Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
Проверка состояния
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
|
Замена
|
automn.ru
Система выпуска отработавших газов: 1 - приемная труба2 - дополнительный глушитель3 - основной глушитель4 - выпускная труба |
Вам потребуются | |
|
Предупреждение
На автомобиле может быть установлена система выпуска, отличающаяся от показанной. Она состоит всего из трех неразборных элементов: приемной трубы, блока основного и дополнительного глушителей и выпускной трубы. Эти элементы соединены между собой фланцами с уплотнительными прокладками и могут быть заменены каждый по отдельности.
Резиновые подушки подвески выпускной системы заменяют, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения
2. Требования безопасности 2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя
3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра
4. Хранение автомобиля 4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения
5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска
6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги
7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз
8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
9. Кузов 9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель
10. Двигатель и его системы 10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов
11. Трансмиссия 11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес
12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля
automend.ru
Замена опор силового агрегата Вашего автомобиля – это очень важное, не требующее при этом траты длительного времени занятие.
В Оке двигатель прикреплён в 3-х точках. Одна из них находится впереди, на месте где размещён генератор. Другая расположена в коробке передач, а именно – в хвостовике. Ещё одна точка находится на месте размещения масляного фильтра. Каждая из точек устроена достаточно просто. К подрамнику прикреплён двигатель, а на двигателе есть резьбовые отверстия для присоединения кронштейнов. В сами кронштейны помещены упругие резинометаллические элементы (они напоминают сайлент-блоки). В такой элемент помещена втулка, с её использованием можно крепить с помощью всего одного длинного болта с кронштейном, который приварен на подрамник.
Переднюю (которая находится под генератором и выполняет роль его крепления) и вторую (которая располагается на коробке передач) опоры удобнее всего будет менять на земле.
Заменять опоры хвостовика коробки передач вовсе несложно. Для этого Вам понадобится просто приподнять наверх коробку передач (это можно сделать с помощью домкрата), отвернуть все гайки кронштейна вместе с подушкой (крепления опоры), повернуть гайку болта крепления опоры к подрамнику и аккуратно её снять. Затем, необходимо установить крепёж, затянуть все гайки и надеть новую.
Чтобы заменить переднюю опору, Вы должны будете убрать весь декор с передка, бампер и непосредственно генератор – так Вы справитесь с работой намного быстрее. Возможно у Вас возникнут трудности с поднятием силового агрегата, но это необходимо сделать для того, чтобы добраться до болта крепления опоры к двигателю. Не отчаивайтесь, это сделать сложно, но вполне возможно, а поможет Вам в этом набор головок.
Выполнять замену задней опоры рекомендуется на яме, в крайнем случае – просто на полу. С пола также всё хорошо отвернётся. Здесь уже одними только головками не обойтись. Так просто добраться будет практически нереально. В таком случае Вы можете воспользоваться накидными ключами. Чтобы ничего не помешало достать заднюю опору, необходимо будет заранее снять масленый фильтр. Следует аккуратно доставать опору из капота наверх. Также, Вам придётся открутить весь её нижний крепёж (1 болт крепления к подрамнику и 2 болта крепления к силовому агрегату).
Процесс полного выполнения работы займёт у Вас от двух до трёх часов, но ведь это того стоит.
Оригинал статьи находится на Ока-Клуб
predohraniteli-oka.narod.ru