ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Сколько масла в двигателе Рено Меган 2 поколения. Меган двигатель 2


Технические характеристики Megane 2 2 литра

1840 Просмотров

Описание

Экстравагантный вид автомобиля Renault Megane 2 пришелся по душе многим покупателям. Изначально Рено Меган был представлен в кузове хэтчбек, но уже через год публика протестировала его в кузове седан. В 2002 году были представлены тpёxдверные и пятидвepныe xэтчбeки. Далее, новые модели coбиpaлись на основе взаимосотрудничества Франции и Японии, нa плaтфopмe японского производителя Nissan. Благодаря франко-японскому альянсу Megane 2 пятидверный xэтчбeк в 2003 году заслужил высокое звание «Eвpoпeйcкoгo aвтoмoбиля».

Со временем он приобрел немного улучшенный дизайн. В 2006 году были изменены бампер, передние и задние фары, радиаторная решетка. Подсветка приборов была раньше красной, теперь стала белой.

Бензиновые моторы Megane 2 представлены в трех вариантах: 1,4 л, 1,6 л, 2,0 л. Самым неприхотливым из них является Megane II 2х-литровый.

Имеются машины с управлением: автомат и механика. Дизельных моторов два варианта: 1,5 dCi и 1,9 dCi.

Меган 2

Меган 2

Одной из проблем этой модели является малый ресурс фазорегулятора. Когда мотор работает на нейтральной скорости, происходит сильная вибрация, из-за чего расходуется горючее и масло. Обычно это происходит при пробеге свыше ста тысяч километров. Хотя и были произведены доработки и замены комплектующих, этот вопрос остался открытым.

Масло нужно использовать хорошего качества и стараться вовремя его менять. Если будет происходить регулярный контроль за маслом, то у фазорегулятора появится больше шансов на более длительную работу. На Megane 2 он прослужит дольше, чем на других машинах с меньшим литражом двигателя.

Характеристики

Шкив коленвала после пробега 80 тыс. км требует внимания. Гораздо легче его заменить, чем потом устранять более серьезные неполадки, повлекшие смещение ремня генератора. Фильтр бензонасоса может забиться после ста тысяч пробега, что затруднит работу двигателя. Просто нужно будет почистить сеточку. Бензонасос может прослужить до 160 тыс. км. Когда будете чистить дроссельный узел, будьте осторожны с дросселем, чтобы не сломать.

Со временем необходимо заменить резиновые уплотнения, которые соединяют дроссель с двигателем и патрубком от корпуса фильтра. Иначе у машины появятся плавающие обороты на холостом ходу. Далее следует проделать калибровку узла. Насос системы охлаждения и термостат необходимо менять после допустимого пробега. Все бензиновые двигатели не расходуют много масла, кроме 2-х литрового. Зато, на нем катушки зажигания прослужат дольше. О дизельных моторах информации собрано мало.

Reno Megane II

Reno Megane II

Тормоза в автомобиле вполне приличные. Передние колодки ходят 30 тыс. км, а задние до 60 тыс. км. Задние диски проживут дольше. Чем больше пробег у машины, тем пристальней за ней нужно следить и проверять на износ деталей. Внимательно следует отнестись к осмотру тормозных шлангов, чтобы избежать неприятностей на дороге. Чтобы компрессор кондиционера не заклинивал не нужно, чтобы он работал при нагрузке двигателя на высоких оборотах до 4500 об/мин.

Многим авто, не рекомендуется ездить по глубоким лужам, чтобы сохранить электрику. Рено может похвастаться особенным качеством по хорошей износостойкости у кузова, который может длительное время не поддаваться воздействию внешней среды.

Если начинают скрипеть сидение или двери, необходимо приобрести смазку для замков и изоляционную ленту, чтобы обмотать дверные петли. Стартер прослужит до 100 тыс. км пробега, возможно и больше, если во время проследить и прочистить все контакты. Обработайте поверхность номера и площадку под ним высокотемпературной смазкой, и они сохранят свой товарный внешний вид на долгое время.

Преимущества

Продолжался выпуск автомобилей Renault Megane 2 недолго, всего 6 лет, до 2008 года. Но за это время он успел понравиться автовладельцам. Особенно хочется отметить модель Megane 2 хэтчбек, который стал настоящим символом автоконцерна и пользовался огромной популярностью, судя по продажам. Главными его преимуществами были безопасность. Эти автомобили практически невозможно угнать. Очень удобный компактный автомобиль. Хэтчбеки и кабриолеты собирались во Франции, седаны – в Турции, а универсалы – в Испании.

Но разницы в надежности и качестве не наблюдается. При покупке место проведения сборки не является важным критерием. Машина отлично справляется с плохими дорогами, плавно проезжая по бездорожью. В автомобиле качественная шумоизоляция. Поездки становятся комфортными и приятными благодаря качественно выполненному салону. Несмотря на некоторые недостатки автомобиля, они незначительны по сравнению с красивым дизайном, качественным исполнением в целом и доступной ценой.

portalmashin.ru

Типичные проблемы и недостатки (Renault Megane) Рено Меган 2 с пробегом. Отзыв

Рено Меган 2 – самый популярный автомобиль французского бренда, который пользуется неизменно устойчивым спросом и по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на рынке уже давно появилось третье поколение модели. Секрет такой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган 2 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, благодаря этому, он прекрасно продается и в подержанном состоянии. Как известно, идеальных машин не бывает, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какими недостатками обладает Рено Меган 2 с пробегом, и на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые Рено Меган 2 был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хетчбэк с необычной задней частью (заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально). Чуть позже (в 2003 году), на обозрение публики были представлены и другие модификации – седан, универсал и купе. Автомобиль построен на платформе класса «С», которая была разработана совместно с компанией Ниссан, поэтому, говорить о преемственности с предшественником (Рено Меган первого поколения) можно только условно. При проектировании задней части кузова были использованы доработки, опробованные на концепкаре «Рено Талисман» и внедренные в производство на модели «Рено Авантайм».

Автомобили в кузове седан собирали на заводе в Турции, остальные модификации — во Франции. В некоторых странах Рено Меган 2 в кузове универсал продавался под названием «Меган Гранд Тур». В 2006 года был проведен рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись: переднего бампера, передней и задней оптики, также, изменилась панель приборов. С этого же года на седан устанавливали только одну модель бензинового мотора объемом 1.6 литра. В 2008 году состоялся дебют Рено Меган 3, данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

Достоинства и недостатки Рено Меган 2 с пробегом.

Кузов Рено Меган 2 хорошо защищен от коррозии, доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП). Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла (проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой). Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию. Нередко, случаются проблемы с электрикой, а именно – перестает открываться багажник с кнопки (пропадает масса) и перегорают контакты задних фонарей.

Двигатели

На вторичном рынке можно встретить Рено Меган 2 со следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и 105 л.с.), как правило, они ввезены к нам из Европы с большими пробегами (более 250000 км). Поэтому, к выбору таких машин нужно подходить с осторожностью. Данный тип моторов оснащен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет немало неприятностей своим собственникам (быстро выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR). Единственный плюс этих моторов — маленький расход топлива (5.5-7 литров в городе).

Бензиновые моторы лучше адаптированы под наши условия эксплуатации и без серьезных последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа двигателей, то серьезных замечаний к их работоспособности нет. Единственное, что доставляет хлопот, так это частый выход из строя катушек зажигания (боятся сырости). Сигналом о необходимости замены катушек послужит: неустойчивая работа двигателя, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона. Чтобы проверить состояние катушек нужно выкрутить свечи зажигания, если на них есть нагар, скорей всего в скором времени понадобится замена катушек. Если автомобиль часто заправляется некачественным топливом, необходимо раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки. Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вместе с этим существенно увеличился расход топлива и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (замена обойдется в 300-400 у.е.).

Нередко собственники сталкиваются с проблемой затруднительного запуска холодного двигателя. Причин данного недуга может быть две: первая – загрязненные форсунки, вторая – засорилась сеточка топливного насоса (требуется чистка или замена). Также, к недостаткам можно отнести:  потерю герметичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала. Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, менять его необходимо не реже, чем раз в 60000 км, в это же время рекомендуется менять и помпу. Замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Приблизительно раз в 100000 тыс. км, приходится менять катализатор и опоры двигателя.

Трансмиссия

На Рено Меган 2 устанавливали пяти- и шестиступенчатую механику и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Опыт эксплуатации показал, что АКПП менее надежна, чем механическая коробка передач. Автомат, при должном обслуживании, выхаживает всего 100-150 тыс. км, затем, требуется капитальный ремонт трансмиссии или замена. Чтобы продлить жизнь АКПП в холодное время года ее нужно прогревать, а, вот летом, она склонна к перегреву, особенно при движении в пробке. В механической трансмиссии слабим местом считается диск сцепления, проблема заключается в том, что он неравномерно изнашивается. Сигналом о наличии проблемы послужат рывки при переключении передач. Также, не славится большим ресурсом и выжимной подшипник, как результат, сцепление приходится менять достаточно часто, раз в 60-80 тыс. км.

Недостатки ходовой у подержанного Рено Меган 2

Рено Меган 2 оснащен полунезависимой подвеской: спереди — двухрычажная (МакФерсон), сзади — рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой. С точки зрения надежности и комфорта, подвеска автомобиля зарекомендовала себя неплохо. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс которых составляет 20-30 тыс. км), то, самыми слабыми элементами подвески считаются опорные подшипники и рулевые наконечники, строк службы которых в редких случаях превышает 50000 км пробега. Остальные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс. Так, например, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники, зачастую, выходят из строя после 90000 км пробега. Сайлентблоки, рычаги и ШРУСы при бережной эксплуатации живут 120-150 тыс. км. Что касается рулевого управления, то, здесь, основная проблема в небольшом ресурсе пластиковых втулок рулевой рейки (строк службы 80-100 тыс. км).

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона использовались недорогие материалы, его качество и износостойкость практически не вызывает нареканий даже после 10 лет эксплуатации. Нет особых претензий и к надежности электрооборудования. Единственное, что немножко портит приятные впечатление о салоне, так это некорректная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондиционера. При обращении в сервис рекомендуют заменить все датчики и разъемы, но, к сожалению, в большинстве случаев это решает проблему ненадолго.

Итог:

Несмотря на все недостатки Рено Меган 2, по праву, считается одним из самых комфортных, надежных и недорогих автомобилей в сегменте «C». Выбирая автомобиль данной модели нужно понимать, что он уже не молод и, скорей всего, имеет солидный пробег, поэтому, нужно быть готовыми к отказу тех или иных узлов.

Достоинства:

Недостатки:

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Сколько литров масла заливать двигатель Рено Меган 2 поколения

Владельцы популярного автомобиля Renault Megane хорошо знают о достоинствах и недостатках этой машины. Благодаря несложной конструкции данной модели можно выполнить обслуживание своими силами – например, самостоятельно заменить масло в двигателе. Но этой простой процедуре предшествует куда более сложная задача – выбор самого масла. Кроме того, надо знать объем заливаемой жидкости, а также лучшие бренды и параметры к ним. Этих теоретических сведений действительно очень много, но можно выделить основные из них.

Регламент замены

Существует определенная периодичность, которая для Renault Megane составляет порядка 30 тысяч километров. Но замена масла может потребоваться раньше этого срока, установленного заводом-изготовителем. Например, интервал замены жидкости придется сократить, если жидкость стала издавать специфический запах, содержит в себе металлическую стружку и имеет темно-коричневый цвет. Все эти признаки указывают на следы механического износа, которые проявляются обычно при большом пробеге. В таких случаях нельзя затягивать с заменой масла, иначе можно столкнуться с такими проблемами:

Как проверить состояние масла

Чтобы определить, действительно ли масло необходимо заменить на более свежее, для этого надо проверить уровень жидкости с помощью мерного щупа. Так, если уровень недостаточный, тогда придется долить немного масла. Но при обнаружении вышеуказанных признаков (черный цвет, запах горелого, металлическая стружка) одного добавления свежего масла будет недостаточно.

Выбор масла по параметрам и брендам

Французский концерн Рено-Ниссан советует использовать для Megane оригинальный смазочный материал Эльф Эволюшн 900 5W/40, либо Elf NF 5W-40.Что касается аналогов, здесь можно выделить такие продукты: Кастрол Plus 5W-30, Mannol Elite 5W-40, а также Тоталь и Мобил 1.

Оптимальные вязкостные характеристики масла для Renault Megane – SAE 5W-30 или SAE 5W-40. Таким образом, при выборе бренда следует исходить из этих параметров.

Сколько заливать

Виды масла

Таким образом, можно сделать вывод, что для Renault Megane лучшим вариантом будет синтетика или полусинтетика.

maslospec.ru

Технические характеристики Рено Меган 2 универсал дизель 1.5 литра

3284 Просмотров

Рено Меган второго поколения представляет из себя надежный и функциональный семейный автомобиль, параметров и характеристик которого хватит с лихвой даже для динамичной езды. Особенно популярным является исполнение с дизелем, который обладает отличными техническими характеристиками, высокой надежностью и низкой стоимостью запчастей. Сегодня вы узнаете, в чем особенности данного типа двигателя и какие возможности он предоставляет водителю.

Паспортные данные

Ничего удивительного в том, что версии с дизелем чаще всего имеют именно кузов универсал, нет.

Рено Меган 2 универсал

Рено Меган 2 универсал

Действительно, этот вариант исполнения обладает самым большим объемом багажника и грузоподъемностью, что в совокупности с низкими ценами на запчасти подталкивает многих владельцев использовать машину в качестве «рабочей лошадки».

Пора ознакомиться с техническими характеристиками машины подробнее. Длина кузова универсала Renault 4500 мм. При этом ширина здесь составляет 1777 мм, а высота — 1467. Согласно перечню характеристик, объем багажника универсала при сложенных спинках задних сидений достигает 1600 литров. Если верить таблице технических характеристик, это позволит вмещать солидный объем груза. При этом снаряженная масса Renault Megane — 1260 кг, а максимально допустимая цифра с учетом нагрузки — 1840 кг.

Для универсала Renault Megane предоставляются два дизельных мотора объемом 1.5 и 1.9, технические характеристики которых отличаются друг от друга достаточно значительно. Оба варианта имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве, четыре цилиндра с рядным расположением, турбонаддув и систему впрыска Common Rail.

Первый вариант имеет объем 1.5 литра и мощность 101 л. с. Если верить перечню технических характеристик, универсал Renault Megane с мотором 1.5 способен развить максимальную скорость 174 км/ч. При этом разгон до сотни составит чуть более 14 секунд, а максимальный крутящий момент — внушительные 201 ньютон-метр. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5.8 литров на 100 км пути.

Универсал с двигателем 1.9 литров обладает лучшими техническими характеристиками и предоставляет водителю большие возможности. Так, мощность здесь составит на 19 единиц больше, чем у 1.5, и достигает 120 лошадиных сил. Согласно техническим характеристикам, крутящий момент при этом составляет 300 единиц, а разогнаться универсал Renault Megane сможет до 194 км/ч. К слову, разгон до сотни составляет всего 12 секунд, а расход топлива сопоставим с паспортными данными 1.5 и равен чуть более 7 литров в смешанном цикле.

Возможные проблемы и пути их решения

Очень часто обладатели Рено Меган с дизельными двигателями 1.5 и 1.9 сталкиваются с рядом проблем, связанных со стартом на холодную и в мороз. Это вызвано низким качеством заправляемого топлива, которое легко густеет, образует при горении большое количество сажи и, в конечном счете, забивает необходимые для нормальной работы машины узлы. Также может сказаться применение некачественных запчастей.

Для Renault Megane как с мотором 1.5, так и 1.9, главной проблемой является одна: стартер подолгу крутит впустую, а заводится машина далеко не с первого раза. В чем же дело? Для начала, необходимо выяснить, насколько выполняет свои функции стартер. Выяснить, почему машина не заводится, без дополнительного оборудования и диагностики примененных запчастей достаточно сложно, поэтому, если машина заводится плохо, лучше начать именно с поездки к специалистам и диагностики стартера и свечей накала.

Помимо стартера, машина часто не заводится из-за состояния таких запчастей, как свечи накала, особенно часто это происходит на моторах 1.5.

Даже несмотря на то, что производитель не рекомендует производить их замену на Renault Megane, при их засорении стартер крутит мотор впустую, ведь топливная смесь остается холодной и не способна заставить двигатель начать работать.

Если универсал плохо заводится зимой или же заводится не с первой попытки, то проблема может крыться не в качестве запчастей и работе стартера, а загустевшем топливе: при использовании в холода летнего сорта солярки, избежать этого будет достаточно сложно. В этом случае стартер крутит распредвал, но топливная смесь не поступает в цилиндры. В итоге свечам не удастся разжечь смесь, и авто откажется заводиться.

Двигатель Renault Megane II 1.5

Двигатель Renault Megane II 1.5

Чтобы машина стала заводиться, лучшим выходом будет приобрести специальный антигель, применяемый для разжижения топлива. Затем Renault Megane загоняется в теплое помещение, и через пару часов необходимо начать крутить стартер до тех пор, пока авто не станет заводиться.

Резюме

Дизели 1.5 и 1.9 на Рено Меган обладают большим запасом прочности и дешевизной запчастей, и способны работать безотказно в течение больших пробегов. Их слабыми местами являются стартер и свечи накала, если следить за их состоянием и производить своевременный ремонт, большинства проблем удастся избежать, и тогда Renault будет служить верой и правдой долгие годы.

portalmashin.ru