Буквенные обозначения: 1.6 66 кВт - (CLHB), 1.6 77 кВт - (CLHA), 1.6 81 кВт - (CRKB), 2.0 105 кВт - (CRVC), 2.0 110 кВт - (CKFC), 2.0 135 кВт - (CUPA).
Содержание: - Внедрение двигателей MDB серии ЕА288, - Двигатели 1,6 л TDI и 2,0 л TDI серии EA288, - Дизельные двигатели модульной конструкции (MDB - Modularer Diesel Baukasten), - Технические характеристики двигателей, - Параметры двигателя 1,6 л TDI CR, - Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,6 л TDI CR 66 кВт, 77 кВт и 81 кВт, - Параметры двигателя 2,0 л TDI CR 105 кВт, 110 кВт, - Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 2,0 л TDI CR 105 кВт и 110 кВт, - Характеристики мощности и крутящего момента двигателя 2,0 л TDI CR 135 кВт, - Механика двигателя, - Блоки цилиндров, - Конструктивные различия блоков цилиндров двигателей 1,6 л и 2,0 л, - Балансирные валы двигателя 2,0 л 135 кВт, - Кривошипный механизм, - Привод газораспределительного механизма и вспомогательных агрегатов, - Привод газораспределительного механизма с зубчатым ремнём, - Привод вспомогательных агрегатов, - Головка блока цилиндров, - Картер распределительных валов, - Конструкция головки блока цилиндров - обзор (конструкция, соответствующая стандарту Евро 6), - Компоновка впускных и выпускных клапанов, - Новая конструкция впускных и выпускных каналов, - Охлаждение головки блока цилиндров, - Система регулирования фаз газораспределения, - Модуль гидравлического регулятора положения распределительного вала, - Принцип действия и конструкция гидравлического регулятора положения распределительного вала, - Рабочие диапазоны гидравлического регулятора положения распределительного вала, - Вентиляция картера, - Система смазки двигателя, - Масляный контур, - Модуль масляного фильтра, - Масляный насос, - Конструкция масляного насоса, - Рабочие диапазоны масляного насоса, - График управления давлением масла, - Положение клапана регулирования давления масла, - Турбонагнетатель, - Система охлаждения, - Обзор системы жидкостного охлаждения, - Малый контур охлаждения, - Малый контур охлаждения при высоких нагрузках на двигатель, - Большой контур охлаждения, - Контур охлаждающей жидкости для охлаждения наддувочного воздуха, - Охлаждение наддувочного воздуха, - Конструкция системы охлаждения наддувочного воздуха, - Датчики системы охлаждения наддувочного воздуха, - Насос охлаждающей жидкости, - Рабочие диапазоны насоса охлаждающей жидкости, - Терморегулятор охлаждающей жидкости, - Топливная система, - Система впрыска топлива Common Rail, - Схема топливной системы, - Рециркуляция отработавших газов, - Стандарты токсичности отработавших газов, - Рециркуляция отработавших газов низкого давления - двигатели, соответствующие стандарту токсичности отработавших газов Евро 5, - Охладитель рециркулируемых отработавших газов AGR с дополнительным фильтром, стандарту токсичности отработавших газов Евро 4, - Комбинированная система рециркуляция отработавших газов низкого и высокого давления - двигатели, соответствующие, тандарту токсичности отработавших газов Евро 6, - Обзор системы управления двигателя, - Специальные инструменты и оборудование для сервисной станции.
autodoza.ucoz.ru
By eddie December 11, 2014
Фольксваген продемонстрировал новую версию четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом объемом 2 литра на технической презентации в штаб-квартире в Вольфсбурге в Германии.
Новый двигатель, разработан на основе существующего мотора EA288, который используется практически во всей автомобильной линейке Volkswagen, кроме линейки малолитражек. Как утверждают разработчики, улучшенные на 14 процентов показатели мощности и экономичности делают его наиболее эффективным из четырехцилиндровых двигателей которые производит концерн.
Среди произведенных улучшений стоит отметить систему двойного турбонаддува, пьезо-электрические форсунки системы впрыска common-rail работающие на повышенном давлении, вплоть до 2500 бар, а также новые фазовращатели в системе газораспределения. Сдвоенные турбины высокого и низкого давления позволили расширить полку максимального крутящего момента. Это положительно влияет на разгонную динамику даже на повышенных передачах.
В дополнение к новому дизелю, Фольксваген раскрыл некоторые детали разрабатываемой коробки передач, которой будут оснащаться автомобили с 2016 года. Новое поколение коробки DSG имеет 10 ступеней и мокрое двухдисковое сцепление. Увеличение количества передач направлено на улучшение топливной экономичности двигателей. В связи с этим расширился диапазон передаточных чисел до 10,6. У исходной модели DQ500 он равен 7,8. Это позволяет буквально ползти в пробках на минимальных оборотах двигателя, а также ехать на малых оборотах на высшей передаче. Так при скорости 120 км/ч на 10 передаче обороты двигателя равны всего 2000 об./мин.
Инженеры также вспомнили о движении накатом. Новая система "Старт-Стоп" выключает двигатель на скорости 7 км/ч, что позволяет экономить не только на светофорах, но и на подъезде к ним.
autoclub.ru
Компания Volkswagen представила на Международном моторном симпозиуме в Вене три новых двигателя, которые в ближайшее время появятся на серийных моделях марки.
Об одной из фольксвагеновских премьер «Движок» уже рассказывал: речь идет о системе так называемого «Мягкого гибрида» (Mild Hybrid) на основе 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом.
Автомобили / Новости
Система дебютирует в 2019 году на хэтчбеке Volkswagen Golf VIII и, по сути, даст старт масштабной программе электрификации модельного ряда компании из Вольфсбурга.
Второй мировой премьерой Volkswagen в Вене стал новый двигатель 1.5 TGI Evo.
Работающий на природном газе мотор с непосредственным впрыском топлива оснащается турбиной нового поколения VTG с изменяемой геометрией и работает по циклу Миллера.
В Volkswagen утверждают, что новый двигатель станет экономичным (заявленный средний расход топлива на нынешнем Golf с коробкой DSG – 3,5 кг газа на 100 км пробега), недорогим по эксплуатационным расходам, а также тяговитым. Максимальный крутящий момент, развиваемый новым мотором, составляет 200 Нм при 1400–4500 об/мин; максимальная мощность – 136 л. с.
Производство двигателя 1.5 TGI Evo начнется уже в нынешнем году.
Наконец, третьей (по порядку, но не по значимости) премьерой Volkswagen на венском «Моторном симпозиуме» стало новое семейство турбодизелей 2.0 TDI: EA288 Evo.
Эти 4-цилиндровые двигатели будут «электрифицированы»: в паре с ними будет работать 12-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом; кроме того, в состав силовой установки войдет литий-ионная аккумуляторная батарея. Подобное решение, как заявляют в Volkswagen, позволило сделать новые моторы одновременно и экономичными, и тяговитыми.
В новом семействе будут представлены двигатели мощностью от 136 до 204 л. с. Первоначально новые дизели появятся на автомобилях Audi с продольным расположением двигателя, затем они станут устанавливаться на модели Volkswagen и других марок концерна, построенные на платформе MQB.
dvizhok.su
Двигатель TDI 2,0 л, 110 кВт представляет собой более мощный двигатель новой серии дизельных двигателей EA288.
Особенности конструкции
• Распределительные валы с опорой в корпусе распредвалов (модульная конструкция).
• Масляный и вакуумный насос в одном корпусе с общим валом привода.
• Система управления температурой с отключаемым насосом ОЖ.
• Модуль впускного коллектора с интеркулером с жидкостным охлаждением.
• Модуль нейтрализации ОГ со встроенным окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром.
• Система рециркуляции ОГ низкого давления.
• Балансирные валы встроены в блок цилиндров.
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя | CRBC |
Конструктивное | 4-цилиндровый рядный |
исполнение | двигатель |
Рабочий объём двигателя | 1968см3 |
Диаметр цилиндра | 81,0мм |
Ход поршня | 95,5мм |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 16,2 : 1 |
Макс. мощность | 110 кВт при 3500-4000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 320Н-м при 1750-3000 об/мин |
Система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Топливо | Дизельное топливо, соответствующее стандарту EN 590 |
Нейтрализация ОГ | Рециркуляция ОГ, окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр |
Экологический стандарт | Евро 5 |
Внешняя скоростная характеристика
Метки: блок, блок цилиндров, вакуум, впуск, двигатель, дизель, клапан, корпус, момент, мощность, насос, особенности, привод, пуск, распредвал, распределитель, система, топливо, фильтр, характеристики, цилиндрmeluk.ru