ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Транспортировка: Самосвал M.A.N. Le12 двигатель


Прямоходные модули LE 12.1

Menu О компанииПродукцияДокументация— Каталог Auma - промышленная арматура— Каталог Auma - нефть, газ— Общая документация— Серия - SA— Серия - SAEx— НастройкиОпросный листКонтакты

Content

Breadcrumb

zoom

Артикул LE12.1

Цена на продажу:

Модификатор цены:

Прямоходные модули LE 12.1 разработаны компанией Auma для управления различной промышленной арматурой в которой движение запорного механизма приводится поступательным прямолинейным движением. В сочетании с многооборотными приводами SA (общепромышленное исполнение, режим Открыть-Закрыть), SAR (общепромышленное исполнение-режим регулирования), SAex (взрывозащищенное исполнение, режим Открыть-Закрыть), SARex (взрывозащищенное исполнение-режим регулирования), SARexС, модули LE преобразуют крутящий момент в осевую силу. К основным плюсам данной конструкции необходимо отнести получение больших ходов и усилий. Опционально модули LE 12.1 комплектуются демпфером для компенсации продольных тепловых изменений длины.

Тип модуля LE Диапазон хода штока Усилие Соответствующий многооборотный привод Соответствующий многооборотный привод
  макс. (мм)  макс. (кН) Для момента регулированя (кН) Режим Открыть-Закрыть Режим регулирования Режим Открыть-Закрыть Режим регулирования
LE 12.1 50 11,5 6 SAEx 07.2 SARE x 07.2 SA 07.2 SAR 07.2
100
200
400
500
LE 25.1 50 23 12 SAEx 07.6 SAREx 07.6 SA 07.6 SAR 07.6
100
200
400
500
LE 50.1 63 37,5 20 SAEx 10.2 SAREx 10.2 SA 10.2 SAR 10.2
125
250
400
LE 70.1 63 64 30 SAEx 14.2 SAREx 14.2 SA 14.2 SAR 14.2
125
250
400
LE 100.1 63 128 52 SAEx 14.6 SAREx 14.6 SA 14.6 SAR 14.6
125
250
400
LE 200.1 63 217 87 SAEx 16.2 SAREx 16.2 SA 16.2 SAR 16.2
125
250
400
Пожалуйста, войдите, чтобы написать отзыв.

Sidebar

Задвижка + электропривод

Сочетание приводов Auma c дополнительным оборудованием.

Сочетание привода SA c модулем LE - прямоходный приводСочетание привода SA с редуктором GF - рычажный приводСочетание привода SA c редуктором GS - неполнооборотный приводСочетание привода SA c редуктором GST или GK - многообротный привод с повышенным выходным крутящим моментом

 

Электроприводы Auma

Электроприводы Auma со склада в Москве.

Электропривод AUMA SA

auma sa 10.1auma sa 10.2auma sa 10.2 f10

auma sa 07.1auma sa 07.2auma sa 07.5auma sa 07.6auma sa 07.6 f10

auma sa 14.1auma sa 14.2auma sa 14.2 f14auma sa 14.5auma sa 14.6

auma sa 16.1auma sa 16.2

Электропривод AUMA SQ

auma sq 05.2auma sq 07.2auma sq 10.2auma sq 12.2auma sq 14.2

Блок управления AUMA MATIC

auma matic 01.1auma matic am 01.1auma matic amexc 01.1auma matic ac 01.2

Template Design © Joomla Templates GavickPro. All rights reserved.

auma-sa.ru

MAN Engines представит новые двигатели на Bauma 2016 - Bauma 2016 - Bauma - баума - баума 2016 - MAN Engines - MAN - D2862 LE13x - D3876 LE12x - MAN D2862 LE13x - MAN D3876 LE12x - Tier 4 final

На выставке Bauma 2016 в Мюнхене MAN Engines представит на стенде компании в зале A5 двенадцатицилиндровый двигатель D2862 LE13x и шестицилиндровый двигатель D3876 LE12x для строительной техники. Улучшенные эксплуатационные характеристики двигателей не только превосходят показатели предыдущих моделей, но и соответствуют требованиям строгого экологического стандарта Tier 4 final. Оба агрегата созданы на основе новейших серий двигателей MAN и представляют собой перспективные решения для производителей техники. К тому же показатели работы этих двигателей дают более высокие результаты, чем требует экологический стандарт EU ступень V.

MAN D2862 LE13x

Двигатель D2862 LE13x имеет диапазон мощности от 588 до 816 кВт (от 800 до 1100 л.с.) и предлагается в следующих вариантах: 588, 650, 750 и 816 кВт (800, 884, 1020 и 1110 л.с.).

За счет диаметра цилиндра 128 мм и хода поршня 157 мм объем этого двигателя MAN достигает 24,24 л. Нагнетание с регулятором давления обеспечивает впечатляющий максимальный крутящий момент от 3750 до 5000 Нм на низких оборотах (от 1300 до 1400 об./мин.). Благодаря компактным установочным размерам – его длина составляет всего 1660 мм, ширина – 1333 мм, а высота – 1391 мм – и модульной системе нейтрализации отработанных газов со свободным размещением отдельных компонентов, двигателем можно оборудовать строительную технику раз-личного назначения.

Агрегат можно устанавливать на такую технику как колесные погрузчики, гусеничные экскаваторы, измельчители породы, передвижные краны, машины для подземных работ, а также технику, выполняющую работы по утилизации. Двигатель D2862 LE13x соответствует требованиям стандартов Tier 4 final и EU ступень V без рециркуляции выхлопных газов за счет использования технологии выборочного каталитического восстановления (SCR).

Компактная и легкая конструкция двигателя MAN D3876 дает ему исключительную гибкость применения.

Варианты мощностей двигателя MAN D3876 LE12x – 415, 450 и 485 кВт (565, 612 и 660 л.с.). Диаметр цилиндра 138 мм и ход поршня 170 мм обеспечивают объем двигателя 15,26 л. Изменяемая геометрия турбины (VTG) обеспечивает широкие и ровные характеристики крутящего момента и мощности от 1050 до 1450 об./мин. с максимальным крутящим моментом от 2700 до 3000 Нм. Это обеспечивает достаточное давление наддува и динамику даже на низких оборотах (за счет большей эффективности) при использовании на тяжелой строительной технике, например, колесных погрузчиках, экскаваторах и передвижных кранах. Система Common Rail с давлением впрыска около 2500 бар обеспечивает оптимальное потребление топлива и сокращает выбросы без снижения эффективности или ухудшения характеристик. Двигатель не только заметно легче и компактнее своего предшественника – его рабочие характеристики впечатляют. Использование самой современной технологии рециркуляции выхлопных газов и технологии SCR обеспечивает соответствие двигателя требованиям экологических стандартов Tier 4 final US и EU ступень V. Двигатель D3876 LE12x создан на основе серии D38, который применяется в самом мощном на сегодняшний день грузовом автомобиле компании MAN, соответствующем требованиям стандарта Евро-6. Он был впервые представлен в 2014 году на международной выставке коммерческого транспорта IAA Nutzfahrzeuge и с тех пор успешно эксплуатируется.

Модульная система нейтрализации отработавших газов (AGN) со свободным размещением отдельных компонентов обеспечивает гибкие возможности интеграции системы наряду с высокой плотностью установки. 16 различных вариантов AGN позволят производителям техники не только оптимально использовать доступное пространство для решений, критичных к размерам агрегатов, но и обеспечат повышенную совместимость и гибкость при установке двигателей.

При разработке двигателей MAN уделяет существенное внимание повышению доли идентичных компонентов и групп компонентов в двигателях различного назначения. Концепция идентичных элементов выгодна клиентам, она обеспечивает низкие сервисные затраты, а также простоту технического обслуживания. Следуя этому принципу, в то же время, MAN может применить свой многолетний опыт в области целевых разработок, в частности, в секторе строительной техники. На практике, это означает разработку компонентов способных выдерживать воздействие пыли, органических и минеральных веществ, экстремальных температур, и адаптацию поддона картера двигателя для максимального наклона техники.

buildernet.ru 01 апр 2016 11:46 | автор: buildernet | просмотров: 15458 | + добавить объявление

Продажа спецтехники:

1. Фотография Тягач Тягач 2014 г., 390000 км06.07.2018 Евгений Анатольевич г. Казань 2 800 000 РУБ
2. Фотография MAN tgs 33.440 6x4 bls-ww Тягач 2012 г., 450000 км25.06.2018 AvtoKommerz г. Москва 3 120 000 р.
3. Фотография MAN TGA 18.480 АКПП 4Х2 Тягач 2007 г., 1170000 км25.06.2018 ООО "Вираж Трак" (официальный дилер KRONE, Kässbo г. Санкт-Петербург 1 800 000 РУБ
4. Фотография
MAN TGS 33.440 Тягач 2014 г., 450000 км25.06.2018 ООО "Вираж Трак" (официальный дилер KRONE, Kässbo г. Санкт-Петербург 3 900 000 РУБ
5. Фотография MAN TGA 35.480 BL 8x4 GVW 90 TON en Fassi 110 ton/ Тягач 2007 г.25.06.2018 CLEAN MAT TRUCKS г. Andelst цена по запросу
6. Фотография MAN TGS 19.360 Тягач 2011 г., 385000 км24.06.2018 г. Московская область, Люберцы, Ул. Транспортная 16 1 990 000 РУБ
7. Фотография MAN TGS 26.350 Грузовик 2011 г., 919292 км23.06.2018 Трак-Сток г. Москва 2 500 000 РУБ
8. Фотография MAN 41-series Самосвал 2006 г., 335000 км23.06.2018 г. Москва 3 700 000 РУБ
9. Фотография MAN 15.168 Кран-манипулятор 1981 г., 100000 км, 1000 ч.23.06.2018 г. Северная Осетия-Алания республика, Владикавказ 530 000 РУБ
10. Фотография MAN TGS 19.400 Тягач 2015 г., 317000 км23.06.2018 г. Московская область, Люберцы, ул. Транспортная, д. 16 4 490 000 РУБ
  

www.stroyteh.ru

Мощность двигателя M.A.N.. Сколько лошадиных сил? Самосвал.

TGL 8.180x2 BB самосвал (2005) 134.2 кВт - 180 л.с. 2400 об/мин.
TGL 8.180 4x2 BB неподвижно закрепленный (2005) 153.6 кВт - 206 л.с. 2400 об/мин.
TGL 7.150 4x2 BB неподвижно закрепленный (2005) 134.2 кВт - 180 л.с. 2400 об/мин.
TGL 12.210 4x2 BB неподвижно закрепленный (2004) 179 кВт - 240 л.с. 2400 об/мин.
TGL 10.180 4x2 BB неподвижно закрепленный (2005) 179 кВт - 240 л.с. 2400 об/мин.
TGA 33.480 6x4/2 BBS Трактор (2005) 395.2 кВт - 530 л.с. 1900 об/мин.
TGA 32.350 8x4 BB самосвал (2005) 261 кВт - 350 л.с. 1400 об/мин.
TGA 26.480 6x2/2 BLS Трактор (2005) 395.2 кВт - 530 л.с. 1900 об/мин.
TGA 26.430 6x2/2 BLS Трактор (2005) 357.9 кВт - 480 л.с. 1900 об/мин.
TGA 26.430 6x2-2 BL с сцепным устройством (2005) 357.9 кВт - 480 л.с. 1900 об/мин.
TGA 26.390 6x4/2 BBS Трактор (2005) 290.8 кВт - 390 л.с. 1400 об/мин.
TGA 26.390 6x4 BB неподвижно закрепленный (2005) 290.8 кВт - 390 л.с. 1400 об/мин.
TGA 26.390 6x2/2 BLS Трактор (2005) 290.8 кВт - 390 л.с. 1400 об/мин.
TGA 18.480 4x2 BLS Трактор (2005) 395.2 кВт - 530 л.с. 1900 об/мин.
TGA 18.390 4x2 BLS Трактор (2005) 290.8 кВт - 390 л.с. 1400 об/мин.
TGA 18.350 4x2 BLS Трактор (2005) 261 кВт - 350 л.с. 1400 об/мин.
ME 25.280 (2004) 206 кВт - 276.3 л.с. 2400 об/мин.
LE18.280 самосвал (2004) 206 кВт - 276.3 л.с. 2400 об/мин.
LE18.220 самосвал (2004) 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин.
LE 8.180 самосвал (2004) 132 кВт - 177 л.с. 2400 об/мин.
LE 8.180 (2004) 132 кВт - 177 л.с. 2400 об/мин.
LE 8.150 самосвал (2004) 103 кВт - 138.1 л.с. 2400 об/мин.
LE 8.150 (2004) 103 кВт - 138.1 л.с. 2400 об/мин.
LE 26.280 самосвал (2004) 206 кВт - 276.3 л.с. 2400 об/мин.
LE 26.280 миксер(2004) 206 кВт - 276.3 л.с. 2400 об/мин.
LE 18.280 дорога и бездорожье (2004) 206 кВт - 276.3 л.с. 2400 об/мин.
LE 18.280 для бездорожья (2004) 206 кВт - 276.3 л.с. 2400 об/мин.
LE 18.280 (2004) 206 кВт - 276.3 л.с. 2400 об/мин.
LE 18.220 дорога и бездорожье (2004) 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин.
LE 18.220 для бездорожья (2004) 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин.
LE 18.220 (2004) 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин.
LE 14.280 (2004) 206 кВт - 276.3 л.с. 2400 об/мин.
LE 14.220 Трактор (2004) 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин.
LE 14.220 (2004) 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин.
LE 12.220 (2004) 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин.
LE 12.180 (2004) 132 кВт - 177 л.с. 2400 об/мин.
LE 10.220 (2004) 103 кВт - 138.1 л.с. 2400 об/мин.
LE 10.180 (2004) 132 кВт - 177 л.с. 2400 об/мин.
18.430 4x2 BLS Трактор (2005) 357.9 кВт - 480 л.с. 1900 об/мин.
18.390 4x2 BL с сцепным устройством (2005) 261 кВт - 350 л.с. 1400 об/мин.

speceps.ru

Клуб «двенадцать цилиндров» — журнал За рулем

В элитарном сообществе выделяются различные подгруппы. Так и агрегаты с 12 цилиндрами можно развести по разным углам.

ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ

Речь о двух итальянских фирмах — «Феррари» и «Ламборгини» и британской компании «Астон-Мартин». Впрочем, для англичан 12-цилиндровые двигатели собирают в Кельне на заводе «Форд», которому с 1987 года и принадлежит английская марка. Моторы с головками и блоками цилиндров из алюминиевого сплава выпускают в двух вариантах, отличающихся формой камеры сгорания и калибровками управляющего блока — 450-сильный агрегат предназначен модели DB9, а более мощный устанавливают на «V12 Вэнквиш».

Как и в большинстве моторов V12, у двигателей «Астон-Мартин» два ряда цилиндров по шесть в каждом, расположены под углом 60°. Такая конструкция идеально уравновешена — отсутствуют вредные силы и моменты первого и второго порядков, возникающие при движении деталей кривошипно-шатунного механизма, следовательно, снижаются вибрации и шум.

«Феррари» — исключение из правил. Угол развала цилиндров двигателей из Маранелло по традиции составляет 65°. Под капотом новой модели «Скальетти» — модернизированный агрегат предшественницы, «Феррари-575М Маранелло». В тот же рабочий объем итальянским мотористам удалось загнать дополнительные 25 «лошадок». Прибавку получили, оптимизировав форму камеры сгорания — степень сжатия выросла с 11 до 11,2. Кроме того, пришлось поколдовать над впускным трубопроводом, изменить геометрию и объем выпускного тракта.

Но главный в семье — двигатель эксклюзивной «Феррари-Энцо». Шестилитровый мотор с заводским обозначением F140 — самый мощный не только в модельном ряду, но и среди всех серийных 12-цилиндровых агрегатов. Пожалуй, он лидирует и в другой номинации — удельная масса (отношение массы двигателя к мощности) составляет всего 0,48 кг/кВт. В погоне за отменными динамическими характеристиками «Феррари» впервые установила на все распредвалы (их четыре) гидравлические поворотные устройства для регулирования фаз газораспределения. Чтобы достичь лучшего наполнения цилиндров, длина впускных каналов тоже меняется в зависимости от скорости коленвала: на низких и высоких оборотах воздух идет по короткому пути, а на средних выдвижная секция «наращивает» трубопровод на 90 мм.

Еще один «итальянец» — из Болоньи. 12-цилиндровый мотор «Ламборгини-Мурсьелаго» также наделен неплохими данными. Одна из изюминок — устройство VACS (Variable Air-flow Cooling System), регулирующее подачу воздуха для охлаждения двигателя. В огромные воздухозаборники перед задними колесами вмонтированы подвижные заслонки. В обычном режиме они прикрыты, что благотворно сказывается на аэродинамике и динамических показателях. Если температура охлаждающей жидкости близка к критической, электронный блок отдает исполнительным механизмам команду повернуть заслонки.

С недавнего времени марка «Ламборгини» принадлежит фирме «Ауди», которая выпускает 12-цилиндровый двигатель собственной конструкции. Не исключено, что следующие моторы для мощных купе из Болоньи будут на базе немецкого агрегата.

НЕМЕЦКИЕ ОРИГИНАЛЫ

Мотористы «Ауди», точнее, концерна «Фольксваген», часто удивляют нестандартными техническими решениями. Дюжина цилиндров вписана в букву W — две узкие V-образные «шестерки» объединены под углом 72°. Агрегат длиной всего 513 мм и шириной 690 мм претендует на звание самого компактного среди 12-цилиндровых. Мотор удается разместить под капотами «Ауди А8» и «Фольксвагена-Фаэтон» (автомобили сделаны на одной платформе), причем даже в сочетании с полноприводной трансмиссией.

Команда под руководством Фердинанда Пиеха стремилась сделать мотор не только компактным, но и легким. Для изготовления основных деталей использовали алюминиевые и магниевые сплавы. Впрочем, металловедение прилежно изучали и их коллеги-конкуренты, в том числе из концерна «Даймлер-Крайслер»...

Головки блока цилиндров у «Мерседеса» также отлиты из магния. Но в отличие от других марок, 12-цилиндровые моторы с трехлучевой звездой обходятся тремя, а не четырьмя клапанами на цилиндр. Как утверждают специалисты фирмы, у такой конструкции меньше потери тепла на выпуске, соответственно, нейтрализатор быстрее прогревается и начинает эффективно работать. Кроме того, трехклапанная схема позволила разместить в камере сгорания две свечи. Кстати, система управления двигателем сама определяет пропуски зажигания и, чтобы не погубить нейтрализатор, отключает подачу бензина в цилиндр с неработающей свечой.

Нишу наиболее тиражных двигателей V12 занимает еще один именитый немецкий производитель — БМВ. Пока только его моторы с дюжиной цилиндров оснащены непосредственным впрыском топлива ради достижения лучших мощностных характеристик, выгодных экономических и экологических показателей. Скорее всего, рано или поздно и другие производители тоже перейдут на этот принцип подачи топлива. Другим обязательным атрибутом бензиновых моторов, в том числе 12-цилиндровых, станет наддув. На нынешнем баварском V12 его пока нет, а у «Мерседеса» он появился в последнем поколении двигателей. Делайте выводы!

ШИКАРНЫЕ

ПРОИЗВОДНЫЕ

Некоторые фирмы, потерявшие самостоятельность, были подмяты мощными немецкими концернами, о которых шла речь выше. Так, на «Бентли Континенталь GT» устанавливают двигатель W12. Догадались, откуда его корни?

Правда, полностью заимствованным агрегат назвать нельзя. Перед разработчиками стояла задача поднять мощность. Конфигурацию и объем двигателя сохранили, а чтобы получить желаемые показатели, установили два турбонагнетателя и радиаторы для охлаждения воздуха, загоняемого в цилиндры. Степень сжатия снизили, установив поршни, специально разработанные для этой модели. Кроме того, изменили впускные и выпускные трубопроводы, чтобы полностью реализовать возможности модернизированного агрегата и наделить его подобающим голосом.

Под капотом эксклюзивного «Майбаха» (марку возродил концерн «Даймлер-Крайслер») басовито урчит двигатель, в основе которого конструкция мотора «Мерседес» V12. Прибавку в мощности и крутящем моменте мотористам удалось получить, увеличив с 1 до 1,3 бар давление наддува и скорректировав управляющую программу.

Из придворных тюнингистов ближе всех к «Мерседесу» фирма AMG. Специалисты форсируют серийный 12-цилиндровый мотор для дорогих седанов S65 и купе СL65. Алюминиевый блок растачивают до 82,6 мм, устанавливают доработанный коленвал, увеличивающий на 6 мм ход поршня. В постели головки блока укладывают распредвалы с иными кулачками, чтобы изменить высоту подъема впускных клапанов. Кроме того, поднимают давление наддува до 1,5 бар, применяя турбокомпрессоры с увеличенными лопастными колесами. И вот результат: 1000 Н.м — пожалуй, самый высокий крутящий момент среди 12-цилиндровых моторов.

АМG лидирует еще в одной номинации. Двигатель мелкосери

www.zr.ru


Смотрите также