ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Объемные пневмодвигатели вращательного движения, страница 2. Пневмотест двигателя


Проверка герметичности цилиндров двигателя автомобиля пневмотест

Пневмотест цилиндров

Подробности Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 8053

Диагностику утечек в цилиндропоршневой группе мотора принято проверять измерением компрессии в цилиндре. В современной диагностике этот метод практически не используется. Причиной тому неточность показаний. Разница давлений по цилиндрам малоинформативная. Только в случаях глобальных разрушений-таких, как прогар клапана или поршня. На сегодняшний день определяют причины неплотностей в цилиндрах при помощи пневмотестера.

Пневмотестер предназначен для определения механического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности, герметичности камеры сгорания. Метод тестирования основан на определении величины падения давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие. С помощью пневмотестера можно определить: механическое состояние цилиндропоршневой группы; плотность прилегания клапанов; целостность прокладки головки блока цилиндров и пр.

В отличие от компрессометра, пневмотестер не только оценивает общее состояние ЦПГ, но и позволяет узнать конкретное место неисправности (утечки) по месту выхода воздуха. Так как при измерении компрессии компрессометром необходимо вращать коленчатый вал стартером, то в этом случае неизбежны ошибки, возникающие за счет различных скоростей вращения коленвала и состава поступающей в цилиндр рабочей смеси у различных автомобилей. При определении утечки пневмотестером можно избежать этого, т.к. поршень в момент измерения неподвижен и давление в камере сгорания создается внешним источником сжатого воздуха. Кроме того, поскольку при использовании пневмотестера отпадает необходимость во вращении коленчатого вала стартером, становится возможным диагностировать двигатель, находящийся вне автомобиля, в процессе капитального ремонта или на аварийном автомобиле. Единственным недостатком пневмотестера по сравнению с компрессометром является необходимость наличия источника сжатого воздуха давлением 6-10 Атм. Пневмотестер является незаменимым прибором при определении необходимости капитального ремонта двигателя. При этом очень важным преимуществом является максимальная наглядность показаний - показания понятны не только для диагноста или моториста, но и для владельца автомобиля, что сводит на нет сомнения в правильности поставленного диагноза.

   Автокомплекс «Южный» предлагает своим клиентам услугу пневмотест цилиндров двигателя. Стоимость услуги договорная и зависит от доступа к цилиндрам и количества разбора.

Записаться на диагностику автомобиля +7(4212)28-78-01

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

bvy.su

Проверка герметичности цилиндров двигателя автомобиля пневмотест

Пневмотест цилиндров

Подробности Просмотров: 8054

Диагностику утечек в цилиндропоршневой группе мотора принято проверять измерением компрессии в цилиндре. В современной диагностике этот метод практически не используется. Причиной тому неточность показаний. Разница давлений по цилиндрам малоинформативная. Только в случаях глобальных разрушений-таких, как прогар клапана или поршня. На сегодняшний день определяют причины неплотностей в цилиндрах при помощи пневмотестера.

Пневмотестер предназначен для определения механического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности, герметичности камеры сгорания. Метод тестирования основан на определении величины падения давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие. С помощью пневмотестера можно определить: механическое состояние цилиндропоршневой группы; плотность прилегания клапанов; целостность прокладки головки блока цилиндров и пр.

В отличие от компрессометра, пневмотестер не только оценивает общее состояние ЦПГ, но и позволяет узнать конкретное место неисправности (утечки) по месту выхода воздуха. Так как при измерении компрессии компрессометром необходимо вращать коленчатый вал стартером, то в этом случае неизбежны ошибки, возникающие за счет различных скоростей вращения коленвала и состава поступающей в цилиндр рабочей смеси у различных автомобилей. При определении утечки пневмотестером можно избежать этого, т.к. поршень в момент измерения неподвижен и давление в камере сгорания создается внешним источником сжатого воздуха. Кроме того, поскольку при использовании пневмотестера отпадает необходимость во вращении коленчатого вала стартером, становится возможным диагностировать двигатель, находящийся вне автомобиля, в процессе капитального ремонта или на аварийном автомобиле. Единственным недостатком пневмотестера по сравнению с компрессометром является необходимость наличия источника сжатого воздуха давлением 6-10 Атм. Пневмотестер является незаменимым прибором при определении необходимости капитального ремонта двигателя. При этом очень важным преимуществом является максимальная наглядность показаний - показания понятны не только для диагноста или моториста, но и для владельца автомобиля, что сводит на нет сомнения в правильности поставленного диагноза.

   Автокомплекс «Южный» предлагает своим клиентам услугу пневмотест цилиндров двигателя. Стоимость услуги договорная и зависит от доступа к цилиндрам и количества разбора.

Записаться на диагностику автомобиля +7(4212)28-78-01

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

bvy.su

Проверка герметичности цилиндров двигателя автомобиля пневмотест

Пневмотест цилиндров

Подробности Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 8055

Диагностику утечек в цилиндропоршневой группе мотора принято проверять измерением компрессии в цилиндре. В современной диагностике этот метод практически не используется. Причиной тому неточность показаний. Разница давлений по цилиндрам малоинформативная. Только в случаях глобальных разрушений-таких, как прогар клапана или поршня. На сегодняшний день определяют причины неплотностей в цилиндрах при помощи пневмотестера.

Пневмотестер предназначен для определения механического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности, герметичности камеры сгорания. Метод тестирования основан на определении величины падения давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие. С помощью пневмотестера можно определить: механическое состояние цилиндропоршневой группы; плотность прилегания клапанов; целостность прокладки головки блока цилиндров и пр.

В отличие от компрессометра, пневмотестер не только оценивает общее состояние ЦПГ, но и позволяет узнать конкретное место неисправности (утечки) по месту выхода воздуха. Так как при измерении компрессии компрессометром необходимо вращать коленчатый вал стартером, то в этом случае неизбежны ошибки, возникающие за счет различных скоростей вращения коленвала и состава поступающей в цилиндр рабочей смеси у различных автомобилей. При определении утечки пневмотестером можно избежать этого, т.к. поршень в момент измерения неподвижен и давление в камере сгорания создается внешним источником сжатого воздуха. Кроме того, поскольку при использовании пневмотестера отпадает необходимость во вращении коленчатого вала стартером, становится возможным диагностировать двигатель, находящийся вне автомобиля, в процессе капитального ремонта или на аварийном автомобиле. Единственным недостатком пневмотестера по сравнению с компрессометром является необходимость наличия источника сжатого воздуха давлением 6-10 Атм. Пневмотестер является незаменимым прибором при определении необходимости капитального ремонта двигателя. При этом очень важным преимуществом является максимальная наглядность показаний - показания понятны не только для диагноста или моториста, но и для владельца автомобиля, что сводит на нет сомнения в правильности поставленного диагноза.

   Автокомплекс «Южный» предлагает своим клиентам услугу пневмотест цилиндров двигателя. Стоимость услуги договорная и зависит от доступа к цилиндрам и количества разбора.

Записаться на диагностику автомобиля +7(4212)28-78-01

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

bvy.su

Пневмотестер ПТ-1

Пневмотестер ПТ-1

Пневмотестер ПТ-1 в обновленной расширенной комплектации позволит Вам более качественно проводить диагностику таких неисправностей двигателя автомобиля, как плохое прилегание или прогар клапанов, оценить механическое состояние цилиндропоршневой группы, а так же проверить целостность прокладки блока цилиндра автомобиля.

 

При проведении диагностики, Вы как правило сталкиваетесь с подобными проблемами из-за чего затрачиваете больше времени на диагностику неисправности и выполняете больше процедур. Пневмотестер ПТ-1 ускорит процесс обнаружения данных неисправностей, в результате чего Вы экономите свое время и более качественно проводите диагностику двигателя. Известно, что при использовании компресометра данные неисправности из-за высокой частоты вращения распредвала отловить бывает проблемотично, а пневмотестер ПТ-1 лишен данных недостатков так как проводит замер состояния ЦПГ в статическом положении благодаря чему достигается наибольшая достоверность показаний.

Для работы с пневмотестером ПТ-1 Вам потребуется источник подачи сжатого воздуха и пневмотестер. Вы просто выводите цилиндр диагностируемого цилиндра в ВМТ и подключаете пневмотестер с источником подачи воздуха, затем при помощи вращения запорного вентиля устанавливаете рекомендованное давление и на основании показаний падения давления на втором манометре можно делать вывод о состоянии ЦПГ, а в случае больших потерь в нем, можно локализовать место утечки.

Обзор пневмотестера ПТ-1

Комплект поставки пневмотестера ПТ-1:

- пневмотестер ПТ-1 состоящий из двух манометров, регулятора давления воздуха, пневмоклапана        - шланг со штуцером и адаптером М14х1,25-1 шт        - удлинитель М14х1,25х100 мм - 2 шт        - адаптер М12х1,25х40 мм - 1 шт        - адаптер М10х1,0х40 мм - 1 шт        - адаптер М18х1,5х30 мм - 1 шт        - паспорт        - кейс для хранения и транспортировки пневмотестера

xn--327-qdd4ag.xn--p1ai

Лик-тест(пневмотест) проверка двигателя в Белгороде 89202003118

Зачем нужна проверка двигателя пневмотестером? 

Диагностика автомобиля перед покупкой включает в себя ряд интереснейших мероприятий, о которых говорилось ранее. Остановимся подробнее на услуге, предоставляемой нашими специалистами – лик-тест. 

Лик-тест(пневмотест) – проверка двигателя перед покупкой на наличие утечек в цилиндре авто.  Данная проверка в чем то похожа на замер компрессии в цилиндрах, но более информативна, т.к. позволяет более точно установить место дефекта. Более того на машинах с большим пробегом не всегда стартер и аккумулятор позволяют раскрутить двигатель до оборотов при которых достигает максимальное давление в цилиндрах. Достаточно понятный любому автомобилисту процесс, при котором рампу, состоящую из двух манометров, подключают одной стороной к компрессору, а второй – к свечному отверстию. 

Затем проделывают вот что – поршень фиксируется в верхней мертвой точке, при том, что все клапаны в этот момент должны быть закрыты. Первый манометр необходим для того, чтобы выставить давление воздуха – порядка 4-8 бар, который поступает в цилиндр из компрессора, а второй манометр будет устанавливать утечки в самом цилиндре, он покажет степень его герметичности и прочности. 

В итоге определяется процент износа поршневых компрессионных колец, а также повреждения клапанов, цилиндра и головки блока. Нормальными показателями утечки для цилиндров совершенно нового мотора или мотора после ремонта являются 2-5%, если проверяется двигатель авто, пробежавшей не менее 100000 км, то такой процент может достигать 10-ти, однако, если он выше, покупать автомобиль или нет – повод для долгих раздумий.

Мы одна из немногих фирм в Белгороде кто может осуществить лик-тест или пневмотест двигателя, звоните 89202003118.

autohelp31.ru

Объемные пневмодвигатели вращательного движения, страница 2

В шестеренном моторе (рис. 8.13, а) сжатый воздух с давлением р1 поступает через входной канал А к зубчатым колесам. Зубья колес, касаясь друг друга в точке b, не дают воздуху пройти в полость канала В. Давление сжатого воздуха воздействует на зубья колес, которые имеют два неуравновешенных участкахab иde, равные участкуbe. На этих участках возникают неуравновешенные силы, равные произведению давления сжатого воздуха на площадь неуравновешенных участков зубьев. Эти силы создают крутящие моменты, вращающие колеса в направлениях, показанных стрелками. Отработанный воздух во впадинах между зубьями выходит в полость выхлопного канала В с давлением р2. Поскольку площадь участковab иbe постоянно меняется, крутящий момент, развиваемый мотором, является пульсирующим.

Нереверсивный пневмомотор шестеренного типа (рис. 8.13, б), применяется, например, для привода маневровой лебедки, работающей в угольных шахтах, где имеется рудничный газ или взрывчатая угольная пыль, из-за чего применение электроэнергии недопустимо. Двигатель имеет две косозубые шестерни (угол наклона зубьев 6°), валики шестерен установлены на подшипниках качения.

Реверсивный пневмомотор шестеренного типа (рис. 8.13, в), применяется, например, для привода горных машин и механизмов. Отработанный воздух в таком моторе направляется в глушитель шума, представляющий собой акустический фильтр низкой частоты.

Реверсирование шестеренных пневмодвигателей чаще всего осуществляется трехходовым крановым распределителем. Смазка косозубых шестерен производится автомасленкой, подающей масло в поток сжатого воздуха.

37.2. Выбор типа пневмомотора

Ни один из типов моторов не является безукоризненным, пригодным для любого случая. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, и выбор типа мотора в каждом конкретном случае должен сопровождаться всесторонней оценкой его особенностей. Не последнюю роль играет в этом экономический анализ: иногда бывает выгодно потерять в КПД, но выиграть в массе и размерах, или же проиграть в размерах, но выиграть в долговечности и т. п.

В таблице 8.2 представлены основные параметры пневмоторов различных типов. Рабочее давление для всех типов моторов примерно одинаково: 0,3- 0,6 МПа.

Самую большую частоту вращения способны развивать пластинчатые моторы, меньшую винтовые и шестеренные. Мембранные и радиально-поршневые моторы являются самыми тихоходными. Радиально-поршневые моторы рекомендуется применять при рабочих скоростях вращения ниже 25-30% скорости холостого вращения, так как при этой скорости вращения они лучше регулируются и меньше потребляют воздуха.

Таблица 8.2

рис_8_14

Пластинчатые и винтовые моторы развивают стабильный крутя- щий момент, а у мембранных, поршневых и шестеренных моторов момент пульсирующий.

Наиболее высокий адиабатический КПД (наименьшие утечки сжатого воздуха) имеют поршневые и мембранные моторы; КПД пластинчатых и шестеренных моторов гораздо ниже из-за значительных утечек. Снижает КПД также установка глушителей шума.

Расход воздуха на единицу мощности меньше у тех моторов, которые работают с частичным расширением сжатого воздуха, поэтому расход воздуха для прямозубых и косозубых шестеренных моторов превышает расход для других типов.

Масса на единицу мощности наиболее низка у пластинчатых и аксиально-поршневых моторов, вследствие чего они являются основными типами для привода ручного инструмента.

Пластинчатые моторы отличаются от мембранных, поршневых, шестеренных и винтовых минимальными размерами.

Регулирование крутящего момента можно осуществлять в мембранных и поршневых моторах изменением степени наполнения.

Все типы моторов, кроме мембранных и шестеренных с шевронными зубьями, могут быть выполнены реверсивными путем перемены направления подачи воздуха. Однако моторы с реверсированием менее мощны и потребляют больше воздуха, но характеризуются лучшим стартовым крутящим моментом и более быстрым достижением полной скорости.

Все моторы легко и просто регулируются изменением рабочего давления на входе. Каждое изменение давления дает изменение рабочих характеристик мотора – новую пару кривых мощности и крутящего момента.

Моторы не имеют жесткой характеристики и при изменении нагрузки изменяют частоту вращения. Они могут быть остановлены под нагрузкой на любое время без опасности повреждения или нагрева их деталей.

Расход воздухаQ в режиме холостого хода двигателей без регулятора скорости составляет приблизительно 130%, а при 25%-ной скорости холостого хода – приблизительно 60% расхода воздуха в режиме максимальной мощности. Для определения расхода воздуха при любой промежуточной частоте вращения двигателя определяют расход при максимальной мощности, 25%-ной скорости и скорости холостого хода. Через эти точки проводят плавную кривую в системе координат, где на одной оси указывается частота вращения, а на другой – расход воздуха. По этой кривой определяют расход при любой частоте вращения.

Пневмомоторы выбирают на основании механических характеристик, дающих зависимость движущего момента М на валу мотора, его мощности N и расходаQ сжатого воздуха от установившейся скорости или частоты вращения n.

vunivere.ru


Смотрите также