ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Новый робот DSG и дизельный двигатель от Фольксваген. Ea288 двигатель


Двигатели 1.6 л TDI и 2.0 л TDI с системой впрыска Common Rail. Серия ЕА288 (rus.) Устройство и принцип действия.

Двигатели 1.6 л TDI и 2.0 л TDI с системой впрыска Common Rail. Серия ЕА288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.

Буквенные обозначения: 1.6 66 кВт - (CLHB), 1.6 77 кВт - (CLHA), 1.6 81 кВт - (CRKB), 2.0 105 кВт - (CRVC), 2.0 110 кВт - (CKFC), 2.0 135 кВт - (CUPA).

Содержание: - Внедрение двигателей MDB серии ЕА288, - Двигатели 1,6 л TDI и 2,0 л TDI серии EA288, - Дизельные двигатели модульной конструкции (MDB - Modularer Diesel Baukasten), - Технические характеристики двигателей, - Параметры двигателя 1,6 л TDI CR, - Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,6 л TDI CR 66 кВт, 77 кВт и 81 кВт, - Параметры двигателя 2,0 л TDI CR 105 кВт, 110 кВт, - Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 2,0 л TDI CR 105 кВт и 110 кВт, - Характеристики мощности и крутящего момента двигателя 2,0 л TDI CR 135 кВт, - Механика двигателя, - Блоки цилиндров, - Конструктивные различия блоков цилиндров двигателей 1,6 л и 2,0 л, - Балансирные валы двигателя 2,0 л 135 кВт, - Кривошипный механизм, - Привод газораспределительного механизма и вспомогательных агрегатов, - Привод газораспределительного механизма с зубчатым ремнём, - Привод вспомогательных агрегатов, - Головка блока цилиндров, - Картер распределительных валов, - Конструкция головки блока цилиндров - обзор (конструкция, соответствующая стандарту Евро 6), - Компоновка впускных и выпускных клапанов, - Новая конструкция впускных и выпускных каналов, - Охлаждение головки блока цилиндров, - Система регулирования фаз газораспределения, - Модуль гидравлического регулятора положения распределительного вала, - Принцип действия и конструкция гидравлического регулятора положения распределительного вала, - Рабочие диапазоны гидравлического регулятора положения распределительного вала, - Вентиляция картера, - Система смазки двигателя, - Масляный контур, - Модуль масляного фильтра, - Масляный насос, - Конструкция масляного насоса, - Рабочие диапазоны масляного насоса, - График управления давлением масла, - Положение клапана регулирования давления масла, - Турбонагнетатель, - Система охлаждения, - Обзор системы жидкостного охлаждения, - Малый контур охлаждения, - Малый контур охлаждения при высоких нагрузках на двигатель, - Большой контур охлаждения, - Контур охлаждающей жидкости для охлаждения наддувочного воздуха, - Охлаждение наддувочного воздуха, - Конструкция системы охлаждения наддувочного воздуха, - Датчики системы охлаждения наддувочного воздуха, - Насос охлаждающей жидкости, - Рабочие диапазоны насоса охлаждающей жидкости, - Терморегулятор охлаждающей жидкости, - Топливная система, - Система впрыска топлива Common Rail, - Схема топливной системы, - Рециркуляция отработавших газов, - Стандарты токсичности отработавших газов, - Рециркуляция отработавших газов низкого давления - двигатели, соответствующие стандарту токсичности отработавших газов Евро 5, - Охладитель рециркулируемых отработавших газов AGR с дополнительным фильтром, стандарту токсичности отработавших газов Евро 4, - Комбинированная система рециркуляция отработавших газов низкого и высокого давления - двигатели, соответствующие, тандарту токсичности отработавших газов Евро 6, - Обзор системы управления двигателя, - Специальные инструменты и оборудование для сервисной станции.

autodoza.ucoz.ru

Новый робот DSG и дизельный двигатель от Фольксваген

By eddie December 11, 2014

Фольксваген продемонстрировал новую версию четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом объемом 2 литра на технической презентации в штаб-квартире в Вольфсбурге в Германии.

Новый двигатель, разработан на основе существующего мотора EA288, который используется практически во всей автомобильной линейке Volkswagen, кроме линейки малолитражек. Как утверждают разработчики, улучшенные на 14 процентов показатели мощности и экономичности делают его наиболее эффективным из четырехцилиндровых двигателей которые производит концерн.

Среди произведенных улучшений стоит отметить систему двойного турбонаддува, пьезо-электрические форсунки системы впрыска common-rail работающие на повышенном давлении, вплоть до 2500 бар, а также новые фазовращатели в системе газораспределения. Сдвоенные турбины высокого и низкого давления позволили расширить полку максимального крутящего момента. Это положительно влияет на разгонную динамику даже на повышенных передачах.

В дополнение к новому дизелю, Фольксваген раскрыл некоторые детали разрабатываемой коробки передач, которой будут оснащаться автомобили с 2016 года. Новое поколение коробки DSG имеет 10 ступеней и мокрое двухдисковое сцепление. Увеличение количества передач направлено на улучшение топливной экономичности двигателей. В связи с этим расширился диапазон передаточных чисел до 10,6. У исходной модели DQ500 он равен 7,8. Это позволяет буквально ползти в пробках на минимальных оборотах двигателя, а также ехать на малых оборотах на высшей передаче. Так при скорости 120 км/ч на 10 передаче обороты двигателя равны всего 2000 об./мин.

Инженеры также вспомнили о движении накатом. Новая система "Старт-Стоп" выключает двигатель на скорости 7 км/ч, что позволяет экономить не только на светофорах, но и на подъезде к ним.

autoclub.ru

Volkswagen показал новые двигатели - Журнал Движок.

Компания Volkswagen представила на Международном моторном симпозиуме в Вене три новых двигателя, которые в ближайшее время появятся на серийных моделях марки. 

Об одной из фольксвагеновских премьер «Движок» уже рассказывал: речь идет о системе так называемого «Мягкого гибрида» (Mild Hybrid) на основе 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом. 

Автомобили / Новости

Система дебютирует в 2019 году на хэтчбеке Volkswagen Golf VIII и, по сути, даст старт масштабной программе электрификации модельного ряда компании из Вольфсбурга. 

Второй мировой премьерой Volkswagen в Вене стал новый двигатель 1.5 TGI Evo. 

Работающий на природном газе мотор с непосредственным впрыском топлива оснащается турбиной нового поколения VTG с изменяемой геометрией и работает по циклу Миллера. 

В Volkswagen утверждают, что новый двигатель станет экономичным (заявленный средний расход топлива на нынешнем Golf с коробкой DSG – 3,5 кг газа на 100 км пробега), недорогим по эксплуатационным расходам, а также тяговитым. Максимальный крутящий момент, развиваемый новым мотором, составляет 200 Нм при 1400–4500 об/мин; максимальная мощность – 136 л. с.

Производство двигателя 1.5 TGI Evo начнется уже в нынешнем году. 

Наконец, третьей (по порядку, но не по значимости) премьерой Volkswagen на венском «Моторном симпозиуме» стало новое семейство турбодизелей 2.0 TDI: EA288 Evo.

Эти 4-цилиндровые двигатели будут «электрифицированы»: в паре с ними будет работать 12-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом; кроме того, в состав силовой установки войдет литий-ионная аккумуляторная батарея. Подобное решение, как заявляют в Volkswagen, позволило сделать новые моторы одновременно и экономичными, и тяговитыми. 

В новом семействе будут представлены двигатели мощностью от 136 до 204 л. с. Первоначально новые дизели появятся на автомобилях Audi с продольным расположением двигателя, затем они станут устанавливаться на модели Volkswagen и других марок концерна, построенные на платформе MQB.

dvizhok.su

Двигатель TDI 2,0 л, 110 кВт

Двигатель TDI 2,0 л, 110 кВт представляет собой более мощный двигатель новой серии дизельных двигателей EA288.

Особенности конструкции

•   Распределительные валы с опорой в корпусе распредвалов (модульная конструкция).

•   Масляный и вакуумный насос в одном корпусе с общим валом привода.

•   Система управления температурой с отключаемым насосом ОЖ.

•   Модуль впускного коллектора с интеркулером с жидкостным охлаждением.

•   Модуль нейтрализации ОГ со встроенным окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром.

•   Система рециркуляции ОГ низкого давления.

•   Балансирные валы встроены в блок цилиндров.

Технические характеристики

Буквенное

обозначение двигателя

CRBC

Конструктивное

4-цилиндровый рядный

исполнение

двигатель

Рабочий объём двигателя

1968см3

Диаметр цилиндра

81,0мм

Ход поршня

95,5мм

Число клапанов на цилиндр

4

Степень сжатия

16,2 : 1

Макс. мощность

110 кВт при 3500-4000 об/мин

Макс. крутящий момент

320Н-м при 1750-3000 об/мин

Система управления двигателя

Bosch EDC 17

Топливо

Дизельное топливо, соответствующее стандарту EN 590

Нейтрализация ОГ

Рециркуляция ОГ, окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр

Экологический

стандарт

Евро 5

Внешняя скоростная характеристика

Метки: блок, блок цилиндров, вакуум, впуск, двигатель, дизель, клапан, корпус, момент, мощность, насос, особенности, привод, пуск, распредвал, распределитель, система, топливо, фильтр, характеристики, цилиндр

Задать вопрос, обсудить статью

meluk.ru


Смотрите также