ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Почему двигатель ест масло? Почему жрет масло двигатель


Почему жрет масло двигатель | Законники

И постоянно приходится доливать Ответить Понравилось 0 Ответить на вопрос Мы ценим ваше участие и помощь,поэтому самые активные получают подарки Прикрепить файл Загрузить фото Похожие вопросы Интересные статьи  © 2013 — 2017 AvtoExperts.ruСервис вопросов и ответов для автолюбителей Присоединяйтесь Мы на Фейсбуке Наш Твиттер Группа вКонтакте Мы на Одноклассниках Уже зарегистрирован? Не помню пароль Нет регистрации? Зарегистрироваться Забыл пароль? Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.

Почему двигатель ест масло

Важно Как мотор может расходовать масло? Когда двигатель ест масло, причины могут быть разными, как и сам расход моторной жидкости:

Во всех этих случаях нужно отдельно разбираться, почему большой расход масла в двигателе. Автомеханики для определения точной причины определяют характер расходования масла и его интенсивность.

Все причины по которым двигатель жрет масло

Когда-то моторное масло применялось исключительно для уменьшения трения между вкладышами и шейками коленчатого вала. Сегодня смазочные составы являются гидравлической жидкостью, которая проникает практически во все узлы и механизмы силового агрегата.

Моторное масло создает на поверхности деталей особую пленку, которая защищает не только от повышенного трения, но и коррозии, различных агрессивных сред, а также перегрева. Смазочный состав курсирует по системе ГРМ, стенкам цилиндров, «заходит» к подшипникам качения и трения.

Внимание

Для исключения утечки этой гидравлической жидкости, в моторе устанавливают прокладки, а на вращающихся элементах ДВС – сальники. Отсутствие смазки в двигателе – катастрофа, которая неминуемо приведет к заклиниванию агрегата и капитальному ремонту.

Поэтому необходимо постоянно следить за уровнем масла.

Почему двигатель ест масло: возможные причины

Это может быть следствием, например, частых перегревов мотора (1-2 раза могут пройти без последствий), либо резких температурных перепадов (что не редкость в суровом российском климате). Все это ведет к короблению резинометаллических прокладок или их прогоранию. Выход из ситуации – замена испорченных элементов. Особенно опасна деформация ГБЦ: это чревато не только попаданием масла в камеру сгорания: в картер двигателя может попасть охлаждающая жидкость, что приведет к уменьшению вязкости смазывающего состава и быстрому износу большинства узлов и агрегатов двигателя. Проблема определяется по высокому (значительно больше максимального) уровню масла на щупе, плюс к этому, машина ест масло и дымит. Для проверки прокладки ГБЦ последнюю придется демонтировать. Определить дефект можно визуально: будут видны следы пробоя или прогара.

403 — доступ запрещён

Также повредиться могут уплотнения и прокладки других частей мотора – проверить их может автомеханик в специализированном автосервисе. к содержанию ↑ Жидкость в охлаждающей системе вспенилась и изменила цвет Масло в охлаждающей системе Если ваша машина ест масло, причина может быть совершенно другой. Например, если масло уходит, но их выхлопной системы не выходит сизый дым, а также нет никаких заметных протечек, проверьте охлаждающую жидкость.

Если она обрела коричневатый оттенок и начала пениться, вы нашли неисправность. В двигателе могла прогореть прокладка ГБЦ, которую нужно будет заменить в сервисном центре.

Инфо

Иногда дело в трещине на головке блока – в данном случае ее придется снять и заменить новой или попробовать отремонтировать. Смазочная жидкость в охлаждающую систему может попадать и другими путями.

Двигатель ест масло — в чём причины?

Один нажимая на педаль газа или привод/ручку дроссельной заслонки/ТНВД, поднимает обороты двигателя до 2-3 тысяч. Второй смотрит – дымит ли мотор. На дизельных двигателях во время резкого нажатия на педаль газа может появляться черный дым, который исчезает после понижения оборотов двигателя. Серый или сизый дым, усиливающийся по мере роста оборотов мотора, говорит о попадании масла в цилиндры через колпачки, кольца или пробитую прокладку, поэтому нужна их замена. Если выхлоп бесцветный, колпачки, кольца и прокладка в порядке. Поиск утечек Машина с сильными утечками оставляет на асфальте масляные пятна и требует срочного ремонта. Слабые утечки проявляются лишь при работе мотора под нагрузкой, поэтому следов на земле от них не остается.

На поверхности полностью исправного мотора не должно быть следов масла. Если обнаружили жирное мокрое или влажное пятно, то в этом месте утечка.

Почему двигатель ест масло и как найти неисправность?

Так, зимой расход выше, так как автомобиль работает в условиях суровых морозов. Профессиональные автомеханики рекомендуют для суровых зим применять более качественные масла с меньшей вязкостью – тогда с расходом все будет в порядке.

Дизельные двигатели Мы рассмотрели бензиновые двигатели, а теперь разберем, почему дизельный двигатель ест масло. Большой расход, если на 10 000 км уходит 1 л смазочных материалов.

Причины расхода масла в дизельных моторах в целом такие же, что и в случае с бензиновыми. Смазка может протекать через сальник коленчатого вала.

Также течи идут через прокладку ГБЦ или маслоотражающие колпачки. Рекомендуется проверить ТНВД. В 25 % подобных случаев проблема заключается именно в нем.

Поломки ТНВД бывают разными. В одном случае можно обойтись ремонтом, в другом — потребуется замена.

403 таф access is denied

В случае наезда на препятствие возможна его деформация, что также приводит к утечке смазочного материала. Двигатель ест масло, но не дымит: причины Основная причина этого явления – видимые утечки, это рассматривалось выше. Но как быть, если тщательное обследование авто сверху и снизу, при работающем моторе и заглушенном, не выявило явных признаков протекания. Однако не стоит торопиться с выводами: если двигатель ест масло, но не дымит, утечки все же есть, только они малозаметны.

Тоже касается и дыма: попробуйте резко нажать на педаль газа или переключиться при разгоне на другую передачу: выхлоп наверняка станет сизым или черным. При этом на «нейтрале» или парковочном режиме дымление отсутствует.

Что касается незаметных утечек, то далее рассмотрены наиболее характерные места их образования. Турбина Этот узел не только нуждается в масле, но и охлаждается им.

Avtoexperts.ru

Этот симптом сопровождается, как правило, чрезмерным потреблением смазывающего материала, а иногда еще и падением мощности силовой установки. Почему «жрет» масло мотор? Здесь очевидно, что, скорее всего, масло сгорает где-то в двигателе.

Чтобы в этом удостовериться наверняка, желательно протестировать выхлоп газоанализатором. А можно и по-народному: прислоните чистую бумагу к трубе на несколько секунд.

Наличие жирных пятен говорит о наличии масла в выхлопе. Каковы же причины «явления»? Полный или частичный отказ системы PCV (принудительная вентиляция картера) Симптом этой неприятности может носить очень ярко выраженный характер: машина ест масло, дымит, но как только количество материала по щупу доходит до минимума, все нормализуется.А дело вот в чем: если один из шлангов или клапан оказываются забитыми, то поступление воздуха для образования горючей смеси нарушается.

Из-за чего двигатель ест масло в больших количествах?

Но что делать, если вы замечаете его чрезмерный расход? О том, почему двигатель ест масло, рассказывается ниже. Повышенный расход масла: симптомы и причины Характер того, как мотор расходует масло, выражается в разной интенсивности и стабильности проблемы.

Двигатель «ест» смазочный состав:

Первый признак перерасхода, т. е. его малого количества, является зажигание соответствующей лампочки на панели приборов. Заметив эту неприятность (если она не связана со штатным добавлением моторной жидкости), нужно определиться с характером «исчезновения» масла, проверить симптомы, проявление которых говорит о возможных причинах проблемы.

Почему жрет масло двигатель

Например, мотор может просто сжигать смазку вместе с воздушно-топливной смесью из-за износа поршневых колец, а иногда жидкость просто вытекает из-за изношенной прокладки или сальника. Иногда масло выходит сквозь неплотно прилегающую прокладку головки блока цилиндров и попадает в систему охлаждения, из-за чего жидкость в ней начинает пениться и меняет цвет.

к содержанию ↑ Масло уходит без синего дыма Клапан вентиляции картера Почему дымит двигатель и расходует масло, а все это сопровождается выходом синеватого дыма из выхлопной системы, мы разберемся далее. Сначала рассмотрим ситуацию, при которой машина практически не дымит. Несмотря на это, с каждой проверкой уровня он все сильнее снижается. В таком случае проверку нужно начинать с поисков утечки, которая может быть в смазочной системе.

zakonbiz.ru

Почему двигатель ест масло и что делать для устранения причин?

Двигатель внутреннего сгорания не может работать без наличия моторного масла в картере. Уровень моторного масла определяется с помощью специального щупа и рекомендован заводом-изготовителем двигателя.

По показанию щупа не сложно вычислить объем масла в картере, но более точное измерение проще производить, определив объем доливаемого масла на каждые 1000 км пробега автомобиля.

...

Нормальным считается расход масла при объеме пополнения примерно равным 0,2-0,3 на 1000 км он может немного варьироваться, в зависимости от типа двигателя и условий вождения. Превышение этого показателя может свидетельствовать о неполадках в работе двигателя и износе его основных частей. Причин избыточного расхода моторного масла много, некоторые из них легко устранимы, а другие требуют проведения сложных и серьезных работ.

Рассмотрим причины перерасхода масла и способы их устранения:

В заключении следует отметить, что все вышеперечисленные факторы, ведущие к перерасходу масла, делятся на две большие группы – всевозможные протечки и проблемы, связанные с износом или поломкой основных деталей двигателя. Если первые можно легко диагностировать по следам протечек и устранить простой заменой пришедших в негодность уплотнений, то вторые требуют проведения серьезных работ.

Если вы заметили наличие голубого дыма из выхлопной трубы двигателя с одновременным падением компрессионного давления, которое можно замерить простым максиметром, то такой двигатель следует выводить из эксплуатации и готовиться к его капитальному ремонту. Сняв головку блока цилиндров и демонтировав всю поршневую группу, необходимо провести полный комплекс измерений всех его деталей. После чего заменить или восстановить все детали, пришедшие в негодность и собрать двигатель.

Не следует забывать, что после проведения подобных работ необходимо тщательно промыть двигатель во избежание попадания твердых частиц в маслопроводную систему, залить свежее масло и тщательно следить за его давлением во время проведения обкатки. Не стоит также пренебрегать промывкой двигателя. Как это сделать своими руками мы описываем здесь.

Удачной дороги! Надеемся, ваш двигатель никогда не будет есть масло в излишних количествах!

Только самые интересные Дефендер 110 отзывы в специальном разделе нашего сайта. Какого это – быть владельцем огромного внедорожного монстра и как жить с ним в одном гараже?

А все про Ленд Ровер Фрилендер доступно по адресу http://mylandrover.ru/freelander.

mylandrover.ru

Почему машина жрет масло? | Ответ на вопрос

Почему машина жрет масло?

Многие автовладельцы со временем задаются вопросом, почему моя машина расходует много масла? И действительно, ведь это бьет порой довольно заметно по карману владельца автомобиля. Однако, утечка масла из двигателя автомобиля совсем не значит, что автомобиль неисправен.

У любого двигателя есть допустимый и вполне естественный расход моторного масла. Ведь при движении поршня действует сила трения, выделяется тепло и т.п. физические процессы, поэтому масло сгорает и выходит вместе с другими выхлопными газами через выхлопную трубу автомобиля. Уточнить норму для вашего авто можно, в инструкции по эксплуатации вашим автомобилем или у дилера. Например, для современных двигателей с пробегом более 50 тыс. км расход 1 литр масла на 10 000 км пробега является допустимой нормой. А что уж говорить про высокоэффективные турбо моторы где порой до рекомендованной замены масла в 7500 км приходится доливать по 2-3 литра.

Итак, если расход вашего масла оказался в пределах допустимого, то вам нужно просто хотя бы раз в 1-2 недели следить за его уровнем, открыв капот вашего автомобиля нужно вынуть масляный щуп, найти на нем отметки, как правило L и H, от слов Low (низкий) и High (высокий). Масло должно быть в пределах этих двух меток, очень часто дистанция между этих двух меток соответствует 1 литру машинного масла.

 

Что делать если автомобиль расходует масло больше допустимого?

Отвечая на данный вопрос, можно начать с того, что если автомобиль расходует масла больше допустимого, это так же не во всех ситуация является нарушением работы двигателя.

Экстремальные условия

Автомобиль может эксплуатироваться в экстремальных условиях: сильный холод, очень жаркая погода, гоночный трек, пересеченная местность, постоянные пробки. Останавливаясь на последнем факторе, стоит отметить, что например московские пробки давно считаются экстремальными условиями эксплуатации автомобиля.

Автомобиль с большим пробегом

У вашего автомобиля может быть большой пробег, например свыше 150 000 км, и это естественно ведь блок и поршневые кольца уже заметно износились, а это значит что, вам стоит попробовать более густое масло, к примеру если вы заливали 0w40, то можете попробовать при следующей полной замене масла залить 5w50, как правило расход снижается до допустимых значений. В любом случае уточните какое моторное масло подходит вашему автомобилю в сервисной книжке а так же уточните рекомендации по переходу на более вязкое масло у вашего дилера.

 

Ничего не помогает, почему пропадает масло?

Если прочитав до этого места, вы поняли что вы не попадаете ни под один из вышеперечисленных случаев, значит у вас более серьезная проблема. Первым делом вам стоит проверить, наличие масляных пятен под автомобилем после продолжительной стоянки, так же помним что если у вас установлена защита картера, то нужно проверить и убедится в отсутствии пятен и на ней. Найденные пятна свидетельствуют о том что у вас течь, и нужно срочно обратиться к дилеру или ближайшую станцию технического обслуживания (СТО).

Если пятен нет, а расход масла не дает вам покоя, посмотрите внимательно на цвет выхлопного газа. Если он имеет сизые оттенки, значит масло прогорает и самое время отправится на СТО и произвести диагностику двигателя. Как правило вам посоветуют, заменить сальники, либо кольца.

Чтобы самостоятельно определить, кольца или маслосъёмные колпачки вышли из строя, нужно проверить в каких случаях появляется дым из выхлопной трубы. Если после работы на холостых и последующем трогании есть значительный и быстро пропадающий дым, то скорее всего нужно заменить маслосъёмные колпачки клапанов, а если дымление одинаковое на холостом ходу  и при движении, то есть вероятность залегания или износа поршневых колец. Если машина оборудована турбированным двигателем, то возможен повышеный расход масла при неисправных подшипниках турбины.

 

Дыма, нет, но масло уходит.

И снова возможно, что имеется течь. Просто масло вытекает и остается на автомобиле, например на корзине сцепления или коробке, как правильно обнаружить это возможно только на СТО.

Так же существует множество причин утечки масла, в этой статье рассказано про основные и те которые можно определить самостоятельно без специального оборудования, в остальных случаях рекомендуем обращаться к профи.

Напоследок, желаю счастливого пути вам и вашему автомобилю!

 

www.pochemuchko.ru