ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Предупреждение: сливная пробка поддона картера HR15DE. Пробка сливная поддона двигателя


Все о прокладке сливной пробки поддона

В процессе эксплуатации транспортного средства периодически возникает необходимость технического обслуживания. Эта процедура включает в себя замену фильтров, моторного масла и других расходных материалов. Не менее важной частью технического обслуживания является и замена прокладки сливной пробки поддона двигателя. Именно прокладка сливного поддона снижает риск протекания масла. Она обеспечивает надежную герметизацию сливной пробки и полностью устраняет проблему вытекания моторного масла. Замена этой составляющей позволяет автомобилисту сэкономить на доливке моторного масла. В рамках данного материала попробуем более детально остановиться на данном вопросе и осветить все тонкости замены прокладки сливной пробки.

Зачем нужны и какие бывают?

Несколько десятков лет назад отсутствие прокладки сливной пробки поддона способствовало возникновению многочисленных проблем. Недостаточная затяжка пробки провоцировала протекание моторного масла. В попытках устранить данное нарушение автомобилисты пытались вкручивать пробку, чем вызывали поломку гаек и пробки, а также резьбы и других важных деталей. Приводило такое действие к дорогостоящему ремонту и потере денежных средств. Установка прокладки поддона позволила полностью избавиться от такой проблемы. С помощью прокладки достигается высокая герметичность, а масло больше не вытекает. В настоящее время для обеспечения герметичности используется два вида прокладок:

Резиновый вариант считается наиболее распространенным. Внешне она представляет собой обычное кольцо из резины. В медных и латунных прокладках герметизация достигается за счет мягкости материала. Особой разницы между этими двумя видами не существует. Визуально такие прокладки очень схожи с обычными шайбами.

Последствия несвоевременной замены прокладок

К серьезным последствиям с двигателем  несвоевременная замена прокладок сливной пробки не приведет. Однако водителю транспортного средства придется чаще доливать моторное масло.  Потеря герметичности приведет к утечке масла при стоянке и в процессе передвижения автомобиля. Согласно статистическим данным, если в процессе технического обслуживания не была произведена замена герметизирующей прокладки, в среднем через сливную пробку вытекает на каждые 10 тысяч километров пробега  350-500 литров моторного масла. Не сложно догадаться, что данное нарушение сильно бьет по карману автомобилиста. Целесообразность установки обусловлена и недорогой стоимостью самой прокладки. В среднем ее цена варьируется в пределах 100-150 рублей.

В видео пойдет речь о прокладке сливной пробки масляной крышки:

Опубликовано: 19 марта 2018

automend.ru

Сливные пробки масляного поддна в магазине «Автоболт»

Техническое обслуживание автомобиля подразумевает замену фильтров, масла, некоторых других жидкостей и компонентов двигателя при необходимости. При этом многие водители забывают, что также обязательной частью технического обслуживания машины является замена прокладки сливной пробки поддона двигателя. Своевременная замена столь небольшой детали позволяет сэкономить на доливке моторного масла, не позволяя ему выливаться при стоянке и движении автомобиля.

Посмотреть все пробки поддона

Несколько десятков лет назад прокладка сливной пробки поддона двигателя не устанавливалась производителями автомобилей, что приводило к различных проблемам. При недостаточной затяжке сливной пробки масло начинало вытекать, из-за чего водители и мастера на сервисе стремились приложить максимальную силу в процессе вкручивания пробки, чтобы избежать такой ситуации. Из-за этого ломались гайки, пробки, слетала резьба и возникали другие проблемы, которые приводили к дорогостоящему ремонту поддона. Установка прокладки позволила решить данную проблему. Сейчас для надежной фиксации сливной пробки не требуются большие усилия. Надежная герметизация достигается за счет установленной прокладки.

В нашем магазине мы без труда подберем Вам пробку масляного поддона по автомобилю. Также в наличии есть уплотнительные медные шайбы для пробок.

Пробки поддона М10-26. Также есть в наличии полдюймовые пробки M1/2

Медные прокладки (уплотнительные шайбы) для герметизации сливного отверстия поддона

Уплотнительные медные шайбы достаточно мягкие, чтобы обеспечивать необходимую герметизацию. Похожи такие прокладки на обычные шайбы.

Шайбы (прокладки) уплотнительные М6-26

По факту, нет разницы, из какого материала выполнены прокладки для сливной пробки поддона. Производитель при выпуске автомобиля определяет, какой вариант предстоит использовать на данной модели машины – резиновый или медный. Оба материала достаточно мягкие, что позволяет им обеспечивать герметичность. Вместе с тем, от одного технического обслуживания до другого проходит более 10 тысяч километров, и за это время резина и медь успевают деформироваться. Прикрутив обратно после замены масла старые прокладки, достигнуть идеальной герметизации не получится, именно поэтому менять их рекомендуется при каждом техническом обслуживании автомобиля.

 

УЗНАТЬ НАЛИЧИЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ:

+7 916 490-25-19

 

avto-bolt.ru

Пробка сливная масляного поддона двигателя 11562588

avtomanual.jimdo.com

Предупреждение: сливная пробка поддона картера HR15DE

Все знают, что собой представляет сливная пробка поддона картера двигателя - болт с медной прокладкой.На HR15DE стоит усовершенствованная пробка:- полая внутри- имеет клапан для слива масла из поддона.Там где обычная пробка заканчивается шестигранником, здесь продолжается цилиндрическая часть, внутри которой имеется клапан:пружина прижимает к седлу пятак. Снаружи на это продолжение пробки наворачивается защитная крышка.При сливе масла на пятак давят снаружи, наворачивая сливной спецштуцер. Кустарно можно надавить отверткой, гвоздиком и т.п.Пятак отходит от седла и открывает путь маслу.Проще и быстрее слить масло, если выкрутить всю пробку из поддона, за шестигранник.Вот здесь и подстерегает опасность...

Проблема заключается в том, что цилиндрическая часть пробки, вворачиваемая внутрь поддона выполненаНЕ ЗАОДНО С ШЕСТИГРАННИКОМ, деталь не выточена из одной заготовки.Иными словами - резьбовая часть болта и шляпка-шестигранник болта - две разные детали.Резьбовая часть запрессована (на горячую или на холодную) в шестигранник.

Я такого даже в страшном сне представить не мог.Заворачиваю детали в автомобиле я не до "хруста в спине", а, хоть и от руки, но со знанием дела.Сливную пробку я заворачиваю плотно, давления в поддоне нет (ванна - она и есть ванна), но течей быть не должно.Стал я замечать при закручивании пробки, что нет плотной посадки головки пробки с прокладкой к месту.Как будто резьба "плывёт"При этом на пробке резба была полноценной, в отверстии поддона - тоже без нареканий.Я представить себе не мог, что это спрессовывается с резьбовой части болта шестигранник с клапаном.Происходило это не за один раз, за несколько замен масла.В пятницу 06.04.2013г., по пути в гараж (по частному сектору) немного шоркнул защитой двигателя по ухабам,защита задела пробку, шестигранник с клапаном слетел с полой внутри резьбовой части, ввернутой в поддон.Масло полилось на защиту, заметил это в гараже.Пока снял защиту, подставил посуду - успел слить всего литр. Правильнее - целый литр.Мне повезло. Отделался лёгким испугом.

Мой совет - при очередной смене масла, от греха подальше, замените эту пробку с клапаном на традиционную - монолитную.Код пробки: 11128-01M00, 11128-01M05Дубликатов много: Масума - М46 (с магнитом) 100-150 руб., В46 (без магнита) 80-120 руб, в комплекте с медн. шайбами.Corteco - 220122S - 170 руб.,Vaico - V70-0114 - 150 руб.,Fa1 - 452.810.001, 452.810.011- 50 руб.Резьба М12х1,25, длина резьбы 10-12 мм.Стоимость оригинала без прокладки:Экзист - 63 руб.Автодок - 64 руб.

Вывернутую из поддона полую резьбовую часть я тисками запрессовал в шестигранник с клапаном - пробка как новаяПодвернётся япошка - забью в сфинктер, для доставки в Иокогаму, узкоглазым олухам из Nissan Motor Co., Ltd.P.S. Машина аукционная, вся история обслуживания на руках, в РФ обслуживаю только я, никто не нарукоблудил, а я аккуратен...

www.wingroad.ru

Уплотнение сливной пробки масляного поддона двигателя 11026 5505R

avtomanual.jimdo.com

Замена прокладки сливной пробки Мицубиси

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Прокладка сливной пробки поддона Двигателя на Мицубиси Pajero 4

Прокладка сливной пробки поддона Двигателя на Мицубиси

Сняли защиту. Осмотрели весь двигатель на Мицубиси Лансер 9 1,6 и обнаружили что сильная утечка масла происходит из под сливной пробки поддона двигателя, именно из под той прокладки которая меняется обязательно при замене моторного масла. После выяснения обстоятельств у владельца, стало все понятно. А именно, владелец Лансера обратится к знакомому мастеру по ремонту автомобилей в соседних гаражам, что бы тот ему поменял масло в двигателе. Конечно же ни хозяин, при покупке масла и фильтра, ни чудо-мастер, при замене масла и не собирались менять это колечко. Масло в двигателе на Мицубиси Лансер поменяно, фильтр масленный тоже, а вот колечко оставили старое. Хозяин автомобиля выехал, проехал буквально 1000км и у него на панели приборов загорелся сигнализатор давления масла.

Человек обратился к нам, ну и что мы увидели было описано выше.

Наш механик, пропробовал открутить сливную пробку, но не тут то было. Сливная пробка просто на просто прокручивалась. После четных попыток открутить эту пробку было принято решение о замене поддона на Мицубиси Лансер IX 1,6.

Для того чтобы слить старое масло нам пришлось просто взять и пробить этот поддон .

Что же происходит, если не поменять эту проклатку и как она работает.

Это маленькое колечко-шайба похоже на бублик, а внутри оно пустотелое, в тот момент когда мы затягиаем

сливную пробку это колечко сминается и тем самым, за счет того, что оно изготовлено из мягкого металла, это колечко, обжимает пробку и посадочное место на поддоне. А если оставить старое кольцо, то оно уже смятое и обжать что либо оно уже не сможет. А пытаться еще сильнее затянуть сливную пробку чревато, тем что резьба на пробке срывается. Что и произошло у механика который менял масло на автомобиле, упомянутом выше. Данные кольца меняются при замене масла ДВС на Мицубиси Лансер 9, Лансер Х, Оутлендер, Аутлендер XL, Паджеро.

По сему, господа автолюбители делайте выводы.

Не поменяное кольцо, стоимостью 50руб, обернулось хозяину в 7500руб. Плюс наш БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор.

И это еще хорошо, что человек не поездил на двигателе без масла.

www.skr-auto.ru