Фотонный двигатель — гипотетический реактивный двигатель, где источником энергии служит тело, которое излучает свет. Фотон имеет импульс, и, соответственно, при истекании из двигателя, свет создает реактивную тягу. Теоретически фотонный двигатель … Википедия
Ракетный двигатель — Реактивный двигатель, использующий для своей работы только вещества и источники энергии, имеющиеся в запасе на перемещающемся аппарате . Т. о. в отличие от воздушно реактивных двигателей Танк T 84 был разработан с использованием широкого опыта, полученного в течение многих лет проектирования, испытания и производства военных гусеничных машин. Харьковское конструкторское бюро им. … Энциклопедия техники
хронология достижений в истории отечественной техники — 1045–50 е гг. В Великом Новгороде построен Софийский собор; при его возведении применялись блоки, полиспасты, вороты, рычажные и другие строительные механизмы. 1156 Построен деревянный Кремль в Москве по приказу Юрия Долгорукого. 1404 Монах … Энциклопедия техники
Т-84У — Не следует путать с БМ «Оплот». Танк Т 84У на российской юбилейной монете Т 84У «Оплот» Классификация основной б … Википедия
Стратегический ракетный комплекс 15П015 с ракетой 15А15 — 1975 Постановлением правительства СССР N 682218 от 19 августа 1970 г. головным организациям КБ Южное и ЦКБМ была задана разработка проектов модернизации стратегического ракетного комплекса УР 100, стоящего на … Военная энциклопедия
January 18th, 2015. 11:42 am
Видео здесь:
У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов
В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.
Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:
- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.
Q8 Квантовый магнитный двигатель
Тест и фотографии J.Haudin
перевод 02/03/2204 macmep@Lab
Q8 - это первая модель Рид-мотора. Принцип ее работы основан на схеме Нельсона Камю
Построена эта модель из самых простых материалов. Достаточно увидеть фотографии и видеоролик, чтобы легко изготовить в домашних условиях рабочую модель.
Принцип действия тот-же. что и у Камю, однако в этой облегченной для постройки модели мы не использовали алюминиевые пластины.
видеоролик скачать отсюда. Запись показывает работу модели Q8. Тестировалось скачивание программой FlashGet. Чтобы посмотреть RealVideo запись эксперимента, переименуйте расширение скачанного файла на *.ra и используйте плееры, поддерживающие это расширение
Этот двигатель не может начать работать самостоятельно. Нужно приложить некоторое небольшое усилие для того, чтобы раскрутить его. Короче говоря, чтоб закрутилось само, надо сперва раскрутить рукой! Скорость вращения этой модели - 500 об/мин при использовании ферритовых круглых магнитов. С ниобиевыми скорость достигла 900 об/мин. Итак, глядя на снимки, уже ясно, как строить свою модель. Удачи всем! И обязательно сообщите нам о своих экспериментах, мы выложим их на сайте, чтобы все заинтересованные смогли повторить конструкцию.
В почте появляются вопросы о размерах и чертежах представленной модели. Диаметр колес = 10,5 см; расстояние между магнитами, находящимися на одном колесе и противостоящими им должно подбираться экспериментально, исходя из мощности магнитов, которые вы используете . Магниты расположены на колесах на линии диаметра. Угол между линиями расположения магнитов = 90 градусов.
Полярность магнитов ориентирована, как показано на чертеже Мотор Рида .
Email. [email protected]
Пятница, 20 Декабря 2013 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения REMEUR
Несмотря на скепсис большинства ученых в отношении загробной жизни, в их среде находятся эксперты, которые все же пытаются доказать, что жизнь после смерти существует, как и душа человека.
Доктор Стюарт Хэмерофф, анестезиолог и преподаватель Аризонского университета, в эфире научного телеканала рассказал о теории, подтверждающей существование загробной жизни, сообщает Radar Online.
Наши души созданы из чего-то намного более фундаментального, чем нейроны, они сделаны из самой ткани Вселенной, - заявил доктор. - Я думаю, что сознание - или то, что ему предшествовало, - было во Вселенной всегда, возможно, со времени Большого взрыва.
По его мнению, когда сердце перестает биться, информация, хранящаяся в мозге - наше сознание - не разрушается, а вытекает во Вселенную. Именно поэтому у людей, переживших клиническую смерть, есть воспоминания о белом свете” или прохождении туннеля.
По словам доктора, когда сердце прекращает биться, микротрубочки теряют свое квантовое состояние.
Но квантовая информация, которая находилась в микротрубочках, не разрушается. Это не может быть разрушено. Она просто распространяется в космосе, - сказал он.
Свою теорию доктор Хэмфри совместно с физиком сэром Роджером Пенрозом впервые представил еще в 1996 году. Многие коллеги критикуют его гипотезу, однако, по его словам, никто из них не смог ее серьезно опровергнуть.
Ответ #1 - 22.01.15. 19:27:29
Так Юрий уже давно показал
1. принцип построения НЛО, перемещения в подпространства, времени
2. принцип синтеза материи
3. принцип бестопливного генератора на магнитах
А есть еще Серл, который в середине прошлого века применив свое решение сделал бестопливный генератор и летающий диск, который облетел пару раз планету. А за генератор свободной энергии вообще отсидел.
А еще был Иногда1, всё расказывающий как смастерить бестопливный генератор.
В информации от Юрия есть то, что существует целая организация по дискридетации артефактов и научных знаний и внедрения лженауки. С целью установления цивилизовнного общества тупых рабов. А до этого была проведена многовековая зачистка генофонда по всей планете. Документы по инквизиции до сих пор засекречены. При Христианизации Руси уничтожено почти 1/3 населения Руси.
Кстати, многое, чего было в книгах до 1930 года, тоже убрано в современных изданиях. Полностью дискредитирована теория эфира. И т.д.
Так, что тема эта далеко не нова и не оригинальна.
Враги человечества спокойно правят миром имея полный контроль и право на внесудебную ликвидацию.
Источники: universal_ru_en.academic.ru, m-kalashnikov.livejournal.com, macmep.h32.ru, www.liveinternet.ru, www.sciteclibrary.ru
gorizont-x.moy.su
В общем, катушка Тесла внутри сверхпроводящей катушки. Всё это дело призвано создать электромагнитный вихрь торообразной формы... Да это же по сути - рукотворная комета! Научный мир, видимо, долго ещё будет пилить бабло, споря о природе происхождения комет, пока не согласится с эфиродинамическими представлениями в том числе и сего явления.В свете такого искрометного взгляда на картинку, сенсационные заявления русского ученого В Леонова видятся уже не блефом. Но... увы, теорию от автора придется читать на английском:
"Сегодня российская фундаментальная наука, несмотря не все трудности ее недофинансирования, является лидером в области теоретической и прикладной физики, после создания русским физиком-теоретиком и экспериментатором Владимиром Леоновым теории Суперобъединения, опубликованной на английском языке уже в двух изданиях в Англии и Индии:
Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages. (Квантовая энергетика. Том 1. Теория Суперобъединения. – CISP, 2010, 745 стр.)http://www.cisp-publishing.com/acatalog/info_54.html
V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages. http://www.vivagroupindia.com/frmBookDetail.aspx?BookId=7922 " тыц
vsk77777.livejournal.com
У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.
Схема антигравитационного двигателя
В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.
Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:
- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.
- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.
- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?
- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.
Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.
- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?
- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.
Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.
- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?
- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.
- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?
- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.
Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)
- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.
- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.
Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.
При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.
- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?
- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.
Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?
Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.
Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.
- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.
- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.
И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.
- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?
- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.
Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.
Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.
В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.
Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).
- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?
- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.
А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.
- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.
Источник - http://www.km.ru/science-tech/2015/01/16/nauka-i-tekhnologii/753573-rossiya-uspeshno-ispytala-antigravitatsionnyi-dvi
*****************ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
В марте 2014 года в районе Асадабад в Афганистане американские солдаты блокировали лагерь талибов. Неожиданно появился НЛО, который уничтожил лагерь талибов выстрелами из неизвестного оружия. Вполне возможно, что этот НЛО является новейшей разработкой американцев, которые очень далеко продвинулись в создании подобного рода техники. Во всяком случае, при приближении аппарат выглядит как объект созданный руками человека, а не внеземными цивилизациями....
Я могу сказать, что возможно речь идет об новейшей разработке военно-промышленного комплекса США TR-3B Astra.
Я неоднократно видел черный треугольник собственными глазами, не только в годы активной военной службы, но и в последние 10 лет, когда я работал в Службе авиационной безопасности международного и правительственного аэропорта "Внуково", где занимался прогнозированием опасных и чрезвычайных ситуаций. Кстати, могу упомянуть, что в конце прошлого годя я был внезапно уволен без какого либо повода и объяснения причин. В в моей биографии был случай, когда я даже принимал участие в в спецоперации по поимке этого треугольного НЛО, к сожалению неудачно. Так вот, никогда ранее не случалось и не наблюдалось, чтобы черный треугольник принимал участие в боевых действиях, совершал атаки и применял оружие. Он внезапно появлялся, совершал маневры и также внезано исчезал. По всем признакам он занимался разведкой. Так что, вышеприведенная запись либо высококачественная подделка, либо свидетельство нового уровня реализации инопланетной технологии. Т.к. по совокупности всей информации, к которой я имел доступ, я пришел к убеждению, что гигантский черный треугольник НЛО имеет отношение к военно-промышленному комплексу США, но был создан с помощью "нелюдей" и возможно контролируется также ими. Не так давно по Общественному телевидению прошла передача с моим участием, где я немного рассказываю об этом.Источник - http://pavel-sviridov.livejournal.com/242128.html
legarhan.livejournal.com