ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Почему у двигателя увеличивается расход топлива. Расход топлива двигателя


Расход топлива и объем двигателя

Многих автолюбителей волнует вопрос – как связаны расход топлива и объем двигателя. Казалось было логично, что если больше объем двигателя (например – 2,0 или 2,5 литра), то тем и расход больше! А вот не всегда это так, бывает что двигатель объемом в 1,5 литра «кушает» больше чем двигатель объемом в 2,0 литра. Почему так происходит?— Итак, расход топлива и объем двигателя.

В мозге рисуется логичная прямая: чем больше объем – тем больше в этот двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше. Но почему практика иногда показывает обратную картину? Например, двигатель современного автомобиля с объемом в 2,0 литра имеет расход (на механике около 7-8 литров, взять тот же Skyactiv от Mazda), а вот автомобиль не совсем свежего отечественного производителя с двигателем в 1,5 литра будет иметь расход в 8 – 9 литров. Так где же логика?

— Все зависит от множества факторов.

1) Технологичность. Первая причина это технологичность двигателя, автомобили очень быстро эволюционируют, а особенно сильно эволюционируют двигатели, становятся более мощными и более экономичными. Но как такое возможно? Все просто появляются новые технологии, которые позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Простые примеры это 16 клапанов вместо 8 (быстрее впрыск топлива и отвод отработанных газов), или же инжектор вместо карбюратора (инжектор практически никогда не перельет топлива и не зальет свечи в отличие от карбюратора), также появился многоточечный впрыск топлива в цилиндры и т.д. В общем сейчас существует очень много технологий которые на механическом уровне позволяют экономить двигателю топливо, без потери мощности.

2) Прошивки. Не секрет что сейчас, в «инжекторных» автомобилях можно менять программу прошивки блока ЭБУ (мозга двигателя). Автомобиль при помощи таких прошивках может быть очень экономичный! При мне прошивали 2,0 литровый FORD FOCUS, и достигали расхода в 7 литров по городу. НО при таких «экономичных» прошивках страдает мощность двигателя, то есть автомобиль получается «задушенный», с места с «пробуксоном» на нем не тронешься. Правда можно поставить и «мощную» прошивку тут все будет наоборот, расход увеличится, причем многократно, но и увеличится мощность также многократно. Тут нужно выбирать, что для вас нужно.

3) Стиль езды. Тут как говорится, можно экономить – ездить спокойно, а можно топить педаль в пол, соответственно и расход увеличится. От стиля езды расход очень сильно зависит. Например – у моего знакомого на KIA RIO в предыдущем поколении (механика), расход с двигателем 1,4 литра, летом 10 литров, но он выжимает из своего автомобиля все что можно, практически всегда крутит «двигатель»! А у меня с двигателем 1,6 литра и с автоматом расход топлива 9,0 литров на 100 километров (подробнее в статье – Chevrolet Aveo расход топлива). Хотя и двигатель мощнее и автомат.

4) Техническая исправность автомобиля. Очень обширная тема, на расход может влиять очень многое. Если у вас элементарно давно не менялись воздушный и топливный фильтры, давно не чистилась топливная рейка, то расход топлива будет увеличен. Вполне может двигатель 1,6 литра (со старыми фильтрами) расходовать больше чем 2,0 литра (но со свежими фильтрами). Так что следим за фильтрами и меняем их вовремя.

5) Тип трансмиссии. Следующим пунктом в нашей статье – расход топлива и объем двигателя, логично поговорить о типе трансмиссии. Тут думаю все понятно, механика и продвинутые автоматы (вариаторы, коробка DSG или автомат на шесть и более передач), будут расходовать меньше, чем старые автоматы на три – четыре передачи. Таким образом, если автомобиль с двигателем 1,4 литра укомплектован автоматом на 4 передачи, то он будет расходовать больше, чем автомобиль с двигателем 2,0 литра, но с вариатором или автоматом на 6-ть передач.

6) Турбина или не турбина. Если взять два двигателя: – например обычный 1,4 литра и турбированный 1,6 литра. ТО второй 1,6 литра, не только будет намного экономичнее (экономия иногда достигает 20 %), но и намного мощнее и производительнее.

7) Ошибочная экономия. Давайте реально подумаем – почему иногда двигатель 1,4 литра намного прожорливее, чем 1,6 литра или 2,0 литра? Все дело в мощности двигателя. Если взять один и тот же автомобиль, с одинаковой массой, но с разными двигателями (обычные, не турбированные), то получается. Чтобы достигнуть таких же характеристик разгона, двигателю 1,4 литра нужно работать в более высоких оборотах, а соответственно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть 60 км/ч, иначе ваш автомобиль попросту не будет ехать. Если крутим двигатель больше, то и расход будет больше, это логично. Теперь двигатель 1,6 литра, он намного мощнее своего собрата, чтобы ему достигнуть 60 км/ч ему не нужно больших оборотов, он будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива зашкаливать не будет.

На этом все. Не нужно думать, что большие двигатели практически всегда это просто «убийцы» бензина, не всегда это так. Простой пример из своего жизненного опыта – есть два автомобиля Nissan Almera (1.6 литра, автомат) и Nissan Teana (2,5 литра, вариатор), расход у Nissan Almera практически такой же как и у Teana – 12 – 14 литров, а зимой Almera начала расходовать больше, примерно 14 литров, у Teana расход по бортовому компьютеру 13,1! Как то так! Так что нужно думать что покупаете, читайте в интернете, не всегда расход топлива и объем двигателя прямо пропорциональные зависимости.

www.avtostart.kg

Расход топлива и объем двигателя

Расход топлива и объем двигателя

Многих автолюбителей волнует вопрос – как связаны расход топлива и объем двигателя. Казалось было логично, что если больше объем двигателя (например – 2,0 или 2,5 литра), то тем и расход больше! А вот не всегда это так, бывает что двигатель объемом в 1,5 литра «кушает» больше чем двигатель объемом в 2,0 литра. Почему так происходит?

Итак, расход топлива и объем двигателя.

В мозге рисуется логичная прямая: чем больше объем – тем больше в этот двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше. Но почему практика иногда показывает обратную картину? Например, двигатель современного автомобиля с объемом в 2,0 литра имеет расход (на механике около 7-8 литров, взять тот же Skyactiv от Mazda), а вот автомобиль не совсем свежего отечественного производителя с двигателем в 1,5 литра будет иметь расход в 8 – 9 литров. Так где же логика?

Все зависит от множества факторов.

1) Технологичность. Первая причина это технологичность двигателя, автомобили очень быстро эволюционируют, а особенно сильно эволюционируют двигатели, становятся более мощными и более экономичными. Но как такое возможно? Все просто появляются новые технологии, которые позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Простые примеры это 16 клапанов вместо 8 (быстрее впрыск топлива и отвод отработанных газов), или же инжектор вместо карбюратора (инжектор практически никогда не перельет топлива и не зальет свечи в отличие от карбюратора), также появился многоточечный впрыск топлива в цилиндры и т.д. В общем сейчас существует очень много технологий которые на механическом уровне позволяют экономить двигателю топливо, без потери мощности.

2) Прошивки. Не секрет что сейчас, в «инжекторных» автомобилях можно менять программу прошивки блока ЭБУ (мозга двигателя). Автомобиль при помощи таких прошивках может быть очень экономичный! При мне прошивали 2,0 литровый FORD FOCUS, и достигали расхода в 7 литров по городу. НО при таких «экономичных» прошивках страдает мощность двигателя, то есть автомобиль получается «задушенный», с места с «пробуксоном» на нем не тронешься. Правда можно поставить и «мощную» прошивку тут все будет наоборот, расход увеличится, причем многократно, но и увеличится мощность также многократно. Тут нужно выбирать, что для вас нужно.

3) Стиль езды. Тут как говорится, можно экономить – ездить спокойно, а можно топить педаль в пол, соответственно и расход увеличится. От стиля езды расход очень сильно зависит. Например – у моего знакомого на KIA RIO в предыдущем поколении (механика), расход с двигателем 1,4 литра, летом 10 литров, но он выжимает из своего автомобиля все что можно, практически всегда крутит «двигатель»! А у меня с двигателем 1,6 литра и с автоматом расход топлива 9,0 литров на 100 километров (подробнее в статье – Chevrolet Aveo расход топлива). Хотя и двигатель мощнее и автомат.

4) Техническая исправность автомобиля. Очень обширная тема, на расход может влиять очень многое. Если у вас элементарно давно не менялись воздушный и топливный фильтры, давно не чистилась топливная рейка, то расход топлива будет увеличен. Вполне может двигатель 1,6 литра (со старыми фильтрами) расходовать больше чем 2,0 литра (но со свежими фильтрами). Так что следим за фильтрами и меняем их вовремя.

5) Тип трансмиссии. Следующим пунктом в нашей статье – расход топлива и объем двигателя, логично поговорить о типе трансмиссии. Тут думаю все понятно, механика и продвинутые автоматы (вариаторы, коробка DSG или автомат на шесть и более передач), будут расходовать меньше, чем старые автоматы на три – четыре передачи. Таким образом, если автомобиль с двигателем 1,4 литра укомплектован автоматом на 4 передачи, то он будет расходовать больше, чем автомобиль с двигателем 2,0 литра, но с вариатором или автоматом на 6-ть передач.

6) Турбина или не турбина. Если взять два двигателя: – например обычный 1,4 литра и турбированный 1,6 литра. ТО второй 1,6 литра, не только будет намного экономичнее (экономия иногда достигает 20 %), но и намного мощнее и производительнее.

7) Ошибочная экономия. Давайте реально подумаем – почему иногда двигатель 1,4 литра намного прожорливее, чем 1,6 литра или 2,0 литра? Все дело в мощности двигателя. Если взять один и тот же автомобиль, с одинаковой массой, но с разными двигателями (обычные, не турбированные), то получается. Чтобы достигнуть таких же характеристик разгона, двигателю 1,4 литра нужно работать в более высоких оборотах, а соответственно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть 60 км/ч, иначе ваш автомобиль попросту не будет ехать. Если крутим двигатель больше, то и расход будет больше, это логично. Теперь двигатель 1,6 литра, он намного мощнее своего собрата, чтобы ему достигнуть 60 км/ч ему не нужно больших оборотов, он будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива зашкаливать не будет.

НА этом все. Не нужно думать, что большие двигатели практически всегда это просто «убийцы» бензина, не всегда это так. Простой пример из своего жизненного опыта – есть два автомобиля Nissan Almera (1.6 литра, автомат) и Nissan Teana (2,5 литра, вариатор), расход у Nissan Almera практически такой же как и у Teana – 12 – 14 литров, а зимой Almera начала расходовать больше, примерно 14 литров, у Teana расход по бортовому компьютеру 13,1! Как то так! Так что нужно думать что покупаете, читайте в интернете, не всегда расход топлива и объем двигателя прямо пропорциональные зависимости.

menrule.ru

Причины большого расхода топлива на автомобиле

Расход топлива

Большинство автомобилистов хотят получить не только комфорт во время езды, но еще и сэкономить на топливе. В этом отношении не стоит надеяться только на производителя. Нужно понимать, от чего зависит расход топлива, по какой причине он увеличивается и как его можно уменьшить.

Читайте в этой статье

От чего зависит расход топлива

как уменьшить расход топлива

Чтобы понять причины большого расхода топлива, нужно знать, от чего вообще он зависит. У каждого автомобиля есть норма расхода, которая прописана в документации к ТС. Норма зависит от многих конструктивных особенностей, предусмотренных самим производителем:

Однако, даже у двух машин одной марки, модели и года выпуска, реальный расход может существенно различаться и превышать установленную норму. Здесь будут играть роль многие факторы.

Теперь, когда основные причины стали ясны, можно поговорить о них более конкретно. А также о том, как уменьшить расход топлива.

Что делать, чтобы горючего расходовалось меньше

Как уменьшить расход топлива

Итак, вполне очевидно, что на заводские параметры автомобиля повлиять без кардинальных изменений или ремонта практически нельзя. Поэтому изначально об уровне расхода нужно думать при выборе автомобиля, оценивать его состояние в случае с подержанными авто и т.д. Далее мы рассмотрим, как можно попытаться максимально умерить топливный аппетит.

  1. Контроль системы подачи топлива, а также ее модернизация. Владельцы старых машин с карбюраторными двигателями нередко меняют штатный карбюратор на более современный. В том числе, от других марок авто, внося во всю конструкцию незначительные изменения (как правило, они касаются только крепления). В любом случае карбюратор нужно регулярно показывать специалисту, чтобы он проверил настройки, состояние всех элементов, провел чистку. Старый неисправный карбюратор с неправильной настройкой приводит к увеличению нормы расхода топлива на 50 и более процентов. Что же касается настройки, то специалист может оптимизировать и даже снизить расход. Конечно, динамики это не прибавит, но в подобных случаях это не главное. Самым радикальным способом экономии топлива можно считать замену карбюратора на инжектор. Кроме того, в любом автомобиле нужно время от времени проверять еще и состояние топливного насоса, а также других частей системы подачи топлива.
  2. Механическая коробка передач, конечно же, экономнее автоматической. Особенно на городских дорогах. Однако при условии, что водитель правильно ее использует. В противном случае, можно добиться противоположного эффекта.
  3. Общая масса автомобиля зависит не только от заводской комплектации, но и от того, сколько всего возит с собой водитель. Например, каждые 100 кг груза, прибавленные к тому, что по паспорту, увеличивают расход на 3-4 процента.

    Заводскую аэродинамику кузова без кардинальных переделок улучшить практически невозможно. Дополнительные спойлеры, расширенные арки и прочие хитрости имеют больше внешний, декоративный эффект. При этом ухудшить  аэродинамику  такие решения могут очень сильно. Кстати, не позволят сэкономить и различные дополнительные зеркала, «мухобойки» на капоте и т.д.

  4. Еще один распространенный способ увеличить потребление топлива – установка дополнительного багажника на крышу. Даже пустой багажник способен увеличить расход на 3-5 процентов. При его загрузке можно ожидать увеличения до 30%.
  5. Часто упоминается, что зависит расход топлива от оборотов двигателя. Эта зависимость тесно связана с умением вовремя включать передачи. Если запаздывать с переключением, то обороты и расход будут повышаться без особой пользы.
  6. Чем старше двигатель и чем интенсивнее он используется, тем больше изнашивается цилиндропоршневая группа. Закономерно, что падает давление в цилиндрах (компрессия). Каждая потерянная атмосфера оборачивается дополнительными 10 процентами сожженного топлива. Также от 10 до 20 процентов к расходу добавляет износ газораспределительного механизма, неотрегулированные зазоры клапанов. Своевременная диагностика поможет избежать таких проблем. Похожие неполадки возникают и на новых двигателях, в которых установлены бракованные детали или допущено использование некачественного масла.
  7. Несвоевременная замена воздушных фильтров также увеличивает затраты на 10 процентов.
  8. Колеса. Это не только плавный ход, безопасное движение и послушный автомобиль, но еще и дополнительный расход топлива в том случае, если устанавливаются слишком широкие диски, неподходящая по сезону или типоразмеру резина, а также, если давление в шинах ниже нормы (отклонение всего на половину атмосферы заставит двигатель сжигать бензина на 9% больше). Кроме того, около 10 процентов добавляет неотрегулированный  сход-развал, а слишком сильно затянутые ступицы около 15%.  Кстати, знающие владельцы отечественных машин проверяют ступицы не реже одного раз в месяц.
  9. Следует обратить внимание и на систему зажигания. Важно, чтобы все было выставлено правильно. Раннее, как и позднее зажигание, не способствует экономии. На каждый градус отклонения угла опережения добавляется примерно 1 процент к расходу. А вот перебои в работе свечей и сбитые зазоры увеличивают этот показатель уже на 3-10 процентов.
  10. Дополнительный комфорт. Имеются ввиду, прежде всего, кондиционеры. Включенный на полную мощность «климат» в салоне на каждые 100 километров сожжет дополнительно 1-2 литра бензина. Так что, если скорость езды невелика (до 50-60 км/ч), тогда лучше не включать установку и открыть окна. Однако не стоит забывать, что при больших скоростях эти же самые открытые окна прибавят к расходу от 3 до 5 процентов.
  11. Многие водители не любят нормы, согласно которым в определенный период нужно ездить с постоянно включенными фарами. Правильно, быстрее перегорают лампочки, но и это не все. Кроме того, ближний свет забирает на себя до 5 процентов топлива. А дальний – до 10 процентов.
  12. На самом исправном автомобиле причиной повышенного расхода топлива нередко становится манера езды самого водителя. Речь идет не о постоянных перестроениях из ряда в ряд, а о частых разгонах и торможениях, неумении выстраивать оптимально свой маршрут (минимум светофоров, возможных пробок) и время поездки, отсутствие навыков езды накатом и так далее.

    Во время длительного стояния в пробке двигатель можно выключать для экономии топлива. Вообще, экономная езда помогает сократить расход почти на четверть. К сожалению, этим хитростям почти не обучают в большинстве обычных автошкол.

  13. Также полезно знать, что если водителю приходится пользоваться прицепом, то он должен быть готов к тому, что придется потратить горючего на 25-30 процентов больше.
  14. Увеличивает расход на 10 процентов и езда при сильном боковом или встречном ветре, а также мокрая и скользкая дорога.
  15. Нельзя пренебрегать и качеством бензина или солярки в дизель. От этого показателя расход тоже зависит очень сильно. Следует остерегаться заливать в бак топливо, которое дешевле средней цены, так как можно получить не экономию, а совсем наоборот. Ведь при эксплуатации на хорошем топливе мощность двигателя не падает, но и возрастает. То есть, он будет быстрее разгоняться и более экономно использовать горючее.

Что в итоге

Итак, как видно из всего написанного выше, на увеличение расхода топлива влияет множество факторов. Некоторые особенности водитель изменить не может, при этом в большинстве случаев владельцу будет достаточно своевременно проводить обслуживание, следить за состоянием своей машины, заливать подходящее масло и выполнять ряд других штатных операций для экономии горючего. Напоследок добавим, что сэкономить на поездках поможет не только обслуживание, но и экономное вождение, а также понимание процессов, которые происходят под капотом во время движения автомобиля и работы ДВС.

Читайте также

krutimotor.ru

Расход топлива двигателем. - Автомастер

Расход топлива двигателем.

Подробности

Как снизить расход топлива автомобиля? Этот вопрос волнует любого автовладельца. Если вас тоже интересует этот вопрос, то эта статья будет интересна для вас.

Расход топлива двигателем рассчитывается в литрах на 100 км.

Расход топлива подразделяют на 3 цикла:

В большинстве случаев расход топлива двигателем заявленный автопроизводителями не сходится с нашими замерами, самое печальное, что наш расход топлива превышает, иногда существенно.

Это все из-за того что завод производитель рассчитывает расход топлива в более благоприятных условиях, чем эксплуатируется наш автомобиль, отсюда и такие показатели.

На расход топлива влияет множество факторов. В первую очередь их можно разделить на 2 вида:

  1. факторы, на которые мы никак не сможем повлиять (качество асфальтного покрытия, встречный ветер, подъем по крутому уклону и др.), поэтому мы не будем, попусту вести о них разговоры.
  2. Факторы подвластные нам. Вот о них мы и поговорим сегодня.

Самым главным является техническая исправность автомобиля. При наличии отдельных неисправностей расход топлива на автомобиле может существенно превышать заданные рамки. Поэтому если хотите что бы автомобиль кушал меньше бензина, как следует следите за его здоровьем.

Вторым по важности является стиль вождения. Как выбрать и придерживаться определенного стиля? Рассмотрим факторы, снижающие и повышающие расход топлива двигателем.

 Факторы влияющие на расход топлива двигателя

Рис 1 – Факторы влияющие на расход топлива двигателя.

Факторы, влияющие на снижение расхода топлива:

  1. Поддерживать рекомендованное давление в шинах. При полной загрузке автомобиля следует повышать давление в шинах до заданных значений. Обычно должна быть наклеена табличка (на заправочном лючке или в др. месте) с указанными давлениями в шинах в зависимости от массы снаряженного автомобиля. Поддержание необходимого давления в шинах дает экономию топлива на 5%.
  2. При среднем разгоне (не резком) переключать передачи при 2000 – 2500 оборотов.
  3. Разогнавшись и двигаясь с постоянной скоростью, придерживаться наивысшей передачи. При этом обороты допустимо держать ниже 2000.
  4. Использовать в своем стиле вождения движение накатом (с отпущенной педалью газа на холостых оборотах).
  5. Глушить двигатель при длительном перерыве движения. Например, на железнодорожном переезде. Количество потраченного топлива на холостом ходу за 3 минуты, можно сопоставить с 1 км пути.
  6. Заправлять автомобиль качественным бензином.

Факторы, способствующие повышенному расходу топлива.

  1. Резкий и быстрый разгон автомобиля.
  2. Повышенный вес автомобиля. Размещение лишнего груза в багажнике.
  3. Высокая скорость движения на загородной дороге.
  4. Включение дополнительных электропотребителей без надобности. Обогрев заднего стекла и зеркал, противотуманные фары.
  5. Повышенное аэродинамическое сопротивление. Езда с постоянно укрепленным верхним багажником.
  6. Забитый воздушный фильтр, нагар на свечах.

avto-master.info

Норма расхода топлива легковых автомобилей, таблица

979 Mercedes Benz 100D 70 10,0 Д
980 Mercedes Benz 100D 2,4D 55 9,8 Д
981 Mercedes Benz 190 2,0D 53 7,4 Д
982 Mercedes Benz 190 2,0i 90 8,6 Б
983 Mercedes Benz 190 2,5D 66 8,3 Д
984 Mercedes Benz 190E 1,8i 80 8,5 Б
985 Mercedes Benz 190E 2,6i 127 10,5 Б
986 Mercedes Benz 200 80 8,7 Б
987 Mercedes Benz 200C 100 9,9 Б
988 Mercedes Benz 200D 44 8,4 Д
989 Mercedes Benz 208D 59 8,9 Д
990 Mercedes Benz 208D 2,1CDi «Sprintei» 60 10,0 Д
991 Mercedes Benz 208D 2,3D «Sprinter» 59 8,9 Д
992 Mercedes Benz 210 77 13,2 Б
993 Mercedes Benz 211 2,2CDi «Sprinter» 80 8,6 Д
994 Mercedes Benz 211CDi 2,1CDi «Sprinter» 80 10,0 Д
995 Mercedes Benz 212D 90 10,2 Д
996 Mercedes Benz 212D 2,9TD «Sprinter» 90 10,4 Д
997 Mercedes Benz 212D 2,9TDi «Sprinter» 88 10,4 Д
998 Mercedes Benz 213CDi 2,2CDi «Sprinter» 80 9,5 Д
999 Mercedes Benz 213CDi 2,2CDi «Sprinter» 95 9,6 Д
1000 Mercedes Benz 230 110 11,4 СУГ
1001 Mercedes Benz 230E 97 11,9 Б
1002 Mercedes Benz 230GE 2,3i 92 14,1 Б
1003 Mercedes Benz 240 2,6i 125 11,8 Б
1004 Mercedes Benz 240D 53 8,7 Д
1005 Mercedes Benz 250D 69 8,6 Д
1006 Mercedes Benz 260 118 12,6 Б
1007 Mercedes Benz 260E 122 12,2 Б
1008 Mercedes Benz 300 3,2i 162 13,2 Б
1009 Mercedes Benz 300D 65 8,9 Д
1010 Mercedes Benz 300D Turbo 108 9,5 Д
1011 Mercedes Benz 300E 3,0i 132 12,4 Б 13,8 СУГ
1012 Mercedes Benz 300E 4Matic 132 12,7 Б
1013 Mercedes Benz 300SE 2,8i 142 13,6 Б
1014 Mercedes Benz 300SE 3,2i 170 12,8 Б
1015 Mercedes Benz 300TE 138 12,5 Б
1016 Mercedes Benz 313CDi «Sprinter» 2,1Cdi (дв. ОМ611 Dela) 9,8 Д
1017 Mercedes Benz 316CDi «Sprinter» 118 11,1 Д
1018 Mercedes Benz 316CDi «Sprinter» 2,7CDi 4WD 115 11,9 Д
1019 Mercedes Benz 350 3,5TD 96 10,6 Д
1020 Mercedes Benz 350E 3,5i 4Matic 200 12,6 Б
1021 Mercedes Benz 380SE 3,8i 160 12,4 Б
1022 Mercedes Benz 430E 211 14,1 Б
1023 Mercedes Benz 500E 235 15,2 Б
1024 Mercedes Benz 500SEL 240 17,1 Б
1025 Mercedes Benz A160 1,6i 75 7,1 Б
1026 Mercedes Benz A170 1,7CDi 96 6,5 Д
1027 Mercedes Benz A170CDi 1,7CDi (5АКПП) 70 6,8 Д
1028 Mercedes Benz AMG55 260 16,0 Б
1029 Mercedes Benz B170 1,7i 85 7,7 Б
1030 Mercedes Benz B170 1,7i (АКПП CVT) 85 7,7 Б
1031 Mercedes Benz B180 2,0CDi (7АКПП CVT) 80 6,7 Д
1032 Mercedes Benz B200 2,0i 100 7,6 Б
1033 Mercedes Benz B200CDi 2,0CDi (Autotronic) 103 5,7 Д
1034 Mercedes Benz C180 90 9,5 Б
1035 Mercedes Benz C180 2,0i 95 9,3 Б
1036 Mercedes Benz C180 Kompressor 1,6i (5АКПП) 115 9,3 Б
1037 Mercedes Benz C180 Kompressor 1,8i (5АКПП) 102 8,7 Б
1038 Mercedes Benz C200 2,1CDi 85 6,9 Д
1039 Mercedes Benz C200 Compressor 1,8i 135 9,7 Б
1040 Mercedes Benz C200 Compressor 2,0i 120 9,7 Б
1041 Mercedes Benz C200CDi 2,1CDi (5АКПП) 100 7,3 Д
1042 Mercedes Benz C220 110 10,2 Б
1043 Mercedes Benz C220CDi 2,2CDi (5АКПП) 125 7,4 Д
1044 Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi 105 7,2 Д
1045 Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi 110 7,4 Д
1046 Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi (5АКПП) 105 7,3 Д
1047 Mercedes Benz C220D 70 8,5 Д
1048 Mercedes Benz C230 Compressor 142 10,9 Б
1049 Mercedes Benz C250TD 110 9,5 Д
1050 Mercedes Benz C270CDi 2,7CDi 125 8,5 Д
1051 Mercedes Benz C280 143 12,4 Б
1052 Mercedes Benz CL420 205 13,0 Б
1053 Mercedes Benz CL500 5,5i (7АКПП) 285 15,2 Б
1054 Mercedes Benz CL550 5,5i (7АКПП) 4Matic 285 15,4 Б
1055 Mercedes Benz CL55K AMG 368 15,8 Б
1056 Mercedes Benz CL600 270 16,5 Б
1057 Mercedes Benz CL63 AMG 6,2i (7АКПП) 381 16,2 Б
1058 Mercedes Benz CLK230 2,3i (5АКПП) 145 10,9 Б
1059 Mercedes Benz CLS350 3,5i (7АКПП) 215 11,7 Б
1060 Mercedes Benz CLS500 225 13,8 Б
1061 Mercedes Benz E200 100 9,8 Б
1062 Mercedes Benz E200 2,6i 125 12,0 Б
1063 Mercedes Benz E200 Compressor 1,8i 120 10,1 Б
1064 Mercedes Benz E220 110 10,2 Б
1065 Mercedes Benz E220 2,1CDi 105 6,7 Д
1066 Mercedes Benz E220CDi (5АКПП) 110 7,6 Д
1067 Mercedes Benz E220D 70 7,9 Д
1068 Mercedes Benz E230 110 10,2 Б
1069 Mercedes Benz E230 2,5i (6АКПП) 150 11,0 Б
1070 Mercedes Benz E240 125 10,6 Б
1071 Mercedes Benz E250 2,5TD 110 9,0 Д
1072 Mercedes Benz E270CDi 125 8,5 Д
1073 Mercedes Benz E270CDi 2,7CDi (5АКПП) 130 7,9 Д
1074 Mercedes Benz E270CDi T 2,7CDi (5АКПП) 130 8,2 Д
1075 Mercedes Benz E280 150 12,1 Б
1076 Mercedes Benz E280 4Matic 150 12,5 Б
1077 Mercedes Benz E280CDi 3,2CDi (5АКПП) 130 9,1 Д
1078 Mercedes Benz E290TD 95 9,5 Д
1079 Mercedes Benz E300 3,0TD 130 8,7 Д
1080 Mercedes Benz E320 4Matic 165 13,6 Б
1081 Mercedes Benz E320CDi 145 8,6 Д
1082 Mercedes Benz E320CDi 150 8,7 Д
1083 Mercedes Benz E320i 162 12,8 Б
1084 Mercedes Benz E320i 165 12,9 Б
1085 Mercedes Benz E350 3,5i (7АКПП) 200 12,4 Б
1086 Mercedes Benz E420i 205 13,7 Б
1087 Mercedes Benz E430 205 13,1 Б
1088 Mercedes Benz E500 5,5i (5АКПП) 4Matic 285 15,6 Б
1089 Mercedes Benz G290 4Matic 72 9,6 Д
1090 Mercedes Benz G300 3,0TD (4АКПП) 4Matic 96 11,4 Д
1091 Mercedes Benz G300 4Matic 90 11,4 Д
1092 Mercedes Benz G320 4Matic 155 16,0 Б
1093 Mercedes Benz G350 3,5TD 4Matic 110 10,8 Д
1094 Mercedes Benz G400 Cdi 4Matic 184 13,1 Д
1095 Mercedes Benz GL320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic 165 10,3 Д
1096 Mercedes Benz GL420 4,0CDi (7АКПП) 4Matic 225 13,5 Д
1097 Mercedes Benz GL450 4,7i (7АКПП) 4Matic 250 15,6 Б
1098 Mercedes Benz GL500 5,5i 4Matic 285 15,7 Б
1099 Mercedes Benz GL550 5,5i (7АКПП) 4Matic 285 16,5 Б
1100 Mercedes Benz GLK 280 3,0i (7АКПП) 4Matic 170 12,1 Б
1101 Mercedes Benz ML230 110 10,8 Б
1102 Mercedes Benz ML270CDi 4Matic 122 9,7 Д
1103 Mercedes Benz ML280 3,0CDi (7АКПП) 4Matic 140 10,0 Д
1104 Mercedes Benz ML320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic 165 10,3 Д
1105 Mercedes Benz ML320 3,2i (5АКПП) 4Matic 160 13,8 Б
1106 Mercedes Benz ML350 3,5i 4Matic 200 13,8 Б
1107 Mercedes Benz ML500 4Matic 225 13,8 Б
1108 Mercedes Benz ML63 AMG 6,2i (7АКПП) 4Matic 375 16,3 Б
1109 Mercedes Benz R280 3,0CDi (7АКПП) 4Matic 140 10,6 Д
1110 Mercedes Benz R320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic 165 10,6 Д
1111 Mercedes Benz R350 3,5i (7АКПП) 4Matic 200 14,4 Б
1112 Mercedes Benz R350L 3,5i (7 АКПП) 4Matic 200 14,7 Б
1113 Mercedes Benz R500 5,0i (7АКПП) 4Matic 225 15,7 Б
1114 Mercedes Benz S280 142 13,3 Б
1115 Mercedes Benz S320 162 14,1 СУГ
1116 Mercedes Benz S320 3,0CDi (7АКПП) Long 173 9,3 Д
1117 Mercedes Benz S320 3,2i 170 12,8 Б
1118 Mercedes Benz S320CDi 145 8,7 Д
1119 Mercedes Benz S320CDi 3,0CDi (7АКПП) 173 9,1 Д
1120 Mercedes Benz S350 180 13,2 Б
1121 Mercedes Benz S350 3,5i 200 12,2 Б
1122 Mercedes Benz S420 205 14,4 Б
1123 Mercedes Benz S430 205 13,2 Б
1124 Mercedes Benz S450 4,7i (7АКПП) 250 15,0 Б
1125 Mercedes Benz S500 5,0i 225 14,1 Б
1126 Mercedes Benz S500 5,5i 285 14,7 Б
1127 Mercedes Benz S500 5,5i (7АКПП) 4Matic 285 16,0 Б
1128 Mercedes Benz S500L 235 15,2 Б
1129 Mercedes Benz S500L 5,5i 4Matie 285 15,2 Б
1130 Mercedes Benz S550 5,5i (7АКПП) 4matic 285 16,0 Б
1131 Mercedes Benz S55L AMG 5,5i (5АКПП) 265 15,4 Б
1132 Mercedes Benz S600 290 16,5 Б
1133 Mercedes Benz S63 AMG Long 6,2i (7АКПП) 386 16,3 Б
1134 Mercedes Benz S65 AMG 6,0i (5АКПП) 450 16,2 Б
1135 Mercedes Benz SAMG55 5,5i 368 15,4 Б
1136 Mercedes Benz SL300 3,0i 170 12,1 Б
1137 Mercedes Benz SL500 5,0i (5АКПП) 225 15,0 Б
1138 Mercedes Benz SLK350 3,5i (7АКПП) 224 12,5 Б
1139 Mercedes Benz Smart 0,6i 40,4 5,3 Б
1140 Mercedes Benz Vaneo 1,7CDi 67 6,7 Д
1141 Mercedes Benz Vaneo 1,7CDi 55 7,5 Д
1142 Mercedes Benz Vaneo 1,9i 92 8,9 Б
1143 Mercedes Benz Viano 2,2CDi 110 9,5 Д
1144 Mercedes Benz Viano 3,0CDi (6АКПП) 150 10,3 Д
1145 Mercedes Benz Viano 3,5i (5АКПП) 190 15,5 Б
1146 Mercedes Benz Viano 3,7i 170 14,3 Б
1147 Mercedes Benz Vito 108D 2,3D 59 8,7 Д
1148 Mercedes Benz Vito 110D 72 10,0 Д
1149 Mercedes Benz Vito 111CDi 2,1CDi 80 9,3 Д
1150 Mercedes Benz Vito 112CDi 90 10,3 Д
1151 Mercedes Benz Vito 115CDi 2,2CDi 110 9,5 Д
1152 Mercedes Benz Vito 2,2CDi 60 8,1 Д
1153 Mercedes Benz Vito 2,2CDi 75 7,9 Д
1154 Mercedes Benz Vito 2,3TD 72 10,0 Д
1155 Mercedes Benz Vito 230 105 12,1 Б
1156 Mercedes Benz Vito L114 2,3i 105 12,1 Б

v-mireauto.ru

Расход топлива | Автосервис РемАвтоМастер

Практически каждый автолюбитель или автовладелец периодически задумывается о расходе горючего принадлежащим ему автомобилем. Возникают вопросы : укладывается ли расход в норму, соответствующую паспортным данным авто или информации производителя? Как снизить расход топлива при постоянно растущих ценах на ГСМ? На это есть несколько ответов или способов, о которых большинство людей, эксплуатирующих автомобили, не помнят либо не знают. И далеко не всегда расход горючего зависит от конструктивных особенностей или назначения автомобиля.

Из чего же складывается расход топлива?

Во-первых, это тип трансмиссии. Несомненно, езда на автомобиле, оснащенном акпп, более комфортна, нежели на авто с механической кпп – автомобиль не перегревается в городских пробках, водитель не задумывается о выборе режима движения ,переключении передач и т.д. Но расплата за комфорт – это дополнительно около 15% расхода топлива. На мкпп можно экономить, двигаясь некоторое время на нейтральной передаче (накатом), а с акпп игры с «нейтралкой» в движении могут закончиться трагически. На автомобиле с мкпп своевременное переключение передачи в соответствии со скоростью движения или дорожными условиями ощутимо помогает сэкономить топливо.

Далее – полный привод автомобиля (особенно постоянный) - это дополнительный расход топлива. Ведь двигатель затрачивает энергию на вращение не двух, а четырех колес… Теперь стоит упомянуть о том, что все выступающие устройства и элементы создают в движении сопротивление потоку воздуха, которое приходится преодолевать. Здесь повышенный или дополнительный расход топлива возникает (или создается) следующими факторами : багажник на крыше автомобиля «съедает» около 10% сверх нормы, свои проценты добавляют выдвинутая антенна, особенно украшенная чем-либо, кенгурятник, красивые дополнительные зеркала и все то прочее, что Вам захотелось разместить снаружи кузова автомобиля.

Что касается силовой установки.

Во-первых, это соответствующий тип топлива. Есть люди, которые, залив вместо 92 бензина 80-й , или вместо 95 бензина 92-й полагают, что выгадали. Однако, стоит засечь пробег на «экономной» заправке, сразу можно заметить, что он короче, чем на стандартном для данного двигателя горючем ( не считая повышенного износа двигателя). Изношенные, не замененные вовремя свечи зажигания, неисправные провода высокого напряжения, изношенные поршневые кольца тоже дают свой «эффект». На автомобилях отечественного производства надо еще помнить и об исправности и регулировке контактов в прерывателе зажигания и точной установке угла опережения зажигания. На расход топлива ощутимо влияет исправность и регулировка карбюратора – обороты холостого хода и размеры жиклеров должны соответствовать нормативным требованиям для данной модели автомобиля. На увеличение расхода топлива влияет нагрузка на двигатель. Она включает в себя нагруженность автомобиля, включенные фары, магнитола, вентилятор отопителя салона – это дополнительная нагрузка на двигатель. Влиятельная составная повышенного расхода топлива – состояние ходовой части автомобиля. Неправильный сход-развал колес, не соответствующий размер шин, низкое давление воздуха в шинах –все это слагаемые повышенного расхода топлива.

И, конечно же, нельзя обойти стороной манеру езды. Наибольший расход топлива происходит при запуске двигателя. Поэтому, если предстоит короткая, до 3-5 минут остановка, решайте сами – стоит глушить двигатель или нет. Расход топлива при езде в городе всегда выше, чем на трассе. Город – это постоянное переключение передач, движение на пониженной передаче, частые остановки и трогание с места – залог увеличения расхода горючего. Особое место занимают «самодельные шумахеры»: рывок со светофора- педаль в пол- через 300 м удар по тормозам и цикл повторяется. Закономерный итог: создание аварийной обстановки на дороге, повышенный расход топлива, повышенный износ тормозных колодок и шин.

  1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
  2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - до 10%.
  3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
  4. Температура охлаждающей жидк. ниже расчетной увеличивает расход - до 10%.
  5. Езда на не прогретом двигателе увеличивает расход - до 20%.
  6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) - до 10%.
  7. Износ кривошипно-шатунного механизма - до 10%.
  8. Износ сцепления - до 10%.
  9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
  10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - до 15%.
  11. Не отрегулированный сход развал - до 10%.
  12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
  13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%.
  14. Манера езды - до 50%.
  15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход - до 10%.
  16. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход до 5%.
  17. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
  18. Проблемы, связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
  19. Применение низко-октанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.
  20. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
  21. Встречный ветер - до 10%.
  22. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%
  23. Автоматическая коробка переключений передач - до 10%
  24. Включенный кондиционер - до 20%

dvizhok24.ru