Технические характеристики ВАЗ 2114 | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Мест | 5 |
Объем багажника, дм3 | 330/600 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 4122 |
ширина | 1650 |
высота | 1402 |
масса собственная, кг | 970 |
полезная нагрузка, кг | 425 |
Колесная база, мм | 2460 |
Колея передних колес | 1400 |
Колея задних колес | 1370 |
Ведущие колеса | передние |
Дорожный просвет до подона | 170 |
Просвет до картера сцепления | 160 |
Двигатель ВАЗ 2114 | 2111 |
рабочий объем, куб.см | 1499 |
число клапанов | 8 |
Макс.мощность, кВт (при об/мин) | 57,2 (5400) |
Макс.мощность, л.с. | 77,8 |
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) | 115,7 (3000) |
система питания | распред. впрыск |
иммобилизатор | + |
адсорбер, нейтрализатор | - |
КП | |
Число ступеней коробки передач | 5 |
Передаточные числа КП: | |
I | 3,636 |
II | 1,95 |
III | 1,357 |
IV | 0,941 |
V | 0,784 |
задний ход | 3,53 |
Передаточное число главной передачи | 3,7 |
Скорость максимальная, км/ч | 158 |
разгон до 100 км/ч, с | 13,2 |
Расход топлива, л/100 км: | |
расход топлива при 90 км/ч | 5,7 |
расход топлива при 120 км/ч | 7,8 |
расход топлива в городском цикле | 8,9 |
Емкость топливного бака, л | 43 |
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | барабанные |
Тормозной путь груженого с 80км/ч | 38 |
Привод стояночного тормоза | тросовый |
Привод сцепления | тросовый |
Подвеска передняя | макферсон |
Подвеска задняя | продольн. рыч. |
Рулевое управление | реечное |
Радиус поворота наименьший | 5,2 |
Максимальный подъем без разгона | 34 |
Шины ВАЗ 2114 | 165/70R13 175/70R13 |
Рулевое колесо | 2110 |
Панель приборов | 2114 |
Комбинация приборов | 2115 |
Коврики | ворсованные |
Электрообогреватель заднего стекла | + |
Электростеклоподъемники перед. дв. | + |
Электроблокировка замков дверей | + |
Вентилятор системы охлаждения | электрический |
Бортовая система контроля | + |
Борткомпьютер | - |
Бамперы | оригинальные |
Фароочиститель | - |
Плафон индивидуальной подсветки | + |
Противотуманные фары | + |
Наружные зеркала | левое и правое |
Зеркала противоослепляющие | - |
Зеркала с электроприводом* | - |
Обогрев передних сидений | +** |
Обивка сидений | твид с карм. |
Набивки сидений из растит. волокна | + |
Обивка потолка | цельноформованная |
Обивка дверей | цельноформованная |
Обивка багажника | + |
Противосолнечный козырек с зеркалом | - |
Подголовники заднего сиденья | + |
Коврик багажника пластиковый | - |
Пер. ремни безоп. с сигнализацией | - |
Молдинги дверей | + |
Обтекателей порогов | + |
Колпаки колес | + |
Спойлер багажника со стопсигналом | + |
- | |
Окраска "металлик" | + |
Уровень шума в салоне ВАЗ 2114 | |
при скорости 100 км/ч, дБ/А | 74 |
Нормы токсичности | R 83 |
www.2114.ru
Модификации |
2114 1.5 i |
|
Двигатель |
||
Расположение двигателя |
Спереди продольно |
|
Объем двигателя |
1499 см3 |
|
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр |
4 / 2 |
|
Ход поршня |
||
Диаметр цилиндра |
||
Cтепень сжатия |
||
Система питания |
Распределенный впрыск с электронным управлением |
|
Мощность (л.с/ об. мин) |
79 / 4 800 |
|
Крутящий момент (Нм / об.мин) |
118 / 2 800 |
|
Тип топлива |
АИ-95 |
|
Трансмиссия |
||
Колесная формула / ведущие колеса |
4Х2 / передние |
|
Коробка передач |
механическая |
|
Число передач |
5 вперед, 1 назад |
|
Рулевое управление |
||
Тип |
реечный |
|
Усилитель |
||
Тормозная система | ||
Передние тормоза |
Дисковые |
|
Задние тормоза |
Барабанные |
|
Подвеска |
||
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
|
Тип задней подвески |
Продольный рычаг |
|
Кузов |
||
Тип кузова / количество дверей |
Хэтчбек / 5 |
|
Кол-во посадочных мест |
5 |
|
Длина |
4100 мм |
|
Ширина |
1620 мм |
|
Высота |
1415 мм |
|
Колесная база |
2460 |
|
Колея передних колес, мм |
1400 |
|
Колея задних колес, мм |
1370 |
|
Клиренс |
165 мм |
|
Объем багажника |
427 |
|
Снаряженная масса |
985 |
|
Допустимая масса |
1410 |
|
Эксплуатационные характеристики |
||
Время разгона до 100 км / ч |
13,2 с |
|
Максимальная скорость |
160 км / ч |
|
Размер шин |
R13 175 / 70 |
|
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) |
8,9 |
|
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) |
6,3 |
|
Объем бака |
43 |
vazclub.com
Четырнадцатая модель дружного ВАЗовского семейства пришла на смену полюбившейся «Девятки», которая к тому времени уже была снята с производства и стала историей.
В эту комплектацию автомобиля были внесены существенные изменения, которые ВАЗ 2114 отразил в некоторых технических характеристиках. А именно, в частях кузова, и в самом салоне, в результате чего машина приобрела спортивный стиль.
ВАЗ 2114
С технической точки зрения такие новшества во внешности, как молдинги протянувшиеся вдоль всех бортов, накладки на порогах и спойлер со стоп-сигналом, сделали ВАЗ 2114 не только представительным автомобилем, но и наделили авто большей устойчивостью на дорогах и аэродинамическими возможностями.
Но самое главное, что экстерьер был оформлен таким образом, что машина очень «смахивала» на иномарку, что особенно привлекало покупателей. Та же причина побудила любителей тюнинга останавливать свой выбор именно на этой модели, поскольку она давала отличную базу для самовыражения.
ВАЗ 2114 технические характеристики особо не представляет в индивидуальном порядке, поскольку главное различие между ним и остальными предшественниками десятого поколения заключаются только в параметрах кузова.
Двигатель — стандартный, восьмиклапанный, с объёмом в 1600 кубических сантиметров, или же, с объёмом в полторы тысячи кубосантиметров. То есть, такой, который устанавливался на многие другие модификации. Следовательно, здесь ожидать чего-то необычного не стоит. Привод авто — передний, да и коробка, такая же, как у всех.
Главное преимущественное отличие всех хэтчбеков от седанов кроется в багажнике, то есть, в его объёме, который увеличивается за счёт трансформирования задних сидений. Однако, в данном случае, сравнивать эти технические характеристики ВАЗ 2114 с другими представителями классики, смысла просто нет.
Улучшенная аэродинамика придала машине лёгкости в управлении. А во всём остальном, четырнадцатая модель так и осталась русским автомобилем, который, безусловно, завоёвывал сердца отечественных автолюбителей своим внешним видом и доступностью в обслуживании. Но об этом по порядку…
Параметры
В целом, отличная автомашина ВАЗ 2114 носит пятидверный кузов типа хэтчбек, длина которого составляет 4122 миллиметра. В остальном, ВАЗ 2114 технические характеристики экстерьера выражает следующими параметрами:— ширина составляет 1650 миллиметров;— высота 1402 миллиметра. Эти данные прямо заявляют о том, что автомобиль с такими компактными габаритами прекрасно поддерживал спортивную форму. Он стал немного длиннее, чем базовая «Девятка» что и поспособствовало хорошей маневренности и лёгкой управляемости, даже, несмотря на то, что ширина и высота остались без изменений.
ВАЗ 2114
Следуя данным технических характеристик ВАЗ 2114, колёсная база этой модификации полностью скопирована со своего предшественника. В результате, её общая вместительность составляет 2460 миллиметров. При этом, ширина передних колёс, как и у ВАЗ 2109, 1400 миллиметров, а задних, 1370 миллиметров.
Зато объём багажного отделения, по сравнению с базовой «девяткой» немного больше, что выражается в 330 кубических дециметрах. А при условии разложенных задних сидений, его объём увеличивается до шестисот литров.
Дорожный просвет остался на прежнем уровне и составил 160 миллиметров от асфальта до картера сцепления, и 170 миллиметров до поддона.
Силовой агрегат
Как уже указывалось выше, ВАЗ 2114 технические характеристики двигателя держал в обычных стандартах и ни чем не отличал его от других моделей. В данном случае, машина могла комплектоваться либо мотором от ВАЗ 2111, с рабочим объёмом в 1499 кубических сантиметров, либо четырёхтактным бензиновым силовиком с электронным управлением, объём которого составлял 1596 кубических сантиметров.
В первом варианте максимальная мощность машины исчислялась в 57,2 кВт на 5400 оборотов в минуту, что в переводе на лошадиные силы соответствовало мощности в 77,8 коней. Во втором варианте, киловаттность возрастала до 59,5 на 5200 оборотов в минуту, что повышало силу лошадей до предела мощности восьмидесяти лошадей.
Соответственно, крутящий момент при полуторалитровом силовике составлял 115,7 НМ на 3000 оборотов в минуту, а при двигателе в 1,6 литров — 120 Нм на 2700 оборотов в минуту.Не смотря на небольшую разницу в технических характеристиках ВАЗ 2114 с точки зрения двигателей, кое-что общее в них было. Это система питания, которая как в первом, так и во втором случае осуществлялась посредством распределительного впрыска, и отличные динамические возможности, которые позволяли машине разгонять до 160 километров в час и разгоняться до сотни за считанные тринадцать секунд.
Коробка передач
При подробном рассмотрении ВАЗ 2114 технические характеристики жизненно важных узлов машины особе не менял. Коробка передач устанавливалась стандартная, механическая с пятью ступенями — пять вперёд и одна назад.
Привод и управление
По задумке конструкторов, ВАЗ 2114 технические характеристики привода оставил неизменными, в результате чего этот хэтчбек остался переднеприводным. Где передняя подвеска колёс копировала систему Макферсона, а задняя — продольный рычаг.Аналогичная участь постигла и рулевое управление, которое так и осталось реечным.
avto1z.ru