Начало производства: | январь 1990 |
Окончание производства: | январь 2011 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1499 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 68 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 100 / 3400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 154 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.7 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.7 |
Компоновка двигателя: | спереди поперечно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | продольный рычаг |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4205 |
Ширина, мм: | 1620 |
Высота, мм: | 1402 |
Колесная база, мм: | 2460 |
Колея колес спереди, мм: | 1400 |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 175/70 R13 |
Снаряженная масса, кг: | 985 |
Допустимая масса, кг: | 1410 |
Объем багажника, л: | 430 |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Автомобили ВАЗ 21099 с кузовом "седан"- последняя модель семейства "Самара" сделаны на базе ВАЗ 2109, от остальных моделей семейства их отличали передняя часть кузова с удлиненными крыльями и капотом, новая решетка радиатора, новая панель приборов. Габаритная длина ВАЗ-21099 по отношению к другим автомобилям семейства стала больше на 200 мм за счет увеличения заднего свеса. Достоинства и преимущества автомобилей ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства "Самара": высокие скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. С 30-го июня 2004 года производство этой модели на АвтоВАЗе было полностью прекращено, модель выпускается только на Украине (ЗАЗ).
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21099.
12.03.2009
Mik4_12032009
Оценка автора
Объективность
C 1989 года стоит на открытой стоянке. Прошел капремонт двигателя в 2007 году. Кроме отремонтированного двигателя все детали собственные. Корпус без ржавчины. Трижды заменен глушитель, раз - система электропитания, раз -подъемники задней двери, раз - обшивка салона, раз - фары. Одна покраска корпуса. Цвет белый.... Надежен...
27.12.2009
Оценка автора
Объективность
купил ,потому что на другую не хватало. кузов скрипит ,пищит ,задняя дверь стучити т.д.,вообщем погремушка .после скромного тюнинга стала выглядеть получше,и то только потому что 09 уж больно привычна на наших дорогах.уже делал двс,клапана погорели 50000км.на нашем "бензине",периодически летят датчики,поставил бортовои компьютер,оч.нужная вещь,любую ошибку пишет на русском. Сам чистил инжектор.динамика и расход вполне приличные.поэтому 4
подробнее13.07.2008
bahanov валерий евгеньевич
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) куплена в салоне 1 хозяин
подробнееwww.autonet.ru
Модификации |
21099 1.5 |
21099-20 1.5 i |
Двигатель |
||
Расположение двигателя |
Спереди поперечно |
|
Объем двигателя |
1500 см3 |
|
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр |
4 / 2 |
|
Ход поршня |
71 мм |
|
Диаметр цилиндра |
82 |
|
Cтепень сжатия |
9,9 |
|
Система питания |
Карбюратор |
Распределенный впрыск |
Мощность (л.с/ об. мин) |
70 / 5600 |
78 / 5400 |
Крутящий момент (Нм / об.мин) |
106.4 / 3500 |
116 / 3000 |
Тип топлива |
АИ-92 |
|
Трансмиссия |
||
Колесная формула / ведущие колеса |
4Х2 / передние |
|
Коробка передач |
механическая |
|
Число передач |
5 вперед, 1 назад |
|
Рулевое управление |
||
Тип |
реечный |
|
Усилитель |
||
Тормозная система |
||
Передние тормоза |
Дисковые |
|
Задние тормоза |
Барабанные |
|
Подвеска |
||
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
|
Тип задней подвески |
Винтовая пружина |
|
Кузов |
||
Тип кузова / количество дверей |
Седан / 4 |
|
Кол-во посадочных мест |
5 |
|
Длина |
4205 мм |
|
Ширина |
1650 мм |
|
Высота |
1402 мм |
|
Колесная база |
2460 |
|
Колея передних колес, мм |
1400 |
|
Колея задних колес, мм |
1370 |
|
Клиренс |
160 мм |
|
Объем багажника (max) |
400 |
|
Снаряженная масса |
970 |
|
Допустимая масса |
1395 |
|
Эксплуатационные характеристики |
||
Время разгона до 100 км / ч |
15 с |
14 с |
Максимальная скорость |
156 км / ч |
160 км / ч |
Размер шин |
R13 165 / 70 |
|
Расход топлива в городе (л / км) |
8,8 / 100 |
8,1 / 100 |
Объем бака |
43 |
vazclub.com
Модельный год | 1991 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4205 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1402 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Колея передняя, мм | 1400 |
Колея задняя, мм | 1370 |
Колесная база, мм | 2460 |
Снаряженная масса, кг | 970 |
Полная масса, кг | 1395 |
Объем багажника, л | 400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 78/5400 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1500 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 115/3000 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 8.1 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 6.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Нет |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая, балка |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Управление климатом | Нет |
Размер шин | 165/70 R13 |
avto-russia.ru
Начало производства: | январь 1990 |
Окончание производства: | январь 2011 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | 4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1500 |
Объем двигателя, л.: | 1.5 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 78 |
Достигается при об. в мин.: | 5400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 115/3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 14 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.7 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.5 |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | Инжектор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 82 |
Ход поршня, мм: | 71 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4205 |
Ширина, мм: | 1650 |
Высота, мм: | 1402 |
Колесная база, мм: | 2460 |
Колея колес спереди, мм: | 1400 |
Колея колес сзади, мм: | 1370 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 165/70 R13 |
Снаряженная масса, кг: | 970 |
Допустимая масса, кг: | 1395 |
Объем багажника, л: | 400 |
Объем топливного бака, л: | 43 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
ВАЗ-21099 «Спутник», компактный переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем. Первый показ — 1984. Выпускается Волжским автозаводом с 1990. Завершающая модель семейства «самар» отличалась от своих старших сестер не только более вместительным багажником. У нее была оригинальная облицовка радиатора, капот и передние крылья были выполнены без пластиковой «маски», а салон отличался новой панелью (народное название «высокая») с тахометром в комбинации приборов. Впоследствии эти решения перешли на все семейство.
«Самара»-седан, слывшая в народе долгое время самой престижной моделью, выпускалась и выпускается только с 1,5 л двигателем (за исключением экспортных комплектаций — 1,1, 1,3, роторно-поршневый двигатель Ванкеля). Примечательно, что это — первая вазовская модель (не путать с модификацией), индекс которой состоит не из четырех цифр, а из пяти. Объясняется это тем, что при разработке она носила индекс «десятки». В ходе доводочных работ ВАЗ 2110 решено было сделать иным, а получившемуся из «девятки» седану был присвоен «номер» 21099. Впрысковую версию можно отличить по дополнительной цифре «2», стоящей в конце индекса. Сегодня особым спросом пользуется модификация с салоном (панель приборов и обивки дверей) «Самары-2» — ее индекс 21099-04.
- Тип кузова: 4‑дверный седан (5‑мест.)- Тип привода: передний
Габаритные размеры ВАЗ-21099
- Длина: 4205 мм- Ширина: 1650 мм- Высота: 1402 мм- Клиренс: 170 мм- Колёсная база: 2460 мм- Колея задняя: 1370 мм- Колея передняя: 1400 мм
Двигатель ВАЗ-21099
21099 1.5- Объем двигателя: 1500 см3- Мощность (л.с/ об. мин): 70 / 5600- Крутящий момент (Нм / об.мин): 106.4 / 3500- Разгон до 100 км/час, с: 15
21099-20 1.5 i- Объем двигателя: 1500 см3- Мощность (л.с/ об. мин): 78 / 5400- Крутящий момент (Нм / об.мин): 116 / 3000- Разгон до 100 км/час, с: 14
Максимальная скорость ВАЗ-21099
- 156 км/час с двигателем 21099 1.5- 160 км/час с двигателем 21099-20 1.5 i
КПП: 5-ступ. механическая
Объем багажника ВАЗ-21099
- 400 литров
Объём бака ВАЗ-21099
- 43 литров
Расход топлива ВАЗ-21099
- Расход топлива в городе (л / км): 8,8 / 100
Грузоподъёмность ВАЗ-21099
- 425 кг
Вес ВАЗ-21099
- Снаряженная масса: 970- Допустимая масса: 1395
Размер шин ВАЗ-21099
- 175/70/R13
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Load More...mir-automoto.ru
ВАЗ 21099 — технические характеристики этого автомобиля весьма впечатляют как с конструктивной точки зрения, так и с точки зрения динамических успехов.
Известный факт, что ВАЗ 21099 стал последней модификацией знаменитой модели ВАЗ 2109 и началом последующего поколения, открытием которого стала Lada 110.Таким образом, ВАЗ 21099 технические характеристики которого намного превосходят своего прародителя, впервые сошедшего с конвейера Волжского АвтоВАЗа в 1987 году, вполне может похвастаться усовершенствованными динамическими возможностями.
ВАЗ 21099
Но прежде всего, у ВАЗ 21099 технические характеристики начинаются с преображения внешнего вида. Он сменил типовой кузов хэтчбек на более комфортный и приемлемый для пассажирского транспорта, седан. И теперь, трёхобъёмный кузов с новым вместительным багажником, с первого взгляда приковывал внимание отечественных автолюбителей.
Нет, разумеется, определённые сходства с базовой моделью всё-таки присутствуют, причём об этом ярко свидетельствуют характеристики автомобиля ВАЗ 2109. Но, тем не менее, обновлённый «девятый» седан стал своего рода идолом своего времени, за которым выстраивалась очередь желающих его приобрести.
С точки зрения внешнего вида, лада 21099 кардинально отличается от базового ВАЗ 2109. Она имеет более вытянутый передок, сняла с себя пластмассовый бампер и, конечно же, до неузнаваемости изменила заднюю часть машины. Однако, несмотря на это, усовершенствованная модель ВАЗ 21099 некоторые технические характеристики оставила в неизменном виде.
ВАЗ 21099
Разумеется, количество дверей уменьшилось на одну единицу и составило общее количество в размере четырёх штук. Зато количество мест, осталось неизменным, и равнялось пяти.
Длина кузова — вытянулась и остановилась на отметке 4205 миллиметров. А вот ширина и высота остались в прежних пределах с соответствующими значениями в 1650 и 1402 миллиметров.
Неизменными остались и параметры колёсной базы, которая насчитывала 2460 миллиметров. Причём в её состав вошли габариты передней колеи с размерами 1400 мм и задней колеи с форматом 1370 миллиметров. И даже клиренс остался верен стандартным параметрам в неизменном размере 160 миллиметров.
Да это и хорошо, так как в таком исполнении, машине не страшны никакие ухабы «родных» просторов.Объём багажника никоим образом не сковывает владельца авто. Его объём в 400 литров позволяет перевозить достаточное количество груза. И в дополнение, при необходимости, подвижность заднего дивана позволяла увеличивать его вместительность.
У улучшенной версии «девятки», автомобиля ВАЗ 21099 технические характеристики сердца машины указывают на то, что этот автомобиль способен удовлетворить требования самого заядлого автолюбителя. Доступными версиями этой модели были две комплектации — с карбюраторным двигателем и с инжекторным. Причём объём, как в первом случае, так и во втором, составлял 1500 кубических сантиметров.
Разумеется, второй вариант был более востребован, так как отвечал всем установленным Евростандартам. Но, так или иначе, далеко не каждый наш соотечественник чувствовал огромную разницу в движении.Диаметр цилиндров в двух случаях составлял 82 миллиметра, а ход поршня — 71мм. Степень сжатия то же была одинаковой и составляла 9,9 раз.
Основными различиями данных силовых агрегатов заключаются в показателях мощности. Так, при условии карбюраторного питания мощность двигателя составляла 68 лошадиных сил на 5600 оборотов в минуту, а при условии распределительного впрыска — мощность достигала предела 78 лошадей при 5400 оборотах в минуту. Соответственно, наблюдалась разница и в крутящем моменте. В первом варианте он равнялся сотне Нм на 3400 оборотов в минуту, а во втором, 112 Нм на 3000 оборотов в минуту.
Конечно же, инжекторный мотор был более экономичен. И ВАЗ 21099 технические характеристики которого это упорно подтверждали, отображал всю сущность в общей динамике автомобиля. Так, например, в случае комплектации мотора с распределительным впрыском машина набирает максимальную скорость до 160 километров в час, да и разгон до сотни занимал всего четырнадцать секунд. А вот при карбюраторном питании машина могла набрать скорость в пределах 156 километров в час, при условии разгона до ста километров за пятнадцать секунд.
Коробка передач, как и положено, механическая, пятиступенчатая, с пятью передачами вперёд и одной назад. Управление — рулевое, реечного типа, не имеющее никакого дополнительного усиления.
ВАЗ 21099 оснащён передним приводом. Передняя подвеска машины являет собой амортизационную стойку, а задняя — винтовую пружину.Тормозная система тоже не подвергалась изменениям и осталась спереди дисковой, а сзади барабанной.
avto1z.ru