ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель для мотокультиватора "Крот": установка, ремонт, замена. Двигатель для мотокультиватора крот


Двигатель для мотокультиватора "Крот": установка, ремонт, замена

Мотокультиватор, как и любая другая техника, предполагает необходимость своевременного обслуживания и ремонта. Если вы не намерены обращаться к специалистам и хорошо разбираетесь в машиностроении, то обнаружить неисправность и восстановить работоспособность устройства сможете самостоятельно.

Проблема с подачей топлива

двигатель для мотокультиватора крот

Указывать на то, что двигатель для мотокультиватора «Крот» вышел из строя, может отсутствие возможности завести оборудование. Причиной в этом случае может стать и система запуска. Мастер должен определить источник поломки, для этого проверяется состояние свечей зажигания. Если они сухие, то это указывает на то, что топливная смесь не нагнетается в цилиндр мотором. Привести к этому может засорение отверстия в пробке бензобака, отсутствие топлива и наличие посторонних предметов в системе подачи топлива. Вызвать неисправность может закрытый кран подачи топлива.

Устранение проблемы

мотокультиватор крот с двигателем хонда

Если двигатель для мотокультиватора «Крот» не заводится, то нужно открыть топливный бак, освободить дренажные отверстия от посторонних предметов, а также снять топливный кран. Из бака следует слить бензин, а после промыть внутренние поверхности чистым топливом. Мастеру предстоит изъять соединительный шланг, который находится со стороны карбюратора. Эти манипуляции необходимы для того, чтобы продуть его вместе с жиклерами без разборки последнего. При этом рекомендуется использовать топливный насос.

установка двигателя на мотокультиватор крот

Если двигатель для мотокультиватора «Крот» не запускается, несмотря на то что свечи влажные, проблема отказа системы зажигания может состоять в том, что на электродах свечей присутствует нагар. В этом случае оператору предстоит очистить поверхность свечей, используя наждак. После этого элементы промываются бензином и хорошо высушиваются. Причина неполадки может состоять еще и в том, что зазор между электродами не соответствует тому, который рекомендован производителем. Отрегулировать зазор можно методом подгибания бокового электрода до необходимых размеров.

Дополнительные причины отказа системы зажигания

мотокультиватор крот двигатель honda

Двигатель для мотокультиватора «Крот» может не работать еще и по той причине, если изоляторы свечей оказались повреждены. Это касается и неисправной проводки. Эти элементы обязательно необходимо подвергнуть замене. Клавиша «Стоп» может быть замкнута на массу, для того чтобы запустить мотор, от замыкания следует избавиться. Нарушенными могут оказаться и контакты угольников свечей, если это условие соблюдается, то контакты нужно привести в порядок. Мотокультиватор «Крот» с двигателем «Хонда» может не запускаться, если зазор между стартером и магнитным башмаком не соответствует значению, упомянутому в паспорте. Стартер необходимо будет заменить, если на нем были обнаружены дефекты.

Нарушение компрессии

замена двигателя на мотокультиватор крот

В процессе эксплуатации может потребовать ремонта мотокультиватор «Крот». Двигатель Honda, например, в некоторых случаях "радует" нарушением компрессии. При этом запуск произвести возможно, но этот процесс достаточно затруднен. Мотор будет работать неустойчиво, а развить достаточную мощность у него не получится. В качестве причины может выступить появление нагара на рабочих поверхностях клапанов. Выпускной клапан достаточно часто деформируется, а поршневые кольца изнашиваются, все это приводит к затруднительному запуску оборудования.

Восстановление компрессии

мотокультиватор крот ремонт двигателя

Если вы приобрели мотокультиватор «Крот», ремонт двигателя может понадобиться через некоторое время. Когда потребитель сталкивается с вышеописанными проблемами, необходимо проанализировать, каково состояние механизма газораспределения мотора. Детали, на которых осел нагар, необходимо очистить. Если же некоторые запчасти оказались повреждены, их нужно заменить. Оператору следует проверить, насколько хорошо сохранились поршневые кольца. В случае неисправности этого узла его нужно будет подвергнуть замене.

Черный дым из глушителя в процессе работы мотора

Если вы столкнулись с подобными неполадками, а на электродах свечей был замечен избыток масла, то нужно, скорее всего, выполнить регулировку карбюратора, заменить вышедшие из строя поршневые кольца.

Установка двигателя

Установка двигателя на мотокультиватор «Крот» может быть осуществлена самостоятельно. Однако следует понимать, что если работы будут проведены без соблюдения технологии, то ошибка может стать причиной быстрого выхода из строя оборудования. При этом вы столкнетесь с длительной дисфункцией прибора, пока проблема не будет устранена. Если вы не хотите лишиться столь необходимой для выполнения множества задач техники, то к проведению работ следует подойти с ответственностью.

На первом этапе от двигателя к коробке передач передается крутящий момент. Двигатель должен быть надежно укреплен к раме конструкции или коробке передач. Для проведения работ будет необходимо купить специальный установочный комплект, который позволит монтировать двигатель на место. На приобретенную площадку из установочного комплекта нужно будет зафиксировать новый двигатель. На следующем этапе шкив надевается на выходной коленчатый вал агрегата. Если воспользоваться установочным комплектом, то монтаж двигателя вы сможете осуществить за считанные минуты. При этом можно будет использовать мотор импортного производства, установив его на агрегат, выпущенный отечественным заводом.

Проведение замены двигателя

Замена двигателя на мотокультиватор «Крот» достаточно часто производится пользователями самостоятельно. Первоначально оборудование снабжается двигателем на 2,4 л. с. Если движок вышел из строя, а заводить его можно, но с большими проблемами, иногда применяют электродрель в роли стартера. Если вы столкнулись с описанными проблемами, которые дополняются тем, что оборудование глохнет после нагрева, то причиной может стать износ сальника движка. При наличии генератора старого образца, который способен выдавать 36 вольт и обладает мощностью в 200 ватт, вы можете использовать этот движок в качестве основы устройства. Потребляет он около 3 литров бензина за час.

Распилив генератор, вы сможете вынуть из него муфту с подшипником и некоторую часть корпуса. Кусок генератора можно будет применить в роли переходника для шкива мотокультиватора. Для формирования второй точки опоры можно приобрести китайские подшипники, закрепив их на вертикальные планки. Этот элемент на ось бывшего генератора можно просто приварить. После того как была произведена замена на такой двигатель, использовать можно будет любой бензин. Как подчеркивают многие пользователи, для того чтобы завести оборудование, можно применять даже керосин. Максимальные обороты, конечно же, будут снижены, но по ощущениям крутящий момент станет больше. Вы должны учесть, что после этого уровень шума увеличится, однако при эксплуатации такого устройства это не критично. Так как и при "родном" двигателе агрегат издает достаточно много шума. Помимо прочего, производитель советует использовать при работе наушники.

загрузка...

worldfb.ru

Установка двигателя на мотокультиватор Крот

Установка двигателя на мотокультиватор Крот На культиваторе Крот не заводиться старый двигатель? Надоело его ремонтировать? Мы поменяем старый мотор на новый, импортный, 4-х тактный. В наличии проверенные и надежные двигатели от 4 до 6,5 л. с.

1 200 р.

Купить

+7 (963) 723-00-43

Замена отечественного 2-х тактного мотора мотокультиватора Крот на импортный, 4-х тактный двигатель.

Производим установку импортных двигателей на отечественные мотокультиваторы (мотоблоки) Крот (МБ).

Всегда в наличии двигатели Honda (Хонда), Green Field (Гринфилд), Lifan (Лифан), Champion (Чемпион), Briggs&Stratton (Бригсстраттон) Mitsubishi (Митсубиси) и другие. Цены на двигатели начинаются от 6200 руб.

Так-же есть комплекты для установки двигателей на мотоблоки и мотокультиваторы Российского производства - шкив, ремень, масло, трос газа с регулировочной ручкой, защитное крыло (подкрыльник).

При покупке двигателя на комплект для установки действует система скидок.

Заменить двигатель на культиваторе или мотоблоке можно в нашем павильоне "Садовый Помощник" в Москве.

Подробную информацию уточняйте у менеджера по телефону +7(966)024-76-90, Иван.

Смотрите также:

motoblok.ds77.ru

Мотоблок крот (видео, фото), технические характеристики, двигатель для мотоблока крот

(Last Updated On: 21.11.2017)Мотоблок крот (фото)

Мотоблок крот (фото)

Мотоблок крот (мотокультиватор Крот) имеет давнюю, можно сказать, легендарную историю (впрочем, как и многие советские вещи). Каждый садовод помнит то время, когда появился мотоблок крот. Это был расцвет Советского союза. Мотокультиватор крот является пионером в своей сфере на советском пространстве, и его главным преимущетсвом был двигатель для мотоблока крот — имеющий огромный ресурс и повышенную надёжность.

Начало проектной разработке было положено в начале 1980-го года и по истечении всего лишь трёх лет были изготовлены первые серийные образцы мотоблока крот. Идея собственного советского мотоблока и её реализация были настолько успешны, что пробная партия была разобрана за несколько дней и за товаром выстраивались огромные очереди из советских садоводов, даже некоторым зарубежным странам была интересна оптовая закупка мотоблоков крот. В целях скорейшего расширения производства было принято решение открыть помимо московского завода отдельное производство в городе Омск, при этом характеристики мотоблока крот были сохранены на новом заводе полностью. В те времена, как и сейчас, садоводство и огородничество были очень популярны. Особенный толчок этому придала государственная политика по бесплатной раздаче пригородных плодородных земельных для частного пользования и владения.

Конструкция мотоблока крот

Конструкция мотоблока крот была простой и незаурядной, благодаря чему многие люди с элементарными техническими навыками и знаниями могли ремонтировать и модернизировать крота в домашних условиях. Ремонт мотоблока крот можно было производить в полевых и домашних условиях без особых технических познаний. На состоящую из двух частей раму с помощью усиленных болтов был прикреплён редуктор. Редуктор и навесное оборудование для мотоблока крот можно было заказать в любом хозяйственном магазине. Управление мотоблоком крот осуществлялось, как на мотоцикле, вручную путём поворота трубчатых ручек. На раме также имеются специальные кронштейны для крепления дополнительных модулей, чтобы расширить возможности и функционал мотокультиватора.

Видео:

На руле расположены органы управления мотоблоком крот – сцепление и подача газа. Привод от двигателя осуществляется посредством ременной трансмиссии, подключенной непосредственно к редуктору, который, в свою очередь, имеет выступающие валы для крепления осуществления функционала мотоблока: прополка почвы от сорняков, вспашка, боронение, осуществляемое почвенными ножами. Прикрепив к валам редуктора колёса и прицепив телегу, мотокультиватор может быть используем как самоходное гужевое средство. Также крот имеет небольшие быстро убираемые колёса для облегчения транспортировки культиватора.

Функции мотоблока крот

Основными функциями мотокультиватора крот являются:

Таким образом, можно сделать вывод, что мотоблок крот – незаменимый и универсальный помощник любому садоводу. Особенно он полезен в купе с покупкой дополнительного оборудования, значительно расширяющего его функционал.

cassuspro.ru