Представьте: вы выезжаете на природу, вынимаете из автоприцепа свой собственный летательный аппарат, после короткой подготовки садитесь в кресло пилота, тянете ручку газа на себя — и взмываете в небо. Это реальность, и реальность доступная всем тем, кто действительно хочет и любит летать, либо просто мечтает об этом.
То есть можно просто взять и купить собственный летательный аппарат?
Да. И более – того – использовать его круглый год кроме тех дней, когда особенно ненастно. Более чем прекрасное исполнение детской мечты о полётах, не правда ли?
Как это возможно? Почему так просто?
До появления аэрошютов вопрос с полётами действительно был сложен: нужно было или очень долгое и сложное обучение плюс дорогостоящий летательный аппарат, либо требовались определённые погодные условия, доступные далеко не всегда, либо же полёты на сверхлегких аппаратах не отличались должным уровнем безопасности.Аэрошют изменил практически всё: это и доступное, и легко управляемое, и, главное, безопасное средство.
Как он выглядит?
Аэрошют состоит из двух модулей — так называемой тележки (на ней установлен мотор, кресла и системы управления) и крыла, напоминающего парашют. Тележка разгоняется по земле, парашют поднимается в воздух — и аэрошют начинает полёт подобно параплану. Только, в отличие от параплана, он куда безопаснее: крыло аэрошюта никогда не сложиться ни при каких маневрах или погодных условиях. Даже если мотор отключится, тележка плавно спланирует вниз на своем парашюте-крыле.
Какова скорость?
До 60 километров в час.
С чем можно сравнить аэрошют?
— По безопасности аэрошют напоминает воздушный шар: это полностью пассивная безопасность, которая гарантирует мягкую посадку в любой момент. Правда, воздушный шар куда «капризнее» по условиям полёта, плюс пилоту шара всегда удаётся только примерно предсказать точку посадки (и не получается, например, лететь иначе как дрейфуя по ветру). Аэрошют свободен в маневрировании и позволяет выполнять полностью управляемые полёты.
— Дельтапланы, мотодельтапланы и дельталёты, как правило, отличаются большей управляемостью и скоростью (в зависимости от сравниваемых моделей), но при этом куда меньшим уровнем безопасности. В случае с мотодельтаплантом, например, приземление выполняется на ноги, что может оказаться достаточно травматичным при высокой горизонтальной скорости или неподготовленной площадке. Кроме того, возможны различные виды несчастных случаев, связанные с недостаточным контролем крыла в полёте (штопор, кувырки, обратные кувырки): пассивная безопасность как таковая обеспечивается мало. Плюс — винт, который на некоторых моделях не имеет ограждения и потому может быть достаточно опасен.
Кроме того, на дельталётах и дельтапланах не рекомендуются полёты на малых высотах из-за высокой чувствительности к термическим потокам — аэрошют же позволяет это без проблем.
— Автожиры или гирокоптеры в среднем более быстры (в зависимости от модели) и отзывчивее по управлению, но куда дороже, сложнее в обучении и опаснее в различных режимах полёта.Автожиры имеют возможность совершить относительно безопасную посадку после отказа двигателя (благодаря авторотации), но далеко не во всех условиях, в частности — не на малых высотах и не в холодное время года (обледенение ротора практически исключает безопасную посадку на авторотации).
Насколько распространены аэрошюты?
В США и Европе они практически повсеместно используются для следующих задач:
— Развлечений и полётов в качестве хобби либо отдыха;
— Транспортных средств для удалённых объектов;
— Для мониторинга лесов, водоёмов, лесничества, охотхозяйств;
— Для быстрой переброски грузов и спасательных работ (аэрошюты позволяют поднять до 450 килограмм).
Что принесло такую популярность аэрошютам?
На начальном этапе важную роль сыграло три фактора: аэрошюты безопасны, на них легко научиться летать и они доступны. Следующий по важности момент — настоящий бум развития произошел, когда стало понятно, что на аэрошютах очень удобно передвигаться зимой (достаточно использовать защиту от ветра и надевать тёплую одежду).
Что ещё нужно знать про аэрошют в сравнении с другими летательными аппаратами?
— Возможен взлёт с разбега 20-30 метров, что позволяет подниматься практически где угодно за городом. При этом, например, в отличие от взлёта на воздушном шаре, процедура контролируема в плане направления и возможности манёвра относительно высоких объектов на земле.
— Управление ведётся ногами с помощью педалей: это оставляет руки полностью свободными для решения любых задач, например — охоты, фотосъёмки или использования различных приборов.
— Учитывая управление ногами и наличие кресла, полёт проходит очень комфортно и не требует специальной физической подготовки.
— На борт можно брать пассажира во второе кресло.
— Тележка сконструирована с учётом требований защиты пилота и пассажира: даже в случае посадки на достаточно неровную площадку, обеспечивается минимизация возможных рисков.
— Аэрошют игнорирует восходящие и нисходящие потоки, что делает его очень устойчивым и стабильным в воздухе. Полёт предсказуем, комфортен и — опять же — безопасен.
— Аэрошют не подвержен проблемам летательных аппаратов с жестким крылом: на нём невозможно совершить манёвр, который приведёт к штопору, кувырку или другим подобным последствиям.
— Управление аэрошютом мягче, чем, например, управление дельтапланом: крыло реагирует не так быстро и немного инертнее. При этом, на более дорогих моделях устанавливаются крыльянесколько иной конструкции, обеспечивающие отличную манёвренность и очень быструю реакцию летательного аппарата.
— Есть ограничения по погоде: не рекомендуется подниматься в воздух в дождь и сильный ветер. Эти ограничения мягче, чем для многих других летательных аппаратов того же класса.
— Тележка выполняется из авиационных сплавов — лёгких и очень прочных материалов. Размер тележки позволяет легко транспортировать её на обычном прицепе для автомобиля.
— Взлётная масса 450 килограмм позволяет брать пассажиров и оборудование, что сразу превращает аэрошют в очень интересный летательный аппарат для решения разного рода коммерческих задач.
Как быстро можно обучиться?
Однозначно ответить на этот вопрос так же сложно, как назвать, за сколько времени человек может стать водителем автомобиля. Понятно, что «сдать на права» можно за несколько недель, но чтобы обеспечить подлинное мастерство, требуется больше времени. Аэрошют требует 2-3 дней для базового обучения (после чего можно самостоятельно подниматься в воздух).
Стоит отметить, что это, пожалуй, самое снисходительное к ошибкам летательное средство: за всю историю полётов на аэрошюте сложно назвать хоть один случай, который произошел из-за проблем соборудованием или ошибки пилота в полёте. Наиболее высоки риски при взлёте и посадке, но понимание техники безопасности и следование ей гарантирует куда меньше рисков чем при езде на автомобиле по трассе.
Насколько аэрошют хорош в развлекательных целях?
Практически идеален. В нашей стране достаточно популярны прыжки с парашютом: это всегда риск нераскрытия купола, проблем с неуправляемой посадкой, различных травм ног и так далее.Аэрошют дарит незабываемое ощущение управляемого полёта и при этом не подвержен этим проблемам, поэтому выбор практически очевиден. Ещё одно огромное преимущество — это возможностьбрать пассажиров, например, ваших друзей или близких.
Требуется ли разрешение на полёт?
В 99% случаев — нет, если вы соблюдаете инструкции и нормативы для своего региона. Обычно разрешены полёты за пределами города и на определённых высотах. Обычно это не создаётникаких сложностей для полёта.
Как много аэрошютов производится в стране?
Клуб «Аэрошют.РФ» выпускает на собственном производстве около сотни аппаратов в год. Клуб работает уже несколько лет, имеет сплоченную группу соратников, инструкторов, механиков и инженеров.Соревнования и сборы пилотов собирают по несколько десятков участников. Можно сказать, что аэрошюты становятся так же распространены как воздушные шары и дельталёты.
Обеспечивает ли клуб техподдержку после покупки аэрошюта?
Да, вы всегда можете получить полное техническое обслуживание (включая покупку и доставку комплектующих и запчастей), помощь по телефону или электронной почте, ремонт. На аэрошюты распространяется продолжительная гарантия.
Можно ли попробовать полетать до покупки?
Да, это вполне возможно, причём на ближайших же выходных. Клуб поможет вам научиться пилотировать аэрошют — и вы сможете точно решить, хотите ли вы приобрести один из таких аппаратов.
Как хранить аэрошют и сложно ли его обслуживать?
Аэрошют – компактный аппарат, по габаритам схож с гидроциклом или снегоходом. Много места в гараже не займет. И по обслуживанию не на много сложнее – долить масла, заправить топливный бак,заменить свечу. Берегите парашют-крыло от сырости во время хранения – и никаких проблем не будет долгие годы.
Специально для Клуба Аэрошют.РФКреативная группа ТВК Спортхит.
xn--80a2afj3a1ak.xn--p1ai
Аэрошют – это самый безопасный и простой летательный аппарат. Аэрошют является сверхлегким летательным аппаратом (СЛА) моторного класса, в числе которых, дельталеты (мотодельтаплан или дельтаплан с мотором), паралеты, мотопарапланы, сверхлегкие вертолеты и микросамолеты.
Все больше и больше людей, которым нравится простота аэрошюта и безопасность полета на нем, пытаются сделать симбиоз транспортного средства и летательного аппарата, отсюда квадралеты и аэромобили.
Крыло аэрошюта сделано по парашютной технологии, имеет толстый профиль, большие воздухозабрники и прямоугольную форму.
Управлять аэрошютом проще чем мотоциклом, впрочем мотоцикл был и остается наземным транспортом, а аэрошют планирует на высоте птичьего полета. Итак, от вращения воздушного винта аэрошют приходит в движение, а от потока воздуха от винта крыло наполняется, таким образом создавая подъемную силу. Управление аэрошютом происходит с помощью рулевых педалей, подобное рулевое управление есть у планера и аэроплана. Чтобы повернуть налево, двигаем вперед левую ногу, чтобы повернуть направо, — двигаем правую ногу. Подъем и спуск управляемые, при этом используются изменение оборотов двигателя. Руки пилота свободны, таким образом, во время полета можно заниматься фотографией, видеосъемкой, охотой, наблюдать в бинокль за жизнью животных, искать потерявшихся людей, пить кофе, наслаждаться красотой рисовать эскизы природы в одиночку или в компании. Приземление происходит очень просто, даже с выключенным двигателем — делаете обычную "подушку" выдвигая обе ноги вперед.
Так же как парапланы и планеры, аэрошюты бывают одноместными и двухместными, в качестве пассажира можно выбрать кого угодно: друга с весом 150 кг или подругу 60 кг, аэрошют достаточно мощный. Только представьте, какие ощущения получат ваш друг, а может быть подруга, летая на высоте птичьего полета.
Аэрошют самый простой способ подняться в небо, вам не понадобятся долгие тренировки. В отличии от параплана вовсе не обязательно знать метеорологию и аэрологию и владеть навыками наземных тренировок Обучение занимает мало времени, настолько аппарат прост в управлении. Обычно после 3-5 часов обучения новичок может лететь самостоятельно. Аэрошют дает возможность ощутить полет практически любому, кто хочет лететь. Когда люди видят планирующий аэрошют, они могут оценить его простоту и безопасность, и понимают, что даже они могли бы управлять этим аппаратом.
Летать на аэрошюте, можно так же, как и на параплане или планере - в любую комфортную погоду, если нет ливня или сильного ветра.
Для безопасности и полного удовольствия, полет на любом сверхлегком летательном аппарате, будь то полет на параплане и аэрошюте, на планере, полет на воздушном шаре, дельтаплане или прыжок с парашюта нужна благоприятная погода.
Совершать полеты в дождливую погоду и при сильном ветре не только крайне не рекомендуется, но и малоприятно. Совершать полет на параплане и аэрошюте можно в любое время года: летом, весной, осенью и даже зимой - достаточно прикрепить к аэрошюту лыжи, и парите себе с удовольствием, а еще можно поставить его в лодку, сделать отклонение струи винта и ездить по мелководью. Можно поставить аэрошют на поплавки и летать с воды.
Аэрошют в полете стабилен, неприхотлив, парашют не складывается. В отличии от параплана и планера грузоподъёмность аэрошюта большая и можно повесить любое оборудование начиная с GPS, гироплатформы для кинокамер, для съемки фильмов с воздуха и аэрофотосъёмки, химаппаратуру, чтобы опрыскивает свои поля удобрениями.
Не смотря на свою тяжесть и громоздкость, даже с выключенным двигателем, аэрошют будет парить подобно планеру и безопасно доставит пилота на землю. То есть если во время полета закончится топливо, выйдет из строя двигатель, вы всегда сможете спокойно и безопасно совершить посадку. К тому же, к пилонам аэрошюта всегда прикреплен запасной парашют. Запасной парашют используется крайне редко.
В Америке аппараты сверхлегкой авиации достигли уровня индустрии, в России же каждый аэрошют – это настоящая индивидуальность, способная передать характер и высокое мастерство автора. Каждый аэрошют собран авиационными инженерами вручную, с высокой точность и обязательно прошел опытную эксплуатацию.
airsport.ru
6 г. назад
Взлет. Косино. Москва. Параплан с мотором Фролов Саша. 08052011.mp4.
2 г. назад
22.05.16 Углово, СпортАвиаСервис.
2 г. назад
Клип о полёте на параплане с мотором в Старой Майне Ульяновской области.
6 г. назад
http://prostoleti.ru http://vk.com/ppg_spb Летайте с нами, летайте сами! Желаете вскружить голову подруге или другу? Хотите...
3 г. назад
Параплан летает над самарской набережной. Для полета на мотопараплане пилот использует небольшой мотор,...
4 г. назад
Полет на парапланах за облаками на закате.
5 г. назад
«Улётный» видеоклип - это потому, что там все улетают. Как мы начинали наши полёты. Сейчас на это смешно...
5 г. назад
http://tfteam.ru/ Мы в Фейсбук https://www.facebook.com/togliattiflyteam Мы ВКонтакте http://vk.com/togliattiflyteam.
3 г. назад
Опасный трюк - пролет между уличных фонарей. Парашютисты с мотором летают над Онежским озером возле Петроза...
2 г. назад
Цена 58 000 руб тел 8 966 009 99 77.
2 г. назад
Группа в Вк: vk.com/vneberuclub.
3 г. назад
Получи до 40% c интернет покупок https://megabonus.com/?u=30772 Придешь домой посмотришь телевизор вот тоска сядешь за...
1 г. назад
Парашют с мотором в Хуан Долио.
2 мес. назад
Аэрошют — летательный аппарат по цене мотоцикла. Представьте: вы выезжаете на природу, вынимаете из автопр...
6 г. назад
Парашютист с мотором на пляже :)
5 г. назад
Спасательный управляемый парашют С-4У. Является индивидуальным средством спасения летного состава легкомо...
3 г. назад
Мо́топарапла́н (моторный параплан — параплан, оснащенный двигателем) — параплан с силовой установкой,...
syoutube.ru
Полет на параплане возможен лишь с использованием энергии восходящих потоков воздуха. Такие потоки формируются за счет конвекции теплого воздуха от нагретого солнцем участка земли или при огибании ветром препятствия (обычно это склон горы). Если необходимо стартовать с равнины, парапланериста «затягивают» лебедкой. А можно ли взлететь на параплане в полный штиль? Оказывается можно. Существует несколько разновидностей таких летательных аппаратов. А именно: мотопараплан, паралет и аэрошют.
Для полета на мотопараплане пилот использует небольшой мотор, тяги которого достаточно для взлета и поддержания аппарата в воздухе. Наличие мотора увеличивает вес всей системы, поэтому используется крыло с увеличенной подъемной силой.
Для старта на мотопараплане не нужны специальные условия в виде возвышенности или восходящего потока. Можно взлетать с ровной поверхности без посторонней помощи.
Полеты на мотопараплане проходят на скорости 25 – 70 км/ч на высоте до 5,5 км. Из-за низкой скорости невозможно летать при сильном ветре, турбулентности или интенсивной термической активности.
Паническая боязнь высоты называется Акрофобия. Узнайте причины и способы преодоления страха высоты.
С мотором бывают еще и дельтапланы. Читайте о дельталетах на этой странице .
Ранцевый двигатель, который крепится на спине пилота, имеет еще одно название — парамотор. Его вес от 20 до 40 кг. С такой «нагрузкой» вполне возможно взлетать и садиться на ноги без использования дополнительных устройств. После небольшой пробежки (обычно около 3-х метров) крыло расправляется и поднимает пилота вместе с двигателем. После взлета пилот устраивается в сиденье и управляет полетом с помощью клевант и рукоятки управления двигателем (РУД).
Клеванты — это ручки к которым присоединены управляющие стропы параплана. Практически все управление парапланерным крылом осуществляется левой и правой клевантой. Кроме того пилот может «подруливать» немного смещаясь в подвеске и изменяя центр тяжести.
В качестве парамотора чаще всего используются двухтактные двигатели внутреннего сгорания мощностью от 14 до 29 л. с. Также энтузиастами исследуется возможность использования электродвигателей. На видео в конце статьи можно увидеть мотопараплан с электродвигателем в действии.
Этот тип летательного аппарата отличается от мотопараплана наличием «телеги», которая состоит из рамы, шасси, сиденья пилота и прочего оборудования. Пилоту больше не нужно стартовать с ног и нести на себе увесистую силовую установку. По сути, телега представляет из себя упрощенный модуль дельталета.
Для подъема такой конструкции крыла обычного параплана уже не достаточно. Поэтому используется параплан-тандем или крыло, специально разработанное для таких аппаратов.
Использование телеги не только избавляет пилота от необходимости нести на себе тяжелое оборудование, но также позволяет взять с собой больший запас топлива и дополнительного груза. Однако для взлета и посадки паралета нужна ровная площадка без сильных неровностей длинной не менее 30 метров.
Изначально слова паралет и аэрошют означали одно и то же. Но со временем эти термины закрепились за разными классами техники.
Основных различий паралета и аэрошюта несколько. На паралете используется менее мощная силовая установка и, чаще всего, крыло параплана-тандема. Управление крылом осуществляется руками (клевантами). Паралет обладает более высоким аэродинамическим качеством и хорошо держится в воздухе с выключенным двигателем. Так же он более маневренный, но требует большей квалификации пилота.
На аэрошют устанавливается более мощный двигатель, а управление крылом выведено на ноги. В качестве крыла используется парашют увеличенной площади. Он более стабилен и прост в пилотировании.
«Пустой» вес аппарата 90-150кг. По летным характеристикам паралет и аэрошют не сильно отличаются от мотопараплана. Скорость 40-60км/ч (25-35м/с). Высота до 5500 метров, но большинство полетов на паралете и аэрошюте происходит на высоте 150-500 метров.
Для горнолыжников будет интересно узнать о лучшем российском горнолыжном курорте Шерегеш .
У вас уже есть спальный мешок? На этой странице подробно рассказано, как его правильно выбирать при покупке.
Для активных видов отдыха зимой очень рекомендуем приобрести термобелье. О том как не ошибиться с выбором читайте по адресу: pro-extrim. com/other/equipment/termobele. html
Если вы решили, что парапланеризм — это ваш мир и хотите купить параплан с мотором, рекомендуем для начала изучить побольше материалов по теории полетов на параплане. Найдите информацию об аэроклубах в вашем регионе. Они обязательно есть и, скорее всего, не один. В аэроклубе вы сможете не только увидеть вживую интересующий вас летательный аппарат. Очень часто они предлагают услуги в виде полета на паралете или аэрошюте. Цена за такое приключение относительно невелика и начинается от 1000 рублей за 10 минут полета. Обычно там же вам предложат пройти обучение полетам на параплане и мотопараплане.
Кроме того, вы познакомитесь с опытными людьми, которые помогут вам досконально разобраться в любом вопросе. Пилоты сверхлегкой авиации обычно открытые и добродушные люди. Не стесняйтесь задавать вопросы.
Цены на полный комплект мотопараплана (крыло, подвеска и мотор) начинаются от $6000. Если вы не можете позволить себе такие расходы, стоит попробовать найти б/у снаряжение. Многие умельцы покупают все по отдельности и собирают мотопараплан или паралет своими руками. Так вы сможете сэкономить около половины суммы. При покупке мотопараплана, паралета или аэрошюта обязательно консультируйтесь с проффесионалами. Особенно при покупке параплана б/у. Только опытный глаз может оценить состояние крыла от которого зависит ваша безопасность.
зачем два парашюта
как взять парашют
как сделать парашют из ткани
aeroclub-nn.ru
6 г. назад
Взлет. Косино. Москва. Параплан с мотором Фролов Саша. 08052011.mp4.
2 г. назад
22.05.16 Углово, СпортАвиаСервис.
2 г. назад
Клип о полёте на параплане с мотором в Старой Майне Ульяновской области.
6 г. назад
http://prostoleti.ru http://vk.com/ppg_spb Летайте с нами, летайте сами! Желаете вскружить голову подруге или другу? Хотите...
3 г. назад
Параплан летает над самарской набережной. Для полета на мотопараплане пилот использует небольшой мотор,...
5 г. назад
«Улётный» видеоклип - это потому, что там все улетают. Как мы начинали наши полёты. Сейчас на это смешно...
4 г. назад
Полет на парапланах за облаками на закате.
5 г. назад
http://tfteam.ru/ Мы в Фейсбук https://www.facebook.com/togliattiflyteam Мы ВКонтакте http://vk.com/togliattiflyteam.
3 г. назад
Опасный трюк - пролет между уличных фонарей. Парашютисты с мотором летают над Онежским озером возле Петроза...
2 г. назад
Группа в Вк: vk.com/vneberuclub.
3 г. назад
Получи до 40% c интернет покупок https://megabonus.com/?u=30772 Придешь домой посмотришь телевизор вот тоска сядешь за...
2 г. назад
Цена 58 000 руб тел 8 966 009 99 77.
5 г. назад
Как сделать самодельный водный мотоцикл с подвесным лодочным мотором. Здесь показана технология изготовле...
1 г. назад
Парашют с мотором в Хуан Долио.
2 мес. назад
Аэрошют — летательный аппарат по цене мотоцикла. Представьте: вы выезжаете на природу, вынимаете из автопр...
6 г. назад
Парашютист с мотором на пляже :)
5 г. назад
Спасательный управляемый парашют С-4У. Является индивидуальным средством спасения летного состава легкомо...
3 г. назад
Мо́топарапла́н (моторный параплан — параплан, оснащенный двигателем) — параплан с силовой установкой,...
www.meizer.kz
Купить аэрошют стало намного проще. Продажа аэрошюта, так же как и производство, теперь не редкость.
Аэрошют (английское "Powered ParaChute" - парашют с мотором) - это сверхлегкий летательный аппарат, представляющий собой мототележку с крылом. В отличие от парапланерного крыла, имеющего большее удлинение и форму, аэрошют по форме ближе к парашюту. Кроме того на мототележки аэрошюта устанавливаются более мощные двигатели – от 50 л.с. Грузоподъемность самого обычного двухместного или трехместного аэрошюта составляет от 180 до 500 кг.
Для того чтобы научиться управлять аэрошютом не требуется долгих тренировок и большого количества полетов. Даже такие перестраховщики, как американцы считают достаточным 10 часовой курс обучения для получения права самостоятельных полетов на нем. Для подъема крыла не требуется вмешательства пилота - крыло наполняется в потоке винта, в полетное положение выходит самостоятельно. Управление на аэрошюте ножное, руки пилота в полете свободны.
В отличие от параплана, крыло аэрошюта имеет малое удлинение, толстый профиль и высокую удельную нагрузку, что обеспечивает ему высокую безопасность. Основная причина этого, - в том, что крыло поддерживает воздушную скорость (40 - 45 км в час) самостоятельно. Эта скорость не зависит от того, работает двигатель или нет. Крыло аэрошюта более напоминает парашют, чем параплан. Такая форма крыла очень стабильна в полете и не подвержена «подсложениям» даже в неспокойном воздухе. Все что требуется от пилота – выдерживать направление полета.
Малая посадочная скорость (около 35 км/ч) позволяет безопасно приземляться в том числе и на ограниченные площадки, на неподготовленный грунт. На аэрошют легко устанавливаются любые средства спасения - запасной парашют быстро вводится в действие с помощью сжатого воздуха или пиропатрона.
Возможная комплектация телеги аэрошюта: двухместные с продольным расположением экипажа, двухместные с поперечным расположением экипажа, и трехместные с продольно-поперечным расположением экипажа. На шасси используются как механические так и гидравлические тормоза с расположением на переднем или на двух задних колесах.
Конструкция тележки позволяет устанавливать любые приборы и аппаратуру. В зимнем варианте телега устанавливается на лыжи.
vidsverhu.ru
...
6 г. назад
Взлет. Косино. Москва. Параплан с мотором Фролов Саша. 08052011.mp4.
...
2 г. назад
22.05.16 Углово, СпортАвиаСервис.
...
2 г. назад
Клип о полёте на параплане с мотором в Старой Майне Ульяновской области.
...
5 г. назад
«Улётный» видеоклип - это потому, что там все улетают. Как мы начинали наши полёты. Сейчас на это смешно...
...
5 г. назад
http://tfteam.ru/ Мы в Фейсбук https://www.facebook.com/togliattiflyteam Мы ВКонтакте http://vk.com/togliattiflyteam.
...
6 г. назад
http://prostoleti.ru http://vk.com/ppg_spb Летайте с нами, летайте сами! Желаете вскружить голову подруге или другу? Хотите...
...
3 г. назад
Параплан летает над самарской набережной. Для полета на мотопараплане пилот использует небольшой мотор,...
...
2 г. назад
Цена 58 000 руб тел 8 966 009 99 77.
...
4 г. назад
Полет на парапланах за облаками на закате.
...
3 г. назад
Получи до 40% c интернет покупок https://megabonus.com/?u=30772 Придешь домой посмотришь телевизор вот тоска сядешь за...
...
3 г. назад
Опасный трюк - пролет между уличных фонарей. Парашютисты с мотором летают над Онежским озером возле Петроза...
...
2 г. назад
Пассажир, ты куда? Немного отожгли в начале лета: я ни разу не летал с мотором в горах (зачем?) не бросал с...
...
2 г. назад
Группа в Вк: vk.com/vneberuclub.
...
1 г. назад
Парашют с мотором в Хуан Долио.
...
6 г. назад
Парашютист с мотором на пляже :)
...
2 мес. назад
Аэрошют — летательный аппарат по цене мотоцикла. Представьте: вы выезжаете на природу, вынимаете из автопр...
...
3 г. назад
Мо́топарапла́н (моторный параплан — параплан, оснащенный двигателем) — параплан с силовой установкой,...
...
4 г. назад
чегем июль 2014 падение параплана. страшный ротор был в воздухе,метеоветер передавил долинный бриз, с 8ми...
yutubvideo.ru