AMKODOR TO-18D|AMKODOR ТО-18Д|TO-18D|АМКОДОР ТО-18Д|Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18Д|Погрузчик колесный ТО-18Д|ТО-18ДЭнциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
По вопросам покупки данной техники (Амкодор 333 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 333 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Модификации Амкодор 333 погрузчик фронтальный:Амкодор 333В (ТО-18Б3) Двигатель Д-260.2, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.) Амкодор 333А (ТО-18Б2) Двигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.) Амкодор 333А1 (ТО-18Б5) Двигатель Д-442МСИ, эксплуатационная мощность 105 кВт (143 л.с.) Амкодор 333Е (ТО-18Б4) Двигатель СМД-31, эксплуатационная мощность 100 кВт (135 л.с.) Технические характеристики Амкодор 333А (ТО-18Б2),Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Сменные рабочие органы для Амкодор 333 (по дополнительному заказу)
Фотографии Амкодор 333 погрузчик фронтальный | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Кабина фронтального погрузчика ТО-18Б3 просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный – лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги «выше головы».
Открытые двери фиксируются специальным замком, причём, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери.
Сиденье погрузчика ТО-18Б3 оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жёстко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от работы. Погрузчика ТО-18Б3 нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.
Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.
Моторный отсек не несёт в себе ничего новаторского по одной простой причине – там всё нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.
На погрузчике ТО-18Б3 установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора «Беларусь», уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.
В погрузчик ТО-18Б3 вполне надёжный. Как и большинство машин этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.
Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м3 грунта.
Есть у погрузчика и недостатки: практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъёмного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.
Однако в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жёсткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги – намного ниже, плюс гарантийный срок.
sptechnika.ru
AMKODOR TO-18D|AMKODOR ТО-18Д|TO-18D|АМКОДОР ТО-18Д|Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18Д|Погрузчик колесный ТО-18Д|ТО-18ДЭнциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
_______________________________________________________________________________________
Силовая установка фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) размещена в задней части машины. На дизельном двигателе Д-260 установлены редуктор отбора мощности (РОМ) и системы, обеспечивающие нормальный режим работы дизеля.
К ним относятся: топливная система, система охлаждения, система воздухоочистки, глушитель и система облегчения запуска двигателя.
Рис. 23 - Силовая установка фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
1 - топливопровод; 2 - глушитель; 3 - воздухоочиститель; 4 - пробка радиатора; 5 - радиатор водяной; 6 - шторка радиатора; 7 - кран сливной; 8 - бак топливный; 9 - штуцер сливной; 10 - РОМ (редуктор отбора мощности)
Топливная система погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) состоит из топливного бака 8, топливопровода 1, подводящего топливо к фильтру дизеля, сливного трубопровода.
Топливный бак установлен внизу между лонжеронами в задней части машины. Для заправки бака топливом имеется горловина с фильтром, закрывающаяся пробкой. Слив топлива осуществляется через штуцер 9. Для измерения уровня топлива бак оснащен поплавковым датчиком.
К системе охлаждения дизельного двигателя Д-260 ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) относятся: водяной радиатор 5, установленный за дизелем на кронштейнах рамы, и коммуникации подвода охлаждающей жидкости к дизелю.
Радиатор имеет заливную горловину с пробкой 4. Слив осуществляется через кран 7, расположенный на трубопроводе, из нижнего бачка радиатора и через кран, расположенный на блоке цилиндров дизеля.
За радиатором гидросистемы ГМП ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) (гидромеханическая передача) смонтирована шторка 6. Шторка может иметь три фиксируемых положения, определяемых креплением кольца на конце тросика за один из вертикально расположенных кронштейнов. Шторка полностью открыта при креплении кольца за верхний кронштейн.
Для обеспечения пламя гашения и снижения шума выхлопа дизеля на нем установлен глушитель 2.
Для облегчения запуска дизеля при отрицательных температурах используется электрофакельное устройство.
Очистка подаваемого в дизель воздуха осуществляется воздухоочистителем сухого типа, который установлен на облицовке. В качестве фильтрующих элементов используются бумажные фильтры-патроны, установленные в корпусе 3 воздухоочистителя.
Воздухоочиститель имеет три ступени очистки. Первая — предварительная, инерционная, моноциклон. Вторая и третья ступени - сухая очистка основным и контрольным фильтрами-патронами.
Для сигнализации степени засоренности воздухоочистителя предусмотрена индикация засоренности с помощью контрольной лампы, расположенной в блоке контрольных ламп на панели приборов в кабине. На трубе воздухоочистителя установлен датчик засорения фильтра.
Силовая установка погрузчика Амкодор ЗЗЗВ4 и Амкодор 332С4-01 аналогична описанной для погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) и отличается конструкцией воздухоочистителя и расположением его, а также глушителя на погрузчике.
Эксплуатация силовой установки погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
При эксплуатации силовой установки пользуйтесь Руководством по эксплуатации для Двигателя Д-260.
Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) в процессе эксплуатации придерживайтесь следующих основных положений :
- до включения нового дизеля в работу под нагрузкой произведите его обкатку;
- в начале смены перед пуском дизеля проверяйте уровень масла в картере дизеля и охлаждающей жидкости в радиаторе;
- после пуска, до включения нагрузки, дайте дизелю поработать 2-3 мин сначала на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным повышением ее до максимальной, полная нагрузка непрогретого дизеля не допускается;
- работа дизеля на минимальной частоте вращения холостого хода более 15 мин не рекомендуется;
- во время работы дизеля следите за показаниями контрольных приборов;
- проводите своевременно техническое обслуживание дизеля
- периодически проверяйте состояние крепления сборочных единиц, при необходимости производите подтяжку креплений;
- применяйте топливо и масло только тех марок, которые указаны в pуководстве по эксплуатации Дизель Д-260;
- содержите дизель в чистоте, не допускайте течи топлива, масла и охлаждающей жидкости, подсоса неочищенного воздуха в цилиндры.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Оптимальное соотношение мощности, массы и геометрических параметров машины гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. | |
Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает высокие значения вырывных усилий. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем - гарантия высоких тяговых усилий. | |
Комфортабельная кабина с большим остеклением имеет встроенную защиту оператора при опрокидывании(ROPS) и защиту от падающих предметов(FOPS), оснащена вентилятором и отопителем. | |
Грузоподъемность, кг | 2500 |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,4 |
Вырывное усилие, кг | 6000 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг | 5200 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Высота разгрузки, мм | 2630 |
Вылет кромки ковша, мм | 930 |
Радиус поворота, мм | 5400 |
Шины (передние / задние), мм | 14,2 / 20 |
Длина, мм | 6480 |
Ширина, мм | 2500 |
Колея, мм | 1760 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3300 |
Эксплуатационная масса, кг | 8700 |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1 передача | 0-5,3/0-5,3 |
2 передача | 0-10,1/0-16,4 |
3 передача | 0-16,2 |
4 передача | 0-25,0 |
Двигатель | Д-245 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 73.5 (100) при 2200 об/мин |
Заправочные емкости , л: | |
Топливный бак | 170 |
Гидробак | 100 |
Тормозная система (основное исполнение): | |
Рабочая тормозная система - многодисковые тормозные механизмы в масле с раздельным гидравлическим приводом по мостам | |
Стояночная и аварийная тормозные системы - однодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом | |
Тормозная система (дополнительное исполнение): | |
Рабочая тормозная система - барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по мостам | |
Стояночная и аварийная тормозные системы - тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием | |
Рулевое управление - шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес | |
Гидравлическая система - двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением | |
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу): | |
Ковш двухчелюстной (V=1.2 м3) | |
Вилы сельскохозяйственные |
rs-avto.com