Двигатель Фольксваген Пассат TSI с наддувом в нашей стране имеет 3 модификации мощностью от 122 до 210 лошадиных сил. Это три бензиновых турбомотора с прямым впрыском топлива. Все эти двигатели Passat можно встретить на других моделях Volkswagen. Учтите, что новое поколение Пассата, которое уже продается в Европе, в нашей стране получит измененную моторную гамму. Например уже известно, что базовый мотор серии EA111 1.4 турбо с цепным приводом получит ремень ГРМ и индекс EA211.
Итак, базовый двигатель Volkswagen Passat 1.4 TSI 122 л.с. Это 4-цилиндровый, 16-клапанный, рядный мотор с алюминиевым блоком цилиндров. В ГБЦ имеются гидрокомпенсаторы клапанов, а в приводе ГРМ стоит цепь. Двигатель серии EA111 на новом поколении Пассата уже не встретить. Характеристики данного мотора ниже.
Двухлитровый Пассат естественно мощнее. Характеристики Passat с этими моторами далее.
Сегодня самым востребованным мотором на текущем поколении Пассата в нашей стране является бензиновый агрегат 1.8 TSI. Двигатель рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, с алюминиевым блоком. Имеются гидрокомпенсаторы клапанов, два распредвала с системой изменения фаз газораспределения. В приводе ГРМ стоит цепь с гидравлическим натяжителем. Основной проблемой силового агрегата является большой расход масла. Характеристики двигателя VW Passat 1.8 TSI ниже.
В моторной гамме Фольксваген можно встретить и более мощные версии двигателя 1.8 TSI. Собственно мощность турбированных силовых агрегатов напрямую зависит от производительности турбины. Чем больший объем воздуха способна “надуть” турбина, тем больше лошадей и крутящего момента выдает двигатель.
Volkswagen Passat — популярный автомобиль европейского среднего класса D, находящийся на конвейере с 1973 года, и за это время сменивший множество поколений. В модельной линейке, Фольксваген Пассат занимае место между Golf / Jetta и большим Phaeton. Среди конкурентов Пассата можно отметить: Ford Mondeo, Honda Accord, Opel Insignia, Hyundai Sonata, KIA Optima, Mazda 6, Nissan Teana, Toyota Avensis / Camry, Skoda Superb и прочие.С 2008 года на базе седана Пассата, выпускается так называемое четырехдверное купе Passat CC, с более стремительным внешним видом.Учитывая более чем 40-летнюю историю модели, на Фольксваген Пассат ставили и ставят самые различные моторы, от маленьких турбо 1.2-литровых, до W-образных 4-х литровых восьмерок. Ниже описание каждого из них, технические характеристики, неисправности и ремонт, масло в двигатель, ресурс, тюнинг и прочее.
Модель Volkswagen Passat:
3 поколение B3 (1988 — 1993)Volkswagen Passat (72 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Passat (98 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Passat (139 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Passat (116 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Passat (80 л.с.) — 1.6 л. TDVolkswagen Passat (68 л.с.) — 1.9 л.Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD
4 поколение B4 (1993 — 1997)Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Passat (184 л.с.) — 2.9 л.
Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TDVolkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
5 поколение B5 / B5.5 (1996 — 2005)Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Passat (130 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.3 л.Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.3 л.Volkswagen Passat (193 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Passat (275 л.с.) — 4.0 л.
Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (100 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (115 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (130 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (150 л.с.) — 2.5 л. TDIVolkswagen Passat (163 л.с.) — 2.5 л. TDIVolkswagen Passat (180 л.с.) — 2.5 л. TDI
6 поколение B6 (2005 — 2010)Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSIVolkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSIVolkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.6 л. FSIVolkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSIVolkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSIVolkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. FSIVolkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. FSIVolkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TFSIVolkswagen Passat (250 л.с.) — 3.2 л.Volkswagen Passat (280 л.с.) — 3.6 л.Volkswagen Passat R36 (300 л.с.) — 3.6 л.
Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.6 л. TDIVolkswagen Passat (105 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (110 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (122 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (143 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
7 поколение B7 (2010 — н.в.)Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSIVolkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSIVolkswagen Passat (160 л.с.) — 1.4 л. TSIVolkswagen Passat (105 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSIVolkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSIVolkswagen Passat (210 л.с.) — 2.0 л. TSIVolkswagen Passat (172 л.с.) — 2.5 л.Volkswagen Passat (300 л.с.) — 3.6 л.
Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.6 л. TDIVolkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
anti-testdrive.ru
Фольксваген пассат в4 был выпущен в 1993 году и пришел на смену Passat b3. Новый автомобиль практически ничем не отличался от своего предшественника в техническом плане, однако были сделаны некоторые изменения в дизайне. Сплошная радиаторная решетка была заменена на классическую, чтобы соответствовать стилю других автомобилей того же поколения Golf Mk3 и Jetta. Кроме того на автомобиль были установлены новые бампера, а также фары.
Некоторым изменениям подвергся и интерьер авто. В Пассат б4 были включены двойные передние подушки безопасности, а также ремни безопасности с преднатяжителями. Конструкция приборной панели осталась неизменной. Так же как в машине предыдущего поколения двигатель в b4 размещался поперечно.
Интерьер «Пассата» четвертого поколения имеет минимум отличий от внутреннего убранства B3: другие здесь только дверные ручки и обшивка да панель управления освещением. В остальном архитектура и оформление салона у автомобилей аналогичны: простой «щиток» приборов, массивная центральная консоль, продуманная эргономика.
Особенность Volkswagen Passat B4 – большой запас внутреннего пространства на обоих рядах сидений, удобные передние кресла и плоский задний диван, подходящий для троих человек. Багажник у автомобиля большой: 580 литров у седана с возможностью увеличения до 870 литров, у универсала показатель скромнее – 495 литров (максимально 1500 литров). Технические характеристики. «Пассат» 4-ой генерации изначально оснащался теми же моторами, что и предшественник. Бензиновую часть составляли двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров, выдающие от 72 до 174 лошадиных сил и от 125 до 240 Нм крутящей тяги.
Дизельную сторону формировали агрегаты объемом от 1.6 до 1.9 литров, отдача которых насчитывала от 68 до 80 «лошадей» и от 127 до 155 Нм тяги. В 1994-м силовая гамма несколько изменилась: появились бензиновые двигатели на 1.8-2.9 литров, производящие от 90 до 190 «кобыл», а также 110-мощный турбодизель объемом 1.9 литра. Сочетались агрегаты с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонной АКП, передним или полным приводом. В техническом плане VW Passat B4 отличий от «бэ-третьего» не имел: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади (на продвинутых версиях – полностью дисковые).
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4610 |
Ширина, мм | 1715 |
Высота, мм | 1433 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 495-820 |
Страна сборки | Германия |
Пассат» 4-ой генерации изначально оснащался теми же моторами, что и предшественник. Бензиновую часть составляли двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров, выдающие от 72 до 174 лошадиных сил и от 125 до 240 Нм крутящей тяги. Дизельную сторону формировали агрегаты объемом от 1.6 до 1.9 литров, отдача которых насчитывала от 68 до 80 «лошадей» и от 127 до 155 Нм тяги. В 1994-м силовая гамма несколько изменилась: появились бензиновые двигатели на 1.8-2.9 литров, производящие от 90 до 190 «кобыл», а также 110-мощный турбодизель объемом 1.9 литра.
Сочетались агрегаты с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонной АКП, передним или полным приводом. В техническом плане VW Passat B4 отличий от «бэ-третьего» не имел: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади (на продвинутых версиях – полностью дисковые). Цены. В 2015 году на российском рынке приобрести «четвертый Пассат» можно по цене от 110 000 до 210 000 рублей. Положительные стороны машины – простота в обслуживании, ремонтопригодность, просторный салон, багажник с огромным объемом, дешевые запчасти, симпатичная внешность, надежная конструкция и неприхотливость. Отрицательные моменты – жесткая подвеска, слабое головное освещение и маленький дорожный просвет.
Годы выпуска: | 1993-1997 |
Поколение: | четвертое |
Предшественники: | Vollkswagen Passat B3 |
Преемник: | Volkswagen Passat B5 |
Класс автомобиля: | D, средний |
Привод: | передний/полный |
Тип кузова: | седан/универсал |
Колесная база: | 2624 мм |
Длина: | 4610 мм |
Ширина: | 1715 мм |
Высота: | 1491 мм |
Количество дверей: | от 4 до 5 (volkswagen passat variant b4) |
Расположение двигателя: | спереди, поперечно |
Подача топлива: | инжектор |
Цены. В 2015 году на российском рынке приобрести «четвертый Пассат» можно по цене от 110 000 до 210 000 рублей. Положительные стороны машины – простота в обслуживании, ремонтопригодность, просторный салон, багажник с огромным объемом, дешевые запчасти, симпатичная внешность, надежная конструкция и неприхотливость. Отрицательные моменты – жесткая подвеска, слабое головное освещение и маленький дорожный просвет.
Немецкий автомобильный концерн выпускает линейку Пассат еще с 1988 года. Но если речь идет о модели B4, то стоит понимать, что она сходила с конвейера с 1994 по 1996 включительно. Эта модель широко распространилась на территории России, особенно на рынке поддержанных авто. Явление обусловлено сразу несколькими причинами:
Все эти достоинства еще раз подтверждают, что машина является одной из лучших среди представителей «семейного» класса.
Достопримечательностью истории Volkswagen B4 стало спорное оформление «передка», измененное на обычное, с решёткой радиатора. Такое исполнение применялось единожды в широком поколении машин концерна. Список дополнений был несколько расширен. В выпускаемых вариациях монтировались 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности и система ABS.
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 140/2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 145/2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 145/2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 150/2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 202/1900 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4150 |
Момент, н·м / оборотах | 235/1900 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4150 |
Момент, н·м / оборотах | 235/1900 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5400 |
Момент, н·м / оборотах | 166/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5400 |
Момент, н·м / оборотах | 166/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 180/4800 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 235/4200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2792 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 235/4200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
seite1.ru
Volkswagen Passat CC имеет достаточно богатую линейку мощных и экономичных двигателей. Все они очень мощные, т.к. автомобиль спортивный.
Первый самый слабый из всей линейки двигателей – силовой агрегат на 1,8 литра, обладает мощность в 152 л.с., турбированный, работает по технологии TSI. Обеспечивает хорошую динамику и небольшой расход топлива. Работает с 6-ти ступенчатой механикой и 7-ми ступенчатым роботом.
Второй уже более мощный двигатель из семейства – 2,0 литровый 170 сильный дизельный мотор, также работает по технологии TDI, является турбированным, по динамическим характеристикам схож со 152 сильным силовым агрегатом, но расход топлива заметно ниже. Работает с 6-ти ступенчатым роботом.
Третий и уже куда более мощный мотор – 2,0 литровый бензиновый двигатель, мощностью в 210 л.с., работает по технологии TSI, обеспечивает великолепную тяговую динамику, обладает большим по сравнению с другими бензиновыми двигателями расходом топлива. Работает с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,8 секунд.
Четвертый и самый последний двигатель самый мощный. 3,6 литровый силовой агрегат, мощностью в 300 л.с. обеспечивает невероятную тяговую динамику. Может разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунд. Потребление топлива при этом самое большое среди всех двигателей в линейки. Работает с 6-ти ступенчатой коробкой передач.
Более подробно о характеристиках двигателей в таблице 1 и 2 ниже:
|
mir-volkswagen.ru
Двигатель Фольксваген Пассат в нашей стране имеет 4 модификации мощностью от 122 до 210 лошадиных сил. Это три бензиновых турбомотора с прямым впрыском топлива и один дизельный силовой агрегат. Все эти двигатели Passat можно встретить на других моделях Volkswagen. Скорее всего новое поколение Пассата, которое уже продается в Европе, в нашей стране получит измененную моторную гамму. Хотя и текущие моторы устаревшими назвать нельзя.Итак, базовый двигатель Volkswagen Passat 1.4 TSI 122 л.с. Это 4-цилиндровый, 16-клапанный, рядный мотор с чугунным блоком цилиндров. В ГБЦ имеются гидрокомпенсаторы клапанов, а в приводе ГРМ стоит цепь. Данный мотор стоит на Фольксваген Тигуан и Джетта. А характеристики данного мотора ниже.
Двухлитровый дизель Пассата и его бензиновый собрат устанавливаются на Volkswagen Tiguan и другие модели концерна VW.
Благодаря более совершенной системе наддува дизель Пассата выдает больше мощности нежели тот, что стоит на Тигуане. Кроме того, эта модификация двухлитрового TDI еще и экономичнее.
Уже известно, что новый Фольксваген Пассат получит этот же 2 литровый дизель, но уже с двойным наддувом, что приведет к увеличению мощности до 240 л.с. при крутящем моменте 500 Нм! Что касается бензиновых версий нового поколения Passat, то топовый TSI раскрутили до 280 л.с.
Сегодня самым востребованным мотором на текущем поколении Пассата в нашей стране является бензиновый агрегат 1.8 TSI. Двигатель рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, с чугунным блоком. Имеются гидрокомпенсаторы клапанов, два распредвала с системой изменения фаз газораспределения. В приводе ГРМ стоит цепь с гидравлическим натяжителем. Основной проблемой силового агрегата является большой расход масла. Характеристики двигателя VW Passat 1.8 TSI ниже.
В моторной гамме Фольксваген можно встретить и более мощные версии двигателя 1.8 TSI. Собственно мощность турбированных силовых агрегатов напрямую зависит от производительности турбины. Чем больший объем воздуха способна “надуть” турбина, тем больше лошадей и крутящего момента выдает двигатель.
myautoblog.net
На Volkswagen Passat B7 устанавливается один из 3 бензиновых двигателей TSI и одного дизельного TDI. Это мощные и экономичные двигатели, которые также обеспечивают хорошую надежность в любых условиях, будь то жара или холод. Один из двигателей дизельный, остальные три бензиновых:
- 1,4 литровый TSI, мощностью 122 л.с., прекрасно подходит для городских условий. Может работать в паре с механической и роботизированной DSG-7.
- 1,8 литровый TSI, мощностью 152 л.с., более мощный двигатель, обеспечит хороший разгон и неплохую динамику. Работает как с механикой, так и с роботизированной DSG-7.
- 2,0 литровый TDI, мощностью 170 л.с., дизельный двигатель, если не учитывать большую мощность, его большим плюсом является низкое значение потребления топлива, в 1,5 раза ниже, чем у бензиновых двигателей. Работает только с DSG-7.
- 2,0 литровый TSI, мощностью в 210 л.с., бензиновый двигатель, специально для тех, кто любит чувствовать невероятную мощь под капотом. Обеспечивает быстрый разгон и динамику автомобиля в целом.
Более подробно о характеристиках двигателей в таблице ниже:
|
mir-volkswagen.ru
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
autoend.ru