Показатели взаимной торговли: Абсолютные цифры, вроде бы, высокие, но ведь сокращение серьезное с 2015 года!
Очередной ролик:
Переведу надписи (юмора немного!): - РФ - любят воевать - Белорусия - почему так называются - Литва - самоубийцы - бывш. УССР - красивые женщины…
Армии как минимум двух ближневосточных стран закупают новейшие китайские 155-мм гаубицы АН-4 - одна из стран - Кувейт (они уже брали китайские САУ…
Как известно на учения "Восток-2018", к-рые начнутся через 2 недели в РФ из Китая прибыли 3.200 в/с НОАК (сухопутный контингент - ТБГр…
Карта походов "Ляонина" ниже под катом, а пока фото 2-го китайского авианосца (уже собственной постройки) - CV17 "Шандонг" - он…
Тайваньский о-в Малый Кинмень на фоне континентального китайского города Сиамень Этот сепаратистский анклав остался у берегов Китая в результате…
На самом деле это китайская система PHL03, но "слизана" явно с БМ-30, причем китайцы активно ее модернизируют - как в части клибра (до…
Ролик рекламный - они такие о своей армии последнее время постоянно снимают: Раньше ракетные войска НОАК назывались "2-м артиллерийским…
nosikot.livejournal.com
За последнее десятилетие Китай показывает небывалый рост во всех отраслях своей промышленности. Наука, автомобили, гаджеты, компьютеры. Не отстает и космос. Только за последние годы Китайское национальное космическое управление (CNSA) серьезно расширило ассортимент своей серии ракет-носителей «Чанчжэн», запустило космическую станцию «Тяньгун-1», а также активно развивает свою лунно-исследовательскую программу «Чанъэ». И на этом Поднебесная останавливаться не собирается.
Глядя в будущее, Китайское правительство дало одобрение на разработку новых классов тяжелых ракет-носителей, которые в перспективе будут использоваться для еще более амбициозных космических миссий. Речь идет, например, о «Чанчжэн-9» — новой трехступенчатой ракете-носителе сверхтяжелого класса, с помощью которой можно будет проводить пилотируемые миссии к Луне. Согласно последним данным из различных СМИ, Китай очень хочет провести демонстрацию работы двигателя этой ракеты и планирует это осуществить уже в этом году.
Речь, как указывают источники, идет именно об основном двигателе первой ступени ракеты-носителя «Чанчжэн-9». Согласно заявлениям китайской Академии аэрокосмической техники двигателестроения (AAPT), являющейся частью Китайской космической корпорации (CASC), а также людей, ответственных за разработку, данные двигатели вкупе будут способны создавать от 3500 до 4000 тонн тяги.
В AAPT также указали, что работа над двигателями второй и третьей ступени, которые будут способны создавать тягу примерно в 200 и 25 тонн соответственно, тоже проводится. Если отталкиваться от этих цифр, то получается, что это будет самая мощная китайская ракета. Она станет примерно в 6 раз мощнее ракеты-носителя «Чанчжэн-5» и, вполне возможно, даже ракеты-носителя «Сатурн-5», использовавшейся в рамках космической программы «Аполлон».
Двигатели «Сатурн-5» были способны генерировать примерно 3400 тонн тяги. Ракета могла выводить на низкую околоземную орбиту до 140 тонн полезной нагрузки или 48 тонн к лунной орбите. Та же «Чанчжэн-9», если верить сделанным заявлениям, будет способна выводить до 140 тонн на низкую околоземную орбиту и как минимум 50 тонн на лунную.
Со слов Ли Хона, главы Китайской академии разработок технологий ракетоносителей (подразделение CASC, отвечающее за разработку и производство большинства китайских ракет-носителей), для основного двигателя также построен новый огромный турбонасосный агрегат, поскольку новый двигатель будет в четыре раза мощнее самого мощного на данный момент китайского ракетного двигателя YF-100, способного генерировать 120 тонн тяги.
Полные технические характеристики китайской ракеты-носителя сверхтяжелого класса пока неизвестны, однако китайское новостное агентство China News Service сообщает, что ее диаметр будет составлять 10 метров. Согласно заявлению, сделанному Ли Хоном, двигатель первой ступени, работающий на керосиново-кислородной смеси, сможет генерировать 480 тонн тяги (против 680 тонн у двигателя F-1, использовавшегося в «Сатурн-5»). В свою очередь, вторая и третья ступени будут комплектоваться двигателями на смеси из жидкого водорода и жидкого кислорода.
Вполне возможно, что демонстрация работы двигателя ракеты будет проведена уже в этом году. Если проект окажется успешным, «Чанчжэн-9» займет место среди других ракет-носителей сверхтяжелого класса. В настоящий момент единственной активной ракетой-носителем данного класса является Falcon Heavy от компании SpaceX. Однако совсем скоро к ней может присоединиться Space Launch System (NASA), а затем и BFR от SpaceX. Россия тоже ведет разработку ракеты сверхтяжелого класса КРК СТК (космический ракетный комплекс сверхтяжелого класса). Ее летные испытания должны будут начаться в 2028 году. Главным разработчиком является ракетно-космическая корпорация «Энергия». Все эти ракеты разрабатываются с целью доставки людей на Луну и Марс, а возможно, и за их пределы.
Помимо возможной демонстрации технологии двигателя ракеты «Чанчжэн-9» у китайского космического агентства запланировано на этот год множество других амбициозных задач. В их числе — 35 космических запусков ракет серии «Чанчжэн», 14 из которых придутся на ракеты-носители «Чанчжэн-3А», а 6 – на ракеты-носители «Чанчжэн-3C». Большинство этих миссий будет связано с выводом спутников навигационной системы «Бэйдоу». Кроме того, запланирован запуск лунного посадочного модуля «Чанъэ-4».
В этом году Китай также планирует провести миссии с использованием своей новейшей ракеты-носителя «Чанчжэн-5», что позволит подготовиться к будущим миссиям по доставке китайских посадочных модулей и орбитальных аппаратов на Луну и Марс. Ожидается также активная работа над ракетой «Чанчжэн-7», которая, вероятнее всего, станет основным носителем при строительстве новой орбитальной станции, завершить которое Китай хочет в 2022 году.
hi-news.ru
Китай испытал ракетный двигатель, который планируется использовать на новой ракете-носителе Чанчжень-5. Новый ракетный двигатель работает на жидком кислороде и керосине.
РН Чанчжень-5 придет на смену Чанчжень-2F, которая активно используется в настоящее время для вывода полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту. Более мощная и функциональная Чанчжень-5 должна будет сыграть ключевую роль в создании китайской космической станции к 2020 году, выполнении полетов на Луну и других задач. Первый запуск новой ракеты-носителя ожидается в 2014 году.
В воскресенье в КНР были проведены огневые и вибрационные тесты нового двигателя, в рамках которых он на протяжении 200 секунд работал на полной мощности, температура в камере сгорания достигла почти 3000 градусов.
По утверждению специалистов из Китайской аэрокосмической корпорации CASC, испытания прошли успешно. По их словам, кислородно-керосиновые двигатели больше отвечают требованиям экологии и меньше загрязняют окружающую среду. Новый двигатель развивает тягу в 118 тонн, против 74 тонн у двигателей Чанчжень-2F. На практике, подобные двигатели позволят доставлять в космос грузы массой до 25 тонн на низкую орбиту и до 14 тонн на геостационарную.
Источник:
http://www.cybersecurity.ru/Посмотреть другие новости относящиеся к: Китай Нажмите для ракрытия/закрытия списка
07.08.2018 В Китае испытан первый гиперзвуковой летательный аппарат "Синконг-2"Согласно информации, опубликованной на англоязычном ресурсе НОАК eng.chinamil.com.cn, входящая в состав корпорации CASC (China Aerospace Science and Technology Corporation) академия авиационной аэродинамики CAAA (Academy of Aerospace Aerodynamics) успешно провела летные испытания первого гиперзвукового ЛА.
На фотографиях, размещённых на китайских онлайн-форумах, запечатлены моменты спуска на воду на судостроительном заводе Jiangnan Changxingdao в Шанхае 28 апреля 2018 года второго эскадренного миноносца Type 055. Работы были выполнены по заказу военно-морского флота Народно-освободительной армии.
rbase.new-factoria.ru
Речь, как указывают источники, идет именно об основном двигателе первой ступени ракеты-носителя «Чанчжэн-9». Согласно заявлениям китайской Академии аэрокосмической техники двигателестроения (AAPT), являющейся частью Китайской космической корпорации (CASC), а также людей, ответственных за разработку, данные двигатели вкупе будут способны создавать от 3500 до 4000 тонн тяги.
В AAPT также указали, что работа над двигателями второй и третьей ступени, которые будут способны создавать тягу примерно в 200 и 25 тонн соответственно, тоже проводится. Если отталкиваться от этих цифр, то получается, что это будет самая мощная китайская ракета. Она станет примерно в 6 раз мощнее ракеты-носителя «Чанчжэн-5» и, вполне возможно, даже ракеты-носителя «Сатурн-5», использовавшейся в рамках космической программы «Аполлон».
Двигатели «Сатурн-5» были способны генерировать примерно 3400 тонн тяги. Ракета могла выводить на низкую околоземную орбиту до 140 тонн полезной нагрузки или 48 тонн к лунной орбите. Та же «Чанчжэн-9», если верить сделанным заявлениям, будет способна выводить до 140 тонн на низкую околоземную орбиту и как минимум 50 тонн на лунную.
Со слов Ли Хона, главы Китайской академии разработок технологий ракетоносителей (подразделение CASC, отвечающее за разработку и производство большинства китайских ракет-носителей), для основного двигателя также построен новый огромный турбонасосный агрегат, поскольку новый двигатель будет в четыре раза мощнее самого мощного на данный момент китайского ракетного двигателя YF-100, способного генерировать 120 тонн тяги.
Полные технические характеристики китайской ракеты-носителя сверхтяжелого класса пока неизвестны, однако китайское новостное агентство China News Service сообщает, что ее диаметр будет составлять 10 метров. Согласно заявлению, сделанному Ли Хоном, двигатель первой ступени, работающий на керосиново-кислородной смеси, сможет генерировать 480 тонн тяги (против 680 тонн у двигателя F-1, использовавшегося в «Сатурн-5»). В свою очередь, вторая и третья ступени будут комплектоваться двигателями на смеси из жидкого водорода и жидкого кислорода.
В этом году Китай также планирует провести миссии с использованием своей новейшей ракеты-носителя «Чанчжэн-5», что позволит подготовиться к будущим миссиям по доставке китайских посадочных модулей и орбитальных аппаратов на Луну и Марс. Ожидается также активная работа над ракетой «Чанчжэн-7», которая, вероятнее всего, станет основным носителем при строительстве новой орбитальной станции, завершить которое Китай хочет в 2022 году.
Читайте также
news.rambler.ru