Сегодня вы вряд ли сможете встретить старые советские мотоциклы ИЖ в больших городах. Это и не удивительно, потому как мотоциклы Ижевского завода уже давно ушли на покой. Однако до сих пор вы можете увидеть на досках объявлений многочисленные предложения о продаже старого доброго ИЖ Юпитер 3. Именно об этом мотоцикле и пойдет речь в сегодняшней статье. Мы обсудим технические характеристики мотоцикла, поговорим о достоинствах и узнаем, где можно найти старую, но не совсем убитую технику.
«Тройка» в свое время стала мотоциклом, который хотели все. Естественно, до момента выхода Юпитер 5. Третий Юпитер обратил на себя большое внимание благодаря новому двигателю, теперь он имел два цилиндра. Это добавляло мотоциклу значительный прирост мощности, по сравнению с другими советскими мотоциклами того времени. Самый первый мотоцикл был сделан и представлен в 1971 году. Кстати, производилась данная модель до 1981 года, т.е. целых десять лет. Этому было логичное объяснение – мотоцикл пользовался огромным спросом, ввиду двухцилиндрового двигателя и ряду других преимуществ, которые мы обсудим чуть позже. ИЖ Юпитер 3 продавался только в одном цветовом решении. Бак на мотоцикле был покрашен белым цветом, а рама, бардачки, крылья и даже диски были окрашены голубой краской. Из хромовых поверхностей остались только двигатель, выхлопные трубы и амортизаторы.
Более того, мотоцикл имел две комплектации – Юпитер 3 и Юпитер 3К. Обе версии мотоцикла полностью идентичны друг другу, но версия 3К продавалась вместе с боковой коляской, устанавливающейся справа от мотоцикла. К слову, коляску можно было отсоединить, но для этого при себе необходимо было иметь гаечные ключи. Неизвестно почему завод-производитель не придумал более простого способа отсоединения коляски, возможно крепление болтами показалось надежнее.
Помимо нового усовершенствованного двигателя, мотоцикл имел ряд других достоинств, из-за которых он получил такую популярность. Первое, что стоит отметить, это современный внешний вид. В 1971 году этот мотоцикл вполне можно было назвать современным и красивым. На приборной панели, которая была встроена в фару мотоцикла, было установлено две лампочки. Красная осведомляла о наличии зажигания, что говорило о том, что двигатель можно заводить. Зеленая лампочка сигнализировала о том, что мотоцикл находиться на нейтральной скорости, а именно между первой и второй передачами. В принципе, сигнал нейтральной скорости и на Юпитер 5 работал только между этими двумя скоростями.
Первые покупатели сразу отметили комфорт при передвижении. И действительно, завод ИЖ при разработке мотоцикла старался сделать его более комфортным. Для этого были установлены более мягкие задние амортизаторы, а также увеличен ход передней вилки. Поработали и над сидением – теперь оно стало нераздельным и достаточно упругим. Кстати к сидению было прикреплено заднее крыло, на котором разместился стоп-сигнал, поворотные огни и скобка для номерного знака. Кстати, Юпитер 3 был первым мотоциклом из серии Юпитер, на котором стали устанавливаться поворотники.
По техническим характеристикам мотоцикл ИЖ Юпитер 3 ушел от своих предшественников далеко вперед. Благодаря двум цилиндрам, общий объем кубатуры данного двигателя составляет 350 см3. Вследствие этого мощность увеличилась до 25 л.с. Так, например, на мотоциклах Юпитер 2 стояли двигатели с мощностью всего 18 л.с. Ввиду увеличения мощности мотоцикл без прикрепленной коляски стал разгоняться до 120 км/ч, но для запуска двигателя по-прежнему использовался кикстартер.
В то время водяное охлаждение было настоящей роскошью, вследствие чего завод-производитель не решился установить на данную модель «водянку». Именно поэтому двигатель получил воздушное охлаждение, которое при правильном уходе за мотоциклом было достаточно эффективным. Однако без остановок с целью охладить силовой агрегат все равно не обходилось. При сильном нагреве жарким днем двигатель банально переставал «тянуть», чем и вынуждал владельца остановиться на перекур.
Коробка передач, как и любая другая коробка на мотоциклах того времени была 4-х ступенчатая. За все время существования модели она доказала свою надежность. Даже если коробка передач выходила из строя, причиной тому как правило была неправильная эксплуатация. Например, недолив масла, слишком резкие старты и так далее. ИЖ Юпитер 3 в принципе, достаточно надежная модель и даже сейчас, спустя столько времени не доставляет своим владельцам больших забот.
Ввиду нового двухцилиндрового двигателя, установке двух выхлопных труб и других вещей, мотоцикл прибавил в весе. Сухая масса мотоцикла составляла 162 кг, если не брать в расчет боковой прицеп. При полном баке, составлявшим 18 литров, залитом масле и установке боковой коляски мотоцикл весил все 240 кг.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 3 – это один из первых мотоциклов, получивших двухцилиндровый двигатель. В свое время он стал неким олицетворением мощности, комфорта и красоты. Уникальный дизайн, наличие бокового прицепа и другие факторы делают этот мотоцикл очень узнаваемым и особенным, среди реставраторов старой техники. К сожалению, найти рабочий и хорошо сохранившийся Юпитер 3 в наше время практически нереально. Как правило, без ремонта и реставрирования не обойтись. К тому же, спустя 30 лет достаточно непросто найти мотоцикл с документами.
Но если вы загорелись желанием стать владельцем старой доброй «тройки», то вы можете попробовать поискать объявления о продаже в интернете. Большинство мотоциклов находиться загородом, в каких-нибудь селах и деревнях. Как правило, мотоциклы стоят в гараже у какого-нибудь дедушки. Если вы истинный мотолюбитель и можете приобрести и качественно отреставрировать Юпитер 3, вы получите практически коллекционный байк, с большой историей.
avtomoto-best.ru
В свое время ИЖ Юпитер 3 считался лидером среди мотоциклов среднего класса. Двигатель в ИЖ Юпитер 3 – двухцилиндровый, что давало преимущество надо ИЖ Планета. Производство «ИЖ Юпитер» началось с 1961 года и продолжалось до 2008 года, всего было 5 поколений этой серии.
ИЖ Юпитер 3 когда впервые появился, то сразу же привлек к себе внимание, в них устанавливали новым моторы по тем временам, в которых мощность была заметно больше, чем в более старых Юпитерах.Выпускали ИЖ Юпитер 3 на протяжении 10 лет, аж до 1981. Это довольно долго, но последнее поколение ИЖ Юпитер 5 выпускали еще дольше, и про продолжительности выпуска 5-е поколения превосходит все предыдущие поколения.
ИЖ Юпитер 3 начали продавать с 1971 года, тогда было 2 версии - «ИЖ Юпитер 3» и «ИЖ Юпитер 3К».К – это значит, что мотоцикл с коляской, но ее можно при желании отсоединить от мотоцикла. Внешний вид мотоцикла по тем временам был на высоте, конструкция была примерно такая же, как и на предшественнике – элементы мотоцикла крепятся к раме. Задние амортизаторы стали более мягкими, а передний ход подвески увеличили для того, чтобы мотоцикл стал более комфортным. Также изменилась форма бака, но зато фара, панель приборов и замок зажигания остались такими же, как и прежде.
Сиденье в ИЖ Юпитер 3 2-х местное и нераздельное. Появились поворотники, потому что на предшественнике их не было. Под сиденьем есть бардачки с двух сторон: слева для аккумулятора, а справа для того, чтобы хранить там ключи.
Сразу под баком установлен двигатель ИЖ Юпитер 3, что довольно удобно, так как бензин поступал в карбюратор под действием силы притяжения. Также на баке есть кран, чтобы бензин самопроизвольно не вытекал. В моторе цилиндры расположены в ряд. Охлаждаться мотор стал лучше благодаря правильному положению ребер. Выхлопные трубы находятся по бокам мотоцикла, сразу под подножками.
В мотоцикле один карбюратор, он установлен за цилиндрами. Защитные крышки прикрывают карбюратор.Мощность мотора увеличилась на 6 л. с. по сравнению с предшественником, поэтому максимальная скорость увеличилась до 120 км/ч.
Коробка передач осталась та же, в ИЖ Юпитер 3 используется многодисковое сцепление, есть цепь, с помощью которой заднее колесо крутится. Приводная звездочка находится в алюминиевом корпусе.Спереди – телескопическая вилка, а сзади маятниковая подвеска с амортизаторами. На двоих колесах стоят барабанные тормоза с механическим приводом.
ИЖ Юпитер 3 – надежный мотоцикл, простой в ремонте, легко заводится, в свои годы даже получил знак качества от СССР.
Но были и некоторые сложности при обслуживании, например, контактная система зажигания, состоящая из двух контактных систем, каждая из которых стояла на одном из цилиндров, сложности заключались в том, что тяжело добиться на цилиндрах одинакового угла опережения.
Эти мотоциклы уже давно не выпускают, поэтому остается искать эти мотоциклы на вторичном рынке, но можно найти в плохом состоянии, или после переделок. Кстати, Юпитер 3 отлично подходит для тюнинга, из него можно сделать интересный боббер или другой кастом.
Цена ИЖ Юпитер 3 варьируется в пределах от 7 000 до 19 000 рублей. Но это отличный вариант для тех, кто хочет начать свой пусть в мотодвижении. Юпитер 3 надежный, недорогой, компактный, простой в ремонте, поэтому своих денег он стоит.
А далее видео о том, как ИЖ Планета 3 едет по трассе:
moto-wagen.ru
Общие данные
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Трансмиссия
Ходовая часть
Мощность дело известное всем, но именно в ИЖ юпитер 3 этот вопрос развит в несколько раз лучше, чем у других юпитеров, что, кстати, дает немалый плюс при использовании данного мотоцикла в рабочих целях.
Иж юпитер-3,это самый мощный мотоцикл из всех юпитеров, но не самый быстрый.
Тип двигателя — Двухтактный Двухцилиндровый, что при работе обоих цилиндров максимально хорошо отражается на работоспособности данной техники. Объем двигателя ИЖ юпитер 3 составляет 346 сантиметров кубических. Несмотря на небольшой размер, мощности там, хоть убавляй. Система охлаждения — воздушная. Масса ИЖ юпитера 3 равняется около 190 килограмм. Максимальная скорость данной мототехники не превышает 120 километров в час. Расход топлива на мотоцикле ИЖ юпитер 3 не превышает 7 литров, в принципе, как и на других ИЖаках, ну, конечно, же, все зависит от режима езды. Длина не намного отличается от сверстников: 2200 x 810 см.
motoobzor.com
Дорожный мотоцикл ИЖ юпитер 3 не далеко ушел от своих сверстников: Иж юпитер 5 и ИЖ юпитер 4, но его уникальность все равно не обыкновенна, так как внешний вид, дизайн не равняется юпитеру 5, поэтому третий – это уже далеко другая модель.
Мотоциклы ИЖ Юпитер 3 завод выпускает с 1970 г. Он имеет двигатель повышенной мощности, как уже было сказано. В те далекие времена, увеличение мощности двигателей потребовало улучшения охлаждения, поэтому на головках цилиндров ребра расположены веерообразно.Иж Юпитер 3 оборудован указателями поворотов. Конструкция и крепление указателей поворотов обеспечивают хорошую видимость сигналов с любой стороны.Хороший внешний вид мотоциклу придают современной формы топливный бак и щитки колес. Благодаря применению колес и шин размером 3,50—18" (вместо прежних 3,25—19") мотоцикл стал выглядеть менее массивным. Украшают мотоцикл и хромированные детали.Задняя подвеска стала мягче, она вступает в работу даже при незначительном ходе колеса, а наличие пружины отбоя значительно уменьшило стуки при обратном ходе колеса.Измененная форма руля и увеличенный на 20 мм ход передней вилки улучшают езду на мотоцикле.
Унифицирована была и коробка передач.Возросшая мощность двигателей позволила на 10 км/ч увеличить максимальную скорость машины, в том числе и у «Юпитера» с коляской — при прежнем расходе топлива.
К мотоциклу «ИЖ Юпитер 3» Вятско-Полянским заводом разработан боковой прицеп БП-1, который рассчитан на одного пассажира и груз весом 30 кг. Крепится боковой прицеп к мотоциклу цанговыми шарнирными устройствами и двумя растяжками.Отличительный внешний вид и устройство имеет кузов прицепа. Капот (верх передней части) кузова сдвигается вперед под действием пружин, установленных на трех направляющих трубах.(к сожалению фото ИЖ Юпитер 3 в такой модификации, у нас не имеется) Это создает удобства для пассажира. Закрывается капот от небольшого усилия, приложенного к двум ручкам. В крайнем положении капот автоматически фиксируется двумя захватами и защелкой.
Для удобства пассажира увеличена высота спинки сиденья и ветрового щитка, установлен регулируемый упор для ног. Сзади сиденья размещены вместительный внутренний и навесной багажники.Крепится кузов прицепа к раме на четырех резиновых подушках, которые препятствуют его раскачиванию при езде по плохим дорогам и поглощают вибрацию от двигателя.
Значительно усовершенствована на боковом прицепе БП-1 подвеска колеса. Качающийся рычаг ее, установленный на игольчатых подшипниках, так же как и заднее колесо мотоцикла, имеет пружинно-гидравлический амортизатор.Колесо прицепа имеет тормоз, который приводится в действие от ножного тормоза через трос. Регулируется привод так, чтобы торможение колеса прицепа начиналось чуть позднее, чем заднего колеса. В противном случае возможен занос мотоцикла и опрокидывание.Благодаря всем усовершенствованиям конструкции прицепа допускаемая скорость движения составляет 105 км/ч.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Объем | 347.00 см3 |
Мощность | 25.00 л.с. |
при оборотах | 5200 мин-1 |
Число тактов | 2 |
Система распределения | Port control |
Система охлаждения | Воздушная |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 61.8 x 58.0 мм |
Компрессия | 8.51 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Число передач | 4 |
Тип привода | Цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Вес, включая жидкость | 171.0 |
Размер переднего колеса | 3.50-18 |
Размер заднего колеса | 3.50-18 |
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Объем бензобака | 18.00 л |
Максимальная скорость | 120.0 км/ч |
firma1196.narod.ru
Иж Юпитер-3 | |
Ижевский машиностроительный завод | |
Иж Юпитер-2 | |
двухтактный двухцилиндровый 346 25 л.с. при 4000 об/мин | |
совместно с топливом | |
воздушная | |
120 | |
4,5 | |
2170 | |
780 | |
1175 | |
120 |
Иж Юпитер-3 — советский мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием в одиночку или с пассажиром.
Выпускался Ижевским машиностроительным заводомОбщие данные
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Трансмиссия
Ходовая часть
Мощность дело известное всем, но именно в ИЖ Юпитер-3 этот вопрос развит в несколько раз лучше, чем у других «Юпитеров», что, кстати, дает немалый плюс при использовании данного мотоцикла в рабочих целях.
Иж Юпитер-3, это самый мощный мотоцикл из всех «Юпитеров», но не самый быстрый.
Тип двигателя — двухтактный двухцилиндровый, что при работе обоих цилиндров максимально хорошо отражается на работоспособности данной техники.
Объем двигателя ИЖ Юпитер-3 составляет 346 сантиметров кубических. Несмотря на небольшой размер, мощности там, хоть убавляй.
Система охлаждения — воздушная.
Масса ИЖ Юпитера-3 равняется около 190 килограмм.
Максимальная скорость данной мототехники не превышает 120 километров в час.
Расход топлива на мотоцикле ИЖ Юпитер-3 не превышает 7 литров, в принципе, как и на других «ИЖах», ну, конечно, же, все зависит от режима езды.
Длина ненамного отличается от сверстников: 2200 × 810 см.
dic.academic.ru
берем все с wikipedia
ИЖ Планета 3 — мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам и бездорожью. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1971 по 1977 год. Всего выпущено 478 496 мотоциклов ИЖ Планета 3. С 1977 по 1981 год выпускалась модификация ИЖ Планета 3-01 (выпущено 400 842 мотоцикла), с 1981 по 1985 год выпускалась модификация ИЖ Планета 3-02 (выпущен 216 101 мотоцикл).
На мотоцикле установлен одноцилиндровый, двухтактный двигатель воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры. Коленчатый вал — сборный, прессованный. Картер — блочного типа. В передней части находится кривошипная камера, в задней размещена коробка передач. Картер состоит из двух половин с разъемом по средней продольной плоскости. Педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач, двигатель оборудован 6 вольтовым генератором мощностью 45 Ватт. Является первым из линии мотоциклов на который были установлены указатели поворота, обладает высокой прочностью конструкции, проходимостью, прост в ремонте и обслуживании. Иж Планета-3К имеет боковой прицеп. Двигатель ИЖ Планета 3 с небольшими переделками устанавливается на раму от ИЖ Юпитер 3-4-5.
Иж Планета 3 | |
Ижевский машиностроительный завод |
|
1970—1985 |
|
Иж Планета 2 |
|
Иж Планета-4 |
|
Дорожный |
|
168,0кг |
|
170 |
|
120 км/ч |
|
3,8л |
|
5 л |
|
< 5,5 л |
|
2115 |
|
780 |
|
1025 |
|
1400 |
|
135 |
Иж Юпи́тер — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1961 по 1966 год. Положил начало серии мотоциклов «ИЖ Юпитер» — «ИЖ Юпитер 5», последний мотоцикл которой («Иж Юпитер-5») был выпущен в 2008 году.
На вторую половину 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовка к выпуску мотоцикла «Иж Юпитер». Ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Мотоцикл сначала именовался «Иж-58», а затем был переименован в «Иж-Юпитер». Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мощность двигателя была доведена до 18 л.с. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач, улучшена смазка подшипников. Производство двигателей было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийный выпуск «Иж Юпитер» был начат во второй половине 1961 года. Всего было выпущено 477 747 мотоциклов.
Мотоцикл сохранил экипажную часть мотоцикла «Иж-56», но имел совершенно новый мотор — двухцилиндровый, двухтактный, с вертикальным рядным расположением цилиндров, воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением ее в цилиндре от электрической искры. Карбюратор закрыт специальными кожухами (с металлической задвижкой для доступа при пуске), воздушный фильтр - контактно-масляный. Детали шатунно-поршневой группы (поршень, шатун, поршневые кольцa, поршневой палец, стопорные кольца, ролики подшипника нижней головки шатуна) унифицированы с соответствующими деталями двигателя мотоцикла К-175. Двухплечевая педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. «Иж-Юпитер», как и все последующие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления. Передний подрессоренный грязевый щиток прикреплен на литом кронштейне к нижнему мостику передней вилки, что исключает возможность забивания его грязью.
«Иж Юпитер» послужил началом целой серии двухцилиндровых мотоциклов:
Иж Юпитер | |
Ижевский машиностроительный завод |
|
1961—1966 |
|
Иж-350 |
|
Иж-56 |
|
Дорожный |
|
совместная с топливом |
|
многодисковое, в масляной ванне |
|
четырехступенчатая, двухходовая |
|
роликовая цепь, передаточное число—2,33 |
|
самотёком |
|
3,25-19" |
|
3,25-19" |
|
18 |
|
110 |
|
2115 |
|
780 |
|
1025 |
|
1400 |
|
135 |
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
supermotoclub.mirtesen.ru
Мотоцикл ИЖ Юпитер 3
Мотоцикл ИЖ Юпитер 3, собственно говоря как и вся серия, это дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1971—1981 гг. В этом мотоцикле сочетаются надежность в эксплуатации удобство в обслуживании. С приобретением опыта по разработке конструкций, оснащением производства новым прогрессивным оборудованием, появлением новых материалов сократился период разработки новых моделей и увеличился объем их выпуска, улучшились эксплуатационные качества. Характеристики ИЖ Юпитер 3 были впечатляющие, для того времени! Так мощность мотоцикла по сравнению с предшественником возросла почти на 40 процентов. (25 л.с. при 5700 об/мин). Моделям "Иж-Планета-3" и "Иж-Юпитер-3" был присвоен государственный Знак качества. Их выпуск доведен в 1975 году до 250 тысяч в год.Описание мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 3Мотоциклы ИЖ Юпитер 3 завод выпускает с 1970 г. Он имеет двигатель повышенной мощности, как уже было сказано. В те далекие времена, увеличение мощности двигателей потребовало улучшения охлаждения, поэтому на головках цилиндров ребра расположены веерообразно.Иж Юпитер 3 оборудован указателями поворотов. Конструкция и крепление указателей поворотов обеспечивают хорошую видимость сигналов с любой стороны.Хороший внешний вид мотоциклу придают современной формы топливный бак и щитки колес. Благодаря применению колес и шин размером 3,50—18" (вместо прежних 3,25—19") мотоцикл стал выглядеть менее массивным. Украшают мотоцикл и хромированные детали.Задняя подвеска стала мягче, она вступает в работу даже при незначительном ходе колеса, а наличие пружины отбоя значительно уменьшило стуки при обратном ходе колеса.Измененная форма руля и увеличенный на 20 мм ход передней вилки улучшают езду на мотоцикле.Унифицирована была и коробка передач.Возросшая мощность двигателей позволила на 10 км/ч увеличить максимальную скорость машины, в том числе и у «Юпитера» с коляской — при прежнем расходе топлива.К мотоциклу «ИЖ Юпитер 3» Вятско-Полянским заводом разработан боковой прицеп БП-1, который рассчитан на одного пассажира и груз весом 30 кг. Крепится боковой прицеп к мотоциклу цанговыми шарнирными устройствами и двумя растяжками.Отличительный внешний вид и устройство имеет кузов прицепа. Капот (верх передней части) кузова сдвигается вперед под действием пружин, установленных на трех направляющих трубах.(к сожалению фото ИЖ Юпитер 3 в такой модификации, у нас не имеется) Это создает удобства для пассажира. Закрывается капот от небольшого усилия, приложенного к двум ручкам. В крайнем положении капот автоматически фиксируется двумя захватами и защелкой.Для удобства пассажира увеличена высота спинки сиденья и ветрового щитка, установлен регулируемый упор для ног. Сзади сиденья размещены вместительный внутренний и навесной багажники.Крепится кузов прицепа к раме на четырех резиновых подушках, которые препятствуют его раскачиванию при езде по плохим дорогам и поглощают вибрацию от двигателя.Значительно усовершенствована на боковом прицепе БП-1 подвеска колеса. Качающийся рычаг ее, установленный на игольчатых подшипниках, так же как и заднее колесо мотоцикла, имеет пружинно-гидравлический амортизатор.Колесо прицепа имеет тормоз, который приводится в действие от ножного тормоза через трос. Регулируется привод так, чтобы торможение колеса прицепа начиналось чуть позднее, чем заднего колеса. В противном случае возможен занос мотоцикла и опрокидывание.Благодаря всем усовершенствованиям конструкции прицепа допускаемая скорость движения составляет 105 км/ч.Довольно легкий в эксплуатации, достаточно мощный и надежныймотоцикл ИЖ Юпитер 3является классическим дорожным мотоциклом, который завоевал за долгий срок службы у хорошие отзывы мотолюбителей. ИЖ Юпитер 3 стал прямым потомком мощногомотоцикла ИЖ Юпитер 2, но при этом уже потерпел ряд значительных изменений как внешних, так и внутренних, напрямую касающихся двигателя. Данная модель мотоцикла впервые была выпущена в 1971 году и сразу завоевала доверие со стороны мотоциклистов. Многие и на сегодняшний день предпочитают современным мотоциклам – Иж юпитер 3, который внушил доверие своей отменной работоспособностью.Отличие мотоцикла Иж юпитер 3 заключается в своеобразной форме бензобака, наличием указателей поворотов и теперь на ИЖ Юпитер 3 в задней части установлен крепкий багажник. Все эти новшества придают мото машине отличный внешний вид. Теперь на ИЖ Юпитер 3 установлен двухтактный двухцилиндровый двигатель объемом 347 кубических сантиметров, выдающий максимальную мощность в 25 лошадиных сил, что весомо превышает мощность агрегата Юпитера 2. Увеличилась и скорость мотоцикла, теперь он может разогнаться до 120 км/ч. и при этом устойчиво держит равновесие на дороге. Есть возможность использовать на мотоцикле боковую коляску.Информация о мотоцикле ИЖ Юпитер 3Категория: КлассическийДвигательТип рядныйТактность 2Цилиндры / Глушители 2 /2Рабочий объем, куб.см. 347Максимальная мощность, (л.с.) 25Система охлаждения воздушнаяСистема питанияТип карбюратора К-36ДМарка бензина А76Объем топливного бака, л 18ЭлектрооборудованиеСистема зажигания контактнаяСистема запуска кикстартерИсточник электроэнергии аккумуляторная батарея 3МТР-10Напряжение бортовой сети 6ВТрансмиссияСцепление многодисковое в масляной ваннеКоробка передач 4-ступенчатаяГлавная передача цепная
Ходовая частьРама трубчатая, сварная.Вилка пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторамиПодвеска заднего колеса маятниковая пружинная с гидравлическими амортизаторамиТормоз передний барабанныеТормоз задний барабанныеШина передняя 3,50-18Шина задняя 3,50-18Год выпуска: 1971Длина, мм 2170Ширина, мм 780Высота, мм 1175База, мм 1430Масса сухая, кг 162Максимальная скорость, км/час 120
rusmotorcycle.ucoz.ru