Погрузчик ТО-18Б производится белорусским концерном «Амкодор». Другое название модели — Амкодор 333. Как многие машины, производимые в Белоруссии, ТО-18 Б отличается простотой в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высокой производительностью.
Фронтальный погрузчик ТО-18 относится к типу одноковшовых машин для общих работ. Техника имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее среди конкурентов. Так, Амкодор 333 отличается повышенной маневренностью, благодаря использованию в конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Система рулевого управления с гидравлической обратной связью также сыграла свою роль в увеличении маневренности погрузчика.
Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате. В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт. Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.
В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.
Гидравлическая система погрузчика ТО-18 состоит из двух раздельных насосов. Приоритетное давление подается на систему рулевого управления. Система снабжена гидрораспределителем с системой прямого управления. Гидромеханическая трансмиссия, гидравлическая система и двигатель высокой мощности обеспечивают Амкодор 333 впечатляющими тяговыми характеристиками.
В качестве рабочего оборудования погрузчика ТО-18Б используется фронтальный ковш с номинальной вместимостью 1,9 м3. Грузоподъемность машины составляет 3400 кг. Вырывное усилие ковша остановилось на значении 10500 кг. Высокое значение вырывного усилия обеспечено Z-образной схемой погрузочного оборудования.
По дополнительному заказу Амкодор ТО-18Б может снабжаться следующим съемным оборудованием:
Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.
Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.
Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.
Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 Б разрабатывался для производства погрузочно-разгрузочных работ. На практике машину применяют не только по прямому назначению, но и для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Техника может использоваться в строительстве, коммунальной и сельскохозяйственной сфере. Разнообразие областей применения обеспечено многочисленным сменным рабочим оборудованием для ТО-18. Погрузчик адаптирован для работы на открытых разработках горных пород и других месторождений сыпучих материалов.
Погрузчик Амкодор ТО-18Б — это техника, заслужившая доверие в России и за рубежом у многочисленной группы потребителей. Мощные и продуктивные машины Амкодор адаптированы для различных условий использования, не требуют дорогостоящего ремонта и обслуживания, отличаются надежностью, долговечностью и простой эксплуатации. Рекомендовать погрузчик ТО-18 можно для строительных и промышленных предприятий.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
spectehnika-info.ru
Белорусский погрузчик ТО-18 (он же Амкодор 333) конструируется и изготавливается предприятием «Амкодор». Как большинство спецтехники, производимой в республике Белоруссия, серии ТО-18 Б характерна умеренная производительность, простота технической эксплуатации и несложность обслуживания узлов, агрегатов и основных систем.
Фронтальный погрузчик ТО-18 принадлежит к классу одноковшовой технике специального назначения для проведения общих строительных работ и имеет целый ряд характеристик и особенностей выделяющих ее в лучшем свете по сравнению с конкурентами.
К основным особенностям модели можно отнести:
Повышенная маневренность агрегата Амкодор 333 достигается за счет конструктивного применения шарнирно-сочлененной несущей рамы шасси и гидравлики рулевого управления с использованием так называемой в технике — обратной связи.
Фронтальный погрузчик ТО-18 Б в основном применяется для производства работ связанных с погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов таких как: песок, щебень, гравий, грунт и так далее. Также техника может использоваться для перемещения грузов на короткие расстояния во время выполнения основных работ. Внешний фид погрузчика можно посмотреть на фото чуть ниже.
К основным областям применения погрузчика относятся:
Так как сфер применения техники много, то разработчики наделили агрегат ТО-18 разнообразным дополнительным сменным оборудованием, по сути, сделав его многофункциональным. Хотелось бы отметить, что рассматриваемый вариант техники адаптирован для выполнения работ на горных разработках и месторождениях пород ископаемых.
Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 на заводе изготавливается в двух вариациях имеющих свою аббревиатуру это 333A и 333B. Каждая модель комплектуется разными, но в то же время мощными дизельными агрегатами, а именно на первую – Д-422МСИ мощностью 130 л.с. (95 кВт), на вторую – Д-260.2 с мощностью чуть слабее первой в 123 л.с. (90,4 кВт). Оба двигателя хорошо зарекомендовали себя в качестве силовых агрегатов данных моделей.
Хотелось бы отметить, что обе модификации имеют 4-х ступенчатую гидромеханическую коробку передач, которая в комплексе с силовым агрегатом может разогнать фронтальный погрузчик до 36 км/ч. А если учесть, что трансмиссия использует качественные шины, то на выходе получаем спецтехнику хорошей проходимости на сложных участках пересеченной местности. Конструктивной особенностью моделей ТО-18 во время движения (вперед, назад) можно считать – плавность хода.
Гидравлическая система применяемая на погрузчике ТО-18 двухконтурная, состоящая из основного и дополнительного контура имеющих по насосу. Оборудование на которое подается основное давление гидравлической системы это рулевое управление и работа гидромеханических систем (работа ковша и прочее). Системами используется гидравлический распределитель с простой системой прямого управления.
Важно знать! В комплексе мощный дизельный двигатель, трансмиссия и гидравлическая система позволяют спецтехнике Амкодор 333 достигать высоких тяговых характеристик при эксплуатации по прямому назначению.
Габаритные размеры техники приведены на фото ниже.
Основные технические характеристики погрузчика ТО-18 приведены ниже в таблице.
Общая масса, т | 10,5 |
Максимальная грузоподъемность, т | 3,4 |
Максимальная скорость, км/час | 36 |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность силового агрегата, л.с./кВт | 130/95 или 123/90,4 |
Расход топлива в час, л/маш.-час | 8,2 или 9,5 |
Вместимость ковша, м3 | 1,9 |
Вырывное усилие ковша, т | 10,5 |
Радиус поворота, м | 5,6 |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Вид шасси | Колесный |
Объем бака, л | 215 |
Объем гидравлического бака, л | 110 |
Ширина колеи, м | 1,93 |
Ширина агрегата, м | 2,5 |
Длинна агрегата, м | 7 |
Высота агрегата, м | 3,4 |
Используемая на Амкодор ТО-18 кабина по сравнению с аналогами (конкурентами) считается комфортной и включает в себя такие важные системы как:
Для комфорта оператора фронтального погрузчика устанавливается отопитель и вентилятор, а как дополнительную опцию можно включить и кондиционер.
Основным рабочим оборудованием погрузчика ТО-18 считается фронтальный ковш с объемом практически 2 кубических метра и грузоподъемностью – 3400 килограмм. Что очень неплохо, но вместе с тем конструктора компании Амкодор разработали целый перечень дополнительного оборудование которое может использоваться как основное.
Давайте рассмотрим дополнительное оборудование которое можно приобрести совместно с основным. К такому оборудованию относится:
Погрузчик ТО-18 это спецтехника которая истинно заслужила у потребителей доверие как на территории России, так и в зарубежных странах. Их производительность и мощность с применением дополнительного оборудования позволяют выполнять целый комплекс работ в любых условиях погодной обстановки. Не дороги в обслуживании и ремонте, отличаются достаточной надежностью и хорошей наработкой на отказ при простой эксплуатации систем и агрегатов погрузчика.
Надеемся наш материал Вам понравился, обсудить его можно в комментариях к данному посту!
allspetstekhnika.ru
_______________________________________________________________________________________
Технические характеристики и рабочие параметры погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)
Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) - это фронтальный одноковшовый погрузчик, который предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов.
Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) с ковшом вместимостью V=1.5 м3 предназначен только для погрузки материалов с объемной массой до 1.8 т/м3.
Погрузчик Амкодор оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) является модификацией погрузчика Амкодор 333В. Интерьер кабины машин Амкодор 333В4 и Амкодор 333С4-01 выполнен с применением современных материалов, обеспечивающих целостность и эстетическое восприятие выбранной конструкции, а также улучшение эргономических показателей.
Благодаря применению новых материалов уровень шума в кабине составляет 78 дБ, по сравнению с 80 дБ на базовых моделях. Конструкция облицовки обеспечивает улучшенный доступ к дизелю и его системам.
В базовом исполнении все погрузчики ТО-18 фронтальные одноковшовые и поставляются с основным ковшом.
В базовом исполнении все шасси погрузочные многофункциональные поставляются без быстросменных рабочих органов, все органы заказываются дополнительно.
Погрузчики ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) могут использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, а также в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 3.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°.
Фронтальные погрузчики Амкодор 333 предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40 °С
Основные технические показатели фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Грузоподъемность, т - 3.4
Стрела погрузочного оборудования - Стандартная
Вместимость номинальная основного ковша, м3 - 1.9
Высота разгрузки при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм - 2800
Вылет при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм - 1050
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (± 40°) положении, кгс - 6800
Вырывное усилие, кгс - 10500
Длина в транспортном положении, мм - 6900
Ширина режущей кромки ковша, мм - 2500
Ширина по колесам, мм - 2470
Высота по кабине, мм - 3500
Колея, мм - 1930
База, мм - 2800
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм - 5600
Масса эксплуатационная, кг - 10400
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост, кг - 4400/6000
Двигатель погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Модель : Д-260.2
Тип : 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбо-наддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) : 90.4/(123) при 2100 об/мин
Наличие устройства для пуска дизеля : при отрицательных (до минус 20 °С) температурах, имеется электрофакельное устройство.
Трансмиссия погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Тип : Гидродинамическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленном погрузчике.
Количество передач, вперед/назад : 4/2
Количество диапазонов : 2
Количество передач в диапазоне : 2x1
Переключение передач в диапазоне : Механогидравлическое
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я передача - 0-6.6/0-6.7
2-я передача - 0-11.9/0-22.7
3-я передача - 0-22.1 /0-38.0
Давление в главной магистрали, МПа (кгс/см2) : 1.45-1.6(14.5-16)
Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см2) : 0.1 -0.35(1 -3.5)
Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2) : 0.05 - 0.2 (0.5 - 2)
Тип коробки передач : Бальная
Ведущие мосты ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Компоновка моста : Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и тормоз в колесном редукторе
Дифференциал : Повышенного трения
Угол качания заднего моста : ±12°
Шины основные дополнительные : 21.3-24 (не 12) 21.3-24 (не 16)
Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см2) : 0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) / 0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25)
Рулевое управление ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Система поворота : Шарнирно-сочлененная рама
Привод : Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины : ±40°
Электросистема ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Напряжение номинальное, В : 24
Тип электрооборудования : Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») погрузчика
Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Тип : Объединенная для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя : 2-секционный с прямым гидравлическим управлением, 4-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-01, 3-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-03
Время гидравлического цикла, подъем/разгрузка/опускание, с : 6.1 /1.3/4.7
Количество насосов : 2
Давление настройки предохранительных клапанов, МПа (кгс/см2)
погрузочное оборудование (в гидрораспределителе) : 20., (200.10)
штоковая полость гидроцилиндра поворота ковша : 15_, (150_10)
поршневая полость гидроцилиндра поворота ковша : 25., (250.10)
рулевое управление (в приоритетном клапане) : 17.5 ± 0.5 (175 ±5)
насос рулевого управления : 21.5.1(215.10)
насос-дозатор (реактивные клапаны) : 23 ±1 (230 ±10)
Тормозная система ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Рабочая тормозная система : Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес с раздельным пневматическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы : Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием
Рабочее давление, поддерживаемое регулятором давления пневмосистемы, МПа (кгс/см2) : в зависимости от типа регулятора давления: 0.65 - 0.82 (6.5 - 8.2) или 0.7 - 0.8 (7 - 8)
Рабочее место
Общая конструкция : Разъемная кабина - подкабинник и съемный фонарь кабины
ROPS/FOPS : Встроенный в фонарь кабины
Заправочные емкости ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
Топливный бак, л : 215
Гидравлический бак, л : 110
Показатели надежности погрузчиков Амкодор
Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, час : 10000
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Фронтальный погрузчик ТО-18 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материаов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке росыпных месторождений.Погрузчик ТО-18 - отличается высокой маневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия погрузчика ТО-18 в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода.Погрузчик ТО-18 обладает оптимальным соотношением мощности, массы и геометрических параметров, что гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. Погрузчик ТО-18 имеет высокие значения вырывных усилий, т.к. оборудован Z-образной схемой погрузочного оборудования. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем - гарантия высоких тяговых усилий.
Грузоподъемность ТО-18, кг | 3400 |
Номинальная вместимость ковша ТО-18, м3 | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 10500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг | 7000 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Высота разгрузки, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5600 |
Шины (передние / задние), мм | 21,3 / 24 |
Длина, мм | 7100 |
Ширина, мм | 2500 |
Колея, мм | 1930 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3400 |
Эксплуатационная масса ТО-18, кг | 10500 |
Трансмиссия гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1 передача | 0-7,4/0-7,5 |
2 передача | 0-14,4/0-23,5 |
3 передача | 0-23,0 |
4 передача | 0-36,0 |
Двигатель | ТО-18Б2 А-01.МКС |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 95 (130) |
Заправочные емкости , л: | |
Топливный бак | 215 |
Гидробак | 110 |
Тормозная система: | Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в "масле",с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Cтояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Гидравлическая система | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
ООО"Ремспецмаш" осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор ТО 18Б а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор ТО 18Б вы можете пройдя по этой ссылке
remspecmash.ru
М. Раллиев, фото автора
Вообще-то, настоящее название погрузчика «Амкодор-333В», но узнать об этом пришлось позже, чем увидеть его в действии на строительстве московского «третьего кольца» на Спартаковской площади. Но эта машина работает, конечно, не только там. Столичные дорожные службы используют ее и при укладке асфальта, и при замене бордюрных камней; у строителей она задействована на землеройных и погрузо-разгрузочных работах.
По дизайну «Амкодор-333В» можно принять за импортную технику, что будет и правдой, и неправдой: погрузчик белорусского происхождения. Кстати, минское предприятие «Амкодор» выпускает немало моделей строительных машин, в том числе и несколько модификаций фронтальных одноковшовых погрузчиков. Среди них «Амкодор-322», ТО-18Д, ТО-18К.
Но вернемся к ТО-18Б3 и его дизайну. Кабина просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный – лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги «выше головы». Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие «хай-веи», и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от «объекта труда». Конечно, «Амкодор-333В» нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.
Кабина просторна и с большой площадью остекления |
Вообще хочется отметить, что специалисты «Амкодора» заботятся о рабочем месте оператора. Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.
Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине – там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.
Дизель – минский Д-260.2 |
Погрузчики «Амкодор» в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На ТО-18Б3 установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора «Беларусь», уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.
В работе «Амкодор-333В» вполне надежный. Как и большинство машин этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.
Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м3 грунта.
Органы управления доступны |
В общем, что не говори – наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности «Амкодоров», но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.
Но, судя по многочисленности их парка, в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жесткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги – намного ниже, плюс гарантийный срок.
В дальнейшем мы постараемся познакомиться сами и познакомить вас и с другими моделями и модификациями фронтальных погрузчиков, как отечественных, так и импортных. И не только их.
os1.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные
Технические характеристики АМКОДОР ТО-18БГабаритные размеры АМКОДОР ТО-18Б
Двигатель АМКОДОР ТО-18Б
Ходовая часть АМКОДОР ТО-18Б
Ковш АМКОДОР ТО-18Б
Эксплуатационные характеристики АМКОДОР ТО-18Б
AMKODOR TO-18B|AMKODOR ТО-18Б|TO-18B|АМКОДОР ТО-18Б|Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18Б|Погрузчик колесный ТО-18Б|ТО-18БЭнциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные
AMKODOR TO-18A|AMKODOR ТО-18А|TO-18A|АМКОДОР ТО-18А|Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18А|Погрузчик колесный ТО-18А|ТО-18АЭнциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru