Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
от 2700р. | |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
star-motors.ru
Ремонт двигателя Ниссан Патфайндер 3.3 / 170 л.с. VG33E может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Nissan Pathfinder 3.3 / 170 л.с. VG33E может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ниссан Патфайндер 3.3 / 170 л.с. VG33E самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Ниссан Патфайндер 3.3 / 170 л.с. VG33E:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
Когда делать ремонт двигателя на Ниссан Патфайндер 3.3 / 170 л.с. VG33E: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Ниссан Патфайндер 3.3 / 170 л.с. VG33E - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Nissan Pathfinder 3.3 / 170 л.с. VG33E при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
История ремонта Nissan Pathfinder R 51
Как-то зимой появляется у нас в сервисе владелец Nissan Pathfinder R51 в руках два ТНВД Denso HP3 2940000371 и спрашивает, можно ли их на стенде проверить. Не вопрос конечно отвечаем, катаем оба на стенде, оба полуживых, стенд не проходят, но пусковая подача есть.
Обычно нам приносят «трупы» на проверку, поэтому спрашиваем владельца:
- что с машиной?
В ответ:
- в сервисе не могут завести.
Мы советуем ему прокачать систему и отдаем оба ТНВД как полуживые, но для запуска годные, через неделю он опять у нас с просьбой давайте их все же отремонтируем, мы спрашиваем:
- завели машину?
Слышим:
- ДА ! Но на газ не реагирует.
Хорошо, ремонтируем ТНВД , после ремонта - распечатка со стенда - как новый, через пару дней он опять у нас:
- Все равно на газ не реагирует.
Предлагаем привезти автомобиль к нам. Приходит пафик состояние отличное, начинаем разбираться, что случилось читаем сканером - ошибка по давлению, делаем прописку ТНВД то же самое. Все снимаем на стенд, форсунки Denso 16600-EB300 не прошли тесты мы их меняем на готовый комплект, ТНВД - ОК. Моем бак, рейку, фильтр все собираем. Прописываем новые коды форсунок 16600-EB300 и адаптируем ТНВД 2940000371, ошибка по давлению – остается.
Проверяем все и находим проводку от датчика давления на рейке – на скрутках, спрашиваем клиента – что за колхоз, он не в курсе. Пропаиваем провода, опять ошибка. Снимаем рейку проверяем на стенде и датчик давления мертвый. Ищем рейку (топливную рампу) , датчик отдельно фирма Denso не поставляет. Находим на разборке рейку по сходной цене, так как клиент слил все деньги в предыдущем сервисе, проверяем на стенде и на машину, а по сканеру – опять ошибка по давлению и аварийный режим, блок давления не видит.
Решили промыть разъем на блок управления ( справа под капотом) стали снимать а он весь в герметике, видно в него уже залезли руки диагноста-паяльника. Клиенту показываем все поэтапно – он в ужасе.
Так как у нас сервис дизельный и лезть в остальные агрегаты авто - это не наш профиль, предлагаем ему обратиться к дилеру. Но клиент перепуганный различными сервисами просит нас довести ремонт до конца. Начинаем изучать и добрые друзья из Ниссан нам объясняют, что блок просто так не поменять, так он в составе системы безопасности -а там ключ, BCM, ECU и нужно будет ИММО потом прописывать и ключи, а еще ECU который нам нужно заменить, есть две прошивки - с коробкой автомат и без.
Описывать долго, пришлось еще разориться на дилерский прибор Nissan Consult-3 . После замены ECU (мозгов) прописке кодов и адаптаций, машина завелась и зашептала.
В целом, если обслуживание NISSAN PATHFINDER (Ниссан Патфандер) / NISSAN NAVARA (Ниссан Навара) с двигателем YD 25 правильное , то проблем по двигателю очень мало.
NISSAN PATHFINDER (Ниссан Патфандер) / NISSAN NAVARA (Ниссан Навара) оснащен надежной системой впрыска DENSO Common Rail.
Это система впрыска при эксплуатации в Европе хорошо себя зарекомендовала как экологичная, надежная и простая в управлении топливная система , тем не менее её чувствительность к качеству используемого топлива велика, поэтому на автомобилях NISSAN PATHFINDER / NAVARA при езде на плохом топливе на пробеге 90-100 тыс. км часто появляется детонационные звуки при не прогретом двигателе и при нажатии на педаль газа движении под нагрузкой. При этом возможен выбросами черного дыма из глушителя. Это является следствием нарушения режима работы форсунок( режима предвпрыска).
Обычно из-за плохого топлива начинается выход металлической пыли, стружки из ТНВД которая приводит к износу и подклиниванию пилота, мультипликатора и распылителя в форсунке Denso. Если продолжать эксплуатацию автомобиля с таким, то возможно повреждение ГБЦ и поршневой группы.
Выход из строя ТНВД Denso происходят из-за эксплуатации автомобиля на некачественном топливе (грязь, посторонние частицы, вода, "сухое" топливо) и связаны с износом разной степени : выходом из строя блока дозировки топлива ТНВД ("регулятора" ТНВД, SCV клапан), износ эксцентрикового вала, втулок скольжения в корпусе ( в следствии чего происходят поломки вала ТНВД), толкателей плунжерных пар и самих плунжерных пар, а главное в основном в первую очередь изнашивается ТННД топливный насос низкого давления, который и начинает вырабатывать металлическую пыль.
Эта ситуация характерна не только для автомобилей NISSAN, в частности PATHFINDER и NAVARA, но и для большинства автомобилей с топливной системой Common Rail (CR), эксплуатирующихся в российских условиях, она свидетельствует об износе форсунок. На деле срок службы инжекторов Common Rail Denso на российском топливе соответствует пробегу 100 тысяч км.
Производитель топливной аппаратуры DENSO не допускает в широкую продажу запчасти и не дает возможности доступа к информации по ремонту, только несколько сервисов производят качественный ремонта системы Denso, в том числе и наш, поэтому в настоящее время нет необходимости агрегатной замены узлов топливной системы Denso common rail. У нас всегда имеются готовые комплекты ТНВД и форсунки common rail Denso.
globaldiesel.ru
Ремонт двигателя Ниссан Патфайндер может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Nissan Pathfinder может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ниссан Патфайндер самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Ниссан Патфайндер :
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Ниссан Патфайндер : - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Ниссан Патфайндер - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Nissan Pathfinder при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Можно поздравить всех, кто является обладателем Ниссан Патфайндер, Сервис и обслуживание для которого мы предоставляем в Тех.Центре «Гараж». С использованием профессионального оборудования и гарантией на виды работ.
У Ниссан Патфайндер масса преимуществ, но со временем и слабые стороны могут дать о себе знать.
ВАЖНО! Положительным моментом является отсутствие серьёзных проблем с АКПП. И если своевременно мыть радиатор каждые 10 000 км в сложных условиях проходимости, а при использовании в городе – каждые 30 000-40 000 км, это убережет двигатель от перегрева.
Обслуживание автомобилей Ниссан – специализация Тех.Центра «Гараж». Мы имеем возможность оказать быстро и качественно комплекс услуг по ремонту и диагностике неисправностей в таких авто. Автоцентр располагает необходимым профессиональным оборудованием, обратившись к специалистам вы сможете заказать любой ремонт Ниссан Патфайндер в Москве.
Мы специализируемся на ремонте Nissan. Представляем вам часть возможностей сервиса:
Своевременный визит к профессиональным специалистам обеспечит Nissan Pathfinder полный спектр услуг по ремонту, сервисному и техническому обслуживанию.
www.nissan-nissan.ru
Ниссан Патфайндер - внедорожник с мировым именем, разработанный на основе небезызвестного Ниссан Мурано. История автомобиля, покорившего миллионы сердец автолюбителей, начинается еще в довольно далеком 1986 году. Как не сложно догадаться, по впечатляющим габаритам, разработка модели осуществлялась для рынка США, и само название новый внедорожник получил там же. Уже в то время этот автомобиль шагнул далеко от своего «родителя» Мурано. Пожалуй, самыми существенными отличиями были автоматическая коробка передач и гораздо более мягкая подвеска. Кроме того, техническое оснащение Патфайндера предусматривало задние дисковые тормоза. Салон автомобиля был выполнен с еще большим вкусом и роскошью, что также выгодно его отличало. На сегодняшний день выпущено уже три поколения этих внедорожников - со своими техническими достоинствами и слабостями. Но в одном эти поколения едины - каждый автомобиль Патфайндер - полноценный внедорожник, готовый к безотказной работе в самых сложных условиях.
Каким бы мощным и технически совершенным ни был автомобиль, без своевременной диагностики и постгарантийного обслуживания он недолго останется на ходу. Как и любой другой автомобиль, представитель славного клана внедорожников должен регулярно проходить техническое обслуживание (ТО) Nissan Pathfinder. В соответствии с регламентом авто производителя, осуществлять его необходимо раз в год или после прохождения авто 10 тысяч километров. Такую операцию сервисного обслуживания Ниссан Патфайндер, как замена моторного масла, лучше проводить дважды в год - перед сменой сезонов. Это связано с тем, что в настоящее время существуют два типа смазывающей жидкости - не теряющее вязкость в жаре и не замерзающее в холоде моторное масло. Само собой, каждое ориентировано на определенный сезон, что нужно учитывать при плановом обслуживании Nissan Pathfinder. Главный залог успешного обслуживания - его регулярность и своевременность. Тогда есть шанс продлить срок эксплуатации каждого из узлов и, соответственно, максимально увеличить время безотказной работы всего авто.
Техобслуживание в Москве для автомобилей такого уровня выполнит качественно далеко не каждый техцентр. Для того, чтобы на достойном уровне осуществить послегарантийное обслуживание Ниссан Патфайндер, необходимо располагать современным специализированным оборудованием и грамотным персоналом, хорошо знакомым со спецификой авто. К числу именно таких компаний и относится опытный автосервис Nissan Pathfinder «Кволити Моторс». Мы предлагаем своим клиентам сервис самого высокого уровня - быстро и недорого.
Мотор Патфайндер, по мере технического совершенствования авто, также претерпевал определенные изменения. Наибольшее количество претензий от специалистов по авто ремонту вызвали силовые агрегаты второго поколения за его небольшую мощность, которая послужила основой для возникновения других поломок и недочетов. Модели последнего поколение комплектуются двигателями V6, который заслуживает самой высокой оценки. Чаще всего, обслуживание такого движка заключается в своевременной замене масла, фильтров и свечей, что вполне дешево и при этом надежно продлевает срок эксплуатации агрегата. Традиционная для Ниссан цепь ГРМ, которая пришла на замену ремню, требует замены только после 300 тысяч километров пройденного пути. При разумной эксплуатации и аккуратном своевременном обслуживании, стоимость ремонта двигателя Ниссан Патфайндер останется для автовладельца загадкой.
Трансмиссия на эти автомобили устанавливается как механическая, так и автоматическая. Последняя устанавливалась преимущественно для внутреннего рынка Японии и США. Главные проблемы, в результате которых требуется ремонт КПП (АКПП, МКПП) Nissan Pathfinder, связаны с быстрой изнашиваемостью некоторых элементов конструкции. Чаще всего, ситуации, срочно требующие ремонта, возникают в результате нарушений правил эксплуатации и технического регламента. Своевременна замена масла и фильтров, подключение переднего привода только в действительно сложных дорожных условиях - и трансмиссия сохранит свою работоспособность очень долгое время. Цена нарушения этих правил может оказаться высока и для авто, и для его владельца.
Независимая подвеска позволяет в полной мере наладиться отличной ездой за рулем этого авто как на ровной дороге, так и в условиях бездорожья. Бескомпромиссная надежность и долговечность гарантирует ее длительную эксплуатацию без сбоев. Единственная слабость задней подвески - сайлентблоки и стойки стабилизатора. Они доживут до 150 тысяч км пробега лишь в условиях относительно бережной эксплуатации. Применение низкопрофильной резины также создаст на подвеску нагрузку, без которой срок службы конструктивного элемента будет существенно дольше.
Система рулевого управления традиционна и представляет собой шестерню - рейку с гидроусилением. Основная претензия к этой системе - проблемы с управляемостью на поворотах. А вот электрооборудование отличается надежностью и передовыми технологиями. Однако и здесь есть минус - электродвигатели стекло подъемников не вполне надежны и часто выходят из строя уже после 20 тысяч километров пробега.
В «Кволити Моторс» вы можете не только решить все проблемы, связанные с нарушениями работы вашего автомобиля но и купить недорого запчасти Ниссан Патфайндер от произ
cult-nissan.ru
Круглосуточный автотехцентр «Star Motors» готов принять и обслужить всех владельцев внедорожников Nissan Pathfinder. В нашей стране данные автомобили пользуются довольно большим спросом и, в первую очередь, это связано с их надежностью и, конечно же, отличной управляемостью в любой местности, будь-то город или пересеченная местность. Однако, как и любой автомобиль, с годами Ниссан Патфайндер требует качественного технического обслуживания, которое способны предоставить в нашем автосервисе.
Автотехцентр «Star Motors» — это специализированная мастерская, которая уже долгие годы занимается ремонтом различных автомобилей, в том числе и Nissan Pathfinder. Ремонт Ниссан Патфайндер в нашем автосервисе выполняется довольно часто, поэтому мастера имеют достаточный опыт и способны справиться с абсолютно любой проблемой в течение короткого промежутка времени. За то время, что мы обслуживаем данные японские внедорожники, нами были выявлены типичные поломки, а именно:
Данные неисправности характерны, как для европейской, как и для американской версии Nissan Pathfinder, поэтому после нескольких годов эксплуатации автомобиля, стоит позаботиться о его дальнейшем состоянии и произвести качественное техническое обслуживание.
В нашем автосервисе ремонт Патфайндер начинается с обязательной компьютерной диагностики того или иного узла или агрегата, что повышает не только качество всего ремонта, но и также позволяет быстро обнаружить возникшую неисправность. Автосервис «Star Motors» оборудован самым современным оборудованием — благодаря этому японские внедорожники получают высококвалифицированную помощь, которая, в первую очередь, влияет на срок службы автомобиля.
Ремонт двигателя цены: »
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Ремонт передней подвески цены: »
Работа | Цена |
Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулака | от 1400р. |
Ремонт подвески — Замена левого поворотного кулака | от 1400р. |
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатора | от 1200р. |
Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора | от 1300р. |
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойки | от 1300р. |
Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 1300р. |
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса | от 200р. |
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 200р. |
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 500р. |
Ремонт подвески — Замена балки передней подвески | от 2300р. |
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески | от 1200р. |
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвески | от 1300р. |
Ремонт подвески — Замена подрамника переднего | от 4500р. |
Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамника | от 1000р. |
Ремонт задней подвески цены: »
Работа | Цена |
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвески | от 500р. |
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвески | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего моста | от 2000р. |
Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колеса | от 1000р. |
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 1200р. |
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | от 200р. |
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 700р. |
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвески | от 500р. |
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвески | от 600р. |
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 2200р. |
Ремонт подвески — Замена балки задней подвески | от 4500р. |
Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвески | от 500р. |
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвески | от 600р. |
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвески | от 1000р. |
Шиномонтаж цены: »
Работа | Цена |
Колесо — снять / поставить | от 50р. |
Шиномонтаж колеса | от 150р. |
Балансировка колеса | от 100р. |
Ремонт прокола колеса — без снятия, установка жгутика | от 150р. |
Ремонт прокола колеса — установка заплатки / грибка | от 300р. |
Трансмиссия — передний мост автомобиля цены: »
Работа | Цена |
Ремонт привода — Замена правого переднего привода (ШРУС) | от 1200р. |
Ремонт привода — Замена левого переднего привода (ШРУС) | от 1200р. |
Ремонт привода — Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста | от 1500р. |
Ремонт привода — Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста | от 1500р. |
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа переднего привода | от 1500р. |
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста | от 3300р. |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 1300р. |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 1300р. |
Замена механизма включения привода переднего моста | от 1500р. |
Ремонт механизма включения привода переднего моста | от 2300р. |
Замена переднего моста | от 2500р. |
Трансмиссия — задний мост автомобиля цены: »
Работа | Цена |
Замена подшипника полуоси заднего моста | от 2300р. |
Замена полуоси заднего моста | от 1200р. |
Замена сальника полуоси заднего моста | от 1000р. |
Ремонт привода — Замена правого привода заднего моста | от 1000р. |
Ремонт привода — Замена левого привода заднего моста | от 1000р. |
Замена пыльника привода заднего моста | от 1200р. |
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста | от 1500р. |
Замена сальника привода заднего моста | от 1500р. |
Замена редуктора заднего моста | от 3000р. |
Тормоза и тормозные системы автомобиля цены: »
Работа | Цена |
Замена тормозного шланга | от 300р. |
Замена тормозной трубки | от 300р. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1000р. |
Замена тормозной жидкости | от 400р. |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха | от 400р. |
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза | от 600р. |
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза | от 1000р. |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма | от 1000р. |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | от 1000р. |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1200р. |
Замена заднего тормозного суппорта | от 1200р. |
Обслуживание передних тормозных механизмов | от 200р. |
Обслуживание задних тормозных механизмов | от 200р. |
Замена колодок ручного тормоза | от 1200р. |
Обслуживание механизма ручного тормоза | от 300р. |
Замена троса ручного тормоза | от 500р. |
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) | от 500р. |
Замена передних тормозных дисков | от 700р. |
Замена задних тормозных дисков | от 1000р. |
Замена тормозных барабанов | от 1000р. |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов | от 1500р. |
Замена регулятора тормозных усилий | от 300р. |
Коробка передач — АКПП, МКПП, МТА, Робот, Изитроник, Вариатор, РК, КОМ: »
Работа | Цена |
Замена автоматической коробки передач (акпп) | от 6900р. |
Замена механической коробки передач (мкпп) | от 4800р. |
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 6300р. |
Замена вариаторной коробки передач (вкп) | от 6300р. |
Ремонт механической коробки передач (мкпп) | от 2800р. |
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 3700р. |
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) | от 6800р. |
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) | от 400р. |
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) | от 400р. |
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) | от 500р. |
Замена прокладки коробки передач | от 800р. |
Замена раздаточной коробки передач (рк) | от 4300р. |
Замена сальника раздаточной коробки (рк) | от 500р. |
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) | от 500р. |
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач | от 7700р. |
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) | от 4800р. |
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) | от 7300р. |
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) | от 6800р. |
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) | от 1300р. |
Замена карданного вала привода заднего моста | от 600р. |
Замена карданного вала привода переднего моста | от 600р. |
Замена крестовины карданного вала | от 600р. |
Ремонт рулевого управления автомобиля цены: »
Работа | Цена |
Замена наконечника рулевой тяги | от 500р. |
Замена рулевой тяги | от 700р. |
Замена рулевой рейки | от 2300р. |
Замена гидроусилителя (гур) | от 1000р. |
Регулировка схождения колес передней оси | от 1500р. |
Регулировка схождения колес задней оси | от 300р. |
Замена шланга высокого давления гур | от 1700р. |
Ремонт шланга высокого давления гур | от 1500р. |
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 до | от 1300р. |
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку | от 70р. |
Замена масла ГУР с промывкой | от 1400р. |
Замена фильтра ГУР | от 800р. |
Замена рулевого редуктора | от 1700р. |
Замена маятникого рычага | от 1000р. |
Замена демпфера рулевой трапеции | от 700р. |
Замена рулевой колонки | от 2300р. |
Замена карданного вала рулевой колонки | от 1600р. |
Замена продольной тяги рулевой трапеции | от 700р. |
Замена поперечной тяги рулевой трапеции | от 700р. |
Отопление и вентиляция, кондиционирование автомобиля: »
Работа | Цена |
Замена радиатора кондиционера | от 1000р. |
Замена радиатора печки отопителя салона | от 5700р. |
Замена компрессора кондиционера | от 1500р. |
Замена муфты компрессора кондиционера | от 2000р. |
Заправка кондиционера | от 800р. |
Опрессовка кондиционера | от 1000р. |
Замена вентилятора печки отопителя салона | от 1000р. |
Замена активатора заслонки отопителя салона | от 800р. |
Замена блока управления климат контроля | от 800р. |
Замена шланга радиатора печки | от 800р. |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 1000р. |
Замена дополнительного насоса отопителя печки | от 1000р. |
Ремни безопасности, подушки безопасности, блоки управления подушками безопасности: »
Работа | Цена |
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 1000р. |
Замена ремня безопасности переднего сиденья | от 1200р. |
Замена боковой подушки безопасности | от 2000р. |
Замена блока управления подушками безопасности | от 2000р. |
Техническое Обслуживание автомобиля ТО — плановое ТО, годовое ТО , сезонное обслуживание ТО: »
Работа | Цена |
Замена масла и фильтра в двигателе (двс) | от 500р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена масла в трансмиссии | от 2300р. |
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник) | от 500р. |
Замена масла в редукторе переднего моста | от 500р. |
Замена масла в раздаточной коробке (рк) | от 500р. |
Замена масла в редукторе заднего моста | от 500р. |
Замена жидкости в рулевом механизме | от 500р. |
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки | от 1200р. |
Замена тормозной жидкости | от 300р. |
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок | от 1400р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена жидкости гур | от 400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1400р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена гидравлической жидкости тормозов | от 300р. |
Замена трансмиссионной жидкости | от 600р. |
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой | от 700р. |
Доливка технической жидкости | от 50р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 1000р. |
Регулировка ручника | от 700р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВС | от 4800р. |
Замена цепи ГРМ на снятом ДВС | от 4800р. |
Электрика — электрооборудование и проводка автомобиля: »
Работа | Цена |
Замена генератора | от 1200р. |
Замена стартера | от 2300р. |
Ремонт генератора | от 700р. |
Ремонт стартера | от 700р. |
Замена диодного моста генератора | от 500р. |
Замена втягивающего реле стартера | от 500р. |
Замена бендикса стартера | от 500р. |
Замена высоковольтных проводов | от 300р. |
Замена свечей зажигания | от 300р. |
Замена катушки зажигания | от 300р. |
Замена модуля катушки зажигания | от 600р. |
Замена реостата печки | от 2300р. |
Замена электромотора вентилятора печки | от 1000р. |
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла | от 1000р. |
Замена электронного блока управления эбу | от 600р. |
Замена модуля кнопок стеклоподъемника | от 600р. |
Замена блока управления отопителя печки кондиционера | от 1000р. |
Замена блока управления двигателя (эбу двс) | от 600р. |
Замена подкапотного модуля предохранителей | от 1000р. |
Замена модуля предохранителей салонного | от 1000р. |
Замена модуля предохранителей багажника | от 1000р. |
Замена блока управления комфорта | от 600р. |
Замена модуля управления центральным замком | от 600р. |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | от 1400р. |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | от 1400р. |
Замена электромотора стеклоподъемника | от 1000р. |
Замена силового провода на генератор | от 400р. |
Замена силового провода на стартер | от 600р. |
Замена массового провода | от 500р. |
Ремонт жгута электропроводки | от 2000р. |
Замена предохранителя | от 50р. |
Замена лампочки | от 100р. |
Замена звукового сигнала | от 300р. |
Замена контактного кольца рулевой колонки | от 1600р. |
Замена под рулевого переключателя | от 900р. |
Замена контактной группы замка зажигания | от 2300р. |
Замена актуатора замка двери | от 1000р. |
Дополнительное оборудование автомобиля: »
Оборудование Охранный комплекс Победит 3 | от 16700р. |
Оборудование Охранный комплекс Победит 4 | от 20800р. |
Оборудование CAN — модуль | от 3300р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М5 | от 3300р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М10+ | от 4700р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М10 ЦС | от 5300р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М10 | от 4300р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М11+ | от 6000р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М11 ЦС | от 6600р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М11 | от 5600р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М20 ЦС | от 4800р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М20 | от 3800р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М30 ЦС | от 7400р. |
Оборудование GSM / GPS — модуль М30 | от 6400р. |
Оборудование иммобилайзер i92lux | от 6400р. |
Оборудование иммобилайзер i92 | от 5700р. |
Оборудование иммобилайзер i62 | от 4000р. |
Оборудование иммобилайзер S-770 | от 5400р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B92 Dialog FLEX | от 12400р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B92 Dialog | от 10000р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B62 Dialog FLEX | от 9100р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B62 Dialog | от 7300р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog CAN FLEX | от 9700р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog CAN | от 7700р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog FLEX | от 9500р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog | от 7500р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog CAN FLEX | от 7000р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog CAN | от 5500р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog FLEX | от 6800р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog | от 5300р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А91 Dialog | от 4800р. |
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А61 Dialog | от 3300р. |
Арматурные работы — сборка / разборка кузова и салона автомобиля цены: »
Работа | Цена |
Снять и поставить капот автомобиля | от 1000р. |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | от 400р. |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | от 400р. |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | от 500р. |
Замена одной петли капота | от 1700р. |
Замена двух петель капота | от 2200р. |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | от 400р. |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | от 200р. |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | от 200р. |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | от 400р. |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | от 400р. |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | от 3800р. |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | от 1300р. |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | от 1600р. |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | от 1600р. |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | от 1700р. |
Абсорбер переднего бампера один замена | от 1700р. |
Абсорбер переднего бампера оба замена | от 1700р. |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | от 1400р. |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | от 1700р. |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | от 2800р. |
Окраска, полировка, ремонт ЛКП автомобиля цены: »
Работа | Цена |
Покраска капота нового с 2х сторон | от 4800р. |
Окраска капота бу с одной стороны | от 2300р. |
Покраска переднего бампера нового | от 2300р. |
Окраска переднего бампера бу | от 2000р. |
Покраска заднего бампера нового | от 2300р. |
Окраска заднего бампера бу | от 2000р. |
Покраска переднего правого крыла нового | от 2000р. |
Окраска крыла бу переднего | от 1800р. |
Покраска переднего левого крыла нового | от 2000р. |
Окраска передней двери новой | от 2600р. |
Покраска двери передней левой бу | от 2300р. |
Окраска двери передней правой новой | от 2500р. |
Покраска задней правой двери бу | от 2300р. |
Окраска задней двери новой | от 2500р. |
Покраска заднего левого крыла частичная | от 2000р. |
Окраска заднего правого крыла полная | от 2800р. |
Покраска порога правого частичная | от 1000р. |
Окраска порога полная | от 1800р. |
Покраска крышки багажника полная | от 2000р. |
Окраска крышки багажника частичная | от 1000р. |
Покраска фартука полная | от 1000р. |
Окраска передней панели частичная | от 1000р. |
Покраска кузова автомобиля полная | от 39900 |
Окраска автомобиля наружная | от 29900 |
Покраска одной детали локальная | от 1300р. |
Окраска одной детали частичная | от 1300р. |
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля | от 4900р. |
Абразивная полировка кузова автомобиля | от 6800р. |
Защитная полировка автомобиля | от 6800р. |
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля | от 1300р. |
Обратившись к нам, вы сможете воспользоваться следующими видами услуг:
Если вам необходим ремонт Nissan Pathfinder в городе Москва, то вам непременно стоит обратиться в нашу специализированную мастерскую «Star Motors», где вам смогут помочь квалифицированные мастера.
Мы ремонтируем такие модели как : »
Nissan Pathfinder 2.5 CVT Hybrid |
Nissan Pathfinder 3.5 CVT |
star-motors.ru