то есть что это за субстанция я представляю. аналоги в россии есть?а то смотрю аукцион - тип топлива - газолин. в непонятках. просвятите плиз.
888 13-04-2006 18:48Бензин походу Америкосы кривляются...
Yak9t 13-04-2006 18:52Может поможет..
Большая советская энциклопедияГазолин(от газ и лат. oleum - масло), смесь лёгких жидких углеводородов, получаемая при перегонке нефти или при разделении промышленных газов. Г. - легко воспламеняющаяся и взрывоопасная жидкость, применяется как топливо для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания (газовый бензин с пределами выкипания 30-200 ?С), растворитель при экстракции масличных и смолистых веществ (фракция 70-100 ?С), для лабораторно-аналитических работ (петролейный эфир с пределами выкипания 30-80 ?С) и других целей. Г. как единый товарный продукт с точно нормированными свойствами промышленностью не вырабатывается.
А так - да, сильно на бензин смахивает.
Gunmen 13-04-2006 18:55вот амеры уроды.смотрю на фаер. двиг 5,7 - и газолин. я аж присел...так а по актановому числу какой он?
Yak9t 13-04-2006 19:18Порылся я тут по гуглу - похоже-таки обычный бензин. Октановые числа - соотвественно - американские.
888 13-04-2006 19:23quote:Originally posted by Gunmen:вот амеры уроды.смотрю на фаер. двиг 5,7 - и газолин. я аж присел...так а по актановому числу какой он?По актану наверно соответственно данному мотору!
теоретик?2 13-04-2006 19:27Gasoline=бензин. Причем, это название используется только в англ. языке. По-немецки, например, так и будет: das Benzin. Оно то есть.
888 13-04-2006 19:29quote:Originally posted by теоретик?2:Gasoline=бензин. Причем, это название используется только в англ. языке. По-немецки, например, так и будет: das Benzin. Оно то есть.Скорее даже в "американской" версии английского
ну и ладушки. развеяли мои страхи
30-06 13-04-2006 20:04Бензин это, бензин У нас тоже одно время газолином называли,годов до 50-х, как я слышал.
Laborant 14-04-2006 03:38Вы еще про лигроин вспомните.Мне вот в компас его нужно залить, а нету такого. Заполнил спирто-глицериновой смесью. Х.З. вроде работает, картушка всплыла.
Agent_Smith 14-04-2006 11:13Газолин (образовано от газ и олеум) равно как и газойль (образовано от газ и ойл) - фракции нефти после перегонки.
Так вот ...
При перегонке сначала отгоняют летучие углеводороды, типа метана. А потом уже нефть разделяют на фракции. Я не помню по температурному режиму, но фракции получаются следующие:
- газолиновая, это всеми нами любимая и ругаемая по цене фракция, ибо из нее при дальнейшей перегонке получают газолин и собственно бензин;- лигроиновая, более понятное как тракторное топливо;- керосиновая - тут надеюсь все ясно ...- газойль, собственно дизтопливо- мазуты- остаток под названием гудрон.
Думаю речь идет о бензиновом двигателе, ибо в противном случае было бы написано что-то типа Диезел.
jaguar 14-04-2006 12:20Это обычный бензин, я работаю в компании диллере VOLVO Penta двигатели для катеров и индустриальные двигатели, у нас так и обозначается gasoline endgines бензиновые двигатели diesel engines дизельные двигатели.
Gunmen 14-04-2006 16:07да просто раньше в описании ставили тип топлива - бензин, дизель, газ. поменяли дизайн торговой площадки - появился газолин. Спасибо мужики.
nabludatel 14-04-2006 20:59Газолин в американском английском означает бензин. В разговорном языке бензин часто называют - газ. Хотя для природного газообразного газа используется тоже слово.
guns.allzip.org
В связи с резким подорожанием топлива за последние два месяца (с 16 до 22 грн/литр) многие водители стараются использовать личный автомобиль как можно реже, выезжая лишь по выходным и/или лишь поздно вечером и рано утром (чтобы не тянуться в пробках). Но такие методы экономии исключены, если нужно ездить на автомобиле по работе. Например, вы занимаетесь доставкой, работаете в такси или просто ездите на встречи в такие уголки города, куда на общественном транспорте добраться сложно. В этом случае возникает соблазн залить топливо подешевле (на заправках на окраинах городов предлагают вместо бензина некую топливную смесь) или использовать для экономии чудо-присадку. Мы выяснили, есть ли смысл в такой замене.
В техпаспорте авто часто указывают: «рекомендованный бензин — А-95, допустимый — А-92». У многих водителей возникает мысль, а не заправлять ли машину по 20,7 грн/л вместо 22 грн/л? Октановое число характеризует способность топлива противостоять самовоспламенению (детонационная стойкость). Если она недостаточна, то возникает перегрев, повышенный износ и даже локальные разрушения двигателя. При этом падает мощность, увеличивается дымность выхлопа, расход топлива и т. д. Чтобы избежать детонации, в инжекторных двигателях автоматически меняется угол опережения зажигания. Но мотор все равно работает с повышенной нагрузкой (значит, быстрее изнашивается), а расход топлива увеличивается до 20%. Следовательно, мы ничего не экономим, а даже переплачиваем — порядка 30 грн на каждых 10 л.
В теории смесь бензина и спирта (биобензин), которую продают на столичных АЗС по 17–18 грн/литр, заливать в бак можно без последствий. Оно на 65 % состоит из этанола, содержит около 17% метил-трет-бутилового эфира, остальное – низкооктановый бензин. Но на практике, по словам директора агентства «А-95» Сергея Куюна, в Украине нет производств, способных выпускать такое топливо по мировым стандартам. А значит, есть риск, что один раз попадется качественная смесь, а в другой продадут непонятную бодягу. Или при производстве используют не этанол, а очень ядовитый метанол (чревато для здоровья). Вторая особенность — биобензины гигроскопичны. Поэтому в жару есть риск образования паровых пробок в топливной системе, а в морозы ее работу могут нарушить льдинки. Кроме того, расход такого топлива на 10–15% выше, чем бензина.
Наиболее популярным способом получения дешевого топлива является газолин — это вещество стоит всего 5–6 грн за литр. Главная его проблема — плотность. То есть его октановое число равняется примерно 40 единицам, поэтому ездить на нем в чистом виде автомобиль не способен: будет дергаться, взрываться в двигателе. Чтобы повысить октановое число, горе-химики добавляют около 10% ацетона (40 грн/л) или нафталин (1 таблетка на литр стоит 70 копеек). В Киеве есть несколько АЗС, которые и не скрывают того, что торгуют такими коктейлями, объясняя автовладельцам, что горят они точно так же, как и бензин, а литр стоит 15 грн. «Внешнее» отличие — неприятный запах (как протухшие яйца). Последствия экономии — засорение свечей, инжектора и бака, замена и очистка которых обойдется в 700–800 грн. А их придется менять раз в 1–3 месяца.
На АЗС продают присадки — октан корректоры, которые владельцу предлагается заливать для того чтобы снизить расход топлива. Средняя цена флакончика, рассчитанного на бак в 60 л, — 80 грн. Тесты СМИ и исследовательских организаций показали, что такие присадки действительно увеличивают октановое число на 4–6 единиц. То есть из А-92 можно сделать от А-95 до А-98. Вреда от использования такой жидкости нет. Но реклама часто сбивает с толку автолюбителей, которые льют ее в 95-й в рассчете на экономию (обещают, что это снижает расход на 2–2,5 л). Но присадки разработаны для тех случаев, когда водитель заправляется на незнакомой АЗС и боится бензина с низким октановым числом. И в случае с 95-м экономии не получится (так как перерасхода и так нет), а если заливать 92-й, то удастся сэкономить лишь 150–170 грн на баке.
Чтобы оградить владельцев от необоснованных расходов и вредного топлива, мы с помощью специалистов СТО «Автолегион» собрали советы о том, что на самом деле помогает экономить.
Топливная система
Раз в год на авто старше трех лет нужно чистить инжектор — процедура занимает 30–50 минут и стоит 250–300 грн. После процедуры расход топлива падает на 0,5–1,5 л/100 км (в зависимости от степени загрязнения).
Состояние свечей
Свечи зажигания из-за плохого топлива часто покрываются рыже-черным нагаром, что увеличивает расход на 1–2 л/100 км. Проверяйте их раз в два месяца или после незнакомой АЗС.
Воздушный фильтр
Если вы ездите по пыльным дорогам (а летом они все такие), меняйте фильтр не раз в 15, а раз в 10 тыс. км. В засоренном состоянии он мешает приготовлению топливной смеси — плюс 0,5 л к расходу.
Давление в шинах
Езда на недокачанных колесах (1,5 атм. вместо 1,8–2,0) приводит к росту расхода на 0,5–1 л/100 км, плюс это небезопасно. Подкачка на шиномонтаже стоит около 4 грн/колесо, а производить ее нужно раз в два месяца.
Многие автолюбители, раздумывая о переоборудовании авто на ГБО, задаются вопросом о том, насколько это вредно — не сокращается ли из-за этого срок службы мотора? На СТО «Автогаз» нам объяснили, что октановое число газового топлива — около 100 единиц. То есть детонация исключена. В остальном газ пропан-бутан не отличается от бензина (также является нефтепродуктом) по своим свойствам. Но эксперт по ГБО группы компаний АИС Вячеслав Юрченко говорит, что ГБО нужно регулярно (раз в 15–20 тыс. км) обслуживать, иначе возможны сбои.
auto.vesti-ukr.com
Метод исходит из соображения о выгодности ограничения применяемого давления, что возможно при условии достаточного охлаждения и компенсации скрытого тепла конденсации газолина. Так как скрытая теплота испарения равна теплоте конденсации, то Весткотт [c.134]
На первых этапах развития промышленности плотность была важной и часто единственной характеристикой сырых нефтей и нефтепродуктов. Для сырых нефтепродуктов плотность являлась указателем содержания газолина и особенно керосина. [c.180]
Бензином (или газолином) природных газов называете бензин, извлекаемый из газов, выходящих, из нефтяных скважин, или из газов месторождений, лишенных нефти и называемых газовыми скважинами . [c.130]
В 1929 г. в США насчитывалось 1 124 предприятия по извлечению газолина, которыми было получено 2 млн. галлонов (9,08 млн. л) бензина. Это составляет 11% общей продукции США. [c.131]
Метод компрессии и охлаждения, в котором газолин конденсируется изменением равновесия системы — под воздействием давления и пониженной температуры. [c.132]
Метод адсорбции, в котором газолин адсорбируется пористыми твердыми телами, из которых он извлекается в результате последующей переработки. [c.132]
Таким образом можно провести ожижение паров углеводородов, составляющих газолин, или изменением давления без изменения температуры, или понижением температуры без изменения давления, или, что лучше, комбинированием обоих указанных факторов. [c.133]
Таким образом мы приходим к необходимости применять здесь весьма значительные. давления. Легко понять, что этим методом невозможно провести полное ожижение паров углеводородов, заключающихся в газовой смеси, без того чтобы не быть быстро остановленным соображениями экономического порядка. На практике мы будем иметь такое положение, при котором небольшому дополнительному увеличению рекуперации газолина будет отвечать такое увеличение давления, возможность приложения которого является экономически немыслимой. Поэтому-то обычно и комбинируют повышение давления с предварительным охлаждением газа. [c.133]
Во время этой второй компрессии получают около 60% выделяемого газолина (этот газолин содержит большое количество растворенного газа). [c.134]
Эти газообразные компоненты удаляют фракционированной перегонкой под давлением и получают стойкий продукт, содержащий лишь бутан и его высшие гомологи. Такой газолин называется стабилизированным. [c.134]
Процесс Истмана основан на том же принципе, что и рассмотренный выше метод высокотемпературного пиролиза. Пропан иа натурального газа или газолин, предварительно подогретые до 600°, смешиваются в камерной печи с также подогретым до 600° кислородом или воздухбм и сгорают. Количество кислорода составляет в обоих случаях около 95% от стехиометри-ческого. Вычисленная температура пламени лежит около 2000°. [c.98]
Практика показала, что газолин охлаждения почти целиком конденсируется в холодильнике, который сле-лует за первым компрессором. Вест-ь [c.138]
Он должен полностью растворять составляющие газолин углеводороды. [c.141]
Если хотят изучить относительную ценность различных методов рекуперации, то следует принять в соображение два основных фактора. Во-первых, экономический баланс, т. е. те денежные затраты, которых требуют различные методы в различных условиях, при одновременном учете стоимости получаемого бензина и всех издержек рекуперации. Во-вторых, экономические факторы, выдвигаемые самой нефтяной промышленностью (местоположение ск важины, условия рынка, вопросы транспорта рекуперированного газолина и т. д.). [c.144]
Экономический баланс рекуперации газолина из природного газа, вполне аналогичный рекуперации всех летучих растворителей и в частности бензола в газовых и коксобензольных заводах, слагается из [c.144]
Если же местного рынка нет и приходится газолин примешивать к сырой нефти, отправляемой по нефтепроводу на нефтеперерабатывающие заводы, то этот метод теряет уже большую часть своего значения. [c.146]
Сырой продукт, получаемый методом компрессии или адсорбции, содержит растворенные, весьма летучие углеводороды. Необходимо удаление этих легких продуктов, так как слишком высокая степень летучести делает не только затруднительным использование газолина в моторах, но и влечет за собой значительные потери при транспорте и хранении. [c.146]
Проблема извлечения бензола из газа коксования в сущности ничем не отличается от проблемы извлечения газолина из природных газов. Единственное различие заключается в том, что здесь географический фактор- не играет никакой роли. То, что мы говорили но поводу рентабельности этой операции в приложении к извлечению газолина, приложимо также и к извлечению бензола. [c.148]
За патентом Юнга последовали патенты Бентона, Фрея, Редвуда и Дьюара. Напомним, что в то время, когда эти патенты брались, искали способы получения не бензина, а главным образом керосина. Газолин же даже рассматривался как продукт нежелательный и опасный ввиду его чрезвычайной летучести и низкой точки воспламенения только с конца прошлого столетия стали предвидеть его прогрессирующее значение. [c.233]
Дальнейшая обработка производится описанными выше методами (гиперсорбция и т. д.). Соотношение ацетилена и этилена в смеси зависит в первую очередь от температуры пиролиза и может варьировать в широких пределах. Оно не зависит от того, как происходит сгорание — в атмосфере чистого кислорода или в воздухе. Выход ацетилен-этиленовой смеси составляет при пиролизе пропана hjih газолина в среднем 55% вес. или более, считая на исходный продукт, независимо от того, каково соотношение ацетилена и этилена в смеси, которое может изменяться от 1 2 до 4 1. [c.98]
Большое практическое значение имеет возможность расчета вязкости смеси по известным вязкостям ее компонентов. Было предложено несколько методов, основанных на гармонических или логарифмических соотношениях [100—120], однако ошибки часто бывают очень большими, особенно, когда вязкости компонентов сильно отличаются, например, смазочное масло и газолин [103]. Такие случаи очень редки, хорошее вычисление сделано с применением вязкостно-температурных диаграмм ASTM о линиях при 37,38 и 98,89° С говорят как о процентных линиях. Метод [c.179]
Хотя анилиновая точка и произвольный индекс, но она является важной величиной для характеристики нефтепродуктов. Для нефтей заданного тина она медленно растет с молекулярным весом, в то время как для нефтей определенного молекулярного веса она быстро увеличивается с парафинистостью. Следствием этого является то, что анилиновая точка была одним из первых свойств, предложенных для группового анализа нефтепродуктов в связи с содержанием ароматических и нафтеновых углеводородов [307—311] она применяется даже в одном из более ранних методов [312]. Простота определения делает ее удобной для грубого определения содержания ароматики, где эта величина важна для функциональных требований, как и в случае растворя-юш,ей способности нафтенов и горючих характеристик газолина и дизельных топлив. [c.203]
Сконденсировавшийся газолин получается в холодильнике, в то время, как испарившийся газОоЛин примешивается к свежему газу, в котором он, таким образом, увеличивает содержание конденсирующегося газолина. [c.138]
Он должен перегоняться в определенных температурных границах. Его начальная температура кипения не должна быть слишком низкой, иначе растворитель может увлекаться во время отгонки газолина. Конечная температура кипения растворителя не долгкна быть слишком высокой, для того чтобы не было риска получить неприятно пахнущие продукты разложения вследствие частичного крэкинга растворителя. Преимущественно выбирают температурные границы кипения растворителя между 200—370° С. [c.141]
Кроме того он не имеет заметного средства к сернистым соединениям и дает возможность получать при перегонке, следующей за абсорбцией, не нуждающийся в очистке газолин, который может непосредственно итти на потребление но в дальнейшем мы увидим, что имеются также и причины, препятствующие развитию его. применения. [c.142]
По Эделеану и Дунстану степень конденсации зависит от разности между упругостью паров сконденсированной жид1 ости и парциальным давлением ее паров в газовой смеси. В результате, когда концентрация паров газолина увеличивается, разность между давлением паров жидкой фазы и наружным, давлением в газошй фа-зе увеличивается, вследствие чего и а1дсорбция становится более активной. [c.143]
До сих пор мы лишь описывали различные методы рекуперации газолина из природного газа. Теперь представляется своевременным коснуться преимуществ и недостаткоЬ каждого. За и против каждого метода имеются многочисленные сообрадгсния его сторонников и противников. Противоречия еще усложняются соображениями скорее финансовыми, чем техническими и скорее торговыми, чем практическими. [c.144]
Нет никакого смысла в рекуперации всего газолина из природного газа, если эта рекуперация ВБГзывает издержки, равные стоимости получаемого бензина напротив, представляет преимущество рекуперация только 70%, если издержки Ь этом случае составляют лтиь 30% стоимости бензина. В первом случае прибыль равна нулю, во втором она составляет 40% стоимости газолина. [c.145]
Месторождения природного газа всегда расположены в областях, часто Ьесьма отдаленных от центров нефтепереработки. В последние годы сьграя нефть доставляется по нефторроводам. Понятно, что этот вид транспорта не может быть приложен-к газам, и извлечение газолина из природного газа должно проводиться на месте добычи последнего. В результате большое влияние на рекуперацию газолина оказывают экономические факторы, относящиеся к географичекжому [c.145]
Чаще всего приходится делать выбор между двумя методами, наиболее широко применяемыми методом компрессии охлаждения и методом абсорбции средними фракциями нефти. Выбор по большей части определяется богатством газа конденсируемыми углеводородами. Метод компрессии имеет преимущество в случае богатых газов, т. е. газов, содержапщх более 100 г газолина на 1 газа. Нри меньшей концентрации приходится прибегать к высоким давлениям и следовательно нести аначительные расходы. Метод абсорбции применяется в случае бедного газа. Его применяют также для рекуперации газолина, еще содержащегося в газах после их обработки методом компрессии. Таким образом можно сказать, что (метод абсорбции соответственными растворителями, с применением давления й без применения давления, находит наиболее широкое приложение. [c.146]
Часто газолин смешивается с бензином прямой гонки. При возникновении этой нромышленности были даже попытки смешивать газолин с керосином. Думали, что при добавлении к керосину летучих частей удастся его применить для питания карбюрационных [c.146]
Указанный раздел, изложенный автором весьма кратко, тем не менее не нуждается в дополнении, так как на русском языке имеются по главному вопросу превосходные и обширные руководства и обзоры. См. Г. Оберфел и Р. Алден, Газолин из природного газа, Москва, 1926. — Саркисянц, Курс добычи и утилизац ии газа, Баку, 1930 г. — Сборники но природным газам , № 1—8. Ленинград 1931—1934 гг. и др. Последние дают возможность составить представление в частности и о состоянпи газовой промышленности в Союзе. [c.148]
Предметом наибольшего спроса являются фракции, перегоняю-пщеся ниже 225°, т. е. бензин или газолин. Причина этого заключается в широком развитии автомобильной промышленности. Это обстоятельство слишком хорошо известно, чтобы па нем останавливаться дальше. [c.231]
С друтой Стороны, в с-лучае спиртов, придется считаться с и слабой Калорийностью. Бели продажная цена газолина составляет 2,25 фр. за литр, то для М(етилового спирта цена далжна быть ниже, [c.470]
Органическая химия (1968) -- [ c.70 ]Курс органической химии (1965) -- [ c.67 ]
Технология переработки нефти и газа (1966) -- [ c.204 ]
Курс неорганической химии (1963) -- [ c.457 ]
Учебник органической химии (1945) -- [ c.33 ]
Курс органической химии (1967) -- [ c.67 ]
Курс органической химии (1979) -- [ c.79 ]
Курс органической химии (1970) -- [ c.67 ]
Основы химии Том 2 (1906) -- [ c.268 ]
Химия органических лекарственных препаратов (1949) -- [ c.10 ]
Противопожарная техника на предприятиях химической промышленности (1961) -- [ c.187 ]
Д.И. Менделеев Жизнь и труды (1957) -- [ c.0 ]
Курс неорганической химии (1972) -- [ c.409 ]
Курс органической химии _1966 (1966) -- [ c.70 ]
Органическая химия Издание 4 (1970) -- [ c.37 ]
Курс органической химии (0) -- [ c.32 ]
chem21.info
Конец 19-го – начало 20-го века отличились большим количеством «сумасшедших» изобретений. А в преддверии Большой войны, в начале которой никто не сомневался, пошел вал предложений по модернизации оружия. И инженеры, и простые обыватели, и опытные оружейники предлагали различные, порой весьма необычные конструкции. Это была эпоха стимпанка! Конечно, большая часть осталась только в эскизах, кое-что дошло до полноценного чертежа, а редкие экземпляры были построены. И уж совсем не многие оказались жизнеспособными и получили развитие. Меня заинтересовали именно тупиковые проекты. Как показывает вся история развития, то что вчера было невозможно, иногда пригождается завтра.
Это не копия, а некая компиляция, фантазия. Военный велосипед, на который возможна установка броне щита. Щит, естественно, противопульный и противоосколочный. Вооружение основное – пулемет системы Льюиса. Военный велосипедист имеет и личное оружие: легкий пистолет-карабин системы Маузера и осколочную гранату. Поскольку двигатели были еще очень не надежные, то полностью сохранена возможность двигаться на педальном приводе. Из-за тяжести щита пришлось добавить для стабилизации два малых само ориентируемых колеса. Модельку велосипеда случайно купил на блошином рынке. Щит — клепанный латунный, около 50 заклепок 0,8 мм. Пулемет тоже латунь, приклад буковый. Фигурка солдата вырезана из бука. Кожух мотора – медь, латунь. Мотор с редуктором 1 к 300. Фрикционная передача на колесо деревянным роликом. Питание – 3 вольта. Батареи в специальном кожаном кофре под щитом. Размеры: длина мах – около 280 мм. Высота мах – 230 мм. Ширина мах – 110 мм.
steampunker.ru
История автомобиля началась уже в 1769 году вкупе с созданием паросиловых машин, способных перевозить человека. В 1806 году появились 1-ые машины, приводимые в движение движками внутреннего сгорания на англ. горючем газе, что привело к возникновению в 1885 году везде применяемого сейчас газолинового либо двигателя внутреннего сгорания внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве быстро появились сначала 20-го века, но практически вполне пропали из поля зрения прямо до начала 21-го века, когда опять появилась заинтригованность к малотоксичному и экологически чистому транспорту. По существу, раннюю историю автомобиля можно поделить на этапы, различающиеся преобладающим методом самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего облика, также предпочтениями в мотивированном использовании.
Изобретатели-первопроходцы
Германский инженер Карл Бенц, изобретатель огромного количества авто технологий, считается изобретателем и современного автомобиля. Четырёхтактный бензиновый(газолиновый) бензиновый двигатель, который представляет самую распространённую форму современного самоходного движения — разработка германского изобретателя Николауса Отто. Схожий четырёхтактный дизельный двигатель был также изобретён германцем Рудольфом Дизелем. Водородный топливный элемент, одна из технологий, провозглашённых как подмена для газолина в качестве источника энергии автомобилей, в принципе был найден другим германцем Шёнбейн Кристиан Фридрихом в 1838 году. Автомобиль на электронной батареи должен своим возникновением одному из изобретателей электронного мотора венгру Аньош Йедлику и изобрётшему в 1858 году свинцово-кислотную батарею Гастону Планте (англ.).
ctirling.ru
bigmeden.ru
История автомобиля началась с создания первых паросиловых авто, в далеком 1768 году было положено начало, теперь уже всем знакомого автомобиля. Создание автомобиля произошло параллельно созданию паросиловых машин, с помощью которых можно было перевозить человека. В 1806 году были созданы машины, которые приводились в движение двигателями внутреннего сгорания, в качестве топлива использовавшие горючий газ. Однако все эти аппараты не были похожи на их будущих собратьев, которые сейчас бороздят просторы дорог всего мира.
Но благодаря им, в 1885 году был создан бензиновый или газолиновый двигатель внутреннего сгорания. Считается, что главный вклад в создание современного автомобиля сделал Карл Бенц. А четырехкратный бензиновый (газолиновый) двигатель внутреннего сгорания, который признан самой распространенной формой передвижения – плод деятельности Николауса Отто. Электрический двигатель был сделан венгром Аньошом Йедликом и так же, благодаря Гастону Бланте, который придумал и воплотил в реальность свинцово-кислотную батарею.
Однако еще тогда, когда создателей первых паровых и газолиновых двигателей не было на свете, Фердинанд Вербист, член иезуитской общины в Китае, построил паровую машину, как игрушку, для своего императора. Эта, так называемая телега с паровой тягой не могла везти водителя или пассажира, из-за небольших, крайне миниатюрных размеров. Но современной наукой она считается самой первой работающей машиной в мире.
Впервые производство автомобилей было налажено Карлом Бенцом. Было множество других производителей, например, Рудольф Эгг, Эдвард Батлер и Леон Болле, но они в отличие от Бенца создавали трициклы. И они добились многих достижений. Одно из них – на ралли “Париж-Турвилль” трициклу Болле удалось развить скорость 45 км/ч. Но стоит вернутся к производству автомобилей в целом. В конце 19 века и начале 20 века массовое производство машин налаживается в Америке. Чарльз и Френк Дюреа, Ренс Эли Олдс, так же Кадилак и Форд начинают выпускать линейки своих автомобилей массово.
Во Франции же были основаны фирмы “Пежо” и “Панар и Левассо”, которые выпустили огромное количество автомобилей, что составило более 30 000 штук и половины в мире. Далее, массовое производство автомобилей по всему миру было качественно налажено, появлялось все больше фирм, автомобили которых известны сейчас даже детям. Благодаря первоначальным создателям, например, Бенцу и Форду, мы имеем современные способы передвижения.
Винтажная , довоенная и послевоенная эры внесли множество корректировок в современное машиностроение. В разные эпохи человечество терзали разнообразные проблемы, под которые подстраивалось тогдашнее машиностроение. Сейчас, например, это загрязнение окружающей среды, благодаря которому появились автомобили на электрических двигателях. Машиностроение идет вперед бок о бок с наукой. Но мы точно знаем, что оно развивается и, возможно, в будущем автомобили будут даже летать.
На сегодняшний день сложно представить себе, что все когда-то было по-другому: асфальтированных дорог не было, по обычным сельским дорогам и брусчатке перемещались повозки и экипажи… до тех пор, пока Генри Форду не пришла в голову гениальная идея – создать повозку с мотором, для перемещения которой не были нужны ни лошади, ни мулы – только мощность двигателя. Его попытка увенчалась успехом – и мир постепенно начали заполонять странные гремящие аппараты под названием «моторы» или проще – автомобили. Что интересно, даже на сегодняшний день заветы Генри Форда актуальны – авто его компании до сих пор являются самыми неприхотливыми и надежными.
Если в то время выбор автомобилей был весьма скромен, то сейчас количество выпущенных моделей нельзя, пожалуй, вместить в один том книги. Но какие машины были вершиной прочности и надежности, какие аппараты не ломались годами и прослужили длительное время своим хозяевам? Эксперты расходятся во мнениях по этому вопросу, но в этой статье постарались немного выяснить, какие автомобили считаются самыми распространенными и надежными механизмами во всем мире.
Toyota Corolla. Это достаточно недорогой и очень надежный автомобиль от японского производителя, который был выпущен еще в 1966-м году и на сегодняшний день выпускается уже в 11-м поколении, в количестве более 32 миллионов единиц. Это авто заслуженно получило статус самой продаваемой модели в мире. Машина изначально была запланирована как «народный» автомобиль – доступный, практичный, и с большим выбором моторов, коробок передач и трансмиссий. Первые модели Corolla выпускались в Японии и в Австралии, и были бурно восприняты публикой – с тех пор Toyota Corolla пользуется славой самого неприхотливого и надежного автомобиля.
Honda Civic. Этот автомобиль – тоже уроженец Японии, появившийся в 1972 году и снискавший популярность среди молодежи. Благодаря стараниям многих японских инженеров первые Civic были очень экономичными, что в условиях 70-80-х было принято публикой очень живо.
С тех пор в Honda не изменяли сложившимся традициям – более 15 миллионов выпущенных машин постоянно обновлялись, изменялись, но главным достоинством неизменно оставались качество изготовления и экономичность силового агрегата – позже, как показала практика, выяснилось, что Honda Civic очень редко ломалась и была проста в обслуживании, что стало дополнительной рекламой японскому авто.
Ford Escort. Хоть этот автомобиль и ушел «на покой», его имя до сих пор на устах миллионов автолюбителей. Мир увидел этот практичный шедевр автомобильного искусства еще в 1967 году, когда менеджеры Ford решили заменить устаревшую Anglia на более современный Escort. За восемь лет выпуска первой генерации автомобиля его раскупили более миллиона человек. «Виной» тому были не только высокая надежность автомобиля, но и достаточно приемистый двигатель, вся мощь которого использовалась на гонках. Руководство Ford восприняло внимание публики как добрый знак – и вслед за модернизацией первой генерации в 1976 пришло второе, затем третье… и так до 2000 года, когда автомобиль модели Escort был выпущен в количестве более 10 миллионов автомобилей. Так авто заслужило мировое признание, и до сих пор многие водители предпочитают приобретать Ford Escort, как наиболее практичный и надежный в использовании автомобиль.
Разумеется, можно бесконечно спорить о том, какой автомобиль лучше и надежнее – у каждой модели найдутся свои неоспоримые плюсы, которых нет у конкурентов. К тому же, однозначного решения о ТОПе быть не может – на смену старым поколениям приходят новые автомобили, которые в будущем вполне могут потеснить и Corolla, и Ford Escort.
densegodnya.ru