности.
Хотя многие владельцы покупают "автономки" именно с этим расчетом — установить предпусковой подогрев салона. Да, многие машин в мороз заводится нормально и без предпускового нагревателя, но в большинстве случаев салон нагревается значительно позже того момента, когда авто уже готово стартовать.
Плюс к тому, многим современным автомобилям вообще не полезно подолгу работать в режиме холостого хода. При этом холодный пуск убивает новые «одноразовые» двигатели. И в этом случае на выручку приходит предпусковой подогреватель — в салоне машины будет тепло, даже если мотор еще не прогрет до рабочей температуры. И вам не придется убивать ресурс ДВС новой дилерской машины систематическим холодными стартами.
Автономный предпусковой подогреватель
В сравнении со всеми предыдущими типами предпусковых подогревателей, автономные предпусковые подогреватели получились самыми дорогостоящими. Если электрический тэн для масляного поддона может стоить от шести и до девяти тысяч рублей, то цены на самые простые отечественные «автономки» начинаются с отметки 17-18 тысяч рублей. Цены на импортные предпусковые обогреватели, оборудованные блоками дистанционного запуска стоят ближе к 30 тысячам рублей и дороже.
Стоит ли это того или нет? Стоит. Это ваше здоровье, экология в районе, долговечность двигателя. Теплый двигатель выбрасывает намного меньше вредных веществ, чем холодный. Особенно это относится к тяжелым машинам — грузовикам, автобусам, спецтехнике. На эти категории транспорта подогреватели стоило бы ставить в обязательном порядке.
Плюс к тому подогреватели всех типов позволяют экономить на топливе — хоть не много но все же. Вопреки шаблону, что автономные предпусковые подогреватели - это аксессуар премиум-автомобилей, "автономки" ставят на недорогие и даже на старые автомобили. Дело в том, что есть такое понятие как машина "под работу". Пусть она старая потрепанная и не дорогая, но она должна работать и приносить доход вне зависимости от погоды.
Комментарий специалиста —руководителя отдела продаж компании "Автобизнес", Вадима Вячеславовича Аникина:
На данный момент существует множество марок подогревателей двигателя от сети питания 220В, таких как Лунфэй, Северс, Напарник, Барс, Лестар, Атлант, Сибирь, Старт, Hotstart и др. продающиеся в различной комплектации в розничной сети. Постараемся Вам рассказать про принцип работы и разграничить или объединить их по каким либо признакам.
Каждый покупатель задается вопросом, какой купить? И так, начнем с самого любимого критерия выбора – страна производитель. В основном на рынке представлены подогреватели следующих стран изготовителей: Россия, Китай, США. Но не стоит забывать о том, что на 90% комплектующие всех подогревателей произведены в Китае, как и в прочем все остальное, чем мы пользуемся в своей жизни. Поэтому мнение о том, что Китай это плохо, не всегда верно, тем более что цена Китайского подогревателя на порядок ниже чем Российского и уж тем более Американского.
При выборе подогревателя основными критериями должны быть: мощность нагревательного элемента, наличие встроенного насоса (помпы), а также наличия температурного датчика для автоматического отключения подогревателя в случае перегрева или нагрева до определенной температуры, заземления и др.
Практически все перечисленные ниже производители собрали в свой ассортимент подогреватели различной мощности, как правило это: 1кВт, 1,5Квт, 2Квт, 3Квт. Выбор примерно осуществляется в следующем порядке: для автомобилей объемом двигателя до 2000см3 – устанавливается подогреватель 1-1,5кВт, от 2000 до 3500см3 – устанавливается 2кВт, свыше 3500см3 – 3кВт. Но стоит учесть, что эти границы жестко не закреплены и зависят также от наличия встроенной помпы, установка подогревателя другой мощности позволит либо увеличить, либо уменьшить время прогрева ДВС до нужной температуры.
Следующий и не маловажный параметр при выборе – это наличие помпы, для более быстрого прогона (циркуляции) охлаждающей жидкости по системе и соответственно прогрева ДВС.
Еще один параметр – это наличие температурного датчика. Зачем он нужен? Он не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает как устройство от перегрева так и ДВС и экономит электроэнергию.
Комплектации подогревателей разные: некоторые из них продаются в комплекте с шлангами и переходниками для установки на определенные авто. Соответственно комплектация удорожает стоимость подогревателя. Но не всегда комплект, входящий в стоимость применим для автомобиля на который Вы хотите установить, поэтому необходимо продумать способ установки, либо посоветоваться со специалистом. Возможно, вам придется дополнительно купить при установке необходимые для монтажа детали, которые не входят в комплект поставки.
Дополнительный обогрев систем автомобиля
Существует масса не столь масштабных, но очень полезных нагревательных элементов, необходимых для облегчения запуска техники в мороз.
Например, для обогрева элементов топливной системы дизельных автомобилей созданы целые комплексы всевозможных устройств - это гибкие ленточные, стержневые, интегрированные и накладные электрические обогреватели фильтров, топливопроводов и топливозаборников. По отдельности подобные элементы могут стоить совсем недорого, но комплексное решение с установкой может обойтись владельцу в ощутимую сумму. В данном случае, порядок цен индивидуален — от потребностей автомобилиста. Но многие опытные водители согласятся с тем, что лучше отдать эти деньги мастерам, чем замерзнуть по трассе!
Также существуют обогреватели аккумуляторных батарей. Зачастую подобные обогреватели представляют из себя комплексные решения - термокейс, оснащенный нагревательными пластинами и датчиком температуры. Термокейс препятствует остыванию АКБ, позволяя терять батарее порядка всего лишь одного градуса в час, тогда как нагревательные пластины способны согреть батарею со интенсивностью до восьми градусов в час. Но не более, чем до температуры 27 градусов по Цельсию.
С теми или иными отступлениями от сюжета, принцип работы воспроизводится у большинства производителей комплектов обогрева АКБ. Смысл в том, чтобы не дать батарее промерзнуть, и как следствие, потерять пусковую мощность тока. Стоимость таких комплектов составляет от полутора до девяти тысяч рублей.
И наконец, формально самые бесполезные, но самые приятные нагревательные системы для повышения уровня комфорта. Это подогревы кресел, руля, дворников, бачков омывателей, форсунок и зеркал заднего вида. Естественно, ни один из перечисленных пунктов никак не влияет на запуск мотора. Разве что лишние энергопотребители могут посадить аккумулятор. Но насколько приятнее может стать процесс эксплуатации автомобиля при грамотной установке и использовании всех перечисленных мелочей.
Относительно недорогие по стоимости и простые в установке, эти нагревательные элементы могут сделать значительно более комфортным любой пусть даже самый скромный автомобиль. Так, установить все перечисленное нами - от подогрева руля, до подогрева зеркал и форсунок омывателей можно установить уложившись в пять-шесть тысяч рублей или даже дешевле. Стоит ли это того? По нашему мнению да, стоит. Но многие суровые мужественные автомобилисты принципиально не покупают для своих автомобилей подобные мелочи, считая их излишеством и второстепенными ненужными тратами. Так что, если вы не знаете чем порадовать кого-то из близких - подумайте на счет того, чтобы подарить ему подогрев рулевого колеса, кресел или дворников.
Текст: Георгий Григорьев
shans-auto.ru
Предназначена для установки в двигатель на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигателя. Обеспечивает подачу подогретого масла к узлам двигателя, облегчая его запуск и снижая износ. Дополнительно происходит «прогрев» аккумуляторной батареи слабым током, который позволяет восстановить емкость.
Применяется на автомобилях: иномарки (Подбор по марке авто НЕ ПРОИЗВОДИМ, реально может отличаться)
Доставка товара по РФ наложенным платежем, с оплатой при получении - дороже на все почтовые поборы. За товар и пересылку 900 руб. + почта за перевод этой суммы с Вас возьмет примерно 117 руб.Работаем (отгружаем) только на территории РФ.
Предназначена для установки в двигатель на место штатной сливной пробки и подогрева масла в картере двигателя. Обеспечивает подачу подогретого масла к узлам двигателя, облегчая его запуск и снижая износ. Дополнительно происходит «прогрев» аккумуляторной батареи слабым током, который позволяет восстановить емкость.
Особенности:
1. Высокая эффективность.
2. Удобство эксплуатации.
3. Простота установки.
Назначение:
Эксплуатация автомобиля в холодное время года связана с затрудненным запуском двигателя и повышенным его износом при каждом запуске. В наибольшей степени это связано с увеличением вязкости масла и снижением емкости аккумулятора. Перед запуском двигателя при низкой температуре окружающей среды в руководстве по эксплуатации автомобиля рекомендуется на некоторое время включить дальний свет, протекающий через аккумулятор ток «прогреет» его и восстановит часть емкости. Предпусковой подогреватель масла позволяет не только прогреть аккумуляторную батарею, но и подогреть масло в картере двигателя, уменьшить его вязкость и, тем самым облегчить запуск и снизить износ.
Особенности конструкции:
Благодаря своей конструкции подогреватель масла устанавливается на место штатной сливной пробки и обеспечивает эффективный подогрев масла непосредственно в зоне забора. Герметичный нагревательный элемент имеет продолжительный срок службы.
Технические характеристики:
Напряжение питания, В 12
Потребляемая мощность, Вт не более 70
Время предварительного разогрева, мин. 10-15
Установка и эксплуатация:
Подогреватель масла ППМ-70 устанавливается на место штатной сливной пробки в картере двигателя. Минусовой провод соединен с корпусом изделия. Плюсовой необходимо через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети автомобиля. Перед запуском двигателя предпусковой подогреватель масла необходимо включить на 10-15 мин . После запуска двигателя подогреватель масла необходимо отключить. Включать подогреватель на воздухе на время более 10 сек. ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
подогреватель масла, пробка подогреватель, пробка м14, подогрев масла в картере, ППМ70, подогрев вместо пробки, предпусковой подогрев масла автомобиля, автомобильный подогреватель
oooksis.ru
videozamenamasla.ru