Многих автолюбителей волнует вопрос – как связаны расход топлива и объем двигателя. Казалось было логично, что если больше объем двигателя (например – 2,0 или 2,5 литра), то тем и расход больше! А вот не всегда это так, бывает что двигатель объемом в 1,5 литра «кушает» больше чем двигатель объемом в 2,0 литра. Почему так происходит?— Итак, расход топлива и объем двигателя.
В мозге рисуется логичная прямая: чем больше объем – тем больше в этот двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше. Но почему практика иногда показывает обратную картину? Например, двигатель современного автомобиля с объемом в 2,0 литра имеет расход (на механике около 7-8 литров, взять тот же Skyactiv от Mazda), а вот автомобиль не совсем свежего отечественного производителя с двигателем в 1,5 литра будет иметь расход в 8 – 9 литров. Так где же логика?
— Все зависит от множества факторов.
1) Технологичность. Первая причина это технологичность двигателя, автомобили очень быстро эволюционируют, а особенно сильно эволюционируют двигатели, становятся более мощными и более экономичными. Но как такое возможно? Все просто появляются новые технологии, которые позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Простые примеры это 16 клапанов вместо 8 (быстрее впрыск топлива и отвод отработанных газов), или же инжектор вместо карбюратора (инжектор практически никогда не перельет топлива и не зальет свечи в отличие от карбюратора), также появился многоточечный впрыск топлива в цилиндры и т.д. В общем сейчас существует очень много технологий которые на механическом уровне позволяют экономить двигателю топливо, без потери мощности.
2) Прошивки. Не секрет что сейчас, в «инжекторных» автомобилях можно менять программу прошивки блока ЭБУ (мозга двигателя). Автомобиль при помощи таких прошивках может быть очень экономичный! При мне прошивали 2,0 литровый FORD FOCUS, и достигали расхода в 7 литров по городу. НО при таких «экономичных» прошивках страдает мощность двигателя, то есть автомобиль получается «задушенный», с места с «пробуксоном» на нем не тронешься. Правда можно поставить и «мощную» прошивку тут все будет наоборот, расход увеличится, причем многократно, но и увеличится мощность также многократно. Тут нужно выбирать, что для вас нужно.
3) Стиль езды. Тут как говорится, можно экономить – ездить спокойно, а можно топить педаль в пол, соответственно и расход увеличится. От стиля езды расход очень сильно зависит. Например – у моего знакомого на KIA RIO в предыдущем поколении (механика), расход с двигателем 1,4 литра, летом 10 литров, но он выжимает из своего автомобиля все что можно, практически всегда крутит «двигатель»! А у меня с двигателем 1,6 литра и с автоматом расход топлива 9,0 литров на 100 километров (подробнее в статье – Chevrolet Aveo расход топлива). Хотя и двигатель мощнее и автомат.
4) Техническая исправность автомобиля. Очень обширная тема, на расход может влиять очень многое. Если у вас элементарно давно не менялись воздушный и топливный фильтры, давно не чистилась топливная рейка, то расход топлива будет увеличен. Вполне может двигатель 1,6 литра (со старыми фильтрами) расходовать больше чем 2,0 литра (но со свежими фильтрами). Так что следим за фильтрами и меняем их вовремя.
5) Тип трансмиссии. Следующим пунктом в нашей статье – расход топлива и объем двигателя, логично поговорить о типе трансмиссии. Тут думаю все понятно, механика и продвинутые автоматы (вариаторы, коробка DSG или автомат на шесть и более передач), будут расходовать меньше, чем старые автоматы на три – четыре передачи. Таким образом, если автомобиль с двигателем 1,4 литра укомплектован автоматом на 4 передачи, то он будет расходовать больше, чем автомобиль с двигателем 2,0 литра, но с вариатором или автоматом на 6-ть передач.
6) Турбина или не турбина. Если взять два двигателя: – например обычный 1,4 литра и турбированный 1,6 литра. ТО второй 1,6 литра, не только будет намного экономичнее (экономия иногда достигает 20 %), но и намного мощнее и производительнее.
7) Ошибочная экономия. Давайте реально подумаем – почему иногда двигатель 1,4 литра намного прожорливее, чем 1,6 литра или 2,0 литра? Все дело в мощности двигателя. Если взять один и тот же автомобиль, с одинаковой массой, но с разными двигателями (обычные, не турбированные), то получается. Чтобы достигнуть таких же характеристик разгона, двигателю 1,4 литра нужно работать в более высоких оборотах, а соответственно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть 60 км/ч, иначе ваш автомобиль попросту не будет ехать. Если крутим двигатель больше, то и расход будет больше, это логично. Теперь двигатель 1,6 литра, он намного мощнее своего собрата, чтобы ему достигнуть 60 км/ч ему не нужно больших оборотов, он будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива зашкаливать не будет.
На этом все. Не нужно думать, что большие двигатели практически всегда это просто «убийцы» бензина, не всегда это так. Простой пример из своего жизненного опыта – есть два автомобиля Nissan Almera (1.6 литра, автомат) и Nissan Teana (2,5 литра, вариатор), расход у Nissan Almera практически такой же как и у Teana – 12 – 14 литров, а зимой Almera начала расходовать больше, примерно 14 литров, у Teana расход по бортовому компьютеру 13,1! Как то так! Так что нужно думать что покупаете, читайте в интернете, не всегда расход топлива и объем двигателя прямо пропорциональные зависимости.
www.avtostart.kg
Расход топлива и объем двигателя
Многих автолюбителей волнует вопрос – как связаны расход топлива и объем двигателя. Казалось было логично, что если больше объем двигателя (например – 2,0 или 2,5 литра), то тем и расход больше! А вот не всегда это так, бывает что двигатель объемом в 1,5 литра «кушает» больше чем двигатель объемом в 2,0 литра. Почему так происходит?
Итак, расход топлива и объем двигателя.
В мозге рисуется логичная прямая: чем больше объем – тем больше в этот двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше. Но почему практика иногда показывает обратную картину? Например, двигатель современного автомобиля с объемом в 2,0 литра имеет расход (на механике около 7-8 литров, взять тот же Skyactiv от Mazda), а вот автомобиль не совсем свежего отечественного производителя с двигателем в 1,5 литра будет иметь расход в 8 – 9 литров. Так где же логика?
Все зависит от множества факторов.
1) Технологичность. Первая причина это технологичность двигателя, автомобили очень быстро эволюционируют, а особенно сильно эволюционируют двигатели, становятся более мощными и более экономичными. Но как такое возможно? Все просто появляются новые технологии, которые позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Простые примеры это 16 клапанов вместо 8 (быстрее впрыск топлива и отвод отработанных газов), или же инжектор вместо карбюратора (инжектор практически никогда не перельет топлива и не зальет свечи в отличие от карбюратора), также появился многоточечный впрыск топлива в цилиндры и т.д. В общем сейчас существует очень много технологий которые на механическом уровне позволяют экономить двигателю топливо, без потери мощности.
2) Прошивки. Не секрет что сейчас, в «инжекторных» автомобилях можно менять программу прошивки блока ЭБУ (мозга двигателя). Автомобиль при помощи таких прошивках может быть очень экономичный! При мне прошивали 2,0 литровый FORD FOCUS, и достигали расхода в 7 литров по городу. НО при таких «экономичных» прошивках страдает мощность двигателя, то есть автомобиль получается «задушенный», с места с «пробуксоном» на нем не тронешься. Правда можно поставить и «мощную» прошивку тут все будет наоборот, расход увеличится, причем многократно, но и увеличится мощность также многократно. Тут нужно выбирать, что для вас нужно.
3) Стиль езды. Тут как говорится, можно экономить – ездить спокойно, а можно топить педаль в пол, соответственно и расход увеличится. От стиля езды расход очень сильно зависит. Например – у моего знакомого на KIA RIO в предыдущем поколении (механика), расход с двигателем 1,4 литра, летом 10 литров, но он выжимает из своего автомобиля все что можно, практически всегда крутит «двигатель»! А у меня с двигателем 1,6 литра и с автоматом расход топлива 9,0 литров на 100 километров (подробнее в статье – Chevrolet Aveo расход топлива). Хотя и двигатель мощнее и автомат.
4) Техническая исправность автомобиля. Очень обширная тема, на расход может влиять очень многое. Если у вас элементарно давно не менялись воздушный и топливный фильтры, давно не чистилась топливная рейка, то расход топлива будет увеличен. Вполне может двигатель 1,6 литра (со старыми фильтрами) расходовать больше чем 2,0 литра (но со свежими фильтрами). Так что следим за фильтрами и меняем их вовремя.
5) Тип трансмиссии. Следующим пунктом в нашей статье – расход топлива и объем двигателя, логично поговорить о типе трансмиссии. Тут думаю все понятно, механика и продвинутые автоматы (вариаторы, коробка DSG или автомат на шесть и более передач), будут расходовать меньше, чем старые автоматы на три – четыре передачи. Таким образом, если автомобиль с двигателем 1,4 литра укомплектован автоматом на 4 передачи, то он будет расходовать больше, чем автомобиль с двигателем 2,0 литра, но с вариатором или автоматом на 6-ть передач.
6) Турбина или не турбина. Если взять два двигателя: – например обычный 1,4 литра и турбированный 1,6 литра. ТО второй 1,6 литра, не только будет намного экономичнее (экономия иногда достигает 20 %), но и намного мощнее и производительнее.
7) Ошибочная экономия. Давайте реально подумаем – почему иногда двигатель 1,4 литра намного прожорливее, чем 1,6 литра или 2,0 литра? Все дело в мощности двигателя. Если взять один и тот же автомобиль, с одинаковой массой, но с разными двигателями (обычные, не турбированные), то получается. Чтобы достигнуть таких же характеристик разгона, двигателю 1,4 литра нужно работать в более высоких оборотах, а соответственно его практически всегда нужно будет раскручивать даже если нужно достигнуть 60 км/ч, иначе ваш автомобиль попросту не будет ехать. Если крутим двигатель больше, то и расход будет больше, это логично. Теперь двигатель 1,6 литра, он намного мощнее своего собрата, чтобы ему достигнуть 60 км/ч ему не нужно больших оборотов, он будет работать в среднем режиме, соответственно и расход топлива зашкаливать не будет.
НА этом все. Не нужно думать, что большие двигатели практически всегда это просто «убийцы» бензина, не всегда это так. Простой пример из своего жизненного опыта – есть два автомобиля Nissan Almera (1.6 литра, автомат) и Nissan Teana (2,5 литра, вариатор), расход у Nissan Almera практически такой же как и у Teana – 12 – 14 литров, а зимой Almera начала расходовать больше, примерно 14 литров, у Teana расход по бортовому компьютеру 13,1! Как то так! Так что нужно думать что покупаете, читайте в интернете, не всегда расход топлива и объем двигателя прямо пропорциональные зависимости.
menrule.ru
Большинство автомобилистов хотят получить не только комфорт во время езды, но еще и сэкономить на топливе. В этом отношении не стоит надеяться только на производителя. Нужно понимать, от чего зависит расход топлива, по какой причине он увеличивается и как его можно уменьшить.
Читайте в этой статье
Чтобы понять причины большого расхода топлива, нужно знать, от чего вообще он зависит. У каждого автомобиля есть норма расхода, которая прописана в документации к ТС. Норма зависит от многих конструктивных особенностей, предусмотренных самим производителем:
Однако, даже у двух машин одной марки, модели и года выпуска, реальный расход может существенно различаться и превышать установленную норму. Здесь будут играть роль многие факторы.
Теперь, когда основные причины стали ясны, можно поговорить о них более конкретно. А также о том, как уменьшить расход топлива.
Итак, вполне очевидно, что на заводские параметры автомобиля повлиять без кардинальных изменений или ремонта практически нельзя. Поэтому изначально об уровне расхода нужно думать при выборе автомобиля, оценивать его состояние в случае с подержанными авто и т.д. Далее мы рассмотрим, как можно попытаться максимально умерить топливный аппетит.
Заводскую аэродинамику кузова без кардинальных переделок улучшить практически невозможно. Дополнительные спойлеры, расширенные арки и прочие хитрости имеют больше внешний, декоративный эффект. При этом ухудшить аэродинамику такие решения могут очень сильно. Кстати, не позволят сэкономить и различные дополнительные зеркала, «мухобойки» на капоте и т.д.
Во время длительного стояния в пробке двигатель можно выключать для экономии топлива. Вообще, экономная езда помогает сократить расход почти на четверть. К сожалению, этим хитростям почти не обучают в большинстве обычных автошкол.
Итак, как видно из всего написанного выше, на увеличение расхода топлива влияет множество факторов. Некоторые особенности водитель изменить не может, при этом в большинстве случаев владельцу будет достаточно своевременно проводить обслуживание, следить за состоянием своей машины, заливать подходящее масло и выполнять ряд других штатных операций для экономии горючего. Напоследок добавим, что сэкономить на поездках поможет не только обслуживание, но и экономное вождение, а также понимание процессов, которые происходят под капотом во время движения автомобиля и работы ДВС.
Читайте также
krutimotor.ru
Как снизить расход топлива автомобиля? Этот вопрос волнует любого автовладельца. Если вас тоже интересует этот вопрос, то эта статья будет интересна для вас.
Расход топлива двигателем рассчитывается в литрах на 100 км.
Расход топлива подразделяют на 3 цикла:
В большинстве случаев расход топлива двигателем заявленный автопроизводителями не сходится с нашими замерами, самое печальное, что наш расход топлива превышает, иногда существенно.
Это все из-за того что завод производитель рассчитывает расход топлива в более благоприятных условиях, чем эксплуатируется наш автомобиль, отсюда и такие показатели.
На расход топлива влияет множество факторов. В первую очередь их можно разделить на 2 вида:
Самым главным является техническая исправность автомобиля. При наличии отдельных неисправностей расход топлива на автомобиле может существенно превышать заданные рамки. Поэтому если хотите что бы автомобиль кушал меньше бензина, как следует следите за его здоровьем.
Вторым по важности является стиль вождения. Как выбрать и придерживаться определенного стиля? Рассмотрим факторы, снижающие и повышающие расход топлива двигателем.
Рис 1 – Факторы влияющие на расход топлива двигателя.
avto-master.info
979 | Mercedes Benz 100D | 70 | 10,0 Д |
980 | Mercedes Benz 100D 2,4D | 55 | 9,8 Д |
981 | Mercedes Benz 190 2,0D | 53 | 7,4 Д |
982 | Mercedes Benz 190 2,0i | 90 | 8,6 Б |
983 | Mercedes Benz 190 2,5D | 66 | 8,3 Д |
984 | Mercedes Benz 190E 1,8i | 80 | 8,5 Б |
985 | Mercedes Benz 190E 2,6i | 127 | 10,5 Б |
986 | Mercedes Benz 200 | 80 | 8,7 Б |
987 | Mercedes Benz 200C | 100 | 9,9 Б |
988 | Mercedes Benz 200D | 44 | 8,4 Д |
989 | Mercedes Benz 208D | 59 | 8,9 Д |
990 | Mercedes Benz 208D 2,1CDi «Sprintei» | 60 | 10,0 Д |
991 | Mercedes Benz 208D 2,3D «Sprinter» | 59 | 8,9 Д |
992 | Mercedes Benz 210 | 77 | 13,2 Б |
993 | Mercedes Benz 211 2,2CDi «Sprinter» | 80 | 8,6 Д |
994 | Mercedes Benz 211CDi 2,1CDi «Sprinter» | 80 | 10,0 Д |
995 | Mercedes Benz 212D | 90 | 10,2 Д |
996 | Mercedes Benz 212D 2,9TD «Sprinter» | 90 | 10,4 Д |
997 | Mercedes Benz 212D 2,9TDi «Sprinter» | 88 | 10,4 Д |
998 | Mercedes Benz 213CDi 2,2CDi «Sprinter» | 80 | 9,5 Д |
999 | Mercedes Benz 213CDi 2,2CDi «Sprinter» | 95 | 9,6 Д |
1000 | Mercedes Benz 230 | 110 | 11,4 СУГ |
1001 | Mercedes Benz 230E | 97 | 11,9 Б |
1002 | Mercedes Benz 230GE 2,3i | 92 | 14,1 Б |
1003 | Mercedes Benz 240 2,6i | 125 | 11,8 Б |
1004 | Mercedes Benz 240D | 53 | 8,7 Д |
1005 | Mercedes Benz 250D | 69 | 8,6 Д |
1006 | Mercedes Benz 260 | 118 | 12,6 Б |
1007 | Mercedes Benz 260E | 122 | 12,2 Б |
1008 | Mercedes Benz 300 3,2i | 162 | 13,2 Б |
1009 | Mercedes Benz 300D | 65 | 8,9 Д |
1010 | Mercedes Benz 300D Turbo | 108 | 9,5 Д |
1011 | Mercedes Benz 300E 3,0i | 132 | 12,4 Б 13,8 СУГ |
1012 | Mercedes Benz 300E 4Matic | 132 | 12,7 Б |
1013 | Mercedes Benz 300SE 2,8i | 142 | 13,6 Б |
1014 | Mercedes Benz 300SE 3,2i | 170 | 12,8 Б |
1015 | Mercedes Benz 300TE | 138 | 12,5 Б |
1016 | Mercedes Benz 313CDi «Sprinter» 2,1Cdi (дв. ОМ611 Dela) | — | 9,8 Д |
1017 | Mercedes Benz 316CDi «Sprinter» | 118 | 11,1 Д |
1018 | Mercedes Benz 316CDi «Sprinter» 2,7CDi 4WD | 115 | 11,9 Д |
1019 | Mercedes Benz 350 3,5TD | 96 | 10,6 Д |
1020 | Mercedes Benz 350E 3,5i 4Matic | 200 | 12,6 Б |
1021 | Mercedes Benz 380SE 3,8i | 160 | 12,4 Б |
1022 | Mercedes Benz 430E | 211 | 14,1 Б |
1023 | Mercedes Benz 500E | 235 | 15,2 Б |
1024 | Mercedes Benz 500SEL | 240 | 17,1 Б |
1025 | Mercedes Benz A160 1,6i | 75 | 7,1 Б |
1026 | Mercedes Benz A170 1,7CDi | 96 | 6,5 Д |
1027 | Mercedes Benz A170CDi 1,7CDi (5АКПП) | 70 | 6,8 Д |
1028 | Mercedes Benz AMG55 | 260 | 16,0 Б |
1029 | Mercedes Benz B170 1,7i | 85 | 7,7 Б |
1030 | Mercedes Benz B170 1,7i (АКПП CVT) | 85 | 7,7 Б |
1031 | Mercedes Benz B180 2,0CDi (7АКПП CVT) | 80 | 6,7 Д |
1032 | Mercedes Benz B200 2,0i | 100 | 7,6 Б |
1033 | Mercedes Benz B200CDi 2,0CDi (Autotronic) | 103 | 5,7 Д |
1034 | Mercedes Benz C180 | 90 | 9,5 Б |
1035 | Mercedes Benz C180 2,0i | 95 | 9,3 Б |
1036 | Mercedes Benz C180 Kompressor 1,6i (5АКПП) | 115 | 9,3 Б |
1037 | Mercedes Benz C180 Kompressor 1,8i (5АКПП) | 102 | 8,7 Б |
1038 | Mercedes Benz C200 2,1CDi | 85 | 6,9 Д |
1039 | Mercedes Benz C200 Compressor 1,8i | 135 | 9,7 Б |
1040 | Mercedes Benz C200 Compressor 2,0i | 120 | 9,7 Б |
1041 | Mercedes Benz C200CDi 2,1CDi (5АКПП) | 100 | 7,3 Д |
1042 | Mercedes Benz C220 | 110 | 10,2 Б |
1043 | Mercedes Benz C220CDi 2,2CDi (5АКПП) | 125 | 7,4 Д |
1044 | Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi | 105 | 7,2 Д |
1045 | Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi | 110 | 7,4 Д |
1046 | Mercedes Benz C220CDi T 2,2CDi (5АКПП) | 105 | 7,3 Д |
1047 | Mercedes Benz C220D | 70 | 8,5 Д |
1048 | Mercedes Benz C230 Compressor | 142 | 10,9 Б |
1049 | Mercedes Benz C250TD | 110 | 9,5 Д |
1050 | Mercedes Benz C270CDi 2,7CDi | 125 | 8,5 Д |
1051 | Mercedes Benz C280 | 143 | 12,4 Б |
1052 | Mercedes Benz CL420 | 205 | 13,0 Б |
1053 | Mercedes Benz CL500 5,5i (7АКПП) | 285 | 15,2 Б |
1054 | Mercedes Benz CL550 5,5i (7АКПП) 4Matic | 285 | 15,4 Б |
1055 | Mercedes Benz CL55K AMG | 368 | 15,8 Б |
1056 | Mercedes Benz CL600 | 270 | 16,5 Б |
1057 | Mercedes Benz CL63 AMG 6,2i (7АКПП) | 381 | 16,2 Б |
1058 | Mercedes Benz CLK230 2,3i (5АКПП) | 145 | 10,9 Б |
1059 | Mercedes Benz CLS350 3,5i (7АКПП) | 215 | 11,7 Б |
1060 | Mercedes Benz CLS500 | 225 | 13,8 Б |
1061 | Mercedes Benz E200 | 100 | 9,8 Б |
1062 | Mercedes Benz E200 2,6i | 125 | 12,0 Б |
1063 | Mercedes Benz E200 Compressor 1,8i | 120 | 10,1 Б |
1064 | Mercedes Benz E220 | 110 | 10,2 Б |
1065 | Mercedes Benz E220 2,1CDi | 105 | 6,7 Д |
1066 | Mercedes Benz E220CDi (5АКПП) | 110 | 7,6 Д |
1067 | Mercedes Benz E220D | 70 | 7,9 Д |
1068 | Mercedes Benz E230 | 110 | 10,2 Б |
1069 | Mercedes Benz E230 2,5i (6АКПП) | 150 | 11,0 Б |
1070 | Mercedes Benz E240 | 125 | 10,6 Б |
1071 | Mercedes Benz E250 2,5TD | 110 | 9,0 Д |
1072 | Mercedes Benz E270CDi | 125 | 8,5 Д |
1073 | Mercedes Benz E270CDi 2,7CDi (5АКПП) | 130 | 7,9 Д |
1074 | Mercedes Benz E270CDi T 2,7CDi (5АКПП) | 130 | 8,2 Д |
1075 | Mercedes Benz E280 | 150 | 12,1 Б |
1076 | Mercedes Benz E280 4Matic | 150 | 12,5 Б |
1077 | Mercedes Benz E280CDi 3,2CDi (5АКПП) | 130 | 9,1 Д |
1078 | Mercedes Benz E290TD | 95 | 9,5 Д |
1079 | Mercedes Benz E300 3,0TD | 130 | 8,7 Д |
1080 | Mercedes Benz E320 4Matic | 165 | 13,6 Б |
1081 | Mercedes Benz E320CDi | 145 | 8,6 Д |
1082 | Mercedes Benz E320CDi | 150 | 8,7 Д |
1083 | Mercedes Benz E320i | 162 | 12,8 Б |
1084 | Mercedes Benz E320i | 165 | 12,9 Б |
1085 | Mercedes Benz E350 3,5i (7АКПП) | 200 | 12,4 Б |
1086 | Mercedes Benz E420i | 205 | 13,7 Б |
1087 | Mercedes Benz E430 | 205 | 13,1 Б |
1088 | Mercedes Benz E500 5,5i (5АКПП) 4Matic | 285 | 15,6 Б |
1089 | Mercedes Benz G290 4Matic | 72 | 9,6 Д |
1090 | Mercedes Benz G300 3,0TD (4АКПП) 4Matic | 96 | 11,4 Д |
1091 | Mercedes Benz G300 4Matic | 90 | 11,4 Д |
1092 | Mercedes Benz G320 4Matic | 155 | 16,0 Б |
1093 | Mercedes Benz G350 3,5TD 4Matic | 110 | 10,8 Д |
1094 | Mercedes Benz G400 Cdi 4Matic | 184 | 13,1 Д |
1095 | Mercedes Benz GL320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic | 165 | 10,3 Д |
1096 | Mercedes Benz GL420 4,0CDi (7АКПП) 4Matic | 225 | 13,5 Д |
1097 | Mercedes Benz GL450 4,7i (7АКПП) 4Matic | 250 | 15,6 Б |
1098 | Mercedes Benz GL500 5,5i 4Matic | 285 | 15,7 Б |
1099 | Mercedes Benz GL550 5,5i (7АКПП) 4Matic | 285 | 16,5 Б |
1100 | Mercedes Benz GLK 280 3,0i (7АКПП) 4Matic | 170 | 12,1 Б |
1101 | Mercedes Benz ML230 | 110 | 10,8 Б |
1102 | Mercedes Benz ML270CDi 4Matic | 122 | 9,7 Д |
1103 | Mercedes Benz ML280 3,0CDi (7АКПП) 4Matic | 140 | 10,0 Д |
1104 | Mercedes Benz ML320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic | 165 | 10,3 Д |
1105 | Mercedes Benz ML320 3,2i (5АКПП) 4Matic | 160 | 13,8 Б |
1106 | Mercedes Benz ML350 3,5i 4Matic | 200 | 13,8 Б |
1107 | Mercedes Benz ML500 4Matic | 225 | 13,8 Б |
1108 | Mercedes Benz ML63 AMG 6,2i (7АКПП) 4Matic | 375 | 16,3 Б |
1109 | Mercedes Benz R280 3,0CDi (7АКПП) 4Matic | 140 | 10,6 Д |
1110 | Mercedes Benz R320 3,0CDi (7АКПП) 4Matic | 165 | 10,6 Д |
1111 | Mercedes Benz R350 3,5i (7АКПП) 4Matic | 200 | 14,4 Б |
1112 | Mercedes Benz R350L 3,5i (7 АКПП) 4Matic | 200 | 14,7 Б |
1113 | Mercedes Benz R500 5,0i (7АКПП) 4Matic | 225 | 15,7 Б |
1114 | Mercedes Benz S280 | 142 | 13,3 Б |
1115 | Mercedes Benz S320 | 162 | 14,1 СУГ |
1116 | Mercedes Benz S320 3,0CDi (7АКПП) Long | 173 | 9,3 Д |
1117 | Mercedes Benz S320 3,2i | 170 | 12,8 Б |
1118 | Mercedes Benz S320CDi | 145 | 8,7 Д |
1119 | Mercedes Benz S320CDi 3,0CDi (7АКПП) | 173 | 9,1 Д |
1120 | Mercedes Benz S350 | 180 | 13,2 Б |
1121 | Mercedes Benz S350 3,5i | 200 | 12,2 Б |
1122 | Mercedes Benz S420 | 205 | 14,4 Б |
1123 | Mercedes Benz S430 | 205 | 13,2 Б |
1124 | Mercedes Benz S450 4,7i (7АКПП) | 250 | 15,0 Б |
1125 | Mercedes Benz S500 5,0i | 225 | 14,1 Б |
1126 | Mercedes Benz S500 5,5i | 285 | 14,7 Б |
1127 | Mercedes Benz S500 5,5i (7АКПП) 4Matic | 285 | 16,0 Б |
1128 | Mercedes Benz S500L | 235 | 15,2 Б |
1129 | Mercedes Benz S500L 5,5i 4Matie | 285 | 15,2 Б |
1130 | Mercedes Benz S550 5,5i (7АКПП) 4matic | 285 | 16,0 Б |
1131 | Mercedes Benz S55L AMG 5,5i (5АКПП) | 265 | 15,4 Б |
1132 | Mercedes Benz S600 | 290 | 16,5 Б |
1133 | Mercedes Benz S63 AMG Long 6,2i (7АКПП) | 386 | 16,3 Б |
1134 | Mercedes Benz S65 AMG 6,0i (5АКПП) | 450 | 16,2 Б |
1135 | Mercedes Benz SAMG55 5,5i | 368 | 15,4 Б |
1136 | Mercedes Benz SL300 3,0i | 170 | 12,1 Б |
1137 | Mercedes Benz SL500 5,0i (5АКПП) | 225 | 15,0 Б |
1138 | Mercedes Benz SLK350 3,5i (7АКПП) | 224 | 12,5 Б |
1139 | Mercedes Benz Smart 0,6i | 40,4 | 5,3 Б |
1140 | Mercedes Benz Vaneo 1,7CDi | 67 | 6,7 Д |
1141 | Mercedes Benz Vaneo 1,7CDi | 55 | 7,5 Д |
1142 | Mercedes Benz Vaneo 1,9i | 92 | 8,9 Б |
1143 | Mercedes Benz Viano 2,2CDi | 110 | 9,5 Д |
1144 | Mercedes Benz Viano 3,0CDi (6АКПП) | 150 | 10,3 Д |
1145 | Mercedes Benz Viano 3,5i (5АКПП) | 190 | 15,5 Б |
1146 | Mercedes Benz Viano 3,7i | 170 | 14,3 Б |
1147 | Mercedes Benz Vito 108D 2,3D | 59 | 8,7 Д |
1148 | Mercedes Benz Vito 110D | 72 | 10,0 Д |
1149 | Mercedes Benz Vito 111CDi 2,1CDi | 80 | 9,3 Д |
1150 | Mercedes Benz Vito 112CDi | 90 | 10,3 Д |
1151 | Mercedes Benz Vito 115CDi 2,2CDi | 110 | 9,5 Д |
1152 | Mercedes Benz Vito 2,2CDi | 60 | 8,1 Д |
1153 | Mercedes Benz Vito 2,2CDi | 75 | 7,9 Д |
1154 | Mercedes Benz Vito 2,3TD | 72 | 10,0 Д |
1155 | Mercedes Benz Vito 230 | 105 | 12,1 Б |
1156 | Mercedes Benz Vito L114 2,3i | 105 | 12,1 Б |
v-mireauto.ru
Практически каждый автолюбитель или автовладелец периодически задумывается о расходе горючего принадлежащим ему автомобилем. Возникают вопросы : укладывается ли расход в норму, соответствующую паспортным данным авто или информации производителя? Как снизить расход топлива при постоянно растущих ценах на ГСМ? На это есть несколько ответов или способов, о которых большинство людей, эксплуатирующих автомобили, не помнят либо не знают. И далеко не всегда расход горючего зависит от конструктивных особенностей или назначения автомобиля.
Во-первых, это тип трансмиссии. Несомненно, езда на автомобиле, оснащенном акпп, более комфортна, нежели на авто с механической кпп – автомобиль не перегревается в городских пробках, водитель не задумывается о выборе режима движения ,переключении передач и т.д. Но расплата за комфорт – это дополнительно около 15% расхода топлива. На мкпп можно экономить, двигаясь некоторое время на нейтральной передаче (накатом), а с акпп игры с «нейтралкой» в движении могут закончиться трагически. На автомобиле с мкпп своевременное переключение передачи в соответствии со скоростью движения или дорожными условиями ощутимо помогает сэкономить топливо.
Далее – полный привод автомобиля (особенно постоянный) - это дополнительный расход топлива. Ведь двигатель затрачивает энергию на вращение не двух, а четырех колес… Теперь стоит упомянуть о том, что все выступающие устройства и элементы создают в движении сопротивление потоку воздуха, которое приходится преодолевать. Здесь повышенный или дополнительный расход топлива возникает (или создается) следующими факторами : багажник на крыше автомобиля «съедает» около 10% сверх нормы, свои проценты добавляют выдвинутая антенна, особенно украшенная чем-либо, кенгурятник, красивые дополнительные зеркала и все то прочее, что Вам захотелось разместить снаружи кузова автомобиля.
Во-первых, это соответствующий тип топлива. Есть люди, которые, залив вместо 92 бензина 80-й , или вместо 95 бензина 92-й полагают, что выгадали. Однако, стоит засечь пробег на «экономной» заправке, сразу можно заметить, что он короче, чем на стандартном для данного двигателя горючем ( не считая повышенного износа двигателя). Изношенные, не замененные вовремя свечи зажигания, неисправные провода высокого напряжения, изношенные поршневые кольца тоже дают свой «эффект». На автомобилях отечественного производства надо еще помнить и об исправности и регулировке контактов в прерывателе зажигания и точной установке угла опережения зажигания. На расход топлива ощутимо влияет исправность и регулировка карбюратора – обороты холостого хода и размеры жиклеров должны соответствовать нормативным требованиям для данной модели автомобиля. На увеличение расхода топлива влияет нагрузка на двигатель. Она включает в себя нагруженность автомобиля, включенные фары, магнитола, вентилятор отопителя салона – это дополнительная нагрузка на двигатель. Влиятельная составная повышенного расхода топлива – состояние ходовой части автомобиля. Неправильный сход-развал колес, не соответствующий размер шин, низкое давление воздуха в шинах –все это слагаемые повышенного расхода топлива.
И, конечно же, нельзя обойти стороной манеру езды. Наибольший расход топлива происходит при запуске двигателя. Поэтому, если предстоит короткая, до 3-5 минут остановка, решайте сами – стоит глушить двигатель или нет. Расход топлива при езде в городе всегда выше, чем на трассе. Город – это постоянное переключение передач, движение на пониженной передаче, частые остановки и трогание с места – залог увеличения расхода горючего. Особое место занимают «самодельные шумахеры»: рывок со светофора- педаль в пол- через 300 м удар по тормозам и цикл повторяется. Закономерный итог: создание аварийной обстановки на дороге, повышенный расход топлива, повышенный износ тормозных колодок и шин.
dvizhok24.ru