ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дт 75м двигатель


Бульдозер ДТ-75: технические характеристики, фото, видео

Производившийся на протяжении многих лет, бульдозер ДТ-75 является самым массовым гусеничным трактором в истории нашей страны. Его и сегодня можно встретить на строительных площадках и станциях механизации. За годы выпуска в устройство машины было внесено множество изменений. Несмотря на разработанную много лет назад конструкцию, она до сих пор является едва ли не эталоном гусеничных тракторов такого класса. Встречается несколько модификаций популярной техники.

ДТ-75 и ДТ-75К, технические характеристики

Впервые сошедшая с конвейера Волгоградского Тракторного Завода в теперь уже далёком 1963 году, модель бульдозера ДТ-75 имела весьма совершенные для своего времени технические характеристики. Основными чертами популярной машины стали:

На модели с обозначением ДТ-75 топливный бак монтировался на заднюю перегородку кабины. В 1972 году появилась получившая более современный дизайн и кабину повышенной комфортабельности модификация ДТ-75К. В связи с большими размерами кабины ту пришлось сдвинуть вправо от оси машины, а бак, наоборот, влево, разместив его на боковой перегородке. Поскольку закрепленный ленточными стяжками бак напоминал висящую на боку сумку, в народе такие трактора получили прозвище «почтальон».

ДТ-75М

Однако прежде чем появилась модель ДТ-75К, из цехов завода стали выходить машины версии ДТ-75М «Казахстан». Полным ходом шло освоение целинных земель, для работы на которых машинам требовалась более высокая энерговооружённость. Обеспечить необходимые характеристики удалось, установив на бульдозер двигатель А-41 мощностью 90 л. с. Любопытно, что даже с учётом того, что масса машины увеличилась и достигла 6350 кг массу, расход топлива, напротив, несколько снизился. Однако, из-за ограниченного выпуска силовых агрегатов А-41, сложности их обслуживания и более высокой стоимости, такая техника не получила широкого распространения. На большую часть тракторов по-прежнему устанавливались моторы СМД-14. Правда, после проведённой в 1975 году модернизации эти двигатели стали более экономичными.

ДТ-75С

Ограниченной серией выпускался и вовсе экстремальный вариант с индексом ДТ-75С. По замыслу разработчиков, увеличить темпы проведения пропашных работ должен был двигатель повышенной мощности, выпускавшийся под маркировкой СМД-66. Но запаса прочности ходовой части и трансмиссии оказалось недостаточно для того, чтобы реализовать возможности мотора, мощность которого составляла 170 л. с. и широкого распространения данная модификация не получила.

За что любят ДТ-75

К основным достоинствам модели, вне всякого сомнения, следует отнести:

Бульдозер ДТ-75

История продолжается

И сегодня на Волгоградском Тракторном Заводе продолжается выпуск легендарной модели гусеничного трактора. Сильно модифицированная, получившая изменённый дизайн, она продолжает пользоваться спросом и поступает в продажу. Некоторое время её даже комплектовали двигателями финской фирмы Sisu. Но поскольку те оказались капризны и довольно сложны в эксплуатации, было решено вернуться к неприхотливым отечественным агрегатам. На бульдозер могут устанавливаться моторы А-41, Д-245.25, РМ-120 или СМД-18Н. В просторной кабине установлено комфортабельное кресло оператора и современные органы управления. Цена нового ДТ-75 в базовом варианте оснащения составляет 1 839 000. Но если экономические трудности не позволяют вам пойти на такие затраты, то на рынке подержанной техники вполне достаточно предложений по продаже машин, уже побывавших в эксплуатации.

Область применения неприхотливой техники чрезвычайно широка. На строительных площадках гусеничный трактор ДТ-75 – это бульдозер. Оборудованный отвалами различной конструкции, он хорошо справляется с работами по планировке местности. В зависимости от ширины установленных гусениц, машина способна перемещаться по каменистым, рыхлым и даже болотистым почвам. Но всё же основное её назначение – сельскохозяйственные работы. Именно здесь наиболее полно раскрываются возможности и технические характеристики трактора-ветерана. Оснащённый плугом, бороной, культиватором, приспособлениями для посева семян или уборки уже созревшего урожая, он эффективно справляется с возложенными на него задачами.

Похожие материалы

portal-spectehnika.ru

Трактор ДТ-75М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 88.00.001 ТО

 

  001  Техническое описание и инструкция по эксплуатации 88.00.001 ТО трактора ДТ-75М

  002  ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  003  ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ - ЧАСТЬ 2

  004  ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ - ЧАСТЬ 3

  005  ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ - ЧАСТЬ 4

  006  ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА ДТ-75М

  007  Трактор ДТ-75М. Органы управления и контрольные приборы

  008  ТРАКТОР ДТ-75М. МЕХАНИЗМЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ А-41

  009  Трактор ДТ-75М. Механизм уравновешивания двигателя А-41

  010  Трактор ДТ-75М. Шестерни распределения двигателя А-41

  011  ТРАКТОР ДТ-75М. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

  012  Трактор ДТ-75М. Система охлаждения двигателя А-41

  013  Трактор ДТ-75М. Пусковое устройство

  014  Трактор ДТ-75М. Механизм декомпрессии

  015  Трактор ДТ-75М. Гидронасосы НШ 46У-Л

  016  Трактор ДТ-75М. Установка основного двигателя А-41

  017  Трактор ДТ-75М. Механизм управления двигателем А-41

  018  Трактор ДТ-75М. Механизм управления трактором

  019  Трактор ДТ-75М. Муфта сцепления

  020  Трактор ДТ-75М. Карданная передача

  021  Трактор ДТ-75М. Коробка передач

  022  Трактор ДТ-75М. Задний мост

  023  Трактор ДТ-75М. Конечная передача

  024  Трактор ДТ-75М. Рама трактора

  025  Трактор ДТ-75М. Подвеска

  026  Трактор ДТ-75М. Направляющее колесо с натяжным амортизирующим устройством

  027  Трактор ДТ-75М. Гусеничная цепь

  028  ТРАКТОР ДТ-75М. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ

  029  Трактор ДТ-75М. Распределитель Р75-23

  030  Трактор ДТ-75М. Бак масляный

  031  Трактор ДТ-75М. Маслопроводы и арматура

  032  Трактор ДТ-75М. Основной и выносной силовые цилиндры

  033  Трактор ДТ-75М. Механизм навески

  034  Трактор ДТ-75М. Автоматическая сцепка СА-2

  035  ТРАКТОР ДТ-75М. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  036  Трактор ДТ-75М. Генератор Г306-Б1

  037  Трактор ДТ-75М. Электростартер СТ-362

  038  Трактор ДТ-75М. Кабина

  039  Трактор ДТ-75М. Обогрев кабины

  040  Трактор ДТ-75М. Вал отбора мощности

  041  Трактор ДТ-75М. Увеличитель крутящего момента

  042  Трактор ДТ-75М. Ходоуменьшитель

  043  Трактор ДТ-75М. Система предпускового подогрева двигателя А-41

  044  Трактор ДТ-75М. УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ

  045  Трактор ДТ-75М. Безопасность при пользовании системой подогрева основного двигателя подогревателем ПЖБ-200

  046  ТРАКТОР ДТ-75М. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

  047  Трактор ДТ-75М. Подготовка двигателя к пуску

  048  Трактор ДТ-75М. Управление двигателем и трактором

  049  Трактор ДТ-75М. ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ТРАКТОРЕ

  050  Трактор ДТ-75М. Работа трактора с гидравлической навесной системой

  051  Трактор ДТ-75М. Подготовка к работе и порядок работы с автоматической сцепкой

  052  Трактор ДТ-75М. Основной двигатель (неисправности)

  053  ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЯ ТРАКТОРА

  054  ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ТУРБОКОМПРЕССОРА ТРАКТОРА

  055  ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО МОСТА ТРАКТОРА

  056  ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ НАВЕСНОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРА

  057  ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ХОДОВОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРА

  058  ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

  059  ТРАКТОР ДТ-75М. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА

  060  Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание № 1

  061  Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание № 3

  062  Трактор ДТ-75М. Перечень операций, выполняемых при эксплуатации трактора в особых условиях

  063  ТРАКТОР ДТ-75М. ТАБЛИЦА СМАЗКИ

  064  Трактор ДТ-75М. Регулировка зазоров в механизмах газораспределения и декомпрессии

  065  Трактор ДТ-75М. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива

  066  Трактор ДТ-75М. Снятие с двигателя топливного насоса

  067  Трактор ДТ-75М. Замена фильтрующих элементов и промывка фильтров тонкой очистки топлива

  068  Трактор ДТ-75М. Регулировка клиноременных передач

  069  Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание системы зажигания

  070  Трактор ДТ-75М. Замена прокладки головки цилиндров основного двигателя

  071  Трактор ДТ-75М. Регулировка при установке двигателя А-41 на раму

  072  ТРАКТОР ДТ-75М. ОСОБЕННОСТИ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ А-41

  073  Трактор ДТ-75М. Замена деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя А-41

  074  Трактор ДТ-75М. Замена деталей шатунно-поршневой группы двигателя А-41

  075  Трактор ДТ-75М. Замена вкладышей и установка кривошипно-шатунного механизма двигателя А-41

  076  Трактор ДТ-75М. Установка головки цилиндров

  077  ТРАКТОР ДТ-75М. УСТАНОВКА ШЕСТЕРЕН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

  078  Трактор ДТ-75М. Уход за увеличителем крутящего момента (УКМ)

  079  Трактор ДТ-75М. Уход за коробкой передач

  080  Трактор ДТ-75М. Регулировка зазора в главной конической передаче при замене шестерен

  081  Трактор ДТ-75М. Регулировка механизма управления трактором

  082  Трактор ДТ-75М. Рекомендации по сборке механизма управления трактором без увеличителя крутящего момента

  083  Трактор ДТ-75М. Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором с ходоуменьшителем

  084  Трактор ДТ-75М. Рекомендации по сборке механизма управления трактором с увеличителем крутящего момента

  085  Трактор ДТ-75М. Уход за конечными передачами

  086  Трактор ДТ-75М. Уход за ходовой системой

  087  Трактор ДТ-75М. Регулировка натяжения гусеничной цепи

  088  Трактор ДТ-75М. Уход за гидравлической системой

  089  Трактор ДТ-75М. Уход за сиденьем тракториста

  090  Трактор ДТ-75М. Уход за стартером

  091  Трактор ДТ-75М. Уход за генератором Г306-Б1

  092  Трактор ДТ-75М. Уход за реле-регулятором

  093  Трактор ДТ-75М. Уход за аккумуляторной батареей

  094  Трактор ДТ-75М. Уход за блоком предохранителей ПР 12-Д2

  095  Трактор ДТ-75М. Транспортирование

  096  Трактор ДТ-75М. Хранение тракторов в период полевых сельскохозяйственных работ

  097  Трактор ДТ-75М. Внутренняя консервация

  098  ТРАКТОР ДТ-75М. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

  099  ТРАКТОР ДТ-75М-С4. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ

  100  ТРАКТОР ДТ-75М. ПЕРЕЧЕНЬ САЛЬНИКОВ

  101  ТРАКТОР ДТ-75М. РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

 

 

 

 

sinref.ru

Трактор ДТ-75М. Регулировка при установке двигателя А-41 на раму

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Трактор ДТ-75М. Регулировка при установке двигателя А-41 на раму

При установке двигателя на раму трактора соблюдайте следующие правила.

1. Кронштейны 7 (рис. 27) поверхностями Б должны быть прижаты к нижним опорным поверхностям площадок крепления картера маховика; зазор не допускается.

2. Несоосность осей вала муфты сцепления и ведущего вала увеличителя крутящего момента должна быть не более

2 мм при замере посередине промежутка между торцами валов; перекос этих осей допускается до 2 мм на длине 300 мм.

3. Соосность двигателя с трансмиссией трактора по вертикали достигается изменением количества прокладок 13 и 18, подкладываемых под переднюю и заднюю опоры двигателя, a по

горизонтали — перемещением двигателя за счет зазоров между отверстием в задней опоре и втулкой накладки рамы. Все прокладки 13 должны быть установлены под опорную шайбу 1.

Толщина набора регулировочных прокладок у задних опор допускается не более 14 мм (при общем числе прокладок под каждой опорой не более семи) и не более 15 мм под каждым амортизатором передней опоры (при общем числе прокладок под каждым амортизатором не более восьми).

 

После центровки двигателя при общей толщине регулировочных прокладок под задней опорой до 8 мм необходимо запрессовывать штифт 17 длиной 40 мм, при толщине 8 мм — штифт длиной 50 мм.

4. После окончательного крепления двигателя необходимо проверить, чтобы передняя опора 14 не касалась торца опоры двигателя и крышки картера шестерен. Зазор между указанными деталям^ должен быть не менее 3 мм.

Затяжку болтов крепления 9 и 12 производите равномерно с моментом затяжки 8—10 кгс.м. •

 

Рис. 78. Полнопоточная масляная центрифуга: 1 — гайка колпака; 2 — колпак; 3 — гайка; 4 — шайба упорная; 5 — гайка крышки ротора; 6 — крышка ротора; 7 — ось; 8 — остов ротора; 9 — кольцо уплотнительное; 10 — прокладка колпака; 11 — штифт; 12 — форсунка; 13 — гайка; 14 — винт регулировочный; 15 — пружина; 16 — клапан; 17 — корпус; 18— место установки штуцера для датчика температуры масла; 19 — штуцер для датчика давления масла

 

 

 

 

Трактор ДТ-75М. Регулировка механизма управления двигателя А-41

 

 

Фрикционную муфту регулируйте при помощи гайки 20 (рис . 28) так, чтобы усилие на рычаг управления составляло

2,8—3 Krd - При навинчивании гайки усилие возрастает, при свинчивании — уменьшается. Перемещение рычага управления должно быть плавным, без заеданий, прихватывания и обеспечивать крайние положения рычага топливного насоса.

Если механизм управления двигателем был снят для ремонта, то его регулировку на тракторе производите в следующей последовательности:

а) рычаг управления 1 установите в положение 15° . ниже горизонтальной оси и, вращая вилку 4, отрегулируйте длину

К вертикальной тяги 2 так, чтобы рычаг Г упирался в ограничитель В, при этом зазор Б должен быть в пределах 4—6 мм;

б) установите тягу 10 топливного насоса;

в) отрегулируйте длину тяги 6 так, чтобы рычаг топливного насоса находился в положении максимальной подачи топлива, а зазор Д при этом был в пределах 2—4 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

sinref.ru