QCJ7151ET1
Китайский легковой автомобиль BYD QCJ7151ET1 производства Changsha BYD Bus Co., Ltd. (автобусный завод в г. Чанша, провинция Хунань, Китай; производит автомобили BYD). Колесная база 2745 мм, бензин, макс. скорость 180 км/час, полная масса 1825 кг, снаряженная масса автомобиля 1450 кг, АБС — опционально, экологический стандарт Национальный IV / Евро-4, двигатель BYD476ZQA, шины 205/65R15, 205/60R16, 215/50R17, всего мест 5 (вместе с водителем).
Марка | BYD |
Модель | QCJ7151ET1 |
Тип | Легковой автомобиль |
VIN |
|
Изготовитель | Changsha BYD Bus Co., Ltd.Подразделение BYD Auto Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чанша, Провинция Хунань, Китай. |
Шасси | несущий кузов |
Модель двигателя | BYD476ZQA |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 1497 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 113 (154) |
Производитель двигателя | |
Топливо | бензин |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 |
Габаритная длина, мм | 4860 |
Габаритная ширина, мм | 1825 |
Габаритная высота, мм | 1463 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1450 |
Полная масса, кг | 1825 |
Распределение полной массы по осям, кг | 1000/825 |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5 |
Колесная база, мм | 2745 |
Передняя колея, мм | 1555 |
Задняя колея, мм | 1555 |
Свес передний, мм | 1025 |
Свес задний, мм | 1090 |
Угол переднего свеса, град. | 14.0 |
Угол заднего свеса, град. | 16.0 |
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 205/65R15, 205/60R16, 215/50R17 |
Максимальная скорость | 180 |
опция | |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | - / - |
BYD BYD7157A5D1 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | BYD Auto Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | BYD473QE | Полная масса, кг: | 1585 |
Мощность, кВт: | 80 | Колесная база, мм: | 2615 |
Габариты, мм: | 4617 × 1716 × 1480 | Скорость, км/ч: | 170 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1210 |
Шины: | 195/60R15 | Свес, мм: | 976/1026 |
BYD BYD7151W5 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | BYD Auto Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | BYD473QE | Полная масса, кг: | 1745 |
Мощность, кВт: | 80 | Колесная база, мм: | 2670 |
Габариты, мм: | 4700 × 1790 × 1480 | Скорость, км/ч: | 170 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1370 |
Шины: | 205/55R16 | Свес, мм: | 980/1050 |
BYD BYD7151W4 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | BYD Auto Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | BYD473QE | Полная масса, кг: | 1705 |
Мощность, кВт: | 80 | Колесная база, мм: | 2670 |
Габариты, мм: | 4700 × 1790 × 1480 | Скорость, км/ч: | 170 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1330 |
Шины: | 205/55R16 | Свес, мм: | 980/1050 |
KIA YQZ7164 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | |||
Габариты, мм: | 4350 × 1735 × 1470 | Свес, мм: | 915/825 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 880/860 |
Полная масса, кг: | 1740 | ||
Скорость, км/ч: | 181 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1255 |
BAIC BAW BJ7131B3D (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Beijing Automotive Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | A131 | Полная масса, кг: | 1491 |
Мощность, кВт: | 75 | Колесная база, мм: | 2500 |
Габариты, мм: | 3998/4040 × 1720/1745… | Скорость, км/ч: | 160 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1091 |
Шины: | 185/55R15, 175/65R14,… | Свес, мм: | 830/668, 840/700 |
Chevrolet SGM7140GMA2 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Shanghai GM DongYue Motors Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | LFF | Полная масса, кг: | 1830 |
Мощность, кВт: | 103 | Колесная база, мм: | 2555 |
Габариты, мм: | 4248 × 1776 × 1674/16… | Скорость, км/ч: | 192 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1390 |
Шины: | 215/60R17, 215/55R18 | Свес, мм: | 922/771 |
kitavto.ru
В руководстве приводится подробное описание процедур разборки, сборки, проверки и регулировки всех узлов автомобилей «Honda Accord / Prelude» 1984-1991 модельных годов с двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.1 и 2.2 литра. Для всех моделей приведены подробные спецификации и схемы электрооборудования. Подробно описывается устройство и принцип действия компонентов систем электронного управления впрыском топлива, а также электронного управления карбюратором.
Без надлежащих инструментов и оборудования было бы невозможно должным образом обслужить ваш автомобиль. Невозможно также каталогизировать каждый инструмент, который бы вам понадобился для выполнения всех действий, описанных в этой книге. Но совсем не стоит автолюбителю начинать бегать по магазинам и покупать дорогие наборы инструментов, полагая, что они могут когда-нибудь понадобиться. Самый лучший выход в данной ситуации - не торопиться, а начать собирать свой набор с тех инструментов, которые будут использоваться наиболее часто. Не обольщайтесь низкой ценой инструментов при покупке, иногда бывает гораздо лучше потратиться немного больше, но зато выиграть в качестве. Небольшое количество инструментов, плюс немного способностей обращаться с ними - вот что требуются для начала. Базовый набор любого механика состоит из гаечных, торцевых и динамометрических ключей. В дополнение к нормальному ассортименту отверток, кусачек и плоскогубцев, вы должны иметь следующие инструменты для обычного обслуживания своего автомобиля (фактически каждая крепежная деталь на вашем Accord или Prelude метрическая): 1. Гаечные, торцевые ключи и их комбинации с размерами от 3 мм до 19 мм, и свечные патроны (20,6 см или 15,9 см). Если возможно, приобретите воротки для торцевых ключей различной длины. 2. Подставки для поддержки транспортного средства. 3. Ключ для масляного фильтра. 4. Желобок или воронку для заливки масла. 5. Маленькую масленку и шприц(ы) для впрыска смазки. 6. Ареометр для проверки батареи. 7. Низкобортный плоский поддон для слива масла. 8. Большое количество ветоши для обтирки. В дополнение к вышеупомянутым вещам, существует несколько иных, которые не столь абсолютно необходимы, но которые удобно было бы иметь под рукой. Они включают в себя подстилку для абсорбирования пролитой жидкости, воронку для трансмиссионной жидкости и обычно используемые смазки, антифриз и жидкости, хотя они могут быть куплены по мере надобности. Это - основной список для обычного обслуживания, но только ваши личные потребности и желания могут точно определить полный список необходимых инструментов. После выполнения нескольких работ на автомобиле, вы изумитесь наличию других инструментов и вещей на вашем верстаке. Некоторые обычные в домашнем хозяйстве предметы были бы полезными поблизости: сифон, пустые банки из-под кофе, моток бечевки, изолента для монтажа, маленькие рулоны цветной ленты для маркировки, маркеры и ручки, сильный магнит, и маленькое зеркало (для осмотра под коллектором). Второй список инструментов - для регулировок. Поскольку эти инструменты ненамного сложней, они не должны быть чрезмерно дорогими.
Основной список регулировочного оборудования мог бы включать: 1. Прибор для определения скорости вращения вала в градусах. 2. Свечой ключ 3. Стробоскоп (питание от батареи самое лучшее, хотя сгодится и от обычной розетки в 220 V). Она сохранит немного времени, позволив исследовать подсвеченный предмет быстрее чем в случае его разъединения и снятия. 4. Измерительные и регулировочные инструменты свеч зажигания. 5. Набор щупов-пробников для регулировки зазора свеч зажигания. В дополнение к этим основным инструментам, есть несколько других инструментов и измерительных приборов, которые вы найдете полезными. Это: 1. Компрессометр. Тип вкручиваемый - более медленный при использовании, но устраняет возможность ошибочного измерения благодаря сбросу давления. Тип вдавливаемый - более быстрый, но менее точен. И еще, вдавливаемый тип не годится для использования на определенных типах двигателях с глубоко выточенным свечным отверстием. 2. Измеритель вакуума коллектора. 3. Проверочная лампочка. 4. Измеритель индукции. Используется для определения есть или нет ток в проводе. Он удобен если есть разрыв в жгутовом проводе. 5. В век электроники, почти любая диагностика не обойдется без вольтметра или омметра. К счастью, часто они бывают объединены в один вольтомметр. Аналоговый тип со стрелочным указателем подходит для большинства диагностических работ. Но если нужно произвести работу над целым блоком или схемой, потребуется высокоомный цифровой вольт-омметр.
В качестве последнего замечания: вы вероятно найдете что динамометрический ключ необходим почти для всего, но в первую очередь он нужен для основной работы. Обычные, лучевые ключи вполне подходят, хотя более современные - срывные ключи более точны и вам не нужно выворачивать свою шею, чтобы посмотреть момент затяжки. Срывной ключ - более дорогой и требует периодической калибровки. Хороший динамометрический ключ будет заслужено дорог. Если он уже куплен, обращайтесь с ним аккуратно. Его точность может ухудшаться от бросаний или других форм «вандализма». Держите его подальше, пока он не понадобился. Не используйте динамометрический ключ также для затягиваний, не требующих точного момента - здесь сгодится обычный храповик. Значение момента затяжки для каждой крепежной детали будет указываться для тех процедур, где это требуется. Если моменты никак не оговорены, используют как руководство следующие значения, основанные на размере крепежа: Болты 6Т 6 мм болт/гайка - 4-5 Н.м. 8 мм болт/гайка - 9-13 Н.м. 10 мм болт/гайка - 17-25 Н.м. 12 мм болт/гайка - 30-44 Н.м. 14 мм болт/гайка - 41-56 Н.м. Болты 8Т 6 мм болт/гайка - 4-7 Н.м. 8 мм болт/гайка - 10-15 Н.м. 10 мм болт/гайка - 20-30 Н.м. 12 мм болт/гайка - 34-51 Н.м. 14 мм болт/гайка - 55-75 Н.м.
vnx.su
Общие параметрыКонструкция: Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный. Привод распредвала от промежуточного вала. Поперечное расположение.Газораспределительный механизм: Распредвал с верхним расположением привод распредвала от зубчатого ремня. Распредвал воздействует непосредственно на толкатели.
Обозначение двигателя:— карбюраторный 1,6 л EZ(55 KBT) ИЛИ (кроме Швейцарии) EZA/Австрия (51 кВт)— карбюраторный 1.6л (Швейцария) HN— карбюраторный 1,8 л (кроме Швейцарии) GU— карбюраторный 1,8 л (Швейцария) HV— инжекторный 1,8 л (кроме Швейцарии) EV— инжекторный 1.8л (Швейцария) GZ
Объем:— 1,6 л 1595см3— 1,8 л 1781см3
Диаметр цилиндров:— 1,6 л 81,00мм— 1,8 л 81,00 мм
Ход поршня:— 1,6 л 77,40 мм— 1,8 л 86,40 мм
Степень сжатия:— двигатель EZ, EZA, HN 9,0: 1— двигатель GU, HV 10,0: 1— двигатель EV, GZ 10,0: 1
Мощность:— двигатель ЕZ 55 кВт (75л.с.) при 5000 об/мин— двигатель EZA 51 кВт (70 п.с.) при 5000 об/мин— двигатель HN 55 кВт (75 л.с.) при 5000 об/мин— двигатель GU 66 кВт (90 л.с.) при 5200 об/мин— двигатель HV 66 кВт (90 п.с.) при 5200 об/мин— двигатель EV 82 кВт (112 л.с.) при 5500 об/мин— двигатель GZ 82 кВт(112п.с.) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий MOMЕHT(DIN):— двигатель EZ, EZA, HN 125 Нм при 2500 об/мин— двигатель GU, HV 145 Им при 3300 об/мин— двигатель EV 157 Нм при 3100об/мин— двигатель GZ 157 Нм при 3100 об/мин
Установленный карбюратор или система впрыска:— двигатель EZ, EZA Solex 2E2— двигатель GU Solex 2E2— двигатель HN Keihin— двигатель HV Keihin— Двигатель EV. GZ: система впрыска K-Jetronic. Последовательность зажигания 1-3-4-2
Давление масла:— MIN 10 кПа/см2— МАХ 7.0 кПа/см2
Фазы газораспределения - двигатели EZ. EZA, HN:— впускной клапан открывается перед ВМТ 5 °— впускной клапан закрывается после НМТ 21 °— выпускной клапан открывается перед НМТ 41 °— выпускной клапан закрывается после ВМТ 3 °— условия проверки ход клапана 1,0 мм при зазоре 0 мм
Фазы газораспределения -двигатель GU. HV:— впускной клапан открывается перед ВМТ 1 °— впускной клапан закрывается после НМТ 37 °— выпускной клапан открывается перед НМТ 42 °— выпускной клапан закрывается после 8МТ 2 °— условия проверки ход клапана 1,0 мм при зазоре 0 мм
Фазы газораспределения -двигатель EV, GZ:— впускной клапан открывается перед ВМТ 2 °— впускной клапан закрывается после НМТ 45 °— выпускной клапан открывается перед НМТ 45 °— выпускной клапан закрывается после ВМТ 8 °— условия проверки ход клапана 1,0 мм при зазоре 0 мм
Диаметр цилиндров 1,6 л 1,8 лноминальный диаметр 81,01 мм 81,01 мм 81,02 мм 81,02 мм 81,03 мм 81,03 мм1-й ремонтный размер 81,26 мм 81,26 мм 81,27 мм 81,27 мм 61,28 мм 81,28 мм2-й ремонтный размер 81,51 мм 81,51 мм 81,52 мм 81,52 мм 81,53 мм 81,53 мм
Головка цилиндров и клапаныЗазор клапанов (двигатель теплый)— Впускные клапаны 0,20 - 0,30 мм— выпускные клапаны 0,40 - 0,50 мм
Зазор клапанов (холодные - после разборки):— впускные клапаны 0,15 - 0,24 мм— выпускные клапаны 0,35 - 0,45 мм
Толщина регулировочных шайб:— область толщины 26 значений толщины— самая тонкая шайба 3,0 мм— самая толстая шайба 4,25 мм— градация толщины 0,05 мм— номера 056 109 555 для шайбы 3,00 мм, 056 109 580 для шайбы 4,25 мм— обозначение шайб На нижней плоскости шайбы
Направляющие клапанов:— температура установки головка цилиндров холодная— внутренний диаметр направляющих 8,013 - 8,035мм
Люфт стержней клапанов:— впускные клапаны 1,0мм— выпускные клапаны 1,3 мм
Седла клапановДиаметр фасок седел клапанов.- впускные клапаны карбюраторный двигатель 1,6/1,8 л 37,20 мм инжекторный двигатель 1,8 л 39,20 мм- выпускные клапаны карбюраторный двигатель 1,6/1,8 л 32,40 мм инжекторный двигатель 1,8 л 32,80 ммУгол фаски седла 45 °
Ширина фаски:— впускные клапаны 2,0 мм— выпускные клапаны 2,4 мм
Внешний корректировочный угол:— впускные клапаны 30 °— выпускные клапаны 30 °
КлапаныДиаметр тарелки клапана:— впускные клапаны - карбюраторный двигатель 38,00мм— впускные клапаны - инжекторный двигатель 1,8 л 40,00мм— выпускные клапаны - карбюраторный двигатель 33,00мм— впускные клапаны - инжекторный двигатель 1,8 л 33,00мм
Длина впускных клапанов - карбюраторный двигатель:— номинальная длина 98,70 мм— ремонтная длина 98,20 мм
Длина выпускных клапанов - карбюраторный двигатель:— номинальная длина 98,50 мм— ремонтная длина 98,50 мм
Длина впускных клапанов - инжекторный двигатель:— номинальная длина 98,70 мм— ремонтная длина 98,20 мм
Длина выпускных клапанов - инжекторный двигатель:— номинальная длина 98,50 мм— ремонтная длина 98,00 мм
Диаметр стержня клапана:— впускные клапаны 7,97 мм— выпускные клапаны 7,95 мм
Толщина кромки клапана мин 0,5 мм
Размер между фаской клапана и поверхностью головки цилиндров.— впускные клапаны 9,00мм— выпускные клапаны 9,60 мм
Поршни и шатуныДиаметр поршней: 1,6 л 1,8 л- номинальный диаметр 80,96 мм 80,98 мм 80,99 мм 80,99 мм 81,00 мм 81,00 мм- 1-й ремонтный размер 81,23 мм 81,23 мм 81,24 мм 81,24 мм 81,25 мм 81,25 мм- 2-ремонтный размер 81,48 мм 81,48 мм 81,49 мм 81,49 мм 81,50мм 81,50 ммМесто измерения диаметра поршней: в 10,0 мм от нижнего края под углом 90° к оси поршневого пальца
Максимально допустимый износ на диаметре 0,04 мм от заданного диаметра Зазор поршней— нормальный 0,03 мм— граница износа 0,07 мм
Число поршневых колец 3
Вертикальный зазор колец в пазах поршня— нормальный - все кольца 0,02 -0,05мм— граница износа 0,15 мм
Зазор в замках поршневых колец— нормальный - компрессионные кольца 0,30 -0,45 мм— нормальный - маслосъемное кольцооднокомпонентное кольцо 0 ,25 - 0,40 ммтрехкомпонентное кольцо 0,25 - 0,50 мм— граница износа 1 ,0 мм
Шатуны:— осевой люфт подшипников 0,05 - 0,31 мм— граница износа 0,37 мм
Шатунные подшипники: Смотри раздел "Коленвал"Зазор поршневого пальца 0,01 - 0,02 мм
КоленвалКоличество коренных подшипников 5Обозначение коренных подшипников: С 1 по 5, начиная с передней стороны двигателя Регулировка осевого люфта: За счет регулировочных шайб Исполнение направляющих коренных и шатунных подшипников: Тонкостенные вкладыши
Осевой люфт коленвала:— нормальный 0,07 - 0,17мм— граница износа 0,25 мм
Люфт коренных подшипников:— нормальный 0,03 - 0,08мм— граница износа 0,17 мм
Люфт шатунных подшипников:— нормальный 0,02 – 0,076 мм— граница износа 0,12 мм
Диаметр шеек коренных подшипников:— номинальный диаметр 54,00 мм— 1 - й ремонтный размер 53,75 мм— 2 - й ремонтный размер 53,50 мм— 3 - й ремонтный размер 53,25 мм
Диаметр шеек шатунных подшипников.— номинальный диаметр 47,80 мм— 1 - й ремонтный размер 47,55 мм— 2 - й ремонтный размер 47,30 мм— 3 - й ремонтный размер 47,05 мм
Система смазкиДавление системы смазки 1 0 кПа/см2Максимальное давление масла 7 0 кПа/см2
Количество масла при замене— с заменой фильтра 3,5 л— без замены фильтра 3,0 л Масляный фильтр сменного типа
Усилия затягивания резьбовых соединенийБолты головки цилиндров 75 Нм, двигатель холодный, затем еще на 1/4 оборотаШатунные болты 30 Нм + 96°Крышки коренных подшипников 65 НмБолты маховика 20 Нм
Приводной диск ( автомат) 75Нм, перед завинчиванием нанести герметик "D6". Предварительно удалить смазку или масло
Детали привода распределительного механизма: Смотри иллюстрацию 8.0
Масляный насос на двигателе:— короткие болты 10 Нм— длинные болты 20 Нм Поддон картера на блоке цилиндров 20 НмБолт зубчатого колеса коленвала 80 НмБолт зубчатого колеса промежуточного вала 80 НмБолт зубчатого колеса распредвала 80 НмЦоколь масляного фильтра 20 НмМаслоохладитель на цоколе фильтра (инжектор) 25 НмКарбюратор на коллекторе 20 НмМаслосливная пробка 30 НмВыпускной коллектор на головке 25 НмКрышки подшипников распредвала 20 НмКрышка головки цилиндров 8 НмДатчик давления масла 10 НмДвигатель к коробке передач 55 НмОпора двигателя на двигателе 40 НмПодвеска двигателя на двигателе 40 Нм
carmanz.com