Мазда СХ-7 - это модный и резвый кроссовер. На вторичном рынке сейчас можно найти большое количество автомобилей этой модели, а на сколько это дорого, и какие затраты ждут в дальнейшем, мы сейчас выясним.
Под капотом 4-х цилиндровый турбированный двигатель, объем 2,3 литра, мощность - 237 л. с. Автоматическая коробка передач. Цена Мазды СХ-7 2010 года выпуска варьируется в пределах 750 - 980 тысяч рублей. Пробег обычно не превышает 100 000 км. Когда Мазда СХ-7 впервые вышла в продажу, у нее были хорошие продажи. А потом сделали рестайлинг и продажи заметно упали.
Используемый в кузове металл не боится ржавчины, но краска, чувствуется, что мягкая, поэтому поцарапать ее не сложно, такая особенность присутствует на всех Маздах, особенно на Мазде 6 2008 - 2012 годов. На задних фарах плавятся колбы от ламп, слегка не продумано. Чтобы поменять лампы и поставить светодиоды придется заплатить 3000 рублей. А в общем, задние фонари поменять - это примерно 6000 рублей.
В салоне уютно, чувствуется японский темперамент. Панель приборов напоминает спортивный автомобиль. На креслах есть множество регулировок, поэтому сидя за рулем, водителю комфортно. На заднем диване могут с комфортом поместиться 3 человека. Багажник достаточно вместительный, можно положить много вещей. Дверь полностью закрывает пороги автомобиля, поэтому выходя из машины, ноги остануться чистыми.
Есть разные комплектации с разными моторами, но самыми распространенными считаются 2,3-литровые моторы. Если стоит механическая коробка передач, то мощность равна 260 л. с., если автомат, то мощность меньше - 238 л. с. Если брать машину с коробкой-автомат, то транспортный налог составит 18000 рублей в год, что в 2 раза меньше, чем у машины с механикой.
Но расход топлива по городу все равно большой - 20 литров на 100 км. По трассе - меньше. Также со временем машина начинает есть масло, оно начинает попадать в выпускной коллектор. На сервисе в таком случае говорят, что надо менять турбину. Это потянет на 120 000 рублей. Но можно взять за 50 000 неоригинал плюс 20 000 за работу.
Здесь установлена цепь ГРМ, она обычно растягивается после 120 000 км. Ее замена обойдется примерно в 30 000 рублей. Главное не забыть это сделать, потому что, если она сильно растянется, то придет конец мотору. На разборках есть такие моторы, чтобы заменить мотор, придется заплатить в сумме 200 000 рублей.
Подвеска в машине сбитая, очень напоминает спортивную, на лежачих полицейских немного жестковато. Зато машина хорошо входит в повороты, крены минимальны. Хорошая управляемость у машины. Но надежность оставляет желать лучшего.
Тормоза здесь слабоваты, диски начинает вести уже после 10 000 км. пробега. Но если поставить тормозные диски от другого производителя, можно с перфорацией, то они будут гораздо дольше служить. Чтобы поменять тормозные диски и колодки потребуется заплатить 25 000 рублей. Если ставить перфорированные диски, то цена увеличится на 20 000 рублей.
После 80 000 км. начинают гудеть ступичные подшипники. Передние можно поменять за 15000 рублей, а задние надо менять в сборе со ступицей, это будет стоить 20 000 рублей. Дорожный просвет здесь 208 мм. если поставить защиту для двигателя, то клиренс уменьшится до 200 мм. Угол заезда здесь всего 20 градусов и когда заезжаешь на такую горку, то слегка цепляется багажник. Так что, внедорожные качества здесь слабые, у Гелендвагена, например, допустимый угол заезда - 37 градусов. Так что Мазда - не такая проходимая машина, как может вначале показаться.
На краш-тесте автомобиль получил 4 балла из 5 возможных, то есть при сильном столкновении можно слегка пострадать, поэтому лучше ездить аккуратнее.
avto-cool.com
Наименование/Параметр | Стандартные и предельно допустимые величины | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный, с двумя распредвалами в ГБЦ | |
Угол опережения зажигания | 10° перед ВМТ | |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 | |
Компрессия, кПа | Стандартная | 1280 |
Минимальная | 896 | |
Разница между цилиндрами | 196.1 | |
Обороты холостого хода, об/мин | Без нагрузки | 650 — 750 |
Включено электрооборудование | 600 — 700 | |
Включен насос гидроусилителя (ГУР) | 650 — 750 | |
Включен кондиционер | ||
Длина болта крепления ГБЦ, мм | Стандартная | 144.7- 145.3 |
Максимальная | 146 | |
Неплоскостность ГБЦ со стороны прокладки (max), мм | 0.1 | |
Неплоскостность поверхности разъема с выпускным коллектором (max), мм | 0.1 | |
Ширина поверхности контакта седла клапана, мм | 0.7-1.3 | |
Угол поверхности седла клапана | 45° | |
Клапанный зазор (двигатель холодный), мм | Впускного клапана | 0.22-0.28 |
Выпускного клапана | 0.27-0.33 | |
Длина выступающей части стержня клапана (размер L), мм | Впускной | 40.64 — 42.24 |
Выпускной | 40.50-42.10 | |
Толщина рабочей фаски головки клапана, мм | Впускной | 1.62 |
Выпускной | 1.82 | |
Длина клапана, мм | Впускной | 102.99-103.79 |
Выпускной | 104.25-105.05 | |
Диаметр стержня клапана, мм | Впускной | 5.970 — 5.985 (стандартный), 5.940 (min) |
Выпускной | 5.965 — 5.980 (стандартный), 5.935 (min) | |
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм | 6.009-6.039 | |
Зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана, мм | Впускной | 0.024-0.069 |
Выпускной | 0.029 — 0.074 | |
Максимально допустимый | 0.10 | |
Высота выступающей части направляющей втулки клапана, мм | 12.2- 12.8 | |
Установочная длина пружины клапана, мм | 37.90 | |
Перпендикулярность пружины, мм | 2.55 | |
Внутренний диаметр отверстия под толкатель, мм | 31.000-31.030 | |
Наружный диаметр толкателя, мм | 30.970 — 30.980 | |
Зазор между толкателем и отверстием, мм | 0.02 — 0.06 (стандартный), 0.15 (max) | |
Биение распредвала (max), мм | 0.03 | |
Высота кулачка распредвала, мм | Впускного клапана | 42.44 (стандартная), 42.34 (min) |
Выпускного клапана | 42.34 (стандартная), 41.08 (min) | |
Наружный диаметр шейки распредвала, мм | 24.96 — 24.98 (стандартный), 24.95 (min) | |
Масляный зазор шейки распредвала, мм | 0.04 — 0.08 (стандартный), 0.09 (max) | |
Осевой зазор распредвала, мм | 0.00 — 0.24 (стандартный), 0.25 (max) | |
Внутренний диаметр цилиндра (max), мм | 87.500 — 87.530 | |
Наружный диаметр поршня, мм | 87.465 — 87.495 | |
Зазор между поршнем и цилиндром, мм | 0.025 — 0.045 (стандартный), 0.11 (max) | |
Зазор между поршневым кольцом и канавкой, мм | Компрессионное №1 | 0.005-0.08 |
Компрессионное №2 | 0.03 — 0.07 | |
Маслосъемное | 0.02-0.06 | |
Предельно допустимое значение | 0.17 (компрессионное №1), 0.15 (компрессионное №2 и маслосъемное) | |
Зазор в замке кольца, мм | Компрессионное №1 | 0.14-0.24 |
Компрессионное №2 | 0.34-0.44 | |
Маслосъемное | 0.15-0.40 | |
Предельно допустимое значение | 1.0 | |
Диаметр отверстия под поршневой палец, мм | 22.504-22.508 | |
Внутренний диаметр меньшей головки шатуна, мм | 22.510-22.521 | |
Диаметр поршневого пальца, мм | 22.465-22.500 | |
Зазор между поршневым пальцем и отверстием по него, мм | 0.004-0.013 | |
Зазор между меньшей головкой шатуна и поршневым пальцем, мм | 0.010-0.024 | |
Боковой зазор большей головки шатуна, мм | 0.14 — 0.36 (стандартный), 0.435 (max) | |
Масляный зазор подшипника большей головки шатуна, мм | 0.027 — 0.051 (стандартный), 0.1 (max) | |
Размер подшипника шатуна, мм | Стандартный | 1.495- 1.519 |
0.25 | 1.614- 1.626 | |
0.50 | 1.739- 1.751 | |
Биение шатуна (max) (по длине 50 мм), мм | 0.070 | |
Неплоскостность поверхности шатуна (по длине 50 мм), мм | 0.060 | |
Расстояние между центрами головок шатуна, мм | 150.65- 150.75 | |
Осевой зазор коленчатого вала, мм | 0.22 — 0.45 (стандартный), 0.55 (max) | |
Биение коренной шейки (max), мм | 0.05 | |
Диаметр коренной/ шатунной шейки, мм | Стандартный | 51.980-52.000 |
0.25 | 51.730-51.750 | |
Некруглость коренной/шатунной шейки (max), мм | 0.05 | |
Масляный зазор коренной шейки, мм | 0.016-0.039 | |
Размер коренного вкладыша (верхнего), мм | Стандартный | 2.501 -2.522 |
0.25 | 2.623 — 2.629 | |
0.50 | 2.748 — 2.754 | |
Размер коренного вкладыша (нижнего), мм | Стандартный | 2.501 -2.522 |
0.25 | 2.624-2.630 | |
0.50 | 2.749 — 2.755 | |
Длина болта шатуна, мм | 42.7 — 44.3 (стандартная), 46 (max) |
monolith.in.ua
Кроссовер Mazda CX-7 был представлен широкой аудитории впервые на выставке в Лос-Анджелесе в 2006 году. Тогда же и был всплеск популярности этого автомобиля. Выпуск первых моделей и старт продаж произошел также в 2006 году.
Интересным фактом является то, что на территории Российской Федерации более распространена американская версия СХ-7 с бензиновым двигателем. Когда наступил февраль 2009 года, в Канаде, а точнее в Торонто, состоялось представление рестайлинговой модели СХ-7. А спустя месяц в Женеве прошло автомобильное шоу, на котором показали европейскую премьеру. Весь модельный ряд Мазда.
Содержание: [показать]
Внешний вид автомобиля придётся по нраву многим. Мазда СХ-7 сочетает в себе выверенный дизайн кузова, две выхлопные трубы и фонари, которые дополнительно подчеркивают спортивность машины. В целом внешность автомобиля была доработана до семейного образа всей линейки кроссоверов Мазда.
Если посмотреть на него с лица, то в глаза бросаются раздутые передние крылья, над которыми разместился капот V-образной формы. Все элементы дизайна гармонично сочетаются между собой. Это говорит о его прекрасной аэродинамике. Украшает Мазду СХ-7 головная оптика достаточно агрессивного внешнего вида.
Боковые воздухозаборники были переработаны, в них поместили противотуманные фонари. Теперь Мazda СХ-7 внешне стала более спортивной. Новой формой начали обладать бампера и противотуманные фары. Что касается пятиугольной радиаторной решетки, то она увеличилась по ширине и смахивает на большую улыбку, что стало почти традиционным моментом для остальных машин компании Мазда после 2010 года.
Стилистика транспортного средства сохранила свой спортивный характер, о чем красноречиво свидетельствуют острые углы наклона передних стоек, которые в то же самое время придают машине прекрасные аэродинамические свойства. Среднеразмерная «кроссоверная» версия Мазда СХ 7 является прекрасным образцом дизайнерского решения.
Благодаря массивному, низко расположенному воздухозаборнику, удается лучше охлаждать DISI-мотор. Радиаторная решетка плавно перетекает в капот, при этом будто демонстрируя непрерывность линий. Сама форма крыльев, установленных впереди, чуть-чуть похожа на модель Mazda RX-8.
Ветровое стекло установили под острым углом, а за задними дверями идут боковые окна, резко сужающиеся в кормовой области. При помощи уменьшенных габаритов, передние фары почти связаны между собой. Они обладают 84 встроенными светодиодами.
Интересно, что Iwao Kizumi, шеф-дизайнер компании Мазда, сказал, что концепцию экстерьера кроссовера он придумал, когда находился в фитнес-центре.
Колёсные арки помещают в себя колёса до девятнадцатого радиуса. Ниспадающая крыша сливается в одно целое вместе с боковой линией проёмов окон. Волнообразными получились и двери кроссовера, они очень надежные. Установленные сзади боковые окна обладают хромированной окантовкой, что позволяет сделать экстерьер кроссовера необычным, добавляет дополнительный лоск.
Как и положено SUV корма СХ-7 чётко выверена и лёгкая, задние габариты располагаются высоко. Светоотражающие элементы и задний бампер представляют собой одно целое. Кормовая часть получила небольшую дверь багажного отсека со стеклом и спойлером. В данной машине, инженерный состав профессионально совместил броскую индивидуальность спортивных машин с практичностью внедорожников.
Исходя из Mazda CX 7 видно, что кроссовер получил привлекательный внешний вид, заманчивую динамику и достойный уровень комфорта. «Детище» японцев является хорошим примером спортивного подхода к созданию автомобиля из класса SUV.
В реальности Мазда СХ-7 смогла бросить вызов устоявшимся стереотипам, обладая неординарным внешним видом, превосходным внутренним пространством и впечатляющими динамическими характеристиками. Данный автомобиль основан на усовершенствованной полноприводной базе Mazda 6.
В интерьере прослеживается тот же стиль. При сборке внимание уделяется не роскошности салона, а качеству отдельных деталей. Высокая посадка увеличивает обзор водителю во время езды. В процессе производства салона Мазда СХ-7 использовались только передовые технологии.
Руль к данной модели перешел от третьей Мазды. Отдельные приборы на панели смотрятся очень симпатично и обладают должной информативностью. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена различными клавишами и кнопочками, особенно это бросается в глаза на фоне двух небольших экранов.
Владельцы Мazda СХ-7 отмечают комфорт в управлении опциями и функциями автомобиля. Всякие «крутилки» расположены очень удобно и вблизи рук водителя. Руль в данном паркетнике регулируется по вылету и наклону. Также электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в автомобиле можно регулировать с помощью нажатия кнопок.
Обрести оптимальную позу не так легко, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установили низко и глубоко в салон, а передняя стойка сильно завалена назад. Благодаря этому, качество обзора с водительского места, не идеальное. Само трехспицевое рулевое колесо, вместе с рычагом переключения скоростей, перетянули кожей.
Кожаное рулевое колесоНа руле есть управляющие элементы важных электрических систем автомобиля. Панель, установленную впереди, будто разделили на две функциональные зоны, где нижняя имеет приборную доску и вентиляционные демпферы круглой формы, а верхняя, экран борткомпьютера. Передние сидения разделяются высоким центральным тоннелем. Они оснащены ремнями с ограничителями усилий натяжения.
Печку установили так, дабы даже в зимнее время температура салона могла подниматься уже спустя несколько минут после включения. При установленной мощной аудиосистеме, удается получить такое сильное звучание, что от его колебаний может дребезжать дверная обшивка. Многие отмечают неудобство расположения экрана, на который выводится картинка с камеры заднего вида.
При этом очень часто в дождливую погоду она засоряется, и изображение выводится очень плохое. В результате появляются определенного рода трудности при езде задним ходом. Второй ряд сидений с комфортом может поместить на себе двоих человек. А вот третьему придётся потесниться. Багажник вместительностью 455 литров с достаточно высокой погрузочной способностью.
Если сложить задний ряд сидений, то вместительность увеличивается в разы. Перевозить крупную бытовую технику или небольшие предметы мебели станет гораздо проще! Как известно, японцы придают особое внимание качеству отделки и материалам. В Мazda СХ-7 это особенно чувствуется!
В 2007-м году машина Mazda CX 7 стала обладательницей специального приза «Лучший внедорожник» в Японии.
При отделке интерьера Мазда СХ-7, применили пластик жесткого типа, однако, он не скрипучий. Чтобы было, куда положить свои вещи, японские конструкторы предусмотрели 5.4-литровый бардачок, помещенный между передними сидениями. Кроме этого, исходя из Mazda CX 7 фото, есть перчаточный ящик, который можно запереть при помощи ключа, а также карманы в передних дверях и ниши для журналов на кормовой стороне передних сидений.
При сложенном заднем ряде кресел, полезный объем увеличивается до 1 350 литров полезного пространства. Уже вслед за 2009-м годом, транспортное средство получило модернизированную «приборку», 4.1-дюймовый жидкокристаллический экран, поддержку Блютуза и водительское кресло с функцией памяти на 3 положения. Рестайлинговая модель уже обладает мультимедийной системой, поддерживающей сенсорный ввод.
В этом разделе обзора мы рассмотрим Мазда СХ-7 технические характеристики. Как известно на территории РФ можно приобрести автомобиль с двумя вариантами двигателей:
Расход топлива на Мазда СХ-7 приемлемый. «Движок», объемом 2.3 литра, кушает 9,3 и 15,3 литра бензина на трассе и в городе соответственно. Вообще, у Мазда СХ 7 расход топлива может зависеть от многих моментов, включая манеру вождения. Предельная скорость может превышать 200 километров в час.
Европейский рынок получил систему дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reducion. Благодаря такой системе можно понизить содержание в выхлопных газов окислов азота на 40 процентов. Силовая установка соответствует нормативам экологического стандарта Евро-5.
В качестве коробки переключения передач для 2.5-литрового «движка», используется пятиступенчатый автомат. Также можно выбрать шестиступенчатый «автомат». Но автомобиль с такой коробкой идет лишь с 2.3-литровым мотором и крутящий момент передается только на передние колеса. В комплекте же с 238-сильным двигателем идёт шестиступенчатая АКПП.
Техническая часть обладает независимыми передними и задними подвесками, дисковыми тормозными механизмами с системой ABS и электронными ассистентами – EBD, EBA, TCS и DSC. Не стоит думать, что японский автомобиль Мазда СХ 7 имеет настоящие внедорожные качества.
Как и любая подобная машина в своем классе, она предназначается лишь для легкого бездорожья. Конечно, высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров (после обновления 2009-го года 208 мм), но это не означает, что стоит бродить по полям и лесам. Его стихия – пересеченная местность и легкое бездорожье.
Системы безопасности помогают СХ7 обеспечивать динамическую стабилизацию и экстренное торможение во время аварийной ситуации. Кроме этого, японские работники постарались так, что во время тестирования машины по системе NCAP, авто смогло получить 4 звезды из пяти возможных.
Конечно, не идеальная оценка, но и не самая плохая, как для «внедорожной» версии. Общую оценку понизили из-за недостаточной защищенности шеи взрослого пассажира. Но, невзирая на это, японцам удалось позаботиться о должном уровне безопасности.
Если взять несущую кузовную конструкцию автомобиля, то ее выполняли таким образом, чтобы любая энергия во время столкновения не концентрировалась в одной области, а правильно перераспределялась по всей конструкции и рассеивалась.
Говоря за подушки безопасности и натяжители ремней, стоит сказать, что в машине они могут функционировать различным образом. Контролирует данный процесс электронный блок управления.
В необходимой ситуации он принимает решение, что в данном случае будет лучше – затянуть ремень или подать сигнал на газогенераторы определенных подушек. Подушка безопасности сдувается только прикосновением человека. Повторное их использование не предусматривается, так как они одноразового типа.
Даже самая простая комплектация Mazda CX 7 обладает ремнями для передних кресел со специальными натягивающими устройствами и с ограничителями усилий натяжения ремней. С помощью специальной конструкции подкапотного пространства, удается рассчитывать на то, чтобы во время лобового столкновения силовой агрегат уходил вбок или вниз, но никак не в салон.
Колонка руля во время столкновения сминается и не идет навстречу груди или головы владельца. Установленные впереди кресла, тоже могут значительно поглощать энергию во время аварии японского кроссовера. Педальный отсек разместили и сконструировали, таким образом, дабы он не смещался при аварии.
Мазда СХ-7 цена за базовую комплектацию составляет 1 184 000 рублей. В комплект входит:
Топовая комплектация Мазда СХ-7 спорт обойдётся покупателю в 1 479 000 рублей. Помимо базовых функций в нее входит акустика от Bose, камера заднего вида, кожаный салон, множество датчиков контроля, ксеноновая оптика и диски R19.
Кроме упомянутых опций, топовый вариант идет с интеллектуальными помощниками, к примеру, ультразвуковыми и ультрафункциональными сенсорами, камерами по всему периметру автомобиля, радаром с дальним радиусом. Транспортное средство японского производства умеет передвигаться не только по прямой дороге, но и замечать знаки на дороге и пешеходов.
Японский автомобильный концерн Mazda популярен во многих странах мира. Отчасти, этого удалось достичь при помощи выпуска легковых машин, которые являются прекрасным способом модернизаций. Тут уже все зависит от личных предпочтений. Можно сделать мощный заряженный спортивный автомобиль, а если это не нужно, можно создать стильный облик для данного кроссовера, и тюнинг в этом поможет.
Основная задача, которая ставится перед этим методом – это повысить динамические характеристики автомобиля. Если необходимо, можно увеличить мощность двигателя или повысить скорость разгона с места.
По логичным причинам, чтобы этого достичь, нужно осуществить модернизацию конструкции мотора и потрудиться над трансмиссией. Однако в том случае, если по различным причинам у хозяина отсутствует нужная сумма, чтобы покупать новые детали или просто нет в этом надобности, в качестве альтернативного решения можно провести как раз чип-тюнинг Мазды СХ-7.
Любому владельцу, неважно, что у него за автомобиль, Лада Калина или Мазда СХ 7, хочется выделяться на фоне прочих водителей. В этом нет ничего плохого. Но при помощи одного только чип-тюнинга этого не добьешься.
Остается потрудиться над усовершенствованием внешности транспортного средства. Например, можно полноценно изменить обвес. На автомобиль устанавливают другие бампера, монтируют пороги в виде накладок. Сюда еще можно отнести специальные накладки на оптику, которые способствуют перемене внешности лицевой или кормовой области автомобиля.
Подобное решение весьма популярно, так как с внешней стороны, Мазда выглядит более привлекательно и необычно. С помощью так называемых «радикальных» обвесов, можно полностью изменить облик японского кроссовера. Для некоторых и вообще, может быть непонятно какой перед ними стоит автомобиль.
В качестве более простого и дешевого варианта, можно рассматривать замену только некоторых частей внешнего вида. Наиболее популярные элементы – пороги. При помощи порогов с доработанным дизайном, можно добиться не только привлекательного вида, но и предохранять двери кроссовера от грязи, которая вылетает из-под колес. Кроме этого можно поставить пороги и подножки.
Благодаря этому, можно изменить облик автомобиля и упростить доступ к салону. У прочих владельцев Мазда СХ-7, есть желание изменить не только пороги, а и оба бампера, капот, крылья. Некоторые монтируют новую модернизированную оптику и так далее. Можно даже попробовать заменить колеса.
Если поставить «катки» на 1 дюйм больше, машина будет разгоняться еще шустрее, а во время прохождения поворотов, будет ощущаться уверенней. Но тут важно запомнить одну важную деталь – не стоит приобретать стальные колеса, так как смотрятся они неважно.
Если смотреть на гонку за лидирующие позиции, то новенький кроссовер хотят перегнать Опель Антара и Шевроле Каптива. Объективно соперники серьезные, современные и уверенные в себе. Немецкая машина обладает динамичным дизайном, отличными ходовыми характеристиками и высокой прочностью.
Салон тоже получился добротным, а сидения получили комфортабельную спортивную форму. Американец же имеет непревзойденные динамические свойства и подойдет для всех типов передвижения: будто в городе, путешествия или загородные поездки.
Кроме упомянутых уже машин, в список конкурентов кроссоверу Мазда СХ 7, можно отнести Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Subaru Forester, Haval H6 и Great Wall Hover H6.
Исходя из большей части отзывов владельцев, можно сделать вывод, что машина обладает ярким индивидуализмом внешнего вида и салона, богатой комплектацией, надежным салонным оборудованием, хорошей коррозийной стойкостью и надежными коробками переключения передач. Нравится уровень комфорта, обилие опций, сравнительно небольшая стоимость, и удобство управления.
Уровень качества аудиосистемы Bose, сможет порадовать большинство автолюбителей. С более мощным силовым агрегатом, можно чувствовать себя очень уверенно, спокойно обгоняя автомобили в городе. При замене определенных деталей, советуется устанавливать только родные элементы!
К достоинству японского кроссовера, можно отнести и японское качество, и хорошую степень безопасности. Управление машиной понятное, все органы управления на своих местах. Хотя модель не выделяется огромным багажным отделением, для повседневных нужд, она подойдет.Но, невзирая на систему полного привода, данная машина далека от громкого звания джипа, так как часто может «сесть на пузо» и застрять. Помочь может только буксир.
Владельцы также отмечают слабые места Мазда СХ 7, относящиеся к турбине, которая достаточно часто ломается. В результате, ее ремонт влетает в хорошую копейку. Не нравится водителям слабая шумоизоляция, хотя автомобиль упакован достаточно солидно. Также большее потребление топлива, заставляет более аккуратно пользоваться транспортным средством, экономя свои деньги. В зимнее время часто запотевают окна, что отрицательно отражается на обзорности.
В целом автомобиль заслуживает пристального внимания. Он надежный и управляемый, при этом и в настоящее время достаточно актуален, несмотря на то, что его производство прекратили в компании Мазда ещё несколько лет назад. Мазда СХ-7 понравится всем, кто любит езду на качественном, резвом автомобиле!
После выпуска обновленной версии, машина стала существенно лучше. Отделу дизайнеров и конструкторов удалось сохранить узнаваемый облик, но и улучшить транспортное средство по многим параметрам. Хотя многие говорят о том, что Мазда СХ-7 больше подходит для женщин, часто за рулем японского кроссовера можно встретить именно мужчину.
А все потому, что авто обладает приятным внешним обликом и хорошими динамическими показателями. Внутри нет ощущения бюджетности, несмотря на то, что автомобиль оценивается немного ниже своих прямых конкурентов. Тот же пластик приятный на ощупь. Сидения качественные и находиться в них приятно.
Приборная панель позволяет считывать всю необходимую информацию, хотя обилие красного цвета может немного раздражать, но это на любителя. Сзади не так много свободного места, как в более старшей модели, но для типичной семьи хватает. Багажное отделение не получилось рекордным, но позволяет перевозить все необходимые вещи.
Высота дорожного просвета намекает на внедорожные свойства машины, однако, в реальности, лучше не проверять японский кроссовер на бездорожье. Даже подключаемая система полного привода вряд ли Вам поможет.
А вот переживать за бордюры и поездки на дачу, не стоит. Силовые агрегаты получились достаточно мощные, что позволило японцу быть весьма резвым на дорожном покрытии. Но тут есть и своя вторая сторона медали – потребление топлива также немаленькое, что серьезно бьет по карману.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Mazda, а также узнать о Ford Escape кторый был создан в сотрудничестве с Mazda Motor Corp.
all-auto.org
Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
Данная статья - обзор японского кроссовера Mazda CX-7, кроме описания технических и эксплуатационных характеристик рассказано о преимуществах и недостатках авто.
Легковой автомобиль Mazda CX-7 относится к классу SUV, впервые он был анонсирован в январе 2006-го, а уже 20 февраля был объявлен старт продаж среднеразмерного кроссовера в Японии.
Прототипом нового внедорожника стал концепт-кар MX-Crossport, внешне модель имеет сходство с CX-9, но платформы здесь разные.
Японский авто позаимствовал многие узлы и детали от других марок, в частности, двигатель 2.3 л и трансмиссию 4х4 – от Mazda 6 MPS, заднюю и переднюю подвеску – соответственно от «Мазды тройки» и MPV.
До рестайлинга автомобиль производился в полноприводном варианте, на машину устанавливался только один тип двигателей (MZR с турбонаддувом).
В модернизированной версии после 2009 года несколько изменились противотуманные фары, решетка радиатора, бампера, в передней части и на порогах дверей добавились хромированные накладки, увеличился в размерах задний спойлер на двери багажника.
Модельный ряд силовых агрегатов пополнился атмосферным ДВС 2.5 л, кроме шестиступенчатой коробки-автомат стали предлагаться «механика-шестиступка» и АКПП-5, добавились переднеприводные версии.
Прямыми конкурентами Мазда СХ-7 являются Хонда-CRV и Тойота RAV4, в России кроссовер сразу после появления пользовался немалым спросом, но со временем популярность его несколько упала.
Основная причина падения ликвидности этой марки – множество недоработок автопроизводителя, в основном автовладельцев огорчали проблемы с двигателем.
В 2012-ом выпуск «семерки» был прекращен, на смену пришел CX-5 с усовершенствованными моторами и более просторным салоном.
Хотя модель уже не выпускается, на вторичном рынке она вызывает интерес у потенциальных покупателей, и неинтересным этот автомобиль назвать нельзя.
Хотя «CX-седьмой» является старожилом на автомобильном рынке, он не потерял внешней привлекательности – «мускулистые» колесные арки, сглаженные формы и задний обтекатель придают машине спортивность, а хромированные ручки дверей добавляют шарма в дизайне.
Вне зависимости от модификации кроссовер комплектуется весьма симпатичными литыми колесными дисками с оригинальным рисунком, в боковые зеркала встроены повторители поворотов.
Для удобства пользования автомобилем предусмотрен бесключевой доступ, чтобы разблокировать двери, достаточно нажать на кнопку, расположенную рядом с замком наружной дверной ручки со стороны водителя.
Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты.
Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР.
Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла.
Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов (длина 4,7 м), салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много.
Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить:
Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров.
Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.
Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой.
Основной мотор, которым оснащается авто – турбированный бензиновый ДВС 2.3 L, с рядным расположением четырех цилиндров, мощностью 238 лошадиных сил.
Этот движок в паре с АКПП-6 позволяет набирать 100 км/ч за 8,3 секунды, двигаться с максимальной скоростью 181 км/ч.
Заводом-производителем заявлен расход горючего 15.3 л на 100 км в городе и 9,3 литров на трассе, но на практике потребление топлива получается еще больше.Двигатель Мазда СХ-7 объемом 2.5 L также четырехцилиндровый рядный, обладает мощностью 163 л. с.
Время разгона до «сотни» с этим ДВС – 10,3 с, скорость max – 173 км/ч.
Еще существует дизельная версия (2.2 L, турбонаддув, 173 л. с.), но в России машины с дизелями практически не встречаются.
Автомобили комплектуются топливным баком 62 л, рекомендуемый бензин – Аи-95.
Для российских пользователей доступны автомобили с автоматической 5-ти или 6-ст. КПП, механическая коробка передач ставится только на дизельных кроссоверах.
При колесной базе 275 см диаметр разворота машины равен 11,4 м, сам автомобиль достаточно тяжелый, в зависимости от типа устанавливаемых агрегатов его масса составляет от 2100 до 2270 кг.
Увеличенный дорожный просвет 20,8 см обеспечивает неплохую проходимость, на полноприводных автомобилях задний мост подключается автоматически, по умолчанию ведущими являются передние колеса.
Передняя подвеска Мазда СХ-7 – стандартного типа McPherson, задняя – «многорычажка».
Задний мост выглядит так.
Все колеса оснащаются дисковыми тормозами, диаметр колесных дисков в базовой комплектации – R17 или R18, размер заводской резины – 215/70.
На российском рынке «CX-седьмой» встречается в двух вариантах оснащения – Touring и Sport.
Базовая модель комплектуется:
За отдельную плату приобретается дополнительный пакет опций, в который входит камера заднего вида, CD-чейнджер, датчик дождя, на автомобиле устанавливаются стекла с тонировкой.
В комплектации Sport указанные выше опции из пакета присутствуют штатно, аудиосистема оснащается 8-ю динамиками, сабвуфером.
Все сиденья имеют кожаную обивку, предусмотрен ксенон и противотуманные фары, запуск двигателя осуществляется с кнопки.
Дополнительные опции здесь – электролюк, врезанный в крышу, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, ассистент перестроения.
В целом СХ-7 – престижный, далеко не самый дешевый автомобиль, обладающий целым списком несомненных достоинств.
Среди плюсов, отмечаемых автовладельцами:
Хотя в коленях задних пассажиров места не слишком много, но тоннель по центру почти ровный.
Так как сама машина достаточно широкая, три человека на заднем диване не теснятся и не задевают друг друга локтями.
Посадка в авто высокая, а поэтому удобная, большие боковые зеркала информативные, «слепые» зоны практически отсутствуют.
Однако в процессе эксплуатации кроссовера было выявлено немало недостатков, и минусы эти весьма серьезные:
Также не вызывает положительных эмоций относительно слабая шумоизоляция, периодическое запотевание передних фар, небольшой объем багажника.
Многим автомобилистам известны проблемы японского кроссовера, поэтому продать такой подержанный автомобиль за нормальную цену, особенно с большим пробегом, непросто.
Зато купить Мазда СХ-7 б/у можно очень недорого, но нужно быть готовым к непредвиденным денежным вложениям и возможным неприятным «сюрпризам».
Продал Мазду СХ-7, что и как, ситуации из жизни.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:
autotopik.ru
И, действительно, одного взгляда на этот «мускулистый» автомобиль достаточно, чтоб понять, какой энергией он заряжен. При постройке этого автомобиля инженеры использовали разработки, которые были задействованы и в других автомобилях компании. Так, платформа, на которой собирался СХ 7, принадлежит Мазда 6, передняя подвеска — минивену Мазда MPV. Также были позаимствованы и один из двигателей, задняя подвеска и полноприводная трансмиссия. И это неудивительно, так как глупо было бы «изобретать велосипед», если у компании в наличии уже имеются достаточно сильные разработки, которые были проверены на других моделях.
Мощная подвеска с большим успехом скроет неровности дороги, и минимизирует встряску. Вместе с этим даже на крутых поворотах автомобиль будет отлично слушаться руля и крен кузова будет совсем незначительным. Как и в других моделях, при постройке кузова использовали новые высокопрочные стали, которые повысили его жесткость.
У автомобиля Mazda CX 7 салон тоже выполнен в присущем только ему стиле фирмы. При посадке в кресло водителя сразу бросается в глаза уже знакомый по другим моделям компании красивый трёхлучевой руль, в центре которого расположен логотип компании. На руле находятся кнопки управления практически всеми электросистемами автомобиля. Он сразу делает салон Мазда CX 7 похожим на салон спортивного авто. Дополняют этот эффект приборы, также выполненные в спортивном стиле. Руль, так же как и рычаг переключения коробки передач, обтянут кожей. Они сами и их положение в салоне разработаны по специальной технологии оптимального позиционирования в ладони руки. Отделка салона выполнена на должном уровне. Качество пластика и кожи, используемых в декоре, не вызывает претензий. Благодаря высокой посадке водителя и пассажиров и большому лобовому стеклу из кабины автомобиля открывается прекрасный обзор.
Удачно продумана и печка в салоне. Даже зимой при минусовой температуре из заслонок буквально через минуту после завода уже будет дуть тёплый воздух.
Поражает то, как производители продумали варианты для хранения разнообразных небольших вещей, которые всегда необходимы под рукой. Прямо под подлокотнитком между передними сидениями находится отделение объёмом 5.4 л с двумя подстаканниками, в передник дверях расположены довольно глубокие карманы, напротив сидения переднего пассажира есть вместительный бардачок, а за рычагом переключения передач небольшая полочка, куда можно положить ключи, кошелёк и т.д. Довольно вместительным оказалось и багажное отделение с возможностью увеличения при откинутых задних сидениях. Для этого достаточно потянуть на себя рычаги, которые находятся в боках багажника. Задние сидения моментально упадут вперёд, увеличивая болезный объём с 400 до 719 литров. Этого места волне хватит, чтоб спокойно разместится двум взрослым людям. Учитывая то, что автомобиль предназначен для бездорожья, это свойство может пригодиться при поездках с ночёвкой на природу. В полу багажника находится место для запасного колеса.
Сидения автомобиля очень удобные и прекрасно повторяют контуры человеческого тела. Особенно это относится к передним сидениям, имеющим боковую поддержку. В результате усталость не чувствуется даже при длительной поездке. Еще одним положительным моментом стало то, что сидение водителя способно «запоминать» три положения. Поэтому в случае, когда у машины не один водитель, достаточно будет просто нажать определённую кнопку, а не подстраивать каждый раз сидение под себя. После рестайлинга в 2010 году у автомобиля появился ещё один мотор. Теперь бензиновый двигатель Мазда CX 7 может быть объёмом 2.3 л или 2.5 л. Они оба комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного переключения. Двигатель CX 7 объёмом 2.3 литра имеет полный привод, поэтому мощность у него — 238 л. с., против 163 л. с. у двигателя 2.5 л, cответственно и расход СХ 7 с объёмом 2.3 литра будет намного больше.
Эти технические характеристики CX 7 позволяют ему развивать скорость до сотни за 8 секунд с полным приводом и за 10 с двигателем объёмом 2.5 л. При этом чувствуется просто потрясающее ускорение до такой степени, что тело вжимается в сидение. Заявленная максимальная скорость автомобиля 181 км/час, но глядя на двигатель Mazda CX 7 и его технические характеристики становится понятно, что он способен явно на больше и разогнать автомобиль до 200 мешает только электроника.
Необходимо отметить, что даже при условии, когда у автомобиля Мазда СХ 7 привод полный, основной крутящий момент передаётся на передние колеса, а задние подключаются только в случае пробуксовки. При агрессивном стиле вождения расход СХ 7 увеличивается практически до 20 литров на 100 километров, и это при заявленных 11 л. По отзывам автовладельцев это приводит к тому, что при объёме бака в 69 литров приходится заправляться каждые 300-400 километров. Вывод один: японцы плохо продумали этот нюанс — либо надо было увеличивать объем бака, либо уменьшать расход Mazda CX 7 (последнее явно предпочтительнее). Полноприводный вариант автомобиля представлен двумя комплектациями на выбор: Touring и Sport. В отличии от базовой комплектации, комплектация Мазда СХ 7 Sport имеет улучшенную аудиосистему с саббуфером и большим количеством динамиков, камеру заднего вида, кожаную отделку салона. Кстати о камере. Некоторые автовладельцы жалуются на её неудобное расположение и небольшой экран. Но не надо забывать про огромные зеркала и парктроник, цель которых также помогать водителю при заднем движении.
В базовую комплектацию Touring Mazda CX 7 также входит собственная разработка компании — система полного привода (Mazda Active Torque Split All-Wheel Drive), её задача не дать прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и обеспечить отличную тягу на хорошей дороге. Используя и обрабатывая всю информацию, поступающую с многочисленных датчиков в режиме реального времени, система постоянно контролирует дорогу и работу дифференциала. Кроме полного привода, автомобиль в комплектации Touring имеет систему контроля стабилизации движения (DCS), и систему управления тяги (TSC). Все эти технические характеристики Mazda CX 7 делают её одним из лучших автомобилей своего класса.
Шесть подушек безопасности есть в наличии в любой комплектации. И это тоже уже стало закономерностью японских автомобилей компании Мазда. Именно уровень ответственности производителя за безопасность людей ставит жирный плюс всем авто этой фирмы. Подтверждением вышесказанному стала наивысшая оценка технических характеристик внедорожника Mazda CX 7 среди всех компактных SUV, которые тестировали в Национальном управлении США по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) в 2007 году.
У автомобиля Мазда СХ 7 размеры достаточно компактные для машины такого типа. Длинна составила 4676 мм, ширина — 1872 мм, и ширина — 1646 мм. Если бы не клиренс автомобиля (205 мм), то он вполне бы смог сойти за крупногабаритный хэтчбек. Рестайлинговые изменения внешнего вида автомобиля 2010 года были аналогичными с фейслифтингом других моделей компании: изменились противотуманные фары, стали другими бамперы, решетка радиатора приобрела широкую пятиугольную форму. При этом создается впечатление, что широкая радиаторная решётка стала своеобразной визитной карточкой моделей компании после рестайлинга в 2010 году, так как она присутствует именно в таком, напоминающим улыбку виде, во всех автомобилях Мазда. Хотя если присмотреться к ней повнимательнее, то становиться понятно, что это скорее не улыбка, а оскал свирепого хищника. Но кроме создания определённого внешнего вида у такой решетки есть ещё одна важная функция: под ней расположен большой воздухозаборник. Его задача охлаждать мощный двигатель автомобиля.
Несмотря на все изменения СХ 7 сохранил спортивный внешний вид. Одна из основных причин этого — острый угол наклона передней стойки в 66°. Он наделяет очень обтекаемый кузов автомобиля отличными аэродинамическими качествами. Образ довершают широкие колёсные арки, спойлер крыши, большие колёса.
Премьера этого автомобиля состоялась на Женевском автосалоне. Особенно презентабельно и элегантно смотрится Мазда СХ 7 с белым кожаным салоном и чёрным кузовом.
К сожалению, все положительные стороны и характеристики CX 7 остались в прошлом, так как компания Mazda Motor Corporation после шести лет выпуска всё-таки приняла решение о завершении производства этого внедорожника в 2012 году. Ему на смену пришёл новый компактный СХ 5, а на американском рынке (любителей всего большого) — СХ 9. Ещё одной причиной этому послужила технология SkyActive, которой не было на СХ 7, и в то же время она уже работала на всех сверстниках этого внедорожника. Задача этой технологии в объединении работы двигателя, шасси, трансмиссии и кузова автомобиля, таким образом, чтоб максимально снизить расход топлива и достигнуть наилучшего кпд. Но прощаться с Маздой СХ 7 ещё рано, так как сделана она на совесть и ещё долго будет встречаться на вторичном рынке.
В целом этот автомобиль обладает потрясающей динамикой, превосходными характеристиками, и потрясающим внешним видом. В этот раз японским производителям действительно удалось воплотить в нём все самые лучшие разработки компании. Бесспорно, Мазда СХ 7 стала легендарным автомобилем, черты которого ещё долго будут угадываться в других представителях семейства Мазда.
quto.ru