Сегодня еще слишком рано сбрасывать со счетов старый добрый двигатель внутреннего сгорания (ДВС). За электромобилями, конечно, будущее, но жить и работать нужно сегодня. Поэтому множество компаний сегодня работают над созданием более эффективного ДВС, который еще не исчерпал своих возможностей. Недавно это доказала компания Fiat со своей технологией TwinAir, позволяющей экономить от 10 до 15% топлива, а сегодня новаторская компания EcoMotors получила 23.5 миллиона долларов в виде инвестиций на разработку и тестирование ДВС новой конструкции под названием “Opoc”.
Новый двигатель Opoc (“opposed piston and opposed cylinder”) , разработан Питером Хофбаером (Peter Hofbauer), который ранее возглавлял подразделение разработки двигателей Vokswagen, и в свое разработал для немецкого автопроизводителя технологию «чистого» дизеля. Принципиальное отличие нового двигателя от классического ДВС состоит в наличие в каждом цилиндре двух поршней, таким образом, расширяющаяся при сгорании топливная смесь раздвигает два поршня в противоположные стороны, которые создают крутящий момент одного и того же коленвала. Даже для неспециалиста очевидно, что при такой конструкции уменьшаются вибрации двигателя и ударные нагрузки на вал и в двух цилиндрах помещаются четыре рабочих поршня! Более того, по утверждениям представителей EcoMotors International новая технология позволяет сэкономить до 50% топлива, используя новый двигатель практически в любых самодвижущихся экипажах включая легковые автомобили, грузовики, автобусы и другие машины.
Согласно пресс-релизу компании, революционная технология Opoc обладает рядом преимуществ:
Высокая эффективность: Уникальная архитектура двигателя, обеспечивает возможность разделения двигателя на автономные модули, которые подключаются по мере необходимости. Данный подход позволяет сэкономить до 50% топлива и, соответственно, выброс парниковых и других вредных газов.
Двигатель, построенный по технологии Opoc вдвое легче и компактнее, привычного ДВС, что обеспечивает более высокую «энергетическую плотность» мощности, и расширяет диапазон использования двигателя. Двухцилиндровый двигатель Opoc работает по двухтактному циклу, но обеспечивает сбалансированность классического четырехтактного четырехцилиндрового двигателя при вдвое меньших размерах и массе!
Более низкая стоимость: Двигатель Opoc содержит на 50% меньше деталей, чем классический ДВС, что уменьшает стоимость производства, обслуживания и ремонта двигателя. Также меньшее количество комплектующих позитивно сказывается на статистической надежности двигателя. Конструкция нового двигателя позволяет избавиться от системы распределительных валов и клапанов в головке цилиндра.
«Двигатель Opoc может стать важным шагом в создании недорогого, экономичного транспорта для развивающегося мира», - заявил Билл Гейтс: «EcoMotors разработал многообещающую технологию, которая поможет снизить уровень выбросов парниковых газов в глобальном масштабе»
Источник: EcoMotor International
www.facepla.net
Сегодня еще слишком рано сбрасывать со счетов старый добрый двигатель внутреннего сгорания (ДВС). За электромобилями, конечно, будущее, но жить и работать нужно сегодня. Поэтому множество компаний сегодня работают над созданием более эффективного ДВС, который еще не исчерпал своих возможностей. Недавно это доказала компания Fiat со своей технологией TwinAir, позволяющей экономить от 10 до 15% топлива, а сегодня новаторская компания EcoMotors получила 23.5 миллиона долларов в виде инвестиций на разработку и тестирование ДВС новой конструкции под названием “Opoc”.
Новый двигатель Opoc (“opposed piston and opposed cylinder”) , разработан Питером Хофбаером (Peter Hofbauer), который ранее возглавлял подразделение разработки двигателей Vokswagen, и в свое разработал для немецкого автопроизводителя технологию «чистого» дизеля. Принципиальное отличие нового двигателя от классического ДВС состоит в наличие в каждом цилиндре двух поршней, таким образом, расширяющаяся при сгорании топливная смесь раздвигает два поршня в противоположные стороны, которые создают крутящий момент одного и того же коленвала. Даже для неспециалиста очевидно, что при такой конструкции уменьшаются вибрации двигателя и ударные нагрузки на вал и в двух цилиндрах помещаются четыре рабочих поршня! Более того, по утверждениям представителей EcoMotors International новая технология позволяет сэкономить до 50% топлива, используя новый двигатель практически в любых самодвижущихся экипажах включая легковые автомобили, грузовики, автобусы и другие машины.
Согласно пресс-релизу компании, революционная технология Opoc обладает рядом преимуществ:
Высокая эффективность: Уникальная архитектура двигателя, обеспечивает возможность разделения двигателя на автономные модули, которые подключаются по мере необходимости. Данный подход позволяет сэкономить до 50% топлива и, соответственно, выброс парниковых и других вредных газов.
Двигатель, построенный по технологии Opoc вдвое легче и компактнее, привычного ДВС, что обеспечивает более высокую «энергетическую плотность» мощности, и расширяет диапазон использования двигателя. Двухцилиндровый двигатель Opoc работает по двухтактному циклу, но обеспечивает сбалансированность классического четырехтактного четырехцилиндрового двигателя при вдвое меньших размерах и массе!
Более низкая стоимость: Двигатель Opoc содержит на 50% меньше деталей, чем классический ДВС, что уменьшает стоимость производства, обслуживания и ремонта двигателя. Также меньшее количество комплектующих позитивно сказывается на статистической надежности двигателя. Конструкция нового двигателя позволяет избавиться от системы распределительных валов и клапанов в головке цилиндра.
«Двигатель Opoc может стать важным шагом в создании недорогого, экономичного транспорта для развивающегося мира», - заявил Билл Гейтс: «EcoMotors разработал многообещающую технологию, которая поможет снизить уровень выбросов парниковых газов в глобальном масштабе»
Источник: EcoMotor International
www.facepla.net
Search
search search SHOW MOREMovies
Comedy & Entertainment
Cars
Comedy & Entertainment
Cars
Animals
Animals
Tech
Tech
News
музыка скачать бесплатно новинки
tubevd.net