ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

МОЙ МОТОЦИКЛ. М52 двигатель характеристики


2.0 Контрактный двигатель м52б20 38624

Купить двигатель м52б20 (2000)

Мотор M52b20 стал первым в целом ряду отличных рядных «шестерок», разработанных конструкторами BMW. В разное время этим двухлитровым агрегатом комплектовались BMW Е36, Е39, Е46 и Z3. Мотор является одноразовым алюминиевым инжектором, рассчитанным на 200-250 тысяч пробега.

Особенности двигателя м52б20

Этот далеко не самый мощный и надежный двигатель БМВ был выпущен на замену M50B20 в 1994 и выпускался в течение 6 лет. Главная характеристика агрегата – легкость блока с никасиловым покрытием и поршней с шатунами. Здесь применен новый впуск, а после апгрейда 1998 года установлен Double-VANOS, чугунные гильзы, внедрены другие нововведения (электронный дроссель, система DISA, новое охлаждение и пр.).

Помимо базовой версии мощностью 150 «лошадей», силовой агрегат имел несколько модификаций. Практически все имеют схожие параметры работы: степень сжатия 11, момент 190 Нм (меняются только обороты). Двигатели соответствуют требованиям Евро 2-3, средний расход в смешанном цикле 8,9 литров Аи-95.

Проблемы и характерные неисправности

Мотор «славится» частым выходом из строя датчиков ДПКВ и ДПРВ, слабой резьбой крепления ГБЦ, течью термостатов и требовательностью к качеству бензина. Но имеются проблемы и посерьезнее:

Стоит ли купить бу двигатель м52б20?

Обычно рекомендуют менее проблемные моторы БМВ для установки. Но если контрактный двигатель м52б20 купить у нас, то известные болячки и проблемы такого мотора уже устранены либо минимизированы. Во-первых, наши агрегаты не имеют внутреннего пробега, зато имеют неплохой остаточный ресурс. Во-вторых, они придирчиво диагностируются, что гарантирует качество двигателя.

Купить M52b20 у нас вы сможете на очень выгодных условиях. Имеется достаточный выбор, моторы поставляются в любых вариантах комплектации, мы принимаем индивидуальные заявки, организуем доставку. Оригинальный силовой агрегат м52б20 из Европы или Америки, приобретенный в нашей компании – отличное решение для восстановления производительности автомобиля и продления его сроков службы.

advigatel.ru

Спортивна модификация М-52С

alsQtg1TWOo

В начале 50-х годов ЦКБ мотоциклостроения в Серпухове получил задание провести проектно-исследовательские работы с целью создания двух типов дорожных мотоциклов с оппозитными двигателями рабочим объёмом 500 см³, унифицированных с выпускавшимися тогда серийно М-72. К работе привлекли и два мотозавода, делавшие М-72 – ирбитский и киевский. Причем было решено на ИМЗ запустить в производство «пятисотку», максимально унифицированную с М-72, а на КМЗ – абсолютно новую машину.

R-XTQJb7F2k

В 1954 году на ИМЗ построили первый опытный М-52 с мотором, спроектированным в ЦКБ. Об особенностях этого нового верхнеклапанного двигателя лучше всего прочитать в отчете ЦКБ: «Двигатель выполнен на базе максимального использования деталей двигателя М-72, так, например, применен серийный картер с небольшими изменениями на последних операциях обработки. Диаметры шеек коленчатого вала, поршневого пальца и ролики с сепараторами остаются унифицированными с соответствующими деталями двигателя М-72. Штанговый механизм газораспределения заимствован из многократно апробированных конструкций и почти полностью схож с конструкцией, примененной на последней модели дорожного мотоцикла BMW R-51/3, в то же время он обладает некоторыми технологическими преимуществами в условиях производства ИМЗ. Цилиндры отлиты из алюминиевого сплава и имеют запрессованные чугунные гильзы…».

В 1957 году началось производство спортивной модификации М-52 – М-52С для шоссейно-кольцевых гонок. В основе своей это была ходовая часть последней модификации М-77, снабженная передней вилкой со смещенной вперед колесной осью от М-52. Двигатель был спортивной модификацией серийного М-52. Новый мотоцикл уральского завода по скоростным данным ничем не уступал легендарному BMW R37, который считался одним из лучших в мире в 30-е и послевоенные годы.

bfGayBfGx6Y

Двигатель М-52С мотоцикла имел оригинальную клапанную крышку с тремя продольными ребрами. Благодаря повышению степени сжатия до 9,0 и двум карбюраторам мощность мотора возросла до 35 л.с. при 6200 об/мин, что позволило машине развивать скорость до 160 км/ч. Помимо технических модификаций, подобная скорость достигалась за счет использования топлива с более высоким октановым числом.

C4juEb3HbEA

В период с 1957 по 1961 годы было выпущено 20 ед. М-52С, каждый из которых собирался вручную.

pid8Gt4cPvU

Технические характеристики:

РАМА И КОЛЕСНАЯ БАЗАТип рамы: двойная трубчатаяПередняя подвеска: пружинная с гидравлическим амортизаторомЗадняя подвеска: пружиннаяТормоза: барабанныеРазмеры колес: 3,50 х 19

EtAOIlD-8AA

РАЗМЕРЫДлина, мм: 2160Ширина, мм: 760Высота, мм: 1000Колесная база, мм: 1435Клиренс, мм: 125Высота сидения, мм: 760Масса, кг: 170Емкость бензобака, л: 30Максимальная скорость, км/ч: 160

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ2-цилиндровый, оппозитныйОбъем двигателя, см3: 494Диаметр и ход поршня, мм: 68 х 68Мощность: 35 л.с. при 6200 об / мин.Зажигание: магнето М-90Карбюратор: К-93 на каждый цилиндрСцепление: двухдисковое сухоеКоробка передач: 4-х ступенчатая

Na-jxfCDsIk

 

wAOfFGlC6O8

Информация и фотографии взяты с Мотомира Вечаслава Шеянова

mmoto.tk

Наши мотоциклы: М-52 - дорожный мотоцикл-одиночка

М-52 - дорожный мотоцикл с верхнеклапанным двигателем с объемом 500 куб.см, выпускался Ирбитским мотозаводом с 1957го по 1961 год. Спортивная модификация этого мотоцикла получила индекс М-52С. В основе своей это была ходовая часть последней модификации М-77, снабженная передней вилкой со смещенной вперед колесной осью от М-52. Двигатель был спортивной модификацией серийного М-52.

Двигатель М-52 рабочим объемом 494 см3 развивал мощность 24 л.с. и по этим показателям превосходил мотор М-72, который, хотя и имел объем 746 см3, отдавал всего 22 л.с. Благодаря этому и ряду других преимуществ 52-й в 1957 году освоили в серийном производстве и выпускали одновременно с М-72.М-52 с коляской на шоссе развивал скорость под 100 км/ч, а М-72 всего 85 км/ч. Зато последний легче брал подъемы и увереннее шел по проселочным дорогам, обгоняя новинку, в чем быстро убедились испытатели и покупатели мотоцикла. Тому способствовали два важных свойства двигателя М-72, по которым он превосходил мотор М-52. Во-первых, обладал лучшей приспосабливаем остью, во-вторых, развивал больший крутящий момент. По своим техническим характеристикам М-52 больше подходил для скоростной езды по асфальтированному шоссе. Но тяжелыми мотоциклами, да еще с боковой коляской в те годы широко пользовались в сельской местности, по неровным ухабистым дорогам. И естественно, ирбитским конструкторам хотелось превысить такие показатели двигателя мотоцикла М-72, как мощность, крутящий момент, экономичность. Стремясь справиться с поставленной задачей, заводские специалисты приняли мудрое решение, увеличив диаметр цилиндров двигателя М-52 до 78 мм, как у М-72. Получился новый и очень удачный коротко ходовой движок с рабочим объемом 650 см3, развивающий мощность 28 л.с. при 6000 об./мин. с таким же расходом топлива, как у меньшего по рабочему объему мотора М-52. Его установили на все ту же ходовую часть М-72, а новую машину обозначили М-61. Она по многим показателям превосходила свой прототип, поэтому в 1961 году ею на конвейере заменили и М-52, и М-72.

Технические характеристики: Габаритные размеры, мм, не более:длина - 2160ширина - 1760высота - 1000База, мм 1435Масса (сухая), кг , не более 200Максимальная нагрузка включая массу водителя, пассажиров и груз в коляске, кг , не более 200Максимальная скорость, км/ч, не менее , 110Тип двигателя ВерхнеклапанныйРабочий объем, см3 494Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 68Х68Степень сжатия 6.2Максимальная мощность, кВт 17.6Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1, не более 5800Максимальный вращающий момент, Н-м 31.8Вместимость топливного бака, л 18Карбюраторы К-52Подвеска заднего колеса СвечнаяПередняя вилка ТелескопическаяНоминальное напряжение в сети, В 6Годы выпуска 1950—1957

russianbikes.blogspot.com