ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Снятие и установка двигателя или силового агрегата. Ниссан альмера ремонт двигателя


ремонт двигателя с гарантией качества на наших СТО в СПб

Альмеру с полным правом можно считать долгожителем: эта модель выпускается вот уже почти четверть века. И, что вообще удивительно, за это время она лишь один раз подверглась серьезному рестайлингу. Тем не менее, ассортимент двигателей этих авто достаточно широк – от 1,4-литрового бензинового до 2,2-литрового турбированного дизеля. Причем, почти все из этих моторов устанавливаются на альмеры разных комплектаций и по сей день.

Заметки на полях. Сейчас Альмера собирается лишь в России – на ВАЗовском заводе в Тольятти, поэтому в нашей стране многие автосервисы оказывают услуги по ремонту этой машины. Также не вызывает трудностей на Ниссан Альмера ремонт двигателя.

Силовые агрегаты Альмеры

020.jpg

Принимая во внимание тот факт, что эта машина относится к категории бюджетных, конструкции всех ДВС этих машин предельно просты, а значит, все они имеют достаточно большой ресурс. Исключение составляет, пожалуй, лишь мощный дизель, в котором наиболее проблемным агрегатом является турбина. Этот агрегат вообще требует к себе повышенного внимания – неслучайно ремонт дизельного двигателя Ниссан Альмера в большинстве случаев сопряжен либо с восстановлением работоспособности этого агрегата, либо с его заменой.

Прочие же механизмы мотора, основными среди которых являются газораспределительный механизм, топливная система и система охлаждения двигателя, требуют более не ремонтов, а регулярного обслуживания. Если владелец машины заботится о ее моторе и своевременно выполняет все ме6роприятия плановых ТО, то серьезные ремонтные работы, в том числе и включающие в себя замены тех или иных комплектующих, двигателю могут и не понадобиться вплоть до полной выработки им своего ресурса. А составляет он на практически всех альмеровских моторах ни много ни мало, а полмиллиона километров.

Обслуживание и ремонт ДВС Nissan Almera

Обслуживание мотора заключается в следующих мероприятиях:

АльмераДВС.jpg

Все эти мероприятия можно осуществить за одно посещение СТО и у опытного мастера они отнимут не более двух часов. Так что, если вы предварительно запишитесь на прохождение ТО, вы сэкономите и время, и деньги, так как в нашем автосервисе все необходимые расходные материалы и запчасти всегда есть в наличии, а стоят они дешевле, чем в магазине.

Необходимый на Ниссан Альмера ремонт двигателя

s-960.jpgДругое дело, ремонт мотора, вызванный его внезапной поломкой, может оказаться и более дорогим, и занять более продолжительное время. Окончательную его стоимость можно будет определить только после полной диагностики силового агрегата, когда станет ясен характер поломки и будут определены пути ее устранения. Поэтому ремонт ДВС Nissan Almera всегда начинается с процедуры компьютерной диагностики силового агрегата. Для этого мастер считывает и расшифровывает информацию с ЭБУ автомобиля, после чего осуществляет демонтаж и разборку проблемного узла и выявляет сломанные или изношенные его компоненты. Последние подлежат замене.

Важно: ни одна из вышедших из строя деталей двигателя не может быть восстановлена, вместо нее придется установить новую.

Многие автовладельцы считают, что оригинальные детали всегда будут лучше их аналогов, пусть даже и лицензионных. Это утверждение верно лишь отчасти. Так, большинство комплектующих двигателей Альмеры сегодня производятся и в России, причем качество этих деталей ничуть не уступает оригинальным, но при этом цена отечественных изделий ниже, порой даже существенно. В каждом конкретном случае имеет смысл полагаться на совет опытного мастера и использовать для ремонта двигателя машины те комплектующие, которые тот рекомендует. Ведь, в конечном итоге, ответственность и за качество самого ремонта, и за долговечность использованных при этом запчастей несет он. Не случайно наш автосервис предоставляет своим клиентам гарантию на все выполненные у нас работы и приобретенные у нас запчасти.

zet-avto.ru

Nissan Almera | Капитальный ремонт двигателя

3.5.4. Капитальный ремонт двигателя

3.5.4.1. Общие замечания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает капитальный ремонт. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и воздушного фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса. Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок. Чтобы определить объем предстоящих работ, проведите измерение компрессии в цилиндрах, или проверьте герметичность камеры сгорания, для чего рекомендуется обратиться к опытному специалисту.

Давление масла можно проверить, выкрутив датчик (стрелка) и вкрутив на его место переходник измерителя давления (4-цилиндровые двигатели).
В 6-цилиндровых двигателях датчик (стрелка) расположен в передней части двигателя, на переходнике масляного радиатора.

Если при работе двигателя прослушивается повышенный шум, или стуки, то вероятной причиной их может быть износ шатунных или коренных вкладышей.

Выверните штатный датчик и измерьте давление масла манометром, сравните полученное значение с указанным в руководстве. Если давление низкое, то причиной может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.

Потеря мощности, "провалы" в работе двигателя, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то наиболее целесообразным средством устранения является ремонт.Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршневые кольца, а стенки цилиндров растачиваются до ремонтного размера (или хоннингуются).

После ремонта цилиндров потребуется установка новых поршней. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, при необходимости коленчатый вал следует прошлифовать до восстановления зазоров с шатунными и коренными вкладышами. Как правило, клапанный механизм не меняется, так как состояние его на момент ремонта вполне как правило удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор. В результате двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и безотказно прослужить долгое время.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. Капитальный ремонт несложен, однако требует больших затрат времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей (шлифовки, расточки) придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования.

Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых и получают рекомендации по замене или восстановлению деталей.

Предупреждение

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового ремонтного блока цилиндров, то покупать запасные части или проводить операции по механической обработке деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя.

automn.ru

Снятие и установка двигателя или силового агрегата

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.

В случае если работа проводится на смотровой канаве или эстакаде, двигатель лучше вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, предварительно демонтировав коробку передач. В гараже, оборудованном подъемником, удобнее вынуть из моторного отсека вниз весь силовой агрегат, а затем разъединить двигатель и коробку передач.

Операции по демонтажу двигателя и силового агрегата описываем для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером.

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).

Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)»).

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра»).

Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).

Снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы»).

Отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»).

Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла и ресивера (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).

Сжав два фиксатора, отсоединяем трубку продувки адсорбера от штуцера шланга системы холостого хода двигателяСжав два фиксатора, отсоединяем трубку продувки адсорбера от штуцера шланга системы холостого хода двигателя

Сжав два фиксатора, отсоединяем трубку продувки адсорбера от штуцера шланга системы холостого хода двигателя

Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамки радиатора.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндровГоловкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров

Демонтировать двигатель можно в сборе с насосом гидроусилителя руля или без него, не размыкая гидропривод усилителя.

При первом варианте отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, шнуром или проволокой подвязываем насос к верхней поперечине рамки радиатора так, чтобы он не мешал демонтажу двигателя. При втором варианте отсоединяем от насоса трубку и шланг (см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления»), сливая из них рабочую жидкость в емкость.

Снимаем генератор (см. «Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока на двигателе 1,6 (16V)»).

Отсоединяем провода от стартера (см. «Снятие и проверка стартера»).

Отворачиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну (см. «Снятие компрессора кондиционера») и, не разъединяя трубок системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвязываем, чтобы он не мешал снятию двигателя.

Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Снятие радиатора»).

Отсоединяем от крышки и корпуса термостата, а также от подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения.

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от катушек зажигания, регулятора холостого хода, топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки (см. соответствующие главы: «Двигатель 1,6 (16V)», «Система питания двигателя 1,6 (16V)», «Система управления двигателем 1,6 (16V)»).

Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.

Если двигатель предполагается вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, то предварительно необходимо снять коробку передач (см. «Снятие коробки передач»).

Поднимаем капот и удерживаем его в вертикальном положении. Закрепляем цепи подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе. Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.

Снимаем правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).

Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека. С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.

С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.

Если работа проводится на подъемнике и силовой агрегат снимается вниз, то генератор демонтировать необязательно – нужно лишь отсоединить от него провода.

При демонтаже силового агрегата вместо операций по снятию коробки передач необходимо выполнить следующие работы.

Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес») и подрамник (см. «Снятие подрамника»).

Отсоединяем трос привода выключения сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач (см. «Замена троса привода выключения сцепления»). Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач (см. «Снятие тяги управления коробкой передач»). Отсоединяем «массовые» провода и жгут проводов от коробки передач (см. «Снятие коробки передач»). Снимаем датчик скорости (см. «Снятие датчика скорости»). Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода»).

Устанавливаем под двигатель и коробку передач регулируемые упоры или прочный стол. Снимаем правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).

Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры (см. «Снятие коробки передач»).

Поднимая автомобиль на подъемнике или опуская силовой агрегат на регулируемых упорах, выводим шпильку кронштейна левой опоры из отверстия в подушке опоры.

Снимаем силовой агрегат.Снимаем силовой агрегат.

Снимаем силовой агрегат.

Устанавливаем двигатель или силовой агрегат на автомобиль в обратной последовательности.

autoalmera.ru

Бензиновые двигатели Nissan Almera. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Альмера 1995-1999 г.в.
  3. Бензиновые двигатели

4.0 Бензиновые двигатели СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА   Снятие силового агрегата   Установка силового агрегата   Снятие, отсоединение и установка силового агрегата на автомобилях с автоматической коробкой передач РАЗБОРКА И СБОРКА  ДВИГАТЕЛЯ   Разборка двигателя   Сборка двигателя БЛОК...

4.1. Снятие и установка силового агрегата (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.2. Разборка и сборка двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.3. Блок цилиндров (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.4. Шатунно-поршневая группа (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.5. Коленчатый вал и маховик (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.6. Механизм газораспределения (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.9. Система охлаждения (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.10. Система смазки (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД) (Категория). Список материалов смотрите внутри...

↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения

2. Общие требования к ремонту автомобиля 2.0 Общие требования к ремонту автомобиля

3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.1 Паспортные данные автомобиля 3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля 3.3 Контрольноизмерительные приборы 3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы 3.5. Органы управления 3.6 Дверные замки 3.7 Замок багажника 3.8 Крышка и пробка топливного бака 3.9 Передние сиденья 3.13. Ремни безопасности 3.17. Пуск двигателя 3.18. Использование автоматической коробки передач 3.28. Замена ламп

4. Бензиновые двигатели 4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Снятие и установка силового агрегата 4.2. Разборка и сборка двигателя 4.3. Блок цилиндров 4.4. Шатунно-поршневая группа 4.5. Коленчатый вал и маховик 4.6. Механизм газораспределения 4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE 4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)

5. Дизельные двигатели 5.0 Дизельные двигатели 5.1. Общие сведения 5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм 5.3. Механизм газораспределения 5.4. Система охлаждения 5.5. Система смазки 5.6. Система питания 5.7. Система управления двигателем CD20 5.8. Система управления двигателем CD20E 5.9 Система выпуска отработавших газов

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Общие сведения 8.2. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Общие сведения 9.2. Тормозные механизмы передних колес 9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа 9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа 9.5. Привод тормозов 9.6. Антиблокировочная система тормозов

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Аккумуляторная батарея 10.2. Генератор 10.3. Стартер 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Приборы освещения и световой сигнализации 10.6. Очистители стекол 10.7 Бортовая электрическая сеть

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Основные сведения 11.2. Ремонт кузова 11.3. Система отопления и вентиляции 11.4. Климатическая установка (кондиционер) 11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м 12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы

13. Схемы электро-оборудования 13.0 Схемы электро-оборудования

automend.ru

Ремонт Ниссан Альмера : Бензиновые двигатели Nissan Almera

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Альмера 1995-1999 г.в.
  3. Бензиновые двигатели

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА

  Снятие силового агрегата

  Установка силового агрегата

  Снятие, отсоединение и установка силового агрегата на автомобилях с автоматической коробкой передач

РАЗБОРКА И СБОРКА  ДВИГАТЕЛЯ

  Разборка двигателя

  Сборка двигателя

БЛОК  ЦИЛИНДРОВ

  Проверка технического состояния и ремонт блока цилиндров

ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

  Проверка технического состояния

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК

  Проверка технического состояния

  Проверка зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала

  Проверка осевого зазора коленчатого вала

МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

  Общие сведения и размеры деталей

ГОЛОВКА БЛОКА  ЦИЛИНДРОВ  ДВИГАТЕЛЕЙ GA14DE  И GA16DE

  Снятие головки блока цилиндров

  Установка головки блока цилиндров

  Разборка, проверка технического состояния, ремонт и сборка головки блока цилиндровa

  Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ SR20DE

  Снятие и установка крышки головки блока цилиндров

  Снятие и установка передней крышки привода механизма газораспределения

  Снятие и установка цепи привода распределительных валов 

  Снятие головки блока цилиндров

  Проверка технического состояния и установка головки блока цилиндров 

  Снятие, проверка  технического состояния и установка распределительных валов

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

  Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода водяного насоса

  Снятие и установка водяного насоса

  Промывка и заправка системы охлаждения

СИСТЕМА СМАЗКИ

  Снятие, проверка и установка масляного насоса

  Проверка давления масла

  Снятие и установка масляного радиатора двигателя SR20DE

  Снятие и установка масляного поддона двигателя SR20DE

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

КОМПЛЕКСНАЯ  СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (КСУД)

  Подсистема управления впрыском топлива

  Подсистема управления углом опережения зажигания

  Предварительные проверки

  Проверка электрических параметров системы управления двигателем

  Самодиагностика КСУД

  Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО в отработавших газах

  Проверка и установка начального угла опережения зажигания

  Проверка технического состояния датчика детонации (на двигателе SR20DE)

Двигатели GA14DE объемом 1400 см3, GF16DE объемом 1600 см3 и SR20DE объемом 2000 см3 — четырехтактные, четырехцилиндровые с рядным вертикальным расположением цилиндров, с распределенным впрыском топлива. Установлены в передней части кузова поперечно. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами, приводимыми цепью от коленчатого вала.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения

2. Общие требования к ремонту автомобиля 2.0 Общие требования к ремонту автомобиля

3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.1 Паспортные данные автомобиля 3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля 3.3 Контрольноизмерительные приборы 3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы 3.5. Органы управления 3.6 Дверные замки 3.7 Замок багажника 3.8 Крышка и пробка топливного бака 3.9 Передние сиденья 3.13. Ремни безопасности 3.17. Пуск двигателя 3.18. Использование автоматической коробки передач 3.28. Замена ламп

4. Бензиновые двигатели 4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Снятие и установка силового агрегата 4.2. Разборка и сборка двигателя 4.3. Блок цилиндров 4.4. Шатунно-поршневая группа 4.5. Коленчатый вал и маховик 4.6. Механизм газораспределения 4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE 4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)

5. Дизельные двигатели 5.0 Дизельные двигатели 5.1. Общие сведения 5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм 5.3. Механизм газораспределения 5.4. Система охлаждения 5.5. Система смазки 5.6. Система питания 5.7. Система управления двигателем CD20 5.8. Система управления двигателем CD20E 5.9 Система выпуска отработавших газов

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Общие сведения 8.2. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Общие сведения 9.2. Тормозные механизмы передних колес 9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа 9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа 9.5. Привод тормозов 9.6. Антиблокировочная система тормозов

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Аккумуляторная батарея 10.2. Генератор 10.3. Стартер 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Приборы освещения и световой сигнализации 10.6. Очистители стекол 10.7 Бортовая электрическая сеть

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Основные сведения 11.2. Ремонт кузова 11.3. Система отопления и вентиляции 11.4. Климатическая установка (кондиционер) 11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м 12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы

13. Схемы электро-оборудования 13.0 Схемы электро-оборудования

automend.ru

Ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16

Капитальный ремонт двигателя от 50000 руб. отправить
Замена распределительного вала от 8000 руб. отправить
Снятие и установка двигателя от 11200 руб. отправить
Замер компрессии двигателя от 1800 руб. отправить
Замена двигателя от 12000 руб. отправить
Замена масляного фильтра от 700 руб. отправить
Замена опоры двигателя от 800 руб. отправить
Замена прокладки картера от 1500 руб. отправить
Замена прокладки клапанной крышки от 1400 руб. отправить
Замена прокладки коллектора от 3000 руб. отправить
Замена прокладки выпускного коллектора от 3000 руб. отправить
Замена воздушного фильтра от 150 руб. отправить
Замена масла в двигателе от 700 руб. отправить
Ремонт блока цилиндров от 16000 руб. отправить
Замена масляного насоса от 8000 руб. отправить
Замена поддона картера от 2500 руб. отправить
Замена поршневых колец от 25000 руб. отправить
Замена коленвала от 30000 руб. отправить
Ремонт коленвала от 8000 руб. отправить
Замена переднего сальника коленвала от 2500 руб. отправить
Ремонт ГБЦ от 6300 руб. отправить
Регулировка зазора клапанов от 8000 руб. отправить
Замена гидрокомпенсаторов от 12000 руб. отправить
Замена головки блока цилиндров от 25000 руб. отправить
Замена прокладки ГБЦ от 20440 руб. отправить
Замена сальников клапана от 6300 руб. отправить
Ремонт ГРМ от 15000 руб. отправить
Выставление меток ГРМ от 12000 руб. отправить
Замена цепи ГРМ от 16000 руб. отправить
Замена натяжителя цепи от 8000 руб. отправить
Замена приводного ремня от 1600 руб. отправить
Замена ремня ГРМ от 16000 руб. отправить

www.nissan-nissan.ru

Ремонт Ниссан Альмера : Сборка двигателя Nissan Almera

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Альмера 1995-1999 г.в.
  3. Сборка двигателя

Сборку двигателя проводите с учетом указаний подразд. «Общие требования к ремонту автомобиля» в следующем порядке.

Рис. 2.2. Маркировка и порядок затяжки болтов крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала

Установите на стенд чистый блок цилиндров. Протрите тканью постели под вкладыши в блоке и в крышках коренных подшипников. Установите в постели блока цилиндров вкладыши со смазочными канавками, предварительно протерев их и смазав моторным маслом. Установите упорные полукольца на среднюю опору блока цилиндров так, чтобы их смазочные канавки были обращены к коленчатому валу. Протрите тканью коренные и шатунные шейки коленчатого вала, смажьте их моторным маслом и установите вал в блок цилиндров. Вставьте в крышки коренных подшипников вкладыши, смажьте их моторным маслом и установите на соответствующие шейки коленчатого вала так, чтобы буртики верхних и нижних вкладышей находились друг против друга. Заверните болты крепления крышек ( рис. 2.2) и затяните их установленным моментом. Проверните коленчатый вал, чтобы убедиться в его свободном вращении при небольшом усилии. Проверьте осевой зазор коленчатого вала (см. «Коленчатый вал и маховик»).

Рис. 2.3. Сборка шатунно-поршневой группы: 1 — номер размерной группы диаметра поршня;

2 — метка на днище поршня, которая должна быть направлена в сторону привода распределительных валов; 3 — вкладыш с отверстием для смазки; 4 — вкладыш крышки шатуна; 5 — номер для комплектования шатуна с крышкой шатуна

Шатуны и поршни перед сборкой необходимо сориентировать так, чтобы при установке в блок цилиндров метка на днище поршня была направлена в сторону привода распределительного вала ( рис. 2.3), а метки на шатуне и крышке шатуна располагались друг против друга и были направлены в сторону масляного фильтра. Отверстие для смазки в шатуне ориентируется в сторону стартера.

Подберите пальцы к шатунам, учитывая, что зазор в сопряжении палец—втулка верхней головки шатуна должен составлять 0,05—0,17 мм для новых деталей.

Нагрейте поршни в масляной ванне до температуры 60—70° С, установите поршень на призму и оправкой запрессуйте поршневой палец в поршень и верхнюю головку шатуна. В пазы бобышек поршня установите новые стопорные кольца.

Рис. 2.4. Установка поршневых колец: I — порядок установки поршневых колец; II — расположение замков поршневых колец; 1 — метка на поршне, направляемая в сторону привода распределительных валов; 2 — стык расширителя маслосъемного кольца; 3 — замок верхнего компрессионного и верхнего маслосъемного кольца; 4 — замок маслосъемного кольца; 5 — замок нижнего компрессионного кольца

Подберите по цилиндрам поршневые кольца (см. «Шатунно-поршневая группа»). Тепловой зазор замеряется в замках колец, помещенных в цилиндр на глубину 15 мм от верхнего торца блока цилиндров. Проверьте щупом боковой зазор между кольцами и стенкой поршневой канавки. Смажьте моторным маслом кольца и канавки поршней. С помощью приспособления наденьте на поршень кольца меткой «N» вверх (к днищу поршня). Разведите стыки колец, как это указано на рис. 2.4.

Протрите постели шатунов и их крышки. Протрите и вставьте в крышки вкладыши в соответствии с нанесенными при разборке метками (если используются работавшие вкладыши). Наденьте на новые шатунные болты предохранительные пластмассовые наконечники, которые одновременно предотвращают выпадание верхнего вкладыша. Смажьте моторным маслом поршень и цилиндр. Сожмите поршневые кольца приспособлением или, используя конусную оправку, вставьте поршень в цилиндр, при этом учитывайте требования к расположению поршня и шатуна относительно блока цилиндров.

Снимите предохранительные наконечники с шатунных болтов. Смажьте моторным маслом вкладыши шатуна и шейку коленчатого вала. Установите шатун и крышку на шейку коленчатого вала, при этом метки на крышке и шатуне должны быть направлены в сторону масляного фильтра.

Установите держатель задней манжеты коленчатого вала с новой прокладкой, предварительно запрессовав в него оправкой новую манжету. Установите маховик, нанеся на резьбу болтов герметик-фиксатор резьбы и завернув их установленным моментом.

Дальнейшие операции проводите в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.

Соблюдайте установленные моменты затяжки резьбовых соединений.

Отцентрируйте ведомый диск сцепления, как это указано в подразд. «Сцепление».

Установите новый масляный фильтр.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Общие сведения 1.0 Общие сведения

2. Общие требования к ремонту автомобиля 2.0 Общие требования к ремонту автомобиля

3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.1 Паспортные данные автомобиля 3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля 3.3 Контрольноизмерительные приборы 3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы 3.5. Органы управления 3.6 Дверные замки 3.7 Замок багажника 3.8 Крышка и пробка топливного бака 3.9 Передние сиденья 3.13. Ремни безопасности 3.17. Пуск двигателя 3.18. Использование автоматической коробки передач 3.28. Замена ламп

4. Бензиновые двигатели 4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Снятие и установка силового агрегата 4.2. Разборка и сборка двигателя 4.3. Блок цилиндров 4.4. Шатунно-поршневая группа 4.5. Коленчатый вал и маховик 4.6. Механизм газораспределения 4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE 4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)

5. Дизельные двигатели 5.0 Дизельные двигатели 5.1. Общие сведения 5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм 5.3. Механизм газораспределения 5.4. Система охлаждения 5.5. Система смазки 5.6. Система питания 5.7. Система управления двигателем CD20 5.8. Система управления двигателем CD20E 5.9 Система выпуска отработавших газов

6. Трансмиссия 6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Ходовая часть 7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление 8.1 Общие сведения 8.2. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Общие сведения 9.2. Тормозные механизмы передних колес 9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа 9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа 9.5. Привод тормозов 9.6. Антиблокировочная система тормозов

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1 Аккумуляторная батарея 10.2. Генератор 10.3. Стартер 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Приборы освещения и световой сигнализации 10.6. Очистители стекол 10.7 Бортовая электрическая сеть

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Основные сведения 11.2. Ремонт кузова 11.3. Система отопления и вентиляции 11.4. Климатическая установка (кондиционер) 11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м 12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы

13. Схемы электро-оборудования 13.0 Схемы электро-оборудования

automend.ru