ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мт4 двигатель

Мт4 двигатель
Электродвигатель передвижения (тяговый) СЭГЗ МТ-4Электродвигатели реверсивные с последовательным возбуждением МТ-4...

Читать далее

Ревитализация двигателя

Ревитализация двигателя
Гель-ревитализант для бензинового двигателя блистер 9 млпредназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки.Цена850руб.Цена 850 руб.Предназначен для защиты от износа и восстановительного......

Читать далее

3B20 двигатель

3B20 двигатель
Контрактный (б/у) двигатель 3B20 атмосферный для Mitsubishi eK-Wagon хэтчбек, 3 поколение, 0.7, бензин, 49-52 л.с (06.2013 Двигатель Mitsubishi eK-Wagon является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками: Мощность:......

Читать далее

Лакатош двигатель

Лакатош двигатель
Нетопливные моторы, генераторы   И автомобили  НЕТОПЛИВНЫЕ МОТОРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ  И АВТОМОБИЛИ Не топливная энергетика и транспорт  В данной брошюре приведены примеры создан‐ных в настоящее время электромоторов и элек‐трогенераторов без противо э.д.с.  Бронский О.Н. 14.04.2010    Вид двигателей и трансмиссий гибридного  автомобиля.     Гибридный автомобиль BMW Vision Efficient Dynamics  ВСТУПЛЕНИЕ В данной брошюре приведены примеры созданных в настоящее время электромото‐ров  и  электрогенераторов  без  противо  э.д.с.  (со  сниженными  значениями  величин противо э.д.с. в данных устройствах). Это электромоторы и электрогенераторы под общим брендом «ГАММАМЕНЕДЖЕР» фирмы Energy By Motion (EBM), разработанные под руководством профессора  Л. И. Сзаби (Professor L. I. Szabу's) и при участии фирмы ELECTRO ERG LIMITED (EEL) вхо‐дящей в промышленную группу GAMMA . Это электромоторы и электрогенераторы украинской фирмы ЛАКАТОШ ЛТД, разра‐ботанные и построенные изобретателями Лакатош А.В. и Лакатош  В.П. создавшими ряд машин постоянного тока с исключительными свойствами. Это электрический автомобиль американского изобретателя Тилли, приводимый в движение мотором‐генератором без противо э.д.с. и не требующий топлива для сво‐его функционирования. Наконец это гибридные автомобили фирм Honda, Toyota и других производителей. Поскольку КПД всех устройств, входящих в гибридный автомобиль меньше 1 (если бы это были обычные устройства), то их совокупный КПД равный перемножению чисел каждого КПД меньше единицы, был бы меньше, чем КПД исходного ДВС дви‐гателя. Ввиду рассеивания части энергии в каждом устройстве. И только благодаря тому, что в систему гибридного автомобиля включен электродвигатель без противо э.д.с. с КПД значительно больше единицы (КПД таких двигателей примерно равен 500%), то гибридный автомобиль потребляет топлива в 5 раз меньше, чем автомо‐биль с чистым ДВС. Это же самое можно сказать и про электромобили, так как в них стоят подобные двигатели.  ‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐‐ ВОПРОС  ­ Как это возможно? – скажете вы, ‐ ведь генераторы и электромоторы работают с КПД 86%‐98%. Снижение величин противо  э.д.с.  в них хотя бы на 10% приведет к тому, что эти машины будут работать с КПД более 100%, а это невозможно с точки зрения закона сохранения энергии.   Напомним, что в моторах и генераторах есть прямые электродвижущие силы, создающие необходи‐мые ток (в генераторах) и движение (в электродвигателях) и обратные электродвижущие силы, воз‐никающие от созданного тока и/или движения при его взаимодействии с магнитным полем или при взаимодействии прямого и обратного магнитных полей. Они называются силами противо э.д.с. Силы противо э.д.с. занимают более 99% затрат энергии в устройстве, которая тратится на их компенса‐цию.  ОТВЕТ Возможна  ли  работа  устройства  с  КПД  более  100%  с  точки  зрения  закона  со­хранения энергии? Конечно, не возможна, так как, сколько энергии приходит в систему, столько и уходит, при этом часть энергии рассеивается. Поэтому, если машина работает с КПД более 100%, то часть энергии поступающей в нее  на  входе  ‐  просто  не  учитывается.    Если  посчитать  всю  энергию,  то  КПД  будет всегда менее 100%.  В системах, которые называются открытыми, к собственной энергии системы полу‐ченной  от  топлива  или  электрической  прибавляется  частично  энергия  внешней среды, и если она не учитывается при подсчетах, то мы можем получить КПД более 100%.  Но это ошибочный расчет баланса энергии.  При  правильном  учете  энергии  обнаруживается,  что  мы  имеем  дело  с  получением энергии окружающей среды в открытых системах.  Таким образом, снижая противо э.д.с. в электродвигателях и электрогенерато­рах, например, гибридных автомобилей, мы волей или неволей заставляем их получать энергию из окружающей среды. Что и происходит в гибридных авто­мобилях. Но какой среды? – спросите вы. Очевидно, что окружающая тепловая среда не под‐ходит  на  эту  роль  ‐  это  можно  установить  контролем  теплопередачи.  Тогда  какая среда? Очевидно,  среда  окружающего  устройство  вакуума  ‐  эфира,  об  энергии  которого сейчас все больше говорят в науке.  Именно электромоторы и электрогенераторы гибридных автомобилей, демонстри‐рующие то, что они могут работать со снижением величин противо‐эдс в несколько раз, доказывают, что баланс энергии в них может быть восстановлен только приня‐тием этой гипотезы о получении энергии из окружающей вакуумной среды. Если бы этого не было, то есть если бы КПД всех устройств были меньше 1, то есть если бы они  работали  только  на  преобразование  и  рассеивание  энергии,  то  гибридный  ав‐томобиль не смог бы тратить топлива на 100 км в 5‐6 раз меньше, а тратил бы топ‐лива больше, так как его суммарный КПД был бы меньше.  Следовательно, в гибрид‐ном автомобиле есть устройства, получающие дополнительную энергию.  Это двигатели и генераторы со сниженными значениями противо э.д.с.  В  работе  Бронского  О.Н.  «Общая  теория  нетопливной  индукционной  машины»  ис‐следуются  способы  снижения  противо‐эдс  двигателей  и  генераторов,  как  постоян‐ного тока, так и машин переменного тока, синхронных и асинхронных, а также фор‐мулируется  общая  теория  создания  и  функционирования  таких  машин  на  базе  не‐линейности энергетических операторов изолированных физических систем.  zakon.znate.ruЛакатош......

Читать далее

Lh60 двигатель

Lh60 двигатель
Двигатель (без навесного) lh60 хендай гранд старекс КатегорияЗапчасти и аксессуарыАвтоуслуги Вся РоссияМоскваСанкт-ПетербургАбаканАльметьевскАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртемАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБатайскБелгородБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий......

Читать далее

Дж59 двигатель

Дж59 двигатель
Капитальный ремонт газотурбинного двигателя ДВ71Л серии UGT производства ГП «Зоря»-«Машпроект» завершен предприятием «Дизельзипсервис»Согласно контракту с крупным газодобывающим предприятием специалисты «Дизельзипсервис»......

Читать далее

21219 двигатель

21219 двигатель
Технические характеристики ВАЗ (VAZ) 2121 21219 3 дв. внедорожник МКПП 1994- г. ...

Читать далее

Многоклапанный двигатель

Многоклапанный двигатель
Четыре клапана на цилиндр Еще недавно многоклапанные двигатели ставили только на гоночные автомобили, а сегодня существует не меньше сотни коммерческих моделей и модификаций, где использовано такое техническое решение.......

Читать далее

T54T двигатель

T54T двигатель
G4KET54T G4KE (T54T) ДВС (с документами приоритет) Kia Sorento КатегорияЗапчасти и аксессуарыАвтоуслуги Вся РоссияМоскваСанкт-ПетербургАбаканАльметьевскАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртемАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБатайскБелгородБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий......

Читать далее

Nc250 двигатель

Nc250 двигатель
Двигатель и з/ч для двигателя для мотоцикла NC250NC Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют......

Читать далее