ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ. Метки на двигателе


Как совместить метки на двигателе toyota 4a fe

В этой статье мы поможем вам по фотографиям сорентироваться как выставить метки на распределительном и коленчатом валах двагателя Тойота 4a fe.

Если вы просто меняете ремень ГРМ, то для того чтобы совместить метки нужно провернуть шкив коленчатого вала. На самом шкиву должна быть метка в виде углубления, а метка на блоке цилиндров выглядит как выпуклая точка. При dращении коленвала должна будет совместиться и метка распределительного вала. Метка на шкиве распредвала выполнена в виде отверстия, а метка на корпусе двигателя это небольшей углубление. В случае если у вас порвало ремень ГРМ, не стоит переживать, на двигателе 4a fe клапана не загибает! Вот таблица по всем двигателям Toyota У каких двигателей тойоты гнет клапана В этом случае нужно будет по отдельности прокрутить шкивы коленчатого и распределительных валов.

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

метки грм 4a fe

Ниже фотографии разных моделей двигателей. Возможно они помогут сорентироваться при работе с двигателем.

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

метки

Возможно вам будут интересны этьи статьи:

У каких двигателей тойоты гнет клапана

Все о свечах зажигания. Почему двигатель троит

Как выставить угол зажигания своими руками

Все о системах зажигания

Замена ремня ГРМ на двигателе 5А-FE

Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE

Как совместить метки коленчатого и распределительного вала

Все статьи сайта

tehjama.ru

помогите выставить метки на двигателе G4CM - "Моя Соната"

Перво наперво снимаете колесо.Изображение

Далее подомкрачиваете машину и ставите ее на подпорки. Домкрат вам нужен будет для поднятия двигателя ибо предется снимать верхнюю опору двигателя.Изображение

Изображение

Снимаете опору и откручивая все болтики на 10 в пластиковой защите получаете вот такой результат:Изображение

Откручиваете 4 болтика на 10, которые держат шкив помпы.Изображение

Здесь ремни уже скинуты, но потом мы их поставим обратно. Хотя можно и не ставить. Если сил хватает зафиксировать помпу от проворачивания.Далее ослабляете креление ГУРа и генератора и снимаете с них ремни, обязательно пометив(или как хотите) направление их вращения. Получается вот такИзображение

Далее лезете под машину в яму и снимаете левый брызговик двигателя. Крепится он 3-мя болтами под ключ на 12 и привязан к псевдоподкрылку двумя пистонами с вытаскивающимися сердечниками. Изображение

Далее чтоб не мучится со шкивами пометьте краской.Изображение

Изображение

Шкив составной и состоит из кучи деталей.И вот что мы видим.Изображение

Сняв шкив коленвала и крепление двигателя видим такую грязно удручающую картину Изображение

Виноват ещё и сальник распредвала. Часа два труда с болтом шкива распредвала, и с помощью газового разводного ключа все пошло. В общем зажимаете толстую гайку газовым ключём, упираете всё это хозяйство в нижний рычаг и трещоткой с длинной ручкой(50см) стронете его, а затем и скрутите. Не выкручивая заглушек для стопорения балансиров, а зажав их газовым ключём снимаете и шестерни с балансиров. Но не переусердствуйте.Снимаете генератор. Ибо он будет очень лихо мешаться и добавлять весу к крышке. Всё снято вот она грязная передняя крышка. В ней много болтов на 12. Выкручивайте их все, чтоб получилось так: Изображение

На крышке масляного насоса появится гордая надпись "Aisin". Вот оригинальный поставщик его величества MMC.Чтоб снять переднюю крышку недостаточно открутить все болты на 12, надо снять ещё и поддон. Для его снятия мешаются лыжа и штаны. Как их снять додумайтесь сами. На словах, на лыже - откручиваете 2 болта на 17 спереди, посередине и один сзади. Откручиваете гайку подвески глушителя. Один болт на 17 ослабляете. Далее выкручиваете болт на 14 от опоры двигателя и отводите всё это в сторону. Поддон снят. Аккуратно вытаскиваете крышку на себя, в сторону крыла. Моете и вуаля Изображение

Такой "срач" мы видим на блоке и тоже моете.Изображение

Метки на месте? Ремень в задней части не болтается как тряпка? Отпускаете верхнюю гайку и немного помогая ролику рукой добиваетесь его натяжки. Проворачиваете всю сборку 4-5 раз до совмещения всех меток. Опять контролируете метки. Натяжку ремня проверяете путём оттяжки его длинной части(от шкива распредвала до заднего балансира) к краю защитки. Есть 12 мм - нормально. Нет - повторяете процедуру.Теперь блокируете вал балансира через заглушку и затягиваете все болты и гайки на звёздочках. Под болт коленвала обязательно капаете фиксатор резьбы. Иначе рано или поздно открутится.Возвращаете на своё законное место площадку опоры двигателя. Ставите нижнюю пластиковую защиту механизма ГРМ. Изображение

Одеваете верхнюю защиту, возвращаете шкив помпы на его законное место.Изображение

Собираете бутерброд из шкивов коленвала. Одеваете ремни на насос ГУРа, помпу и генератор. Ставите верхнюю опору двигателя. Изображение

Прокладка заменена, сальники тоже. Теперь ставите всё на место.Во первых совмещаете метки на заднем балансире и шестерне насоса.Изображение

Далее ставите новую прокладку масляного насоса, соединяете переднюю крышку и крышку масляного насоса. Тут есть одна хитрость. Нижняя железная защитка не даст посадить всю конструкцию на место. Чуть вытаскиваете задний балансир, совмещаете метки, ставите крышку, сверху одеваете защитку и всё это хозяйство водружаете на место. Те на блок. Ставите метки на шкивах. Дальше просто блокируете коленвал, заблокировав его ручкой от молотка между коленом и стенкой блока.Если меняете ремень балансира, тогда совмещаете метку на звёздочке верхнего(переднего) балансира и отливом на крышке. Изображение

Совмещаете метку на колене и отливе крышки. Изображение

Ставите натяжной ролик, одеваете ремень и натягиваете. Провернув 3-4 раза убеждаетесь что метки не ушли. Натяжение ремня проверяете оттяжкой верхнего плеча вниз. Прогиб должен быть 5-7 ммИзображение

Всё окей? Собираете дальше. Нет - переделываете заново.Опять совмещаете метку на коленвале, шкиве переднего балансира и заднего балансира.Изображение

Изображение

Выставляете метку на распредвале Изображение

Ставите на место натяжной ролик. Нижний болт ослабляете, а верхнюю гайку затягиваете в "оттянутом" положении.Ставите ремень, контролируя метки.Изображение

mysonata.ru

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ

"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">

 
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра) После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора) Если метки на шкиве коленчатого вала не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ) В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.
Поскольку проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, можно сделать это следующими способами:
1) включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до совмещения меток;
2) включите любую передачу и вывесите одно из передних колес. Затем поворачивайте вывешенное колесо до совмещения меток
 рисунок - 5.3. Установочные метки на зубчатом шкиве распределительного вала и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма: 1 – шкив распределительного вала; 2 – задняя крышка привода газораспределительного механизма; 3 – метка на задней крышке; 4 – метка на шкиве
Метка 4 ( рисунок - 5.3) на зубчатом шкиве распределительного вала должна быть совмещена с прорезью (метка 3 На рисунке - 5.3) на задней крышке привода газораспределительного механизма.
При этом метка на шкиве привода вспомогательных агрегатов (окрашенная впадина зубчатого венца шкива) должна находиться напротив указателя (выступа) на нижней крышке привода газораспределительного механизма.
Кроме этого метка нанесена и на зубчатом шкиве коленчатого вала. Она становится видна после снятия шкива привода вспомогательных агрегатов. Треугольная метка на зубчатом шкиве должна совпасть с прорезью на нижней крышке привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 17», ключ «на 12».
1. Снимите воздушный фильтр    
2. Снимите правое переднее колесо.
Ослабляйте затяжку болтов крепления колеса только на стоящем на земле автомобиле.
Если работаете на смотровой канаве или эстакаде, подложите упорные бруски под колеса, затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите переднюю часть автомобиля на надежную опору.
3. Снимите правый брызговик двигателя    
4. Снимите ремень компрессора кондиционера при его наличии    
5. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления    
6. Выверните три болта крепления шкива насоса гидроусилителя рулевого управления, удерживая шкив от проворачивания отверткой…
7. …и снимите шкив.
8. Ослабьте два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления, не выворачивая их совсем.
Ослаблять крепление насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо потому, что без отвода насоса от двигателя не удастся разъединить переднюю и нижнюю крышки привода газораспределительного механизма и снять переднюю крышку.
9. Выверните четыре болта крепления передней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку.
10. Проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива до совпадения метки на шкиве распределительного вала с вырезом на задней крышке привода газораспределительного механизма.
11. Проверьте совпадение метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с указателем на нижней крышке привода газораспределительного механизма.

             

ДвигательНеисправности двигателяВопросы по двигателюКомпрессия Брызговики двигателяОпоры силового агрегатаУстановка поршня в ВМТПроверка и замена ремня ГРММаховикПрокладка крышки блока цилиндровПрокладка ГБЦМаслосъёмные колпачкиЗамена сальника распред-валаЗамена сальников колен-валаУплотнение масляного картераПрокладка впускного коллектораВпускной коллекторПрокладка выпускного коллектораРаспределительный валГидрокомпенсаторы Проблемы гидрокомпенсаторовРемонт головки блокаПритирка клапановСнятие двигателяРазборка двигателяОтбраковка частей двигателяСборка двигателяСистема смазки Масляный насосРемонт масляного насосаСистема охлаждения Неисправности охлажденияВопросы по системе охлажденияВентилятор радиатораЗамена радиатораВодяной насосТермостатРасширительный бачокВыхлопная системаПодушки выхлопной системыОсновной глушительДополнительный глушительВопросы по выхлопной системеНейтрализатор отработ. газовТермоэкраныСистема питания двигателяВопросы по топливной системеДавление в системе питанияСнижение давления в системе питанияТопливный насосТопливный бакРегулятор давления топливаТопливная рампаФорсункиДроссельный узелРегулятор холостого ходаТросс дроссельной заслонкиПедаль газаСистема улавливания паров топливаКлапан продувки адсорбераАдсорберСистема рециркуляции отработавших газовПневмотический клапан рецеркуляции ОГЭлектромагнитный клапан рецеркуляции ОГ
 

lanos-chevrolet.ru