Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-75 Казахстан является самой массовой и выносливой техникой со времен СССР. Его начали выпускать в 60-х гг. Прототип техники производился в Волгограде (на ВТЗ). Это был трактор-легенда, без которого не снимался ни один советский фильм про поднятие целины. Для нужд сельского хозяйства в Казахстане нужна была качественная техника. С этой целью построили Павлодарский тракторный завод им. Ленина, где и стали производить знаменитый трактор ДТ-75М Казахстан. Первый агрегат сошел с конвейера тракторного завода в 1968 г. — это был знаменитый ДТ-75 Казахстанец.
За долгие годы производства трактор не раз видоизменялся. Несмотря на это, машина и по сей день сохранила несложную конструкцию. За все эти годы были выпущены самые разные модели. Не раз менялся дизайн кабины трактора. Он был округлым, выпуклым, смещенным вправо, угловатым и т.д.
Вообще при выборе трактора принято подразделять кабины на 3 вида: маленькую (круглую), «почтальон» (бак с боку), «казахстанец» (большая стеклянная).
С изменением внешнего вида менялись и технические характеристики машины.Модель ДТ-75Б была разработана для неустойчивой почвы. На ней были увеличены гусеницы и изменен мотор.
Трактор ДТ-75К был модифицирован для неустойчивых работ на крутых склонах. При работе на подобных поверхностях система была предохранена от опрокидывания.
Модель ДТ-75С использовалась в качестве бульдозера благодаря мощному мотору из 6 цилиндров.
Трактор ДТ-75 МЛ имел иное покрытие моторного отсека, большую кабину машиниста, благодаря которой увеличилась высота машины.
В настоящее время используется модель ДТ-75М. Это техника общего назначения, имеющая класс тяги 3.
Описание и технические характеристики машины:
Агрегат собран на сварной раме, на которой находятся также узлы и механизмы. Торможение обеспечивается благодаря заднему мосту. Для этого существуют система торможения и 2 механизма поворота с 1 ступенью.
В гидравлической конструкции применен вал, совершающий 540 и 1000 об/мин. Механическая система для навесного оборудования одинакова для тракторов ДТ-75 и ДТ-75МЛ. Это стандартный тип системы сельскохозяйственной техники, который может работать с любыми агрегатами, включая бульдозер и прицеп.
Кабина изготовлена из сплошного листа металла, поэтому и герметична. Внутри могут находиться 2 человека. Сиденье водитель может регулировать по своему усмотрению. Внутри кабины вмонтирована система вентиляции и очищения воздуха. Она срабатывает самостоятельно, сразу после закрытия дверей кабины.
Рассмотрим, сколько весит агрегат. Вес зависит от модели и внесенных видоизменений. Легче всех ДТ-75 — его вес варьируется от 5900 до 6050 кг. Масса трактора ДТ-75М равна 6550 кг, других моделей — до 7200 кг.
Параметры трактора:
ДТ-75 завоевал большую популярность в нашей стране и за ее пределами благодаря простоте и экономичности эксплуатационных свойств.
specmahina.ru
Трактор ДТ-75 с гусеничным движителем относится к тяговому классу 3,0 т и предназначен для выполнения работ широкого спектра. Машина может работать с механическим оборудованием, навесными агрегатами с гидравлическими приводами, а также с вращением узлов от вала отбора мощности.
В основе гусеничного трактора лежит прямоугольная сварная рама с усилителями. К лонжеронам рамы крепятся балансиры кареток ходовой части. Ведущая звездочка расположена сзади, спереди установлено направляющее колесо. Оно оснащено механизмом амортизации ударов и приспособлением для натяжки гусеницы.
Трактор оснащается системой запуска от отдельного бензинового мотора. Подобная система позволяет вести эксплуатацию машин при низких температурах, поскольку нет риска разряда аккумуляторной батареи. Гусеничный бульдозер ДТ может оснащаться предпусковым подогревателем ПЖБ-200, который прогревает систему охлаждения и масляный поддон. Установка расходует не более 3,5 кг топлива в час и обеспечивает легкий запуск силового агрегата при температурах минус 30°С и ниже.
Тракторы семейства ДТ-75 оснащаются дизельными двигателями жидкостного охлаждения нескольких моделей. На двигателях применяется система питания, состоящая из воздухоочистителя, топливного насоса высокого давления и форсунок. Двигатель Д-440 оснащается турбокомпрессором, остальные моторы — атмосферные.
Расход топлива зависит от модели двигателя:
Трактор оснащен 2 топливными системами: для дизеля и для пускового двигателя. Для второго применяется смесь бензина с маслом, хранящаяся в бачке с объемом 2,6 л. Расход бензина при пахоте зависит от числа пусков двигателя. На один запуск уходит около 0,05-0,1 л топливной смеси. Объем топливного бака, установленного сзади или сбоку кабины, зависит от модификации и находится в пределах 215-315 л.
Трактор оснащен схемой сцепления постоянно включенного типа. В состав конструкции входят два диска сухого трения, расположенных во внутренней полости маховика мотора. Управление работой механическое, выполняется педалью. Трансмиссия 7-скоростная, механическая, с ходоуменьшителем. Максимальная скорость трактора достигается на 7-й передаче и составляет 11,5 км/ч. Использование ходоуменьшителя позволяет работать с минимальной скоростью 0,33 км/ч.
Масса машины с дизелем А41 составляет 6530 кг, что сопоставимо с тем, сколько весит трактор С1002 аналогичной конструкции.
Для обеспечения работоспособности машин необходимо проводить регулярное обслуживание техники в соответствии с руководством по ремонту. На ДТ-75 частым поломкам и износу подвержены узлы трансмиссии, ходовая часть и тормозные ленты.
При эксплуатации трактора трансмиссия требует выполнения регламентных работ:
При появлении шумов при работе трансмиссии требуется проведение ремонта коробки передач. Ремонт бортовой передачи необходим при появлении течей или разрушении шестерен привода.
Встречается вариант переделки на колеса тракторов ДТ-75. Для этого устанавливаются дифференциал и полуоси от грузовика ЗиЛ-130. Спереди монтируется балка в сборе от грузовика на листовых рессорах. Рулевое управление гидрообъемное с дозатором жидкости. Трактор на колесном ходу экономичнее и может буксировать прицепы весом до 20 т.
При проблемах с поворотом трактора требуется произвести регулировку свободного хода рычагов управления. Для выполнения настройки снимаются крышки, а затем затягивается регулировочная гайка тормозной ленты. Затяжка ведется до момента совпадения проточки на рычаге с ушком пружины. После этого затягиваются фиксирующий винт и контргайка. Дополнительно может потребоваться корректировка длины соединительной тяги от педалей до механизмов.
Настройка производится на ходу с участием помощника. Для регулировки фрикционов имеются шестигранные гайки, выведенные из картера.
Шаги настройки:
Ремонт может потребоваться при утечках масла из стыков бортовой передачи и картера или шумной работе главной пары. В процессе работ проверяется состояние тормозных механизмов, производится настройка положения лент и регулируются соединительные тяги привода.
Двигатель ремонтируется при появлении посторонних шумов, повышенном расходе масла и появлении дымного выхлопа. Эти признаки сопровождаются снижением мощности мотора и затрудненным запуском. Для ремонта двигатель снимается с трактора и разбирается на стенде. Снятые детали проверяются на наличие механических повреждений. Трещины в блоке и головке недопустимы, поскольку через них происходит газообмен с атмосферой или смешивание масла и охлаждающей жидкости.
Блок цилиндров оснащен сменными чугунными гильзами, которые при ремонте заменяются на детали с номинальным размером. При этом меняются кольца, проводится проверка состояния вкладышей коренных и шатунных подшипников. Коленчатый вал при обнаружении повреждений на рабочих поверхностях отдается в мастерскую для шлифовки до ремонтного размера. Если система трактора эксплуатировалась на воде, то рекомендуется промывка рубашки специальными составами, очищающими от накипи и отложений.
При сборке двигателя требуется выставить фазы газораспределения. Готовый мотор обкатывается на стенде или на тракторе. При обкатке необходимо контролировать давление масла в системе смазки и не допускать работы на повышенных оборотах. После обкатки проводится обтяжка болтов крепления и замена масла в картере.
Ремонт и обслуживание ходовой части заключаются в натяжке гусениц, смазке ступиц и замене изношенных узлов.
Элементы ходовой части можно качественно восстановить в промышленных условиях, провести работы своими руками в бытовых условиях затруднительно.
Пальцы гусениц при износе не восстанавливаются и подлежат замене. Звенья могут восстанавливаться путем пластической деформации или электродуговой наплавки. При выполнении текущего ремонта звенья переставляются на другую сторону. За счет этого звено входит в зацепление с ведущим колесом другой кромкой цевочного отверстия.
Опорные катки и ролики могут восстанавливаться путем напрессовки колец из стали 45 с толщиной 10 мм. Возможно электрошлаковое восстановление поверхности с последующей проточкой на токарном станке. Трещины на поверхности и спицах направляющего колеса завариваются. При износе посадочных отверстий под подшипники допускается ремонт с установкой стальных втулок с толщиной стенки 3-4 мм. Ведущие колеса переставляются на другую сторону, что обеспечивает равномерный износ зуба.
Тракторы семейства ДТ-75 оснащаются навесным оборудованием с передним и задним расположением.
Для машин выпускается следующая оснастка:
При работе с плугом на ДТ-75 может применяться оборудование от других гусеничных машин. Навеска выполняется к 2 или 3 точкам крепления на задней части трактора. Перед тем как отрегулировать плуг, трактор необходимо установить на ровную поверхность и проверить техническое состояние узлов и фиксацию навески.
Настройка глубины вспашки на плуге выполняется следующим образом:
Отвал состоит из рамы, рабочей поверхности и гидравлического цилиндра. В качестве рамы используются готовые узлы или швеллер с дополнительными усилителями. Отвал изготавливается из стального лист толщиной 8-10 мм и дополнительно укрепляется по задней поверхности. Самодельная конструкция должна выдерживать большие нагрузки, возникающие при работе. Возможна установка поворотного отвала с управлением от отдельного гидроцилиндра. Управление гидравликой ведется из кабины оператора.
Базовая модель ДТ-75 стала основой для нескольких модификаций, которые выпускались в разное время и использовались в различных отраслях народного хозяйства. Модификации отличаются типом двигателя, видом и оснащением кабины, шириной гусеничной ленты. Трансмиссия и гусеничный движитель на машинах одинаковой схемы.
Трактор выпускался Волгоградским и Павлодарским заводами с 1967 года. Визуально отличается кабиной округлой формы с увеличенной высотой крыши. Оснащен атмосферным дизельным двигателем А-41 с рабочим объемом 7,43 л и мощностью 90 л.с. Бак рассчитан на 245 л топлива, размещен сзади кабины.
Машина для эксплуатации на слабых или заболоченных грунтах. Изначально создавалась для торфяных разработок, производилась только в Волгограде. Кабина с высокой крышей, аналогичная модели 75М. Силовая установка — дизель СМД-14НГ с рабочим объемом 6,3 л и мощностью 80 л.с. Ширина гусеницы увеличена до 470 мм, что позволило снизить удельное давление на грунт с 0,44 до 0,23 кг/см². Нижняя часть машины оснащена стальными листами, предохраняющими узлы от повреждений и загрязнения.
Специальная версия для работы на поверхностях с уклонами до 30° (стандартные машины рассчитаны на угол 20°). Трактор допускает боковой наклон 20°, против 15° у других моделей ДТ-75. Создавалась для работы в карьерах, производилась в Волгограде. Ходовая часть и силовой агрегат аналогичны модели 75Б. Вес трактора, заправленного топливом и техническими жидкостями, — 8350 кг.
Внешне тракторы отличались специальной кабиной, которая комплектовалась двумя сидениями, установленными напротив друг друга. В кабине имелся индикатор крена, по которому контролировался углы работы. Из-за измененной кабины применялся бак уменьшенного до 215 л объема.
Сельскохозяйственная версия машины, предназначенная для работы с агрегатами для тракторов Т-150/150К. Отличается установкой V-образного 6-цилиндрового дизеля СМД-66 с турбокомпрессором мощностью 170 л.с. Трансмиссия оборудована 2-скоростным ВОМ (на 540 и 1000 об/мин).
Кабина прямоугольной формы, рассчитана на 2 человек, оснащена системой очистки переднего и заднего стекла, солнцезащитными шторками и козырьком, штатным местом для установки термоса. Конструкция кабины обеспечивает защиту от вибрации и пыли.
По отзывам владельцев плюсы тракторов следующие:
Одновременно отмечаются недостатки:
Гусеничные машины ДТ-75 постоянно присутствуют на рынке подержанной техники. Стоимость машин начинается от 150 тыс. рублей и доходит до 1,5 млн рублей. На цену влияют состояние трактора, год выпуска, комплектация, наличие документов.
Выпуск тракторов продолжается на Волгоградском заводе. Стоимость машин зависит от типа устанавливаемого мотора и набора дополнительного оборудования.
Для заказа доступны три варианта:
Александр, Тверская область
Надежная машина, дизель СМД при регулярном обслуживании проблем не доставляет. Каретки подвесок требуют очистки и смазки в соответствии с регламентом. Если этим пренебречь, то разбиваются оси и ответные части. На тракторе установлен штатный предпусковой подогреватель, который упрощает запуск мотора при низкой температуре. Машина используется для пахоты и как бульдозер.
Андрей, Ленинградская область
Трактор используется для расчистки участков под строительство дорог. При работе следует обращать внимание на чистоту радиатора и избегать повреждений. Перед радиатором расположены шторки, повреждение этого узла вызывает нарушения температурного режима работы двигателя. При использовании машины на заболоченных участках лучше ставить расширенные гусеницы, поскольку на стандартных трактор застревает.
Аналогичными моделями являются гусеничные машины Т-74 и Т-150. Оба трактора относятся к тяговому классу 3 т. Близкими параметрами обладает трактор Т-4А, однако он требователен к обслуживанию и сложнее в ремонте.
Из импортных машин можно отметить польские бульдозеры модели С1002, которые оснащены ходовой частью, аналогичной ДТ-75. Кабина имеет звукоизоляцию и климатическую установку с кондиционером.
specmahina.ru
|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|
zinref.ru
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Трактор ДТ-75М. Механизм управления двигателем А-41
Управление подачей топлива производится при помощи рычага 1 (рис. 28), установленного на оси вращающейся во втулках трубы 19. Рычаг управления 1 тягами 2 и 6, соединенными между собой на кронштейне 5, через горизонтальную тягу 9 и тяг^ 10 связан рычагом топливного насоса.
Фиксация рукоятки управления в заданное положение осуществляется фрикционной муфтой, состоящей из нажимного диска /Д, приваренного к оси, диска с приклепанными к нему с двух сторон фрикционными накладками 14, дисков 15 и 16 и
пружины 17, размещенных в корпусе муфты 18. Корпус муфты
имеет пазы, в которые входят выступы диска 15 и диска с
фрикционными накладками 14, чем обеспечивается их неподвижность относительно корпуса. Втулки трубы 19 работают без смазки. Для\смазки втулок кронштейна 5 в отверстие его трубы периодически заливают моторное масло до появления его в зазорах.
Рис. 28. Трактор ДТ-75М. Управление двигателем: 1 — рычаг управления; 2 — тяга вертикальная; 3 — рукоятка; 4 — вилка; 5 — кронштейн с рычагами в сборе; 6 — тяга; 7 — рычаг промежуточный; 8 — кронштейн промежуточный; 9 — тяга горизонтальная; 10 — тяга топливного насоса; 11 — кожух; 12 — рычаг верхний в сборе; 13 — диск нажимной; 14 — накладка фрикционная; 15 — диск; 16 — диск; 17 — пружина; 18 — корпус муфты; 19 — труба с кронштейном в сборе; 20 — гайка
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
sinref.ru
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ - ЧАСТЬ 2
Двигатель А-41
Марка двигателя Тип
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя (с -вспомогательным оборудованием и глушителем)
Номинальная частота вращения выходного вала двигателя при номинальной эксплуатационной мощности
Корректорный коэффициент запаса крутящего момента двигателя
Вид охлаждения двигателя Число цилиндров Порядок работы цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня
Рабочий объем всех цилиндров Направление вращения коленчатого вала (вид со стороны вентилятора)
Установленный угол опережения впрыска топлива
Приведенный удельный расход топлива при
номинальной эксплуатационной мощности дви- г/кВт.ч.
гателя, не более (г/л. с. ч.) 251,3 (185) Относительный эксплуатационный расход масла двигателем от расхода топлива: % '
общий на угар
Фазы газораспределения: град
впуск: начало до ВМТ конец после НМТ выпуск: начало до НМТ конец после ВМТ
Топливный насос Форсунка Топливные фильтры: грубой очистки тонкой очистки Воздухоочиститель Система смазки Давление в системе смазки: МПа
, (кгс/см2)
— при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, не менее
— при частоте вращения коленчатого вала соответствующей номинальной эксплуатационной мощности двигателя
Марка пускового двигателя
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
sinref.ru
Многие по праву называют гусеничный трактор ДТ-75 неутомимым тружеником, который стал настоящей легендой 20 века. Спецтехника относится к 3-му классу тяговых аналоговых данных и характеристик транспортных средств. Техника производилась в различных видах и модификациях, начиная с 1962 года, последний тип машины сошёл с конвейерной линии в 2009 году. Нужно отметить, что основное производство машины до 2009 года было полностью использовано в Волгограде, а до 1998 года аналогичное производство действовало в казахстанском Павлодаре. Достаточно упомянуть, что общее количество выпущенных тракторов достигло рекордной отметки 2,74 млн единиц техники. Таких показателей не достигала ни одна компания, которая производит тракторную технику.
Трактор ДТ-75
Интересным фактом является то, что гусеничный трактор ДТ- 75М был героем во многих фильмах и кино сюжетах, которые транслировались по бывшему Советскому Союзу, а даже сегодня аренда трактора или его покупка позволяет бизнесменам и фермерам почувствовать мощь легендарной техники 20 века. Основная задача машины была пахать и культивировать поля, и производительность машины полностью перекрывала все возможные затраты.
К достоинствам устройства трактора ДТ-75 можно отнести его щадящий режим эксплуатации и минимальное воздействие на почву. Сельхозпроизводители не боялись использовать технику, которая по минимуму оказывала влияние при работе на плодородную почву земли. Экономичный вариант расхода топлива в час трактора ДТ-75, надежные технические параметры, выносливость и простота эксплуатационных узлов были основными преимущественными характеристиками машины.
К недостаткам стоит отнести частый выход из строя гидравлической системы управления, зачастую генератор показывал некорректные характеристики взаимодействия с другими узлами, а также имело место протекания масла через узлы сальниковых соединений (эта проблема была характерна для большей части советской спецтехники).
Изучая подробную инструкцию по эксплуатации трактора ДТ-75 можно отметить ряд важнейших данных, которые не имели место для других видов аналогичной сельхозтехники.
«Первые модели колёсной техники имели в своей конструкции двигатели дизельной группы марки СМД14, которые имели рабочую силу в 75 лошадиных сил, а общая выработка моточасов составляла около 3000.»
Чуть позже было принято решение о модернизации силовой установки, которая имела улучшенные параметры мощности до 80 лошадиных сил и около 4 тысяч моточасов выработки — СМД-14НГ.
Основные технические характеристики трактор ДТ-75 представлены в таблице:
Трактор гусеничный ДТ 75 вес | 5500 кг |
Габаритные данные (длина/ширина/высота) | 4 890/2560/2720 мм |
Предельный радиус разворота машины | 2250 мм |
Параметры колеи | 1330 мм |
Видимый клиренс машины | 326 мм |
Диапазонная скорость передвижения | 5,5-10,9 км в час |
Вращение коленвала | 1700 об/мин |
Данные расхода топлива | 195 г/кВт час |
Схема размеров трактора ДТ-75
Для работы в сложных зимних условиях был предусмотрен усиленный режим холодного запуска двигательной системы. За всю историю существования трактора, он несколько раз модернизировался, было выпущено несколько модификаций и только со второго поколения трактора ДТ-75М технические характеристики приобрели современные очертания.
На протяжении всего периода выпуска спецтехники, было выпущено ряд моделей и модификаций, которые в ряде случаев повторяли друг друга, но, не влияя на принципиальное устройство трактора ДТ-75М.
Стандартная модель трактора ДТ-75
Интересным фактом будут сведения, что только в Павлодаре удалось снизить грузоподъёмность трактора ДТ-75, за счёт внедрения новых и передовых технологий того времени. Павлодарские варианты спецтехники проходили постоянно тестирование, на основе которых было принято решение, для вопроса, сколько весит гусеничный трактор ДТ-75, путём замены гусеничного варианта на колесный тип конструкции специализированной техники.
К сожалению, экономические потрясения России и нестабильность экономики Казахстана вынудила полностью приостановить выпуск тракторов (в Павлодаре выпуск был приостановлен в 1998 году, Волгоград сумел дотянуть производство до 2009 года). Основная причина была в том, что многие узлы и компоненты приходилось закупать по странам бывшего Союза, где на многих предприятиях приостановили производство некоторых компонентов, аналогово производства не территории этих стран не было.
Учитывая не утихающий спрос на спецтехнику, было принято решение о разработке аналоговой версии, но уже в Кургане (РФ). Здесь ДТ-75 получил новое название «ВТ-90», или имеет другое название Агромаш-90ТГ, которая имеет полностью модернизированный вариант исполнения. Кроме этого, удалось разработать аналоговые серии машины, которые получили рабочие названия:
Как видно, легенда отечественного тракторостроения хоть и исчезла, но появились ее последователи, которые сумели разработать улучшенные варианты спецтехники по сравнению с оригинальным вариантом исполнения. Покупатели довольны новой техники, но с ностальгией говорят, что по ряду технических параметров «дочки» трактора не могут превзойти свою прародительницу трактор ДТ-75.
Марина
Дата публикации:
Сентябрь 11, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка...Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
ospetstehniki.ru
ДТ-75М технические характеристики. Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ.
На ДТ-75М установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.
Бульдозер ДТ-75М предназначен для разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категорий, рытья и засыпки траншей, возведения насыпей, перемещения щебня и других дорожно-строительных материалов, расчистки дорог от снега, а также для выполнения планировочных работ.
Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению.Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата.Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.
Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом.На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента (УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой для подсоединения машин по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система позволяет трактористу управлять из кабины навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа.
Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Для прогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5° С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 66,2 (90) |
Частота вращения, об/мин: | |
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности | 1750 |
..ВОМ | 540 и 1000 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 251,5 (185) |
Применяемое топливо для: | |
..основного двигателя | дизельное |
..пускового двигателя | смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе |
Вместимость топливного бака, л | 315 |
Колея, мм | 1330 |
Продольная база, мм | 1612 |
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм | 376 |
Ширина звена гусениц, мм | 390 |
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) | 0,051 (0,51) |
Габаритные размеры, мм: | |
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении | 3480 |
..ширина | 1890 |
..высота | 2650 |
Масса конструктивная, кг | 6550 |
Похожие статьи
Трактор ДТ-75 технические характеристики. ДТ-75 фото видео.
Трактор ДТ-75 технические характеристики. ДТ-75 фото видео. Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепным…
Трактор Т-25А технические характеристики
Трактор Т-25А технические характеристики. Универсальный колесный трактор Т — 25А, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной о…
Трактор К-701 технические характеристики
Трактор К-701 технические характеристики. Трактор К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используюется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, кул…
Трактор Агромаш 315ТГ — характеристика
Трактор Агромаш 315ТГ — характеристика.Агромаш 315ТГ — гусеничный сельскохозяйственный трактор шестого тягового класса. Трактор сконструирован по классической схеме с располож…
John Deere 7450 – технические характеристики
John Deere 7450 – технические характеристики. В 2007 году компанией Джон Дир была обновлена линейка самоходных кормоуборочных комбайнов, и более мощные и производительные машины John Dee…
agrodelo.com.ua