Комплектный двигатель - это луч света в тёмном царстве современного автомобильного мира. Вы просто покупаете его, и вам привозят большой деревянный ящик, в котором имеется всё для установки вашего нового двигателя. Разве это не прекрасно?
Такие двигатели удобны для новичков тюнинга, желающих увеличить мощность своего автомобиля. Кроме того, это отличный вариант для тех, чьи автомобили находятся в идеальном состоянии, но имеют сильно испорченные движки. Итак, какие же комплектные двигатели на данный момент являются лучшими? Давайте разбираться!
GM 350
Классика. Вы можете сделать из него все, что захотите. Базовая модель имеет 290 л.с и стоит 2.400$, топовая имеет 350 л.с и обойдется вам в 6.700$.
Spoon Sports K20A
Хотите, чтобы ваш маленький, недорогой автомобиль стал вдруг мощнее большинства других машин на дорогах? Конечно, хотите! За 7 тысяч долларов вы получите двигатель более чем с 200 л.с. Это весьма немало для дорожного автомобиля, так что вам хватит за глаза.
RB26DETT
Если вы считаете, что вам не нужен рядный шестицилиндровый двигатель, который можно разогнать более чем до 1000 л.с, то срочно дайте себе пощечину, вы находитесь в неадекватном состоянии. Естественно, он вам нужен, вот только придется выложить до 30.000$.
Hartley V8
Этим ребятам удалось сделать невозможное: скрестив два двигателя Hayabusa, они создали V8, который имеет вес среднего четырехцилиндрового двигателя. Разве это не прекрасно? И да, такой движок стоит в безбашенной летучке Ariel Atom V8.
Cummins 6bt
Дизельные хот роды – наше все. Огромный шестилитровый движок мощностью в 450 л.с – отличный вариант для хот рода.
Ford 5.0 Coyote
Мощнейший, надежный двигатель стоимостью всего 7.000$ поселит под капот вашей тачки 415 отборных жеребцов. Если же вам этого мало, то докиньте еще 5.000, и получите особую версию двигателя для любителей погорячее.
Chevy 572
Маленький, легкий двигатель, способный выжимать огромные показатели мощности. Кому нужны эти шестилитровые движки, когда есть этот малыш?
LSX454R
Если вы знакомы с продукцией GM, то вы слышали про этого красавца. Пожалуй, самый мощный комплектный движок от компании. Да, он стоит 24.000$, но вы получите 750 кобыл в атмосферном двигателе! И это огромное дело.
Ford Sportsman
340 л.с обойдутся вам в 4.000 долларов, что сравнительно неплохо. Думаю, на него стоит обратить внимание.
eROD LS3
Объем – 6.2 литра, мощность – 430 л.с, стоимость – 9.500$. Вы можете легально установить этого малыша в любой дорожный автомобиль, и обогнать вас удастся мало кому, поверьте мне.
carakoom.com
Ну, точно так же, как солнце поднялось сегодня, Flyin Miata взломал чит-код LSx swap для нового шасси ND в своей типичной отличной и дотошной манере, наделив его шиной с 525 лошадиными силами.
Однако вместо обычного волнения, которое я получаю от таких новостей, мой первый ответ на это был громким «meh», а затем «это снова?».
Не поймите меня неправильно - двигатель LSx во многом отличает автомобильную вещь от нарезанного хлеба. Он обеспечивает 100% на 3 А-атрибутах - обилие, доступность и Amrrrccnness. Но на данный момент для меня замена LSx похожа на загрузку Super Street Fighter 2 Turbo и переход в турнир с Akuma. Да, это весело, чтобы беспощадно доминировать и использовать его сверхчеловеческие атрибуты, но давай. В конце концов вам нужно сыграть с разными персонажами.
Кроме того, в этом шасси, в частности, что Mazda работали так трудно достичь хорошего баланса и низкий вес в, добавляемые 200lbs на носу и на ~ 350 л.с. кривошипа только кажется реальным пропавшего точки автомобиля.
Поэтому у меня было несколько идей для альтернативных свопов, которые я хотел бы видеть, чтобы они стали более популярными.
Honda K-series
Pros- и доступный ... наверное, более, чем LSx. Определенно держится в соответствии с оригинальным характером автомобиля, а также предлагает несколько возможностей, если вы классны с 200-300HP, а не более 500+. Послепродажный сервис для них, вероятно, такой же сильный, если не более сильный, чем у LSx. Если вы хотите создать реальную сборку сланца, вы, вероятно, можете потратить около 2000 долларов на двигатель Accord и его части и выйти с другой стороны с 8 000 RPM 300 кривошипом HP.
Cons- высоты капота и согласование двигателя с трансмиссией
Nissan VQ
Pros- - Pros- - обильные и доступные. Версии FWD и RWD имеют разные крепления, но я думаю, что они имеют один и тот же колоколообразный рисунок, и поскольку вам понадобятся пользовательские крепления, которые не имеют никакого значения. Большинство внутренних и периферийных устройств также взаимозаменяемы.
Что касается самого двигателя, ну, я как бы вижу его как японский LSx. Легкий, несколько компактный, дешевый, обладает хорошей мощностью, довольно сильным послепродажным обслуживанием. Я склонен к двигателям с числом цилиндров в 3 раза, поэтому, по-моему, VQ с EL / длинными трубными заголовками звучит лучше, чем любой LSx.
Cons- IMO - передача VQ RWD на складе меньше, чем очень субъективно. Сумасшедший длинный бросок сцепления, тяжелый и медленный сдвиг. Не джайл бы с оригинальной МО. Сам двигатель по-прежнему лучше для этого, чем LSx IMO.
Original ND Engine
Pros- Люди приближаются к 200whp из этих вещей с болтами и мелодией. В 2300-литровом автомобиле это соотношение P / W в диапазоне чего-то вроде старого Cayman S или Elise. Едва медленно. Конечно, нельзя обойти OEM-совместимость.
Cons- интернет-реквизита; SKYACTIV 2.0 звучит как сельскохозяйственный, если вы абсолютно не можете его погладить.
Итак, это мои идеи по некоторым альтернативным путям для получения большей мощности в этих шасси. Я думаю, что мы можем быть немного более креативными, чем замена LSx, даже если такие свопы будут выполнены с отличными стандартами, установленными командой Flying Miata.
ru.upost.info
Максимальная скорость | ||||||
Разгон до 100 км/ч | ||||||
Мощность двигателя |
| |||||
Удельная мощность(важна при сравнении авто) |
| |||||
Объем двигателя |
| |||||
Вес автомобиля | ||||||
|
www.a777aa77.ru